2023 BMW XM — гибридный супер-SUV мощностью 644 л.с.; Label Red стоимостью 185 тысяч долларов мощностью 735 л.с. появится следующим летом. [ATTACH]. Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит. Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse. Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости).
Автобренды
- Концепт BMW Vision iNEXT
- BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки
- BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего
- BMW представила автомобиль будущего
BMW представила машину будущего
Шестое поколение технологии BMW eDrive, которая используется в концепт-каре, увеличивает скорость зарядки батареи и запас хода электрокара на 30 процентов, также заявил производитель. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Модель оснащена цифровым помощником, который не только понимает естественную речь, но и может выражать различные эмоции, в том числе радость, удивление и одобрение, проецирую аватар «компаньона» на лобовое стекло. С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что возможно при объединении аппаратного и программного обеспечения. Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона.
Концепция Neue Klasse показывает переход бренда на создание электромобилей. Neue Klasse станет первой платформой бренда только для электрических моделей. Она позволит оснастить будущие электромобили разными силовыми установками. Также много внимания было уделено аэродинамике. В BMW стремятся снизить вредные выбросы при производстве своих авто. Поэтому в новых моделях будут применяться более экологичные материалы.
Первое, что бросается в глаза в дизайне авто, — радиаторная решётка, сохранившая традиционные «ноздри», но теперь они разделены ещё больше, чем у последних серийных BMW. Также во внешности стоит отметить двери «крылья чайки» и полностью светодиодную оптику. Под капотом прототипа находится 600-сильная гибридная силовая установка.
Ещё по теме
- Официальный БМВ-Клуб в России
- BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
- BMW представила машину будущего - IT Speaker, новости информационных технологий
- BMW Group представляет автомобиль будущего
- BMW показал автомобиль будущего |
BMW - машина будущего / BMW - car of the future
Концепт BMW i-Vision Dee не является серийным образцом и вряд ли встанет на конвейер. BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW.
BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото
Новости BMW - свежие новинки из мира БМВ, обзоры, фото и видео | Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности. |
BMW показала говорящее «волшебное» авто - Hi-Tech | Автоконцерн BMW продемонстрировал технологию моментальной смены цвета кузова автомобиля на выставке CES-2022 в Лас-Вегасе. |
BMW показал автомобиль будущего
Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит. На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов.
Комментарии
«BMW изобретает себя заново» — под таким многообещающим лозунгом сегодня состоялась премьера этого концепт-кара. Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с. Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с.
БМВ представили автомобиль будущего (видео)
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года | Последние новости из мира БМВ с комментариями. |
BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео | Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. |
BMW рассекретила большой электрический седан i7 | Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с. |
Бмв будущего (50 фото)
Впервые был представлен на выставке Consumer Electronics Show. По словам Оливера Ципсе, генерального директора BMW Group , автомобиль «демонстрирует возможности, которые открывает сочетание аппаратного и программного обеспечения». Это позволяет использовать цифровой потенциал. Центральным органом управления является слайдер смешанной реальности, который трансформирует ветровое стекло в портал цифровых впечатлений периодически.
Автопроизводитель показал прототип автомобиля, корпус которого создан с помощью электронной бумаги e-ink. Прототип BMW i Vision Dee — это средних размеров седан с интеллектуальным «компаньоном», дополненной реальностью и возможностью гибко изменять цвет корпуса. Фото : BMW Group Инженеры компании доработали технологию электронной бумаги для гибкого управления цветом автомобиля. Пленка ePaper наносится на кузов и может отображать до 32 различных цветов.
Внешне концепт-кар совсем не похож на традиционные BMW, но в нем нашли отражение фирменные отличительные признаки баварских машин. В очередной раз переосмысленные «ноздри» теперь растянуты не вертикально, а горизонтально: они простираются по всей ширине кузова. Непосредственно в них встроены фары и светодиодные полоски, имитирующие переднюю решетку.
Даже открывание дверей привлекает внимание — такая идеальная конструкция позволяет открывать или закрывать их одним касанием. Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское. Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24. Аспекты, которые больше ощущаются, чем видны, также помогают отличить i7 который выпускается исключительно в спецификации xDrive60 от его собрата, работающего на топливе. Его двухмоторная полноприводная трансмиссия выдает 536 л. Аккумулятор и двигатели спроектированы и произведены BMW. Запас хода составляет всего 476 километров с 20-дюймовыми колесами и 511 км с 19-дюймовыми колесами, а оптимизированные по аэродинамике 21-дюймовые колеса обеспечивают 495 км пробега. Таким образом этот i7 не входит в число самых эффективных электромобилей. Он также не входит в число самых быстрозаряжаемых, поскольку его максимальная мощность зарядки составляет 195 кВт при подключении к сети постоянного тока 3-го уровня. Тем не менее, он может развивать мощность зарядки до 220 кВт, увеличивая запас хода при рекуперативном торможении. Роскошное оснащение Если внешний вид вызывает споры, то невероятный салон — это то место, где i7 зарекомендовал себя как лидер среди автомобилей класса люкс. Хотя он выглядит как эволюция исторически сдержанных интерьеров BMW, его отделка, характеристики и внимание к деталям превосходят любую предыдущую серию 7. Традиционным основам противопоставляются художественные причудливые элементы, такие как металлические решетки динамиков с рисунком и геометрические текстуры на многочисленных поверхностях. Необычные материалы, такие как углеродное волокно с серебристой нитью и сверхмягкая кашемировая обивка, подчеркивают уникальность автомобиля. На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю. Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art. Как странно думать, что с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 14,5-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем на передней панели цифровизация i7 невелика, по сравнению с некоторыми автомобилями в этой категории. Хорошо — такая компоновка не является чрезмерно упакованной и оставляет достаточно места.
BMW показала электромобиль будущего
BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса | BMW расширит присутствие в Китае и планирует инвестировать дополнительные $2,7 млрд в свою производственную базу в Шэньяне. |
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар | BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели. |
BMW показала, какими будут ее электромобили через 20 лет - TVTN | BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. |
BMW представили электромобиль будущего
Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. Представители знаменитой компании BMW показали концепт электромобиля будущего — BMW i Vision Circular. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. После мировой премьеры в Китае, BMW i4 M50 2025 модельного года предстал в своем первом рекламном ролике.
BMW представили электромобиль будущего
Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их. Переосмысленная приборная панель Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона.
Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения. Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину. В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект. Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок. Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками.
Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж. Переосмысление дисплеев Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень. Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе.
Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам.
Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла. Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать. Привлекательный задний отсек Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения.
Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер.
Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать.
Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе. Возможные цветовые варианты.
Сенсорные датчики по технологии Shy-Tech позволяют владельцу автомобиля устанавливать уровни цифрового контента [2].
По габаритам модель близка к BMW 3 [3]. Для «общения» с водителем в автомобиль встроен голосовой ассистент. Он выражает эмоции не только голосом, но и светотехникой.
Седан BMW Vision Neue Klasse все еще шоу-кар, но ставший на несколько шагов ближе к будущей серийной машине: уже без голограммы на стеклах, электрохромной, меняющей цвет пленки на кузове и других фантастических решений. Длина концепта — 4,7 м, ширина — 2,07 м, высота — 1,41 м. Колесная база — 2,88 м против 2,85 м у нынешней третьей серии. И пока это все опубликованные характеристики машины, потому что на этом этапе основное внимание уделено дизайну. С одной стороны, команда Адриана ван Хойдонка постаралась сохранить в том или ином виде основные узнаваемые черты BMW — это «ноздри» на передке, сдвоенные ходовые огни и изгиб Хофмайстера.