Сварка аккумуляторов аппаратом контактной (точечной) сварки.
Точечная сварка для аккумуляторов в Москве
Чиню, починяю, аккумы сваряю Вот сварка аккумов лентой, аппарат выше в этой теме. Сегодняшний пост будет посвящен аппарату для точечной контактной сварки аккумуляторов типа 18650 и прочих. В основе аппарата точечной сварки два ионистора LSUC на 2,7В 3000Ф. Аппарат точечной сварки делают из автомобильного аккумулятора. Портативный аппарат для точечной сварки,литиевой батареей 18650,11 уровней регулируемой мощности, никелевая полоска толщиной 0.1-0.2 мм. Чиню, починяю, аккумы сваряю Вот сварка аккумов лентой, аппарат выше в этой теме.
аппарат точечной сварки аккумуляторов
Теги: Батарея клетки сварочная машина точечной сварки для аккумуляторов машина точечной сварки для литий-ионный аккумулято небольшой сварочный аппарат для аккумуляторных бат сварочный аппарат аккумуляторной батареи для лабор. Портативный мини-аппарат для точечной сварки «сделай сам» с ЖК-дисплеем, аккумулятором 18650, различным источником питания для сварки, аппарат для точечной сварки. Точечная сварка была собрана для сварки li ion аккумуляторов, но показала неожиданный результат!
Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650
Так энергия нужная для точечной сварки сильно зависит от толщины привариваемой ленты, от диаметра пятна и ещё от кучи параметров. Точечный сварочный аппарат мощностью 8000 Вт для точечной сварки аккумуляторов 18650, портативный точечный сварочный аппарат для самостоятельной сборки, внешние модели зарядки аккумулятора. Готовые аппараты для точечной сварки. Сварка — это важный инструмент, который позволяет восстанавливать не только аккумуляторные батареи, а и другие важные устройства. Но этот аппарат точечной сварки давно продан и мне нужно было чем то сваривать аккумуляторы 18650. и CD200DP, и CD400DP, генерируют необходимое количество энергии для сварки групповых аккумуляторных батарей.
Зарядил? Завари! Тест пускачей с функцией сварки
Раньше для сборки небольших батарей из аккумуляторов типоразмера 18650 использовал пайку, но для сборки батареи 12S4P для электрического велосипеда решил применить точечную (контактную) сварку. Точечная сварка позволяет производить ремонт аккумуляторов и других мобильных переносных устройств. Раньше для сборки небольших батарей из аккумуляторов типоразмера 18650 использовал пайку, но для сборки батареи 12S4P для электрического велосипеда решил применить точечную (контактную) сварку. Аппарат для точечной сварки для аккумуляторов сделать своими руками несложно и недорого – это отличный бюджетный вариант для домашних работ.
Аппарат для точечной сварки аккумуляторов JST-IIS
Батарею нужно поставить на ровную поверхность, на контакты положить небольшую пластинку, соединяющую несколько ёмкостей в одну. При сварке потребуется использовать несколько медных электродов, которые располагаются параллельно и прикладываются к пластине. Когда ток начнёт подаваться на электроны, произойдёт небольшое замыкание, и пластина присоединится к батарее — сверху на ней появятся заметные маленькие точки. Это хороший вариант сборки АКБ, заменяющий пайку. Дело в том, что при пайке литийный накопитель сильно перегреется, и в результате он испортится. Используя подобный вид сварки, получим мгновенный разряд, который качественно скрепит материал, но изделие при этом не будет перегрето. Таким способом можно починить батарею шуруповерта, ноутбука и иной техники. Аккумуляторы 18650 и их сварка Аккумулятор типа 18650 можно справедливо назвать универсальным, применяемым в большинстве бытовых приборов. Он принадлежит к литий-ионному виду. В связи с их популярностью большое значение имеет такой вид работ, как точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками. Технические параметры заложены в самом названии такого вида аккумуляторов: первые две цифры «18» означают диаметр батарейки, а следующие «65» — ее длину.
Габариты указаны в миллиметрах. Последняя цифра свидетельствует о цилиндрической форме аккумулятора. В зависимости от химических показателей различается несколько видов аккумуляторов 186560, но их всех можно отнести к литий-ионным. Наибольшую емкость имеют литий-кобальтовые аккумуляторы. Литий-кобальтовые аккумуляторы нельзя применять в тех приборах, которые во время эксплуатации начнут оказывать на них сильную нагрузку. Иначе они за короткое время выйдут из строя, и для ремонта понадобится точечная сварка для аккумуляторов 18650. Лучшими аккумуляторами такого типа считаются литий-марганцевые. Они отличаются стабильностью при эксплуатации и долгим сроком службы, поэтому весьма востребованы среди пользователей. К наиболее безопасным видам относятся литий-железо-фосфатные. Их относительная безопасность объясняется тем, что входящий в состав железо-фосфатный катод нетоксичен и устойчив к воздействию высоких температур.
Однако, при сильных повреждениях корпуса они могут взорваться или воспламениться и тогда понадобится сварка аккумуляторов 18650, которая исправит эту ситуацию. Аппарат для сварки аккумуляторов 18650 не является слишком сложным и вполне может быть изготовлен самостоятельно в домашних условиях. Для того, чтобы аккумуляторы реже выходили из строя, необходима их правильная зарядка, которую надо осуществлять согласно имеющейся технологии. Для этого следует воспользоваться специальным зарядным устройством. Оно может быть независимым или работать только при подключении в электросеть.
Небольшая солнечная панель на 20 Вт была в наличии, осталась от предыдущих опытов. В качестве накопительных элементов решил использовать Li-Ion аккумуляторы 18650. Всё необходимое было заказано на Али: аккумуляторы, пластиковая арматура для них, лента для сварки никелевые шины , балансиры-зарядники BMS и т. Требовалось правильно собрать пауэрбанк.
Решил делать аппарат посложнее, чтобы можно было кнопками подобрать и выставить длительность сварных импульсов. Функционально получилось два блока: блок управления он же таймер и силовой блок. Блок управления питается от старого телефонного зарядника. Решил не торопиться и проверил схему сборкой на макетке, т. Таймер после сборки и прошивки запустился сразу. Единственное, мне пришлось поменять порядок подключения всех трех регистров на индикаторе. У меня индикаторы от китайцев типа SMA 41 2 036. Сначала собрал на макетке — всё в порядке! Длительность импульса регулируется в широком диапазоне от 0,001с до 2,55с.
Диапазон и шаг зависят от прошивки, в архиве к статье их две.
Для начала посмотрим как должен выглядеть сигнал на осциллографе. Настройки: первый импульс один период 30 процентов, 2 периода отдыхаем, второй импульс два периода, мощность на всю катушку. Делаем сварную точку и записываем сигнал. Видим каким обрезанным выглядит период мощностью в 30 процентов. После него идет металл два периода отдыха, а затем идет мощный импульс с длительностью два периода и мощностью в сто процентов. Контроллер благодаря отслеживанию перехода фазы через ноль, открывает симистор на 100 процентах практически в нуле роста амплитуды напряжения. При этом видно что напряжение и ток идут с небольшой задержкой относительно друг друга. При 50 процентах контролер открывает симистор только на половине полупериодов сетевого напряжения.
Этот метод аналогичен с Широтно-импульсной модуляцией. Такой режим используется в регуляторах освещенности — диммерах. Яркость свечения лампы накаливания будет напрямую зависеть от площади обрезанной синусоидой. В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок. Теперь наша задача довольно проста. Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору? Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту?
Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат. Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную. Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура.
Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит. Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи. Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев. Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки. Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения. Идеальная сварка выглядит так. Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться.
Подводные камни. Их очень много, в первую очередь тут нужно понимать физику протекания тока в металле. Металл в месте соприкосновения с электродами представляет току наибольшее сопротивление и потому место будет сильно нагреваться. Наша задача разогреть металл до такой степени, чтобы создалось так называемое сварочное ядро. Нагрев в этом процессе должен происходить не под самими электродами, а между листами металла. Сварные ядра при этом необходимо делать как можно быстрей, очень мощным и коротким импульсом. Если греть место сварки медленно, тепло будет разбегаться по аккумулятору кто куда, без достижения нужного результата. Электроды, это вообще отдельный мир. Представьте вы долго варили сборку из аккумуляторов 18650 и в один момент решили их заточить.
Концы вышли острые, красивые. Но при первых же сварных точках у нас выйдет пропаленный аккумулятор, так как электроды с большой вероятностью погрузятся в корпус банки. Некоторые такие аккумуляторы стоят целое состояние, и повредить один из них это недопустимо. Что же происходит на самом деле? Дело в том, чем острей электрод, тем меньше его площадь контакта с металлом, в результате при одном и том же токе место у нас будет разогреваться быстрей. Сварное ядро образуется настолько быстро, что это приводит к расплавлению всего металла под электродом. Еще один очень важный момент, электроды при сварке нужно держать строго перпендикулярно аккумулятору. Они не должны входить под углом. На контакте может образоваться небольшой скос, который рано или поздно приведет к прогару из-за неравномерного протеканию тока через электроды.
На этом же примере становится понятно зачем необходим первый присадочный импульс на малой мощности. На что влияет расстояние между электродами? В теории чем дальше они разнесены друг от друга, тем лучше. Меньше потерь будет на верхней шунтирующей заготовке. Но как показала практика тут можно играть с настройками, и какое бы расстояние не было, можно добиться хорошего качества сварных точек. Тут большую роль играет с какой шириной ленты вы работаете. В общем настройки длительности и мощности импульсов решают все. У меня получалось приваривать 0. Все батареи в фильме были разряжены если что.
Рекомендации при выборе настроек сварки. В этом деле много факторов влияющих на конечный результат. К примеру: вы подобрали режим, который хорошо работает с одной и той же лентой и аккумуляторами. Но, если что-то одно поменяете, настройки тоже возможно придется менять. А теперь представьте что у вас кучка разношерстных аккумуляторов, как будете варить? Мощность и время сварки нужно настраивать от меньшего к большему. Поставили точку, лента оторвалась, ничего страшного, поднимаем мощность и смотрим. Теперь лента отрывается с потрохами. То что нужно.
Ну что, вы все поняли? Думаю стоит еще раз перечислить все факторы, которые могут на влиять на конечный результат точечной сварки. Электропроводка в квартире. Специально для фильма был сделан удлинитель с сечением провода в 2. Даже смотря на это, слабенький 700 Вт МОТ умудрялся просаживать сеть под нагрузкой. Основные сварочные характеристики зависят от мощности трансформатора, от сечения силового провода, его длинны, количества витков, качества соединительных узлов с контактной ручной. Важную роль играет материала электродов, расстояние между ними, заточка и сила прижима. Много определяет материал ленты для контактной сварки, его толщина, ширина и форма.
Важным преимуществом здесь будет и применяемое оборудование — аппарат точечной сварки.
Учитывая его высокую стоимость, его можно создать даже собственноручно. В данной статье рассмотрим все об аппаратах точечной сварки. Особенности Если говорить о сути работы рассматриваемого приспособления, то он заключается в нагреве поверхностей из металла до температуры его плавления благодаря пропуску через него высокоточного импульса в течение короткого периода времени. Длительность подобного токового импульса обычно составляет от 1 сотой до 1 десятой секунды. Такой разброс по времени обусловлен характеристиками металла, с которым требуется работать. Под воздействием тока происходит нагревание и последующее расплавление поверхностей, а между ними происходит формирование жидкого ядра. Пока не произойдет его застывание, поверхности требуется удерживать под давлением. Когда ядро кристаллизируется, происходит сцепление 2 поверхностей. А если говорить непосредственно о работе подобного приспособления, то она основана на том, что цепь конденсаторов заряжается небольшим зарядом тока, потом происходит их разрядка.
Импульсной силы хватает для обеспечения требуемого рабочего режима. Сферы применения Если говорить о сферах применения точечной сварки, то в первую очередь ее используют для изготовления конструкций из разных сплавов, а также металлов. Например, создают различные конструкции из арматуры. Такая технология отличается крепостью соединения, что получается, скоростью и экологичностью. Она крайне востребована в автопромышленности. Ее часто применяют для работ с автокузовом и при выравнивании вмятин. Кроме того, она широко применяется в судо- и самолетостроении. Высока ее востребованность и в создании радиоэлектронных устройств. Ее также используют для производства различного рода аккумуляторов.
Например, ни одна модель литиевых батарей, что устанавливается в ноутбуках, не обходится без применения контактной сварки одностороннего типа. Подобный вариант сварки еще используют при создании разных ювелирных украшений. Не менее он востребован и в производстве различных товаров. Например, очень часто с его помощью производятся изделия из нержавейки, различных вариаций стали и иных металлов. Обзор видов Если говорить о типах рассматриваемых устройств, то следует сказать, что различные устройства могут выдавать ток различной частоты и разнообразный по своей природе. Обычно технику для сварки разделяют на 4 категории: на токе переменного характера; сваривание при помощи постоянного тока; применение моделей конденсаторного типа; сварка при низкой частоте. Есть немало многоточечных устройств для сваривания сеток в производственных условиях. Особенностью такой техники будет проведение сварки одномоментно в ряде мест. То есть, как можно увидеть, существует немало видов устройств.
Но наиболее популярными являются модели, что работают на токе переменного типа. Они обычно являют собой трансформаторы, обладающие парой электродов в обмотке вторичного типа.
Точечная сварка для аккумуляторов
Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: инструкция | Получив этот аппарат для точечной сварки, я подключил его и попробовал выполнить точечную сварку. |
РадиоКот :: Устройство для приваривания токоведущих пластин к NiCd, NiMH, LiIon аккумуляторам | Точечный сварочный аппарат мощностью 8000 Вт для точечной сварки аккумуляторов 18650, портативный точечный сварочный аппарат для самостоятельной сборки, внешние модели зарядки аккумулятора. |
Простой самодельный сварочный аппарат для контактной сварки | Аппарат для точечной сварки для аккумуляторов может иметь в своем составе старый трансформатор. |
Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов | Для сборки сварочного аппарата для аккумуляторов вам понадобятся. |
Лучшие аппараты для контактной сварки: Топ 10 за 2024 год | Чиню, починяю, аккумы сваряю Вот сварка аккумов лентой, аппарат выше в этой теме. |
Точечная сварка для аккумуляторов в Москве
Существует признанная технология работы с помощью споттера, которую определили мастера кузовных ремонтов. Она актуальна при ремонте труднодостижимых деформированных частей кузова на автомобиле. Часто такая схема работы применяется по отношению к деформированным дверям автомобиля, крыльям и другим частям транспорта. Она актуальна везде, где усилия направлены к внешней стороне рабочей поверхности и где расположен деформированный участок конструкции. Точечную сварку выполняют с помощью поступающего тока, а затем локальная поверхность выравнивается упором или инерционным молотком.
Благодаря таким манипуляциям достаточно быстро поврежденная часть автомобиля вытянется в исходное положение. Потом деформированная и выровненная поверхность шлифуется. Это нужно делать так, чтобы точки были удалены от сварки и рабочая поверхность была гладкой. Не забывайте об обязательном заземлении для корпуса, также от аккумулятора должна быть отсоединена отрицательная клемма.
Технология сварки с помощью споттера выглядит следующим образом: деформированный участок на автомобильной детали тщательно зачистите, пока не будет видна поверхность металла; прикрепите к подготовленной поверхности заземлительный контакт; приварите крепежные элементы; захватите эти элементы с помощью специальных приспособлений и инструментов, которые будут нужны для плавки металлов; вытягиваем деформированный участок поверхности металлической конструкции; приваренный элемент можно с легкостью удалить своими руками с помощью вращательных движений; очистите поверхность детали, которая ремонтировалась и приготовьте этот участок к шпатлевке. Чтобы работать при помощи споттера, независимо от того, самодельный он или заводской, нужно иметь навыки сварочных работ. Также нужно соблюдать правила эксплуатации данного аппарата и выполнять правила проведения сварочных работ. Все это позволит отремонтировать деформированную часть автомобиля быстро и успешно.
Споттер станет незаменимым при выполнении всевозможных ремонтных работ на кузове автомобиля, требующих точечного сосредоточения. А как вы смогли убедиться, этот аппарат можно собрать и своими руками. Источник: Особенности точечной сварки аккумуляторов и сборка сварочного аппарата своими руками Контактная точечная сварка деталей заключается в соединении деталей друг с другом при помощи тепла. Оно выделяется во время прохождения большого тока через места соединения.
Отличительная черта представленной разновидности сварки заключается в наличии импульсного характера протекающего тока. Такие импульсы достаточно короткие, и чаще всего измеряются в долях секунд. Сегодня контактная сварка широко применяется для промышленных и бытовых целей. Дома ею пользуются для ремонта бытовой техники или для любительского конструирования.
Благодаря использованию контактной сварки можно решить большое количество задач и надёжно закрепить все выводы к аккумуляторам. Это поможет быстро и легко выполнить замену батареи в ноутбуке или других устройствах. За последние несколько лет такая сварка начала пользоваться повышенным спросом и невероятной популярностью. Конденсаторная сварка своими руками В чём особенность точечной сварки аккумуляторов Чтобы надёжно закрепить тонкую металлическую пластину к главному выводу аккумулятора, нужно использовать импульсы тока с такими характеристиками: Продолжительность не может превышать 450 миллисекунд.
Желательно отдавать предпочтение тем приборам, где можно самостоятельно отрегулировать продолжительность выполнения сварочных работ. Электросварочный ток. Его параметры должны быть от 400 до 1200 ампер. Преимущества конденсаторной сварки Используя этот вид сварки, электрическая энергия будет накапливаться в поле конденсатора, который оборудован большими ёмкостями.
Они заряжаются в большинстве случаев от специального выпрямителя переменного тока.
Основной конденсатор может иметь 600 тысяч мкФ, и все будет зависеть от конкретной схемы и особенностей устройства. Технологический процесс Важный показатель, которым должна обладать сварка аккумуляторов своими руками. Это продолжительность импульса, который может длиться до 0,1 секунды.
Когда действует данный импульс, происходит расплавление металла в одной точке, где контактируют между собой медные электроды. Но на этом процесс не заканчивается, потому что необходимо некоторое время, чтобы свариваемый металл остыл, и произошла кристаллизация. Таким образом, обеспечивается прочность соединения, и под разными воздействиями его сложно разрушить. Чтобы процедура точечной сварки соответствовала технологии, необходимо образование уплотняющего пояса, тогда расплавленный металл будет сохраняться в зоне импульса.
Нужно правильно рассчитывать время сварочного процесса, и тогда есть возможность получить оптимальный результат. Для обеспечения качественного сварного шва, важна предварительная подготовка свариваемых деталей, иначе масляные пленки и загрязнения способны негативно сказаться на прочности. Если металлический лист имеет толщину 1 мм, достаточно пользоваться конденсаторной сваркой. Такой источник электрического импульса подойдет для сваривания небольших элементов.
Обеспечивается механическая прочность и автоматизация сварочных процессов. Но есть и негативные стороны в контактной сварке, которые заключаются в недостаточной герметичности в швах, получаемых подобным способом. Элементы сварочного аппарата для точечной сварки Чтобы сварить аккумуляторную батарею собственными силами, потребуется ЛАТР, фанера, толстый медный провод, а также медные трубки с тонкими стенками. Корпус монтируется из фанерных листов.
Для начала нужно разобрать ЛАТР, то есть освободить трансформатор и перенести его в фанерный корпус. Нужно воспользоваться трансформаторной обмоткой, чтобы поставлять электрический ток. Когда создается импульс с такими показателями, свариваемые элементы надежно соединяются. Также потребуется педаль, с помощью которой будет подаваться, и прерываться импульс.
Источник: Сборка своими руками и применение споттера из сварочного аппарата: схемы работы самодельных споттеров Споттер — это аппарат для точечной сварки, который широко используется для рихтовочных автомобильных работ. Очень часто такие работы требуют максимальной геометрической точности и знания всех кузовных панелей, размещенных на автомобиле. И редко когда качественную рихтовку можно выполнить без специальных устройств, в частности, споттера. Сегодня мы расскажем о том, как собрать споттер своими руками и какова схема его работы.
Так, самодельные споттеры позволят сэкономить немалые деньги, если вы их сделаете из сварочного аппарата. Особенности применения споттера Такое приспособление, как споттер используется для следующих нужд: кузовные сварочные работы; правка кузовной поверхности без разборки обшивки. Особенно споттер удобен при рихтовке деталей кузова, к которым затруднен доступ из-за тех или иных конструкционных особенностей. При ремонте кузовных деталей с применением споттера из сварочного аппарата нужно приварить к деформированной детали специальный крепеж, который посредством обратного молотка вытягивает испорченный металл.
Также споттер способен нагревать его, поэтому к металлу быстро возвращается быстрая жесткость и форма. Как работает споттер? Есть несколько электрических схем споттера, который можно собрать не только из инвертора, но также из старого аккумулятора или трансформатора.
Сварка медных проводов не всегда оправдана. Если паяльником тяжело выполнить такую работу, то лучше взять ацетиленовую горелку 0 -1-2 и припой Харрис 0. Предусмотреть возможность теплоотвода. Проще паяльник взять на 300вт.
У меня есть медная шина и оказалось что она не держит ток, и уже впаяна, я хочу вторую такую же сверху к ней приделать, Вот и я подумал, чем паяльником там час это все греть, может взять инвертор, дури там добесконечности, один провод на одну шину второй на другую и потом так чпок вместе и оно сварится в монолит мгновенно.
Делаем сварочную головку Для управления сварочным аппаратом и подачи напряжения в нужный момент подключите кнопку без фиксации с нормально-разомкнутыми контактами в разрыв одного из питающих проводов 220В. Тогда при нажатии на эту кнопку на трансформатор будет подаваться напряжение и будет происходить сварка. Если эту кнопку не поставить — вы не сможете контроллировать процесс сварки и на сварочных проводах всегда будет напряжение. Чтобы сделать вторичную обмотку, необходимо намотать от 2 до 4 витков толстого провода. Чем их больше, тем выше напряжение на выходе и мощнее устройство.
Самый простой вариант — использовать автомобильный аккумулятор Легче всего сделать сварочный аппарат из автомобильного аккумулятора.
Рейтинг аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс: ТОП-17 популярных моделей в 2024 году
Точечная сварка инвертором - Курилка - Форум сварщиков Вебсварка | Точечная сварка аккумулятора SUNKKO 709A, сварочные аппараты кВт, высокая мощность, импульсный, для литиевой батареи 18650, с ручкой для сварки 70B. |
Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: схема аппарата и как сделать | Устройство для точечной сварки батарей на основе суперконденсаторов. |
На что хватит ионистора в тотечной сварке? — Science & Engineering — Форум | Точечная сварка для аккумуляторов от обычной точечной сварки отличается малой мощностью и формой рабочих элементов. |
Аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650 - | купить готовый аппарат для точечной сварки (если подходящую сборку найти не удалось или предстоят масштабные работы). |
Точечная сварка инвертором - Курилка - Форум сварщиков Вебсварка | Отличный профессиональный сварочный аппарат для точечной сварки, у которого относительно небольшая цена. |
Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: схема аппарата и как сделать
Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650 | Аппараты для точечной сварки предназначены для соединения металлических элементов точечными сварочными швами. |
Точечная сварка для литий-ионных аккумуляторов с симистором на 100А | Чтобы сделать аппарат для точечной сварки понадобится намотать медным проводом, диаметр которого будет не менее 1 см, вторичную обмотку. |
Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650 | Проще создать простейший аппарат для сварки точечным способом, с использованием автомобильного аккумулятора, бывшего в употреблении. |