Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году). Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130. В 1990-х и 2000-х годах проводились различные испытания, которые продемонстрировали потенциальную ценность установки системы лазерного оружия на самолет AC-130.
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
Отличительной особенностью "ганшипа" или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики. Экипаж такого самолета составляет 12 человек. Форум "Армия-2019" Международный военно-технический форум "Армия-2019" проходит с 25 по 30 июня 2019 года на базе конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот" в подмосковной Кубинке. Участие в мероприятии примут более 100 иностранных делегаций.
Андрей Николаевич Туполев хотя я очень сложно отношусь к нему был абсолютно прав, когда сказал: я никогда не поставлю на пассажирскую машину двигатели под крыльями. И спустя несколько десятилетий это сработало: Аварийная посадка Ту-154 в Ижме и это спасло пару сотен человеческих жизней, уже после того когда Мэтра не стало... АН-178 - блестящий пример кретинизма возведённого в десятую степень маразма. Более кривой и косой машины я в жизни не видел!
АН-178 - настоящий пиздец. Дитя оранжевой революции. Давайте, хавайте... Написано на эмоциях, но смысл полагаю, передал верно.
Андрей Николаевич Туполев хотя я очень сложно отношусь к нему был абсолютно прав, когда сказал: я никогда не поставлю на пассажирскую машину двигатели под крыльями. И спустя несколько десятилетий это сработало: Аварийная посадка Ту-154 в Ижме и это спасло пару сотен человеческих жизней, уже после того когда Мэтра не стало... АН-178 - блестящий пример кретинизма возведённого в десятую степень маразма. Более кривой и косой машины я в жизни не видел! АН-178 - настоящий пиздец. Дитя оранжевой революции. Давайте, хавайте...
Написано на эмоциях, но смысл полагаю, передал верно.
Ведь по сути это хоть и тяжеловооруженный, но большой транспортный самолет, который судя по открытым данным воюет только при визуальном контакте и ниже 2000 метров, если местные аборигены хоть и другие смогли сбить даже нашу сушку, то в чем проблема завалить эту птицу?
Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»
США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J | Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. |
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт | Компания Lockheed Martin разработала ударную лазерную систему Airborne High Energy Laser (AHEL), которую в перспективе установят на тяжёлом транспортном самолёте Lockheed AC-130. |
В США отказались от планов по установке боевого лазера на самолет AC-130J // Новости НТВ | Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. |
Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»
Однако начинка летательного аппарата не помешала российским системам нарушить коммуникации. Однако военные в Пентагоне и специалисты уверены: русские системы в Сирии проделали хорошую работу. Американские эксперты прокомментировали инцидент с АС-130 в Сирии и пришли к неутешительным для Пентагона выводам. Москва вкладывает миллионы на модернизацию оборудования и создает очень эффективные системы, которые могут работать на огромном количестве частот и на сотни километров. Особенно это стало заметно после инцидента с трехдневным противостоянием в Грузии.
Многие комментарии напомнили о воздушном ударе, совершенном AC-130 3 октября 2015г, в ходе которого был атакован медицинский центр «Врачи без границ» в Кундузе, Афганистан.
Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи».
Командиром экипажа в первом боевом вылете был великий энтузиаст и родоначальник "Ганшипов" - майор Терри. До ноября 1967 года "Супер Спуки" так именовали вооруженный С-130, однако данное имя не прижилось и в последствии данные самолеты называли "Спектр", позднее ставшим общим для всех АС-130 совершал полеты для оказания огневой поддержки наземным войскам. Но свой главный "экзамен" самолет сдавал в небе Индокитая, где совершая первый полет в ночных условиях осуществлял охоту за грузовыми автомобилями тропы Хо Ши Мина. Войдя в зону боевой операции оператор ведения огня, благодаря системе ночного виденья, практически сразу обнаружил 6ть автомобилей и буквально через 15 минут на их месте осталось 6ть костров. Удачное применение "Супер Спуки" поспособствовала принятию решения о создании новых тяжеловооружённых самолетов поддержки сухопутных подразделений на базе С-130. Для того, чтобы дать представление о техническом состоянии тех самолетов можно проиллюстрировать следующий пример: один из предоставленных JC-130 был самолет, который был первым серийным "Геркулесом", переданный в войска ещё в 1957 году. На данном самолете, уже в своем третьем вылете случился пожар, экипаж смог посадить машину, но крыло все же пришлось заменить. В АС-130А - был модернизирован в 1970 году.
Понимаете, такие вещи как "перевёртыши" и тому подобное, происходят при как я их называю : проектировании проекта, аспирантами недоделанными. В моей практике, мне был приведён и показан пример ошибки в конструирования планера. М-4 имел особенность, которую нельзя было просчитать, машина шла на каррибрование. Но так вот. Это был безусловный прорыв в будущее, в военное будущее. М-4 был колоссальным самолётом, с офигенным фюзеляжем, с беспрецедентно высокой степенью внутренней автоматизации.
Это был прорыв на 20, даже на тридцать лет вперёд! И естественно, при таких прорывах могут быть неприятные сюрпризы.
Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда
В качестве летающей лаборатории будет использован военно-транспортный самолет Ан-12 с двумя пушками калибра 57 мм», сообщил собеседник агентства, добавив, что самолет также планируется вооружить орудиями меньшего калибра и автоматическими гранатометами. Ан-12 Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». Базовая модификация «ганшипа» — AC-130 Spectre — не обладала пушкой калибра 105-мм.
Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.
В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты.
Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов.
Данный комплекс будет установлен инженерами Lockheed Martin на 25 машинах AC-130.
Как только самолет приземлился, были открыты аварийные выходы, мы по надувным трапам спускались. Конечно, было страшно. Но этот страх мы осознали уже позже. Когла мы были уже на земле, нам кричали убегать дальше. И мы бежали к какому-то леску», — раскрыла детали эвакуации Алина.
Ситуация осложнилась тем, что в поле, где приземлился самолет, отсутствовала мобильная связь. А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает. Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск. А через некоторое время появилась, что наш лайнер пропал с радаров.
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
Ранее сообщалось, что Великобритания провела новое испытание лазерного оружия направленной энергии DragonFire. По теме:.
Особенно много проблем возникло при оснащении машины множеством электронных и оптических систем. Когда эта машина всё же будет принята на вооружение предположительно в 2017 г , «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения», отмечает ресурс.
Идиотская попытка сэкономить тонну керосина, привела к тому, что двигатели поставили как у пассажирских гробов, под крыльями. Андрей Николаевич Туполев хотя я очень сложно отношусь к нему был абсолютно прав, когда сказал: я никогда не поставлю на пассажирскую машину двигатели под крыльями. И спустя несколько десятилетий это сработало: Аварийная посадка Ту-154 в Ижме и это спасло пару сотен человеческих жизней, уже после того когда Мэтра не стало... АН-178 - блестящий пример кретинизма возведённого в десятую степень маразма. Более кривой и косой машины я в жизни не видел! АН-178 - настоящий пиздец.
Дитя оранжевой революции. Давайте, хавайте...
Бакут обратил внимание на тот факт, что при атаке АС-130 не стали идти сложным путем и отключать средства РЭБ самолета, а просто нарушили навигацию, синхронизацию с другими службами и вывели на время из строя коммуникационное оборудование.
В результате экипажу пришлось полагаться на карты, линию видимости и другие средства управления летательным аппаратом. Специалист подчеркнул, что главной проблемой летчиков АС-130 является непонимание ситуации: когда оборудование отключается, то военные не знают, что им делать и становятся уязвимыми для атак иного типа. Россия отлично понимает как вести боевые действия и на что рассчитывают американские военные, а потому ей известны все уязвимости США, заключил эксперт.
Америка так много времени сражалась со слабыми и бесхитростными врагами в Юго-Западной Азии, что забыла о других противниках — более развитых.
В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130
Разработчики AC-130J - полные кретины. Ну не могу я их иначе назвать : Я то понимаю, что произошло, а произошло: ошибка компоновки как не криво это звучит. Если вы, ребята, ставите "серверную комнату" в самолёте и да-да, конечно, мы потом такие программы заложим в управляющие компьютеры, что они программы со всем справятся то побеспокойтесь хотя бы, о минимизации наводок через нулевую шину её ещё "нулём" называют. Что, не подумали? Теперь придётся весь планер перепроектировать. Но у меня есть и хорошая новость. Вот где настоящий пиздец, вот где бардак, вот где полная, полнейшая, невероятная жопа с Большой буквы : Это же как надо было проЭктировать машину, что бы позиционировать её как приспособленную ко взлёту с грунтов, при двигателях ПОД крылом хотя и на высокоплане. Идиотская попытка сэкономить тонну керосина, привела к тому, что двигатели поставили как у пассажирских гробов, под крыльями.
По его словам, стоимость демонтажа оружия и изменений планера в масштабах всего флота, скорее всего, будет исчисляться миллионами долларов. Джон Венейбл, бывший пилот F-16 и старший научный сотрудник аналитического центра Heritage Foundation, заявил, что AC-130 не переживёт вероятную войну против Китая и, что командование имеет право переосмыслить свою миссию. Однако, добавил он, командованию следует оставить 105-мм пушку на части самолётов для проведения миссий в таких регионах, как Ближний Восток.
По его словам, в настоящий момент нет средств на демонтаж орудия или его замену, а финансирование для этого появится не ранее 2026 года. В то же время имеющий отношение к AC-130 источник издания рассказал, что командование спецопераций ВВС «практически решило» убрать M102. Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов». Он добавил, что часть орудий можно оставить для использования в «благоприятных условиях», вроде операций на Ближнем Востоке.
Кто смог так ювелирно посадить самолет? Все, что известно о пилоте, а еще эмоции пассажиров и первые предварительные данные о причинах ЧП — в репортаже Евгения Лямина.
Breaking Defense: ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL в 2023 году
Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку. На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами. Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году.
Американский AC-130J лишат пушки
#америка Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. Самолет ВВС США получил на вооружение прототип бортового высокоэнергетического лазера. Компания Lockheed Martin разработала ударную лазерную систему Airborne High Energy Laser (AHEL), которую в перспективе установят на тяжёлом транспортном самолёте Lockheed AC-130. Самолет получил официальное обозначение АС-130А "Плэйн Джэйнс".
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J
США списали самолет Ghostrider за 115 миллионов долларов | На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами. |
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России - ТАСС | После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду. |
Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний | Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. |
Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку | Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. |
Lockheed AC-130 Spectre | Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии. |
В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130
В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США. это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. Знаменитый AC-130J в будущем может лишиться 105-мм пушки, передает со ссылкой на Defence News.