Об этом заявил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. По его словам, вездеход-амфибия будет востребован и в войсках, и в МЧС. Работы по проекту гусеничной амфибии-вездехода продолжаются, машина приобретает более законченный вид, оттачиваются технические решения, устраняются недочеты. Генеральный директор Пётр Иванов рассказывает о компании и особенностях производства вездеходов Enwix. Новости.
Бороться с последствиями паводка в Оренбуржье помогают два вездехода-амфибии
Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест — 10 2 в кабине, 8 в салоне , при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова — 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.
Уникальная аэролодка «Север-650К» предназначена для спасения на водоемах, в заболоченной и обводненной местности. Она способна развивать скорость до 140 километров в час, что почти в два раза больше, чем у других судов на воздушной подушке. Аэролодка выдерживает температуру воздуха ниже минус 50 градусов, а на ее носу есть широкая площадка для организации работы спасателей и водолазов. Она ежедневно помогает содержать в чистоте улицы и общественные пространства, обслуживать инженерные сети, создавая комфортные условия для жизни в столице.
Каналопромывочная машина ГУП «Мосводосток» предназначена для аварийной и профилактической очистки водосточных трубопроводов, смотровых и водоприемных колодцев. Насос подает воду к месту размыва под давлением до 16 мегапаскалей 160 атмосфер в объеме до 14,1 кубического метра в час. При использовании эжекторного насоса установка откачивает жидкость с глубины 10—15 метров. Эти автомобили ярких оранжевых и желтых цветов можно увидеть на улицах города при сильных ливнях. На них специалисты ГУП «Мосводосток» заступают на дежурство, чтобы при необходимости обеспечить оперативный пропуск осадков в ливневую сеть. Электролаборатория ПАО «Россети Московский регион» используется для поиска мест повреждения подземных кабельных линий с напряжением от 400 вольт до 35 тысяч вольт. Импульсный ударный генератор посылает сигналы на глубину до 10 метров, а оператор с помощью акустического приемника прослушивает обратную реакцию, чтобы найти точку повреждения. После ремонтных работ сотрудники лаборатории обязательно проводят повторное исследование. Он предназначен для перемещения по бездорожью — болотам, песку, снегу, льду, каменным россыпям.
Есть даже совершенно фантастический "краб-режим", в котором все колеса ставятся боком, позволяя вездеходу пятиться подобно крабу. Вдобавок к этому, Shaman может передвигаться под углом в 45 градусов, что особо удобно в горной местности. Вездеход-тяжеловес Shaman. Когда дело доходит до размеров, стоит признать, этот русский монстр-грузовик является поистине гигантским: 6,2 метра в длину, 2,5 метра в ширину и 2,7 м в высоту. Shaman весит чуть более 2,5 тонн и имеет грузоподъемность 1,5 т. Другими словами, этот необычный ATV является достаточно просторным, чтобы перевозить 10 взрослых пассажиров без потери комфорта.
Основная часть маршрута для испытаний «Бурлака» проходила по Карскому морю, экспедиция началась 16 марта 2016 года из города Ивдель. На высоте более 1800 метров воздух разряженный, однако двигатель работал без сбоев. От Инты до Воркуты «Бурлак» ехал по зимникам и тундре.
Минимальная толщина льда, которая выдержала 4-тонный «Бурлак», была 40 см, а всего по льду и воде машина преодолела около 120 км.
Автомобили амфибии БМК
Вездеход-амфибию для тушения огня в плавнях сконструировали на Урале специально для кубанских спасателей. Это вездеход-амфибия, который может передвигаться не только по суше, но и по воде со скоростью до 7 км/ч. Вездеходы-амфибии очистят русло реки Миасс в Челябинске от тины. Новости производства вездеходов ENWIX. Вездеход-амфибия передвигается по воде и суше, на нем можно эвакуировать пострадавших при оползнях и наводнении.
Вездеход-амфибия «Бурлак», сделанный в Екатеринбурге, покорил Чукотку
Специалисты проверили работоспособность машин в условиях летнего сезона, когда реки освобождаются от льда, протоки и болота усложняют доставку грузов на удаленные промыслы. По словам генерального директора «Мессояханефтегаза» Алексея Кана, Восточно-Мессояхское месторождение — один из самых труднодоступных нефтепромыслов в России. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии — зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при поставках ресурсов, необходимых для эффективной и безопасной работы на Мессояхе», — рассказал Алексей Кан.
Торгово-промышленное предприятие Чукотки уже заказало два таких транспортных средства — их будут использовать для перевозки грузов и людей. Перед отправкой вездеходы прошли испытания в Екатеринбурге. Также поднимались и спускались по горам с полной загрузкой и без загрузки. Поэтому вездеход удобно ремонтировать и обслуживать: практически все узлы и агрегаты можно легко приобрести в магазине.
Posted 29 июня 2023,, 06:15 Published 29 июня 2023,, 06:15 Modified 29 июня 2023,, 06:17 Updated 29 июня 2023,, 06:17 Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров 29 июня 2023, 06:15 Хакасия купила два вездехода-амфибии для того, чтобы тушить лесные пожары. Их укомплектовали спутниковой навигационной системой, ранцевыми огнетушителями, бензопилами и кувалдами. В Минлеса рассказали, что снегоболотоходы стоят 11,5 миллиона рублей.
Всепогодный и всесезонный вездеход-амфибия может обеспечивать круглогодичную транспортную связь между труднодоступными населенными пунктами как в обычных условиях, так и при чрезвычайных происшествиях. Подробнее о разработке петербургских специалистов можно узнать здесь. Фото: телеканал «Санкт-Петербург».
МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку
Строительством газопровода «Газ Ямала» занималось дочернее предприятие «Газпромнефть-Развитие» по заказу «Газпромнефть-Ямала». Завершилось оно в сентябре 2021 года. Официальная церемония открытия состоялась 8 декабря 2021 года, старт работе нового объекта дали заместитель председателя Правительства России Александр Новак и генеральный директор «Газпром нефти» Александр Дюков. Общая протяженность газопровода — 115 км, 58 из которых приходится на подводную часть Обской губы. Годовая мощность газопровода — до 20 млрд кубометров газа. Маршрут трассы и способ прокладки был выбран совместно со специалистами Федерального агентства по рыболовству и учитывает все факторы, влияющие на сохранность биологического разнообразия Обской губы. Подводный участок проложен на глубине 5 метров ниже уровня дна, что защищает биосферу от шума, вибраций и электромагнитного излучения.
По итогам испытаний водительский состав отработал свои навыки, техника находится в исправном состоянии. Плавающий транспортёр уже неоднократно доказал свою практическую значимость в условиях реальных чрезвычайных ситуаций.
В 2021 году в подтопленных Балейском и Шелопугинском районах эта машина успешно применялась забайкальскими спасателями.
Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя. Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером. С пушкой спарен пулемёт ПКТМ с боекомплектом не менее 1000 патронов. Также в комплект могут входить 30-мм автоматический гранатомёт АГ-30 и дымовые гранатомёты. Боевой модуль уничтожит живую силу противника на расстоянии до километра.
И отправляясь на охоту, следует подумать не только об оснастке, но и о том, на чем вы планируете добираться. Обычно в зимнее время года профессиональные охотники и новички останавливаются на двух вариантах — снегоход или колесный вездеход. Электромобили с электровездеходами проектируются и даже выпускаются. Но бензиново-дизельные машины по-прежнему преобладают на рынке.
Всё потому что пока нет источников энергии, которые одновременно были бы компактными и мощными.
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия
Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. идеальная платформа для осуществления самых разных доработок и установки дополнительного оборудования. В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа». Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. ЛУаз амфибия. Изделие N44.
Гусеничный амфибия-вездеход
Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. О всех возможностях вездехода-амфибии и особенностях его применения в условиях лесных пожаров специалисты расскажут на сегодняшней встрече. Первоначально "Пластун" представлял собой чисто гражданский коммерческий вездеход-амфибию с закрытым алюминиевым кузовом. Российские производители грузовиков выпустили вездеход-амфибию, который успешно преодолевает болота, песчаные дюны, сугробы и прочие прелести бездорожья.
В Омске протестировали вездеход-амфибию
Герметичный корпус сделан из окрашенного полиэтилена низкого давления — повредить очень трудно, коррозии не подвержен и легко ремонтируется. Правда, выглядит он не особо впечатляюще, но на бездорожье не дизайн, а функциональность в приоритете. Несущая конструкция выполнена из стальных элементов скрепленных сваркой. На некоторых фото интерьера видны трубы квадратного сечения — дешево и сердито. Привод полный за счет мотор-колес — двигателей сразу шесть и они размещены прямо в дисках. Номинальная мощность каждого составляет 3 киловатта, то есть около 4 лошадиных сил. Есть дисковые тормоза с гидравлическим приводом, а вот про рекуперативное торможение на сайте не сказано ни слова. Кстати, поворот осуществляется, как на танке — с помощью подтормаживания колес по одному борту. Это традиционное решение для такой техники. Подвеска пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Судя по всему, продавать Green Scout планируется не только на российском рынке — по умолчанию официальный сайт открывается на английском языке. Да и промо-ролик, в котором создатели описывают все преимущества их детища, опубликован только с англоязычным закадровым переводом. Ориентировочная стоимость вездехода — порядка 10 тысяч долларов около 760 тысяч рублей , но каждый заказ оценивается индивидуально.
Кроме того, мы сотрудничаем с Центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей "НАМИ", что позволяет нам испытывать "Пластуны" в их лабораториях и на полигонах", - добавил он. Самый первый "Пластун Гражданский "Пластун" Первоначально "Пластун" представлял собой чисто гражданский коммерческий вездеход-амфибию с закрытым алюминиевым кузовом. Инженерам было поручено разработать военный вариант с упрощенным легкобронированным кузовом на его платформе, предназначенный для различных подразделений, таких как десантники, спецназ, артиллерийские минометные расчеты, разведывательные подразделения, военные медики для эвакуации раненых с поля боя. Этот вариант был разработан всего за полгода. Эвакуация раненного "В феврале 2023 года мы провели полевые испытания военного "Пластуна" в "зоне проведения СВО". По результатам испытаний был предложен ряд конструктивных доработок.
Такие недавно были в Таштыпском районе: лес горел на склоне горы, а еще до одного возгорания пришлось добираться через реку Большой Он. В таких случаях вездеходы — незаменимы. Две машины, стоимостью 11,5 миллионов рублей, закупили по нацпроекту.
Вместимость — до 9 человек. Техника помогает в эвакуации людей и животных с подтопленных территорий. На таких машинах волонтеры доставляют продукты питания и вещи первой необходимости жителям, которые по-прежнему остаются в своих домах, путь к которым ограничен водой.
Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы
Техника полностью протестирована и готова к работе, — рассказали в региональном министерстве экологии. Раньше середины июня начинать очистку водоема было нельзя: нерестовый период в Челябинской области длится до 15 июня, из-за чего все работы непосредственно в реке запрещены. В это время министерство экологии занималось очисткой прибрежной территории и водной поверхности.
Передвижная химико-бактериологическая лаборатория АО "Мосводоканал" проводит выездные анализы воды в трубопроводах, в том числе по просьбам горожан. А передвижная экологическая лаборатория ГПБУ "Мосэкомониторинг" применяется для обследования территорий города вдали от автоматических станций контроля загрязнения атмосферы и оснащена оборудованием для отбора проб воздуха для последующего анализа по более 120 загрязняющим веществам. Ранее "Утро.
Экипажи эвакуируют найденных и оказывают им первую помощь. Ранее сообщалось , что по решению руководства МВД России для обеспечения правопорядка и помощи жителям Оренбургской области, пострадавшим от весеннего паводка, усиленные наряды полиции оснащены новыми моторными лодками. Кроме того, для охраны общественного порядка и обнаружения людей, оказавшихся в опасной ситуации, полицейские используют квадрокоптеры. Эти специальные технические средства позволяют получать важную информацию в режиме реального времени и помогают оперативно принимать решения.
И уже востребована на рынке спецтехники. ИгорьЛукьянов, заместитель министра промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области: «Среди заказчиков — предприятия топливно-энергетического комплекса, крупные переработчики, транспортные компании. Рынок достаточно обширен». Болотистая местность, тундра, акватории озер и рек.
Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог. Его единственные конкуренты — это вертолеты. Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжелые условия. Последняя модель — больше в размерах и мощней предыдущей.