Концертная программа Дмитрия Носкова и "Круглого Бенда" с говорящим названием "Я буду петь тебе, как Фрэнк" — это самые популярные ("Fly me to the moon", "I’ve got you under my skin", "My way" и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. Джаз-бэнд Moonberry Jam и Дмитрий Носков в джаз-клубе Игоря Бутмана. Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х – 60-х годов прошлого века – времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках.
Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии
Певец, композитор и актёр Дмитрий Носков предположил, что Фрэнк Синатра мог спасти Мэрилин Монро от преждевременной гибели, если бы. Солист шоу Дмитрий Носков не уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора, готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться! 17 ноября 2023 состоится концерт «Квартет Дмитрия Носкова» в Санкт-Петербурге на площадке Джаз-клуб Игоря Бутмана. Дмитрия Носкова, можно назвать самым успешным эстрадно-джазовым вокалистом последних лет в России. 27 февраля Дмитрий Носков споет в Академ Джаз Клубе Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов. 19.30Концерт квартета Дмитрия Носкова 6+ [от 1200 ₽] Джаз клуб Игоря.
Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля
Дмитрий Носков, джаз-секстет и Камерный оркестр филармонии, "Джаз в филармонии", 12 ноября 2023г. Квартет Дмитрия Носкова в Санкт-Петербурге в Джаз-клуб Игоря Бутмана 4 августа 2023 в 19:30, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. Дмитрий Носков — певец и композитор, стремительно ворвавшийся несколько лет назад в мир джаза со своей программой и одноименной оригинальной Показать полностью. 27 февраля Дмитрий Носков споет в Академ Джаз Клубе Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов. Последние новости о персоне Дмитрий Носков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Пришедшие на концерт услышат около 20 хитов Фрэнка Синатры в исполнении русского Фрэнка Синатры — вокалиста Дмитрия Носкова, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
Дмитрий Носков: Я сумасшедший мистик, и общаюсь с Фрэнком Синатрой
Концертная программа Дмитрия Носкова с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк» — это самые популярные («Fly me to the moon», «I’ve got you under my skin», «My way» и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. Последние новости о персоне Дмитрий Носков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Квартет Дмитрия Носкова в Санкт-Петербурге в Джаз-клуб Игоря Бутмана 4 августа 2023 в 19:30, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест.
Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин
Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова – ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу! Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова. Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова. 3 года назад он стремительно ворвался в мир джаза, со своей программой и одноименной оригинальной композицией «Я буду петь тебе как Фрэнк». Концертная программа Дмитрия Носкова и "Круглого Бенда" с говорящим названием "Я буду петь тебе, как Фрэнк" — это самые популярные ("Fly me to the moon", "I’ve got you under my skin", "My way" и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры.
Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»
Подлинные оркестровки того времени написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя XX столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришел на вечеринку к лучшему другу!
У нас же достаточно узкий сегмент, джаз — это сегментированная история, у нас нет отдельных телеканалов. У нас единственная, слава Богу, что она есть, станция Радио JAZZ, которая придумала эту премию и делает приятно не только нам, но и всем слушателям и любителям джаза». Голосование за номинантов премии «Все цвета джаза» завершится 17 ноября в 18:00.
Сейчас работаю ещё над четырьмя картинами одновременно. Это не может не радовать! Музыка — часть успеха любого фильма. От того, насколько правильно ты расставишь музыкальные акценты, зависит восприятие зрителем той или иной сцены. Здесь мало уметь писать просто симфоническую музыку — надо ещё научиться её всячески трансформировать. Когда композитор работает над обычным академическим произведением, он может спокойно развить тему и довести её до логического конца. А в кино надо не только показать тему, но и закончить её ровно там, где монтажная склейка, чтобы потом перейти на совершенно другую ритмику. То есть это определённое умение следовать за сценарием, а не просто ваять красивое произведение. Ведь главная задача музыки в фильме — не показать талант композитора, а помочь съёмочной группе рассказать некую историю для зрителя. У нас даже говорят, что если ты смотришь кино и услышал музыку, значит, её написал плохой композитор. Потому что, прочитав сценарий, можно увидеть свою историю, которая будет отличаться от снятой режиссёром и оператором. На мой взгляд, именно визуальный ряд фильма диктует музыкальное направление: темп, мелодику — абсолютно всё. То есть мне сначала надо увидеть картинку, а потом уже разговаривать про драматургию. Я был здесь осенью прошлого года с этой же программой и вот вернулся уже с новыми песнями. Кстати, я как любитель кино знаю, что у вас снимался сериал «Вампиры средней полосы». Я как раз недавно смотрел и узнавал виды Смоленска.
Вы услышите музыку, которая не звучала со сцены уже более 80 лет. Она перенесёт вас в те прекрасные времена, когда джаз черпал вдохновение в академическом наследии. Песня «Moon love» родилась благодаря одной из тем 5-ой симфонии Петра Ильича Чайковского и стала одной из самых популярных танцевальных мелодий того времени. Песня была исполнена Синатрой в 1939 году, в компании с его первым профессиональным оркестром под управлением легендарного джазового трубача Гарри Джеймса. Специально для этой программы пианистка и композитор Ксения Акимова бережно восстановила партитуры оригинальных произведений. Жизнь Фрэнка Синатра, как симфония: взлеты, успех, падения, неудачи и новые вершины… Всё это, Вы сможете прочувствовать в течение концерта, сквозь призму его музыки.
Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин
Андрей Носков — профессионал высочайшего уровня, мастер своего дела. Он воплотил на экране множество главных и эпизодических персонажей телесериалов и отечественных фильмов. Сценический формат также не чужд Андрею. Это прямой разговор со зрителем, под аккомпанемент рояля на разные темы: театр, современность, мужчины и женщины, юмор, любовь…На примере собственных историй, превращенных в скетчи, а также импровизируя по текстам Чехова, Теффи, Зощенко, Жванецкого и других, актер говорит со зрителем и всерьез, и с иронией, о важном и случайном, о вечном и сиюминутном. Уникальным этот спектакль делает фортепианный аккомпанемент композитора и исполнителя Дмитрия Мячина. Во время спектакля прозвучат джазовые и классические композиции в оригинальной аранжировке.
Присутствие симфонического оркестра на сцене вместе с вокалистом было абсолютной нормой. Вы услышите музыку, которая не звучала со сцены уже более 80 лет. Она перенесёт вас в те прекрасные времена, когда джаз черпал вдохновение в академическом наследии. Песня «Moon love» родилась благодаря одной из тем 5-ой симфонии Петра Ильича Чайковского и стала одной из самых популярных танцевальных мелодий того времени.
Песня была исполнена Синатрой в 1939 году, в компании с его первым профессиональным оркестром под управлением легендарного джазового трубача Гарри Джеймса. Специально для этой программы пианистка и композитор Ксения Акимова бережно восстановила партитуры оригинальных произведений.
На концертах, кроме хоровых, я тогда не выступал и даже в общем-то не думал об этом.
До того момента, пока мы с моим одноклассником не решили создать рэп-группу. Это отдельная история, которую можно долго рассказывать. По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано.
Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать. Мечты могут сбываться.
Конечно же нет. Я даже мечтать об этом не мог. Но смешная вещь.
Мы с моим одноклассником ездили на такси по городу, потому что я мог себе это позволить, и просто трепались, как бы между собой о том, что мы, якобы, вчера были на вечеринке у Богдана Титомира и как там было весело. А потом, что нам сегодня надо ехать на студию к Лике Стар. В общем, обычные детские фантазии, произносились вслух.
Тем самым мы впечатляли водителей такси. Но, как ни странно, всё, абсолютно всё, стало осуществляться. И один из моих первых заказов как аранжировщика был альбом именно для Лики Стар.
Вы помните тот момент, когда Вы узнали об этом? Что Вы чувствовали тогда? Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас?
Честно сказать, это было большой неожиданностью. Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина. Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения.
И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса. Воодушевление я почувствовал уже потом, когда услышал её по ТВ.
Бывают такие моменты, когда надо что-нибудь написать, а делать этого не хочется? Я считаю, что вдохновение — это отговорка для лентяев. К вдохновению я отношусь весьма скептически.
Профессионал не может себе позволить сидеть и ждать, когда оно нагрянет. Ты просто приходишь на студию и садишься инструмент. Как говорится — аппетит приходит во время еды.
Так и здесь. Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно? Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов?
Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление.
В 2017 году Дмитрий сделал внезапный шаг в своей жизни, буквально ворвавшись на отечественную джазовую сцену с вокальной программой «Я буду петь тебе как Фрэнк» и одноименной оригинальной композицией — и завоевал сердца и уши самых строгих ценителей творчества Синатры. Носков — не просто поклонник Синатры, который поёт связанные с именем легендарного Голубоглазого вокальные номера: он настоящий имперсонатор Фрэнка, который и в обычной жизни одевается как Фрэнк, шьёт на заказ шляпы, как у Фрэнка, ведёт себя как Фрэнк и даже скупил на онлайн-аукционах последние флаконы винтажного парфюма 1950-60-х гг. Agua Lavanda, которым пользовался Фрэнк.
Ансамбль Дмитрия Носкова
Строго говоря, сам концерт нельзя назвать «джазовым», но исполнителям удалось сохранить главное: ощущение того, что музыка рождается здесь и сейчас, хотя программа является практически копией мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года. Четверка инструменталистов: саксофонист Альберт Сабирзянов, ударник Олег Бутман да, да — родной брат того самого Игоря Бутмана , пианист Родион Гоборов и хорошо знакомый нам по многочисленным выступлениям в составе прославленных джаз бэндов контрабасист Арк Овруцкий — так очаровали публику, что многие, наверняка, почувствовали себя не в полупустом увы, шахматная рассадка зале, а в тех далеких 60-х, когда Фрэнк - легенда не только музыкального мира, но и каждого аспекта американской культуры — был самым популярным на Земле человеком. После концерта ценители и джаза, и творчества Синатры говорили, что настолько близко к оригиналу, и внешне, и на слух, репертуар Синатры не исполнял еще никто. Это уже о Дмитрии Носкове, которого многие знают, как вокалиста, композитора и аранжировщика, а теперь открыли для себя и новые грани этого талантливого человека — прекрасный рассказчик и креативный режиссер. В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе: - Пусть это прозвучит немного по-стариковски, но современная музыка абсолютно лишена лоска, в хорошем смысле этого слова.
Создавать свои, оригинальные джазовые стандарты и привлечь мировую аудиторию к российскому джазу. Владивосток, ул.
Основная задача Дмитрия — вернуть шик и блеск свинга на поле битвы современного шоу-бизнеса. Создавать свои, оригинальные джазовые стандарты и привлечь мировую аудиторию к российскому джазу.
Владивосток, ул.
Ну подумал и забыл. А потом, в 2004 году пришел мой постоянный клиент Аркадий Укупник и предложил попробовать написать музыку для короткометражного фильма. Я с удовольствием согласился, хотя было очень страшно. Писать музыку для оркестра казалось неподъемной работой. Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна.
Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром. И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки. Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд. Более года сидел просто без работы. А потом фильмы посыпались один за одним.
И с каждым новым фильмом я креп, как композитор. Что мотивировало Вас, почему Вы не начали петь раньше, ведь люди, которые разбираются в музыке, обычно начинают именно с вокальной карьеры? Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра. И попал в точку, программа в итоге крайне востребована среди любителей традиционного джаза. Я никогда особо не помышлял о том, чтобы быть на сцене. Когда я писал музыку для фильма «Любовь-морковь 2», в качестве временной музыки в монтаже стояла песня в исполнении Фрэнка Синатры "Let it snow".
Я восхитился красотой оркестровки и решил послушать его пообстоятельнее. Так 5 лет я очень обстоятельно слушал все его альбомы и потом понял, что хочу не только слушать его, но и попробовать петь. Начал ходить в караоке и стал получать от соседних столов подарки. Сначала пирожное, потом одна девушка, услышав, как я пою Синатру, попросила спеть у них в ВИП-кабинке на девичнике и предложила деньги за исполнение. Я всерьез задумался о пении и начал ходить к педагогу по вокалу. А затем стал пытаться петь на джемах, в джазовых клубах.
Это была чистая авантюра. Я просто позвонил знакомому саксофонисту, руководителю оркестра «Круглый Бенд» Алексею Круглову и предложили сделать такую программу и выступить на моем же дне рождения. Он согласился. Я купил 17 партитур песен Фрэнка Синатры в Нью-Йорке, и мы начали репетировать. Понимая, что надо написать какую-то свою песню, визитную карточку, мы с моей супругой Анной Симикиной написали сначала текст. Ей пришла в голову строчка «Я буду петь тебе как Фрэнк», и из этой строчки появилась целая песня, которая и открывает теперь мои концерты.
Эмоции перед концертом, конечно, зашкаливали. Я не знал, чего ждать, не понимал, готов ли я. Как воспримет меня публика. Но вышел на сцену, и музыка меня захлестнула. Помню всё, как в тумане. А потом начали поступать предложения выступить в клубах.
Другие статьи по тегам
- Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин
- Ноги в руки
- Носков Дмитрий
- Дима Билан
Дмитрий Носков: «Судьбы моя и Фрэнка Синатры похожи»
Хотелось и хочется вернуть эстрадный джаз в поле битвы шоу-бизнеса. Это, несомненно, одна из моих главных миссий. У людей должен быть выбор, какую музыку им слушать, а не так как сейчас. Существует какой-то узкий сегмент, который весьма однообразен. Несмотря на это, я уверен, что джаз в России переживает истинный ренессанс.
На концертах, кроме хоровых, я тогда не выступал и даже в общем-то не думал об этом. До того момента, пока мы с моим одноклассником не решили создать рэп-группу.
Это отдельная история, которую можно долго рассказывать. По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано. Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать. Мечты могут сбываться. Конечно же нет.
Я даже мечтать об этом не мог. Но смешная вещь. Мы с моим одноклассником ездили на такси по городу, потому что я мог себе это позволить, и просто трепались, как бы между собой о том, что мы, якобы, вчера были на вечеринке у Богдана Титомира и как там было весело. А потом, что нам сегодня надо ехать на студию к Лике Стар. В общем, обычные детские фантазии, произносились вслух. Тем самым мы впечатляли водителей такси.
Но, как ни странно, всё, абсолютно всё, стало осуществляться. И один из моих первых заказов как аранжировщика был альбом именно для Лики Стар. Вы помните тот момент, когда Вы узнали об этом? Что Вы чувствовали тогда? Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас? Честно сказать, это было большой неожиданностью.
Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина. Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения. И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса. Воодушевление я почувствовал уже потом, когда услышал её по ТВ. Бывают такие моменты, когда надо что-нибудь написать, а делать этого не хочется?
Я считаю, что вдохновение — это отговорка для лентяев. К вдохновению я отношусь весьма скептически. Профессионал не может себе позволить сидеть и ждать, когда оно нагрянет. Ты просто приходишь на студию и садишься инструмент. Как говорится — аппетит приходит во время еды. Так и здесь.
Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно? Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов? Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление.
Однажды я писал музыку для «Любовь-морковь 2» 2008 год.
Там была новогодняя история, и в одной из сцен в качестве референса стоял Фрэнка Синатра. Я, конечно, был знаком с его творчеством и до этого и каждый раз, когда его слышал, поражался точности интонации и тому, как он умел передавать настроение. Но именно в 2008 году я сначала скачал все его новогодние песни, а затем и еще примерно 10 альбомов. И всё.
Года два я кроме Синатры больше ничего не мог слушать. Потом в какой-то момент я захотел воспроизвести похожий звук. Вроде бы получилось. Я стал смотреть клипы Синатры, фильмы с ним и про него, читать книги — и меня унесло… А ваш стиль в одежде?
Он всегда был таким? Я был хипстерёныш такой нелепый, у меня не было абсолютно никакого стиля. Я даже как-то пытался отращивать бороду. Да, это было чудовищно!
Раньше я все время мучился, что мне надеть. И однажды подумал: «А дай-ка я куплю костюм! Можно сказать, что вы нашли себя благодаря Фрэнку Синатре? Самоидентификация произошла моментально.
Теперь, даже когда я езжу на тот же «Кинотавр», мне говорят: «О, какая шляпа! Фрэнк, иди сюда! Космическое творчество Вы сейчас задействованы в каком-то творческом процессе? Да, мы с Иваном Бурляевым сейчас находимся в переговорах по поводу одного сериала на военную тематику.
Кстати, последняя картина снова про космос. А Вам самому близка эта тема? Да, только здесь все в комедийном ключе, это ситком ситуационная комедия — прим. Это прям моя стезя, я в этом жанре хорошо разбираюсь и музыку для комедий писать люблю.
Но больше всего мне нравится фантастика, космическая в том числе. Даже космонавтом в детстве хотел стать. С удовольствием полетел бы и сейчас, меня дико туда манит. Это страшно интересно.
А что насчет вокала? Когда планируются концерты? Возможно, есть новые проекты? Сейчас мы катаем две программы: это полностью бэндовая история, 20 номеров с оригинальными партитурами, которые я покупал в Нью-Йорке; и программа из 30 номеров — та самая, с которой Фрэнки ездил в 1962 году по миру.
Также к концу этого года я хочу сделать программу из русского крунерского материала. Это будет в основном музыка, которую не знает вообще никто, она абсолютно забыта, — музыка 20-х — 30-х годов, немного из 50-х. Хочется, чтобы это был биг-бенд и небольшой струнный состав. Еще многие из моих зрителей часто подходят ко мне после концертов с вопросом, не хочу ли я перевести песни Фрэнка на русский язык.
Да хочу конечно!
Дмитрий Носков — создатель бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.