НИССА Н-БЛЮБЕРД QU-14 2000г загорелся чек поехал на диагностику показало что неисправен датчик положения коленвала, заменил машина сперва поехала нормально но чек не погас холостые обороты стали меньше 500.
Отзывы о моделях Nissan Bluebird
Ниссан Блюберд машина неплохая, но что то завышена цена на новый авто, хотя конкуренты намного дешевле есть и не хуже. Еще разница заключается в том, что все Nissan Bluebird Sylphy идут на «автомате», в то время как Альмеры в подавляющем большинстве комплектуются «механикой». Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан. Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году.
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Ниссан блюберд плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд), 1.8, 2000, отзывы владельца об автомобиле. здравствуйте форумчане. хотел у вас спросить стоит ли покупать ниссан блюберд 2000 года за 215 тыс р. Машинку посмотрели. Новости о Nissan Bluebird Sylphy.
Калькулятор общей цены
- Отзывы владельцев Ниссан Блюбёрд (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Форма поиска
- Заслуженная популярность
- Новости марки
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи. Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания.
С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают.
Сначала хотел взять российский автомобиль, но потом начал подумывать о приобретении подержанного японца. Не прогадал. Преимущества Nissan оценил сразу. Модель просторная и удобная. Что понравилось при выборе, так это 4 варианта регулировки водительского кресла.
Разместиться в салоне можно с комфортом. Двигатель хороший, коробка мягкая. Толчки, рывки и стуки при переключении исключены. В отзыве о Nissan Bluebird не могу отметить и недостатки. На мой взгляд их 3: низкий клиренс; плохая шумка; нескладывающийся задний диван.
Библиотека » Модификации Sylphy Совсем недавно, находясь в отпуске, поехал туда, где all inclusive, то есть в гости к родителям. А так, как расстояние между Челябинском и Орском не везде радиофицировано, то брал с собой трансмиттер в прикуриватель, качал музыку на флешку и не парился. Но в этот раз моя косолапистость и невнимательность сказали этому самому трансмиттеру: «Requiescat in pace», что в переводе на наш могучий: «Ох 6 твою же растудыть», одним словом раздавил я этот чудный девайс, который служил верой и правдой 9 лет.
Именно с этой модели пошла новая история Bluebird — это было второе из переднеприводных поколений модели, но исправленное и переработанное. Предшественник, U11, был первым Bluebird, переведенным на передний привод, но со старыми заднеприводными ценностями. U12 был полностью переосмыслен и стал гордостью Nissan — в автомобиле чувствуется высокое качество. Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах — 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп — с дверьми без рамок.
Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили. Post Views: 1 409.
Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX
До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra. Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России. Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом правый нижний кадр. Конструкция вполне типичная для машины с поперечным мотором. Объёмы бензиновых агрегатов — от 1.
Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова и линейку силовых агрегатов, все остальные части машины выполнены в индивидуальном стиле. Автомобиль имеет динамичный, обтекаемый профиль подчеркнутый многочисленными линиями штамповки. В носовой части выделяются агрессивные фары, стильные обводы радиаторной решетки. На боковых поверхностях корпуса и на корме присутствуют декоративные элементы, выполненные из пластика и металла. Салон отделан качественными, дорогими материалами, в качестве которых использовалась кожа, лакированные вставки из светлой древесины. Базовый уровень оснащения включает в свой состав обширный перечень оборудования, среди которого присутствует высокотехнологичная информационная система, климат-контроль с функцией дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя. Экстерьер Задние и передние стойки Nissan сливаются таким образом, что образуется плавная дуга, а крыша Bluebird Sylphy приобретает форму пологого купола. На капоте и передних крыльях выполнена рельефная штамповка, обеспечивающая естественный переход одного элемента в другой. Вытянутые блоки фронтального света установлены под небольшим углом, решетка радиатора собрана из многочисленных вертикально ориентированных серебристых планок заключённых в широкую рамку. Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута узкой металлизированной вставкой, вся остальная поверхность бампера выделена под размещение трех секций воздухозаборника. Арки колес имеют небольшое расширение, линии порогов и подоконник подчеркнуты гранями штамповки. На узкой крышке багажника выполнен незначительный радиус закругления, над номерным знаком присутствует декоративная полоса и установлены фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой вытянутого по горизонтали овала, верхняя кромка кормового бампера имеет аналогичное с передним оформлением. Интерьер Премиальная отделка способствует образованию в салоне Nissan комфортабельной, роскошной обстановки, консоль Bluebird Sylphy и площадка в передней части центрального тоннеля отделываются лакированными деревянными вставками. Массивные подлокотники дверей наклонены под небольшим углом, со стороны водителя оборудуются большими клавишами регулировки положений зеркал и активации электрического привода стеклоподъемников. Подлокотники гармонично перетекают в широкие карманы, которые в передней части оборудованы динамиками стереосистемы. Поверхность посадочных мест по бокам ограничены стойками поддержки, спинки кресел оборудованы регулируемыми поясничными упорами. Напротив заднего дивана располагается контейнер, на его поверхность выведены воздуховоды климат-контроля, пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования и дисплей, отображающий текущие показания температуры, влажности. Справа от кресла водителя простирается поднятая до уровня сидений площадка, содержащая на своей поверхности селектор трансмиссии и нишу закрытую крышкой. Консоль слегка сужается к нижней части, на ней располагается панель автомагнитолы, средства управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием. Верх консоли отведен под компоновку дисплея информационной системы , который в неактивном состоянии убирается под крышку. Приборный щиток оборудован цифровыми шкалами с оранжевой подсветкой. Он развивает крутящий момент до 135 Нм, динамика разгона -12,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 6,7 литров. На автомобили 310 серии устанавливались литровые двигатели от 210 модели. Всего существовало три модели первого поколения: 310 1960 год , 311 1961 год и 312 1962—1963 года. В Тайване автомобиль заменил 701 модель, и был известен как Yue Loong Bluebird 704. В Корее продавался как Datsun 312. Серия 310 также выпускалась в Южной Африке на заводе Росслин в Претории в 1962 и 1963 годы. Кроме того, эта модель также продавалась в Новой Зеландии и была одной из первых японских моделей продававшихся здесь, начиная с мая 1962 года. P310 оснащался 1,2-литровым двигателем Nissan E. Версия с малым двигателем называлась просто «310» и имела литровый двигатель Nissan C. Модели P311 и P312 60-сильный 1,2-литровый двигатель Nissan E-1 также имели малолитражные версии «311» и «312» , которые оснащались 45-сильным 1-литровым двигателем Nissan C-1. На 310 и 311 модели устанавливалась трёх-ступенчатая механическая коробкой передач. Также модели 311 и 312 были доступны и в кузове универсала. Кроме того, для 312 существовала комплектация Deluxe DP312. Комплектация «Fancy Deluxe» DP312-L продавалась специально для женщин-водителей; она отличалась цветом кузова, интерьера, различными элементами интерьера, большими зеркалами. К февралю 1961 года 1,2-литровый двигатель с верхним расположением клапанов под кодовым названием E-1 стал опцией в комплектации DX. Стиль автомобиля показывает имитацию больших американских автомобилей. Очень малое число этих автомобилей попало в США. Это поколение стало одним из первых японских автомобилей, продававшихся в значительных количествах в Европе, после того как Финляндия полностью открыла двери для ввоза автомобилей в середине 1962 года. Таким образом, 700 единиц попало в только в Финляндию.
Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу. Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС. Технические характеристики Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.
Смарт-камеры будут иметь политику высокого уровня выбросов в Калифорнии с 2023 года. Зарядное устройство оснащено оригинальной крышкой топливного бака, а панель инструментов водителя была изменена. Так что указатель уровня топлива теперь показывает изменение заряда батареи. И, конечно же, синие, розовые и зеленые краски, вдохновленные потребительскими технологиями 1980-х годов. Так что теперь это будет очень быстро, не так ли? Эм, нет. Это не отреставрированная приманка Теслы. Хотя Nissan не омологирован для использования на дорогах, Nissan выпустил несколько номеров с Newbird. И его характеристики, мягко говоря, несколько роскошны.
Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт
Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв. производитель хороших автомобилей, двигатели RB., знают бед а что до Bluebird, то их четыре модели. В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20. Клуб любителей автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny и Almera. Купить тюнинг nissan bluebird.
Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024
Ваш соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р. А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас Конечно я озвучил цену переборки коробки , а не замену саленойда! Но пакеты полетят только если пытаться ездить в аварийном режиме! А если сначало саленойд глючит а после прогрева и повторной заводке авто коробка становится в рабочий режим , то имхо нечего в коробку лезть! Причем хочу сказать ,что данный глюк в наших коробках- это очень расспрастраненная тема. Я свое мнение никому не навязываю.
Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана. Заслуженная популярность Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет. По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом. Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений. В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов 1.
Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году — начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1. Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987-1992 г. Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен. Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 г. Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.
Зимой мороз ещё не опускался ниже 25 градусов,утром ещё ни разу не подвела. АКПП работает безупречно,только фирменный ниссановский пинок с первой на вторую,особенно заметен на непрогретом двиге.
Недавно отполировал фары,стало намного лучше. Установил борт. Расход топлива зимой по городу в среднем 10. АБС тоже устраивает,правда работает шумновато но это старое поколение,всё таки 2000год. Подвеска конечно жестковата,не встречал ни одного мягкого нисана. Ставил би-ксенон,не понравилось,границы размытые,короче Н4 и этим всё сказано,снял. Купил хорошие лампочки и радуюсь.
Автомобиль получил новый «округлый» дизайн и обновленную линейку моторов, в том числе легендарный SR20. Кроме того, впервые в серии Nissan Bluebird Ниссан Блюберд получил систему полного привода. Во всех отношениях Bluebird U12 был типичным японским автомобилем тех лет, когда даже семейный седан получал топовые технологии в виде турбонаддува и постоянного полного привода, в особенности это касалось специальных модификаций. Надо ли говорить, что Bluebird SSS обладал выдающимися для своего класса характеристиками. Да не каждый японец в то время мог позволить себе такую машину, в максимальной комплектации ее цена достигала 3 млн.
Аукционный лист
- Вкратце о производстве
- Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12
- Подержанные Nissan Bluebird авто для продажи
- Обзор Nissan Bluebird
- Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать? - YouTube
- Ниссан блюбёрд 1996
Видео краш-тесты Ниссан Блюбёрд
- Характеристики автомобиля Nissan Bluebird 2000 года
- Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Как купить NISSAN BLUEBIRD в Японии
- Отзывы владельцев nissan bluebird (ниссан блюбёрд) 2000 года с фото
Ниссан блюберд 2000 год
Ниссан блюбёрд 91 года, 1.8л., привет всем, якутск, мкпп, бензин | Ниссан Блюберд машина неплохая, но что то завышена цена на новый авто, хотя конкуренты намного дешевле есть и не хуже. |
Хочу купить Ниссан блюберд 2000 года,дайте совет. | Смотрите больше видео на тему «Bluebird Car, Nissan Bluebird Modified, 2016 Nissan Altima Radio Replacement, Nissan Altima 2005 Modified, Nissan Silvia S15, Vitz New Model». |
NBS. Nissan Bluebird Sylphy. 2024 | ВКонтакте | Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005. |
Unsung Heroes : Nissan Bluebird | Продам ниссан блюберд битый по запчастям (в Разбор). |
Ниссан блюберд 2000 год | Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. |
Nissan Bluebird Пожилой
Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили. Post Views: 1 409.
Решение поехать к морю рождалось длинными зимними вечерами. Прошлая зима была в Сибири особо лютая — 2,5 месяца мороз под… Из Москвы в Крым и обратно на Nissan Bluebird; Желание лета и солнца превысили все возможные пределы ожидания окончания бесконечного российского сезона «НЕЛЕТО» и на кухне за бутылочкой пива было принято решение смотаться на машине в теплые края. Старт продаж назначен на 21 декабря, цена модельки 3200 иен. Nissan Cube лидирует по узнаваемости; По данным исследовательского агентства Gulliver, 4 автомобиля производства компании Nissan вошли в десятку наиболее подаваемых автомобилей в феврале-марте этого года Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird Блок управления ДВС Bluebird Стук в двигателе Ниссан Блюберд 2.
Правильное русское написание: Блюбёрд Неправильное русское написание: Блюбед, Блуберд Сводные данные по Nissan Bluebird Объем двигателя Nissan Bluebird Крутящий момент Nissan Bluebird Комплектации и цены Если купить Ниссан Блюберд Силфи в раннем варианте, то там можно отметить лишь базовый набор функций: печка; магнитола; тканевая и пластиковая отделка салона. Чего-либо современного здесь не найти. В более поздних версиях появился кондиционер, подушка безопасности. Но чего-то современного, модного и мощного здесь не найти. Базовый перечень опций и дополнений. Так как на сегодняшний день Ниссан Блюберд уже не производится, приобрести авто возможно только на вторичном рынке.
Стоимость зависит от нескольких параметров: был ли осуществлен дополнительный тюнинг и в каком объеме , в каком состоянии машина внешне и по техническим параметрам , года выпуска. Но ключевым фактором ценообразования является пробег. В среднем купить Ниссан Блюберд можно за 120-250 тыс. Кстати, еще цена зависит от региона, где осуществляется продажа. Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 2005 г. Из плюсов могу выделить: двигатель; коробку.
Пока езжу на машине год. За это время никаких эксплуатационных проблем не возникло. Раз заменил колодки, но на этом все. Скорость набирает уверенно. Конечно, до спорткаров далеко, но никаких особых претензий у меня не возникло. Не гоняю ни по трассе, ни в городе.
Автомат шустрый. Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы. Положительный отзыв о Nissan Bluebird сформирован и благодаря низкой стоимости обслуживания. За замену колодок с меня драть лишних шкур не стали. Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет.
Теперь о недостатках. Пока для себя выявил только один минус — тяжелые двери. Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать. Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать. Ниссан Блюбёрд: просто и практично Покупал модель с аукциона в Японии. По дорогам России машинка не бегала.
Сразу брал в максимальной комплектации. Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд. У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи. Полный привод.
Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал.
Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой МКПП, автоматические коробки передач не предлагались. Зато значительно отличались внешне. Nissan Bluebird SSS-R можно было отличить по облицовке радиатора с противотуманными фонарями, воздухозаборнику на капоте, колесным дискам Apex и эксклюзивной окраской.
В салоне автомобиля можно было обнаружить заводской каркас безопасности! А вот чего там невозможно было найти, так это аудиосистему, кондиционер и даже электростеклоподъемники — раллийному автомобилю они ни к чему и только прибавляют веса.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Nissan Bluebird. Три дня ремонта
Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. Nissan bluebird Sylphy 2000г., движок QR20DD, STD непосредственный впрыск. Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах – 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп – с дверьми без рамок. Компания Nissan U.K. отмечает 35-летие производства на своем заводе в Сандерленде специальной версией автомобиля Bluebird в формате ретромода с электродвигателем. Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд), 1.8, 2000, отзывы владельца об автомобиле. ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО?. Смотрите онлайн видео «Ниссан Блюберд.
Unsung Heroes : Nissan Bluebird
Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. здравствуйте форумчане. хотел у вас спросить стоит ли покупать ниссан блюберд 2000 года за 215 тыс р. Машинку посмотрели. ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО?. Смотрите онлайн видео «Ниссан Блюберд.
Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001
После замены данных деталей опять-таки ничего не изменилось». И вот он приехал к нам… При первом осмотре оказалось, что свечи черные. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы вылетает черный дым. Заводится только в том случае, если до отказа нажать на педаль газа. После этого обороты ХХ не держит. Что бы тронуться с места, надо одновременно нажимать на газ и тормоз, переключить муфту на «движение» и пытаться двигаться. Подозрение на катализатор Ремонт: первое подозрение по оборотам и ХХ упало на катализатор. Шесть часов ушло на то, что бы срезать два болта крепления прикипели намертво!
После этого машина стала нормально заводиться без нажатия на педаль и работать на ХХ. Но работала она на ХХ неустойчиво - обороты все время прыгали. И при резком нажатии на педаль газа из трубы по-прежнему вылетает черный дым. Но одна неисправность устранена. Свечи черные, следовательно, имеется значительное обогащение смеси… Как там по мануалам: «На одну часть топлива-14. Но в этом случае, по всей видимости, получается: -или много топлива; -или мало воздуха поступает в цилиндры.
Nissan Bluebird с индексом U14 является последней оригинальной «синей птицей». С 2000 года модель Bluebird решено выпускать на базе Nissan Sunny, что нарушило традиции компании. Эти автомобили приобрели к названию приставку «Sylphy». Nissan Bluebird 1996-го модельного года реализован на агрегатах Nissan Primera и представляет собой среднеразмерный седан, выполненный в типичном для японских автопроизводителей стиле того времени. Внешне этот автомобиль выглядит довольно приятно, но и какой-либо вычурности в нем нет. Просторный салон Nissan Bluebird способен порадовать практичными и приятными на ощупь материалами отделки. Седан Nissan Bluebird U14 предлагался в широкой линейке модификаций. Помимо бензиновых моторов, мощностью от 125 до 190 л. В зависимости от варианта исполнения седан мог оснащаться классической «механикой», АКПП либо вариатором. Некоторые Bluebird агрегатировались с полноприводной трансмиссией.
It may have been somewhat conservatively styled, but the effort Nissan had put into the engineering of the car made it reliable and tough, qualities most Australians rated higher than a more advanced design. The 2-litre overhead cam engine could be loud at high revs, and there were drive line vibration issues. A correction programme was instituted by the parent company in Japan. A sportier version of the 200B sedan was released in June 1978. The new SX featured a revised grille, front spoiler, alloy wheels, revised door and seat trim striped seat inserts and tachometer, while the suspension was altered to improve handling. The colours available for this model were simply blue, white or red, and the only transmission available was a 4-speed floor shift. This in turn led to the locally built Datsuns, and later Nissans, being re-engineered to better suit Australian conditions, with many components being sourced locally a tradition that would continue right up until 1992, when Nissan ceased local manufacture. In October 1979, the 200B was revised with a new grille, bumpers, seats, trim, and dashboard. The seats were a unique Australian design for the locally built cars. This facelift was penned by Paul Beranger, a former Holden designer — years later he would style the 2006 Toyota Aurion. In 1980, a limited edition 200B Aspen GL sedan was released featuring distinctive shadow tone paint available in green, blue, or grey.
Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили. Post Views: 1 409.