Как актер кино Эрнст Романов дебютировал в 1957 году. Актер Эрнст Романов умер в возрасте 87 лет, сообщил Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова на своем сайте.
Биография народного артиста РФ Эрнста Романова
«25 февраля ушел народный артист России Эрнст Романов, — говорится в сообщении. Эрнст Романов оставил неизгладимый след в истории отечественной культуры. Народный артист России Эрнст Романов скончался в возрасте 87 лет 25 февраля. В возрасте 87 лет ушел из жизни советский и российский актер театра и кино, народный артист России Эрнст Романов. Эрнст Романов был ведущим артистом Русского театра Эстонии, а также участником проектов в Театре Ленсовета, Театре имени А. С. Пушкина и Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова. Эрнст Романов, Владимир Еремин и ваш покорный слуга.
Умер народный артист РФ Эрнст Романов
Российский актер Эрнст Романов скончался в возрасте 87 лет в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге в возрасте 87 лет скончался народный артист России Эрнст Романов. Накануне, 25 февраля, покинул этот мир советский и российский актер театра и кино, артиста дубляжа Эрнст Иванович Романов.
Умер актер фильмов «Собака на сене» и «Звезда пленительного счастья» Эрнст Романов
На 88-м году жизни умер народный артист России Эрнст Романов, сыгравший более двухсот ролей в кино. Эрнст Романов появился на свет в уральском населенном пункте Кабаковске в семействе директора ремесленного училища. Умер советский и российский актер театра и кино, артист дубляжа Эрнст Романов, ему было 87 лет, сообщили «Российской газете» в пресс-службе Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Советский и российский актер, народный артист России Эрнст Романов скончался на 88-м году жизни.
Умер актер фильмов «Собака на сене» и «Звезда пленительного счастья» Эрнст Романов
Печальную новость сообщили в Telegram-канале театра им. Миронова. Сообщается, что артист умер 25 февраля. В театре принесли соболезнования супруге Эрнста Романова Лейле Зениковне Киракосян, его детям и внукам. Отмечается, что Эрнст Романов также был ведущим артистом Русского театра Эстонии, выступал на сцене Театра Ленсовета, Театра им. а и БДТ.-0. С тех пор Эрнст Романов загорелся желанием стать киномехаником, но вскоре осознал, что жизнь артиста намного интереснее.
Умер актёр Эрнст Романов
Работа в театре В 1957-1959 годах Романов был актером Ростовского государственного молодежного театра драмы им. Ленинского комсомола ныне Ростовский-на-Дону академический молодежный театр , в 1959-1960 годах - Рязанского государственного областного театра драмы. В 1960-1967 и 1968-1969 годах служил в Государственном русском драматическом театре Эстонской ССР ныне Русский театр Эстонии, Таллин , в 1967-1968 годах - в Государственном Рижском театре русской драмы ныне Рижский русский театр им. Михаила Чехова, Латвийская Республика , в 1969-1971 годах - в Ленинградском государственном театре им. Ленинского комсомола ныне Театр-фестиваль "Балтийский дом", Санкт-Петербург , в 1971-1974 годах - в Ленинградском государственном академическом театре драмы им. Пушкина ныне Национальный драматический театр России, Александринский театр. В 1990-х годах был актером театра "На Литейном", Российского государственного академического Большого драматического театра им.
Если все-таки встречу Бога, то скажу ему только одно: прости меня, что я в тебя не верил… Эрнст Романов умер 25 февраля. Что за встречи его ждали там, за порогом вечности? Какие непостижимые истины открылись? Увы, нам, живым, об этом знать не дано….
Это маленький город, где у нас был свой дом. Родители вели натуральное хозяйство, был огород. Всем этим заправляла мама, а отец работал и зарабатывал деньги. Когда я сейчас прохожу какие-то медицинские освидетельствования, у меня спрашивают: аллергия есть? Я говорю, у меня нет аллергии. У детей того времени аллергия была редчайшим случаем. Мы выросли, не зная, что такое химия.
Росли и формировались на натуральных продуктах. Я рос при Сталине, то время было, как потом говорили, жестокое. Всяческое оно было. Я этого ничего на себе не ощутил. Я знал, что Сталин - это друг всех детей, так нас воспитывали. Я этому верил, естественно. Отец был прожженный коммунист, в хорошем смысле этого слова. Он даже отрекался от того, что его крестили в детстве.
Это когда пошла лавина сноса церквей, борьбы с религией как с опиумом для народа. Я воспитывался в атеистической среде. Атеистом, к сожалению, я и остался. Говорят, что атеисты встретятся после смерти со всеми темными силами, со всем тяжелым бременем, которое оставили после себя. Фото: Андрей Федечко Если Бог есть, то я перед ним очень грешен. Мне говорят: крестись, и все грехи простятся. Как же это просто! До смешного...
Не могу себе представить, что я буду стоять перед каким-то мужиком в сутане и рассказывать ему свои грехи. И дядька меня простит. Я не приемлю этого. Если Бог есть, то я перед ним должен появиться со всеми своими грехами, не прощенными никем. Я сам себе не простил те грехи, которые я совершил. Поэтому я знаю, что за это должно быть какое-то определенное, видимо, наказание. Но я атеист, я так воспитан. Если все-таки встречу Бога, то скажу ему только одно: прости меня, что я в тебя не верил… Хорошо, что не Адольфом… Меня назвали в честь Эрнста Тельмана, был такой немецкий коммунистический лидер.
Хорошо, хоть Карлом не назвали в честь Маркса или не дай бог Адольфом. В 1936 году, когда я родился, Гитлер был на пике славы и еще многие не понимали, какой фашизм он породит. Родители серьезно думали назвать меня Адиком или Карлом, но потом передумали и назвали Эрнстом. Вот так и получился Эрнст Иванович Романов. Кем меня только не считали за мою большую жизнь: немцем, прибалтом, евреем. Я рос избалованным ребенком, родители очень со мной носились, у меня даже няня была. Детская избалованность очень плохо сказалась на моей дальнейшей жизни. Я долгое время был замкнутым и не очень контактным.
Рано увлекся театром. Устраивал всякие представления. Дети - мои друзья - были и зрителями, и артистами. Так что в этом смысле контакт какой-то с детьми был. Но потом, когда я стал взрослеть, вдруг школы стали мужские и женские. Я стал стеснительным, долго стеснялся девочек. В душе мог влюбиться, внутри все горело от чувств, а показать этого не смел. Казался нелюдимым, всегда чего-то боялся, эта слабинка в характере осталась во мне до сих пор.
Я, например, не умею плавать, я не умею водить автомобиль, у меня жена водит. Я какие-то мужские вещи по дому не могу делать. Актер - это дуропляс Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы. Не мужественная сторона, не голливудско-ковбойская, меня это не интересует, потому что это не мое, меня больше интересует, почему человек слаб? И в этом готов я копаться и рыться, работая над ролью, это находит во мне отклик. Потому что я сам в чем-то слаб. Отец, когда я участвовал в школьной самодеятельности, всегда говорил: только не будь дуроплясом. Он называл актеров дуроплясами.
До сих пор я иногда соглашаюсь с ним. Жена у меня тоже артистка. Она говорит: "Ну, папа твой молодец, что называл эту профессию именно так". Со стороны профессии в моей жизни мести было очень много. Не лести, а мести. Актерская профессия сама пришла ко мне, в нашем городе был единственный кинотеатр, где я пересмотрел все фильмы, которые там шли. Любил трофейное кино, это картины, которые в качестве трофея привезли из Германии после окончания Второй мировой войны. Это были очень красивые фильмы.
Музыкальные, прекрасные женщины, красивые мужчины, красивая любовь... Все было там очень красиво. Конечно, это очень впечатляло меня, выросшего в довольно серой обстановке по сравнению с американскими фильмами. И очень привлекало. Я пытался это все изображать. Приходя из кино домой, пытался изобразить увиденное. Фото: Андрей Федечко И когда я получил в школе первые аплодисменты после игры в каком-то детском спектакле, это мне понравилось.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Ушел из жизни актер Эрнст Романов, исполнивший более 210 ролей
Там Эрнст познакомился с Лилей — она работала в библиотеке. Затем Рязань… Позже с супругой они отправились в Таллин, где его приняли в труппу Русского драматического театра. Именно там, в Эстонии, актеру помогли раскрыться. Он начал играть много интересных ролей и завоевал любовь и признание зрителей. Лиля в том же театре работала гримером. Казалось, впереди счастливая жизнь. В 1964 году у них родился сын Эрнст. Но у Лили выявили заболевание сердца, от которого она скончалась вскоре после родов. Ее смерть для Эрнста Ивановича стала страшным потрясением.
Затем были Рязанский театр драмы, Русский театр Эстонии, Ленинградский театр имени Ленинского комсомола сейчас «Балтийский дом» , Академический театр имени А. Пушкина сейчас Александринский театр , штат киностудии «Ленфильм». Также в разные годы актёр выходил на сцены БДТ имени Г. Товстоногова, Театра на Литейном, Театра комедии имени Н.
Акимова, Театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.
Романов снялся в более чем 200 отечественных фильмах и сериалах, среди которых "Поединок", "Собака на сене", "Улицы разбитых фонарей", "Литейный", "Агент национальной безопасности", "Крот", "Убойная сила" и многие другие. Причина смерти артиста не раскрывается. Ранее сегодня стало известно о смерти известного британского инвестора и банкира Джейкоба Ротшильда.
Артист стал легендой кино, работая с такими известными студиями, включая «Ленфильм». Его актёрское мастерство блеснуло в таких культовых фильмах, как «Монолог», «Красная палатка», «Жизнь Клима Самгина», «Звезда пленительного счастья», «На всю оставшуюся жизнь», «Крах инженера Гарина», «Собака на сене» и многих других. На сцене Театра им. Этот тонкий и трагический образ стал 136-м в его карьере и остался в памяти зрителей.
Любимый миллионами. Умер народный артист России Эрнст Романов
Ему всегда блестяще удавалось наделять своих персонажей незаурядными качествами, особенными деталями и создавать запоминающиеся образы. Пушкина и БДТ», — говорится в сообщении.
Никто не думал. Ромка всегда был очень любопытным, охочим до всего нового и неизведанного. Если в Москве случалось прибытие каких-то иностранных театров, делегаций кино, зарубежных артистов - Виктюк был там первым и другом для всех. Точно знаю, где и у кого он ухватил канву своего гениального спектакля "Служанки". Почему не пустили в Москву? Балет Бежара был не до конца одобрен советской цензурой за свободный балетный почерк, который был неприемлем тогда в Большом театре в Москве. Фото: Андрей Федечко Рома примчался сюда и был на всех спектаклях.
Более того, он сразу стал другом Мориса. На одном из спектаклей был я. Это Морис Бежар сделал подарок для питерской, тогда еще ленинградской интеллигенции - пригласил всех нас бесплатно на один из дневных балетов. Там было гениальное исполнение солиста Корхе партии Дона в балете "Болеро". Все мужчины в этом балете танцевали с голыми торсами. Это было очень смело и даже провокативно для того времени. Но надо отдать должное - смотрелось очень эффектно. Ромка всю канву этого балета взял в свой спектакль и случился феноменальный успех.
О Ромкиной нестандартной ориентации говорили с первого курса. У нас на курсе был очаг гомосексуализма. Когда я приехал из своего Серова и поступил в ГИТИС на первый курс, все говорили, что у нас тут какие-то гомосекусалисты появились. Я слова такого даже не знал. Я думал, что это какие-то паразиты типа вшей... Мне так казалось. А потом на одном из комсомольских собраний наш комсомольский вождь, студент, наш коллега, увидел целующихся и обнимающихся двух наших студентов. А тогда это дело было подсудным.
Уголовная статья была. Помню комсомольское собрание, когда за это разбирали. Скандал был неимоверный. Одного парня исключили из института, другого отправили строить стадион "Лужники". Виктюк как-то проскочил… После окончания института Ромка недолго верил в свое актерское будущее. Наши пути надолго разошлись, мы встретились, когда он уже стал великим режиссером. Он всегда устаивал контрамарки, пригласительные, но держал дистанцию. Читалось, что он не хотел, чтобы его кто-то знал тем Ромкой, у которого плохо получалось актерское ремесло.
Над которым за это "плохо" посмеивались. Я всегда говорил: "Ромка, как мы стареем с тобой... Он панически боялся старости и не хотел стареть. Без мата не мог разговаривать, это была его маска. Его защита, его броня. Я с ним согласен. Актер должен все время нравиться, а это афизиологично мужской природе. Артист должен быть мужчиной прежде всего, а не артистом.
У актеров очень развит нарциссизм, а это не есть хорошо. Знаете, я счастливый, мне довелось встретить таких личностей в своей профессии, что словами не передать. Это были люди, рожденные в позапрошлом веке. Знал учеников Станиславского. Это была совершенно другая когорта людей. Я их видел, наблюдал за этими великими людьми. Прикоснулся к ним. И чем-то от них напитался.
Личности были настолько велики, что перенять от них что-то было делом просто невозможным, можно было только прикоснуться и чуть-чуть напитаться. Когда меня сегодня кто-то называет питерским интеллигентом, я всегда скукоживаюсь. Понимаю, что люди так говорят от незнания и от желания сделать мне приятно. Во-первых, я не питерец. Приехал в этот город во взрослом возрасте, и если во мне видна некая интеллигентность, то это все от профессии, от наработанного, и от тех самых прикосновений к настоящим интеллигентам. Если вспоминать всю свою актерскую воспитательную среду, то я студентом смотрел практически все спектакли МХАТа, нас бесплатно пропускали, мы сидели на ступеньках и были счастливы. Фото: Андрей Федечко Сейчас, когда моя актерская жизнь спешит к финалу, я сам уже давно стал педагогом, могу смело сказать: МХАТ времен моей юности был переполнен Личностями. Сейчас таких нет.
Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел. Их невозможно смотреть!.. Алла Тарасова переоцененная актриса, как мне сейчас видится. Так, как она играла "Анну Каренину", так играть нельзя. Наигрыши страшные, правды нет. Но тогда Тарасову любил Сталин, и в этом было ее счастье и несчастье. Никто не смел вождю возразить, ни один режиссер не мог артистку поправить.
Культ личности вреден даже в театральном искусстве. Мое студенчество пришлось на 1953-1957 годы, уже тогда МХАТ называли "умирающим организмом", но он не умер, он стал просто другим. Покажет время. Театр - это люди. Какие люди, такой и театр. Для меня он закончился вместе с уходом Георгия Товстоногова. Это два разных полюса.
Ему всегда блестяще удавалось наделять своих персонажей незаурядными качествами, особенными деталями и создавать запоминающиеся образы», — говорится в сообщении театра. Эрнст Романов широко известен по ролям в сериалах «Улицы разбитых фонарей» «Убойная сила», «Агент национальной безопасности», «Литейный, 4», «Шерлок Холмс», а также как артист «Ленфильма». Он снялся в картинах «Звезда пленительного счастья», «Крах инженера Гарина», «Без семьи», «Собака на сене» и многих других. Читайте также:.
Об этом сообщил Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова. Легендарный актер умер 25 февраля. О причинах смерти артиста не сообщалось.
Рейтинг авторов
- В Петербурге прощание с актером Эрнстом Романовым пройдет 29 февраля
- Главные новости
- Читайте также
- Эрнсту Романову - 84: начало карьеры, любимая жена и дети актёра
- Эрнст Романов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Актер из «Улиц разбитых фонарей» Эрнст Романов ушел из жизни
От чего умер актер из «Улиц разбитых фонарей» Эрнст Романов: причина, чем известен
Эрнст Романов скончался в возрасте 87 лет в воскресенье, 25 февраля. Причины смерти не уточняются. О его кончине сообщили из пресс-службы Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Умер народный артист России Эрнст Романов — Он сыграл более двухсот ролей в кино, воплощал героев из мирового репертуара в театре, — отметили в пресс-службе театра, назвав умершего артиста «легендарным актером».
И почему-то решили дать мальчику имя немецкого коммуниста Эрнста Тельмана, арестованного в фашистской Германии, и к судьбе которого было приковано внимание многих в СССР… В кино Эрнст Романов дебютировал на «Мосфильме» в 1957 году. В фильме «Поединок» он сыграл небольшую роль офицера. Потом долго не снимался, пока в 1972 году не получил роль второго плана в фильме Ильи Авербаха «Монолог».
Эрнста Романова, можно сказать, открыли заново, и предложения от киноматографистов последовали одно за другим. Правда, главными ролями актер избалован не был. Зато эпизоды с участием Эрнста Романова были и яркими, и запоминающимися: «Принц и нищий», «Звезда пленительного счастья», «Рожденная революцией», «Собака на сене», «Государственная граница», «Жизнь Клима Самгина», «Несколько дней из жизни И. Эрнст Романов уверенно завоевал негласное звание «короля второго плана».
Дебютировал в кино с ролью второго плана в драме «Поединок» 1957 года, после чего регулярно возвращался на экраны. Фильмография Романова насчитывает более 170 ролей в фильмах и сериалах, среди которых такие проекты, как «Собака на сене», «Вкус хлеба», «На всю оставшуюся жизнь», «Убойный отдел», «Законный брак», «Рожденная революцией» и многие другие.
Действие фильма происходит в 1922 году.
В Сибири, в небольшом городке, одно за другим совершены три убийства. Видимой связи между преступлениями, вроде бы, нет. Чекист Камчатов, которому поручено разобраться, в случайность не верит. Он начинает следствие и выходит на след банды Мещерякова. На киностудии «Ленфильм» актер снялся в огромном количестве картин. Это: «Монолог», «О тех, кого помню и люблю», «Крах инженера Гарина», «Исполняющий обязанности», «Цемент», «Рассказ о простой вещи», «Прошу слова», «…и другие официальные лица», «Дикий Гаврила», «Блокада», «Объяснение в любви», «Комиссия по расследованию», «Человек, которому везло», «Двое в новом доме», «Сергей Иванович уходит на пенсию», «Пропавший среди живых», «Товарищ Иннокентий», «Девушка и Гранд», «Без видимых причин», «20-е декабря», «Грибной дождь», «Место действия», «Эхо дальнего взрыва», «Дублер начинает действовать», «Завещание профессора Доуэля», «Ребячий патруль», «Сон в руку, или Чемодан», «Встретимся в метро», «Жизнь Клима Самгина», «Серебряные струны», «Моонзунд», «Эсперанса», «Убийство на Монастырских прудах», «Мой лучший друг генерал Василий, сын Иосифа», «Наш папа майонез», в сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Крот».