В 2000 году режиссер Алексей Балабанов снял продолжение своего культового фильма "Брат" и дал ему вполне предсказуемое название "Брат-2".
Почему Балабанов не любил «Брат-2». Ремейк с Бодровым обожают в народе, но гнобят кинокритики
Фильм «Брат 2» это целая эпоха поколения 2000 тех, кто хорошо знаком с 90, и знает разницу, но тех кто остался прежде всего человеком. Культура - 6 июня 2020 - Новости Воронежа - 20 лет назад в кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Почти сразу картина разошлась на цитаты. Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м. Культура - 7 июня 2020 - Новости Самары - не хуже 1й серии, редко бывает, что не испоганят фильм.
Авторизация
Хотите увидеть, что происходило в России девяностых? Хотите увидеть жестокую реалистичность? Смотрите «Брата». Он похож на гангстерские драмы, но полностью отличен от фильмов, сделанных в Америке. Zhekov У нас в Болгарии тоже был подобный период беззакония, так что я считаю, что «Брат» очень правдиво показывает, что происходит в это время. Но более важно, что это один из тех немногих фильмов о преступниках и преступлениях, которые относительно реалистичны. Такого реализма нет даже в судебных телешоу.
Балабанов «Это ужасный фильм. Помимо того, что он полон расизма, антисемитизма и сексизма — это просто плохое кино… Поскольку расизм, антисемитизм и сексизм глупы сами по себе, то они как минимум должны подаваться в остроумной форме. Но этот фильм — просто мусор, бессмысленный сюжет, плоские персонажи, скучные клише, псевдо-крутые герои, тупые диалоги. Забудьте это». Жаль, что не могу сказать то же самое о продолжении. Здесь режиссёр Балабанов объединился со своим героем Данилой под знаменем русского национализма. Это неполиткорректный фильм. Данила и его брат идут против всех — от украинской и русской мафии до американских копов и афроамериканцев. В фильме есть хорошие шутки, но их мало, и они стали опасными. Саундтрек тоже стал хуже, на этот раз он состоит из низкопробных русских поп-звезд.
И весь фильм не так увлекателен, как первая часть… Опять-таки, всё зависит от того, как вы относитесь к русскому патриотизму. Балабанов Рецензия: «Приключения русского киллера в Чикаго» August 13, 2013 «Фильм представляет собой одно из самых вульгарных представлений о Соединенных Штатах и американском народе в мировом кинематографе. Звучит американская речь, но иногда американцы почему-то говорят по-украински. Американские города напоминают истерзанную войной Югославию, с грязными улицами и нищетой. Половина населения — чернокожие, проституция широко распространена, а экономика зависит от наркотиков и продажи оружия, причем торговцев оружием можно найти на каждом углу. Фильм представлен как инструкция по выживанию в Америке. Мафия выглядит как кучка идиотов. Копы одеты как польские полицейские и носят ушанки.
Интересно ведь - что они сами, эти американцы, думают о философских откровениях Данилы Багрова. Об их Америке и о них самих.
No Christians Either: "Это был забавный фильм, но не такой изысканный, как первый. Кроме того, слишком много постоянных унижений украинцев и их нации. Есть безвкусные изображения афроамериканских сообществ, но они лишь показывают непонимание русских как работорговля повлияла на нашу американскую культуру. Буквально один из лучших современных российских фильмов. Во-вторых, этот фильм — тот редкий случай, когда продолжение почти так же хорошо, как и первая часть, если даже не лучше. В общем, это шедевр я знаю, не все со мной согласятся , вершина, культурная перезагрузка, честная, грубая и дерзкая. Я даю ему высшую оценку. Вторая была слишком быстрой.
А вы на стороне автора или за «Брата»? И вот что ниже пишет этот " журналист " : Я страшную вещь скажу, но коль скоро фейсбучная лента в «Брате 2» как в голубином дерьме, напишу так: дерьмище и этот ваш «Брат 2». И Данила Багров чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом 2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате 2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика. Многим заходит и ладно. А вот причина популярности «Брата 2» для меня загадка.
Часть 2. Простота правды!
- Интересные факты
- «Теперь понятно, почему русские сильнее нас». Отзывы американцев о фильме «Брат-2»
- Сюжет фильма «Брат 2»
- Что американцы думают о фильме «Брат-2»
- 20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 7 июня 2020 - НГС70.ру
- Отзывы о фильме Брат 2
Почему Вы пересматриваете "Брат" и "Брат-2 ?
- Сообщить об опечатке
- Брат-2 (2000): новости >>
- Почему Балабанов не любил «Брат-2». Ремейк с Бодровым обожают в народе, но гнобят кинокритики
- DevilsFan
- Рекомендуем
Брат 2 сюжет
- Брат 2 фильм 2000 отзывы о фильме
- Почему Вы пересматриваете "Брат" и "Брат-2 ?
- Отзывы о фильме «Брат 2»
- 20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 6 июня 2020 - 51.ру
- Брат-2 (2000): новости >>
Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR
Вы хотите сказать, что в 2001 году в России не было антиамериканских настроений? Или что сеть Макдоналдс не воспринималась как американская? Я писал именно об этом, и это не сова на глобусе, а реальность тех лет.
Реклама Кино о том, что вся сила — в правде Данила Багров приехал в Москву, чтобы встретиться с армейскими друзьями Ильей и Костей.
Костя Громов рассказал Даниле о своем брате-близнеце, которого в Чикаго мафиози Меннис облапошил почти на миллион долларов.
Или по крайней мере афроамериканцев, которые живут в США. Иначе как объяснить безудержный расизм? У режиссёра беспечное отношение к насилию, и оно показано без жёсткого реализма — поэтому всё выглядит как мультфильм, а не жестокая криминальная драма, как восприняли фильм некоторые люди. К тому же, здесь играет Сергей-Бодров-младший, очень жаль, что он ушёл из жизни в прошлом году погиб под лавиной вместе со съёмочной группой , он был очень талантливым. Он чертовски убедителен, а упрямая честность его персонажа делает его неподражаемым, и напоминает зрителю о шедеврах с молодым Брандо и Полом Ньюманом. Фильм, возможно, не идеальный, но он чертовски хорош». Балабанов «Это ужасный фильм.
Помимо того, что он полон расизма, антисемитизма и сексизма — это просто плохое кино… Поскольку расизм, антисемитизм и сексизм глупы сами по себе, то они как минимум должны подаваться в остроумной форме. Но этот фильм — просто мусор, бессмысленный сюжет, плоские персонажи, скучные клише, псевдо-крутые герои, тупые диалоги. Забудьте это». Жаль, что не могу сказать то же самое о продолжении. Здесь режиссёр Балабанов объединился со своим героем Данилой под знаменем русского национализма. Это неполиткорректный фильм. Данила и его брат идут против всех — от украинской и русской мафии до американских копов и афроамериканцев. В фильме есть хорошие шутки, но их мало, и они стали опасными.
Саундтрек тоже стал хуже, на этот раз он состоит из низкопробных русских поп-звезд. И весь фильм не так увлекателен, как первая часть… Опять-таки, всё зависит от того, как вы относитесь к русскому патриотизму. Балабанов Рецензия: «Приключения русского киллера в Чикаго» August 13, 2013 «Фильм представляет собой одно из самых вульгарных представлений о Соединенных Штатах и американском народе в мировом кинематографе.
Вторая часть более насыщена событиями и приключениями. И раз в этой дилогии Балабанов европейский Тарантино со славянской душой, то действия уже принимают не шуточный характер в жанре боевик, элемент экшен присутствует в смелых пропорциях и проходы в духе фильма «Командо» со Шварценеггером переходят в социум настенного арта и длинных коридоров нуара. Серые затемнённые виды Кроненберга радуют глаз, абсурдность Кафки в фильме «Замок» у Балабанова сменилась некой абсурдностью положения. Всё насыщено и подкреплено музыкой, которая стала вкраплениями по нарастающей.
И уже кроме русского рока задействована как певица и персонаж в фильме — Ирина Салтыкова, но это будет один лирический исполнитель в фильме. Женский батальон выражен в Чичерина Ю. Чичерина и Земфира. Музыкальный напалм подогревают группы «АукцЫон», «Смысловые галлюцинации», «Океан Эльзы», «Сплин», «Агата Кристи», всё тот же Владислав Бутусов и несравнимой композицией и темой заданной в фильме от рок-группы «Би 2». Музыка и тема «Полковник» становится главным мотивом в разборках и беспределе. Текст в своей основе подразумевает знаменитую повесть Габриэль Гарсиа Маркес Нобелевский лауреат «Полковнику никто не пишет» и его неувядающий роман-шедевр «Сто лет одиночества», переделанный в духе современного городского апокалипсиса, антиутопия. Большие города, Пустые поезда, Ни берега, ни дна — Всё начинать сначала.
Холодная война И время как вода, Он не сошел с ума, Ты ничего не знала.
Как вам фильмы Брат и Брат 2?
Но сам Сухоруков давать интервью по поводу фильма «Брат» и «Брат 2» уже давно отказывается, считая, что эта история для него навсегда закрыта. Культура - 6 июня 2020 - Новости Краснодара - Фильм Балабанова Брат-2 показался мне очень актуальным сегодня, особенно в дни обострения наших отношений, после того как ВВП выдвинул почти военный ультиматум США. Культура - 6 июня 2020 - Новости Липецка -
Фильм "Брат 2" (2000)
Наш человек в Америке — финн, тунгус, татарин или русский — непременно блаженный идиот, противополагающий святую правду презренным деньгам. Лимонов угрюм и меланхоличен: ему пришлось в Америке задержаться. Каурисмяки, Балабанов, Сельянов шутят по-черному. Однако пресловутый юморок, хотя и имеет безусловное авторское клеймо, надличен. Алексей Балабанов, 2000 5 Количество братьев по крови, по духу, по бизнесу, по чему угодно с трудом поддается учету. Этот идиотский, простой как мычание концепт представляется мне выдающейся авторской находкой. Думаю, это блестящий структурный прием, позволяющий легким движением руки развести героев по разные стороны баррикад, создать напряженный двуполюсный мир, пустить электрический ток.
Американский водитель трейлера, дважды помогающий Даниле, — брат. Конечно, и безумный Виктор Багров в нечеловечески точном и лаконичном исполнении Виктора Сухорукова — тоже брат, но в конце фильма про это хочется забыть, потому что Виктор — предатель и позорная жертва американского соблазна. Зритель разбирается в этих оппозициях на лету, потому что, нравится вам идеология этого фильма или нет, он предлагает определенные категории, недвусмысленные оценки, конкретную иерархию добра и зла. Данила не слышит ублюдочный вопрос хоккеиста Громова о процентах, Данила ласково замечает: «Как ты на брата похож…» Поразительно, но не возникает мысль о том, что Данила лукавит, уходит от ответа. Скорее всего, он плохо разбирается в финансовых делах, слышит слово «проценты» второй раз в жизни. Одно слово — идиот, так не похожий на бесчисленных персонажей убогих отечественных боевиков, единственной заботой, единственной любовью которых становится американская «капуста».
Вот почему потребители зрелищ сметают с лотков видеокассеты со вторым «Братом»: «Правду за деньги не купишь», «Любовь побеждает смерть», «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Здесь ни при чем идеология социального реванша, ни при чем агрессивная моторика. В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления. Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка.
Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым. Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат.
Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма. В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное».
Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру.
Он честный человек в нечестной и управляемой деньгами жизни.
Много отличных экшн-сцен и отличный стиль. Это обязательно нужно увидеть! Джон Траволта: - Это потрясение и восхищение! Лучшие художники, артисты, писатели, лучшая музыка, балет...
Всё, что угодно! Это всё - Россия. Это невозможно отрицать! И если кто-то это отрицает или игнорирует, то это же глупо.
Всё самое прекрасное - у вас!
По неопытности русский в США совершил ошибку и теперь вынужден отдавать американцу все заработанные деньги. Данила решает помочь хоккеисту ради убитого друга и сам отправляется за океан в компании своего брата Виктора. За ним по пятам следуют и русская и американская мафии.
Непосредственная игра Сереги Бодрова, раскрывает нам образ настоящего, матерого русского мужика, надежного, отзывчегого, короче на которого можно положиться. Этот фильм очень философский, он демонстрирует силу дружбы и верности. В общем несмотря на наивность сюжета и нереальность ситуаций, скрорее выхода из них , фильм заслуживает держать марку культовой картины отечественного кинематографа Комментировать 6 июня 2005, 22:00:00 Несомненно классный фильм. Просто фантастически реалистичный. Он очень ярко показывает несправедливость этого мира к таким простым парням как Данила Багров. А на счёт того что образ изжил себя,потерял загадочность и всё такое-наша жизнь никогда не перестанет быть актуальной и бесконечно загадочной,т.
Отзывы о фильме «Брат 2»
Без преувеличения могу сказать, что все парни хотели быть похожими на него. Он стоит горой за друга, хоть и убитого, за брата. За едва знакомую девушку, пропадавшую в другой стране,потому что она русская! Эти фильмы показывают настоящие ценности, настоящего "брата".
Разве пассажиров первого класса принято называть преступниками? Отнюдь, пассажиры высшего класса, звезды, совершают не преступления, а целесообразные коммерческие сделки.
Утверждать, что персонаж Мурзенко, с которым Данила осторожно сотрудничает «Вообще-то у меня, это, дед на войне погиб…» , опаснее персонажа Маковецкого, с которым Данила вступает в открытую борьбу, значит, лицемерить. Кстати, отметим сцену разговора Данилы с Белкиным-старшим. Как везде в «Брате 2», хорош Бодров, но Сергей Маковецкий творит в этом эпизоде чудеса. Его индивидуальная психофизика, манера игры вкупе с ракурсом съемки однозначно отсылают к советским картинам героической эпохи. Маковецкий воскрешает визуальный канон предателя и вредителя.
Кажется, стоит убрать цвет, получишь Эрмлера, Пырьева или Ромма. Это наблюдение — еще один аргумент в пользу того, что картина не является подражательной коммерческой поделкой, напротив, ее визуальная ткань, как и ее сюжет, является продуктом незаурядной работы в поле кинокультуры. Алексей Балабанов, 2000 6 «Фукуяма не прав: история не завершилась. А если она не завершилась, значит, повторится и будет много-много раз повторяться «все как встарь». Что же касается России и, в частности, российской угрозы, то и здесь все идет как всегда.
Россия не распалась и не исчезла с географической карты. Попытка харакири под аккомпанемент разговоров об общечеловеческих ценностях не удалась до конца. И извечный мировой порядок восстанавливается шаг за шагом. Не «все вместе», а «кто кого» — такова печальная реальность истории»Ионин Л. Снимем возможные недоразумения.
Всякая война чудовищна. Солдаты — не обязательно те, кто стреляет, но те, у кого есть лицо в военном билете или на фотокарточке домой. Звезды тоже бывают людьми, например, Ирина Салтыкова мне глубоко симпатична. Не люблю обобщений, но такая работа. Все реже смотрю телевизор, все уверенней путаю Арлазорова с Петросяном, Любимова с Киселевым.
Все, чего я хочу: выпить со съемочной группой этого фильма за его здоровье, и — ни слова о кино. Выпить, не закусывая, не моргнув глазом, без всякой надежды на взаимность: «Ах родная родная земля Я скажу тебе русское бля» Э. Перечитав рецензию 20 лет спустя, с удивлением обнаружил, что она нравится, хотя давно не интересен потускневший, по мне, Балабанов и его старинная, ловко скроенная геополитическая комедия. Припоминаю, был под сильным впечатлением от едва прочитанных стихов раннего Лимонова, образ которого с образом вернувшегося в Россию вымышленного Данилы, конечно, коррелировал. Как раз предложили издать сборник статей, и я придумал комплект из двух гибких книжечек: «Америка-красавица» с текстами о тамошнем кино и «Мое Нечерноземье» с текстами о кино тутошнем, в том числе о втором «Брате».
Для обеих книжечек сочинил по небольшому стихотворению на заднюю сторону обложки. То, которое очевидным образом перекликается с финалом републикуемой на сайте ИК статьи, перепечатываю по памяти. Теперь оно звучит еще и как скорбный отклик на недавнюю смерть великого, по мне, поэта. Мое Нечерноземье Мне нечего сказать ни греку, ни варягу, Но знаю я, в какую землю лягу. Сойду испуганной походкой с корабля — Обрадуется жадная земля.
Не пахана, не сеяна давно, А тут причалило какое-то говно. Земля оскалится, земля раздухарится: Я для нее бифштекс кровавый, пицца, Я для нее изюминка, конфетка.
Сами актёры говорят в интервью, что сценарий Брат 2 был написан всего на 20 страницах в виде комикса.
Если это действительно фильм по комиксу, то тут уже я согласен, на комикс очень похож был фильм, но с комикс с упором на глупый расизм и нацизм в лице главных героев. Понравилась рецензия?
А парень в растянутой кофте с пухлыми губами, густыми бровями и большими ресницами - Данила Багров - бодро кокает всяких нехороших людей. Мы тогда вообще ни фига не понимали.
А фразы о хохлах и "вы нам еще за Севастополь ответите" либо пропускали мимо ушей, либо воспринимали как шутку. Так бы и смеялись до сих пор, если бы многие казалось бы ироничные идеи фильма не воплотились в реальность. Почти страшно. И вовсе не ассоциируется с родственными связями.
Брат - это тот, кто легко и непринужденно устроит кровавые разборки, а потом получит дружный народный "одобрямс". Это тот, кто с ходу заведет знакомство с некой популярной по ящику, но не слишком обремененной интеллектом особой и тут же окажется в ее постельке. И это тоже будет восприниматься на ура. Это тот, кто сделает самострел и бахнет им прямо в "негритянскую рожу" только за то, что чувак посмел заломить слишком большую цену за пистолеты.
Ругают почему - то "Бригаду", а ведь Саша Белый, хоть остался жив и отомстил вроде, все равно кончил плохо.
Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат»
«Теперь понятно, почему русские сильнее нас». Отзывы американцев о фильме «Брат-2» | Кинолюбители США посмотрели культовый русский фильм 90-х "Брат 2" и разделились во мнениях. |
«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2» | Аргументы и Факты | Культура - 6 июня 2020 - Новости Кирова - |
20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 7 июня 2020 - 29.ру | В интервью ведущему программы «Индустрия кино» Ивану Кудрявцеву продюсер Сергей Сельянов, возглавляющий кинокомпанию «СТВ», рассказал о нелёгкой судьбе фильма «Брат 2», ставшего первым российским блокбастером. |
В чем сила Данилы из «Брата-2»: явный и скрытый смысл культового фильма | Культура - 8 июня 2020 - Новости Кузбасса - |
Фильм "Брат-2" гениального кино-режиссера А.Балабанова, как Буревестник неизбежной войны | Первый покажет фильмы «Брат» и «Брат 2», а редакция собрала мнения критиков о том, почему они вошли в российское коллективное бессознательное. |
Фильм "Брат-2" гениального кино-режиссера А.Балабанова, как Буревестник неизбежной войны
Культура - 6 июня 2020 - Новости Кирова - После премьеры, люди разделились на два лагеря – Самые лучшие и интересные новости по теме: Америка, бодров, брат 2 на развлекательном портале Культура - 6 июня 2020 - Новости Вологды - Фильм своего времени, средний боевичок или сплошное предсказание будущего — что пишут зрители про вышедшие в повторный прокат фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Я в выходные впервые посмотрела фильм Брат 2 с Бодровым.