Новости человек может передать свои чувства закончите предложение

3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Похожие задачи. Люди постоянно жалуются на то, что не могут описать свои чувства. Что не могут передать свои чувства другому через слова, через письмо Мы порой пытаемся описать свои эмоции и ощущения, но не находим нужных слов.

Контрольная работа по теме общение: Контрольная работа по теме «Общение».

нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Соболевой 1. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Соболевой 1. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства». Все мысли человека формулируются языком, а эмоции, ощущения окрашивают то, о чём он думает. нет, не обоснована. человек должен отвечать за свои поступки, правонарушение в алког. состоянии являеться не смягчяющим, а отягчающим обстоятельством. потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Похожие задания.

РИТМОЛОГИЯ ЧУВСТВА: КАК ПЕРЕДАТЬ СВОИ ЧУВСТВА СЛОВАМИ?

Существует несколько способов закончить предложение, передавая свои чувства. 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Для описания леса в 16 предложении используется качественное прилагательное «задумчивый». В данном случае оно является эпитетом, средством художественной выразительности и передаёт чувства самого рассказчика. Закончите предложение к может передать свои чувства 1) только словами 2).

Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.

Да, людям легче выбрать обнадеживающую ложь, им легче попасть в эту ловушку и жить в мнимой беспечности, и мало найдется храбрых людей, готовых испробовать горькой истины, готовых взглянуть ей в лицо. От истины не может быть никакого тепла - это верно. Ответ оставил: Гость Вандализм, избиение, нецензурное общение Ответ оставил: Гость Группа там несколько человек, а коллектив там очень много человек.

Урок обществознание по теме «Общение» Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Выбранный для просмотра документ Презентация1. Что происходит в ходе общения? Что происходит с людьми в результате общения? План урока: 1. Что такое общение. Каковы цели общения Общение — это взаимные деловые и дружеские отношения людей Цель общения — общение ради самого общения. В ходе общения происходит обмен информацией. В результате общения происходит развитие самого человека. Боголюбов, Л. Цель урока : создать условия для понимания учащимися роли общения в жизни людей. Обучающая : Способствовать углублению знаний учащихся о способах и формах общения и его роли в жизни человека. Развивающая : Развивать коммуникативные УУД учащихся: умение слушать и слышать своих одноклассников, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении, умение точно выражать свои мысли. Воспитывающая : Воспитывать у учащихся уважительное отношение к позиции другого человека, культуре речи. Метапредметные — приобретение учащимися знаний и навыков культурного общения. Тип урока : урок формирования новых знаний Средства обучения: учебник, презентация, понятие общения из словарей. А в вашей жизни были случаи, когда вас не понимали или вы не понимали собеседника? Ученики отвечают на вопросы учителя. Далее учитель знакомит учащихся с высказыванием А. Высказывание А.

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Новые вопросы.

Сочинения к варианту №13 ОГЭ-2024 по русскому языку

Часто мы не можем передать свои идеи из-за недостатка ясности и структурированности. Нужно правильно закончить предложение, чтобы человек мог передать свои чувства. Нужно правильно закончить предложение, чтобы человек мог передать свои чувства.

Тест по обществознанию Общение 6 класс с ответами

Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства»: Выберите один ответ: a. не только словами, но и движениями. Закончите предложение правильно: «Человек может передать свои чувства. Настроение, чувства, эмоции. 4. Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства.

С помощью текста человек может… (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать…

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Авторская речь не связана с речью какого-либо персонажа, её носителем в прозаическом произведении является образ повествователя. Своеобразие его языка определяется вложенным в произведение смыслом и речевой тканью и характеризует самого говорящего. Благодаря устойчивому сочетанию речь повествователя предстает перед читателем яркой, образной, эмоциональной, раскрывает его характер, делает общение более интересным, живым. Также в авторской речи встречаю немало разговорных слов «растяпа», «шлёпнулся», «пустяки» , благодаря которым читатель может представить не только характер рассказчика, но даже возраст. Перед нами подросток, такой же мальчишка, как и те, о которых он рассказывает. Валгиной: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля». Вступление Высказывание лингвиста Н. Мы воспринимаем текст соответственно расставленным в нём знакам препинания, потому что знаки эти несут в себе определённую информацию. Выбор знака препинания основывается на смысловых связях, фразовой интонации, эмоциональной направленности высказывания. Приведу примеры из текста Л. А двоеточие предупреждает нас об этом. Вопросительный знак употребляется потому, что данное предложение произносится с вопросительной интонацией, а запятые помогают выделить слово «папа», которое обозначает того, к кому обращаются с речью, с целью привлечения его внимания. Валгиной: «Современная русская пунктуация — это очень сложная, но чёткая система. В разностороннем богатстве этой системы таятся большие возможности для пишущего. И это превращает пунктуацию… в мощное смысловое и стилистическое средство» вступление Я понимаю это высказывание так. Современная русская пунктуация четко организована. Основой этой системы является синтаксический строй русского языка: его структурные и языковые закономерности, которые тесно взаимосвязаны. Те или иные знаки препинания выбираются в зависимости от эмоциональной или стилистической стороны текста. Обратимся к тексту А. Лиханова, чтобы подтвердить эту мысль. Во-первых, предложения со 2 по 12 и с 21 по 31 - восклицательные. Чтобы передать попытку учительницы пояснить детям всю ответственность, которую они берут на себя, автор употребляет множество восклицательных знаков, которые употребляются в конце предложения. Вот оно,"мощное смысловое... В этом можно убедиться на примере предложения 32, в конце которого стоит вопросительный знак. Учитель этим вопросом как бы подводит итог разговора о записи в библиотеку , Анна Николаевна уже уверена в том, что ее ученики все поняли, поэтому вопрос задается спокойным голосом. Виноградова: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано». Вступление Фразу лингвиста В. Виноградова я понимаю так. В художественном произведении нельзя соединять выражения, принадлежащие к разным литературным стилям языка. А если такое смешение происходит, то оно должно быть оправдано контекстом. Попробую доказать это на основе текста А. Это слово относится к высокому стилю, и поэтому в разговоре двух мальчишек оно было бы неестественно, если бы не было оправдано тем, что ребята увлекались стихами Пушкина и упражнялись, вставляя в обиходную речь пушкинские обороты. И здесь смешение выражений приводит к комическому эффекту. Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Щербы я понимаю так. Абзац служит для выделения основной микротемы и для перехода от одной микротемы к другой. Каждый новый абзац отражает новый этап в развитии действия, характерную особенность в описании предмета или лица, новую мысль в рассуждении или доказательстве. Приведу примеры из текста Ю. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушащего именно свою оценку ситуации, — это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Слова могут иметь экспрессивную окраску, если в них выражается отношение говорящего к предмету речи. Палитра эмоционально-оценочных оттенков разнообразна: презрение, пренебрежение, неодобрение, ирония; слова могут содержать шутливую или ласкательную оценку. Герой-рассказчик использует его не случайно. Сколько нежности, любви, восторга слышится в этом восклицании! Слово «невнимательный» получает негативную экспрессивную окраску благодаря тому, что помогает говорящему передать своё недовольство по поводу того, что мальчик не обратил на неё внимания. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М. Салтыкова - Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Смысл высказывания М. Салтыкова-Щедрина я понимаю так: синтаксис, грамматика и знаки препинания помогают мысли быстрее и доходчивее дойти до читателя. Приведу примеры из текста Бакланова Г. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Б. Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса» Высказывание русского писателя Б. Шергина я понимаю так. Письменная речь — это речь зафиксированная, графически оформленная, написанная или напечатанная. Для передачи особенностей устной речи на письме автор использует различные языковые средства и знаки препинания. Обратимся к тексту В. Автор в данном тексте активно использует такой синтаксический приём, как многоточие. Вот она, устная фраза, перенесенная на бумагу! Понять это нам, читателям, помогает восклицательный знак, который стоит в конце предложения. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Г. Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы». Эту фразу я понимаю так: притягательная сила художественного слова — в его образности, носителем которой является речь. Образы создаются автором с помощью лексических явлений и изобразительно-выразительных средств. Их задача - будить у читателей яркие представления о прочитанном. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы. В языке существуют такие единицы: фонема, морфема, слово, словосочетание и предложение. Удачно отобранные автором, они позволяют ему выразить в тексте свои мысли и чувства. Казалось бы, что героического в том, что юные ленинградцы идут во Дворец пионеров и начинают там заниматься художественным творчеством? Но дети, конечно, - герои, потому что голодные, изможденные, живущие в холодных квартирах, потерявшие всех близких, они нашли силы заниматься искусством. Несомненно, слово «подвиг» в данном случае удачно отобрано из языка и отражает восхищение автора поступками детей блокадного Ленинграда. Овчинникова использует словосочетание «подлинная сила». Речь идет об искусстве, которое помогло детям выжить. В этом и была его « подлинная сила». Уместно использованное словосочетание помогает автору выразить мысль о безграничных возможностях искусства. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного С. Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Львовой я понимаю так: знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему — понять их. В системе письма каждый знак выполняет определённую функцию. Назначение знаков препинания — указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению её синтаксического строения и ритмомелодики. Приведу примеры из текста М. Это обращение, основная роль которого в речи — звательная. Знаки препинания, запятые, помогают здесь обозначить лицо, которому адресована речь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского философа Поля Рикёра: «Язык — это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи». Язык - универсальный материал, который используется людьми при объяснении мира. Для этого употребляются слова, обозначающие различные предметы, признаки, действия, а также применяются правила, позволяющие строить из этих слов предложения. Именно предложения являются средством выражения мысли. Приведу примеры из текста Лоскутова М. Разговорные слова "носится" и "сиганул" придают тексту динамизм, а пунктуационный знак тире говорит нам о быстрой смене происходящих событий. Одно мгновение из жизни Борожая описано... Зато какое! Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах». Как я понимаю данное высказывание Язык заключает в себе возможности художественного, эстетически осмысленного и направленного употребления. В художественном произведении удачно и точно подобранные слова, связанные грамматически, под пером писателя-мастера позволяют ему образно передать разнообразные оттенки мыслей и чувств. Попробую найти этому подтверждение в притче. Это метафоры "море травы" и "слезы росы". Как мы видим, писатель не просто назвал окружающие предметы, а сумел показать обычные вещи в другом виде, более прекрасном и восхитительном. Трава в песне светлячка уподобляется зеленому морю, а капельки росы - серебряным слезам... Это сравнение "как граненый бриллиант". Оно не только подчеркивает красоту панциря светлячка, но и отражает всю палитру его цветов. Валгиной: «Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста». Вступление Высказывание Н. Валгиной понимаю так: абзац - отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора -облегчает понимание текста, а также помогает автору своеобразно оформить его, выразить и подчеркнуть важность какой-либо мысли. Каждое из предложений представляет собой короткий абзац, с помощью которого производится разграничение реплик двух разных лиц. В данном случае абзац выполняет чисто формальную роль Девятый абзац состоит только из одного предложения. Считаю, что Ю. Нагибин сделал это не случайно: ему хотелось обратить особое внимание читателя на то, как Павлик отреагировал на ложь друга. И в этом автору помог абзац. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано. Вступление надо. Изобразительно-выразительные единицы языка, лексические и синтаксические средства помогают писателям ярче, эмоциональнее, убедительнее выразить свою мысль. Обратимся к тексту Гарина-Михайловского. Во-первых, в предложении 18 яркая развёрнутая метафора « в душу закрадывается страх» помогает нам понять душевное состояние героя Во- вторых, в предложениях 26-28 многочисленные повторы «не бояться», а также восклицательные знаки говорят о том, насколько морально силён и одержим победой Тёма. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста А. Зеленецкого: «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Вступление Высказывание лингвиста А. Зеленецкого я понимаю так. Эпитет — образная характеристика какого-либо лица, явления или предмета посредством метафорического слова. Эпитеты могут усиливать, подчеркивать какие-либо характерные признаки предметов, уточнять их форму, цвет, величину или качество, передавать отношение автора к изображаемому, выражать авторскую оценку и авторское восприятие явления. Гончарова: «Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». В речи человека находит своё выражение его индивидуальный жизненный опыт, его культура, его психология. Манера речи, отдельные слова и выражения помогают понять характер говорящего или пишущего. Попробую доказать это, используя текст Ю. А эти качества являются непременными спутниками нравственного человека. Парень спас актрису Сергееву, вытащив её из ледяной воды, однако он не стал при всех напоминать ей об этом... Но мы понимаем, что Назаров - человек скромный. Горшкова: «Выразительность — это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление». В русском языке существует множество средств выразительности. Это метафоры, эпитеты, гиперболы. Авторы используют данные художественные приемы, чтобы , сделать текст более выразительным, образным, эмоциональным. Пескова В предложении 16 автор употребляет очень яркую метонимию «вагон радовался». Мы видим , что не только герой счастлив приобретению книги, но все окружающие. А неописуемая радость героя передаётся при помощи фразеологизма «был на седьмом небе» предложение 33. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это — те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложение. Успенского я понимаю так. Слова называют предметы, их признаки, действия, но сами по себе не выражают мысль. С помощью законов грамматики мы можем правильно связать их в предложения, которые обладают смысловой и интонационной законченностью. Обратимся к тексту Л. Но именно грамматика позволила нам правильно связать все слова в сложноподчиненное предложение, обладающее смысловой и интонационной законченностью. Мы хорошо понимаем, что значит каждое отдельное слово. Но одних слов недостаточно, чтобы передать мысль. Нужно составить предложение, из которого будет понятно, что герой-рассказчик скупо рассказывал ученикам о войне. Для этого необходимо употребить их в нужной форме. Именно грамматика дала возможность автору правильно связать их в предложение, обладающее смысловой и интонационной законченностью. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя В. Короленко: «Русский язык... Язык позволяет выражать самые разные мысли, описывать чувства и переживания людей. Главнейшее требование к тексту — использование таких средств, которые с максимальной полнотой и эффективностью выполняют поставленную автором задачу эмоционального воздействия на читателя. О чём они говорили, мы не знаем, но можем предположить: мальчишки решали, что делать с котёнком. Вот он, яркий пример того, как русский язык помогает выразить самые тонкие оттенки мысли писателя! Эти разговорные слова, содержащие в себе неодобрительную оценку, очень точно характеризуют обстановку, сложившуюся в классе, и то, как ко всему этому относится сам рассказчик. Федин: «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». Надо вступление Эту фразу я понимаю так: точность — такое качество речи, которое требует от говорящего или пишущего соответствия фактов действительности и соответствия слов, употребляемых автором, их значениям, а также соблюдения грамматических норм. Мы, читатели,понимаем, что этот мальчик был очень высокого роста, нескладной наружности. Вот оно, точное слово! А перед нами уже целый образ! Действительно, так и происходит в рассказе: Ваня Белов приходит к Вере Матвеевне покаяться в совершенных им поступках. Это доказывает, что употребление устойчивого словосочетания в данном предложении не только уместно, но и соответствует "требованиям смысла". Реформатского: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль — функцию общения? Это синтаксис». Эту фразу я понимаю так: функция общения заключается во взаимном обмене высказываниями членов языкового коллектива. Высказывание как единица сообщения обладает смысловой целостностью и строится в соответствии с синтаксическими нормами. В данном предложении вводное слово помогает рассказчику выразить свою уверенность в том, что говорит. Успенского: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете». Успенского я понимаю так: в языке всё взаимосвязано: слова имеют лексическое значение, но если они употреблены не по грамматическим законам, то представляют собой набор слов. Только будучи организованными грамматически, они становятся предложением и приобретают смысловую и интонационную законченность. Автор, используя возможности лексики, передаёт мысль о том, как хороши были первые весенние цветы. Вот пример того, как грамматика, связав между собой слова, помогла выразить мысль. Следовательно, произносится оно с особой интонацией, очень эмоционально. Так автор, используя возможности синтаксиса, передаёт мысль о том, что герой очень раздосадован тем, что оказался, как он считает, в глупой ситуации, и в этом обвиняет маму. Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев» Вступление оставить В Литературной энциклопедии написано: " Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того, чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев". Я согласен с данным высказыванием. Действительно, при помощи диалога можно выразить характер героя, его настроение, отношение к тому, что он говорит, метод анализа речи часто используется при характеристике литературного героя. Докажу это на примере текста Романова П. Во-первых, из диалога предложения 7-15 мы видим, каким предстаёт перед нами Трифон- очень доброжелательный, добродушный и бескорыстный. Это человек, который хочет сделать что-то доброе. Во-вторых, в диалоге предложения 23-31 соседка Поликарповны характеризуется с отрицательной стороны. Для неё самое главное деньги. Известный лингвист Л. Успенский говорил: «Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение» Эту фразу я понимаю так. Слово называет предметы и явления действительности, обозначает признаки и действия. Грамматика изучает строй языка и его законы. Наши мысли оформляются в предложение при помощи слов и по законам грамматики. Приведу примеры из текста Ч. Лингвист М. Кожина утверждала, что «читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Труд читателя заключается в общении с писателем, при котором художественный текст становится понятным во всей своей многогранности. Речевая ткань произведения помогает читающему понять сложный лабиринт мыслей, переживаний, оценок автора, проникнуть в мир образов его героев. В речевую ткань предложения очень удачно вписаны однородные сказуемые «от всех отгорожен, замкнут, защёлкнут на замок» , которые помогают нам понять, что чувствует в тот момент мальчик. Фразу писателя Л. Сухорукова я понимаю так: в речи человека находит своё выражение его индивидуальный жизненный опыт, его культура, его психология. Приведу примеры из текста Остромира.

Поэтому часть смотри в скриншотах ниже. Общество в широком смысле — часть природы, которая от нее отделилась, состоит из индивидов и отношений, которые построены на их взаимодействии. Фактически, это все люди. Общество в узком смысле — группа, выделенная по национальному, территориальному признакам, по производство. Например, французы — общество в узком смысле. Общественные отношения — взаимосвязи, возникающие при социальном взаимодействии. Типы: классовые, этнические, национальные, групповые, межличностные, правоотношения. Межнациональные отношения — взаимодействие этносов, наций. Межнациональное сотрудничество — деятельность Европейского Союза, в рамках которой страны Европы создают общие институты для более легкого управления. Межнациональный конфликт — конфликт между Индией и Пакистаном за Кашмир - территориальный спор. Текст не предложен нигде.

закончите предложение самая главная цель общения это

Человек – существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории. Чтобы передать свои чувства ответ, важно быть внимательным к эмоциям других людей. Человек может передать свои чувства. krohaaaaaaaa krohaaaaaaaa 2 17.04.2019 06:20 50. 4. Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства. Чтобы передать свои чувства ответ, важно быть внимательным к эмоциям других людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий