Основное отличие между распоряжением и постановлением администрации заключается в их юридической силе и компетенции органа, издавшего документ. Как видно из сравнительной таблицы, постановления и распоряжения имеют принципиальные отличия по основным критериям. Отличие постановлений от распоряжений правительства заключается в следующем.
Чем постановление отличается от распоряжения правительства РФ
Разбираемся в вопросах, чем отличается приказ от распоряжения, когда применяются эти документы, есть ли отличия в их оформлении. Издание властных указаний и распоряжений существенно влияет. Основное отличие между постановлением и распоряжением заключается в предмете регулирования: первое определяет общие принципы и порядок деятельности государственных органов, а второе устанавливает конкретные инструкции и рекомендации для их выполнения. Требования к оформлению приказов и распоряжений общие и определены ГОСТ Р 6.30-2003 Организационно-распорядительная документация. Разница между постановлением и распоряжением правительства Российской федерации пп рф. 11. Чем отличаются указ, постановление, распоряжение и другие правовые акты?
Чем постановление отличается от распоряжения: сравнение и особенности в 2023 году
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Чем отличаются указ, постановление, распоряжение и другие правовые акты?». В таблице покажем, чем традиционно распоряжение отличается от приказа. Отличие постановлений от распоряжений правительства заключается в следующем.
Чем отличается приказ от распоряжения
Чем отличается приказ от распоряжения. Приказ и распоряжение — это распорядительные документы, издаваемые руководителем органа власти или организации (далее — организации), действующим единолично в рамках предоставленной ему компетенции. Распоряжение, в отличие от постановления, имеет ограниченную сферу применения и принимается правительством РФ для регулирования внутренних вопросов своей работы. Из определений вытекает, что распоряжение, в отличие от приказа, носит в первую очередь рекомендательный характер.
Чем отличается постановление от распоряжения администрации?
Основное отличие между распоряжением и постановлением администрации заключается в их юридической силе и компетенции органа, издавшего документ. В отличие от указов, постановления регулируют не только отношения между государством и гражданами, но и между другими субъектами. Основное отличие между распоряжением и постановлением администрации заключается в их юридической силе и компетенции органа, издавшего документ.
Распоряжение и постановление: как составить и чем отличаются
Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2018 г. Постановление от 1 ноября 2012 г. Постановлений Правительства РФ от 23. N 687 г. N 104 Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 266 Об особенностях оценки соответствия продукции работ, услуг , используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции работ, услуг , сведения о которой составляют государственную тайну, предназначенной для эксплуатации в загранучреждениях Российской Федерации, а также процессов ее проектирования включая изыскания , производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения, об особенностях аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий центров , выполняющих работы по подтверждению соответствия указанной продукции работ, услуг , и о внесении изменения в Положение о сертификации средств защиты информации. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 2008 г. Проект постановления Правительства РФ "Об установлении уровней защищенности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных в зависимости от угроз безопасности этих данных" от 25. Проект постановления Правительства РФ "О требованиях к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные уровни защищенности персональных данных" от 25. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г.
N 313 Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 584 г. Москва "Об утверждении Положения о защите информации в платежной системе". Дата официальной публикации: 22 июня 2012 г. Вступает в силу:1 июля 2012 г. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" С изменениями и дополнениями от 17 мая 2011 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 460 г. Москва "Об утверждении Правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса". Опубликовано: 15 мая 2012 г. Вступает в силу:22 мая 2012 г. N 459 г. Москва "Об утверждении Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования". Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. N 211 г.
Москва "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами". Поделитесь статьей:.
Возможны следующие маршруты согласования: последовательный: когда проект сначала поступает первому согласующему; после того, как он осуществит согласование, проект автоматически поступает второму согласующему и т. Если рассматривать согласование проектов приказов и распоряжений, то можно отметить, что наиболее оптимальным будет являться параллельно-последовательный маршрут. Согласование с использованием автоматизированных систем имеет еще целый ряд преимуществ по сравнению с «традиционным» согласованием. Назовем основные из них: Разработчику не нужно тратить время на доставку проекта согласующим должностным лицам, так как это делает система в соответствии с заданным маршрутом.
Разработчик может указать время, в течение которого должностное лицо обязано согласовать проект документа. Разработчик проекта документа может в любой момент посмотреть, как осуществляется согласование документа, кто из должностных лиц произвел согласование и какую визу поставил. Проект документа согласуется в максимально короткие сроки. Проект документа не может потеряться в процессе согласования. Система может хранить все версии проекта, визы и замечания согласующих. Несмотря на вышеуказанные, достаточно весомые преимущества «электронного» согласования, в настоящее время оно применяется на небольшом количестве предприятий. И причина этому следующая: автоматизировать работу с проектами документов, в том числе и этап согласования, можно только в том случае, если активными пользователями систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота станут все руководители, ведь именно они являются основными согласующими должностными лицами.
К сожалению, сегодня практика показывает, что в большинстве организаций и предприятий основными пользователями систем автоматизации являются секретари и ответственные за делопроизводство, в чью компетенцию не входит согласование проектов документов. Теперь рассмотрим, что происходит, если кто-то из согласующих не согласен с содержанием проекта документа. В случае вынесения одним или несколькими согласующими замечаний принципиального характера, меняющих суть документа, проект должен быть перепечатан то есть должна быть создана новая версия проекта документа и повторно согласован. Если во время согласования были вынесены замечания редакционного характера, не меняющие содержания проекта, то проект также подлежит перепечатке, но повторного согласования в этом случае не требуется. Подписание приказа или распоряжения Согласованный проект документа передается на подпись руководителю. Если визы согласования оформлялись не на оборотной стороне последнего листа проекта, а на отдельном листе согласования, то в этом случае также необходимо передать руководителю лист согласования проекта документа. Подпись руководителя превращает проект документа в полноценный документ, после чего он должен быть зарегистрирован.
Регистрация приказа или распоряжения Регистрация документа — это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения. В нашем случае регистрация будет фиксировать факт создания документа. Стоит отметить, что регистрация также нужна для дальнейшего учета документов и организации справочной работы. Стоит отметить, что в настоящее время целесообразна именно автоматизированная регистрация документов, так как она имеет множество преимуществ по сравнению с журнальной и карточной формами регистрации. Назовем небольшую часть из этих преимуществ: быстрый поиск документов по любому реквизиту или реквизитам; автоматическое формирование отчетов, сводок, ведение справочно-аналитической работы по документам; автоматический контроль за исполнением поручений документов ; возможность одновременной регистрации документов на нескольких рабочих местах и другие. Причем автоматизированная регистрация документов возможна и без внедрения на предприятии специализированного программного обеспечения.
Приказ содержит обязательные для исполнения предписания. Назовем основные виды приказов: приказы по общим вопросам. Распоряжение принято или издано как правильно Если приказ является основой для начала или изменения правоотношений, то распоряжение - это решение оперативных вопросов, вытекающих из существующих правоотношений, в том числе установленных приказом. Проиллюстрировать это можно на следующих примерах: Различия в приказе и распоряжении Распоряжение о внесении изменений в должностные инструкции в связи с изменением наименования должностей Кроме перечисленных выше, существуют отличия по форме составления документов. Распоряжения, как правило, не имеют заголовков, а начинаются словами распоряжаюсь или обязываю. Приказы имеют заголовок Приказ , распорядительная часть этого документа начинается со слова приказываю. Хозяйствующий субъект вправе как вносить изменения в типовую форму приказа и распоряжения, так и утверждать типовые формы самостоятельно. Постановление и распоряжение в чем между ними разница В чем разница между постановлением губернатора области и распоряжением того же? Re: Постановление и распоряжение в чем между ними разница В форме документа, распоряжения как правило издаются для реализации конкретного вопроса и носят разовый характер, а постановления носят нормативный характер и не ограничены во времени, где-то так…, надо смотреть законодательство области о Губернаторе, там должно быть четко прописано по каким вопросам он постановления выдает, а по каким распоряжение 2 Извините, у вас недостаточно прав для того, чтобы создавать темы или отвечать на этом форуме. Чем отличается постановление от распоряжения главы администрации Внимание В качестве примера можно привести приказ о назначении сотрудника на работу. Кроме того, при необходимости в приказы могут быть внесены изменения. Распоряжение - это документ оперативного порядка, и действует оно до момента исполнения решения, которое легло в основу документа. Инфо Примером может служить распоряжение о создании рабочей группы , которая действует до решения порученного ей вопроса. Издавать приказы, как правило, имеет право директор субъекта, который распоряжением может дать временное или постоянное право подписания приказов своему заместителю или ряду должностных лиц организации. Перечень лиц, уполномоченных издавать распоряжения, гораздо шире. Самое же большое различие между распоряжением и приказом заключается в круге решаемых вопросов. В бланк приказа или распоряжения входят: - наименование организации, - сокращенное наименование организации в скобках , - слово ПРИКАЗ, - город место издания приказа. Виды приказов: приказы по основной деятельности; приказы по личному составу; приказы по административно-хозяйственным вопросам. В соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов , образующихся в процессе деятельности государственных органов , органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения каждый вид приказа имеет разные сроки хранения по основной деятельности - постоянно, по личному составу - 75 лет, по административно-хозяйственным вопросам - 5 лет , поэтому их помещают в разные дела. Как правильно принять Порядок составления и оформления организационно-распорядительных документов приказа, распоряжения, постановления и др. Как известно, руководство любой организации наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать организационно-распорядительные документы независимо от организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и др. Основными видами организационно-распорядительных документов являются. Приказ, указание, распоряжение, как документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решения Приказ, указание, распоряжение — организационно-распорядительные документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решений. Издание властных указаний и распоряжений существенно влияет на политическую, экономическую и социальную жизнь государства и общества. Одним из центральных звеньев данной системы является правительство, которое наделено широким спектром компетенций. Свои полномочия оно реализует путём издания соответствующих постановлений и распоряжений.
Распоряжение Правительства РФ, в свою очередь, используется для решения конкретных вопросов, связанных с организацией работы государственных органов. Распоряжение также содержит нормативные акты, но они подразумевают установление правил именно для конкретных субъектов исполнительной власти или организаций. Основное отличие между постановлением и распоряжением заключается в предмете регулирования: первое определяет общие принципы и порядок деятельности государственных органов, а второе устанавливает конкретные инструкции и рекомендации для их выполнения. В чем разница между постановлением и распоряжением правительства РФ Постановление Правительства РФ — это документ, в котором принимается решение о конкретных мерах или действиях в рамках исполнения законов или постановлений вышестоящих органов управления государственной властью. Постановление может содержать общие правила или инструкции, которые должны быть выполнены всеми подведомственными органами или гражданами. Это раздельное правовое предписание, которое регулирует отношения в определенной сфере деятельности. Распоряжение Правительства РФ — это документ, в котором регламентируются вопросы повседневного функционирования правительства. В распоряжении могут быть указаны порядок проведения совещаний, распределение обязанностей между членами правительства, изменение состава комиссий или временных рабочих групп и т.
Чем отличается постановление от распоряжения администрации?
Что Важнее Постановление Или Приказ | Распорядительные документы издаются на основе или во исполнение законов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов или в пределах полномочий и компетенции руководителя. |
Отличие постановления от распоряжения | Хорошие юристы | В таблице покажем, чем традиционно распоряжение отличается от приказа. |
Чем отличаются указ, постановление, распоряжение и другие правовые акты? - | Постановления носят первичный характер, в то время как распоряжения принимаются во исполнение нормативных правовых актов. |
Распоряжение и постановление: в чем отличия? | Датой официального опубликования постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации считается дата первой публикации его текста в одном из официальных изданий Российской Федерации. |
Постановление и приказ: чем они отличаются? Виды, правила оформления и где искать информацию
Согласно Конституции, действие постановлений распространяется на всю территорию России, если не установлено иное. Их исполнение обеспечивается Правительством посредством дачи соответствующих указаний подведомственным органам исполнительной власти. Отличие постановления от других актов Правительства Правительство России имеет полномочия на издание различных документов. Среди них — постановления, распоряжения, поручения, протоколы заседаний и совещаний.
Помимо этого, указанный властный орган занимается законопроектной деятельностью. Главное отличие постановления Правительства — это его нормативный характер. Ненормативность же юридического документа определяется наличием одновременно следующих признаков: Однократность применения или рекомендательный характер.
Инициатива разработки проекта постановления может принадлежать не только самому Правительству России, но и федеральным органам власти. Ответственные за разработку органы и подразделения должны соблюдать Регламент Правительства РФ, а также Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых документов. Оценка регулирующего воздействия постановления Правительства — это весьма эффективный инструмент, позволяющий выявить проблемы, связанные с чрезмерностью управления в какой-либо сфере общественной жизни.
Помимо такой оценки проводится общественное обсуждение проекта акта, в рамках которого у экспертов есть возможность дать комментарии и внести предложения в разрабатываемый проект. Иногда не проводится оценка регулирующего воздействия и общественное обсуждение проекта постановления Правительства. Это обусловлено тем, что такой документ или его часть может содержать конфиденциальную или секретную информацию.
По итогам прохождения всех этапов разработки текст постановления, если он не содержит конфиденциальные или секретные сведения, должен быть официально опубликован в конкретных открытых источниках. К таковым относятся Собрание законодательства РФ, «Российская газета» и Официальный портал правовой информации в сети интернет. Опубликование должно быть произведено не позднее 10 дней после подписания председателем.
Вступление в силу постановления обычно происходит через неделю после опубликования. Изменение постановления Правительства РФ Изменение и отмена правовых актов возможны актом той же юридической силы. Касается это и постановлений Правительства.
Следовательно, чтобы внести изменения в указанный документ, необходимо пройти все те же процедуры, что и при его первичной разработке. Такое правило способствует тому, что принимаемые документы становятся более продуманными и отработанными, ведь для их изменения не существует упрощенной процедуры. Кроме того, заново проводится общественное обсуждение проекта акта.
Любой гражданин имеет возможность ознакомиться с предлагаемыми изменениями на соответствующем сайте. Порядок составления и оформления организационно-распорядительных документов приказа, распоряжения, постановления и др. Как известно, руководство любой организации наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать организационно-распорядительные документы независимо от организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и др.
Основными видами организационно-распорядительных документов являются: приказ, указание, распоряжение, постановление, решение. Дополнительные материалы: Добрый день! Вопрос заключается в следующем.
В Данном постановлении в статье 15, Делегируются полномочия для уточнений Министерству Здравоохранения и социального развития. Вопрос — 1. Если Постановление содержит в себе Базовые требования в данном случае , на сколько уполномочено МЗСР дополнять и корректировать Постановление.
Спасибо за Ваше время. Что Важнее Постановление Или Приказ — Гражданин при производстве независимой экспертизы имеет право выбора экспертного учреждения и экспертов. Согласно постановлению 1074 служба в органах ФСКН засчитывается в календарном исчислении.
Независимая экспертиза производится врачами-специалистами далее — эксперты , входящими в состав комиссии по производству независимой экспертизы далее — комиссия. Юридическая сила приоритет законов, кодексов и т В связи с противоречивостью российского законодательства хотелось бы разобраться в юридической силе приоритете различных юридических документов. Известно, что высшим приоритетом в России обладает Конституция.
А вот дальше как?. Что имеет бОльшую юридическую силу например, Федеральный Конституционный закон или Кодекс? Федеральные законы: кодифицированные законы кодексы, основы законодательства в зависимости от отрасли права; — акты исполнительных органов субъектов РФ: указы Президентов в республиках ; постановления глав администраций в иных субъектах ; приказы, инструкции руководителей подразделений соответствующих администраций; Высшей юридической силой обладает Конституция РФ как основной закон государства далее: Федеральные конституционные законы, принимаемые по вопросам, предусмотренным Конституцией.
Нормативно-правовые акты по своей юридической силе делятся на законные и позаконные акты. Федеральный конституционный закон Российской Федерации — разновидность федеральных законодательных актов, принимаемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации по вопросам, предусмотренным Конституцией. Федеральный конституционный закон обладает повышенной юридической силой по сравнению с федеральным законом — федеральные законы не должны противоречить федеральным конституционным законам.
Прочитайте другие ответы юристов: Что главнее приказ или постановление Как известно, руководство любой организации наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать организационно-распорядительные документы независимо от организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и др. Приказ, указание, распоряжение, как документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решения Приказ, указание, распоряжение — организационно-распорядительные документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решений. Приказ — правовой акт, издаваемый руководителем предприятия, действующим на основе единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед предприятием.
Назовем основные виды приказов: приказы по общим вопросам, которые в свою очередь делятся на приказы по организационным вопросам при создании, реорганизации или ликвидации структурных подразделений и приказы по основной деятельности при утверждении положений о структурных подразделениях и должностных инструкций, при введении новых стандартов, при изменении графика работы предприятия и др. Здесь представлены образцы оформления приказов. Обязательными реквизитами приказа являются: наименование организации, название вида документа ПРИКАЗ , дата датой приказа является дата его подписания , регистрационный номер документа, место составления или издания, заголовок к тексту, текст, подпись, визы согласования документа.
Текст приказа состоит из двух взаимосвязанных частей: Констатирующая часть — в ней излагаются цели и причины издания приказа могут быть перечислены факты, события, дана им оценка. Если приказ подготовлен на основании документов других организаций или ранее изданных документов, то указывают их реквизиты: наименование документа, наименование организации-автора, дату и регистрационный номер документа, заголовок к тексту в кавычках. В последнем предложении констатирующей части точка не ставится.
В отличие от них, распоряжения не имеют нормативного характера и призваны решить текущие проблемы. К их числу относится борьба со стихийными бедствиями , разовое выделение материальной помощи , организация массового мероприятия. Таким образом, по своей значимости постановления стоят несколько выше распоряжений правительства. Однако характер применения влияет и на такой аспект, как момент обретения законной силы. Поскольку распоряжения имеют оперативный характер и призваны решать текущие вопросы , то их исполнение обязательно со дня ратификации. Постановления правительства обретают юридическую силу в день опубликования, если же в них оговорено иное — то с момента принятия. Выводы сайт Правовая природа.
Постановления правительства являются нормативными актами , в то время как распоряжения — управленческими, нормативной природы не имеющими. Последовательность принятия. Постановления носят первичный характер, в то время как распоряжения принимаются во исполнение нормативных правовых актов. Несмотря на то, что в законодательстве нет прямого указания на данный аспект , важность постановлений значительно выше, чем распоряжений. Вступление в силу. Постановления обретают законную силу либо со дня опубликования, либо в на дату подписания, распоряжения — со дня подписания. Постановления Конституционного Суда Российской Федерации.
Подзаконные акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю. Чем отличаются Приказ и Распоряжение в организации Приказ и распоряжение — это локальные нормативные акты, которые предназначены для урегулирования внутренних вопросов в организации. За пределами компании они не имеют юридической силы. Особенность таких документов в том, что законодательство не противопоставляет их, а считает синонимами. Однако на практике принято разделять приказы и распоряжения.
Следует оговориться, что так как чётких указаний, в какой ситуации издавать приказ, а в какой — распоряжение, в законах нет, то никаких штрафных санкций за «неправильный» выбор не может быть. Проще говоря, никто не оштрафует фирму за выбор той или иной формы документа. В чем разница этих двух нормативных актов? Есть несколько критериев: Продолжительность действия. Приказ предполагает продолжительное действие, распоряжение — короткое, необходимое для воплощения поставленной задачи. Например, приказ о назначении главного бухгалтера и распоряжение о выходе главного бухгалтера на работу в выходной день.
Условие утраты силы. Приказ действует либо до обозначенного срока, либо до отмены следующим приказом. Распоряжение, как правило, сохраняет силу до исполнения в нём обозначенного условия и не требует специальной отмены. Кто издаёт. Приказы подписывают генеральные директора, в редких случаях — их заместители. Начальники структурных подразделений и руководители отделов ограничиваются распоряжениями.
Возможность внести изменения. Менять распоряжения не принято — проще издать новый документ. Изменения приказов очень распространены на практике и встречаются почти повсеместно. Приказ решает глобальные задачи в долгосрочной перспективе. Например, назначает на должность или утверждает регламент работы. Распоряжение помогает решить оперативные проблемы и дела.
Кто и по каким правилам издает распорядительные документы Оба вида указаний оформляют руководители исключительно в письменном виде.
В-третьих, и постановления, и распоряжения вступают в законную силу в установленный законом срок и подлежат публикации в течение 15 дней после их ратификации. Наконец, акты можно обжаловать в суде, если они явно противоречат законодательству, ущемляют чужие права и интересы. Тем не менее, разница между распоряжениями и постановлениями правительства тоже усматривается.
Так, постановления правительства носят нормативный характер и затрагивают существенные правоотношения. Это может быть порядок начисления льгот, пенсий, выплата заработных плат и многое другое. В отличие от них, распоряжения не имеют нормативного характера и призваны решить текущие проблемы. Отличие распоряжения от постановления Приказ — это еще один нормативно-правовой акт управления.
К их числу относится борьба со стихийными бедствиями, разовое выделение материальной помощи, организация массового мероприятия. Распоряжение принято или издано как правильно В качестве примера можно привести о назначении сотрудника на работу. В правовом поле принципиальных различий между приказом и распоряжением нет. Требования к оформлению приказов и распоряжений приведены в ведомственных нормативно-правовых актах, но в целом они практически идентичны.
Нормативных документов, рекомендуемых для использования сотрудниками частных хозяйствующих субъектов, нет. Проектирование акта, его согласование Создатель разрабатывает и оформляет проект, который пока не обладает юридической силой. Возможно создание группы по подготовке проекта. Его вид должен отвечать нормативам ГОСТа.
Доработка проекта по итогам замечаний, предложений Вносятся разнообразные замечания и предложения по результатам обсуждения. При замечаниях важного характера возможно корректирование документа, его переоформление и процедура нового согласования. Тут вы узнаете, как написать приказ на премию за хорошую работу. Как написать приказ на проведение инвентаризации?
Здесь вы найдете образец его составления. Сходства приказа и распоряжения Это правоприменительные акты, относящиеся к распорядительной документации. Вне зависимости от поднимаемых проблем, оба акта отвечают букве закона и подлежат бесспорному исполнению. Решение по распоряжению принимается руководителем единолично.
Данные акты сотрудники обязаны изучить под роспись. Таким образом, по своей значимости постановления стоят несколько выше распоряжений правительства. Однако характер применения влияет и на такой аспект, как момент обретения законной силы.
Юридическая фирма
- Распоряжение правительства РФ и постановление: чем они отличаются
- Чем постановление отличается от распоряжения: сравнение и особенности в 2023 году
- Чем постановление отличается от распоряжения: сравнение и особенности в 2023 году ::
- Что такое распоряжение?
- Приказ и распоряжение: в чем сходство и отличия
- Что Важнее Постановление Или Приказ - Всё по закону
Распоряжение правительства РФ и постановление: чем они отличаются
- Постановление правительства или приказ министерства что главнее
- Что выше постановление или распоряжение
- В чем разница между постановлением и распоряжением правительства РФ
- Постановления и Распоряжения Правительства Российской Федерации
- Что такое постановление и приказ?