Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания. 4 классы» в Дзене: Проводим каникулы с пользой, пишем и проверяем диктант по русскому языку с теми, кто идет в 3 класс. Ненужные затяжные дожди резко сменялись долгой удушающей жарой, и тогда становилось по-осеннему прохладно и промозгло. Главная» Статьи» Диктанты» Контрольные Диктанты. Диктант предназначен для учеников 5 класса. Сперва идет текст для ознакомления, а замем и сам диктант.
Содержание:
- Диктант | Февраль был на исходе. Дожди становились всё реже
- Домашний очаг
- Диктант по русскому языку для 10 класса «Тропический ливень» - Развитие
- Диктанты по русскому языку — 9 класс 2 четверть
- Содержание:
Контрольный диктант в 10 классе № 6
Прошумел в листьях свежий ветерок, пронесся и затих. Первые капли дождя, редкие и тяжелые, как горошины, застучали по крышам. Молния огненным зигзагом сверкнула невдалеке, и гроза началась. Раздирая темную громаду неба, молнии на мгновение озаряли окрестность, и снова все погружалось во мрак, и гром внушительно встряхивал землю.
Можно сказать, что это тренажёр по русскому языку, ведь при выполнении этого интерактивного диктанта всегда можно исправить ошибку. Проверять и исправлять ошибки можно сколько угодно, пока все пропуски в тексте не будут заполнены верно. Во весь экран Другие орфографические диктанты для 10 класса Во второй серии диктантов представляется возможность выбрать один или выполнить все по очереди текст с несложным орфографическим заданием, а в конце насладиться полученной оценкой.
Эти осины на крутизне, их матово-серебристые стволы подолгу любовно ласкал Бахтыгул загрубелыми озябшими руками, приходя с рассветом к перевалу. С тоской, без надежды оглядывал он мир, в котором жил. Осеннее небо всё чаще заволакивала грязно-серая мгла. Далёкие седые вершины покрывала чалма облаков. Угрюмые тени ложились на каменный лик гор, и даже в полдень хребты и пики хмурились, супили мохнатую бровь, как будто и они были чем-то недовольны. Кругом могильная тишина. В свете зари, прорывавшемся из-под синих туч, дорога против осин густо багровела, словно набухая, и казалась окровавленной. Красные пятна мерцали на окрестных скалах. Ауэзову Грамматические задания 1. Сгруппировать орфограммы и привести примеры из текста диктанта. Сделать фонетический разбор слова: Открывая - 1-й вариант разминуться - 2-й вариант 3. Выполнить морфологический разбор: Прижавшись - 1-й вариант набухая - 2-й вариант 4.
Кстати, вопросы о творчестве этих литераторов были среди заданий «Диктанта Победы». Он проводился в форме теста. Вопросы были разной сложности. Например, предлагалось назвать, в каком году Александр Матросов совершил свой подвиг, вписать фамилию министра обороны СССР, который в годы Великой Отечественной был наркомом боеприпасов, или назвать автора песни «Нам нужна одна Победа» из фильма «Белорусский вокзал». Были и более сложные вопросы: расставить в хронологическом порядке события истории войны 1941 года: подвиг Гастелло, начало блокады Ленинграда, гибель генерала Панфилова и начало контрнаступления под Москвой. Само собой, пользоваться смартфонами, списывать у соседа и переговариваться было запрещено.
Домашний очаг
- Проекты по теме:
- Диктант по русскому языку за 5 класс, Ливень
- Контрольные диктанты по русскому языку 11 класс -
- Диктант №1267 по С. Баруздину (148 слов)
- Тотальный диктант 2024 | ВКонтакте
На Курск опять обрушился тропический ливень
10 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Тропический ливень Февраль был на исходе. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания. Главная» Новости» Текст для диктанта февраль. Итоговые диктанты 5 класс Итоговый диктант 5 класс «Дневник». Диктант предназначен для учеников 5 класса. Сперва идет текст для ознакомления, а замем и сам диктант.
Диктант №1265
Даже после небольшого дождя грязь вокруг непролазная. Сколько ни оглядывал я низко нависшие пепельно-серые облака, но не мог рассмотреть даже ни малейшего проблеска. Незаметно было никакого намека на просветление. Как ни досадно терять драгоценное время летнего отпуска, но, как говорится, ничего не попишешь. И хотя я внешне примирился с тем, что придется отсиживаться дома, однако в душе не мог не надеяться на лучшее.
На Курск, в третий раз за сутки, обрушился настоящий тропический ливень. Штормовое предупреждение, которое заранее разослали службы МЧС, оказалось весьма предусмотрительным.
Проверять и исправлять ошибки можно сколько угодно, пока все пропуски в тексте не будут заполнены верно. Во весь экран Другие орфографические диктанты для 10 класса Во второй серии диктантов представляется возможность выбрать один или выполнить все по очереди текст с несложным орфографическим заданием, а в конце насладиться полученной оценкой.
Сразу же за осинами начинался головоломный спуск, покрытый бородавками красных скал, на которых могла удержаться лишь коза. А у подножия - тёмный лес, в нём легко укрыться и пешему, и конному. Эти осины на крутизне, их матово-серебристые стволы подолгу любовно ласкал Бахтыгул загрубелыми озябшими руками, приходя с рассветом к перевалу. С тоской, без надежды оглядывал он мир, в котором жил. Осеннее небо всё чаще заволакивала грязно-серая мгла. Далёкие седые вершины покрывала чалма облаков.
Итоговый диктант 5 класс по русскому языку
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания. Но в одну из ночей мы испытали особенный ливень с тропической грозой. Но в одну из ночей мы испытали особенный ливень с тропической грозой.
Текст для диктанта февраль
Но в одну из ночей прошёл особенный ливень с тропической грозой. Главная» Статьи» Диктанты» Контрольные Диктанты. На Курск, в третий раз за сутки, обрушился настоящий тропический ливень.
Диктант «Жаркий день»
Во весь экран Другие орфографические диктанты для 10 класса Во второй серии диктантов представляется возможность выбрать один или выполнить все по очереди текст с несложным орфографическим заданием, а в конце насладиться полученной оценкой. В конце вам будет предоставлена информация о результате выполнения каждого текстового задания в процентном и количественном соотношении. Похожие записи: О чём «Война и мир»?
С гористых вершин и крутых берегов Мадагаскара срывались шквалы, шумливо падали в бухту и, взрывая поверхность её, с исступлённым воем носились вокруг эскадры.. Дождливые струи, как сыромятными ремнями, секли корабли, и всё пространство наполнилось сверканием и грохотом. Разряды атмосферного электричества с громовыми ударами были так часты, что не давали опомниться, и получалось впечатление, что над головою происходят нагромождения каменных утёсов и железа. Огненные вспышки беспрерывно пронизывали тьму, разбегаясь по тучам змеевидными лентами, падая развертывающейся спиралью, на мгновение разбрасываясь гирляндами. Иногда чёрное небо раскалывалось на множество золотых ветвистых трещин, спускавшихся до самого горизонта. Гроза пьянела и совершала свой шабаш.
В свете зари, прорывавшемся из-под синих туч, дорога против осин густо багровела, словно набухая, и казалась окровавленной. Красные пятна мерцали на окрестных скалах. Ауэзову Грамматические задания 1. Сгруппировать орфограммы и привести примеры из текста диктанта. Сделать фонетический разбор слова: Открывая - 1-й вариант разминуться - 2-й вариант 3. Выполнить морфологический разбор: Прижавшись - 1-й вариант набухая - 2-й вариант 4. Выполнить синтаксический разбор предложения: Сразу же за осинами начинался головоломный спуск, покрытый бородавками красных скал, на которых могла удержаться лишь коза. Орфографический разбор текста. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала: - правописание проверяемых безударных гласных; - правописание окончаний прилагательных и причастий; - написание сложных прилагательных; - написание н-нн в прилагательных и причастиях; - написание о-е после шипящих; - написание - тся - ться в глаголах; - написание не-ни в местоимениях. Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков учащихся: - синтаксического разбора предложения; - фонетического разбора слова; разбора слова по составу; - разбора словосочетаний. Грамматическое задание «5» - безошибочное выполнение всех заданий; «4» - если учеником выполнено все задания с небольшими погрешностями; «3» - выполнил не менее 3-х заданий с негрубыми ошибками; «2» - если ученик не справляется с большинством грамматических заданий. Вечер Солнце, похожее на золотое блюдце, остановилось, одним своим краем упираясь в далёкую черту горизонта.
И мгновенно все вокруг осветилось, ожило, точно пробудившись от сна, и сбросило с себя таинственность ночи, приняв прозрачную ясность и определенность. На далекое, видимое глазом, пространство синел океан, окаймленный со всех сторон голубыми рамками высокого бирюзового купола, по которому кое-где носились маленькие белоснежные перистые облачка прихотливых узоров. Они нагоняли друг друга, соединялись, вновь расходились и исчезали, словно тая в воздушном эфире. По-прежнему веселый и ласковый, океан почти бесшумно, с тихим однообразным рокотом катил свои могучие волны с серебристыми верхушками, слегка и бережно покачивая маленький корвет. Океан почти пуст, куда ни взгляни. Контрольный диктант 10 класс Сумерки сгустились настолько, что, кроме темных силуэтов домов, разглядеть что-либо на расстоянии было почти невозможно. Прошумел в листьях свежий ветерок, пронесся и затих. Первые капли дождя, редкие и тяжелые, как горошины, застучали по крышам. Молния огненным зигзагом сверкнула невдалеке, и грома началась. Раздирая черную громаду неба, молнии на мгновение озаряли окрестность, и снова все погружалось во мрак, и гром внушительно встряхивал землю. Дождь полил сплошной стеной, словно на небе у какого-то колоссального сосуда отвалилось дно, и потоки воды низверглись на землю.
Контрольно-измерительные материалы для 10 класса. 2014-2015 учебный год
С гористых вершин и крутых берегов Мадагаскара срывались шквалы, шумливо падали в бухту и, взрывая поверхность её, с исступлённым воем носились вокруг эскадры.. Дождливые струи, как сыромятными ремнями, секли корабли, и всё пространство наполнилось сверканием и грохотом. Разряды атмосферного электричества с громовыми ударами были так часты, что не давали опомниться, и получалось впечатление, что над головою происходят нагромождения каменных утёсов и железа. Огненные вспышки беспрерывно пронизывали тьму, разбегаясь по тучам змеевидными лентами, падая развертывающейся спиралью, на мгновение разбрасываясь гирляндами. Иногда чёрное небо раскалывалось на множество золотых ветвистых трещин, спускавшихся до самого горизонта. Гроза пьянела и совершала свой шабаш.
В конце вам будет предоставлена информация о результате выполнения каждого текстового задания в процентном и количественном соотношении.
Тучи покрывали степь то лёгкой позолотой, то ярко-красным тончайшим шёлком, то мельчайшей пылью, то полупрозрачным сиреневым платком. Безбрежная, необъятная степь походила на океан, и казалось, что этому океану нет ни конца, ни начала. И вот уже океан стал тёмно-синим, вот он нахмурился, и волны трав, раскрашенных последними лучами солнца, стали едва заметными в густеющем тёплом мареве сумерек. Тёмно-синее море стало чернеть. Тоненький краешек солнечного диска, как дорогой расплавленный металл, засиял на тёмном рубеже горизонта. Он становился всё меньше и меньше и вдруг как-то быстро исчез. Алая заря закрыла всю западную половину неба, заиграла роскошными красками, потом улеглась, померкла, зеленоватое покрывало раскинулось на её месте, а сумерки надвинулись, и яркими чёрными силуэтами, словно нарисованные, стали выделяться деревья, горы. Пришёл тихий июльский вечер. Сейфулину Грамматические задания 1. Выписать из текста по два словосочетания на все виды подчинительной связи и разобрать их. Выполнить фонетический разбор слова: Упираясь - 1-й вариант деревья - 2-й вариант 3.
Затем вам нужно будет ввести данные с бланка. Можно ли еще поучаствовать? Вы можете написать онлайн-диктант по текстам прошлых лет в качестве тренировки, скоро мы добавим возможность написать диктант и по тексту этого года. Оценку за такой диктант мы тоже поставим, а вот сертификат можно было получить только 20 апреля.
Февраль был на исходе. Дожди становились всё реже | Диктант
Контрольный диктант в 10 классе № 6 | Ненужные затяжные дожди резко сменялись долгой удушающей жарой, и тогда становилось по-осеннему прохладно и промозгло. |
Диктант «Жаркий день» | Но в одну из ночей мы испытали особенный ливень с тропической грозой. |
Диктант | Февраль был на исходе. Дожди становились всё реже | 10 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Тропический ливень Февраль был на исходе. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания. |
Контрольные диктанты по русскому языку 11 класс | Но в одну из ночей мы испытали особенный ливень с тропической грозой. |
Контрольные диктанты по русскому языку 11 класс - | Диктант рифы. Роскошный тропический день оканчивался. Палящий зной спадал, и от притихшего океана веяло нежной прохладой. |
Контрольный диктант в 10 классе № 6
4 классы» в Дзене: Проводим каникулы с пользой, пишем и проверяем диктант по русскому языку с теми, кто идет в 3 класс. На Курск, в третий раз за сутки, обрушился настоящий тропический ливень. Смотрите 69 фото онлайн по теме диктант тропический ливень. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания. 10 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Тропический ливень Февраль был на исходе.
В Тверской области прошел «Диктант Победы»
Дожди Неблагоприятная для отдыха погода установилась надолго. Неприветливое небо непрестанно хмурилось. Не прекращаясь ни на час ни днем ни ночью, шли дожди. К сырой погоде я был не подготовлен, так как не захватил с собой на дачу ни плаща, ни непромокаемой обуви, ни даже какой-нибудь незатейливой одежонки, которую не жалко было бы трепать в непогоду. А почва у нас повсюду глинистая, вязкая.
Кругом могильная тишина. В свете зари, прорывавшемся из-под синих туч, дорога против осин густо багровела, словно набухая, и казалась окровавленной. Красные пятна мерцали на окрестных скалах. Ауэзову Грамматические задания 1. Сгруппировать орфограммы и привести примеры из текста диктанта. Сделать фонетический разбор слова: Открывая - 1-й вариант разминуться - 2-й вариант 3. Выполнить морфологический разбор: Прижавшись - 1-й вариант набухая - 2-й вариант 4. Выполнить синтаксический разбор предложения: Сразу же за осинами начинался головоломный спуск, покрытый бородавками красных скал, на которых могла удержаться лишь коза. Орфографический разбор текста. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала: - правописание проверяемых безударных гласных; - правописание окончаний прилагательных и причастий; - написание сложных прилагательных; - написание н-нн в прилагательных и причастиях; - написание о-е после шипящих; - написание - тся - ться в глаголах; - написание не-ни в местоимениях. Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков учащихся: - синтаксического разбора предложения; - фонетического разбора слова; разбора слова по составу; - разбора словосочетаний. Грамматическое задание «5» - безошибочное выполнение всех заданий; «4» - если учеником выполнено все задания с небольшими погрешностями; «3» - выполнил не менее 3-х заданий с негрубыми ошибками; «2» - если ученик не справляется с большинством грамматических заданий.
И лишь редкие горемыки торопятся побыстрее покинуть негостеприимные открытые пространства.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков учащихся: - синтаксического разбора предложения; - фонетического разбора слова; разбора слова по составу; - разбора словосочетаний. Грамматическое задание «5» - безошибочное выполнение всех заданий; «4» - если учеником выполнено все задания с небольшими погрешностями; «3» - выполнил не менее 3-х заданий с негрубыми ошибками; «2» - если ученик не справляется с большинством грамматических заданий. Вечер Солнце, похожее на золотое блюдце, остановилось, одним своим краем упираясь в далёкую черту горизонта. Словно красивая ткачиха, разбросавшая золотую пряжу свою, солнце, уходя на покой, собирало тучи. От этого переменчивой и чарующей была степь. Травы катились вдаль, как морские волны, лучи заходящего солнца играли на них тысячами цветов. Тучи покрывали степь то лёгкой позолотой, то ярко-красным тончайшим шёлком, то мельчайшей пылью, то полупрозрачным сиреневым платком. Безбрежная, необъятная степь походила на океан, и казалось, что этому океану нет ни конца, ни начала. И вот уже океан стал тёмно-синим, вот он нахмурился, и волны трав, раскрашенных последними лучами солнца, стали едва заметными в густеющем тёплом мареве сумерек. Тёмно-синее море стало чернеть. Тоненький краешек солнечного диска, как дорогой расплавленный металл, засиял на тёмном рубеже горизонта.