Сыграв более 250 ролей, Джигарханян, один из самых известных армянских и российских актеров кино и сцены, снялся в большем количестве фильмов, чем любой другой российский актер. Армен Джигарханян занесен в Книгу рекордов Гиннесса, как самого снимаемого российского актера. "Собака на Сене", "Ширли-мырли", "Бандитский Петербург": мы собрали рейтинг лучших фильмов Армена Джигарханяна по версии КП. Смотреть бесплатно видео пользователя ЗОЯ ОБУХОВА в социальной сети Мой Мир. Армен Джигарханян занесен в Книгу рекордов Гиннесса, как самого снимаемого российского актера.
Он играл авторитетов, слуг и белых офицеров: лучшие фильмы Армена Джигарханяна
Народный артист СССР, художественный руководитель Московского драматического театра Армен Джигарханян умер 14 ноября. Армен Джигарханян: смотреть онлайн и бесплатно фильмы и спектакли «Ольга Сергеевна», «Нам здесь жить», «Белый взрыв», «Корона Российской империи, или Снова неуловимые», «Закон зимовки», «Елена и штурман», «Кошка на раскаленной крыше». «Фонтанка» предлагает вспомнить самые запоминающиеся эпизоды из фильмов с участием Армена Джигарханяна. как советских, так и российских. Джигарханян состоялся и как режиссер. В отличие от большинства своих коллег, в изменившейся жизни он не растерялся и даже создал свой театр. «Фонтанка» предлагает вспомнить самые запоминающиеся эпизоды из фильмов с участием Армена Джигарханяна.
Армен Борисович Джигарханян
деда главного героя Сергея, - но врезающаяся в память неподдельной болью, которую запечатлела в глазах актера беспристрастная камера. Армен Джигарханян в фильме «Ширли-Мырли». Народный артист СССР, художественный руководитель Московского драматического театра Армен Джигарханян умер 14 ноября. Джигарханян состоялся и как режиссер. В отличие от большинства своих коллег, в изменившейся жизни он не растерялся и даже создал свой театр. Валерия Заклунная и Армен Джигарханян в фильме «Место встречи изменить нельзя». Армен Джигарханян прославился благодаря ленте «Здравствуй, это я!».
Фото: Главные роли великого Армена Джигарханяна
Но набор оказался слишком велик, и Джигарханян перешёл на курс Армена Гулакяна, который окончил в 1958 году. Скончался Армен Борисович Джигарханян, выдающийся артист и лидер, руководитель театра, который носит его имя», — сообщили РИА «Новости» в Московском драматическом театре. В кино актёр дебютировал в 1960 году в роли Акопа в фильме «Обвал», а известность Армену Джигарханяну принесла одна из лучших его киноролей – молодой учёный-физик Артем Манвелян из картины режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!». Субботним утром 14 ноября в возрасте 85 лет ушел из жизни выдающийся актер российского и советского кино Армен Джигарханян. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Армен Джигарханян.
вести недели
Субботним утром 14 ноября в возрасте 85 лет ушел из жизни выдающийся актер российского и советского кино Армен Джигарханян. Джигарханян состоялся и как режиссер. В отличие от большинства своих коллег, в изменившейся жизни он не растерялся и даже создал свой театр. Этой ночью не стало легендарного советского и российского актера Армена Джигарханяна.
Топ-10 советских фильмов с участием Армена Джигарханяна
Премьеру документального фильма к 80-летию Армена Джигарханяна «Там, где мне хорошо» покажет Первый канал 3 октября 2015 года. Последние новости о персоне Армен Джигарханян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все последние новости о состоянии Армена Джигарханяна можно прочесть в Фейсбук, где поклонники артиста организовали его фан-группу. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.
10 малоизвестных, но ярких ролей Армена Джигарханяна
Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя», 1978 г. В этом фильме Армен Джигарханян сыграл культовую роль главаря банды «Черная кошка» Горбатого. Актер так хорошо показал криминального авторитета, что зрители назвали Горбатого одним из лучших злодеев советского кино. В фильме Горбатый почти не показывает эмоций — у него всегда одно выражение лица. Там секретарша ходит без одежды, а главный инженер умер еще восемь месяцев назад.
Режиссер Карен Шахназаров собрал популярных актеров, чтобы снять «комедию абсурда» — в результате каждый герой колоритен и уникален.
Он был абсолютно неповторимым человеком". Лента "Здравствуй, это я". Блестящий дуэт с Роланом Быковым. Всесоюзная слава. А потом целый калейдоскоп ролей, в которых главными были нюансы. Армен Борисович пользовался всем доступным актерским инструментарием. Напор и грубоватая мужественность. А в следующей роли — уже комедийные штрихи. Критики напишут: он обладал сразу двумя обаяниями — "положительным" и "отрицательным".
Его экранные злодеи и негодяи — эталонные шедевры. Горбун Карп из "Места встречи изменить нельзя". По-настоящему жуткий, волевой. Одним взглядом в камеру Джигарханян смог передать волну его силы и жесткости. Он не жалеет, что пошел в артисты. Хотя отговаривали: зачем тебе этот несерьезный хлеб, иди в политехнический. Слушай себя, сказала мама.
Поздняя любовь документальный 2010 — Людмила Гурченко. По ту сторону карнавала документальный 2010 — Не спорь с Богом.
Привычка быть героем документальный 2012 — Евгений Матвеев. Всем сердцем — раз и навсегда документальный 2012 — Здравствуйте, я ваш Калягин! Всегда наоборот документальный 2014 — Донатас Банионис.
Счастливая жизнь счастливого человека документальный 2009 — Владимир Ивашов. О чём тужить?.. Моя фамилия вам ничего не скажет… документальный 2010 — Ирина Печерникова. Лекарство от одиночества документальный 2010 — Клара Лучко. Поздняя любовь документальный 2010 — Людмила Гурченко.
СМИ в соцсетях
Яковлева много рассказывала о «Ленкоме», о том, как кипит в Москве театральная жизнь. Ольга поймала меня врасплох. Я развел руками, показывая на горы вокруг, и сказал: «Это все мое! Мне всего тридцать лет, а я играю в семи спектаклях, и мое имя стоит на афишах первым! Наступит время, когда меня начнут ненавидеть молодые… Не услышав ответа, Ольга перевела разговор на другую тему. Вскоре она уехала в Москву и, как я понял позже, рассказала обо мне Эфросу. Спустя какое-то время пришла телеграмма. Театр Ленинского комсомола находился на гастролях в Киеве, и мне предлагали приехать туда на встречу с Анатолием Васильевичем Эфросом. Мы встретились там, пообщались, произвели друг на друга должное впечатление, и переговоры закончились приглашением в «Ленком». Вот так, кривым путем, через задницу, из Еревана через Киев, я снова попал в Москву — но теперь уже без обратного билета. Она обиделась на режиссера, не выдержала, ушла...
Эфрос, который позвал меня в этот театр, покидал его. У меня не было еще ни одной роли, я только вводился в состав и видел: что-то страшное творится внутри. Много крови пролилось. Эфрос был великий человек, сердобольный и беспощадный одновременно, он готов был забрать с собой всех единомышленников, при этом опустошив «Ленком». Меня в списке соратников не было, да как я мог туда попасть, если находился в Москве всего два-три месяца и еще толком не успел себя показать. Когда Эфрос окончательно ушел на Бронную, руководству «Ленкома» сверху пришла установка — сохранить весь репертуар, театр должен жить. Чтобы заткнуть дыры, смотреть начали всех, кто остался. Актеры из массовки получали чуть ли не главные роли. Молодым актерам дали возможность показать себя, и благодаря этому я вскоре имел четыре спектакля. Впрочем, на этом забота со стороны театра заканчивалась.
Еще Эфрос предупреждал меня, что может предоставить только работу, но о жилье я должен позаботиться сам. Хорошо, что у нас в Москве были родственники, первое время я гостил у них, потом все же получил комнату в театральном общежитии. Но в профессии ей не было равных, я обожал ее. Горжусь, что однажды она сказала, что я ее лучший партнер: «Знаешь почему? Когда устроили генеральный прогон, то всем стало ясно — спектакль шикарный, выстрелит обязательно, актерский состав, как говорится, сыгран, но есть одна проблема. Тот самый актер, на которого рассчитывали, не вписывается в этот спектакль. Не потянул. Как говорят в спорте, оказалась не та весовая категория… Что делать? Деньги потрачены колоссальные, отказываться от спектакля нельзя. То есть образовалась дыра, которую нужно срочно кем-то заткнуть.
Искать актера на замену начали по всей Москве. Пробовались, как я знаю, многие, но Андрей Александрович Гончаров, который возглавлял театр, и Марк Захаров никак не могли сделать выбор. И тут в который раз вмешался случай. Вдруг кто-то где-то кому-то назвал мою фамилию. Как часто в моей судьбе будет решающим это слово — «вдруг»… Говорили, что первой про меня вспомнила жена Гончарова, она сама была актрисой и видела меня мельком в каком-то спектакле. Мне потом рассказывали, как она описывала мужу — мол, есть тут приезжий армянин, с короткой шеей, то ли Джигарханян, то ли Дживархарнян, посмотри его. Жены режиссеров, их любовницы, подруги — скольким из них обязаны мы, актеры, своими взлетами и падениями! Ведь судьбы чаще всего решаются не за столом заседаний, а дома, на кухне. Условно — жена Захарова говорила Марику: «Была тут в кино, видела нового интересного актера». Этого хватало, чтобы Марк утром приходил в театр и засылал своего ассистента: «А пойди-ка и посмотри на этого Ляпкина-Тяпкина».
Помощник возвращался и, ничего не говоря, либо поднимал вверх палец, одобряя выбор, либо опускал палец вниз. Примерно так в начале 70-х произошло и со мной. И пальцы людей, которые собрались на мою первую репетицию в «Маяковке», тоже одобрительно показывали вверх. Помню этот день до мелочей. В зрительном зале, вдоль обеих стен, в проходах выстроились актеры Театра Маяковского. Я заметил среди них легендарного Максима Штрауха, с которым позже мы крепко подружимся. Волновался я очень сильно, это во время спектакля зрителей не замечаешь, но здесь была другая ситуация. Тебя оценивали: сможешь или нет. Давление очень сильное, но по реакции людей в зале понял — справился. Еще подумал: «А ты, Джига, — крепкий парень».
Вольная экранизация произведений Вальтера Скотта о крестовых походах выполнена с большой любовью к героям и актерам, и потому смотрится на одном дыхании. Армен Борисович украсил ленту сразу двумя ролями — Джигарханян играет и египетского султана, и мавританского сарацина, попавшего в стан короля Англии. Переосмысленный образ мечтателя в рыцарских доспехах, воплощенный в кадре самим Ливановым, не привлек публику, зато многим понравился обаятельный Санчо, которого сыграл Джигарханян. Евгений Ухов.
В 1996 году актер покинул театр, но продолжил участвовать в антрепризных спектаклях, постановках «Ленкома» и Театра-студии Олега Табакова. С 1989 по 1997 год Армен Борисович преподавал актерское мастерство в Всероссийском государственном институте кинематографии им.
Герасимова ВГИК. В 1996 году вместе со своим курсом организовал труппу Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна, став художественным руководителем. В 2005-2015 годах занимал пост директора театра, позже занял должность президента. Популярность актеру принесла роль молодого ученого-физика Артема Манвеляна в фильме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я! В последующие годы Джигарханян стал одним из самых востребованных советских и российских актеров, сыграв более 250 ролей. Он снялся в таких знаменитых фильмах, как «Новые приключения неуловимых» 1968 , Здравствуйте, я ваша тетя! Помимо съемок в кино артист также озвучивал персонажей мультфильмов например, «Жил-был пес» 1982 , «Неуловимый Фунтик» 1984 и «Остров сокровищ» 1988 , участвовал в создании радиоспектаклей и дубляже фильмов.
Вторая картина получила название «Операция «Трест», где его герой — харизматичный и достаточно суровый чекист Артузов. Потом фильмография Джигарханяна пополнилась драмой «Жил человек», в которой он перевоплотился в сельского доктора, со своими принципами, потерявшего в войну свою любимую женщину. С каждой новой работой артист становился все более популярным и востребованным. Теперь он участвует в съемках нескольких картин ежегодно, причем в самых разных жанрах. В конце 60-х годов он засветился в военной ленте «Белый взрыв», рассказывающей о героях войны.
Потом побывал на съемочной площадке драмы «Эхо далеких снегов», которая переносила зрителя на Дальний Восток, в места строительства железной дороги. Армен Джигарханян в фильме «Белый взрыв» Следующие десять лет принесли артисту не только еще большую популярность, но и заслуженную любовь зрителей. Наверное, нет такого человека, который бы ни разу не видел эти шедевры — «Собака на сене», «Здравствуйте, я ваша тетя! Джигарханян засветился в роли ключевого персонажа в продолжении «Неуловимых мстителей» — «Новые приключения неуловимых» и «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые». Армен Джигарханян — актер очень разноплановый.
Он одинаково органично смотрится в любом жанре, от комедии до трагедии. Подтверждением тому служат его работы — мелодрама «Расскажи мне о себе», драмы «Четвертый» и «Осень», военная тематика — «Высокое звание». Он не отказывается от работы в проектах для детей и снимается в музыкальной сказке «Вкус халвы». Армен Джигарханян в фильме «Рафферти» В кинематографе все знали Армена по его необычным персонажам. Он сыграл футбольного тренера в картине «Одиннадцать надежд», таксиста в ленте «Аревик», митрополита Феопемпта в фильме «Ярославна, королева Франции», и даже гангстера в проекте «Рафферти».
Постепенно Джигарханян сформировал определенное амплуа, которое характеризовало его персонажей — они были спокойными, интеллектуальными, мужественными. Все чаще артист играет ученых или следователей. Естественно, случались и исключения, к примеру, Армен перевоплотился в авантюриста Билли Кьоу в двухсерийной ленте «Короли и капуста», в основу которой легла повесть О. В 80-е годы популярность артиста продолжает расти, востребованность набирает обороты. В 1980-1989-м годах с его участием вышло пятьдесят картин, самыми заметными среди которых стали «Сказки старого волшебника», «Тегеран-43», «Две стрелы.
Детектив каменного века», «Жизнь Клима Самгина». В 90-е он снимается не реже, чем в 80-е, хотя в это время он уже преподавал во ВГИКе, набрал собственный курс. В эти годы он принял участие в съемках таких популярных лент, как «Ревизор», «На Дерибасовской хорошая погода», «Королева Марго», «Дон Кихот возвращается». В новом веке артист постепенно сбавляет свою активность на съемочной площадке. Нет, его по-прежнему зовут в самые разные проекты, но в 65 лет уже достаточно трудно все успевать.
Хотя полностью от съемок артист не отказался, несмотря на то, что здоровье было уже не то. В 2008-м состоялся режиссерский дебют Джигарханяна, он поставил спектакль «Тысяча и одна ночь Шахразады», на основе пьесы Вениамина Смехова. Параллельно с этим артист снимается в кино, и в том году на экраны вышли восемь картин, в которых он принимал участие. В лентах «Улыбка Бога» и «Родительский день», Армен сыграл ключевых персонажей, в остальных — роли второго плана. После этого каждый год выходило по 2-3 картины с его участием.
Армен Джигарханян в фильме «Улыбка Бога» Популярность Джигарханяна приобрела такой размах, что теперь о нем самом снимают кино. В 2008-м на экраны вышел фильм «300 лиц Армена Джигарханяна», спустя два года вышли еще две ленты, которые сняли по заказу канала «Культура». В 2014-м зрители увидели новую ленту о Джигарханяне, только теперь в центре внимания режиссеров была не профессиональная карьера артиста, а его личная жизнь. Лента получила название «Роковая блондинка Джигарханяна». В том же году на экраны снова вышли ленты с участием Армена Борисовича.
Потом артист пополнил копилку своих работ лентой украинско-российских кинематографистов «Последний янычар», где перевоплотился в наставника Батура. Одновременно с этим артист занимается озвучиванием мультипликационных лент — «Савва. Сердце воина» и «Богатырша».
Звезды в тренде
- 300 лиц Армена Джигарханяна 2008
- Трагедия первой семьи
- Telegram: Contact @control_virus
- Он играл авторитетов, слуг и белых офицеров: лучшие фильмы Армена Джигарханяна
- Армен Джигарханян: «Нас с Гурченко тянуло друг к другу, но мы остановились в последний момент»
Все материалы
- Мечта детства
- Главные новости
- «Горбатый. Я сказал, Горбатый». Пять самых известных ролей Армена Джигарханяна
- Умер Армен Джигарханян — «крестный отец» российского кино | Канобу