Новости демо версия егэ 2024 информатика

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года. Экзаменационные варианты по информатике (20 вариантов) серии ЕГЭ-2024 прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ». На этой странице вы можете скачать демоверсию ЕГЭ-2024 по информатике с подробными критериями оценки заданий. Предлагаемая демонстрационная версия позволяет проводить тренировку экзамена по Информатике и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ).

Демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике

ГИА 2024 - Информатика В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по информатике.
ЕГЭ по информатике ДЕМО 2024 - Задания 1-10 Получи актуальный демонстрационный вариант ЕГЭ по информатике 2024 года.
инффиз - 11 класс ЕГЭ информатика Демо версия ЕГЭ по информатике 2024 отличается от предыдущих экзаменов своими особенностями и преимуществами.
Демоверсия ЕГЭ 2024 года по информатике Самая важная информация для ЕГЭ по информатике — 2024: актуальные изменения, структура экзамена, типы заданий, темы и лайфхаки.

ЕГЭ по информатике 2024! Что известно на данный момент?

Максимальный возможный результат — 29 первичных баллов. Все задания школьникам нужно решить за 3 часа 55 минут. На экзамене встретятся задания по программированию, логике, алгоритмизации, на работу с информационными моделями, а также на кодирование информации. В каждом блоке есть определенные темы, которые нужно знать. Давайте посмотрим, что именно надо учить. Программирование Программирование встречается в восьми заданиях: 14, 16, 17, 23—27. Чтобы справиться с ними, достаточно хорошо знать только один язык программирования. Нужно уметь работать с массивом, строками, файлами, знать алгоритмы сортировки и другие не менее важные алгоритмы работы с числами. Логика Логика встречается в заданиях 2 и 15. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, нужно знать основные логические операции и их таблицы истинности, уметь преобразовывать и анализировать выражения. Алгоритмизация В данный блок входят шесть заданий: 5, 6, 12, 19, 20, 21.

Для их решения нужно уметь работать с различными алгоритмами и исполнителями. Важно понимать теорию игр — определять выигрывающего игрока, выигрышную позицию, различать понятия заведомо проигрышной и выигрышной позиций. Благодаря возможности использовать инструменты компьютера, многие из этих заданий также можно решать с помощью написания программы или построения электронной таблицы.

Задание 22 включает в себя дополнительный файл — электронную таблицу, также в нем будет представлена новая тема — многопоточность. Задание 14 — также системы счисления, но теперь нужно искать неизвестную цифру числа. Задание 12 станет сложнее: будет изменен вопрос теперь нужно будет найти не сумму получившейся строки, а например, наименьшее значение n, при котором сумма будет простым числом. Заданий с кратким ответом — 27, задания 1-25 оцениваются в 1 балл каждое, 26-27 — в 2 балла. Максимальный первичный балл — 29.

Время написания экзамена — 3 часа 55 минут. Для передачи используется двоичный код, удовлетворяющий прямому условию Фано, согласно которому никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это условие обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.

Мы точно не можем узнать, где конкретно B, а где A. Просто знаем, что именно эти цифры занимают данные буквы. Цифры 7 и 4 соединяются помимо C 1 c цифрами 2 и 6. Значит, цифры 7 и 4 - это точки D и G или G и D. Оставшееся цифры 3 и 5 - это как раз города E и F. Данная задача отличается тем, что приходится действовать в условиях частичной неопределённости. Тем не менее, мы нашли искомые цифры для букв E и F, просто не знаем их точный порядок.

Нам в ответе нужно записать эти цифры в порядке возрастания. Ответ будет 35. Определите, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных w, x, y, z. В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы сначала буква, соответствующая первому столбцу; затем буква, соответствующая второму столбцу, и т. Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно. Решение: Напишем шаблон на Питоне, о котором мы говорили в этой статье. Он может быть только на первом месте, так как в остальных столбцах есть нули. Значит, на первое место идёт w. Есть столбец, где две единицы. Это может быть только третий столбец, так как во втором и четвёртом уже стоят по два нуля.

Следовательно, в третьем столбце y. Последняя строчка получается строка с тремя единицами. В этой строке ноль только у переменной z. Значит, переменная z на втором месте, а x на последнем. Ответ: wzyx Задание 3 В файле приведён фрагмент базы данных «Кондитерские изделия» о поставках конфет и печенья в магазины районов города. База данных состоит из трёх таблиц. Таблица «Движение товаров» содержит записи о поставках товаров в магазины в течение первой половины июня 2023 г. Поле Тип операции содержит значение Поступление или Продажа, а в соответствующее поле Количество упаковок, шт. Заголовок таблицы имеет следующий вид. Таблица «Товар» содержит информацию об основных характеристиках каждого товара.

Таблица «Магазин» содержит информацию о местонахождении магазинов.

Это и будет минимальная длина для двух букв. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. Строится двоичная запись числа N. Далее эта запись обрабатывается по следующему правилу: а если число N делится на 3, то к этой записи дописываются три последние двоичные цифры; б если число N на 3 не делится, то остаток от деления умножается на 3, переводится в двоичную запись и дописывается в конец числа. Полученная таким образом запись является двоичной записью искомого числа R.

Результат переводится в десятичную систему и выводится на экран. Укажите минимальное число R, большее 151, которое может быть получено с помощью описанного алгоритма. В ответе запишите это число в десятичной системе счисления. Решение: Подобные задачи из 5 задания подробнейшим образом рассматривались в цикле статей по подготовке к ЕГЭ по информатике. Это позволяет нам взять последние 3 цифры. Программа получает r то большие, то маленькие.

Чтобы найти наименьшее значение r применяем приём "Царь горы". Ответ: 163 Задание 6 Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n где n — целое число , вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m где m — целое число , вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 10 Направо 120]. Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри области, которая ограничена линией, заданной этим алгоритмом. Точки на линии учитывать не следует. Решение: Как решать 6 задание из ЕГЭ по информатике с лёгкостью мы говорили в этой статье. Решим с помощью программы Кумир. Запустим программу Кумир-Стандарт.

В начале нужно подключить модуль Черепаха. Перепишем программу: использовать Черепаха алг нач опустить хвост нц 7 раз вперед 10 вправо 120 кц кон В появившемся окне необходимо выставить масштаб на 1. Программа нарисует треугольник. Количество точек с целочисленными координатами, которые не лежат на линиях, равно 38. Ответ: 38 Задание 6 второй вариант Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат.

Вам также будет интересно

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • ЕГЭ по информатике ДЕМО 2024 - Задания 1-10
  • Полный разбор ДЕМОВЕРСИИ 2024 по ИНФОРМАТИКЕ | КЕГЭ и ЕГЭ 2024 - YouTube
  • ЕГЭ по информатике 2024! Что известно на данный момент?
  • ЕГЭ по информатике 2024: структура и изменения
  • Изменения в КИМ ЕГЭ по информатике в 2024 году

Демоверсия ЕГЭ по информатике и ИКТ 2024 года

25 августа вышла демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике. Кроме того, демо версия ЕГЭ Информатика 2024 позволяет ученикам привыкнуть к формату самого экзамена и его правилам. — демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена. И сегодня мы разберём ДЕМОверсию ЕГЭ по информатике 2024. Метки: вариант демоверсия ЕГЭ 2024 задания информатика 11 класс ответы ФИПИ.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике с ответами

Тузовой г. Санкт-Петербург за обсуждение этих материалов и конструктивную критику. Спасибо всем, кто присылал и присылает мне замечания, предложения, сообщения об опечатках и неточностях. Особая благодарность Н. Паньгиной г. Сосновый Бор за взаимовыгодное сотрудничество и разностороннюю поддержку проекта. Автор будет благодарен за новые отзывы по поводу представленных здесь материалов для подготовки к ЕГЭ по информатике.

Если вы заметили ошибку или у вас просто есть что сказать по существу вопроса, пишите.

Выполнение алгоритмов для исполнителей Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр. А заменить v, w. Эта команда заменяет в строке первое слева вхождение цепочки v на цепочку w. Например, выполнение команды заменить 111, 27 преобразует строку 05111150 в строку 0527150. Если в строке нет вхождений цепочки v, то выполнение команды заменить v, w не меняет эту строку. Б нашлось v. Эта команда проверяет, встречается ли цепочка v в строке исполнителя Редактор. Если она встречается, то команда возвращает логическое значение «истина», в противном случае возвращает значение «ложь».

Строка исполнителя при этом не изменяется.

Заметим, что находить координаты точек в первой задаче не обязательно, координаты вектора легко «читаются» с картинки. От начала вектора a к его концу двигаемся сначала по оси абсцисс, потом по оси ординат. Вправо на 4 единицы — первая координата 4, потом вверх на 6 единиц — вторая координата 6. Вектор a имеет координаты 4; 6. От начала вектора b к его концу двигаемся вправо на 6 единиц — первая координата 6, потом вниз на 2 единицы — вторая координата —2.

Вектор b имеет координаты 6; —2.

Для их решения нужно уметь работать с различными алгоритмами и исполнителями. Важно понимать теорию игр — определять выигрывающего игрока, выигрышную позицию, различать понятия заведомо проигрышной и выигрышной позиций. Благодаря возможности использовать инструменты компьютера, многие из этих заданий также можно решать с помощью написания программы или построения электронной таблицы. Информационные модели С заданием 1 и ученики обычно справляются хорошо.

Чтобы его решить, нужно уметь работать с графами и таблицами и знать пару простых методов. С заданием 10 проблемы возникают редко, так как от вас требуется найти количество определенных слов в текстовом документе. Задания 3, 9 и 18 требуют работы с электронными таблицами, при решении вам помогут знания про ссылки, функции и фильтры. К этому же блоку добавляется задание 22. Информация и ее кодирование Задания этого блока достаточно разнообразны.

Вы встретите условие Фано, формулы, единицы измерения информации и комбинаторику. Всё это встречается в заданиях 4, 7, 8, 11, а также в новом задании 13. Задание 14 на работу с системами счисления теперь же относится к блоку «Программирование», так как большинство его прототипов намного проще решить с помощью программы. Шкала оценивания На самом деле шкала перевода баллов составляется после проведения экзаменов, так как в формуле есть параметр «среднее значение». То есть то, что мы называем шкалой — это результат перевода баллов прошлого года.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике с ответами

В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по информатике. Демоверсия варианта ЕГЭ по информатике 2024, ФИПИ: Пример 1: Операнды арифметического выражения записаны в системе счисления с основанием 19. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по ИНФОРМАТИКЕ.

Демоверсии и КИМы

Демоверсия ЕГЭ по информатике 2024 года Формы предприятий в ЕГЭ. Демо-вариант ЕГЭ по информатике 2024 года — это возможность для учащихся 11 классов проверить свои знания и навыки по предмету, а также ознакомиться с форматом и содержанием экзамена. Демонстрационная версия ЕГЭ−2024 по информатике.

ЕГЭ по информатике (2024)

Modal window id: popup-job Больше полезных материалов Жаль, что в комплекте с демонстрационной версией экзамена не идут советы по подготовке к нему. Но онлайн-школа Skysmart готова прийти на помощь: мы подготовили подробный материал, который поможет организовать самостоятельную подготовку к финальному экзамену по информатике.

В этой строке ноль только у переменной z. Значит, переменная z на втором месте, а x на последнем. Ответ: wzyx Задание 3 В файле приведён фрагмент базы данных «Кондитерские изделия» о поставках конфет и печенья в магазины районов города. База данных состоит из трёх таблиц.

Таблица «Движение товаров» содержит записи о поставках товаров в магазины в течение первой половины июня 2023 г. Поле Тип операции содержит значение Поступление или Продажа, а в соответствующее поле Количество упаковок, шт. Заголовок таблицы имеет следующий вид. Таблица «Товар» содержит информацию об основных характеристиках каждого товара. Таблица «Магазин» содержит информацию о местонахождении магазинов.

На рисунке приведена схема указанной базы данных. Используя информацию из приведённой базы данных, определите общую массу в кг всех видов зефира, полученных магазинами на улице Металлургов за период с 4 по 13 июня включительно. В ответе запишите только число. Решение: Найдём артикулы товаров, которые связаны с зефиром. Кнопка Фильтр может находится и на главной панели.

Теперь можно отфильтровать товары, которые связаны с зефиром. Получаются номера артикулов: 4, 5, 6, 7. Аналогично отфильтровываем магазины, которые находятся на улице Металлургов на вкладке "Магазин". Получаются номера ID: M2, M16. После этого, переходим на вкладку "Движение товаров".

Отфильтруем нужные магазины. В начале отфильтруем товар с артикулом 4 и поставим Тип операции Поступление. Выделим ячейки из столбца "Количество упаковок" и справа внизу получим сумму упаковок товара с артикулом 4, которые были получены в нужных магазинах. Сумма равна 1400. В одной упаковке данного товара 250 г.

Для передачи используется двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Кодовые слова для некоторых букв известны: Какое наименьшее количество двоичных знаков потребуется для кодирования двух оставшихся букв? В ответе запишите суммарную длину кодовых слов для букв: Ж, З. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова.

Сюжеты отдельных заданий традиционно обновляются при сохранении тематики и уровня сложности, например, в заданиях высокого уровня сложности 26 и 27 нужно будет проявить элементы творческого подхода. Задание 13 претерпело изменения: в этом году будет проверяться умение использовать маску подсети при адресации в соответствии с протоколом IP. При выполнении задания 6 Сергей Крылов рекомендует ориентироваться на демонстрационные варианты прошлых лет. Исполнителем в задании может быть любая алгоритмическая модель: Кузнечик, Чертежник или Цапля. Для успешного выполнения этого базового задания на устный счёт выпускнику необходимо внимательно прочитать его условие и смотреть на код. Сергей Крылов сообщает, что в задании высокого уровня сложности 26 не будет бинарного поиска, поскольку это задание на сортировку данных по убыванию и возрастанию. Когда данные отсортированы, то задача поиска выполняется тривиально.

Много полезной информации для подготовки можно найди на сайте ФИПИ: кодификатор содержит полный перечень проверяемых знаний и умений; спецификация содержит детально описание заданий, представленных в КИМах; демоверсия демонстрирует, как могут выглядеть вопросы КИМа и правильные ответы на них; открытый банк заданий — отличный тренировочный материал, позволяющий оценить все разнообразие вопросов и задач, которые могут попасться на экзамене. Начните с решения демоверсии, так вы поймете, какие на какие темы стоит выделить больше времени, составляя план подготовки, а какие вы хорошо помните и понимаете. Для начала стоит проработать самые простые варианты экзамена, которые гарантированно дадут вам 50 ТБ. Далее стоит переходить к более сложным темам, а также задачам из курса программирования. Тут вам поможет теория из школьных учебников или специализированных сборников, а также разборы решения типовых заданий, которые можно найти в интернете.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике

Потом выделяем вторую главу и указываем текущий фрагмент поиска. Получим 17. Далее ставим галочку слово целиком и снова выделяем 2 главу, указываем текущий фрагмент. Получим 8 соответствий. Вычисление количества информации При регистрации в компьютерной системе каждому объекту присваивается идентификатор, состоящий из 60 символов и содержащий только десятичные цифры и символы из 250-символьного специального алфавита.

В базе данных для хранения каждого идентификатора отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. При этом используется посимвольное кодирование идентификаторов, все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит. Определите объём памяти в Кбайт , необходимый для хранения 65 536 идентификаторов. В ответе запишите только целое число — количество Кбайт.

Ответ: 4352 Задание 12.

С точки зрения типов на ЕГЭ по информатике вам встретятся: Тестовые задания. В таких заданиях вам необходимо выбрать правильный вариант из нескольких. Задания с коротким ответов. Как правило, это задания низкой и средней сложности, в ответе на которых необходимо дать короткий, но письменный ответ. Программные задания. Чтобы получить балл за задание, относящееся к этому типу, необходимо корректно написать программу по заданным условиям или исправить ошибочный код. Благодаря тому, что в рамках экзамена встречаются заданиями из разных разделов информатики и различных типов, выпускники смогут показать самый разные навыки и умения в области информатики.

Как подготовиться к ЕГЭ по информатике 2024?

Каждому населённому пункту на схеме соответствует номер в таблице, но неизвестно, какой именно номер. Определите, какие номера в таблице могут соответствовать населённым пунктам E и F на схеме. В ответе запишите эти два номера в возрастающем порядке без пробелов и знаков препинания. Решение: Звёздочкой показан сам факт дороги или её отсутствие между городами. Определим "особую точку".

Это точка С, так как только эта точка имеет 6 дорог, а остальные имеют меньше дорог. Цифра 1 - это точка С. Определим точки В и A. Это легко сделать, так как эти точки соединяются с точкой C и имеют по 2 дороге. По две дороге имеют цифры 2 и 6. Мы точно не можем узнать, где конкретно B, а где A.

Просто знаем, что именно эти цифры занимают данные буквы. Цифры 7 и 4 соединяются помимо C 1 c цифрами 2 и 6. Значит, цифры 7 и 4 - это точки D и G или G и D. Оставшееся цифры 3 и 5 - это как раз города E и F. Данная задача отличается тем, что приходится действовать в условиях частичной неопределённости. Тем не менее, мы нашли искомые цифры для букв E и F, просто не знаем их точный порядок.

Нам в ответе нужно записать эти цифры в порядке возрастания. Ответ будет 35. Определите, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных w, x, y, z. В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы сначала буква, соответствующая первому столбцу; затем буква, соответствующая второму столбцу, и т. Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно. Решение: Напишем шаблон на Питоне, о котором мы говорили в этой статье.

Он может быть только на первом месте, так как в остальных столбцах есть нули. Значит, на первое место идёт w. Есть столбец, где две единицы. Это может быть только третий столбец, так как во втором и четвёртом уже стоят по два нуля. Следовательно, в третьем столбце y.

Но онлайн-школа Skysmart готова прийти на помощь: мы подготовили подробный материал, который поможет организовать самостоятельную подготовку к финальному экзамену по информатике. Если ты хочешь основательно подготовиться к выпускному экзамену по информатике, приходи на курсы в Skysmart.

Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по информатике

Информатика Главная» Новости» Егэ информатика варианты 2024.
ЕГЭ по информатике 2024! Что известно на данный момент? | ЕГЭ - легко! | Дзен © 2024 Google LLC.
Демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике + видеоразбор Демо-вариант ЕГЭ по информатике 2024 года — это возможность для учащихся 11 классов проверить свои знания и навыки по предмету, а также ознакомиться с форматом и содержанием экзамена.
Демоверсия ЕГЭ по информатике и ИКТ 2024 года Демоверсия: Скачать + доп.

Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по информатике

Метки: вариант демоверсия ЕГЭ 2024 задания информатика 11 класс ответы ФИПИ. На этой странице вы можете скачать демоверсию ЕГЭ-2024 по информатике с подробными критериями оценки заданий. Узнайте, как будет проходить ЕГЭ по информатике в 2024 году, планируют ли изменения в структуре и наполнении КИМов, какой будет дата проведения экзамена, а также какой должна быть подготовка. Демо-вариант ЕГЭ по информатике 2024 года — это пробный экзамен, который позволяет учащимся проверить свои знания и навыки по предмету, а также ознакомиться с форматом и условиями реального ЕГЭ. Самая важная информация для ЕГЭ по информатике — 2024: актуальные изменения, структура экзамена, типы заданий, темы и лайфхаки.

Демоверсия ЕГЭ по информатике и ИКТ 2024 года

Укажите минимальное число R, большее 151, которое может быть получено с помощью описанного алгоритма. В ответе запишите это число в десятичной системе счисления. Решение: Подобные задачи из 5 задания подробнейшим образом рассматривались в цикле статей по подготовке к ЕГЭ по информатике. Это позволяет нам взять последние 3 цифры.

Программа получает r то большие, то маленькие. Чтобы найти наименьшее значение r применяем приём "Царь горы". Ответ: 163 Задание 6 Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат.

В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения.

У исполнителя существует две команды: Вперёд n где n — целое число , вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m где m — целое число , вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 10 Направо 120]. Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри области, которая ограничена линией, заданной этим алгоритмом.

Точки на линии учитывать не следует. Решение: Как решать 6 задание из ЕГЭ по информатике с лёгкостью мы говорили в этой статье. Решим с помощью программы Кумир.

Запустим программу Кумир-Стандарт. В начале нужно подключить модуль Черепаха. Перепишем программу: использовать Черепаха алг нач опустить хвост нц 7 раз вперед 10 вправо 120 кц кон В появившемся окне необходимо выставить масштаб на 1.

Программа нарисует треугольник. Количество точек с целочисленными координатами, которые не лежат на линиях, равно 38. Ответ: 38 Задание 6 второй вариант Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат.

У исполнителя существует 6 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению без рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования; Вперёд n где n — целое число , вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад n где n — целое число , вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо m где m — целое число , вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, Налево m где m — целое число , вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 2 [Вперёд 8 Направо 90 Вперёд 18 Направо 90] Поднять хвост Вперёд 4 Направо 90 Вперёд 10 Налево 90 Опустить хвост Повтори 2 [Вперёд 17 Направо 90 Вперёд 7 Направо 90] Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри объединения фигур, ограниченного заданными алгоритмом линиями, включая точки на линиях. Решение: Эта задача решается аналогично предыдущей.

Напишем программу в Кумире: использовать Черепаха алг нач опустить хвост нц 2 раз вперед 8 вправо 90 вперед 18 вправо 90 кц поднять хвост вперед 4 вправо 90 вперед 10 влево 90 опустить хвост нц 2 раза вперед 17 вправо 90 вперед 7 вправо 90 кц кон Получается две фигуры. Здесь просят посчитать точки с целыми координатами, которые находятся в объединении двух фигур. На линиях тоже точки нужно учитывать.

Экзаменационная работа выполняется с помощью специализированного программного обеспечения, предназначенного для проведения экзамена в компьютерной форме. При выполнении заданий Вам будут доступны на протяжении всего экзамена текстовый редактор, редактор электронных таблиц, системы программирования. Расположение указанного программного обеспечения на компьютере и каталог для создания электронных файлов при выполнении заданий Вам укажет организатор в аудитории.

На этом сайте вы можете попробовать, как это будет выглядеть в тренажёре. Он является копией официального тренажёра, но позволяет загружать любой вариант из генератора.

Кроме того, после завершения пробного экзамена вы узнаете, сколько баллов вы набрали бы на ЕГЭ, если бы отправили такие ответы. Попробуйте: Авторские семинары Если вы хотите пригласить авторов учебника в свой город для проведения выездного семинара, пишите. Робот-Blockly Робот-Blockly — это версия исполнителей Робот и Водолей, программы для которых составляются из готовых блоков, как в Scratch. Это избавляет учеников от синтаксических ошибок, которые неминуемо возникают при ручном наборе текстовой программы. Программа подходит для вводного курса алгоритмизации в 5-6 и даже более старших классах.

У программы есть оффлайн-версия, которую можно использовать без доступа к Интернету.

Далее эта запись обрабатывается по следующему правилу: а если число N делится на 3, то к этой записи дописываются три последние двоичные цифры; б если число N на 3 не делится, то остаток от деления умножается на 3, переводится в двоичную запись и дописывается в конец числа. Полученная таким образом запись является двоичной записью искомого числа R. Результат переводится в десятичную систему и выводится на экран. Укажите минимальное число R, большее 151, которое может быть получено с помощью описанного алгоритма. В ответе запишите это число в десятичной системе счисления.

Решение: Подобные задачи из 5 задания подробнейшим образом рассматривались в цикле статей по подготовке к ЕГЭ по информатике. Это позволяет нам взять последние 3 цифры. Программа получает r то большие, то маленькие. Чтобы найти наименьшее значение r применяем приём "Царь горы". Ответ: 163 Задание 6 Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен.

При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n где n — целое число , вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m где m — целое число , вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 10 Направо 120]. Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри области, которая ограничена линией, заданной этим алгоритмом. Точки на линии учитывать не следует.

Решение: Как решать 6 задание из ЕГЭ по информатике с лёгкостью мы говорили в этой статье. Решим с помощью программы Кумир. Запустим программу Кумир-Стандарт. В начале нужно подключить модуль Черепаха. Перепишем программу: использовать Черепаха алг нач опустить хвост нц 7 раз вперед 10 вправо 120 кц кон В появившемся окне необходимо выставить масштаб на 1. Программа нарисует треугольник.

Количество точек с целочисленными координатами, которые не лежат на линиях, равно 38. Ответ: 38 Задание 6 второй вариант Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. У исполнителя существует 6 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению без рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования; Вперёд n где n — целое число , вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад n где n — целое число , вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо m где m — целое число , вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, Налево m где m — целое число , вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 2 [Вперёд 8 Направо 90 Вперёд 18 Направо 90] Поднять хвост Вперёд 4 Направо 90 Вперёд 10 Налево 90 Опустить хвост Повтори 2 [Вперёд 17 Направо 90 Вперёд 7 Направо 90] Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри объединения фигур, ограниченного заданными алгоритмом линиями, включая точки на линиях. Решение: Эта задача решается аналогично предыдущей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий