Лариса Голубкина в 2012 году. Лариса Голубкина в 2012 годуИсточник. Дочь Ларисы Голубкиной — Мария Голубкина появилась на свет в 1973 году.
Два мужа Ларисы Голубкиной
Голубкина Лариса Ивановна (р. 1940) – российская актриса театра и кино, телевизионная ведущая, певица. Актриса Лариса Голубкина, биография которой невозможна без упоминания об Андрее Миронове, старалась дома создавать для любимого мужа уют. Жизнь сегодня Лариса Голубкина продолжает свою творческую деятельность, уже на протяжении 60 лет актриса остается верна сцене Театра Армии. Народная артистка РСФСР Лариса Голубкина попала в больницу. Выбор режиссера был не случайным: Лариса Голубкина с блеском справилась с тем, что никак не удавалось нескольким десяткам других актрис, которые пробовались на роль Шурочки Азаровой. С Андреем Мироновым Ларису Голубкину познакомила ее подруга, актриса и ведущая «Джентльменов удачи» Наталья Фатеева.
Единственная любовь Ларисы Голубкиной
Лариса Голубкина, для которой ярким дебютом в кино стала роль Шурочки Азаровой в «Гусарской балладе», дважды была замужем. Биография Ларисы Голубкиной, фильмография и спектакли с участием Ларисы билеты на ближайшие события с Ларисой Голубкиной на сайте С 1977 года Лариса Голубкина состояла в браке с Андреем Мироновым вплоть до его смерти в 1987 году. Единственная любовь Ларисы Голубкиной. Лариса родилась в Москве в 1940 году.
Два мужа Ларисы Голубкиной
Лариса Ивановна Голубкина — известная советская актриса театра и кино, родилась 9 марта 1940 года в Москве. Известная советская и российская актриса Лариса Голубкина рассказала о том, почему находится в больнице. После того как Лариса Голубкина сыграла в студенческом спектакле «Давным-давно», режиссер Эльдар Рязанов решил экранизировать эту постановку и пригласил молодую актрису в собственный фильм. Единственная любовь Ларисы Голубкиной. Лариса родилась в Москве в 1940 году. Лариса Голубкина (Larisa Golubkina).
Лариса Голубкина: личная жизнь, новый муж, фото
Биография: Лариса Голубкина (9 марта 1940). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. биография, новости, личная жизнь. Лариса Голубкина в молодости Лариса Голубкина в молодостиАртистическая одаренность девочки проявилась очень рано: уже с двух лет ей неудержимо хотелось петь – с утра до вечера в доме звенел ее чудесный детский голосок.
Поздняя свадьба и непростая жизнь: история любви Ларисы Голубкиной и Андрея Миронова
Лариса Голубкина дебютировала в кино главной ролью в "Гусарской балладе" Эльдара Рязанова. Снималась в ряде других известных фильмах и сериалах, включая "Трое в лодке, не считая собаки", где сыграла вместе с супругом - знаменитым российским актёром Андреем Мироновым умер в 1987 году.
Они были просто потрясающими актерами, и когда я репетировала с ними сцену или играла в кадре, они «выносили» меня, как на волнах. И я совершенно не ощущала и не смущалась тем, что рядом со мной на площадке «дяденька Ильинский». Я робела перед его героем — полководцем Михаилом Илларионовичем Кутузовым, а вовсе не перед актером Игорем Владимировичем Ильинским. Подсказки заключались в том, как они произносили свой текст.
А я хваталась за это, и получается, что мы сыграли практически с листа. У нас были даже такие сцены, где каждый говорил всего лишь по слову, включая массовку... Кроме того, на площадке были одни мужчины, и среди них не было никакого соперничества. Все было, скажем так, по сценарию. И, повторюсь, не было других женщин. Только я, да и то — переодетая в мужчину.
Михаил Жванецкий как-то сказал: «Смотрю я на тебя на экране и думаю: какая хорошая девочка… А вроде — и мальчик». Вы не поверите, но я до сих пор помню наизусть всю пьесу. И даже сегодня могу сыграть за всех. Такое впечатление, что у меня все сфотографировалось в памяти и осталось в ней навсегда. Я все сыграла бы с ходу, не запнувшись… — А эмоции были быте же? Или со временем пришло какое—то переосмысление характера вашей Шурочки?
Если в твоей жизни было что-то такое, что тебя злило, раздражало, портило твой характер, может, это наложило бы отпечаток и на роль. Но такого не было. А знаете, что, связанное с прототипом моей героини, меня больше всего поразило? Прошло много лет после съемок, когда я посетила дом в Елабуге, где жила та самая кавалерист-девица Надежда Дурова. Там я увидела ее костюмы. По-моему, ужасные.
Где они их взяли? Может, купили какой-то театральный реквизит? Есть там и портреты Дуровой — девушки не особо привлекательной, совсем не красавицы. Но самое удивительное то, что я особо-то в кино и не рвалась. У нашего послевоенного поколения вообще такого стремления не было, все шли в строители. Вот и я сниматься не очень хотела.
Я даже песни из трудовых фильмов не любила. Если бы я пошла по линии пения, то согласилась бы лучше делать это в опере. А так как я служила в драматическом театре, то перешла на романсы.
Но вскоре их роман зашел в тупик, и Андрей переключил свое внимание на обаятельную Ларису, задаривая ее корзинами цветов и предлагая пожениться. Однако Лариса в свои 23 года и слышать не хотела ни о каком замужестве: она стремилась к карьерным достижениям. Андрей Миронов Но в 1977 году она наконец приняла предложение Миронова. Правда, и в этот раз все было не совсем гладко: Андрей только-только развелся с Катериной Градовой, и кое-кто поговаривал, что Лариса разрушила этот брак. На самом деле Андрей уже ушел от Катерины и жил у родителей, оставив кооперативную квартиру бывшей жене. Но жить с Мироновым легко и весело не получалось. Хотя Голубкина производила впечатление активной, боевой девушки, в ее душе гнездилось множество комплексов, сформировавшихся, видимо, еще в детстве: строгий отец ни разу не сказал доброго слова своей маленькой дочери, хотя знал, разумеется, о ее школьных успехах, видел ее ответственность при исполнении каждого порученного ей дела. Андрей Миронов с Ларисой Голубкиной Суровость воспитания наложила на нее свой отпечаток: недостаток ласки, своевременной похвалы, подбадривания сказались отсутствием уверенности в себе, когда она стала взрослой. Голубкиной приходилось постоянно бороться с неверием в собственные силы — и Миронов только усугублял эту борьбу. Миронов и Голубкина Например, до замужества Лариса считала, что хорошо знает английский — Андрей высмеивал ее произношение. Лариса полагала, что может водить машину — Андрей кричал на нее во время вождения из-за того, что она, мол, снова сделала что-то не так. Обладая врожденной музыкальностью, Лариса изумительно пела — Андрей доказывал ей, что она поет неправильно. Поэтому дома она боялась издать хоть звук — репетировал свои песни только Андрей. Лариса Голубкина «Романс» Умудренная жизнью актриса рассуждала так: или не уступать и разойтись, или смириться и подстраиваться. Какой вариант выбрать, вопроса не было: она любила и поэтому подстраивалась под порой авторитарного супруга. И таким образом повторила судьбу своей матери, Клавдии Михайловны. Приходилось закрывать глаза и на мимолетные увлеченности Миронова: в то же время сам Андрей усердно следил за тем, чтобы у его жены не случился какой-то роман на стороне, чем даже смешил ее. Какие романы... Она ведь любила его! Сраженный болезнью, он не успел доиграть спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» — упал на сцене и больше не приходил в себя. Жители Риги, пришедшие в театр насладиться игрой звездного артиста, навсегда запомнили эту черную дату — 16 августа 1987 года...
Медики ее перебинтовали и оставили на всякий случай под присмотром. К произошедшему актриса относится с юмором и даже проиронизировала, что на фоне сообщений о смерти Веры Васильевой и Юлии Борисовой может твердо заявить — ее коллегам по цеху было уже ближе к сотне лет, а у нее еще есть какой-то запас.
Лариса Голубкина: «Я уже семь лет живу в пансионате. Тут врачи и уход»
Ломоносова 2005. Народная артистка России. Мария Голубкина, ее дочь от первого брака, продолжает актерскую династию.
Медики ее перебинтовали и оставили на всякий случай под присмотром. К произошедшему актриса относится с юмором и даже проиронизировала, что на фоне сообщений о смерти Веры Васильевой и Юлии Борисовой может твердо заявить — ее коллегам по цеху было уже ближе к сотне лет, а у нее еще есть какой-то запас.
Борисовой реж. Попов — Ева «Ринальдо идет в бой» П. Гаринеи и С. Джованнини с музыкой Д. Модуньо режиссеры А. Попов и А. Муат — Анжелика «Нашествие» Л. Леонова — Аниска «Раскинулось море широко» Вс. Вишневского, А.
Это заболевание приводит к нарушению функций работы головного мозга, оно может быть как врожденным, так и приобретенным. Лариса Ивановна заверяла, что чувствует себя хорошо, она собиралась вернуться на сцену в ближайшее время, сообщает «РГ». Бывшая жена Николая Фоменко недавно призналась, что Лариса Ивановна — человек современных взглядов , она никогда не смущается при виде ее постельных сцен в кино. Два года назад появились слухи, что отцом ребенка Голубкиной является Алексей Баталов.
Дом престарелых и театр — как сейчас живет Лариса Голубкина
В этом же году Лариса Голубкина промелькнула в культовой криминальной картине Станислава Говорухина«Место встречи изменить нельзя», где предстала в образе железнодорожницы. Фильмография актрисы пополнилась ролями в детективе «Живописная авантюра», социальном фильме «Златые горы», Голубкина также была задействована в эпизодах мелодрам «Идеальная пара» и «Мамука». Карьерный взлет Огромной удачей для юной певицы был тот факт, что в институте театрального искусства вокал преподавала сама Мария Петровна Максакова — знаменитая на весь мир прима Большого театра, народная артистка СССР, бабушка и полная тезка оперной дивы Марии Максаковой. Тщательная шлифовка таланта студентки таким мастером дала свои плоды: вскоре после окончания вуза в 1964 году Лариса вошла в состав труппы академического театра Советской Армии ныне — Центральный академический театр Русской Армии, ЦАТРА. После окончания вуза в 1964 году Лариса вошла в состав труппы академического театра Советской Армии Умение петь и танцевать обеспечило ей шумный успех на сцене. Режиссеры с удовольствием утверждали молодую актрису на роли характерных и лирических героинь во многих спектаклях, например, таких, как «Солдат и Ева» Ева , «Ренальдо идет в бой» Анжелика , «Закон вечности» Мари и др.
Умение петь и танцевать обеспечило Ларисе шумный успех на сцене Однако поистине оглушительная слава обрушилась на Голубкину еще раньше — после выхода музыкальной комедии «Гусарская баллада» 1962. Это был сказочный шанс, которого ждет каждый артист! Лариса не только с блеском сыграла девушку, переодевшуюся в корнета, чтобы участвовать в Отечественной войне 1812 года, но и сама прекрасно исполнила все вокальные партии своей героини. Лариса Голубкина всегда вспоминала дни съемок как самые счастливые в своей жизни. В происходящее невозможно было поверить: еще каких-то полтора года назад она была школьницей, мечтающей о сцене в свете софитов.
А сейчас она на «Мосфильме», да еще и в ведущей роли! Триумф фильма заставил отца Ларисы наконец-то осознать масштабы таланта дочери, и он даже начал гордиться ею Через полгода после выхода на всесоюзный экран ленту увидело 49 миллионов зрителей. У дома артистки день и ночь дежурили поклонники, к ней стали присматриваться именитые режиссеры. Триумф фильма заставил отца Ларисы наконец-то осознать масштабы таланта дочери, и он даже начал гордиться ею. Успешный кинодебют проложил путь Голубкиной к участию в таких известных фильмах, как «День счастья» 1963 , «Дайте жалобную книгу» 1964 , «Как вас теперь называть?
Особое место в фильмографии актрисы принадлежит военной эпопее «Освобождение», где она мастерски сыграла роль медсестры Зои. Особое место в фильмографии актрисы принадлежит военной эпопее «Освобождение», где она мастерски сыграла роль медсестры Зои Конечно, сниматься в кино Лариса Голубкина могла бы и больше, так как предложений было много. Однако актрису останавливала собственная требовательность к качеству предлагаемых ролей, а также высокая занятость в театре. Через четыре года у супругов родилась дочь Мария Голубкина. Позднее девушка выбрала актерскую карьеру, а затем стала женой музыканта Николая Фоменко и подарила матери двух внуков — Анастасию и Ивана.
Но вскоре после рождения дочери Лариса решила изменить личную жизнь. Актриса ушла от гражданского супруга, а в 1977 году вышла замуж официально. Новым мужем стал популярный советский актер Андрей Миронов.
Боялась сфальшивить, извлечь не такой чистый звук, как хотела бы.
Я так хорошо все слышала и так боготворила музыку, что не могла допустить даже малейшего брака…» На роль Шурочки Азаровой пробовалось более десятка молодых актрис, среди которых были Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Алиса Фрейндлих, Валентина Малявина и др. Фаворитками среди них считались Малявина и Гурченко, причем у последней шансов на утверждение было больше — ведь именно она блестяще дебютировала в первом фильме Рязанова «Карнавальная ночь» 1956. Но режиссер после долгих раздумий взял и утвердил на роль дебютантку — Ларису Голубкину. Когда Гурченко об этом узнала, она, что называется, рвала и метала.
И в течение нескольких лет не замечала Голубкину. Потом, правда, оттаяла. Вспоминает В. Балон: «На фильме «Гусарская баллада» работал практически мужской коллектив.
Во время летней и зимней экспедиций мы жили в подмосковном доме отдыха. Лариса, тогда еще студентка, вела себя как свой парень. Смеялась над нашими мужскими хохмами. Когда мы садились играть в преферанс, просила: «Ну научите меня!
Даже получив травму ноги, по-мужски сказала, что все нормально, и продолжила работу. А между съемками она пела под гитару романсы. Ее любимый — «Не уезжай ты, мой голубчик! Фильм стал лидером проката 2-е место , собрав 48 миллионов 640 тысяч зрителей.
После премьеры Лариса Голубкина проснулась знаменитой. Естественно, появились и поклонники. По ее словам: «…Мне было 22 года, когда фильм снимали, но я все еще была девицей — настолько старалась доказать отцу, что он не прав по поводу моей распущенности. Да и после выхода фильма, когда у меня появилось много поклонников, я не пустилась во все тяжкие.
Тут уже, правда, из-за боязни, что хотят все эти мужчины быть не со мной, а с моей популярностью. Я не форсировала события, а ждала мужчину, которому я могла бы полностью довериться… Еще за мной ходили странные девушки переходного возраста. И у них был такой всплеск гормонов, что они не знали, в кого влюбиться. И во мне они рассмотрели своего романтического героя.
Я же сыграла не то женскую, не то мужскую роль. Вот они и потянулись — угловатые, с грубыми чертами лица, какие-то мужиковатые. Их было очень много, эти девушки преследовали меня везде… К полученному гонорару родители добавили денег, и я купила дачу. Непонятно зачем: я ее не любила, да и до сих пор все эти огороды не признаю…» Так что на момент знакомства Голубкиной с Мироновым лето 1963 года Лариса была достаточно популярной актрисой, в то время как Андрей звезд с неба не хватал и мало кому был известен.
И тут эта поездка в Сирию, где Голубкина встретилась с Фатеевой. Жить актрис поселили в одном номере. Заводилой в этом дуэте была более старшая и опытная Фатеева. Чуть ли не все ночи напролет она рассказывала коллеге о своих многочисленных романах и увлечениях, а также об интригах, бушевавших в мире советского кинематографа.
Голубкина слушала ее, открыв рот. И только повторяла: «А мне и рассказать-то нечего…» — «Как, у тебе и парня своего нет? Она не врала: родители у нее были люди очень строгие папа — военный и весьма строго следили за моральным обликом своей дочери. Голубкина рассказывает: «Мама, как только меня родила, бросила все и водила меня за ручку до 25 лет.
В роли медицинской сестры Голубкина выступила в кинокартине «Освобождение». Данный проект транслировался на телеэкранах на протяжении четырех лет. Позднее в фильмографии Ларисы Голубкиной появились такие фильмы, как «Идеальная пара», «Мамука», «Златые горы» и т. Личная жизнь В 1969 году Лариса Голубкина познакомилась, а позднее и вовсе начала жить в гражданском браке со сценаристом Николаем Щербинским-Арсеньевым.
Буквально через четыре года у супружеской пары родилась наследница. Счастливые родители назвали дочку Марией. Уже вскоре после рождения наследницы Лариса Голубкина приняла решение об изменениях в личной жизни. Звезда ушла от возлюбленного.
В 1977 году она вышла замуж официально.
Медики ее перебинтовали и оставили на всякий случай под присмотром. К произошедшему актриса относится с юмором и даже проиронизировала, что на фоне сообщений о смерти Веры Васильевой и Юлии Борисовой может твердо заявить — ее коллегам по цеху было уже ближе к сотне лет, а у нее еще есть какой-то запас.
Дом престарелых и театр — как сейчас живет Лариса Голубкина
Сегодняшние дни Актриса Лариса Голубкина, биография и личная жизнь которой и сейчас вызывают интерес телезрителей, уже больше десяти лет не снимается в кино. Она убеждена, что не стоит портить кадр своим постаревшим лицом. Ей, как и любой женщине, хочется, чтобы ее помнили молодой. Когда-то она собиралась уйти из кино после сорока лет, но позже уступила уговорам и снялась еще в нескольких картинах. В последнее время единственное, что она себе позволяет — изредка становиться гостем передач. Например, пять лет назад она рассказывала о своей жизни в выпуске «Жена.
История любви». Два года назад приходила на программу Татьяны Устиновой «Мой герой». А в 2017-м снималась в передаче «Линия жизни». Также в эфире ее можно увидеть и в цикле передач «Романтика романса». Сейчас она выходит на сцену двух театров, дает концерты и даже путешествует по зарубежью.
Раньше Голубкина увлекалась скандинавской ходьбой, но став старше, исключила из своего времяпрепровождения такой активный отдых. О личном... Первым гражданским мужем Голубкиной стал сценарист Николай Щербинский-Арсеньев. В сентябре 1973-го у них родилась дочь Маша, известная сейчас как Мария Голубкина. Когда девочка выросла, она, как мама и отчим — Андрей Миронов, — решила стать актрисой.
Она вышла замуж за Николая Фоменко, родив в этом браке двоих детей: в 1998 году — Настю, а в 2003-м — Ивана. Брак Ларисы и Николая просуществовал всего пять лет. Актриса уходит от гражданского мужа. Спустя несколько лет, в 1977-м, она вышла замуж официально — за Андрея Миронова. Они познакомились намного раньше, правда, Андрей еще находился в браке с Екатериной Градовой.
Именно в этом союзе у Кати и Андрея родилась дочь Маша, которая впоследствии стала актрисой театра и кино. Лариса Голубкина, биография и личная жизнь, дети — все это интересовало ее поклонников и раньше. Но особенно — теперь, когда начался их роман с Мироновым. На момент их знакомства Андрей уже расстался с первой супругой правда, развод они оформили только в 1976-м и жил у родителей.
Маленькая Лариса Голубкина после завершения уроков в общеобразовательном учреждении бежала в музыкальную школу. После восьмого класса она стала ученицей Московского музыкального педагогического училища.
Так как глава семьи был против творческой карьеры наследницы, девушка на протяжении некоторого времени была вынуждена скрывать от него свой выбор. После обучения она начала выступать на сцене Центрального академического театра Советской Армии. Помимо выступлений в театре знаменитость работала и телевизионной ведущей, а также принимала участие в разных проектах. Голубкина даже записала собственный музыкальный диск. Примечательно, что ей сразу же начали поступать предложения о запоминающихся ролях. В 1965 году молодая актриса снялась в проекте «Дайте жалобную книгу».
Уже через год зрители смогли наблюдать за игрой звезды в фильме «Сказки о царе Салтане».
Консьержка дома, где живет Лариса Голубкина, уверена, что она лечится в военном госпитале. Там же сообщают, что знаменитая пациентка выписалась еще в середине февраля. И все же Голубкина вышла на связь и сообщила, что с ней все хорошо. По ее словам, она находится дома. Актриса заверила: самое страшное позади, но ее здоровье подкосила и сложнейшая операция.
С большим успехом Голубкина выступала с песнями из репертуара Клавдии Шульженко, однако со временем отдала предпочтение романсам и, конечно, музыкальным темам из «Гусарской баллады».
В 1974 году она подготовила «Бенефис Ларисы Голубкиной», который неоднократно показывали по телевидению. Забавная интерпретация пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» включала модные песни, танцевальные номера и шутки. Передача была переведена на иностранные языки и, помимо социалистических стран, демонстрировалась в Великобритании. На фестивале в Сопоте Польша она завоевала приз «Хрустальная антенна». Значимые актёрские роли Визитной карточкой актрисы стала роль кавалер-девицы, однако ее комедийный дар ярко проявился и в других фильмах. Режиссеры отмечали ее самоотверженную работу на съемках и неконфликтный характер. Фильмография Ларисы Голубкиной насчитывает свыше 30 картин.
Она заранее решила, что после 40 лет уйдет из кино, чтобы никто не увидел, как стареет Шурочка Азарова, но в нулевые иногда появлялась в проектах молодых режиссеров. Шурочка Азарова «Гусарская баллада» Мало кому из актрис повезет получить роль у знаменитого мастера, в фильме с увлекательным сюжетом, отвечающую собственным устремлениям и идеалам. Безусловно, она была центральной фигурой исторического фильма, но и Юрий Яковлев , Татьяна Шмыга и другие актеры поспособствовали включению ленты в «Золотой фонд» советского кинематографа. Ларисе на съемках пришлось нелегко. Она училась фехтовать, скакать на лошади и стрелять из старинного оружия. Даже при хорошей подготовке пришлось потрудиться, но актриса с удовольствием вспоминает работу над фильмом. Сразу после его выхода на экраны прическу Шурочки и ее гусарские костюмы принялись повторять молодые девушки.
К неудовольствию Голубкиной они превратно копировали ее героиню: курили, ругались и вели себя грубо. Во всех интервью она подчеркивала, что в ее понимании, самое сильное оружие слабого пола — это очарование и женственность. Татьяна Шумова «Дайте жалобную книгу» Повторные съемки у Эльдара Рязанова вместе с Олегом Борисовым оставили у Голубкиной ощущение легкого разочарования. Сатирическая комедия «на злобу дня» после первого легендарного фильма выглядела проще и шаблоннее, хотя она интересно воплотила образ директора ресторана «Одуванчик». Характер и поведение молодой женщины неоднозначно и порой вызывает искреннее недоумение. Все же зрители не поставили этот фильм на одну ступень с «Гусарской балладой», и особого восторга он не вызвал. Царица «Сказка о царе Салтане» Роль царицы в фильме по сказке А.
Пушкина совсем небольшая, но Лариса вложила в нее присущую ей сильную энергетику и живость. Благодаря этому мать царя Салтана запомнилась, и актрисе удалось расширить свое комедийное амплуа за счет романтической героини. Большое значение в успехе фильма сыграли красивые костюмы и прекрасная работа режиссера Александра Птушко. Несколько поколений зрителей выросло на этой ленте. Ее и сейчас пересматривают с удовольствием. Энн «Трое в лодке, не считая собаки» В 1979 году на экраны вышла лента «Трое в лодке, не считая собаки» по произведениям Джерома К. Возлюбленной Миронова и в фильме, и в жизни была Лариса Голубкина.
Зрители тепло приняли картину, особенно героев звездной пары.
У меня еще есть запас: Голубкина прокомментировала слухи о госпитализации
А самое главное — после этой картины отношение к профессии дочери изменил отец, который сказал, что гордится ею. В «Гусарской балладе» актриса дебютировала как вокалистка, исполнив «Колыбельную Светланы», которая была написана на музыку композитора Тихона Хренникова. Романс вошел в число лучших образцов советской лирики. Лариса Голубкина перевоплотилась в Риту. Довольно запоминающиеся роли доставались актрисе и в дальнейшем. В 1965 году на экранах стартовала приключенческая комедия Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу», в которой артистка предстала в образе Татьяны Шумовой, заведующей молодежным кафе «Одуванчик», пользующимся дурной репутацией. Голубкина хотела и в этой ленте блеснуть вокальными данными, но режиссер отклонил ее просьбу, сочтя выбранную песню не подходящей персонажу. Через год Лариса Ивановна примерила сказочный образ — в экранизации пушкинской «Сказки о царе Салтане» сыграла Царицу. Уже в 1968-м она начала сниматься в грандиозном проекте Юрия Озерова «Освобождение» в роли медсестры Зои.
Фильм создавался и демонстрировался в течение четырех лет, и за это время интерес к картине не угасал, а медсестра Зоя, которую воплотила Лариса Голубкина, стала символом военно-полевой романтики. После длительного проекта в творческой карьере актрисы последовала роль рассказчицы в музыкальной комедии «Масштабные ребята». Необычным получился фильм-спектакль «Бенефис Ларисы Голубкиной», который был поставлен по мотивам пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». Только режиссер добавил несколько новых музыкальных номеров, поэтому Лариса Ивановна много пела и танцевала, в основном в пародийном стиле. В этом же году Лариса Голубкина промелькнула в культовой криминальной картине Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя», снятой по роману Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия», где предстала в образе железнодорожницы. Актриса оставалась востребованной в киноиндустрии СССР до середины 80-х годов, а потом сосредоточилась на театральной и телевизионной деятельности. Фильмография исполнительницы пополнилась ролью в детективе Валерия Ахадова «Живописная авантюра». Компанию на площадке ей составила дочь Мария.
Кроме участия в театральных постановках и киносъемках Лариса Ивановна вела телевизионные передачи «Утренняя почта», «Добрый вечер, Москва! Знаменитость сожалела, что не стала оперной певицей — побоялась развиваться в этом направлении и не нашла педагогов, которые предложили бы репертуар и помогли создать карьеру. Впрочем, мечту о музыкальной сцене Голубкина реализовала, выступив в цикле передач «Романтика романса». Артистка часто становилась гостем телепрограмм. В 2013 году она рассказала о событиях из собственной жизни в проекте «Жена. История любви». Помимо этого, Голубкина снялась в программе «Линия жизни», показанной телеканалом «Культура», побывала в студии шоу «Наедине со всеми». С особенным удовольствием Лариса Ивановна вспоминала о «Танцах со звездами».
И пусть из-за проблем с ногами пришлось обращаться к спортивному врачу, зато потом она стала увереннее двигаться не только на паркете. Кто отец дочери знаменитой актрисы, неясно до сих пор. Сама Мария Голубкины называет единственное имя Андрея Миронова — человека, который ее удочерил и относился как к родной. Отцовство поначалу приписывалось Николаю Щербинскому-Арсеньеву, однако сценарист утверждал, что никоим образом отцом Маши быть не может, хотя его отношения с Ларисой Ивановной и продолжались в течение 5 лет. В прессе предлагали на роль потенциального кандидата в отцы и Алексея Баталова. Брак Ларисы с продюсером, а впоследствии директором «Мосфильма» Владимиром Досталем продлился полгода. Развод состоялся в 1971-м, а в 1973 году родилась Маша.
Лариса Голубкина в фильме «Гусарская баллада» Однако такое поощрение артистизма дочери было только в раннем детстве. В сознательном возрасте, когда Лариса основательно решалась пойти учиться в училище театралов, ее отец был категорически против. Он чрезвычайно негативно отзывался о профессии актера и запрещал дочери приближаться к театралам. Дочку тайно поддерживала только мама и в 15 лет Лариса тайком от отца решилась поступать в музыкальное училище. В старшей школе отец настоятельно рекомендовал дочери посещать лекции по химии и физике в институте после уроков в школе. Начало творческого пути Лариса Голубкина в фильме «Дайте жалобную книгу» В 1959 году, несмотря на мнение отца, Голубкина окончила в Москве музыкальное педагогическое училище и решила пройти обучение в ГИТИС на отделении музыки. Уже на 2 курсе артистка получила приглашение исполнить роль Шурочки в картине «Гусарская баллада». Актриса была воодушевлена этой ролью, ведь персонаж, которого ей предложили сыграть, полностью совпадал по нраву и характеру самой артистки. Карьера в кино и достижения Лариса Голубкина в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» В 1965 году, через год после того как Лариса закончила ГИТИС, ее пригласили на работу в команду Центрального академического театра Советской Армии, где зрители увидели исполнение ее роли в спектакле «Солдат и Ева». Голубкина сыграла во многих военных картинах и театральных постановках, в которых она была и солдатом, и медсестрой. В конце 70-х Лариса сыграла образ Энны в кинокартине «Трое в лодке, не считая, собаки». В 1997 году актриса озвучила Софию в историческом и фантастическом мультфильме о семье Романовых «Анастасия». Лариса Голубкина в фильме «Масштабные ребята» В 1999 году Голубкина совместно с другими актерами участвовала в проекте, посвященном музыке «Поют звёзды театра и кино», где она пела свои любимые песни и получила большой успех.
Отцовство поначалу приписывалось Николаю Щербинскому-Арсеньеву, однако сценарист утверждал, что никоим образом отцом Маши быть не может, хотя его отношения с Ларисой Ивановной и продолжались в течение 5 лет. В прессе предлагали на роль потенциального кандидата в отцы и Алексея Баталова. Брак Ларисы с продюсером, а впоследствии директором «Мосфильма» Владимиром Досталем продлился полгода. Развод состоялся в 1971-м, а в 1973 году родилась Маша. С Андреем Мироновым Ларису познакомила Наталья Фатеева, на завоевание сердца женщины у актера ушло 11 лет. Голубкина тогда купалась в лучах славы, ездила за границу и не хотела погружаться в семейный быт, боясь стать невостребованной. К Ларисе он пришел, будучи еще не разведенным, но отношения в семье уже разладились, Андрей жил у родителей. Поэтому Голубкина заявляла, что не разрушала чужое счастье. Женой Миронова артистка стала в 1977 году. Свадебного торжества по настоянию Ларисы не устраивали. Узнав о новой избраннице сына, Александр Менакер счел необходимым предупредить невестку о его непростом характере. Рассказывая о личной жизни, Голубкина признавалась, что могла бы закатывать скандалы педантичному, обожавшему веселые и шумные компании мужу. Но не делала этого, поскольку понимала, что Андрей уйдет, а в его окружении было достаточно привлекательных и свободных женщин. От развода спасло и то, что супруги-коллеги работали в разных театрах, на концертах никогда не выступали в одном отделении. Когда поползли слухи, что Миронов неверен жене, подозревали, что Лариса в курсе, но мудро помалкивает. После того как Андрея Александровича не стало, она сказала, что муж при ней не демонстрировал влюбленности в других. Впрочем, об увлечении Миронова Елены Прокловой публика узнала как раз из уст его вдовы. В совместном союзе Миронова и Голубкиной дети так и не появились. Это не мешало супругам проявлять искренние чувства друг к другу. Ради привычки Андрея каждые выходные собирать дома друзей Ларисе пришлось освоить приготовление изысканных блюд. Но любящей жене это удавалось легко. Фото счастливого периода биографии актриса бережно хранит в личном архиве. Звезды экрана прожили вместе 10 лет, вплоть до смерти Андрея Александровича в 1987 году. После этого актриса не стремилась устроить личное счастье. Более того, в квартире, где жила семья, Лариса Ивановна все сохранила в том виде, какой был при жизни любимого супруга. На съемки в передаче «Идеальный реконт» она согласилась с условием, что дизайнеры не станут менять атмосферу, царившую в доме. От одиночества Голубкина не страдает, помогают дочь и внуки Анастасия и Иван. Мария тоже выбрала актерскую карьеру и унаследовала страсть к конному спорту. В ток-шоу «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым она подчеркнула, что если и получилась из нее артистка, то только благодаря отчиму. Дети Марии родились в 13-летнем браке с музыкантом Николаем Фоменко, а после в прессе заговорили о романе наследницы звездной династии с Борисом Ливановым, с которым они дружили со студенческих времен. Общению дочерей Андрей Миронов не препятствовал. Однако контакты две Марии установили, только став взрослыми.
Я училась в дирижерско-хоровом училище. А в 9—10-м классах честно ходила на подготовительные курсы на биофак в МГУ. Но это чтобы заморочить голову папе. Хотя биология мне нравилась. С 15—16 лет я научилась сама себя обслуживать: готовить, стирать. Ну а деньги папа присылал из Германии. А родители приезжали меня навещать. Так что все было очень органично. Нет родителей — горе. Есть — счастье. Но в голове у меня не было места каким-то глупостям. Все шло так, как и должно было идти. Раньше у родителей не было причин опасаться за детей и оставлять их одних. И никто из них не считался брошенным. Там же и пою. Постоянно приглашают и на телевидение. Но я соглашаюсь не на все съемки. Мне оно так нравилось! Когда я снималась в картине, мне было 24 года. Но я играла умудренную опытом маму, которая переживает за сына, вместе с которым ее засунули в бочку. Но для нас дети — всегда маленькие. Фильм хороший — с очень хорошими костюмами, декорациями, ну и великолепные стихи, конечно. Снимали его летом в Херсонесе, под Севастополем. Написана она была еще в довоенном 1940 году. Ис тех пор с успехом шла в театрах страны. Рязанов адаптировал ее под свой сценарий. Идея создания картины была одобрена чиновниками от Госкино. Тем более для съемок нашелся хороший информационный повод — 150-летнийюбилейБородинской битвы. Однако жанр будущего фильма — музыкальная комедия — вызвал вопросы. Чиновники углядели в этом некоторую насмешку над героями войны 1812 года. Молодой режиссер приложил не мало усилий, убеждая всех, что картина не умаляет подвигов военных.