Картинки андертейл пацифист. Читайте также. Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид.
Undertale pacifist speedrun guide
You can date a skeleton. I thought I found a 7th dog, but it was actually just the 3rd dog. If you play this game, can you count the dogs for me...? System Requirements.
Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места.
Скоро увидимся. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер У барьера протагонисту противостоит Азгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль , срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Азгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс , которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться.
Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех для помощи протагонисту. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души.
Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр».
Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим.
Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами , возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля.
Условия получения концовки Список требований в последовательности: 1. Проходя игру, не убивайте никого, LVL должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Хотленд. Победите Азгора. Победите Фотошоп Флауи.
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Загрузите последнее сохранение. Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн.
Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке решает, что оно было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада.
Во время свидания с Альфи они отправляются на свалку мусора рядом с водопадом. Они встречают Адин, которая решает сама доставить письмо. Альфис рассказывает Андайн правду о своей «научной» работе, которая заключалась в лени, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфиса тренироваться с Папирусом.
Затем она спрашивает игрока, существует ли аниме на самом деле. История Реальная лаборатория Прибыв в лабораторию, игрок находит записку от Альфиса, в которой тот сообщает, что «встретится с их ошибками лицом к лицу». В записке игроку предлагается войти в ванную комнату Альфиса, которую он ранее считал своей, чтобы узнать правду, если тот не вернется. Игрок входит и обнаруживает, что это лифт. Он спускается в Лабораторию реальности, но лифт теряет питание, и игрок застревает внизу. Обыскав лабораторию, он находит записи из дневника Альфиса, в которых говорится о многолетних экспериментах Альфиса с душой и его решимости вернуть к жизни мертвых монстров. Введя Детерминант в виде физической жидкости в монстров, их успешно вернули к жизни, но они смешались и превратились в амальгамы — соединения многих монстров. Некоторые из этих амальгам нападают на игрока, но тот спасается бегством. Игрок видит устройство, извлекающее решимость, вспоминает вид Flowery во время боя с боссом на нейтральном пути и узнает, что Альфис тоже экспериментировал с цветами, в результате чего появилось существо, которое сбежало. Игрок активирует источник энергии и возвращает энергию для лифта на поверхность.
Появляется Альфис и спасает его от нескольких амальгам, которые, как он объясняет, были голодны и вызвали агрессию. Позже он объясняет, что тела монстров не выдержали решимости и переплелись.
Undertale - True Pacifist
- Сохранения к играм
- News and Updates
- Undertale — Posmotreli
- 10 секретов в Undertale, о которых вы не знали
- Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.
Undertale pacifist speedrun guide
#undertale пацифист. Top. Views count. Undertale — варианты концовок. UnderTale (Андертайл) – игра в жанре РПГ, довольна проста в своём исполнении, но с очень занимательным игровым процессом. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. Check out amazing undertale_pacifist artwork on DeviantArt. "Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида.
How to Get True Pacifist in Undertale
Есть ещё парочка ответвлений, которые держатся особняком. Зачастую они исследуют серьёзные темы: суицидальные настроения, наркотическую зависимость, сексуальный абьюз и тому подобное. Называются они Fell и Horror. В историях этого типа персонажи проходят через немыслимые психологические или физические страдания. Теперь, когда мы знаем основы терминологии фанатского сообщества, можно приступить к рассказу об одних из самых интересных альтернативных вселенных. Inverted Fate В каком виде существует: комиксы и анимация. История в настроении Noble Bright начинается сразу после неудавшегося рана пацифиста в оригинальной игре. Демоническая форма Азриэля побеждает главного героя и как ни в чём не бывало пускает время вспять.
Однако что-то идёт не так, и в итоге шесть основных персонажей главной игры меняются своими профессиями — но не личностями. Например, Андайн становится гиперэнергичной учёной, а Альфис — трусливой защитницей подземного царства. Папирус меняется местами с Сансом, а Асгор — с Азриэлем. В итоге новые приключения главного героя в подземелье получаются совсем не похожими на предыдущие: основные события полностью меняются, а похождения героя-одиночки превращаются в неплохое подобие бадди-муви. К компании героя присоединяются старые-новые члены, а основной конфликт оказывается перевёрнут с ног на голову. На первый взгляд концепт может показаться достаточно простым, но автор с никнеймом Dorked отнёсся к нему со всей серьёзностью. Меняются не только основные персонажи, но и большинство второстепенных: любимец публики Меттатон, например, превращается в любителя аниме и открывает клуб обожателей людей.
Однако не обошлось и без совершенно нового персонажа — офицера подземной стражи Бассире фон Дой III, выступающей в роли антагониста. Она грубоватая вояка, цель которой — убить главного героя и сместить Альфис с должности начальницы рыцарей. Публиковаться альтернативная история начала в 2016 году в виде веб-комикса на сайте tumblr. Автор продолжает сюжет до сих пор, постоянно вводя новые ситуации и придумывая небольшие забавные сценки. Для комикса он даже написал собственную музыку — её пользователь слышит прямо на сайте во время чтения. Пару лет назад Dorked выпустил очень качественную часовую! И пусть она выполнена в стиле серии Ace Attorney, то есть показывает судебное заседание, для фанатского проекта это весьма недурно.
Inverted Fate сформировала вокруг себя очень преданное фанатское сообщество, которое активно публикует собственные фан-арты, анимации и фанфики. В общем и целом история получилась очень добрая и необычная. Magitale В каком виде существует: рисунки и рассказ. Написанная в тоне Serious история поведает о вселенной Undertale, в которой не существует монстров. Происходят же события спустя пять лет после пацифист-рана оригинальной игры. Вместо монстров мир подземелья населяют существа под названием маги Magi. Маги — это те же люди, но с врождённой способностью использовать магию.
В процессе взросления их внешность мутирует под воздействием их моральных качеств и решений. Простые люди же потеряли связь с магией из-за того, что слишком сильно стали полагаться на технологии. Маги изучали свои способности очень быстро, и люди вскоре начали беспокоиться, что такими темпами те станут в разы сильнее и будут опасны. В итоге беспокойство переросло в войну. Маги было куда меньше, поэтому вскоре их победили и сослали в подземелье. Самый могущественный маг среди людей создал барьер, который навсегда разделил два мира. Однако каким-то образом один ребёнок попадает в мир изгнанников — так начинается почти ничем не отличимая от сюжета оригинальной игры история.
Больше всего эту вселенную от остальных отличает, пожалуй, основной конфликт. Здесь маги, в отличие от монстров, — изуродованные проклятьем волшебства живые существа.
В сражениях, выполненных в стиле Bullet Hell , игрок должен избегать атак противника. Он может использовать ненасильственные методы разрешения конфликта говорить, использовать предметы, убегать, щадить , либо ударить в ответ. Если игрок выберет правильное действие по отношению к врагу, или побьёт его до того момента, пока у монстра не останется здоровья на 1 удар, у него появится возможность пощадить нападавшего 2-ой способ работает только на обычных монстров. Во время битвы монстры разговаривают с героем: их чувства и действия передаются через игровые сообщения.
Агрессивность атак монстров будет меняться в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: если не применять насилия, то уворачиваться от атак станет проще, и наоборот [3]. Во время боя с каждым из боссов по-разному меняется манера управления сердцем. В игре присутствуют разветвления сюжета и различные концовки три из которых являются главными , зависящие от того, убивает ли игрок монстров или щадит их [4] , и выполняет действия особых нейтральных концовок донести до конца кусочек снеговика, пройти игру без лечащих предметов Сюжет править Сюжет игры рассказывает о том, что когда-то давно две расы правили Землёй: монстры и люди. Но однажды между ними вспыхнула война, победу в которой одержали последние. Семь величайших человеческих магов заперли монстров под землёй с помощью заклинания Барьера. Единственным входом в Подземелье является небольшое отверстие в горе Эботт.
Через много лет после окончания войны в это отверстие ненароком падает человеческое дитя, которым является игрок. Когда Флауи пытается убить дитя, забрав его душу, героя спасает Ториэль, монстр, похожий на козу. Она наоборот обучает дитя решать головоломки и решать конфликты в подземелье, избегая насилия. Она обращается с героем с материнской любовью и желает защитить его от Азгора Дримурра, повелителя подземелья. Главная задача героя — исследовать мир монстров, познакомиться с его жителями и найти выход из этого подземелья [2] [6]. Герой покидает Ториэль в поисках замка Азгора, в котором находится барьер, ведущий к поверхности.
Во время своих приключений, дитя встречает других монстров, самые значимые для сюжета — Санс и Папирус, братья-часовые Леса Сноудина, Андайн — глава королевской гвардии, Альфис, придворная учёная и Меттатон — телеведущий-робот, фактически созданный Альфис. С некоторыми из вышеописанных персонажей дитяти приходится вступить в бой. Игрок может выбрать, убить их или проявить милосердие, в последнем случае, дитя может подружиться с ними. По мере прохождения, герой постепенно узнаёт о причинах вспыхнувшей войны между монстрами и людьми и что, как оказалось, до него в Подземелье уже несколько раз попадали другие дети. Азриэль, сын Азгора и Ториэль, подружился с первым человеческим ребёнком, которого также усыновили родители Азриэля. Однако ребёнок смертельно заболел, и его последним желанием стало «увидеть цветы из родной деревни».
Азриэль поглотил его душу и смог пройти через Барьер. Когда Азриэль вернул тело ребёнка людям, те в ярости напали на него и смертельно ранили, после чего Азгор решил убивать и забирать души каждого человека, падающего в Подземелье, чтобы сломать Барьер и отомстить людям. Для этого ему нужно собрать семь человеческих душ, и для завершения плана ему не хватает одной души — подразумевается, что это должна быть душа героя. Дальнейшее развитие игры зависит от того, какие решения принимал игрок при столкновении с монстрами, игра выделяет три основных пути развития сюжета [7] [8] [9] [10] : Нейтральный путь получается, если игрок убил некоторых монстров, а часть помиловал [10]. Дитя прибывает в замок Азгора и узнаёт, что для пересечения барьера, ему нужна душа одного монстра и он вступает в борьбу с Азгором. Герой снова сражается с Азгором, но их прерывает Флауи, убивая Азгора и похищая человеческие души.
С помощью восставших душ герой побеждает Флауи и появляется в комнате, в которой есть выход на поверхность. Вскоре после выхода на поверхность, протагонисту звонит Санс и рассказывает, что произошло с подземельем после ухода человека. Эпилог имеет множество вариантов в зависимости от того, кого убил или пощадил герой. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. При прохождении игрок старается подружиться со всеми, используя различные действия и в некоторых случаях флирт. К концу сюжета, герой узнаёт, что Флауи — реинкарнация Азриэля, созданная в рамках исследований Альфис.
Папирус:…несмотря ни на что-я.. Я ясно выразилась? Юниана: агрх! С этой девчонкой нахлебаешь горя! Далее пойдут персонажи моего теста; Мистика;она…она злая!!! Ники;реагирует на тебя в режиме Bad time. Септима;не сталкивалась с тобой юниана: слава Оптимусу Прайму!
Санс, как и его брат Папирус, использует синий режим в бою. Но при этом он также создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, и стреляет лучами из черепов под названием «Бластеры Гастера». В целом, атаки Санса куда быстрее и труднее атак Папируса, и среди игроков Undertale он считается одним из самых трудных боссов в игре. Отношения Протагонист Отношение Санса к протагонисту зависит от его действий, но Сансу нравится шутить над ним и время от времени тусить с ним, если протагонист не убил Папируса. Под конец Нейтрального пути, он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути, Санс считает его хорошим другом. Папирус Ториэль Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины. Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста. Альфис Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс знает о Реальной Лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак. Гастер Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Доказательства — надписи на голубой бумаге вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер , и замаскированная машина, найденная за его домом, спрайты, используемые для его лазерных пушек, похожие на череп под названием «Бластер Гастера» , и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны. Путь геноцида Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в.. Концовки В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида. Истинный пацифисткий путь Список требований в последовательности: Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Описание Внешность Он почти всегда широко улыбается, не меняя выражение лица однако в Kickstarter-трейлере, во время финального удара на пути Геноцида, и когда Флауи в пути Истинного Пацифиста ловит друзей протагониста, показывается, что Санс всё-таки может менять выражение лица.
Как открыть все концовки в Undertale
Наше полное пошаговое руководство по Undertale и руководство по пацифисту объяснят, как завершить игру, пощадив всех, охватывая все области, включая Руины, Сноудин, Водопад. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Подробное прохождение Undertale по порядку на русском в текстовом и видео формате.
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута)
После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь.
Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать».
Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.
Stay in the center, then move to the side to dodge them all. An alternate version of this move involves the gloves appearing on the sides of the movement box, rather than the top and bottom. The bullet pattern remains the same. Multiple lines of fireballs rain down on you in a sine wave pattern. These lines will always overlap in a way that they leave safe spots inside of them, so quickly identify where these spots are and move. Small trials of fireballs rain down on you. Asgore shrouds himself in darkness, then his eyes will flash either orange or blue.
Если выйти на Поверхность , игра закончится. Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Азгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям. Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье скорее всего, через короткий путь , чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Азгор ушли помогать Папирусу. С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Азгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс. Повторный запуск При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриска, который, наконец, обрёл счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры сотрутся и воспоминания самого Флауи. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя, выбранное игроком в начале игры, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню. После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку. В меню игры нет никого из друзей Фриска, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры и благодарности , хотя уже и без Азриэля. Вместо кнопки «Сброс» появится кнопка «Истинный сброс», позволяющая игроку переименовать упавшего человека и начать всю игру заново, стерев воспоминания всех персонажей включая Фриска и Флауи. Пост-геноцид Основная статья: Путь Геноцида Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога, вы увидите лицо Чары , а затем услышите злобный смех являющийся замедленным смехом Фотошоп Флауи. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой на месте Фриска стоит Чара, а лица Ториэль, Азгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса зачёркнуты красными крестами. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне вместо мелодии « Memory » играет замедленная в 5 раз версия трека « Anticipation » даже медленнее, чем на самом пути Геноцида. Интересные факты Если назвать упавшего человека « Frisk », будет активирован сложный режим. Если Истинный Пацифистский путь был пройден, то в мастерской Санса можно найти фотографию, на которой, по словам игры, изображены протагонист, Санс и все остальные их друзья. Описание этой фотографии очень схоже с изображением, показываемым в конце Истинного Пацифистского пути, если протагонист сказал, что знает, куда можно пойти. В изначальной версии был глюк, при котором протагонист мог убивать монстров в ЯДРЕ и позже получить письмо Андайн. Это было исправлено в патче v1.
Undertale - Концовки
Смотрите видео на тему «undertale pacifist» в TikTok (тикток). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний.
#13 UNDERTALE - Королевские стражи, Новости МТТ (Истинный Пацифист)
Я пытаюсь победить ее последние несколько часов и не знаю, как ее победить. undertale. Взгляд говорящий что на всё похуй Undertale пацифист Прохождение 6 часть. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Взгляд говорящий что на всё похуй Undertale пацифист Прохождение 6 часть. Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings.
Игра Undertale — общая информация
- to SAVE the world
- Как открыть все концовки в Undertale
- полное прохождение пацифиста в undertale - YouTube
- Все концовки Undertale и как их получить
Undertale/Сюжет
Undertale в конце концов поощряет исследование и поощряет свободный игровой процесс. Взгляд говорящий что на всё похуй Undertale пацифист Прохождение 6 часть. Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после. Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale – Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается убить вас.