К трагедиям, подобным пермской, в которой студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние интернета. Для защиты от деструктивного информационного воздействия в ходе информационных войн следует придерживаться следующих правил. К трагедиям, подобным пермской, где студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние Интернета.
Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?
За последнее десятилетие накапливаются данные, свидетельствующие о все более деструктивном влиянии многих средств массовой информации на психическое здоровье. За последнее десятилетие накапливаются данные, свидетельствующие о все более деструктивном влиянии многих средств массовой информации на психическое здоровье. К трагедиям, подобным пермской, в которой студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние интернета.
Влияние СМИ, семьи и общества на деструктивное поведение подростков
Андрей Кунцевич считает, что стране необходимы новые решения, позволяющие регламентировать работу с контентом в соцсетях и мессенджерах на законодательном уровне. Он отметил, что ряд стран «не стесняется идти таким путем». Телеграм-каналы активно вовлекают белорусов в интернет-сообщества, в том числе и те, через которые координируется протестное движение. Кунцевич рассказал, что более 1 тыс.
Том 9. DOI: 10. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 5 декабря 2016 года [1], определяет понятие «информационная безопасность» как состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних информационных угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод человека и гражданина, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальная целостность и устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации, оборона и безопасность государства. В деятельность по дестабилизации внутриполитической и социальной ситуации вовлекаются религиозные, этнические, правозащитные и иные организации, а также отдельные группы граждан, при этом широко используются возможности информационных технологий, расширяются масштабы использования средств оказания информационно-психологического воздействия. В связи с этим одним из основных направлений обеспечения информационной безопасности является нейтрализация информационного воздействия, направленного на размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Теория информационного противоборства в психологической сфере уже сформировалась как самостоятельная часть науки о манипулировании поведением отдельных личностей и социальных групп. Ее дальнейшее развитие идет по пути конкретизации использования выявленных эффектов информационно-психологического воздействия в социальной, политической и иных сферах. Обеспечение информационно-психологической безопасности сотрудников органов внутренних дел является одной из важнейших задач, стоящих перед руководителями различного уровня. На индивидуально-личностном уровне эта задача реализуется посредством формирования целого комплекса защитных механизмов и технологии поведения, которые в полной мере отражают экстремальный характер правоохранительной деятельности. Одним из характерных признаков новейшего времени можно считать развитие технологий массовых коммуникаций, которые сделали современный мир более компактным, более взаимосвязанным, но и более управляемым. Под негативным информационно-психологическим воздействием на сотрудников органов внутренних дел следует понимать распространение информации, ведущей к дестабилизации обстановки среди сотрудников, расколу служебных коллективов по различным основаниям, снижению служебной активности. Для формирования негативного образа сотрудника органов внутренних дел и распространения слухов, а также недостоверной общественно значимой информации используются различные каналы коммуникации — мессенджеры, социальные сети, паблики, различные сетевые группы и сообщества. Появление и широкое распространение информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» [1] , вытесняющей печатные СМИ, радио и телевидение, существенным образом изменило мировое информационное пространство, породило ряд важных тенденций: - исчезла монополия на формирование общественного мнения.
С развитием интернета распространять информацию и влиять на общественное мнение могут фактически любые лица, способные привлечь внимание к своей персоне; - существенно вырос объем информационных потоков. На любой запрос можно моментально получить тысячи публикаций и различного медиаконтента. Современные интернет-браузеры используют превентивные технологии изучения интересов на основе анализа предыдущих действий оператора, предлагая различные ссылки, которыми он потенциально мог бы заинтересоваться. В результате пользователи зачастую изучают интересующий вопрос поверхностно, знакомясь только с тем контентом, который поисковые алгоритмы предлагают первым; - значительно увеличилась скорость распространения информации, что вызывает определенные сложности при проверке ее подлинности. Как следствие, увеличивается количество так называемых «фейков» вымыслов , которые иногда подхватывают даже солидные информационные агентства. Преимущества использования сетевых информационных ресурсов, в том числе в качестве источника негативного информационно-психологического воздействия, обусловлены представленными особенностями. Важно отметить, что оперативность, своевременное обновление информации, в частности, размещение актуальных материалов в интернет-изданиях, новостных сайтах, различных форумах не требует большого количества временных ресурсов. Важно, что субъект внушения или психологического воздействия имеет возможность изучать поступающую информация оперативно.
Адресное психологическое воздействие на информационно-психологические ресурсы оппонента зачастую осуществляется в заранее запланированное время, по мере возникновения потребности. Для решения поставленных задач привлекается минимальное количество персонала и материальных средств. Пользователь интернет-ресурсов не является пассивным потребителем информации, а активно взаимодействует с ней посредством гиперссылок, механизмов контекстного поиска и так далее. Скрытность источника воздействия. В Глобальной сети редко кто публикуется под настоящим именем, а тем более когда речь идет об информационных «вбросах». Дистанционный характер. Информационно-психологическое воздействие, как правило, осуществляется удаленно. Комментируя новостные каналы, манипулируя подачей и эмоциональным восприятием информации, можно легко обеспечить виртуальное присутствие в заданном месте в реальном времени.
Масштабность возможных последствий. Использование Глобальной сети для негативного информационно-психологического воздействия может привести к нарушению нормальной работы органов государственного управления, спровоцировать массовые протесты, акции гражданского неповиновения в отдельных регионах или целых странах. Возможность обратной связи. У субъекта информационно-психологического воздействия появляется возможность живой обратной связи, недоступной при использовании традиционных СМИ, в форме комментариев пользователей, «лайков» и «ретвитов». Доступность информации. Пользователи интернета могут получить доступ к информации, имеющейся на серверах различных стран, минуя пограничные, цензурные и иные барьеры. Комплексность подачи информации и ее восприятия. В конкурентной борьбе информационных агрегаторов за внимание аудитории наметилась тенденция широкого использования мультимедийного контента.
В отличие от вербальных, визуальные средства позволяют практически мгновенно воспринимать запрограммированное информационно-психологическое воздействие, причем оно будет более глубоким и длительным, так как визуальные системы влияют не только на интеллект, но и на эмоциональную сферу человека. Поэтому использование современных технологий, позволяющих демонстрировать тексты, фото и видеоматериалы, оказывает на аудиторию дополнительное эмоциональное и психологическое воздействие. Вместе с тем у большой части пользователей формируется так называемое «клиповое» фрагментарное, блоковое мышление, которое облегчает восприятие большого объема информации, одновременно снижая способность к ее осмыслению и критической проработке.
Выступление главы государства прошло в Центральном выставочном зале «Манеж». В этом году Путин обратился к парламенту в 17-й раз. Полный текст послания главы государства опубликован на сайте Кремля.
Такое предложение поступило от главы СКР Александра Бастрыкина по итогам оперативного совещания в Перми, где произошла трагедия в университете. Кроме того, он заявил о необходимости тестирования психологического состояния подростков. Вообще, круг нежелательных программ может быть широкий и цензурировать будет возможно все.
Рост преступности
- Бастрыкин объяснил массовые убийства в учебных заведениях тлетворным влиянием интернета
- Деструктивные влияния: диагностика, лечение и дозировка противодействия
- Комментарии
- Форма поиска
- Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию
Комментарии
- Шафаревич Н.М. ПРОБЛЕМА ДЕСТРУКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ СМИ НА СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
- На дне «воронки вовлечения»
- Деструктивное информационное воздействие экстремистских организаций на подростков
- Николай Стариков
- Деструктивная информация в цифровом пространстве
- Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ | Нижегородская правда
Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?
Деструктивное воздействие СМИ | Деструктивное воздействие внешних раздражителей и психологические особенности — факторы, которые формируют характер любого человека. |
Деструктивные влияния: диагностика, лечение и дозировка противодействия | неоднократность и/или периодичность осуществления деструктивных действий в отношении. |
Глава СК России Бастрыкин заявил, что нападения на учебные заведения вызваны влиянием интернета | Движимый юношеским максимализмом молодой человек организовал профсоюз учащихся, чтобы оказывать влияние на образовательный процесс в своей «альма-матер». |
Врач-психотерапевт Файнзильберг высказался по поводу деструктивного влияния интернета на молодёжь | пользователей соцсетей в РФ состоят в сообществах, посвященных интернет-травле, 43 миллиона аккаунтов находятся под влиянием деструктивного РИА Новости, 19.11.2020. |
Деструктивная информация в цифровом пространстве
Югорска» 29 ноября 2022 года приняли участие в онлайн-формате в IV-й районной конференции «Профилактика экстремизма в С ургутском районе» по направлению «Экстремистские организации современной России, основные аспекты противодействия идеологии терроризма в сети Интернет». Спикерами конференции выступили Яна Александровна Амелина, российский политолог и исламовед, специалист по современным проблемам Кавказа, Крыма и Поволжья и Зайцева Юлия Николаевна, аналитик Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет.
Детей надо вытаскивать из интернета, а не погружать их туда за бюджетные деньги", - заявил глава СК. По словам Александра Бастрыкина, с которыми трудно спорить, сегодня подростки в основном ориентируются на героев компьютерных игр, которые "решают проблемы "просто" - ликвидируя оппонента". Глава Следственного комитета подчеркивает, что в интернете организаторы нападений на школы "получали информацию о способах и механизме совершения преступлений". Подростки, кроме того, регулярно видят негатив в видеоматериалах очень многих блогеров, в отдельных театральных постановках и художественных фильмах. Причем как наших, так и иностранных. Чтобы обезопасить подростков от "информации, угрожающей их благополучию, безопасности и развитию", Александр Бастрыкин высказал несколько предложений.
Избыток информации препятствует критическому суждению: "ежедневно поступающая масса сведений, фактов, оценок, рекомендаций, которые нередко противоречат друг другу и которые человеческое сознание не успевает как следует переварить, порождает "интеллектуальную диспепсию", сбивает человека с толку и не даёт возможности самоопределиться — ни в интеллектуальном, познавательном, ни в нравственном отношении" Проблема информационной насыщенности имеет ещё один аспект. Экстенсивное размещение информации в большей мере закончено: везде, где возможно разместить рекламу, она уже есть в газетах и журналах, внутри городского транспорта и на кузовах автомобилей, на стенах домов и асфальте и т. Теперь носителем информации становится сама информация. Для большой части англоязычного Интернета характерно наличие ссылок на электронный магазин "Amazon. Поиск необходимой информации становится всё более и более затруднительным: с одной стороны, можно отметить рост объёма доступной информации, с другой — низ-кое качество значительной её части. Неспособность определить, какая информация действительно важна, а какая нет, приводит к тому, что по поводу даже самых насущных жизненных вопросов становится всё труднее выработать самостоятельное суждение. А в эпоху, когда широкий поток чужого опыта и анонимного знания захлёстывает человека задолго до появления собственного, жизнь грозит превратиться в какой-то мираж, где утеряны всякие ориентиры". Важно отметить, что информация и знание — понятия не тождественные, хотя их нередко отождествляют. Информация, как правило, передает человеку вторичный опыт до того, как он вообще получил первичный; человеку что-то объясняется раньше, чем он успел это пережить" F. Половина из опрошенных не вспомнила ничего. Исследователи предположили, что телевидение не имеет почти никакого информационного эффекта, и имеет ещё меньший обучающий эффект. Это предположение позже многократно подтверждалось другими учёными. Marie Winn доказывает в своей книге "The Plug-in Drug" 1979 , что программы вроде "Улицы Сезам" не имеют обучающего эффекта. Недостаток обучающего эффекта также комментируется M. Erausquin et alli в книге "Los Teleni-nos" 1980 , где утверждается, что "кажется все более и более доказанным, что телевидение само по себе не способно научить практически ничему. С другой стороны телевидение способно моделировать поведение "потребителей" информации. Это важно учитывать, так как количество сцен насилия в самых жестоких и извращенных формах превзошло границы восприятия его нормальным человеком.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Психологические аспекты деструктивного информационно-психологического воздействия
Смотрите видео онлайн ««Как защитить подростков от деструктивного воздействия соцсетей»» на канале «Парламентская газета» в хорошем качестве и бесплатно. Главная Новости Пропаганда по западным лекалам: в Роскомнадзоре рассказали о борьбе с деструктивным влиянием иноагентов. PDF | В статье рассматривается задача выявления деструктивного информационно-гуманитарного воздействия в социальных сетях. Сенаторы посвятят отдельный раздел фактам «деструктивного влияния иностранных цифровых платформ» в ежегодном докладе комиссии, рассказал её глава Андрей Кимов. Кроме того, подверженность деструктивному воздействию снижает сопротивляемость пропаганде, затрудняет мобилизацию людских и экономических ресурсов в кризисных ситуациях. Политолог и эксперт по деструктивному влиянию социальных сетей Яна Амелина заявила о важности избавления от иллюзий о том, что молодёжь в поисках новостей станет заходить и.
Деструктивное воздействие - это что значит
Ещё одним вопросом, которым занимается комиссия, стала локализация иностранных платформ в России. Сенаторы предлагают призвать производителей медиаконтента присоединиться к работе по развитию отечественных сайтов. С такой инициативой члены Совфеда могут обратиться к RT. В конце апреля заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев заявил , что американские интернет-платформы «ведут себя отвязно», в связи с чем необходимо выработать определённые правила. Он напомнил, что европейские страны, несмотря на дружбу с Вашингтоном, занимаются этим вопросом. Тогда глава Минцифры Максут Шадаев отмечал, что иностранные игроки не исполняют требования российского законодательства.
И происходит это примерно так. На первом этапе робот-рассылка отправляет слово «привет» или фразу «кто ты» с вербовочного аккаунта. Если адресат ответил, то переписка переадресовывается к реальному члену деструктивной организации, который затем продолжает переписку с потенциальной жертвой. Дальнейшие действия разворачиваются по следующему сценарию. Вначале с подростком просто знакомится приятный человек мотиватор , с которым у него, как окажется далее, есть общие интересы или увлечения или просто совпадают взгляды на жизнь. Этот новый знакомый будет настолько хорошо его понимать, что вполне способен стать ему другом, любимым человеком или даже учителем. Организаторы или те, кто «ведет» группу, подстраиваются под «своих», делают пребывание в группе комфортным, начинают дружить, а потом потихонечку начинают «поворачивать» сознание подростка в нужную сторону. Они заинтересовывают собой, группой, своими желаниями так, что часто воспринимаются близкими друзьями. В ход идут различные приемы и технологии влияния, и происходит стойкое формирование убеждения, что только в этом круге подростка понимают, принимают, а вне сообщества этого нет и не будет. Далее идет погружение в определенный контент депрессивный, агрессивный, экстремисткий и т. Активно формируется определенная информационная среда.
В первую очередь следует отметить, что деструктивные воздействия в Интернет-пространстве обладают характерными чертами, обусловленными спецификой коммуникации в Сети. Одной из наиболее значимых особенностей является опосредованность, а именно взаимодействие при помощи технических устройств, минуя личный контакт с человеком. Эта особенность позволяет провести демаркацию между реальными и виртуальными угрозами личности. Если в реальной жизни мы воспринимаем информацию с помощью пяти органов чувств, то в Интернет-пространстве воздействия ограничиваются лишь визуальным и аудиальным каналом. Помимо этого, информация в непосредственной коммуникации не фиксируется на каком-либо носители, а значит заметить возможные противоречия в суждениях, манипулятивные приемы, скрытые угрозы становится гораздо сложнее. Однако несмотря на обозначенные преимущества коммуникативного пространства в виртуальной реальности: возможность более вдумчиво оценить новую информацию, найти подтверждения данным в достоверных источниках, проследить логику беседы, сформировать целостный образ, проблема информационной безопасности становится все более актуальной в современных исследованиях. Дело в том, что стремительный рост информационных массивов искажает когнитивные процессы пользователя, блокируя возможность адекватной оценки полученных данных. Более подробно о данном феномене писал А. Еляков в статье «Дефицит и избыток информации в современном социуме» [4, С. Экспериментальные данные ученых из разных стран, указанные в публикации, являются убедительным доказательством негативного влияния избыточной информации на индивида. Расстройство нервной системы, головные боли, раздражительность, тревога, эмоциональное неблагополучие, ослабление концентрации — лишь несколько признаков такого явления как информационная перегрузка. Помимо этого, избыток информации является причиной дезориентации, рассеянности, заторможенности. Все эти факторы отрицательно влияют на пользователей и препятствуют глубокому, детальному анализу поступающей информации. В условиях стресса и психологического истощения посетитель нередко становится жертвой информационно-психологического воздействия. Желая избавиться от нервного напряжения и бесполезной активности, он зачастую упускает очевидные факты обмана и провокации, а также не уделяет должного внимания качеству информации и ее источникам. Вследствие этого, такие явления, как манипуляция информацией, дезинформирование, мошенничество в виртуальном пространстве представляют угрозу не только для отдельного индивида, но и для всего общества. Не менее серьезная опасность связана с использованием персональных данных в противоправных целях.
По мнению А. Козлова, экстремизм — «это любое превышение пределов допустимого, при наличии злого смысла или умысла» [6, с. В этой связи российские СМИ могут служить яркой иллюстрацией проявления экстремизма. Вседозволенность недозволенного и допустимость недопустимого — вот что является основным принципом деятельности многих информационных средств, особенно «работающих» на молодежную аудиторию. В свою очередь, молодежь как категория населения, наиболее чувствительная к внешним воздействиям, являясь объектом влияния СМИ, образует ярко выраженную «группу риска». Искажение ценностных установок, возникновение в молодежном сознании негативных новообразований агрессивно-экстремистской либо тревожно-мнительной направленности влечет за собой тяжелые социальные и личностные последствия. Безусловно, СМИ «воспитывают», но напрашиваются закономерные вопросы: «каким образом», «с какой целью» и «кого», то есть какую личность? Действительно, какую личность мы общество хотим получить, если наша молодежь растет на «гольной» порнографии, кровожадных боевиках, повышающих рейтинг каналов и снижающих уровень интеллекта и духовности молодежи, бесчеловечных компьютерных «стрелялках», низкопробных бульварных газетенках сомнительного содержания, интернет-сайтах, пестрящих вульгарной безвкусицей и вопиющей безграмотностью, постоянно провоцирующих на стратегию поведения «в этой жизни нужно попробовать всё, иначе ты ничто»? СМИ, постоянно тиражирующие негатив, агрессию, являются причиной того, что у аудитории возникает эффект «эмоционального выгорания», «усталость сострадать». Данная концепция была разработана тремя американскими социологами К. Кинник, Д. Кругман, Г. Камерон и явилась важным шагом в развитии исследований незапланированных эффектов массовой коммуникации [7, с. Опасность «усталости сострадать» заключается в том, что понижается порог чувствительности, и в сознании молодежи насилие начинает восприниматься как норма жизни. При этом сострадание жертвам такого насилия, а также наиболее социально уязвимым категориям населения притупляется.
Деструктивное влияние. Администрация президента выступает за контроль мессенджеров
Контент подобного рода будет иметь ограничения не только для показа по ТВ, но и в интернете. Вместе с этим исчезнут и видеоигры, провоцирующие агрессию и ярость и шоу, располагающие к деструктивному поведению. Такое предложение поступило от главы СКР Александра Бастрыкина по итогам оперативного совещания в Перми, где произошла трагедия в университете.
Мадуро продолжает демонстрировать «динамическую» устойчивость; Х.
Гуайдо теряет поддержку внутри страны; в Осло начинаются «тайные переговоры» между делегацией Венесуэлы и оппозицией представителями Х. Гуайдо, М. Мачадо и других оппозиционных лидеров , и идут они почти в сирийском «женевском формате» разве что без Стаффана де Мистуры.
Ажиотаж, вызванный самопровозглашением Х. Гуайдо и последующим его признанием Соединёнными Штатами и еще почти 50 странами мира, объективно идет на спад. Как социальное явление, фейковые новости являются новым шагом в развитии технологий информационного влияния и массовой коммуникации.
Этот шаг был сделан, когда информацию резонансного характера сделали «вирусной» и соединили с «вирусными» технологиями ее распространения. Как инструмент информационной войны, фейковые новости представляют собой серьезную угрозу национальной безопасности, с которой пока никто не знает, что делать включая президента США Дональда Трампа. В этом плане с фейковыми новостями надо бороться.
Для этого необходимо разработать основы, архитектуру и рекомендации по формированию в Российской Федерации государственной системы противодействия распространению фейковых новостей и их влиянию на российское общество, включая соответствующие формы, методы и технологии. Эта система позволит в сотрудничестве со структурами гражданского общества обеспечить защиту граждан от деструктивного влияния фейковых новостей, а также — существенным образом ограничить каналы их распространения. Американские операции информационной войны построены в соответствии с одной единственной стандартной организационно-технологической схемой, а, значит, и с программой.
Эффективным способом противодействия этой схеме является прием, основанный на известном в практической психологии эффекте «разрыва программы». Суть его такова: организаторы информационной операции стремятся последовательно реализовать все действия, предусмотренные заложенной в ней «программой». Если эту программу «разорвать», сбить противника с заранее намеченного ритма ее реализации, то противник обязательно выпадет в состояние замешательства.
Оказавшись в этом состоянии, противник на время потеряет способность контролировать ситуацию. В этот самый момент возникает реальная возможность не только перехватить инициативу в информационной войне — иными словами, перехватить информационную повестку, но и навязать ее противнику в качестве главной сделать ее «идеей-фикс», чтобы он вцепился в нее и стал бы ее либо опровергать, либо отрицать, либо оправдываться и, в конечном итоге, навязать противнику свои правила игры. Включившись в навязанную ему игру, противник перейдет под скрытое управление организаторов контратаки и перестанет быть опасным.
Эффективным инструментом «разрыва программы» и перехвата информационной повестки могут выступать «фейковые новости», распространяющиеся вирусным способом. Именно фейки создают ажиотаж, способный сбить фокус внимания с резонанса, создаваемого информационным вбросом, поразившим «мишень» информационной операции. В условиях лавинообразно нарастающего ажиотажа вокруг несуществующего резонансного события, созданного фейковой новостью, сознание людей отключается от отслеживания любых других событий в том числе порождаемых информационной операцией и приковывается к породившему этот ажиотаж информационному поводу: именно он на определенное время захватывает умы людей и формирует их потребности в немедленном получении новых порций уточняющей информации.
Если в этот же момент будет разворачиваться информационная операция класса «Панамское досье» и в публичное пространство будет вброшена новая порция компрометирующих материалов, этот вброс попросту никто не заметит и он уйдет из информационной повестки за считанные часы. Классическим примером такого перехвата информационной повестки является трансляция произведения Г. Уэллса «Война миров».
Это типичный фейк, вызвавший грандиозный ажиотаж. Оказавшись перед угрозой вторжения инопланетян, люди потеряли интерес и к быту, и к политике — в одно мгновение перед лицом новой опасности всё это стало для них не важно. Другим примером перехвата информационной повестки могут служить так называемые «Скрипальские чтения», анонс о проведении которых некоторое время висел на сайте одного из факультетов МГУ 3 и 4 марта 2019 года.
Информация о намерениях провести международную научную конференцию, посвященную разбору так называемого «Дела об отравлении Скрипалей» как классической англосаксонской операции информационной войны включая формы, методы, технологии , появилась в российском информационном пространстве 3 марта 2019 года накануне первой годовщины инцидента в Солсбери и менее чем за сутки была «вирусным» способом растиражирована российскими и зарубежными в основном, британскими СМИ. Несмотря на то, что начало колоссальному по своим масштабам ажиотажу вокруг «Скрипальские чтений» действительно положила обыкновенная шутка, высказанная в беседе с журналистом, либеральные СМИ подхватили эту информацию и сами, по собственной инициативе, без какого-либо принуждения, растиражировали ее как эталонную и проверенную. В результате по делу Скрипалей информационная повестка была перехвачена как у российских, так и у большинства зарубежных СМИ почти на 48 часов, вытеснив на периферию и вбросы со стороны Великобритании, пытавшейся в информационном пространстве определённым образом обыграть годовщину инцидента в Солсбери, и попытки развернуть информационную кампанию со стороны оппозиции.
В одном только «Телеграм» информационный повод захватил внимание аудитории в один миллион триста тысяч человек, причем все эти люди — активные пользователи всемирной Сети. Между тем, быстрому «вирусному» распространению новости о «Скрипальских чтениях» способствовало всего-навсего три резонансных «раздражителя», захвативших внимание самых различных аудиторий: 1 само название конференции — «Скрипальские чтения», которое было сформулировано из соображений компактности и лаконичности, но многие увидели в этом названии скрытый смысл; 2 намерение пригласить Петрова и Боширова как первоисточников сведений о том, что же именно произошло тогда, 4 марта 2018 г.
Ребята вспомнили правила поведения в Интернете и обещали соблюдать их в обыденной жизни.
Источник: Кириллова И.
Кроме того, отметил глава СКР, несовершеннолетние видят, как нападавшие превращаются в героев в СМИ и соцсетях, и в этом есть большая опасность. По мнению Бастрыкина, подростки ориентируются на героев компьютерных игр, "которые решают проблемы "просто" — ликвидируя оппонента". Председатель Следственного комитета добавил, что в Интернете сейчас увеличилось количество различного негативного контента, а блогеры в погоне за прибылью и славой создают видео с издевательствами над людьми, совершают сомнительные и часто противоправные поступки.
«Деструктивное влияние иностранных платформ». В России появится список опасных для страны сайтов
Деструктивное поведение: формы, выявление и профилактика | Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации Влияние рекламы на ценностные ориентации личности Пресса Радио. |
Деструктивная информация в цифровом пространстве | «Предотвращение влияния деструктивного контента в российской информационной среде возможно только в рамках непрерывно действующего государственного механизма по его. |
МВД оградит подростков от деструктивного влияния через соцсети | Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации Влияние рекламы на ценностные ориентации личности Пресса Радио. |
Влияние СМИ, семьи и общества на деструктивное поведение подростков
Завершая мероприятие, в призвал гражданские институты сообщая обеспечить устойчивое развитие информационного пространства, оградить его от деструктивного. неоднократность и/или периодичность осуществления деструктивных действий в отношении. Движимый юношеским максимализмом молодой человек организовал профсоюз учащихся, чтобы оказывать влияние на образовательный процесс в своей «альма-матер». К трагедиям, подобным пермской, в которой студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние интернета. Политолог и эксперт по деструктивному влиянию социальных сетей Яна Амелина заявила о важности избавления от иллюзий о том, что молодёжь в поисках новостей станет заходить и.