Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска -
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями?
Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии». Пассажиры самолета авиакомпании «Уральские авиалинии» застряли в Новосибирске на допзаправке. Происшествия проблема Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха. Добро пожаловать на официальный сайт российской авиакомпании Ural Airlines (Уральские авиалинии) Бронирование, услуги, регистрация, бонусы Крылья. Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка.
Авиакомпания Уральские авиалинии
Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле. Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово.
В Турцию Уральскими авиалиниями
Без меня, неуважаемые «Уральские авиалинии», — поделилась девушка. Хочется, чтобы получил по заслугам. RU Также комментаторы вспомнили о подобных историях в других городах и авиакомпаниях. Чемодан входит в калибратор, но у него в кармане есть рулетка, которая определяет, что у тебя негабарит. В результате рейс улетает с половиной разъяренных пассажиров. Зато касса уральцев пополнилась, и этот недопредставитель получил свои премиальные.
RU — Печально! А перед посадкой туда же нужно было поставить покупки в дьюти-фри. Причем в правилах компании оговорено, что предметов может быть сколько угодно, главное, чтобы они уместились в калибратор, — рассказала девушка. Она не стала спорить, что телефон, деньги и документы — личные вещи, которые на багажную полку не кладут.
Туда долетели нормально, а вот обратно с приключениями. Приезжаем в аэропорт Еревана с распечатанными билетами за 5 часов до вылета я еще тот подстраховщик , так как зарегистрироваться на рейс не смогли, сайт постоянно вис а может это был знак. Решили не рисковать и пригнали. Тут же на стойке регистрации, выясняется, что нас в списках пассажиров нет шта? Офис естественно закрыт, так как время 10.
Ладно, время есть, включаем ждуна. К нам с той же проблемой присоединяются три мужика. Поэтому у нас два варианта: подождать окончания регистрации и если места останутся, то улететь на нашем рейсе, или если места были все-таки проданы, улететь вечером другим рейсом каким другим хз, так-то больше рейсов уральцев не было. Мужики на радостях горестях открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились. Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы. В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление!
История 2. Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась.
Никто из людей не пострадал. Их временно разместили в Доме культуры соседнего села Убинское. Мы собрали главное о посадке самолета в поле под Новосибирском 12 сентября 2023.
Почему самолет приземлился в поле под Новосибирском - Рейс выполняли по маршруту Сочи-Омск на самолете Airbus A320, который эксплуатируется в нашей компании достаточно давно и успешно. В 2013 году пилоты окончили летное училище. Капитан корабля летает уже три года и достаточно успешно. Все отклонения и нарушения у нас фиксируются. Поэтому мы говорим с уверенностью, что пилоты профессионально выполняют свои обязанности, - говорит Сергей Скуратов. При заходе на посадку у самолета отказала зеленая гидросистема.
Вообще у самолета их три: зеленая, желтая и голубая. В данном случае отказала зеленая. В этой ситуации у командира мало времени, он должен уйти на второй круг и оценить риски. Пилот принял решение лететь в Новосибирск. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются сбои: неадекватно работают закрылки и спойлеры. Поэтому посадочная дистанция может увеличиваться.
К сожалению, сильный ветер, выпущенные створки шасси, увеличили расходы топлива. Командир осознал, что топлива будет недостаточно для совершения посадки. А командир воздушного судна - это Господь и Бог. Он принял решение посадить самолет в поле. И это было правильное решение. Внешне поломок самолета нет.
Он стоит в поле на шасси. Самолет находился в эксплуатации около 15 лет. Экипаж самолета, приземлившегося в поле, отстранят от полетов - Экипаж будет отстранен. До конца расследования он будет писать море объяснительных, беседовать со Следственным комитетом, Прокуратурой, руководством «Уральских авиалиний». Как изменится расписание рейсов «Уральских авиалиний» после посадки самолета в поле - Программу придется несколько урезать. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию.
Интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом в августе мы летали почти 250 рейсов в сутки. Это очень много на 52 самолетах, которые есть у нас. Экипаж сработал профессионально.
За две недели компания должна подписать трёхсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» НЛК и нынешним лизингодателем. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Часть заграничных рейсов в Азербайджан, Турцию, Китай, Узбекистан и другие страны передадут другим авиакомпаниям.
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
В данные рамки я не укладывалась и ответ меня в принципе не устроил, деньги терять не хочется. Письмо с жалобой им написано, ответа пока нет. Что делать в такой ситуации? Или они правы и можно забыть о своих деньгах?
Никаких переплат, если вернёте деньги в течение льготного периода. При оплате полной стоимости бронирования в течение 45 дней — проценты не будут начислены. Оформление займет всего несколько минут, понадобится только паспорт.
Сегодня на ретро-рейс из Москвы зарегистрировались 113 пассажиров. Полёты по маршруту Жуковский — Баку будут выполняться два раза в неделю по пятницам и субботам. Билеты уже в продаже на сайте uralairlines.
На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил: — Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию. Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «Чита.
Ру» не удалось. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Уральские авиалинии: отзывы от сотрудников и партнеров
Не по протоколу, не по понятиям. Похлопав, Владимир Путин забыл об экипаже. Можно констатировать — никаких указов о награждении кого-либо не будет. Президент помнит, что поступил опрометчиво, раздав высшие государственные награды пилотам и бортпроводникам Airbus А321, севшего а строго говоря, упавшего после столкновения с птицами на кукурузное поле в районе аэропорта Жуковский в 2019 году. Вручив пилотам Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину Звезды Героев России, Владимир Путин, по сути, парализовал объективное расследование крайне серьезного авиационного происшествия, которое чудом обошлось без жертв. Да и вообще, превратил не случившуюся катастрофу в последующий шоубизнесовый фарс.
Робкие реплики пилотов других авиакомпаний и авиационных экспертов «Стоп, коллеги, давайте разберемся, давайте дождемся результатов расследования» тонули в криках «Онижегерои! Награды, квартиры, Сарик Андреасян… Главная новость по теме Расследование аварийной посадки А321 на кукурузное поле под Москвой стало тайным. Этому есть объяснение Опубликованный только через три года официальный отчет Межгосударственного авиационного комитета показал, что в случившемся происшествии виноваты не только птицы, но и экипаж, который в принципе не понимал, что делает, и не контролировал ситуацию. Боже, храни фермеров и их посевы. Чудо на кукурузном поле было именно чудом.
Птицы, частичный отказ двигателей, особо никак не контролируемое экипажем падение на мягкое, отсутствие препятствий на земле. Невероятное везение. Вы удивили президента. С посадкой на пшеничное поле все будет не так. Пока еще органы, ответственные за расследование авиационных происшествий, держат интригу и, скорее всего, ждут четкого сигнала сверху.
Тот же Межгосударственный авиационный комитет молчит, хотя обычно сообщает о начале расследования в день происшествия или на следующие сутки.
Для оформления авиабилетов следует обратиться в контакт-центр по телефону 8 800 700-91-60. Ровно 60 лет назад открылась воздушная трасса Домодедово-Свердловск. До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки.
Тем временем, чтобы подчистить все хвосты, бортпроводники принесли предупреждение от командира, что он нарушает правила поведения, вызвали полицию по прилете, которая крутила бедолагу при...
Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Но так сложилось, что купил билеты на них из-за низкой цены. Рейсы U6-737 30. На пути туда задержка минимальна, в 10 минут, на пути обратно - чуть подольше, но тоже не критична... Помимо того, что рейс задержали на 4 часа - когда регистрировались, нам дали абсолютно другие места.
Места специально оплачивали более комфортные.
Как сообщает тг-канал «Mash на Мойке» , 13-летняя девочка возвращалась с соревнований по современным танцам вместе с коллективом. Из Петербурга она улетала с тем же чемоданом, который имеет жесткий корпус и не мог измениться в размерах.
Конфликт возник, когда ручную кладь поместили в клетку для проверки габаритов. По мнению контролера, чемодан вошел «с усилениями». На видео от очевидцев событий можно заметить, что ручная кладь плотно входит в калибратор, но без особых усилий.
По мнению отца девочки, сотрудники авиакомпании просто выбрали жертву. Контролер предложил «ликвидировать багаж» либо сниматься с рейса и не лететь со своим коллективом, что довело школьницу до слез. На помощь подростку пришли другие участники команды — дети распихали вещи по своим сумкам, но чемодан пришлось оставить.
А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ?
Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию. Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени.
У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании.
Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный.
Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия.
Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4. Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания.
Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию.
Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход.
Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги.
При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты.
Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что частные авиакомпании «Уральские авиалинии» и IFly , претендующие на выкуп самолетов у иностранных лессоров с использованием средств ФНБ, отказываются подписывать договоры с НЛК из-за невыгодных условий. Компания в 2023 г. Всего правительство выделило из ФНБ на урегулирование претензий зарубежных лизингодателей 300 млрд руб. В Росавиации отказались от комментариев. Гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий говорит, что часть направлений, по которым временно переданы допуски «Уральских авиалиний», относятся к наиболее востребованным и прибыльным международным маршрутам.
Рейсы в города Средней Азии всегда приносили прибыль за счет перевозок рабочих из азиатских стран», — отмечает он. Эксперт добавил, что в условиях ограниченного числа и высокой маржинальности доступных международных направлений российским авиакомпаниям логично ставить на них часть парка. Мнения экспертов.
Оформление займет всего несколько минут, понадобится только паспорт. Подписание договора происходит с помощью СМС-кода.
По его словам, авиакомпания не смогла сообщить Росавиации, когда начнёт полёты по этим направлениям — поэтому часть прав отобрали. Getty Images В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. Это не позволяет использовать их на большинстве международных направлений. В августе 2023 года «Коммерсантъ» сообщил , что «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly согласовали с Минтрансом сделку по выкупу и переоформлению самолётов из иностранной собственности в российскую. Средства на это ведомство выделило из Фонда национального благосостояния.
В начале октября «Ъ» рассказал , что «Уральские авиалинии» и iFly не смогли переоформить самолёты иностранных лизингодателей в российскую собственность до конца сентября, пока действовали лицензии OFAC.
В Турцию Уральскими авиалиниями
Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт. С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации.