Весенне-летний выпуск Valentino стал настоящей одой женскому телу и заявлением о том, что показывать его не зазорно. Итальянский модный дом Valentino совместно с Национальной палатой итальянской моды поддержал азербайджанского дизайнера Галиба Гасанова, являющегося сооснователем. Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли.
Valentino представил кутюрную коллекцию
Step onto the catwalk with Valentino Spring Summer 2024 fashion show at Paris Fashion Week SS24 along with more style presentations on Kendam. Дизайнер Марио Валентино проигнорировал условия договора, и бренд Valentino подал на него в суд. Статья автора «LESEL fashion» в Дзене: Кутюрное шоу Valentino весна-лето 2024 креативный директор Пьерпаоло Пиччоли провел в роскошных позолоченных салонах на Вандомской. основатель и первый дизайнер Valentino. Статьи и последние новости об основателе модного дома Valentino — Валентино Гаравани | Молодежный Центр — журнал о моде и культуре.
Valentino Haute Couture Un Château Fall/Winter 2023-24
самые свежие новости и актуальные события. Но для модного дома Valentino — это еще и любимейший страстный цвет самого Валентино Гаравани. В Милане креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли показал новую мужскую весенне-летнюю коллекцию модного дома, которая получила название The Narratives. Valentino unveiled its Spring 2024 campaign titled "Valentino Paris, A Night's Tale," featuring supermodel Rosie Huntington Whiteley. Молодая дизайнер Александра Факинетти, которая сменит Валентино на его посту, обещает уже в следующем сезоне показать свою коллекцию От кутюр. Весенне-летний выпуск Valentino стал настоящей одой женскому телу и заявлением о том, что показывать его не зазорно.
Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
Платья, юбки, аксессуары и другое дополняют контрастные монограммы бренда в характерных красных, черных и розовых оттенках. Пьерпаоло Пиччоли стилизует total-образы из Toile Iconographe, не боясь снова возвести логоманию на пьедестал. Навязчивый и преувеличенный, одновременно свободный и уникальный. Незабываемый знак нашего времени и наших противоречий — поступки.
Обучение Отец семейства Гаравани не располагал большими денежными средствами, но нашел способ заплатить за обучение сына, когда он поступил учиться в Итальянскую модную школу Scuola Italiana di Moda. Валентино был старательным учеником и жадно впитывал новые знания, но его манил Париж — средоточие мировой моды. Поэтому изучение французского языка и разных модных направлений ведущих кутюрье стали главным делом на этом жизненном этапе у молодого Валентино.
Родители продолжают оплачивать обучение сына и тогда, когда он поступает в Школу при Синдикате Высокой моды Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne. Читайте также: университеты Италии Столица Франции поразила воображение впечатлительного юноши некоторыми необычными вещами и явлениями. Все следующие восемь лет он успевал учиться и в то же время брать уроки танцев, здесь же стал заядлым театралом. Дессе сумел разглядеть в своем ученике особенный талант и начал ему помогать. Это он научил Гаравани одевать женщин так, чтобы их хотелось раздеть. В это время у начинающего кутюрье формируется отличительная черта всех его последующих коллекций — невероятная женственность и соблазнительность созданных моделей, подчеркивающая природную женскую красу.
Парижская богемность нарядов сочетается с откровенной сексуальностью модниц Италии. Первое признание В 1958 году Гаравани обосновывается в столице Италии, куда он вернулся со своим близким другом, моделью и любовником Жеральдом Нанти Gerald Nanti и открывает свое первое собственное ателье на улице Кондотти Via Condotti. Год спустя, под влиянием Жана Дессе, он создает первую коллекцию, отличающуюся от уже представленных на подиумах моделей облегающими силуэтами, изящными тканями и тонкой вышивкой. Наряды призывали женщин стать утонченнее, проявить изысканность, показать свое желание быть под защитой мужчины. Коллекция получилась успешной и завоевала приз в тендере Международного секретариата по шерсти International Wool Secretariat , что открыло много дверей для юного дизайнера. В 1962 году снова ошеломительный успех, на этот раз во Флоренции Firenze , в отеле Питти Палас Pitti Palace с новой коллекцией.
Модели пришлись по вкусу не только любителям новинок, но и другим модельерам, а также критикам и журналистам. Успех подогрели многочисленные заказы от будущих покупателей. Вскоре мир моды явно ощутил, что на его небосводе зажглась новая звезда по имени Гаравани. Дом моды Окрыленный модельер приезжает домой с победой и решается на открытие собственного Модного Дома и дебютного именного бутика. Первой звездной покупательницей Гаравани становится англо-американская актриса кино Элизабет Тейлор Elizabeth Taylor.
Модели Fashion Rebels отличают сложный крой, чистые цвета, необычные фактуры и детали. Визитная карточка бренда — костюмы ярких цветов. Фотографии предоставлены компанией.
Дизайнер Марио Валентино проигнорировал условия договора, и бренд Valentino подал на него в суд. Кроме того, модный Дом обвиняет производителя сумок в неправильном составлении пресс-релиза в новости о недавней коллекции сумок 20 раз использовано слово Valentino и только два раза название Mario Valentino , в повышении цен на сумки, чтобы приблизиться к бренду, и в создании дизайна, слишком похожего на дизайн новой коллекции сумок Valentino.
Valentino Haute Couture Un Château Fall/Winter 2023-24
JULY 06: Italian fashion designer Valentino celebrates 45 years of activity:exhibition at the Ara Pacis Museum in Rome. Creative director Pierpaolo Piccioli presents a monochromatic vision for Autumn/Winter 2022-23, dominated by a vivid shade of pink that has earned its own Pantone name: Pink PP by Valentino. Stay up to date on all the latest and breaking news about Valentino (fashion designer), and explore 20+ Articles from many reputable news sources on current events.
Натюрморт и женщина: осенняя кампания Valentino
Итальянский дизайнер Алессандро Микеле возглавил Valentino в качестве креативного директора. Интересные рукодельные и креативные детали из нового лукбука VALENTINO. Все-таки в силуэтах Valentino по-прежнему угадывается классический мужской крой. В рекламной кампании Valentino дизайнер пересматривает понятие минимализма. Maison Valentino has tapped Act N.1 as the emerging brand to support during this Milan Fashion Week, when designers Galib Gassanoff and Luca Lin will debut footwear and a collaboration with. «Valentino S.p.A.» — итальянский модный дом, основанный в 1960 году дизайнером, Валентино Гаравани и входящий в Valentino Fashion Group.
Обнажение как акт феминизма: 5 вещей, которые стоит знать о показе Valentino сезона весна-лето 2024
Определить ДНК бренда не просто — дизайнеры стараются следовать модным тенденциям и удовлетворять потребности покупателей, но характерные черты в коллекциях все же прослеживаются: Красный цвет; Женственные, романтичные образы, балансирующие на грани с дерзостью и смелостью; Приталенные силуэты; Кружева, цветочный принт, вышивка, цепи, шипы; Комфортные модели одежды. ДНК бренда — это не те характерные черты, которые помогают определить, что перед тобой конкретный модный дом. Не обязательно, чтобы все описанные черты сочетались в одной блузе или платье. Этот набор признаков — часто используемые, популярные в одежде приемы, которые иногда разбавляются нетипичными для модного дома продуктами.
Он продолжает играть с цветом — в его руках охра уживается с небесно-голубым, а бутылочно-зеленый становится лучшей партией насыщенному желтому. Практичность также находит свое место в буйстве красок и декора: брюки обзаводятся вместительными карманами, равно как и укороченные куртки, капюшоны которых украшают перья. Их, кстати, носят с контрастными бальными юбками.
Для многих он - "король шика". Шале в Швейцарии, дворец в Риме, апартаменты на Манхеттене и шато в окрестностях Парижа. Плюс личный самолет и 48-ми метровая яхта. Он и сам воплощение роскоши. Почти полвека Валентино одевал самых знаменитых женщин планеты. Джеки Кеннеди шила у него свадебное платье, когда выходила замуж за Онассиса. Только он мог сказать английской королеве: "Ваше величество, носите черный.
Он оттеняет вашу кожу". Королевой его последнего показа стала русская модель Наталья Водянова. Наталья Водянова, модель: "Я этот день запомню на всю жизнь, не только потому что он уходит, не только потому что это один из знаменательных дней в мире моды, но и потому что это конец эры". Валентино, модельер: "Я люблю Россию! Скоро приеду к вам, у меня множество проектов. Увидимся в России! Его фирменный красный.
Это единственный цвет, кроме черного и белого, - эта фраза Валентино останется в истории моды навсегда.
Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто. Все новые изделия примеряются на одну-единственную манекенщицу с эталонными параметрами, которым должны соответствовать все девушки на грядущем показе. Пиччоли с его эстетическим гуманизмом такая ситуация не устраивала, и для создания коллекции весна-лето 2022 он пригласил десяток моделей с разными параметрами.
К тому же различия — вдохновляют. На его показах немалое число выходов отведено моделям плюс-сайз. Вместе со своей командой Пиччоли старался не просто адаптировать существующие фасоны к разным телам, а разрабатывать роскошные вечерние платья с учетом особенностей каждой конкретной фигуры. Это заставило говорить о коллекции не только критиков, но и общественных активистов, преимущественно, конечно, активисток, заметивших, что наконец-то на подиумах появились женщины с разными телами не «для галочки» и не ради создания коммерчески выгодной иллюзии бодипозитива. Настоящее уважение к человеческой индивидуальности, широкий взгляд на красоту и стремление к искреннему разговору с аудиторией сымитировать нельзя. Не боится Пиччоли и расового разнообразия на подиуме.