В игре «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой, Эйвор, вступает в союз с Рагнаром Лодброком и его сыном Иваром Безкостным.
Запах предательства - кто стал предателем в Assassin's Creed Valhalla?
Герхильд же утверждает, что она встречалась с любовником, и именно с ним ее видел Лорк. По крайней мере, она хочет, чтобы вы в это поверили. Она встречалась с саксонцем, чтобы составить заговор против Ролло. Подпишитесь, чтобы получать лучшие материалы недели и выгодные игровые предложения, отобранные редакторами.
Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду. Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест.
Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его. Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.
Дождь из мечей в Анкастере Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях. Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована. Рядом есть склеп. Войдите в него, спуститесь вниз и ищите ключ. В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Прикончите члена Ордена Древних и добейте других врагов. Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора.
Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем. Йорвик Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа.
Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину. Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником.
Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее. Читайте также: Качественная реакция формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью.
Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи — дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу.
Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине. Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным. Йорвикшир Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы.
Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху. Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте.
В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке.
Любой другой ответ этот самый союз исключит. Похожие ответы.
А сам Ролло в любом случае присоединится к вам. Вили, Снотингемпшир.
Во время задания «Под кожей» если позволите Трюгве сжечь себя заживо, то не получите Вили в союзники. Скажите, что регион не должен терять еще кого-то. В конце задания нужно будет выбрать ярла. Если выберите Трюгве, то Вили пойдет с вами. Если Трюгве мертв, то Вили автоматически займет его место. Это включало в себя самые быстрые точки перемещения и опалы, а также предметы и навыки. Были, однако, и другие интересные моменты, которые не сразу показывались например, загадки и артефакты. Пришлось подойти к ним и пропинговать карту.
Затем вы можете безопасно приземлиться на вершине сооружения или горы, чтобы пометить эту точку быстрого перемещения. В любом случае вы можете обратиться к приведенным ниже страницам для получения информации о тех частях, с которыми вам нужна помощь: Гульнамар регион Сваладаль регион Регионы Вангринн и Эйтри Примечание 1: некоторые ключевые места, такие как Убежища Гномов, Арена Валькирий и ваш драккар, также будут действовать как точки быстрого перемещения. Точно так же Врата Асгарда позволяют вам вернуться в свое поселение в Англии. Примечание 2: есть странная ошибка, которая заставляет вас использовать верхового оленя в Свартальфхейме. Если вы вернетесь в Англию, у вас как будто нет назначенного маунта, и вам нужно поговорить с NPC в конюшнях. Примечание 3: ищите платину в местах с сокровищами, сундуках и вражеских дропах. Ношение полного комплекта Божественной брони полностью сведет на нет урон от падения, когда вы находитесь в Свартальфхейме. Наконец, помните, что некоторые наборы доспехов из магазина например, микротранзакции теперь по умолчанию относятся к божественному уровню.
Как ни странно, набор сумеречной брони, полученный при предварительном заказе дополнения, относится только к эпохальному уровню. В начале кампании дополнения вы еще не сможете открыть карту мира. Вам придется продвигаться дальше, пока два гнома, Сигрун и Хальштейн, не приведут вас в Приют Джордбера. После разговора с NPC по имени Брунн открывается остальная часть игры, позволяя вам исследовать ее на досуге. Гуллнамар север Гуллнамар юг Рядом есть пара интересных локаций для быстрого перемещения. К юго-востоку от убежища Джордбер через реку посреди четырех возвышающихся статуй находится джотунская порча. Это похоже на туман, который замедляет вас в поврежденных или призрачных областях в основной игре. Вы можете просто проигнорировать это и забраться на одну из статуй, чтобы пометить точку синхронизации.
Другой находится южнее в городе Улдар. Нет, здесь не будет рейда World of Warcraft , но его надежно защищают десятки противников. Там также много добычи, которую вы можете забрать. Точка быстрого перемещения находится на скалах над гигантскими воротами. Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить регион Сваладаль. Сваладаль юг Сваладал находится к северу от приюта Гуллнамар и Йордбер. Есть и интересные места: Ворота Асгарда позволяют Эйвору проснуться на случай, если вы захотите вернуться в Англию. Домен Кары, Арена Валькирий, становится точкой быстрого перемещения, как только вы ее обнаружите.
Я нашел ладью довольно близко к этому месту, и это также служит точкой быстрого перемещения. Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить регионы Вангринн и Эйтри. Поселившись в Англии, Эйвор отправляется на север, чтобы встретиться с Уббой и Иварром, сыновьями великого короля Рагнара Лотброка. В своем стремлении свергнуть короля Мерсии Бургреда и их верных воинов Десятка, Леофрит, Эйвор заводят много новых друзей и врагов. Однако судьба великого воина зависит от вас. Хотя, возможно, викинги не проявляют милосердия к вашим врагам, есть много тонких намеков на клин между королем Бургредом и Леофритом в сюжетной арке Kingmaker — не в последнюю очередь Коэльберт, сын узурпатора, которого поддерживает Рагнарссон. После штурма крепости Тамворта вы можете найти письмо Леофрита одному из членов семьи, в котором говорится о его нежелании продолжать борьбу с датчанами. Оказывается, он делает это только из лояльности и желания защитить подданных короля Бургреда, которые страдают от упорства своего лидера.
Кроме того, когда вы доберетесь до короля Бургреда, если вы прочитаете письмо в его комнате, вы обнаружите, что он послал Леофрито в битву без победы, зная, что он умрет, называя его «верной мышью и ничем другим». Это может означать, что моральный выбор — пощадить жизнь Леофрито. Однако существует проблема веры викингов в достойную смерть на поле боя. Леофрито доволен своим выбором, и вы победили его в битве. Если вы решите убить Леофрита: Коэлберт будет встревожен вашим выбором, но утешен мыслью о достойной смерти. Зилоты со всей карты мира будут активно преследовать вас и являются чрезвычайно сложными противниками. Король Бургред будет сослан в Рим Если вы решите пощадить Леофрит: Коэлберт удивлен вашим решением и размышляет о философии выбора Эйвора. Леофрит предупреждает вас о приказе убить фанатиков, открывая дополнительную миссию, чтобы помешать им активно охотиться на вас.
Леофрито предполагает, что он последовал за Бургредом в Рим, подразумевая, что он отомстит Резолюции Независимо от того, решите ли вы убить или пощадить Леофрита, Убба и Иварр Рагнарссоны будут довольны исходом сюжетной арки и пообещают помочь клану Ворона в случае необходимости. Коэлвульф также обещает союз и просит Сигурда позаботиться о Коэлберте в Равенсторпе, пока он не сможет усилить свою хватку в теперь нестабильном королевстве Мерсия. Если вы еще этого не сделали, пришло время вступить в бой с Grantebridgescire и раскрыть секрет предателя Сомы. Если они поддержат Яльмара они найдут друида, ответственного за проклятие Вилдкаарла. Однако Хьялмар становится кровожадным королем, намеревающимся завоевать своих соседей, и предатель ускользает. Поддержка Керис приведет к обнаружению предателя. Она приведет королевство к процветанию и миру, но не найдет друида. В качестве альтернативы игрок может полностью игнорировать квест.
Это приводит к тому, что Скеллиге попадает под пятку Сванриге. И предатель, и друид уходят. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость в самом начале игры , где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. Леофгифу Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. Хунта, сын Хунты Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта — в Ледечестере на площади рынка.
Сестра Фридесвида Пиявка Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет. Вицелин Компас Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина — «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. Olgeird дает Геральту набор заданий, после которых тот отдаст свою душу Гюнтеру. Для этого потребуется своевременное прерывание диалога , поскольку Гантер придет забрать душу Ольджерда.
Затем Гантер даст Геральту загадку, которую он должен будет разгадать, после чего он будет побежден в своей игре и будет изгнан, оставив Олджеирда и его сердце на свободе. Засада Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать. Отравляемся на место встречи с Ямурлаком, Для начала необходимо найти укромное местечко для засады, которое вы обнаружите за дверью. Дальше, находясь на том самом месте, нужно прождать до полуночи, после чего вам на глаза попадется первый посетитель — Трисс. Дийкстра рассказал ей о готовящейся ловушке на информатора и она решила помочь ведьмаку. Следующим гостем окажется именно информатор, который надеялся на появление Менге, а никак на то что встретит в их тайном месте ведьмака и чародейку.
Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия
Кроме того, Сигурд был разочарован в своей сестре, которая стала все больше и больше принимать решения, не проконсультировавшись с ним. Кроме того, Сигурд окружил себя сборищем людей, которые были готовы следовать за ним во всем. Его амбиции настолько выросли, что он был готов пойти на любые меры, чтобы получить власть и богатство. Предательство было для Сигурда единственным шансом получить, то что он хотел, и он воспользовался этой возможностью. Особенности поведения предателя Тайность и скрытность Первая и главная особенность поведения предателя — это его скрытность и тайность.
Он никогда не демонстрирует своих истинных намерений и не раскрывает своих истинных мыслей и чувств перед окружающими. Лживость и лукавство Предатель часто прибегает к лживости и лукавству, чтобы защитить свою тайную деятельность и поддерживать обман представителей его организации или группы. Он способен легко обманывать, заговаривая на завуалированном языке и действуя исключительно в своих интересах. Отсутствие лояльности и преданности Никакая организация или группа не может чувствовать полную уверенность в предателе, так как он не обладает истинной лояльностью и преданностью своим единомышленникам.
Он всегда готов изменить и перейти на сторону врага, если это будет в его интересах и в интересах его личной выгоды. Умение затевать интриги и манипулировать Предатель хорошо обучен затевать интриги и манипулировать окружающими, используя для этого все возможные средства — от лживых обещаний до угроз и вымогательства. Он всегда стремится дистанцироваться от других и создавать конфликты и разногласия в окружающей среде, чтобы пользоваться их слабостью в своих интересах. Итог: Предатель — это специальный тип личности, который хорошо маскируется и имеет многочисленные характеристики, которые позволяют ему путать и обманывать окружающих в своих интересах.
Но в конце концов, его маскировка раскрывается, и его команда вынуждена расставаться с ним васильковой. Хронология событий Древняя Норвегия Сому был уважаемым воином и героем своего племени в древней Норвегии. Он жил в эпоху викингов и участвовал в множестве сражений. Путешествия и знакомство с Эйвором Однажды Сому отправился в путешествие, где встретил Эйвора — главного героя игры.
Они стали друзьями и вместе отправились на чудовищный остров Валла. Сом и Валла Сом знаком с жителями острова Валла. Он помогал им защищаться от нападений диких зверей и был многоуважаемым членом общины. Однако, Сому стало некомфортно на острове и он решил вернуться домой.
Предательство Но по возвращению на родину Сому был обвинен в предательстве своего народа.
Вариант 1: «Ты ненормальный, Хальвдан». Эйвор может встать на сторону Фаравида, утверждая, что, хотя ядовитые чашки были его подарком, он не знал, что они опасны. Кроме того, по словам Эйвора, Хальвдан не может принимать решения из-за последствий отравления свинцом. Как и следовало ожидать, Хальвдану это не нравится — возможно, ему не помогла стойкость Эйвора, кто знает.
Он изгоняет Фаравида с Юрвика, и Эйвор сопровождает его до ворот. По пути Эйвор спрашивает Фаравида, намеренно ли он отравил Хальвдана, на что Фаравид уклончиво отвечает. Выбор этого пути вынуждает Хальвдана отказаться от дальнейших переговоров о союзе с кланом Ворон. Вариант 2: «Встань или сразись со мной, Фаравид». На данный момент Эйвор знает, что Фаравид не совсем на этом уровне.
И хотя иногда у него есть причины выступить против Хальвдана, нет оправдания тому, что он предал друга, отравив его. Столкнувшись с ультиматумом Эйвора, Фаравид решает сразиться с ними. В конце концов, вмешивается Хальвдан и просит Фаравида сразиться с ним. Фаравид отказывается, сохраняя свою невиновность, и его казнит Хальвдан. Хальвдан, кажется, сожалеет о своих поспешных действиях, но тем не менее искренне благодарит Эйвора за их поддержку.
Выбор этого пути вынуждает Хальвдана отдать Эйвору кольцо в руку и заключить союз с кланом Ворона. Какой вариант правильный? Если вы надеетесь выйти из этого квеста с чистой совестью, у меня для вас плохие новости. Действительно неясно, намеренно ли Фаравид отравил Хальвдана, чтобы подорвать его авторитет и попытаться совершить переворот; или он невольно представил отравленные чашки и проигнорировал приказы своего босса только из искренней озабоченности своим поведением. Существует достаточно доказательств, подтверждающих любую интерпретацию.
Кроме того, какую бы сторону вы ни выбрали, ни Хальвдан, ни Фаравид, похоже, не поддержат вас в финале: Фаравид если он еще жив покинул бы страну в изгнании. Реальный аналог Хальвдана был мертв в 878 году, когда происходит финал, и разработчики AC Valhalla, очевидно, предпочли не игнорировать его из соображений повествования. Его отсутствие никогда не комментируется; его просто не существует. Поэтому утверждается, что исход этого выбора не так важен в долгосрочной перспективе. Несмотря на внешний вид, этот выбор никак не влияет на возможность получения лучшего финала игры.
Если вы решите встать на сторону Фаравида, последствия неправильного решения будут весьма незначительными. Однако ваша ближайшая цель в этом квесте — заключить союз с Хальвданом. Имея это в виду, довольно ясно, что игра рассматривает вариант 2 — «Встань или сразись со мной, Фаравид» — как правильный путь. Ubisoft подтвердила, что королем, определенным трейлером Valhalla, является не кто иной, как Альфред из Уэссекса. Чем славится?
Братские междоусобицы Альфред был младшим сыном другого короля, Тельвульфа, правившего в середине 9 века. Уже при нем викинги регулярно высаживались на берегах королевства и опустошали английские земли. Одним из лидеров северных народов того времени был сам Рагнар Лотброк, легендарный воин и король. Несмотря на многочисленные опустошенные деревни, Этелвулф сумел сдержать армии викингов во время своего правления, за что его любил и уважал английский народ. Однако правителя часто критиковали, в основном за излишнюю религиозность и длительное паломничество в Рим, во время которого его собственное правление осталось без власти.
Статья по теме: Прохождение Assassin; s Creed Syndicate: последовательность 6 Будучи младшим из пяти детей, Альфред был последним в очереди на престол, и поэтому вероятность его восхождения на престол была крайне низкой. Старший сын Телвульфа, Телбальд, правил Уэссексом во время отсутствия своего отца, так же, как он отправился в паломничество. В результате этого конфликта королевство было разделено на две части, большую часть которых получил сам Телбальд. Что такое Вальгалла? Финал серии или разминка перед следующим рестартом?
Новая сага подходит к концу! Пришло время франшизе провести еще одну среднюю линию и начать заслуженную, а для некоторых долгожданную перезагрузку. А есть новое поколение, новые вершины, новые эпохи и, возможно, даже убийцы! Рождение, расцвет и. Сериал часто ругают за то, что он не меняется, но последние три части оказались разными и по духу, и по сути.
Бескрайние пустыни с редкими оазисами отражают внутреннее состояние героя, в жизни которого было мало ярких моментов.
В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь.
Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится.
Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара.
Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних , и вам придется убить его, штурмовав замок. При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану. Убить или пощадить защитника Фулке Локация: Суссекс Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать — убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера. Предателем является Аудун — он собирается подсыпать вам яд во время праздника.
Эссекс обещает приключение по похищению жены короля, в то время как Широп обещает немного удивительный финал. Не обошлось и без Ордена Древних: его членов, как и монетных дворов, придется вывозить из крупных британских городов. По сути, сюжетная линия — это просто экран для повседневного игрового процесса. Все, что вы делаете, это убиваете, грабите, сопровождаетесь, иногда исследуете место происшествия и решаете головоломки. Хваленые осады замков проходят по той же схеме: крушите ворота тараном, разбивайте реквизиты, стреляйте цепями и побеждайте сильного врага. Дело в том, что эпизод с огненным драккаром выделялся среди остальных. Даже слежка, прослушивание телефонных разговоров и бесшумные убийства не в почете: для викинга это логично, но тогда стоило ли возвращать спрятанный клинок? История настоящего Лейлы наконец-то подошла к концу.
Даже три. Кульминация не отвечает на накопившиеся вопросы, а запускает новые. Подобные ощущения из эпилога баллады о Сигурде и Эйворе. Игра за семьдесят часов усиливается, как будто готовится к чему-то, что должно ударить по месту, но после всех перипетий единственное, что я хотел спросить у пустоты: «Это все? Локализация на русский язык получилась приличной, лишь изредка возникает путаница с обращениями к главному герою и некоторым персонажам. Переводчики явно старались избегать современной лексики, поэтому герой дает «хвалу», а не «комплимент», и часто спрашивает «что ты делаешь? Голоса подобраны удачно, а вот массовки, к сожалению, не продублированы вообще. Припасы и материалы иногда попадают в сюжетную линию, но в основном мы получаем их в рейдах.
Для этого мы садимся в драккар, трубим в рог и горячими криками обрушиваем свой гнев на христианские монастыри. Постройки расширяют функционал поселения: кузница позволит улучшить качество оружия и брони, верфь — настроить внешний вид корабля, торговый пост — продать и купить товары, домик рыбака — порыбачить. Иногда к вам приходят с осторожными просьбами: разрешить спор или помочь в чем-то. Некоторые из новых предметов усиливают эффект банкета — если вы потратите немного серебра на банкет, вы временно получите повышение здоровья и другие улучшения. При этом заселение села — занятие добровольное: никто не накажет, если им пренебрегают. Валгалла многое упростила или устранила. В игре больше не появляются тысячи мечей и подобных доспехов — все снаряжение «сделано вручную»: либо найдено в тайниках, либо куплено за опалы в Реде. Опыт дает очки навыков, и чем больше очков вложено в развитие, тем больше ваша «сила» и их можно бесплатно перераспределить в любой момент.
Активные умения не имеют отношения к прокачке, а разбросаны по миру в виде книг — хотя бы вначале сходите и соберите набор по своему вкусу. Вместо вопросительных знаков мир усеян разноцветными блестящими точками, для удобства я назову их желчными, синими и белками. Первая категория — «состояние»: различные тайники с ценными вещами книги навыков, материалы для поделок, снаряжение ; второй — «секреты»: кратковременные мероприятия и рабочие места кладка кучи камней, поиск клада, постпсихохоровство ; третий — «артефакты»: бижутерия, спрятанная в нишах. Вся Англия усеяна речными артериями, поэтому на драккаре передвигаться быстрее, но на море сражений что шокирует нет никаких, кроме засады местных «партизан». Боевая система изменилась незначительно. Теперь вы можете выбирать оружие для каждой руки отдельно два щита? Да, пожалуйста! С другой стороны, арбалетчики, дикие гренадеры и здоровяки, которые предпочитают схватить героя и отправить его в полет, вышли на тропу войны.
Разовое секретное убийство амнистировано, но с ограничениями. Обычные враги уничтожаются по старинке, одним щелчком мыши, а вот с «элитой» важно вовремя нажимать кнопку в своеобразном QTE: если промахнетесь, пройдет только часть урона. При желании такой фокус можно отключить в настройках а также задать сложность не только поиска, но и пряток ; однако разработчики считают, что это исказит игровой процесс. Во всем виновато освещение — игра настолько мрачная, что хоть глаза выколачиваешься, а иногда даже с фонариком сложно ориентироваться в подвалах и пещерах. Битва с боссом связана с умелым сочетанием света и тьмы, и там идея отлично работает, но в остальное время доставляет постоянные неудобства. Больше неприятностей, пожалуй, от насекомых. Несколько раз происходили сбои, и однажды следующая глава просто не запускалась помог откат к первому автосохранению. Но настоящая катастрофа — с ИИ союзников: эти дураки иногда не отвечают на призыв открыть сундук или дверь, они застревают в заговоре, они не могут найти путь к цели.
А сколько раз драккар садился на мель на «автопилоте» — не могу сосчитать. Серия меняется, разработчики кропотливо работают над ошибками, но не могу сказать, что все изменения в лучшую сторону. Валгалла нашла баланс в уровнях и сражениях, но потеряла в вариативности и разнообразии. Привычная рутина не искоренена, а скорее замаскирована заменой сюжетных заданий второстепенными. Франшиза остается в тени своих прославленных предков.
Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Сомы
В игре Assassin’s Creed Valhalla главный герой, по имени Эйвор, оказывается в центре политических интриг и предательства. Кто предал Сому? Басим предал Эйвора в Assassin's Creed Valhalla, поскольку он является реинкарнацией Ису Локи и хочет справедливости за несправедливое обращение, которому подвергся его сын. Предатель, предавший Сому в Assassin's Creed Valhalla, Галинн.
Как найти желтый драккар
В целом, влияние на сюжет в игре «Ассасин крид Вальхалла» оказывает значительное влияние на развитие истории и персонажей. Выбор фракции и диалоги с персонажами позволяют игроку создать свой собственный опыт игры и повлиять на исход событий. Последствия и развязка Одним из главных вопросов игры становится идентификация предателя среди членов Эйворовой команды. В игре есть несколько кандидатов на эту роль, и игроку предстоит разгадать загадку, определиться с идентификацией предателя и сделать выбор, который повлияет на исход игры. Главные кандидаты на предателя: 1. Сигурд — Эйворов брат и лидер братства Ассасинов в Англии.
Подозрения возникают из-за его тайных сделок с другими фракциями и требовании древнего артефакта «Посох Идунна». Басим — загадочный персонаж, который внезапно появляется в команде Эйвора и предлагает свою помощь. Его мотивы и прошлое вызывают подозрения и вопросы. Голда — лидер Вестсаксов и союзник Эйвора в его походе. Она проявляет интересы к фракции Тамплиеров и может иметь свои собственные скрытые цели.
В ходе игры игрок должен анализировать информацию, собирать улики и принимать решения, которые могут повлиять на итоговый выбор и развязку сюжета. Развязка и последствия: Итоговый выбор, касающийся предателя, зависит от решений, принятых игроком в ходе игры. Это может быть любой из трех главных кандидатов или даже некто иной. Конечный выбор и его последствия могут оказаться удивительными и неожиданными. Он может повлиять на ход дальнейшей игры, открыть новые возможности или привести к серьезным изменениям в сюжете.
Игроку предстоит самостоятельно принять решение и пережить его последствия. Сайт alight-motion-pro. Здесь вы найдете множество статей от профессионалов, которые поделятся своим опытом и знаниями. Одной из главных особенностей сайта является то, что все статьи написаны профессионалами своего дела. Вы можете быть уверены, что информация, которую вы найдете на этом сайте, является актуальной и полезной.
На сайте alight-motion-pro.
Монеты: Обмен на общие торговые товары. Драгоценные камни можно обменять на торговые товары. Может быть потеряна после смерти. Костюмы Работает как полный комплект брони с различными свойствами и рядом уникальных бонусов. Последние постепенно разблокируются вместе с улучшением характеристик по мере того, как костюмы модернизируются для «Мысли». На момент написания статьи в игре существует в общей сложности 7 типов костюмов, каждый из которых подходит для определенного стиля боя; их краткое описание приведено ниже: Броня Всеотца — Упор на мастерство и адреналин. Полет Ворона — Упор на дальний бой. Мужество Эйнхерия — Упор на ближний бой, разблокирует способность использовать парное оружие двумя руками.
Плащ шептуна смерти — Упор на скрытность, открывает продвинутые скрытные убийства, позволяющие уничтожать элитных врагов. Defender of the Doorgs — сосредоточьтесь на использовании щитов и брони. Tribute of the Draugra — Упор делается на выживание. Нариал Хель — Упор на элементальный урон огнем. Почти все костюмы разблокируются по мере продвижения по территориям Нифльхейма, но Защитник Доергов и Дань Драугру почти скрыты и могут быть получены только при выполнении определенных условий: В районе Doeckerlann вам нужно добраться до гор Черепа. Там вы найдете единственный путь, ведущий на вершину одного из черепов, а по дороге вы найдете сундук с пеплом, в котором лежит экипировка Защитника Доергов. Чтобы открыть его, нужно просто совершить прыжок веры с вершины черепа. На левой стороне области Needham находится элитный противник по имени Gristle, с его тела спадает экипировка «Дань Драугру». Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грентебриджширом и Ярлсконой Сомой.
Выполнив несколько заданий, вы узнаете, что в окружении Сомы обнаружен предатель. Вы должны помочь воину, если хотите рассчитывать на ее поддержку. Предатель провел саксов через секретный туннель, по которому они могли захватить Грендебридж.
Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что среди приближенных Сомы завелся предатель. И чтобы рассчитывать на ее поддержку, вам придется помочь воительнице. Предатель провел саксов через секретный туннель, и так они сумели захватить Грентебридж.
О тоннеле знали Сома и ее три верных советника — Галинн, Бирна и Лиф. Таким образом, предатель кто-то из этой троицы персонажей. После того как поможете клану вернуть Грентебридж, вам нужно будет раскрыть личность перебежчика. Для начала изучите место происшествия, а после выполните по заданию с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы. Изучить туннель Грентебриджа После общения с Сомой осмотрите длинный дом Грентебриджа и найдите секретный туннель, расположенный в задней части.
Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина.
После нахождения этих 2 фактов начинаем проводить допрос. Задаем 1 вопрос и оба потенциальных предателя утверждают, что были на охоте, но в лагере было достаточно дичи, следовательно оба они врут. Задаем 2 вопрос и Лорк сообщает нам, что он просто испугался и когда напали саксы — Лорк спрятался помним про улику с красной травой.
Герхильд же утверждает, что она развлекалась с саксом соседней деревни, следовательно ее слова не подтверждаются уликами.
Кто предатель в Assassin's Creed: Valhalla?
Теперь вы знаете, кто предатель в Assassin’s Creed Valhalla. Предатель, предавший Сому в Assassin's Creed Valhalla, Галинн. Задание по поиску предателя Сомы в Assassin's Creed Valhalla начинается после освобождения Грентебриджа и бегства Вигмунда, одного из членов Ордена Древних и цепного пса бывшего правителя города.
Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds?
Прибыв в Колчестер, Эйвор встречает Эстрид, жену Бирстана, которая просит Эйвора найти её мужа в лесу. Встретившись с ними обоими, Эйвор узнаёт об их рискованном плане вернуть Эстрид во Францию и принести былую страсть Бирстана, чтобы занять её место Необычное предложение. Кажется, что оба хотят развестись, но законы не позволяют. Чтобы осуществить этот план, Эйвор должен найти Альфиду, возлюбленную из юности Бирстана Возлюбленная детства и вытащить Эстрид из Колчестера Старые раны.
Чтобы вывести Эстрид из Колчестера, Эйвор должен найти молодого капитана по имени Ролло. К сожалению, лагерь Ролло подвёргся нападению, а его люди взяты в плен. Зная, что в его лагере есть предатель, Ролло просит Эйвора определить, кто это.
Кто предатель Ролло? Собрав улики в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Эйвор должен выбрать предателя со следующими вариантами: 1. Герхильд — предательница.
Она разделяет свои подозрения, что кто-то из троих ближайших соратников её предал. Она поручает вам выполнить три квеста Уничтожение Эрннингстоуна, Несвятой отец, Нападение на Рэйвенсбург , по одному для каждого персонажа. После того, как вы выполните эти квесты, Сома спросит вас, что вы узнали и, в конечном итоге, кого вы считаете предателем.
Это связано с тем, что Лиф рассказал, что кто-то украл у него желтую краску перед нападением. Более того, он дает понять, что желтая краска — это не дешевый материал, который можно достать где угодно, а значит, велика вероятность того, что украденная желтая краска была использована предателем. Теоретически Лиф может выдать какую-то правдивую информацию, пытаясь отвлечь внимание от себя. На практике это кажется маловероятным, тем более что он также утверждает, что никогда не красил баркасы в желтый цвет, потому что это было бы слишком дорого.
Это слишком легко проверяется, чтобы быть хорошей ложью. Таким образом, вся эта история вызывает у Лифа меньше подозрений. Далее, остаются Бирна и Галинн. Бирна, похоже, имеет мотив. Короче говоря, она любит Сому, но Сома не любит ее. Более того, Бирна подумывает о том, чтобы вытащить метафорический шип из своей груди, оставив Сому. Однако этого далеко не достаточно, чтобы утверждать, что она предала Сому, тем более что, как она сама отметила, если бы она хотела уйти, она бы ушла.
Вместо этого наиболее убедительным доказательством является то, что игрок может отправиться на северо-восток от рыбацкого причала и добраться до корабля, окрашенного в желтый цвет, который охраняют саксонские солдаты. Осмотрев корабль, игрок может обнаружить надпись на его внутреннем корпусе.
Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии. Роман с Рандви Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное» Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней.
Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход. Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох. Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой.
Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант. Поддержите Сигурда Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: после завершения арки Суссекса Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас.
Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков. Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры. То есть вам необходимо завести роман с Рандви, ударить брата и так далее.
Assassin's Creed Valhalla
Assassin’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery. Этим руководством мы постарались охватить все важные сюжетные решения в Assassin's Creed Valhalla, которые имеют последствия. Задача: Накормить быка Нджала. Найдите корень горы в Assassin's Creed Valhalla, загадки Ивальди, пустить корни. Аифрид был одним из важнейших союзников Сомы в Assassin’s Creed Valhalla, но в конечном итоге оказался предателем, который передал информацию врагам.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Assassin’s Creed: Valhalla — Кому отдать деньги в Sciropscire? Вам нужно выяснить, кто предал Сому. Во время задания «Запах предательства» вам нужно будет помочь Соме с поисками предателя. Гайд как в Assassin’s Creed Valhalla получить в команду новых йомсвикингов Бирну, Ролло, Вили и Финнира | VK Play. Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя.
Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds?
Чтобы подтвердить это, потребуется допросить свидетелей, поговорить с подозреваемыми и поискать в деревне и близлежащих болотах подсказки о том, кто предал Сому в истории Assassins Creed Valhalla. Бирна была замечена пьющей в Длинном доме, а Лиф была замечена сражающейся после нападения саксов. Расспросив Лиф и Бирну, они подтвердят эти истории. Если Эйвор в У Assassins Creed Valhalla достаточно высокая харизма, Галинн будет утверждать, что медитировал далеко от деревни в момент нападения. Другой свидетель утверждает, что видел, как кто-то убегал из деревни перед нападением, а другой по-прежнему утверждает, что одна из ладей была не там, где обычно. Чтобы обнаружить вещественные доказательства, Эйвор должен воссоздать путь предателя в ночь нападения. Начав с секретного туннеля под Длинным домом, Эйвор находит отметку «X» на стене возле внешнего входа, а также след из брызг краски, уходящий вдаль. Эйвор делает вывод, что предатель нарисовал крестик как отметку, обозначающую вход. Следуя по следу брызг краски, Эйвор обнаруживает ведро с желтой краской, спрятанное в пне.
Последний штрих Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни. Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика. Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма. Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской.
Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика. В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову. Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением. Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием. Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир.
Цена измены Идите в Дэрроу Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна. Поговорите с Киарой Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану — она воспользуется дымовой завесой и исчезнет. Победите воинов Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою.
Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников. При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки. Победите Фланна Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече — попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар.
Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка — это поможет вам быстро победить его. Первый этап У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей. Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка — их следует избегать.
Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение. Второй этап В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее — если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон. В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги — когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон.
Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида: Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару. Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем — обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это.
Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении. После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта. Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грантэбриджширом и Сомой их Ярла. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что в окружении Сомы оказался предатель. И чтобы рассчитывать на его поддержку, вам придется помочь воину.
С другой стороны, о местонахождении Галина ничего не известно. Если вы выйдете из туннеля в доме Сомы, по пути вы найдете следы желтой краски, которая приведет вас к ведру с краской. После дальнейшего расследования и разговора с Лифом вы узнаете, что у Лифа украли краску, которую впоследствии использовали для окраски корабля, использовавшегося захватчиками. Это еще раз подтверждает его невиновность. Собрав все эти доказательства, вы наконец можете пойти и сказать Соме, что Галинн — предатель.
Эйвор должен выбрать один из следующих сюжетных вариантов: Предатель - это Бирна.. Кто предатель Грантбриджа? Если бы они скрылись от секретного входа с краской и уплыли на лодке, вся их команда была бы частью обмана. Однако, когда вы нашли Galinn, он был один, и только стая волков поймала его в ловушку. Используя эту логику, вы можете сделать вывод, что Галинн - предатель Грантебриджа.
Кто предатель в миссии «Запах предательства» в Assassin’s Creed Valhalla?
Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. В игре «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой, Эйвор, вступает в союз с Рагнаром Лодброком и его сыном Иваром Безкостным. Аифрид был одним из важнейших союзников Сомы в Assassin’s Creed Valhalla, но в конечном итоге оказался предателем, который передал информацию врагам. Гайд как в Assassin’s Creed Valhalla получить в команду новых йомсвикингов Бирну, Ролло, Вили и Финнира | VK Play. Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?