Криминал, драма, история. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Описание. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом.
История мистических совпадений: почему свой главный фильм Сергей Соловьев назвал «Асса»
в этом отношении некий идол-фильм, без которого мы себя не представляем. Кадр из фильма *Асса*, 1987 | Фото: Триумфальным стало появление в фильме Виктора Цоя. Однако в 1987 году сам фильм «Асса» был снят, но еще не вышел на экраны.
«Асса»: Во всем заснеженное сиротство
Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Станислав Говорухин в фильме «Асса» (1987). Любимец и неоднократный призер Венецианского фестиваля, в 1986 году он в очередной раз вернулся его триумфатором за фильм «Чужая белая и рябой» (специальный приз жюри). Татьяна Друбич в фильме *Асса*, 1987 | Фото. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. В этом выпуске мы расскажем о фильме, съёмки которого проходили в зимней Ялте: «Асса» 1987 года, режиссер Сергей Соловьев.
Спутник запоздалого кинозрителя-XX.
Значит, оно точно начиналось, время перемен... Об «Ассе» всю жизнь его спрашивали едва ли не чаще, чем о других фильмах. Как-то он высказался о фильме жестко. Каких перемен?
Ведь никто не задумался, каких перемен. Сейчас я могу вам сказать. Там стояли десять тысяч человек, и никто из этих десяти тысяч не имел в виду тех перемен, которые произошли.
Ни один. Все это колоссальный обман. И я обязан был это, как взрослый человек, понимать…» Режиссер не мнил себя провидцем, даже, скорее, наоборот.
Однако гибель Виктора Цоя произвела на него огромное впечатление: «Я услышал по радио, что Цой не вписался в поворот, лобовое столкновение, Цоя больше нет. Я помню свою первую мысль тогда: ну вот теперь все пойдет к чертовой матери. У меня вдруг появилось ощущение, что произошло что-то такое, после чего жизнь переменится, было странное чувство, что чего-то с нами со всеми произойдет.
Они делали это не по какой-то особой причине, а просто так, для себя. Творчество было частью их. Так что сочинять песни для них было так же естественно, как дышать.
При этом не имело никакого значения, что они не могли зарабатывать на этом деньги или гастролировать, записываться в хороших студиях. Виктор, с другой стороны, казалось, не особо осознавал свою славу. Он чувствовал себя обычным человеком.
Но оба этих парня были настоящими, честными, искренними людьми. Они были хорошими друзьями. В 1987 году меня назвали врагом народа.
Большую часть года я не могла попасть в Россию. Но из переписок я знаю, что для обоих было честью, что Сергей Соловьев попросил их сняться в своем фильме. И Виктор, и Борис его очень уважали.
Но совершенно точно, что «Асса» полностью изменила правила игры для Цоя. Его сцена в конце фильма изменила для него буквально все. Это было так драматично и мощно.
Этот эпизод катапультировал Виктора к абсолютной славе. Он реален, чист и честен, идет от сердца. Обычно такая музыка рождается в те времена, когда музыканты не получают особой выгоды от своего творчества.
Они просто играют для души, они не связаны контрактами и другими обязательствами. В 1960-х годах в США был такой же период. Это были культовые времена рока, но тогда мы этого не знали.
Только намного позже стало ясно, что тогда происходило волшебство, что звезды и планеты сошлись, чтобы родилось нечто особенное...
И в первый же съемочный день у них случился конфликт. Говорухин попытался дать совет Соловьеву как коллеге, на что тот ответил: «Ты — артист, и твое место в буфете».
Туда рассерженный Говорухин и отправился. Правда, результат их совместной работы поразил всех — эта роль стала одной из лучших в актерской биографии Станислава Говорухина. Станислав Говорухин Фото: lichnosti.
Артист цирка лилипутов снимался в кино с 1968 г. Но «Асса» стала его последней киноработой. После этого он вернулся на родину, в Молдову, и больше не появлялся на экранах.
О том, кто он такой, Соловьев на тот момент не знал. Когда он появился на съемочной площадке вместе с другими музыкантами, которых режиссер планировал задействовать в массовке, Цой показался ему неинтересным. А позже Соловьев услышал его песни и решил сделать его одним из героев фильма.
Сцену его концерта снимали в «Зеленом театре» в Москве. Туда пригласили его настоящих фанатов, и он действительно выступал перед ними на сцене. Людей пришло в 4 раза больше, чем планировалось, они требовали выступления своего кумира и слышать не хотели о съемочном процессе.
В какой-то момент режиссеру стало не по себе — толпа была неуправляемой. Но Цой справился с ситуацией — отработав свою сцену в фильме, он продолжил обещанный бесплатный концерт. А на съемках в Ялте музыкант встретил свою последнюю любовь — Наталью Разлогову, помощницу режиссера.
Спустя 3 года после съемок артиста не стало — он погиб в автокатастрофе.
Идеальное попадание в фильм, я считаю. Также, как и саундтрек к "Брату", например. Эти песни могут спокойно жить и без фильма.
Соловьев, который на тот момент уже был ее мужем и отцом их двухлетней дочери, убедил ее сняться в своем фильме. В том же году, одновременно с «Ассой», там же в Крыму Друбич снималась в фильме Станислава Говорухина «Десять негритят», который назвали первым советским триллером.
О съемках в «Ассе» она вспоминать не любила: «Я не понимала, что я там делала. Мне песни нравились, мне нравилось, что я в эту замечательную компанию попала. Компания была прекрасной: и в кадре, и за кадром… При этом я работала в поликлинике и боялась, что там узнают о моих съёмках в кино. Главный врач ругался, что я могу пропускать приёмы в поликлинике». Через год после премьеры «Ассы» они с Соловьевым расстались, но режиссер еще не раз снимал ее в своих фильмах. В 1990-х Друбич занялась бизнесом — открыла ночной клуб в Москве, а позже организовала в Германии собственную фармакологическую компанию.
Помимо этого, она занимается благотворительностью. В кино с тех пор она практически не снималась. Ее последней на данный момент киноработой стала роль в фильме «Последняя сказка Риты» в 2011 г. Тот поначалу отказывался сниматься, ведь он в тот момент в качестве режиссера работал над собственным фильмом, но Соловьеву удалось его переубедить. И в первый же съемочный день у них случился конфликт. Говорухин попытался дать совет Соловьеву как коллеге, на что тот ответил: «Ты — артист, и твое место в буфете».
Туда рассерженный Говорухин и отправился. Правда, результат их совместной работы поразил всех — эта роль стала одной из лучших в актерской биографии Станислава Говорухина. Станислав Говорухин Фото: lichnosti. Артист цирка лилипутов снимался в кино с 1968 г.
Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса»
«Асса» — легендарный советский фильм, прославившийся не только захватывающим сюжетом, но и прекрасно подобранной музыкой. пересмотрел фильм Асса (1987). Хороший фильм. Допустим, был бы реальностью. Хочу два слова сказать о логических ошибках, совершенных героями. Фильм "Асса" впервые я увидела еще в начале нулевых, впоследствии пересматривала. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах.
Фильм "Асса" (1987)
Это была эпоха перемен, все рушилось и исчезало, а мы были как будто свидетелями происходящего. Прошло уже почти 30 лет, а мы все слушаем"Казанову", Под небом голубым", "Перемен"... Только ли о свободе, новых людях и старой системе? Ведь название приурочено к книге о смерти Павла Первого, который тоже по существу был потусторонним новатором. Не сейчас ли раскрутилась та самая удавка, готовая в любой момент ласково погладить по шейке любого, кто мыслит не так, как это положено.
Моэм говорил: «старость очень неприятная пора жизни, но еще никто не придумал другого способа прожить подольше». Государственные образования, осознающие себя не инструментом, созданным сообществом людей для удовлетворения своих потребностей как должно быть , а живым организмом, всегда стремятся прожить подольше, нисколько не заботясь о своей эффективности как механизма управления обычно, строго отрицательной. Каждый лишний день существования такого государства стоит стране и обществу двух, потому, что вместо того, чтобы использовать этот день для развития, они продолжают деградировать. Как можно скорее, этому государству нужно послать легкую смерть и заняться строительством нового.
Это должно быть очевидно всем, за исключением, разве что, исступленных почвенников, которым подходит всякое государство, лишь бы не было похоже на западное. Однако, например, Крымову это настолько неочевидно, что он даже не понимает, о каком старике Козлодоеве идет речь. Поэтому «папик» и принимает обидное имя на свой счет. Действительно, «деловым» людям вроде Крымова не нужно устраивать жизнь в своем городе, своей стране, своем Человечестве , а нужно только самим в ней устраиваться. Поэтому нынешнее положение, дающее богатые возможности для этого, ему вполне подходит. По этой же причине ему совершенно непонятна мотивация юноши.
Искренний парень из народа, альтернативный музыкант, олицетворяющий новое сознание, не побоявшийся оставаться собой со смертельно опасным Крымовым.
Бананан в одном из кадров фильма Через десят лет, в 1997 году, в лихие времена очередных перемен, в фильме "Брат" появится Данила Багров. Фильмы абсолютно разные, но по духу общее в них есть. И вот что любопытно — совпадение картинки Собственно я вот о чем — когда на экране снова появится персонаж такого же вида, я начну волноваться : 29 ноября 2020.
Мол, там всё ясно и ничто не мешает слушать музыку. До этого были только записи, а по ТВ крутили «Этот поезд в огне», но не Козлодоева же… 2 сцены из последнего дня жизни Павла I, так как с детства люблю Галантный век. Тогда многие пытались понять: к чему там Павел I? Грань веков, прощание с империей — не катит, ибо можно было бы найти аналогию менее витиеватую. Тут, как говорят в интернетах произошло «натягивание совы на глобус». Опять же линия артиста-лилипута Альберта, которого жулики втравили в свои дела — насчёт скрипки Гварнери… Вспоминаются типовые советские детективы 1970-1980-х, связанные с древним или старинным артефактом, а доблестная милиция с усталыми, но добрыми лицами это пресекает. Тут — иное. Если бы всё это: 1 любовный треугольник Бананан-Алика-Крымов; 2 детектив со скрипкой; 3 смерть Павла I было …тремя разными кинокартинами — получилось бы круто. А вот эти фантасмагории без ответов на вопросы — потому что и вопросов-то нет — оно для особых эстетов. Я понимаю, что вещь — мощная, а зачем всё это — неясно. Так шедевр или ахинея? По мне — всё сразу.
«АССУ» ЧУТЬ НЕ УБИЛ ЕЛЬЦИН, НО СПАС ГОРБАЧЕВ
Фильм "Асса" | это изначально квартирная галерея, открытая художником Тимуром Новиковым в Ленинграде, в 1980 году, и Сергей Бугаев (Африка), игравший в фильме главную роль, был участником тусовки. |
МОИ НАМЕДНИ. Фильм «Асса». Уныние в романтике, грусть в красоте | В этом выпуске мы расскажем о фильме, съёмки которого проходили в зимней Ялте: «Асса» 1987 года, режиссер Сергей Соловьев. |
Асса (1987)
Кинокритик: фильм «Асса» в 1987 году был подобен действию электрошока | И сейчас фильм Сергей Соловьева Асса 1987 года выпуска смотрится своеобразно (а ведь мы видели очень немало постсоветского треша). |
«АССУ» ЧУТЬ НЕ УБИЛ ЕЛЬЦИН, НО СПАС ГОРБАЧЕВ: ed_glezin — LiveJournal | Кадр из фильма «Асса» (1987) / Фото: «Мосфильм». В духе эпохи перестройки в фильме вообще многие вещи выбиваются из канонов не только драматургии, но и советского кинематографа в целом. |
О чем фильм Асса 1987 | Поначалу был уверен, что как случается, восприму фильм, как сильно устаревший и девальвированный. |
Рассылка новостей
- АССА, 1987
- Фильм "АССА"
- Все важное и архиважное о фильме «Асса»
- Чудеса погоды
- Фильм «Асса»
- «Рассказы: Размышления о фильме «Асса»
Всего 7 рецензий на фильм «Асса»
- «АССА»: Интересные факты о фильме.
- Почему фильм называется «Асса»
- «Асса» forever. Почему главный фильм русского рока до сих пор актуален и любим — Нож
- Отзывы к фильму: Асса
- «Рассказы: Размышления о фильме «Асса»