Фф артон насилие. Антон Шастун Артон арт. Интересен "Артоны и " поклонникам следующих жанров и пар: AU, Романтика, Сборник драбблов, Юмор и Антон Шастун/Арсений Попов. лучшие фф для меня, очень сильно люблю данных авторов и их работы #артон #фанфики #фанфикиартон #рек.
«артон» – результаты поиска
оооо!!! наши люди!!!! есть т г к а н а л «удаленное артон фф» там много читающих людей, удаленные фф и всякий поиск. там по меткам найдешь что хотелось бы прочесть. Артон комиксы 18. Фф импровизация фикбук. Главная» Новости» Арс и антон фф.
Фанфики по фэндому «Импровизация»
А да, еще это не Сневанс! И не Сивириус Личная жизнь только краем, потому как без нее в этом возрасте не бывает. Но это же джен! В нескольких местах имеются здоровенные рояли для героев. Питер Марти Сью. Что может пронять опытного колдуна? Того, кто прошёл Ад не только метафорически, но и совершенно буквально обламывал рога демонам? Того, кто потерял всё, что только возможно потерять? Того, чья душа настолько пропиталась Скверной и Пустотой, что уже и не отличается от демонической сущности? Это история про протагониста игры World of Warcraft, того самого протагониста, история которого развивается без учёта толпы бессмертных гриндящих ноунеймов, делающих одни и те же квесты на одной локации по миллиону раз.
Это история кровавого эльфа-чернокнижника, вытащившего весь контент Классика, БК и ЛК на собственном горбу, без условностей игры, и в конце получившего второй шанс. Фанф на вселенную Наруто. ГГ попаданец - не ждал, не гадал, лишь мечтал, но попал, да еще и в историю, что не особо внимательно и смотрел. Разве что с родословной свезло. Рью - новый член клана Нара, по батюшке Узумаки и выпало ему родиться далеко не в начале известного сюжета, а аж за три с лишним десятка лет и две мировые войны до. И выкручивайся как хочешь. Попадание в Лян Ю — проходного злодея из манхвы Техника Бога Звёздных Боевых Искусств, что в оригинальной истории должен был отыграть роль незначительного начального антагониста, этакого сферического аристократа-мудака в вакууме, который своим гадским поведением должен пробудить в читателях классовую солидарность с бедным и несправедливо обижаемым главным героем, а потом быть неоднократно наказан и унижен им в ответ. Описание: Война. Война не меняется, даже в Далёкой-Далёкой Галактике, там, где ты оказался.
Но ты - не Избранный. Поэтому, сев за стол, нужно играть тем, что есть. Обычный джедай, что должен был умереть на Джеонозисе. Точнее, он умер - и теперь вместо него - ты. Времени на рассуждения нет - Война Клонов уже началась. И если хочешь выжить, будь готов идти вперёд, менять других и меняться самому. Ведь выбора нет: ты знаешь, что в будущем - война, одна лишь война. А война. Война никогда не меняется.
Однажды в маленьком поселении страны Дождя тело будущего лидера террористической группы занял кто-то другой. И теперь новому Узумаки Нагато придётся либо предотвратить канонные события и перехитрить кукловодов, либо умереть по воле переменчивой судьбы. Чисс, офицер, имперец. Тринадцатый гранд-адмирал Империи. Долгие годы единственный экзот на службе Императора Палпатина провел в Неизведанных Регионах. Его возвращение в 9 году после битвы при Явине 4 вернуло имперцам надежду на возвращение контроля за галактикой и разгрома мятежников. Счастье не было долгим - чисса убил собственный телохранитель, а Империя вновь погрузилась в кризис. Но сегодня Новой Республике противостоит совсем другой гранд-адмирал. Продолжение приключений попаданца в неканонного очкарика в антураже Далёкой Далёкой Галактики.
Начинаем помаленьку. Талантливый ученый, посвятивший свою жизнь разработке новых средств и методов протезирования, по воле судьбы, оказывается в плену у "Десяти колец" вместе со знаменитым гением, плейбоем, миллиардером и филантропом. Вспоминай, твердил я себе. Кто ты? Я не вспомнил ничего, что прояснило бы ситуацию. В голове крутились обрывки совершенно не нужных воспоминаний. Я в отчаянии искал информацию. Хоть что нибудь! Супермен и Железный человек объединились в борьбе с общим врагом?
Бетмен очередной раз спас Готем-Сити? Что же, я так и не узнал кто я, но одно мне ясно точно. Это не мой мир. Обсуждения книг в литературном клубе зачастую бурлят низменными страстями, особенно при приёме новых членов, считающих именно вселенную Гарри Поттера той, что изменила мир в 21 веке. Оканчивается обсуждение довольно оригинально: курирующий литературный клуб профессор, после животрепещущей дискуссии на тему «Можно ли изменить магический мир и если да, то как? Главный герой взрослеет и окончательно становится на путь некроманта. А вокруг него по-прежнему продолжают умирать люди. Нет больше Тайтона, нет больше дома. Нет даже истории о нём.
Ты в новом мире, и поначалу даже не понимаешь куда попал. Родная Империя лежит в руинах, от ордена Равновесия нет даже следов, а твоих единственных союзников вот-вот сотрут в порошок. Но ты жив, а значит еще ничего не потеряно. Пришла пора напомнить Галактике о том, почему не стоит забывать историю. Слово-то какое. Не рассчитывал, конечно, очутиться на месте аристократа, но меня почему-то никто не спрашивал. Просто, одним не очень прекрасным днём умер и занял место не мне предназначенное. Вернее даже не занял, меня туда впихнули. А вот кому за такие шуточки начистить физиономию, придётся ещё разбираться.
Ведь мне-герцогу всего четыре года, за мной постоянно таскается рыцарь-джедай и агитирует за Советскую Власть. То есть за самое прогрессивное в галактике учение джедаев. Фанфик по киновселенной Марвел как минимум, изначально. Сразу предупреждаю, что авторы киновселенную хэйтят от всей души и в тексте это найдёт своё отражение, однако и там есть персонажи очень достойные внимания и уважения, как и отдельные фильмы, которые нам понравились. В общем, мы постараемся передать всю свою Боль, убить всех, кто нам не нравится, и при этом создать что-то годное, с уважением относясь к оригиналу. Если кому-то данные вводные не по душе, есть очень эффективный метод Особой Диванной Магии, что позволят избежать негативных эмоций и впечатлений. Нет, не нажраться вусмерть перед чтением, хотя, возможно, тоже сработает, но есть метод гениальней и волшебней во всех смыслах: Вот просто взять, и не читать этот текст. Я знаю, что эта истина не всем доступна, но вот теперь я её открыл и многие люди получили шанс на спасение. Пожелаем им удачи!
Теперь конкретика по тексту: ГГ — попаданец в Локи. И это всё, что вам нужно знать. Приключение одного зрелого попаданца в довольно неприятном, на самом деле, мире одной очень далекой галактики, где своими делами занимаются странные одаренные - джедаи и ситхи. Который попал не туда и не так, как это могло бы понравиться нормальному человеку. Вынужденный жить в условиях, вопреки своим взглядам и предпочтениям. Впрочем, с некоторыми вещами мириться он вовсе не собирается.
Но, наверное, даже там, на небесах, везде будет маячить его смазливая мордашка.
Ведь как можно забыть такую красоту? Но сейчас не об этом. Антон как можно чаще пытается быть рядом с мужчиной: задеть рукой, прижаться телом пока никто не видит или же просто обратить на себя внимание. Получается, честно говоря, не очень. Ну или Арсений настолько хороший актёр, что делает невинное, ничего не подозревающее лицо. Хотя это маловероятно.
Она немного переживала, во всех её движениях чувствовалось волнение, руки слегка тряслись, губы подрагивали. Перевернув парня на бок, кое-как Лике всё же удалось аккуратно ввести препарат в его ягодицу. Буквально через несколько минут Тоша прекратил движения. Ли перерезала ножницами ленты, державшие в тисках запястья юноши, и принялась затягивать его тело в новый плен лент и верёвок. Антон был ошеломлён происходящим, он лежал безвольной тряпичной куклой и ничего не мог сделать. Она обмотала его запястья виниловой бандажной лентой, затем надела на каждую руку наручи с синтетической подкладкой из мягкой кожи, закрепив на каждом по карабину. К каждому карабину же крепилось по верёвке из подвесной конструкции, благодаря которой тело Антона будет в том положении, которое ей понадобится. Выудив оттуда же цепь с ещё одним карабином, она закрепила его на кольце фигурного ошейника, украшенного нетравматическими шипами с затупленными концами, с подкладкой из замши чтобы не натереть и не травмировать нежную кожу шеи своего пленника , затем водрузила на шею юноши. Ещё раз убедившись, что всё надёжно закреплено, она взяла вновь пульт управления и нажала на кнопочку. Верёвки начали натягиваться, поднимая вместе с собой юношу. Подняв его на нужное расстояние, девушка остановила подъём верёвок. Теперь парень стоял на кровати, опираясь на колени, руки его были раскинуты в стороны, глаза широко распахнуты, а голова немного опущена. Что ж, пора начинать. Брюнетка ласково провела рукой по щеке юноши и тут же хлопнула по ней. Девушка взяла флоггер с кожаной рукояткой и четырнадцатью хвостами, раздвоенными по краям, и начала хлестать парня по ягодицам, бёдрам, голеням, плавно перешла к животу и груди. Всё тело юноши было покрыто красными пятнами, а глаза были слегка прикрыты. Следующем по списку следовал арапник. Ременная плеть со свистом проходила по спине Антона, оставляя кровавые борозды. Закончив, Лика избавила себя от лишней одежды, медленно раздеваясь на глазах у юноши, взгляд которого мгновенно прошёлся по изгибам тела девушки. Это может показаться странным, но он до сих пор держался, а не повис безвольной куклой, закованной в верёвки. Взяв пульт управления, брюнетка нажала на кнопку, опустив немного верёвки, так, что юноша опёрся руками о кровать, стоя на четвереньках. Он уже не знал, что и думать, что же ещё припасла для него его девушка. Под удивлённый взгляд Антона, Лика достала заранее продезинфицированный чёрный страпон, который плотно зафиксировала ремешками на своём теле. Взяв с тумбочки анальный гель-любрикант с обезболивающим и расслабляющим мышцы ануса эффектом заботливая , она забралась на кровать. Выдавив немного смазки себе на руку, кареглазка нежно, без резких движений и давления принялась ласкать дырочку юноши пальчиком, который сжало плотным кольцом мышц, когда она медленно и постепенно ввела его внутрь. Выдавив ещё больше геля, девушка осторожно начала водить пальчиком внутри парня, получив на свои действия тихое мычание Антона. Затем ввела второй палец, нежно стимулируя анус любимого. Через несколько минут к двум пальцам присоединился и третий. Достаточно разработав анальное отверстие юноши, тем самым подготовив зону для более серьезного воздействия, девушка обильно нанесла анальный любрикант на функциональную часть страпона и дырочку парня. Устроившись поудобнее, Лика медленно, с паузами, начала входить в анус парня, в очередной раз услышав мычание Тоши. Неторопливо двигаясь, девушка почувствовала, что страпон начал входить легко. Мышцы ануса полностью расслабились, поэтому она ускорила поступательные движения. Нагнувшись, она нежно провела языком по окровавленной спине, продолжая наращивать темп. Она вбивалась в парня резкими толчками, держа его за бёдра и время от времени хлопая его по ягодице. Вот ещё несколько толчков, и парень залил своей спермой простыни. Брюнетка аккуратно вышла из парня и слезла с кровати. Сняла с юноши кляп и кожаный ошейник. Антон тяжело дышал, прикрыв глаза. Она села на кровать, напротив него, широко расставив ножки, её нижние губы истекали соком, как будто их намазали чем-то сладким. Лика облизнула пальчик, слегка причмокнув. Глаза Тоши в миг распахнулись и воззрились на девушку.
Артон фанфики 18. Фанфики импровизация омегаверс. Фанфики по артону. Артоны арт. Фан арты по артону. Тони Старк и Стив Роджерс слэш 18. Стив и Тони слэш. Артон стекло. Валентинки Артон. Артон фразы. Артон манипы. Эстетика фанфиков Артон. Фикбук Артон. Артон Эстетика. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Арсений Попов Эстетика импровизация. Антон Шастун Эстетика папочка. Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Артон арты Антон Актив. Артон беременность. Артон арты по обрати. Азирафаэль- демон, а Кроули- ангел. Ангел Азирафель и демон Кроули. Демон Кроули ангел Азирафель Кроули. Кроули ангел благие знамения. Артон Шастун. Шоу импровизация Артон. Импровизация комиксы. Комиксы про Артона. Мемы про Артонов. Импровизация Артон. Артон Антон и Арсений. Антон Шастун и Арсений Попов парные аватарки. Артон канон импровизация. Артон импровизация мемы. Шутки смешные импровизация. Артон канон мемы. Артон взгляды. Импровизация Артон выпуски. Арто Артон импровизация. Импровизация и сверхъестественное. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса. Антон Шастун Эстетика. Арсений Попов. Артон Эдит. Эстетика Артон 18. Артон обои. Фф Артон стекло. Big Snake Антон Шастун. Антон и Арсений фанфики. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики 18 фикбук. Ястреб Даби и Старатель. Кейго и Шигараки. Хоук и Даби. Тодороки Даби и ястреб. Локи и Тони. Тони Старк и Локи. Локи и Старк. Тони Старк Локи Лафейсон. Супернатурал Дестиэль.
Плохих учеников нужно наказывать [Артон]
ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть) | ФФ артон — это сообщество, которое живет и развивается, поэтому наши новости и обновления всегда будут актуальными и интересными для всех участников. |
Артон Фф Озвучка | артон 524 stories for антон, антоншастун, арсенийпопов, артон, импровизация, любовь, романтика, сергейматвиенко, The best collection of stories. |
Фанфики (Импровизация) - | Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest. |
артон - Read stories артон | Артон арты 18 насилие. |
Report Page
- Артоны, фф
- Фф артон флафф - 86 фото
- А: Асфиксия
- Фф артон арс учитель
- Навигация по записям
Ошибка системы фф артон
Taking meds Art Артон. Taking meds Art Артон 18. Артон арт taking meds. Taking meds Патреон Артон. Импровизация арты. Арты по импровизации. Импровизация артоны арты. Фф Артон.
Жена и дочь, которые каждый раз ждут его в Омске и единожды Шастун стал свидетелем разговора Поповского и его семьи. Пиздец больно. Но с этим ничего не сделаешь.
Арсений не его, никогда не будет и смысла бегать за ним просто нет. Антон же не тринадцатилетняя девочка, чтобы лелеять надежды. Ведь так? Надо снять розовые очки и понять. Попов не его. Хочется его? Зарыться в эти темные длинные волосы пальцами, перебирать пряди и слышать недовольное шипение, о том, что они путаются в многочисленных кольцах. Сейчас Антону почти тридцать. Ему все так же хочется Попова. Эротические сны покоя не дают, он все представляет как тот берет его где только можно.
Вплоть от его собственного стола в доме до гримерки где-то в каком-то городе, в туре. Хотя последнее, что-то невообразимое, но мечтать никто не запрещает. Он только мечтает. Только и делает, что думает и мечтает. Сердце бешено стучит и девушка думает, что вот так Антон выражает свою любовь, но… Это не так. Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол. Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная. Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается.
Это все Арсений? Ты его любишь? А Шастун молчит, понимает. Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад. Как дышал ей, как целовал и правда любил. Так искренне, так по-детски, так… Необычно. Сейчас он зависим. От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд. З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру.
Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться. Ирина находит своего бывшего на кухне. Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка. Последнее медленно поглощается хозяином квартиры. Внутри что-то сжимается. Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах. Антон влип и по полной. Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает. Столько эмоций она не видела.
Причём там только боль. Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда. Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. Влюбился в коллегу. А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет. Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же. Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью.
Она до сих пор вдохновляет меня. Антон - строгий и раздражительный преподаватель физики, на уроках которого всегда стоит мертвая тишина, и безнадежность витает в воздухе. Эти двое встретятся во время школьной поездки в Санкт-Петербург.
Она до сих пор вдохновляет меня. Антон - строгий и раздражительный преподаватель физики, на уроках которого всегда стоит мертвая тишина, и безнадежность витает в воздухе. Эти двое встретятся во время школьной поездки в Санкт-Петербург.
Фанфики по фэндому «Импровизация»
Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз. Ты на пересдачу? Можешь не парится, считай что сдал. Я очень опаздываю и у меня нет времени тебя слушать. Не благодари.
Арсений Сергеевич — это любимый преподаватель Антона. Ведёт Астрономию. Хоть парень и никогда не любил этот предмет в школе, почему-то в колледже ему он запал в душу. На самом деле Антону не нравятся ни планеты, ни звёзды. Ему нравится… Голос. Голос Арсения Сергеевича. Он так завораживающе рассказывает, что Антон ни разу не пропустил его лекцию. Хотя Антон очень редко появляется в колледже, так как очень любит поспать, но на астрономию он приходит даже на первую пару. Неужели из за этого педика? Он слишком много и часто ухаживал за собой, что вызывало сомнения в ориентации мужчины.
Ну вроде как нравятся. Его звали Артем. Он был старше Антона на год. Их отношения продлились совсем немного, около 5 месяцев. И ко всему этому они виделись чертовски мало. Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Антон долго гулял по парку, кафешкам и прочим местам. Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли?
Так ещё и мне не сказала. Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же. Надо все таки идти домой. Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и. Он ожидал всего, но не этого. С кухни доносится голос.
Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же?
Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью. Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне.
Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса. Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело.
Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать.
Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то.
АРС И Антон арты 18. Шиппер Артон.
Артон 18. Артон арт 18. АРС И Антон арты. Арсений Попов и Шастун яой.
Антон Шастун и Арсений Попов шип арты. Артон импровизация арты. Димиль Артон. Эмиль и Дима Масленников арт.
Антон Шастун Артон арты. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Импровизация Артон 18. Шип Артон арты 18.
Артон арты Антон Актив. Артон рисунки для срисовки. Зарисовки импровизации. Антон Шастун голый.
Артон ЛГБТ. Арсений Попов и Антон Шастун арты рисунки. Артон Хогвартс. Шастун арт.
Артон импровизация фанфики. Антон и Арсений арт. Арты Артон Арсений и Антон. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой.
Антон Шастун и Арсений арт. Арсений Попов арт. Импровизация Артон. Антон Шастун и Арсений.
Артон поцелуй арт. Импровизация Антон и Арсений поцелуй. Артон яой. Шастун и Арсений поцелуй арт.
Артон Антон арт. Arton импровизация Art. Парень из квартиры напротив арты. Фанфики Шастун.
Taking meds Артон. Антон Шастун и Арсений Попов арт шип. Импровизация шокеры гномиками буква д. Импровизация шокеры нельзя говорить букву е. Артон шокеры за слово с буквой м актера бьет током. Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй.
Антон Шастун объятия. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18. Артон канон. Кейт Артон. Артон тик ток. Артон шиппер. Арсений Попов импровизация мемы.
Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Антон Шастун арт. Артон омегаверс слэш.
Фикбук Артон. Артон фанфики омегаверс. Taking meds Артон 18. Taking meds арты. Арсений Попов милый и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун моменты. Артон арты поцелуй.
Арты Артон АРС беременный. Артон Флафф. Артон арт taking meds. Арсений Попов и Антон арты. Арсений Попов и Шастун арт. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Эстетика фанфиков Артон.
Артон 2021. Артон обои. Фф Артон стекло. Комиксы Артон импровизация. Рыбья Цитадель Артон комиксы. Артон арты рыбья Цитадель. Сверхъестественное Дестиэль арт.
Дин и Кастиэль слэш. Дестиэль сверхъестественное. Парень из квартиры напротив. Артон парень из квартиры напротив. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Фф Артон парень из квартиры напротив. Клип фф Артон.
Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...
Артон шип арт 18. Фф артон флафф. Артон импровизация арты. Đọc chương А: Асфиксия truyện Алфавит,Артон #M805305ScriptRootC1329561 { min-height: 300px; } Антон никогда не считал себя каким-ни. Топ фраз на FF. Этот фанфик может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также жестокость и насилие и их словесные описания. Главная» Новости» Фф артон омегаверс антон альфа. Поэтому, чтобы спасти фф артона, необходимо действовать, а не просто смотреть.
Артоны, фф
Дверь открывается. Источник. Фф плохих учеников надо наказывать артон. Антон обычно в этот день тусуется с друзьями, ходит по клубам и выпивает алкоголь. Expand Menu. Контакты. Фанфики с картинками артон. Фото 7. Фанфики с картинками артон. Метки: фото. Артон комиксы 18. Фф импровизация фикбук. Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest.
Проект артон фф
Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить. Но у Арсения есть Антон. Новые фф! Он открыл поиск на телефоне и быстро ввёл в строку поиска :" Что значит фф и Артон?
Прочитав несколько статеек он перешёл обратно к сайту , который ему прислал друг.
Антон, 17 летний одиннадцатиклассник, не принимает свое тело и в тайне от всех у него в кармане всегда есть лезвие Арс, его новый учитель обществознания. У него нет друзей. Нет девушки. Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить. Но у Арсения есть Антон.
Итачи и Изуми 18. Итачи и Изуми Учиха любовь. Изуми Учиха и Итачи 18. Dlazaru BTS. Пак Чимин и его девушка арт. БТС Чимина и его девушка. Пак Чимин и его девушка. Слэш NC-17. Ремус Люпин и Сириус Блэк слэш 18. Юмины БТС. BTS Art юнмины. Фан арт юнмины. Юнмины и Вигуки. Артон импровизация фанфики. Ларри Стайлинсон арт. Ларри Стайлинсон хот. Toshtwt yoonmin. Арт юнмины toshtwt. Юнмины мятная новелла. Волейбол Кагеяма и Хината 18. Хината и Кагеяма. Хината и Кагеяма 18. Кагеяма Тобио и Хината. Юнсоки БТС 18. БТС омегаверс. БТС яой. BTS яой. Сэм винцест. Намджины 18. Намджины BTS поцелуй. Рисунки БТС Намджины. Леви Йегер. Эрен Йегер и Леви. Чигуки 18. БТС Чигуки 18. Чимин селфцест. Сакура Саске dymx. Саске и Сакура любовь. Саске и Сакура Школьная любовь. Саске Сакура и Наруто и Сакура. Драко и Гермиона NC-17. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой любовь 18. Саске и Хината Итачи.
Артон NC-21. Артон арт taking meds. Драрри слэш nc17. Драрри NC 17 арт. Шипп драрри. Драрри Alek 18. Драрри 18. Драрри яой. Геншин яой омегаверс. Слэш яой. Яой арт. Драрри Юри. Драрри слэш. Чанель Кенсу арт. EXO Art 18. Ханджи Зоэ и Леви Аккерман 18. Леви Аккерман и Ханджи. Эрен Леви и Ханджи. Люцифер Ади Мими. Ноэ романтики Люцифер. Мальбонте и Люцифер фанфики. Мальбонте Дино Люцифер. Драрри Драко-вампир. Ушиджима Вакатоши и Ойкава Тоору. Ойкава Тоору 18. Асахи и Вакатоши. Ойкава фем. Омегаверс БТС Намджины. BTS яой Намджины. Яой БТС Намджины. БТС Намджины Фанарт. Шип драрри. Шип Поттер и Малфой 18. Юри Кацуки Кацудон. Юри Кацуки кушает. Аято и Юи. Аято Сакамаки и Юи Комори. Аято и Юи 18. Юи Комори и Аято 18. Артон импровизация яой. Эрвин Смит и Леви Аккерман. Леви и Эрвин 18 омегаверс. Леви и Эрвин шип 18. Viria мародеры.
Фф артон рпп
Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно.
Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом.
Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх.
Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше.
Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения.
Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите?
Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня.
Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы.
Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие.
Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны. Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей.
Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке.
Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас. Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку.
Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое.
Разные формы оправданий. Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению.
Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам. Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете».
Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти.
Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми. Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания.
Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя. Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые. Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы.
Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью. И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей. Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться.
Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней. Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне. Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно. Она может быть спровоцирована совершенно случайно.
Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь? Всех, кроме меня, просили! Вы меня презираете!
Она никогда бы не догадалась, что вытирание доски может быть таким значимым. Когда все стало ясно и мотивы поведения ученика прояснились, то и мстительность закончилась. Обижать детей и тем самым провоцировать их мстительное поведение могут не обязательно учителя, но и родители, другие ученики, администрация школы или кто-то еще. Но при этом многим из этих людей мстить довольно рискованно, а учитель, находящийся ежедневно рядом — отличная мишень, чтобы отомстить за боль и обиду, нанесенную другими.
Активная форма поведения Прямые физические акты насилия. В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны, вплоть до удара ножом. Все это — формы ученической мести, которая становится реальным кошмаром современной действительности. Непрямые физические акты насилия.
Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано. Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование. Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек. Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской.
Психологические акты насилия — оскорбления и хамство. Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу». Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии». Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем.
И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности. Маленькие мстители тонко чувствуют, какие слова особенно больно заденут взрослого. Они проницательны, знают слабые места учителя и умеют пользоваться этим знанием. Мама пятилетней девочки пришла на прием к психологу в слезах и совершенно растерянная, полагая, что ее дочь эмоционально ненормальная.
Когда девочка злилась на нее, она говорила: «Я хочу, чтобы твою новую машину самосвал раздавил в лепешку! Вместо обычного «Я тебя ненавижу! И успешно это делала. Вот несколько обобщенных вариантов третирования учителей детьми с высоким интеллектом из «хороших» семей: Вы самая несправедливая учительница, которую я когда-нибудь встречал.
Моей сестре очень повезло. В их классе вы в этом году не преподаете. Как хорошо, что этот предмет литературу, физику и т. Если бы в этом классе собрались не такие трусливые «маменькины сынки», они бы давно пустили ваши конспекты на самолетики.
Жертвами таких завуалированных, вежливых форм хамства могут стать не только классные учителя, но и воспитатели, библиотекари и т. Вот примеры фраз, третирующих библиотекаря: Здесь у вас вообще нечего читать, я вижу. Кто это, интересно, разложил здесь это скучное старье? Вряд ли вам удастся найти здесь что-то для меня.
Оскорбление действиями. Ученики обычно хорошо знают «слабые места» учителя, то есть то, что для него важно, ценно и дорого. Поэтому любимый способ отомстить — подвергнуть атаке эти ценности. Например, если мы считаем, что чистоплотность — это обязательное требование к ученику, и более всего ее ценим, не надо удивляться, увидев ученика, который пришел в класс в нарочито грязной одежде или изрисовал шариковой ручкой всю парту либо весь учебник.
Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас. Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии. Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день. Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя.
В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям. Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения. Вызов их звучит ясно и громко.
Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны. Вы ищете подход к ним со всей душой, перебирая все возможные способы, а они постоянно ускользают от вас. Им нравится задевать вас своей неподатливостью и озадачивать.
Вы распинаетесь перед ними в надежде на какой-то ответный импульс, но не получаете ничего и в конце концов чувствуете свою вину и полную неспособность что-то сделать. Реакция учителя на мстительное поведение ученика Именно непосредственные реакции, возникающие у педагога на мстительное поведение учеников, настолько характерны, что могут быть индикаторами этого самого поведения. Итак, вот два существенных признака того, что скрытая цель поведения — месть. Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение.
Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой. Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью.
Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать». Она помогла в конечном счете человечеству выжить. К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя. Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках.
Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе. Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла.
Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же...
Надо все таки идти домой... Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын.
Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и... Он ожидал всего, но не этого... С кухни доносится голос.
Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры.
В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть.
Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений.
В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью... Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку.
Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне.
Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса...
Импровизация Артон яой арт. Шип Артон 18. Пикн фанфик импровизация. Димиль и Артон. Фф Артон арт. Артон NC-21. Артон NC-17.
Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов.
Артон Истории
Артон арты 18 насилие. Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф. Фф Артон парень из квартиры напротив. Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest. артон 524 stories for антон, антоншастун, арсенийпопов, артон, импровизация, любовь, романтика, сергейматвиенко, The best collection of stories.