Новости для основной части речевого сообщения не характерно

27. Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения? призыв к непосредственным действиям. Вопрос. Для основной части речевого сообщения не характерно. В основной части своего выступления оратор последовательно излагает свои тезисы, подтверждая их аргументами. В рассуждениях активно используются все части речи, нельзя сказать, что какая-то из них преобладает, но много абстрактной лексики. щие приемы: обращение, обзор главных моментов, парадоксальность ситуации, юмористическое замечание – характерны для такой части ораторского выступления, как: основная часть.

Доклад сообщение как разновидность информирующей речи

Ответы : какие бывают типы речи? Главная» Новости» Какой части ораторского выступления характерны следующие приемы обращение обзор главных моментов.
Тема 3. Стадии риторической деятельности Для основной части речевого сообщения не характерно: призыв к непосредственным действиям.

Вопросы и ответы из теста по Риторике -

В следующем фрагменте речи: «И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! В приведенном фрагменте речевого сообщения: «Из житейского опыта я убежден, что если вложены в человека добрые инстинктивные качества, то как бы ложная сознательная мысль ни сводила его в сторону, в кривые дорожки, натура возьмет свое и выведет человека на прямую дорогу»- использован тип аргумента б от абсурдного 46.

Этикетные формулы «Ваш покорный слуга», «Покорнейше благодарю» чаще всего используются в речи а старшего поколения в официальной при подчеркнуто вежливом общении 154. Важной чертой английского речевого этикета является б постоянные обращения к собеседнику в негромкость речи 162. При обращении к группе лиц в официально-деловой ситуации лучше использовать обращение б уважаемые коллеги 23. Образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов, явлений или состояний, имеющих общий признак: 134.

Основоположником теории риторической науки считается: Аристотель. Ренессанс риторики в современной России связан с именами: Ю. Лотмана, Ю. Рождественского, В. Риторика относится к. Риторика считалась царицей всех наук в древнем государстве: Греция. Риторический идеал может быть описан с помощью оппозиций по А. Труд «Красное руководство к красноречию» принадлежит перу: М. Ломоносова политическую, академическую, судебную, социально-бытовую, духовную «Общение и коммуникация». В коммуникативном акте-диалоге между матерью и дочерью, приехавшими в Москву из пригорода: Дочь: Даже хорошо, что я не поступила в техникум в Москве, а то бы каждый день ездила туда-сюда.

Публичное выступление должно иметь четкую структуру, чтобы быть логичным и понятным для аудитории. Обычно выступление состоит из вступления, основной части и заключения. Во вступлении вы приветствуете аудиторию и представляете тему выступления. Основная часть — главная композиционная часть публичного выступления, в которой излагается основной материал, последовательно разъясняются выдвинутые положения, доказывается их правильность, приводятся необходимые промежуточные выводы. При изложении основной части оратор должен следить за тем, чтобы предмет речи оставался неизменным, чтобы на него "нанизывались" все аргументы, подчеркивая и укрепляя те или иные аспекты. В заключении подводится итог выступления. Публичное выступление: особенности, секреты, ошибки Если цель докладчика — сообщить научную информацию, то он выбирает один из научных жанров. Если он хочет убедить в чём-то аудиторию, то ему стоит выбрать общественно-политическую речь. И, наконец, если его цель всего лишь создать праздничную, торжественную обстановку, докладчик выбирает жанр торжественной речи. Принципы построения публичной речи Как правило, публичное выступление имеет классическую трехчастную структуру: вступление, основная часть, включающая аргументацию, и вывод или заключение. Вступительная часть очень важна: она мотивирует слушателей обратить внимание на высказывание докладчика. И, если вводная часть построена занимательно, с привлечением доказательств актуальности темы, то слушатели с большим интересом относятся к дальнейшему выступлению. В этой части высказывания докладчик должен стремиться заинтриговать слушателей, внушить им доверие к тому, о чём он будет рассказывать. В этой же части обычно высказывается тезис, который в дальнейшем будет доказывается. В основной части содержится изложение аргументов и собственно доказательство или разбор какого-либо вопроса. В этой части важно четко разделить аргументы и конкретно пояснить, каким образом они подтверждают тезис. Психологи утверждают, что в основной части не должно быть более 7 каких-либо утверждений или аргументов, потому что перенасыщенный информацией доклад с трудом воспринимается слушателями и не достигает цели. Вывод, или итог, является обязательным условием грамотно построенной публичной речи. Нужна для того, чтобы приковать внимание аудитории и сфокусировать на теме. Малый бизнес может потерять продажи. Например, Таня сформулировала такую проблему: 2П — Причина. Почему это происходит? Часто блок с причинами проблемы пропускают. Бывает, что спикеры не знают причин, а иногда знают, но не считают важным о них говорить. Однако упор на этом блоке покажет вашу экспертность в вопросе. Да, многие знают о существовании проблемы, но только вы углубились в самый ее корень. Причины: Вы можете описать и причины, на которые повлиять невозможно. Но если проработать хотя бы некоторые из них, проблема перестанет быть настолько острой. К чему это может привести? К чему может привести развитие ситуации, если прямо сейчас не устранить ее причины или одну из причин. Последствия: 4П — План. Итак, подготовка публичного выступления и написание текста речи завершены, остался 1 вечер до начала выступления. Психологи предполагают, что каждый педагог перед встречей с аудиторией со слушателями должен подготовить себя к этому как морально, так и физически. Перед началом выступления необходимо отдохнуть, побыть одному; 2. Желательно еще раз мысленно представить план занятия выступления , продумать наиболее ответственные его места, можно проговорить часть материала про себя или вслух, не напрягая, однако, голоса; 3. Надо отбросить все, не имеющее отношение к теме занятия, целиком переключиться на предстоящее выступление. Это будет способствовать преодолению излишнего волнения; 4. До начала занятия, по возможности, следует оценить условия помещение в которых предстоит говорить. Размер аудитории помещения должен соответствовать количеству слушателей, так как управлять компактной аудиторией гораздо легче, чем рассредоточенной. Да и весь характер речи преподавателя зависит от количества слушателей. Одно дело вести доверительную беседу дискуссию с 10-15 слушателями, и совсем другое читать лекцию для 50 -100 человек в большом актовом зале. Перед входом в аудиторию должны быть закончены все приготовления: на ходу не рекомендуется застегиваться, перебирать свои записи, поправлять прическу, галстук. Следует учитывать следующее, что трибуна неизбежно уменьшает возможность воздействия на аудиторию, она сковывает движения и жесты, отдаляет от слушателей. Поэтому, чтобы достичь тесного контакта со слушателями, можно расположиться перед трибуной или сбоку от нее. Понятность главной мысли. Решительный конец. Это напряжение в тексте.

Вопрос вызвавший трудности

  • Тестовые задания
  • Тема 3. Стадии риторической деятельности
  • Наилучшим способом выступления признаются
  • «Риторический канон»
  • Риторический канон -структура и содержание
  • Проекты по теме:

Риторика (стр. 5 )

призыв к непосредственным действиям. Вопрос. Для основной части речевого сообщения не характерно. 55. Для основной части речевого сообщения не характерно. Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям Вопрос 46.

Вопросы и ответы из теста по Риторике -

Русский язык. 11 класс 8. Для основной части речевого сообщения не характерно.
Речевые ошибки: виды, причины, примеры Для основной части речевого сообщения не характерно: B) Призыв к непосредственным действиям.
Здравствуйте! Ваш вопрос звучал следующим образом: Для основной части речевого сообщения.
Примерные тесты для подготовки к зачёту Какая задача НЕ свойственна заключительной части речевого сообщения?
К устным жанрам речевой деятельности не относятся очерк ссора рассказ агитационная речь призыв к непосредственным действиям. Вопрос. Для основной части речевого сообщения не характерно.

Тестовые задания

Для основной части речевого сообщения не характерно: призыв к н. Для основной части речевого сообщения не характерно. 18. Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения? Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям.

Доклад сообщение как разновидность информирующей речи

Неуместную речь получатель речи вправе отклонить. Главным признаком уместности является тема речи, при условии, что время, место и сроки речи согласованы между участниками речевой коммуникации. Логосом принято называть словесные средства, использованные создателем речи в данной речи при реализации замысла речи. Логос требует, помимо воплощения замысла, использовать такие словесные средства, понимание которых было бы доступно получателю речи.

Таким образом, этос создает условия для речи, пафос — источник создания смысла речи, а логос — словесное воплощение пафоса на условиях этоса. Проиллюстрируем это на примерах: Франциск Асизский проповедовал птицам. Его пафос был ничем не стеснен, но птицы не предложили проповеднику никаких условий этоса, и поэтому само воплощение пафоса в логос в проповеди никого не затронуло.

Вот пример чистого пафоса. Гулливер попал в страну Гуингмов. Гуингмы — существа вежливые, они позволяли Гулливеру говорить, но он не знал языка гуингмов, поэтому не мог им объяснить своих мыслей.

Вот пример нужды в логосе. Дурак из сказки приветствовал похоронную процессию словами: «Таскать вам — не перетаскать» и был бит. Эти слова он выучил от людей, занятых уборкой урожая, и применил неуместно.

Вот пример этоса. Это литературные примеры. Теперь жизненный пример.

Собрание назначается в определенном месте, в определенное время и на определенную тему. Это — этос. Замысел речи у участника собрания должен быть им продуман в связи со временем, местом и темой собрания.

Это пафос. Участники собрания должны применять только те языковые средства, которые понятны всем. Так, на ученом совете Киевского университета можно выступать и по-украински, и по — русски, а на ученом совете Колумбийского университета можно построить речь только по-английски.

Это логос. Три основные категории риторики — этос, пафос, логос — находятся в связи друг с другом и как бы переходят одна в другую. Автором афоризма «Истина всегда торжествует!

Автором первого русского учебника по риторике был: М. Впервые провозгласил культ слова в Древней Греции и сказал о том, что «слово есть великий властелин, который, обладая малым и совершенно незаметным телом, совершает чудеснейшие дела.

В начале собрания. В конце собрания. В начале следующего собрания. Образцовое рассуждение называется… 59. Элементы зрелища: технические, ……………, риторические. Спорное утверждение. Противопоставление одного предмета другому. Тезис оппонента.

В состав античного тривиума входят: грамматика, риторика, ……………….. Арифметика Музыка. Диалектика философия. Отступление в речи служит для… Отдыха оратора Того, чтобы поговорить на другую тему. Того, чтобы оправдать свою позицию. Признать свою ошибку. Главное для ораторского успеха - Подобрать аргументы. Дать представление о главной идее речи. Поддерживать контакт со слушателями. Правильно говорить.

Слова и стиль выбираются прежде всего в соответствии с… Правилами литературного языка. Предметом речи. Уровнем аудитории. Целью речи. В дискуссии после прений обычно… Объявляют перерыв. Принимают решение. Принимают проект решения. Оглашают решение.

Некоторые лингвисты дополнительно выделяют такие типы текста, как определение объяснение , целью которого является представление, сравнение и обобщение фактов речевые жанры научной, научно-популярной, энциклопедической, словарной статей и др. Тип речи связан с функционально-смысловым стилем речи.

В научном стиле используются преимущественно рассуждение и описание; в публицистическом - повествование и рассуждение; в официально-деловом и разговорном — повествование; в художественном — все типы речи в различных сочетаниях.

При обращении к группе лиц в официально-деловой ситуации лучше использовать обращение б уважаемые коллеги 23. Образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов, явлений или состояний, имеющих общий признак: 134. Под композицией в риторике понимается: В этих типах речевых сообщений используется кодифицированная речь б телефонный разговор в разговор в семье 136 Определение речевого жанра как «относительно устойчивой и нормативной формы высказывания, в которой каждое высказывание подчиняется законам целостной композиции и типам связи между предложениями-высказываниями» принадлежит а В. В следующем фрагменте речи: «И вы называете это законом?

Назовите избыточный элемент в классификации активных приемов ведения спора

Причем одни полемисты считают, что отстаивают правое дело, защищают общественные интересы. Они убеждены в своей правоте и до конца отстаивают свои позиции. Другим победа нужна для самоутверждения, им важны успех в споре, высокая оценка окружающих, признание интеллектуальных способностей, ораторских данных, слава непобедимого полемиста — споры могут быть устными и письменными печатными : — устная форма проведения спора предполагает непосредственное общение конкретных лиц друг с другом, письменная форма — опосредованное общение — устные споры ограничены во времени и замкнуты в пространстве: они ведутся на занятиях, конференциях, заседаниях … — письменные формы более продолжительны во времени, чем устные. В них важную роль играют внешние и психологические моменты. При позитивном настрое на выяснение истины или выхода из ситуации спор приводит к положительным результатам. В бытовых спорах, если участники понимают, что невозможно прийти к единому мнению, возможно прекращение спора — тактика изменения темы — конструктивным началом в споре является акцент на общем видении того или иного явления, предмета — учитывая зависимость от цели спора выделяют спор ради истины, спор ради победы, спор ради спора.

В разговорной речи спору свойственна неофициальность отношений между спорщиками и непринуждённость общения. При этом выделяют два момента.

Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц.

Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э.

Ответы на тесты по теме Образование Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса!!!

Поиск: Кризис риторики, связанный с ее исчезновением как науки и учебного предмета в лицеях, гимназиях и университетах, произошел: во второй половине 20 века Речевому этикету не свойственна... История близко приблизилась к нам и с надеждой заглядывает нам в глаза: не ошибись, не струсь, не испугайся! Человек, сегодня ты еще многое можешь сделать, завтра может быть поздно!

Будь умным, и не чужой дядя будет за нас решать, а мы сами должны отстоять и укрепить демократию и народовластие, другой силы нет» М.

В каком из жанров письменного сообщения преобладает функционально-смысловой тип речи — описание? Определите жанр диалогической речи: 1 проповедь 2 интервью 3 лекция 4 адвокатская речь 31. Кто из ораторов выделил три основных элемента, базовых для любой формы речевого сообщения: этос, пафос и логос? Какой функциональный стиль речи охарактеризован в следующем перечне основных черт: сжатость, компактность изложения, экономное использование языковых средств, стандартное расположение материала, бесстрастность, наличие клише?

Какому типу рассуждения характерна следующая схема: тезис, гипотеза — развитие тезиса — выводы, предложения аргументы разных типов 1 дедуктивный тип рассуждения 2 индуктивный тип рассуждения 34. Какой тип речи представлен в следующей характеристике: лаконичная, присутствует один тезис, не повторяются уже известные аргументы, присутствует критика позвучавшего уже выступления, но не личность оратора, ясная, динамичная, доступная, произнесена без листа 1 академическая 2 митинговая 3 прокурорская 4 пятничная проповедь имама 35. Какому этапу риторического творчества соответствуют следующие виды деятельности: выбор темы если дана такая возможность , определении основной цели сообщения, формулирование названия речи, продумывание эскизного плана? Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению: вступление и заключение речи ее композиционное обрамление по объему суммарно не должны превышать одну треть всего высказывания? Как называется психологический закон построения речи: начало и конец любой последовательности запоминаются ярче, чем ее середина.

Какой части высказывания характерны следующие способы изложения материала: параллельный способ организации материала, хронологический способ организации материала, логический способ организации материала? Исключите избыточный элемент в списке метафор 1 газета ошибается 2 молоко берез 3 мысли текут 4 подошва горы 5 совесть грызет 40. Назовите пример метонимии 1 царь зверей 2 если бы молодость знала, если бы старость могла 3 туманный Альбион 4 все флаги в гости будут к нам 41. Устраните из списка название риторической фигуры — разновидности повтора 1 эпифора 2 градация 3 антитеза 4 риторический вопрос 5 оксюморон 42. Оптимальный темп речи составляет 1 80-90 слов в минуту 2 170-180 слов в минуту 3 120-150 слов в минуту 4 200-250 слов в минуту 43.

Назовите слово с неправильным ударением 1 квартал 2 э ксперт 3 оптовый 4 километр 5 избалованный 44. К какому типу коммуникации предъявляются следующие требования: лаконичность, логичность, отсутствии повторов и длиннот, предельно дружелюбный тон, четкое произношение слов, особенно фамилий и чисел, средний темп речи, обычная громкость голоса? Какой тип аргумента использован в приведенном фрагменте речевого сообщения? Из житейского опыта я убежден, что если вложены в человека добрые инстинктивные качества, то как бы ложная сознательная мысль ни сводила его в сторону, в кривые дорожки, натура возьмет свое и выведет человека на прямую дорогу.

Риторический канон — структура и содержание

Грановский, 2 Д. Менделеев 3 А. Луначарский 4 П. Лесгафт 14. К какому роду красноречия относятся выступления А. Кони, В. Д Спасовича, Ф. Кому из теоретиков риторики принадлежит следующая классификация речевых сообщений?

Карнеги 2 П. Какая из предложенных тем может быть использована в информационной речи? В каком из выступлений факты играют важнейшую роль? Как устроить домашний уют? В каком разделе риторики даются практические советы по сбору материала? В каком типе заключения речевое сообщение ставится в перспективу? В каком разделе риторики изучаются стилистические ресурсы языка?

Назовите избыточный элемент в классификации видов спора 1 дискуссия 2 дебаты 3 полемика 4 диспут 5 круглый стол 22. Назовите избыточный элемент характеристики ораторского мастерства, рассматриваемого в разделе акцио 1 манера держаться 2 соответствие содержания теме сообщения 3 звучание голоса 4 внешний вид 23. Назовите избыточный вид в классификации конструктивных споров 1 спор ради спора 2 спор ради установления истины 3 спор ради убеждения оппонента 4 спор для принятия оптимального решения 24.

Дочь: А почему на бровях? Мать: Так говорят... В речевом акте: А. А они усложняют себе жизнь, портят друг другу кровь... Лакофф 43.

Бахтину 44. Остину 51. История близко приблизилась к нам и с надеждой заглядывает нам в глаза: не ошибись, не струсь, не испугайся! Человек, сегодня ты еще многое можешь сделать, завтра может быть поздно! Как же так? Я — жив, а содержание, живое содержание души моей умерло? Остин, Дж. Серл, П.

Грайс, П. Стросон Риторический канон 55.

Сопер Вопрос 48. В этих типах речевых сообщений используется кодифицированная речь: Ответ: лекция Ответ: политическая речь Вопрос 49. Кризис риторики, связанный с ее исчезновением как науки и учебного предмета в лицеях, гимназиях и университетах, произошел: Ответ: во второй половине 20 века Вопрос 50. Речевому этикету не свойственна... Ответ: гедонистическая Вопрос 51. Текст «Сегодня — рубеж. История близко приблизилась к нам и с надеждой заглядывает нам в глаза: не ошибись, не струсь, не испугайся! Человек, сегодня ты еще многое можешь сделать, завтра может быть поздно!

Будь умным, и не чужой дядя будет за нас решать, а мы сами должны отстоять и укрепить демократию и народовластие, другой силы нет» М. Ульянов принадлежит к функционально-смысловому типу речи: Ответ: повествование Вопрос 52. Основными аспектами культуры речи являются: Ответ: нормативный, коммуникативный, этический Вопрос 53. По целям общения беседы делятся на: Ответ: информационные, аксиологические, фатические беседа Вопрос 54. К жанрам агитационной речи не относится: Ответ: парламентская речь Вопрос 55. Труд «Красное руководство к красноречию» принадлежит перу: Ответ: М. Ломоносова Вопрос 56. Приемы обращения, обзора главных моментов, парадоксальности ситуации, юмористического замечания характерны для следующих частей ораторского выступления: Ответ: вступление Вопрос 57. Теорию речевых актов, одним из направлений которой является разработка постулатов максим общения создал и : Ответ: Дж. Остин, Дж.

Серл, П. Грайс, П. Стросон Вопрос 58. Оптимальным временем для деловой беседы является: Ответ: 10-15 минут Вопрос 59. В следующем фрагменте речи: «И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! Слова «Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» принадлежат: Ответ: Сервантесу Вопрос 61. В тексте: «Гомер был слеп, но это был всевидящий слепец» — представлена риторическая фигура: Ответ: каламбур Вопрос 62. Важной чертой английского речевого этикета является: Ответ: негромкость речи Вопрос 63.

Этикетная формула разрешите представиться обычно используется в... Ответ: официально-деловой Вопрос 64. Исключите избыточный элемент в списке метафор: Ответ: газета ошибается Вопрос 65.

Итоге концовка собирает все в одно целое. Идет рассказ о событии, но самое интересное излагается в конце. Используют крайне редко; затяжная форма - вступление в форме жанровой сценки или жизненный пример предоставляется читателю перед тем, как изложить суть; очерк - предоставляется информация наравне с впечатлениями. Личностный фактор преобладает над фактором времени. В этих текстах четко видна центральная посылка до самого окончания; анализ - он состоит из описания проблемы, мнения причастных людей, мнения автора по поводу события и концовка; рубрики-колонки и обзоры - может быть в разных формах. Правила написания новостного сообщения Общие правила написания новостного сообщения: Внимательное изучение источников информации; Лучше сразу сделать правильно, чтобы потом не тратить время на исправление; Не ломать структуру новостного сообщения; Не терять ключевые слова и словосочетания; Придерживаться тематики новостного сообщения и не перепрыгивать с мысли на мысль без логического соединения; Если какое-то слово незнакомо, то либо надо узнать его значение, либо не использовать, поменять; Не ломать хронологию изложения; Простые и сложные предложения в тексте надо чередовать; Предложения не должны быть на 2-3 строчки, это тяжело читается; Новая мысль - новый абзац; Исключать вводные слова и слова-паразиты; Всегда перед отправкой надо перечитать свой материал; Любой текст должен заканчиваться точкой и после нее никаких пробелов, фото, видео не должно быть.

Новостное сообщение, как правило, заканчивается подведением кратких итогов, напоминанием о предыдущих событиях, справочной информацией небольшого объема. Последний абзац не должен быть большим. Обычно это 1-2 предложения. Требования к контенту для новостных изданий от сервисов Запрещены призывы к насилию, выражения ненависти или вражды, оскорбления и угрозы, иные высказывания, унижающие честь и достоинство, нарушающие гражданские права человека по любому признаку. Неприемлемо использование ненормативной лексики, в том числе с заменой слов или частей слов другими символами, в любой части экспортируемых текстов. В новостных сообщениях не должна содержаться информация неновостного характера: - афиши, прогнозы погоды, гороскопы, рецепты; - списки, расписания, новость не должна полностью состоять из таблиц и инфографики; - авторские колонки, сообщения блогов и форумов, обзоры комментариев пользователей в соцсетях и на сайтах; - стихи, анекдоты, фельетоны, художественные произведения; - новости-сборники «Главное за день», «Что случилось этой ночью» ; - внутренние новости компаний, различные акции, проводимые редакцией; - письма в редакцию, поздравления; - сообщения справочного, исторического, биографического и энциклопедического характера; - реклама или антиреклама. Запрещён шокирующий и откровенный контент в любой части передаваемых материалов тексты и медиаконтент. Экспортируемые тексты, в том числе переводные, не должны содержать орфографических, синтаксических, семантических ошибок и быть написанными с применением алгоритмов машинного обучения. Запрещенный контент для экспорта в Яндекс.

Дзен Авторские колонки, сообщения блогов и форумов, обзоры комментариев пользователей в соцсетях и на сайтах. Примеры неправильных статей: Лана Дель Рей разочаровала поклонников располневшей фигурой - новость основана на комментарии пользователей ВКонтакте.

Речевые ошибки: виды, причины, примеры

Риторика - ответы к тесту Для основной части речевого сообщения не характерно: призыв к непосредственным действиям.
Риторика (стр. 5 ) | Авторская платформа 8. Для основной части речевого сообщения не характерно: а) сообщение информации.
Учебное пособие Томск 2008 г. Введение Для основной части речевого сообщения не характерно А сообщение информации Б призыв к непосредственным действиям В обоснование собственной точки зрения Г убеждение аудитории 11.
Назовите избыточный элемент в классификации активных приемов ведения спора Речевое поведение – совокупность характеристик речи, речевых поступ-ков и речевых реакций участника коммуникативной ситуации – адресанта (см.) или адресата (см.) – в условиях речевой ситуации (см.).
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО РИТОРИКЕ. Часть 1/2 Основная часть: Сообщить информацию, аргументировать, развлечь и т. д. Функции основной части сильно зависят от вида речи и её целевой установки.

Примерные тесты для подготовки к зачёту

Для основной части публичной речи характерно сообщение информации. 30. Разговорная речь. Характерные признаки и особенности функционирования. Основные части в античном риторическом каноне. Какая задача НЕ свойственна заключительной части речевого сообщения?

Ответы на тесты по предмету «Риторика. Тест 9»

К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ. Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам.

Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте! Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность. Иван, помощь с обучением 5 дней назад Здравствуйте! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает.

При позитивном настрое на выяснение истины или выхода из ситуации спор приводит к положительным результатам. В бытовых спорах, если участники понимают, что невозможно прийти к единому мнению, возможно прекращение спора — тактика изменения темы — конструктивным началом в споре является акцент на общем видении того или иного явления, предмета — учитывая зависимость от цели спора выделяют спор ради истины, спор ради победы, спор ради спора. В разговорной речи спору свойственна неофициальность отношений между спорщиками и непринуждённость общения. При этом выделяют два момента. Спорящий убеждает противника в том, в чем сам глубоко убежден. В этом случае неуместны эмоциональные элементы, обычные для первого варианта, речь должна быть сугубо деловой и рациональной. Такое предложение имеет вид информационной речи род мнения. Если оратор не обладает равным с аудиторией статусом, предложение превращается в просьбу.

По сути это — части одного процесса, а, значит, стремясь к совершенству, мы должны уметь распознавать речевые ошибки и искоренять их. Что такое ошибки в языке? Зачем говорить грамотно? Сто лет назад человек считался грамотным, если он умел писать и читать на родном языке. Сейчас грамотным называют того, кто не только читает и говорит, но и пишет в соответствии с правилами языка, которые нам дают филологи и система образования. В устаревшем смысле мы все грамотные. Но далеко не все из нас всегда правильно ставят знаки препинания или пишут трудные слова. Виды речевых ошибок Сначала разберёмся с тем, что такое речевые ошибки. Речевые ошибки — это любые случаи отклонения от действующих языковых норм. Без их знания человек может нормально жить, работать и настраивать коммуникацию с другими. Но вот эффективность совершаемых действий в определённых случаях может страдать. В связи с этим возникает риск быть недопонятым или понятым превратно. А в ситуациях, когда от этого зависит наш личный успех, подобное недопустимо. Автором приведённой ниже классификации речевых ошибок является доктор филологических наук Ю. Его деление, по нашему мнению, наиболее простое, лишённое академической вычурности и, как следствие, понятное даже тем, кто не имеет специального образования. Виды речевых ошибок: Примеры и причины возникновения речевых ошибок С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий