Ирина Аллегрова накануне юбилея поделилась секретом красоты: галерея "шальной императрицы". Поговаривают, что Андрей Малахов, подыскивая название для нового телешоу, не долго мучился и взял строчку из песни Аллегровой "Привет, Андрей! Привет, Андрей. Ирина Аллегрова. 03:21. Слушать. Ирина Аллегрова, знаменитая российская артистка, уже давно не появлялась на публике. Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Привет, Андрей от Ирина Аллегрова и еще 120 миллионов треков.
Стало известно куда пропала Ирина Аллегрова: ответил Шура
Главные новости о персоне Ирина Аллегрова на 71-летняя Ирина Аллегрова в последнее время нечасто появляется на публике. Слушай трек «Ирина Аллегрова — Привет, Андрей». Ирина Аллегрова на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Редкий праздник обходился без ее хитов «Императрица», «Угонщица», «Привет, Андрей». Ирина Аллегрова — все новости о персоне на сайте издания «Тебя послать матом или как?»: «шальная императрица» Аллегрова в Кремле поскандалила с журналистами.
Телеведущий Андрей Малахов спел с Игорем Николаевым
Последний на 2022 год студийный альбом Аллегровой — «Перезагрузка. Перерождение» — вышел в 2016 году. В начале 2020-х она практически перестала выходить на сцену и появляться на публике из-за коронавируса. Певица всерьез отнеслась к риску заразиться и продолжала отказываться от выступлений, даже когда большинство ограничений в России были сняты. Ирина Аллегрова была замужем четыре раза.
Ее первый супруг — баскетболист Георгий Таиров, от которого певица в 1972 году родила единственную дочь Лейлу.
Выпуск от 03. Все права защищены Администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения в информацию, размещенную на сайте.
За эти деньги можно квартиру в Москве купить! Это просто зашквар! По его словам, такие деньги просить просто неприлично. И предположил, что прайс артистка выставила не в рублях.
Не церемонится: Аллегрова побила онкобольную Вайкуле Певец уверен, что его коллега не найдет клиентов с такими расценками.
Родители работали в Бакинском театре музыкальной комедии, а Ирина поступила сразу в третий класс музыкальной школы при консерватории. Она покорила жюри на вступительном экзамене, исполнив композицию Иоганна Себастьяна Баха. Кроме учебы в общеобразовательной и музыкальной школе по классу фортепиано она посещала балетный кружок, рисовала эскизы одежды, участвовала в разных конкурсах. Аллегрова росла в творческой среде. Своим первым учителем по вокалу Ирина Аллегрова называла именно Муслима Магомаева. Я в свое время озвучила, что он Муслим Магомаев — прим. Он был моим первым учителем эстрадного вокала, показывал мне азы Ирина Аллегровапевица В 1969 году на Закавказском джазовом фестивале в Баку Аллегрова исполнила вокальную композицию и завоевала второе место. В том же году она окончила музыкальную школу и планировала поступать в Бакинскую консерваторию, но заболела и пропустила вступительные экзамены.
По окончании школы Ирина озвучивала фильмы на фестивале индийского кино, потом отправилась на гастроли с театром песни Рашида Бейбутова. В 1975 году она пробовала поступить в ГИТИС, но не прошла вступительные экзамены и начала давать частные уроки музыки, а также работала концертмейстером в хореографическом училище. В 1976 году Аллегрова была солисткой ансамбля «Вдохновение» при Москонцерте, в 1977-м — в ансамбле «Молодые голоса» при Тамбовской филармонии. В составе этого ансамбля Ирина Аллегрова стала лауреатом второго Всесоюзного конкурса «Сочи-1978». Артистка осталась в «Факеле». Именно в этом ансамбле Ирина Аллегрова познакомилась с Игорем Крутым, который работал в этой группе пианистом. В 1982-м в карьере артистки наступил перерыв, она даже подумывала навсегда оставить сцену. В течение девяти месяцев Ирина Аллегрова пекла на дому торты, пирожные и другие кондитерские изделия, но потом все же вернулась к вокалу. Как Ирина Аллегрова попала в рок-группу «Электроклуб»?
В 1983-1984 годах Ирина Аллегрова выступала в варьете ресторанов «Арбат» и «Звездное небо», в гостинице «Националь». Там она познакомилась с молодым продюсером Владимиром Дубовицким, который привел артистку на прослушивание к Оскару Фельцману — композитору и автору хита «Ландыши». Специально для Аллегровой он написал песню «Голос ребенка», с которой в 1985 году певица дебютировала на фестивале «Песня года». Вскоре она стала солисткой ансамбля «Огни Москвы», руководителем которого был Оскар Борисович. В первый студийный альбом ансамбля вошли и первые сольные песни Аллегровой: «Голос ребенка», «Песочные часы», «Я — любовь». Когда Оскару Фельцману стало трудно в силу возраста ездить на гастроли, роль художественного руководителя перешла Давиду Тухманову. С песней «Старое зеркало» они выступили на фестивале «Песня года-1986». Через год группа выпустила первый диск с восемью композициями. Параллельно Ирина Аллегрова записывала песни для художественных фильмов.
_ из Всем привет и Андрей и я терпеть не могу песни Ирины Аллегровой Привет Андрей
То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует.
Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда.
А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей?
Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть.
Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили.
Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве.
Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать.
Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными.
Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом.
Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением.
Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество. И на Михаила Танича.
Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба. Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке.
Для меня они были совершенные небожители. А Дербенев!
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Все права защищены Администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения в информацию, размещенную на сайте. Информация, размещенная на сайте, не является публичной оффертой.
В гости к Андрею Малахову пришла семья Юрия Шатунова, который ушел из жизни полтора года назад. Вдова Шатунова Светлана, его сын Дэннис и дочь Эстелла вспоминали главу семьи, знакомились с гостями студии.
Эстелла Шатунова хорошо поет, девочка продемонстрировала вокальные данные и исполнила композицию «Виновата ли я». Ирина Аллегрова рассказывала о детстве, своей семье и пела «Мою семью».
Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" День России — Video
Смотреть сегодня онлайн программу телеканала Россия 1 Привет, Андрей с Малаховым последний выпуск и все выпуски подряд. Ирина Аллегрова, знаменитая российская артистка, уже давно не появлялась на публике. В этот период она выпустила несколько успешных альбомов, а ее песни «Фотография», «Привет, Андрей», «Угонщица», «Императрица», «Я тучи разведу руками» знала вся страна. Ирина Аллегрова Андрей Угадай.
СК Олимпийский
YouTube Музыка, Youtube, Искусство. Перейти. Народная артистка Ирина Аллегрова поддерживает концертами участников российской спецоперации на Украине. Музыкант Виктор Чайка рассказал, почему певица Ирина Аллегрова не дает концерты и не выпускает новую музыку. Ирина Аллегрова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" День России — Video
Известно, что у нее там три домика, и они все симпатичные и уютные. Когда Шуре надоелает сидеть дома, он звонит Ире и спрашивает, можно ли к ней зайти. Артистка всегда рада гостям и угощает его своими вкусными блюдами. Ее кулинарные таланты известны далеко за пределами России.
Репертуарно — очень разнообразный, разноплановый человек, и при этом — со своим характером, стержнем. Феноменальный успех и прорыв… — И на минуточку — пять «Олимпийских», что действительно было феноменально.
А для меня это был еще и «двойной удар», поскольку в том же «Олимпийском» была программа «Дельфин и русалка», которую я тоже делал и которая тоже собрала 5 аншлагов. Причем надо понимать, как это тогда происходило: в пятницу один концерт, а в субботу и в воскресенье — по два. Люди днем наполняли полный СК, потом толпа вываливалась, а следующая масса уже заваливалась на вечерний концерт. Манипуляция высшей пробы… — Мы не ставили специально такую четкую цель — чтобы кто-то верил или не верил в эти истории. Нам просто захотелось дуэтной песни.
Получилось вроде неплохо, народ помнит до сих пор про «Миражи». В принципе много песен создавалось по мотивам жизненных событий. Но артистки обычно загадочно закатывали глаза, рассуждая туманно про то, что песня — это не подметная заметулька в желтой прессе, а высокое искусство, в котором есть и жизнь, и вымысел, и правда, и метафоры... За нос водили? Уже можно раскрыть карты: в каких песнях про что пелось?
Хотя я писал данную песню не под конкретного Андрея, но это имя тогда присутствовало в жизни Иры. А подробности? По крайней мере в той дозировке, в которой об этом уместно говорить и тем более петь в публичном поле. В случае с Аллегровой твои песни создали ауру, которая сопровождала ее даже вне их контекста. А потом она допелась до коронации в «Императрицы»… — Это уже случилось через некоторую паузу.
Какое-то время мы не виделись или виделись, но редко, пару лет. И потом вдруг появилось желание какой-то новый этап соорудить вместе. По-моему, это удалось. Я не думал, что после этой песни клише так прилепится… — По сей день Ирину Александровну величают «Императрицей эстрады»… — Самое удивительное, что специально для этого ничего не делалось. Кроме того, что записали и спели песню.
Молва сама провозгласила. Но ты верно заметил, что в ее случае молва сама провозгласила. А были ли и там эти пресловутые привязки к личной жизни — в строчках про «будуар Императрицы», например? Вот это — реальная история, даже с реальной геолокацией. Причем «Императрица» уезжала на окраину Москвы вместе со мной — это был наш любимый ресторан тех времен, назывался «Мещера», по-моему.
Как раз в районе метро «Беляево», самая окраина, да и жили мы в том же районе, в Новых Черемушках. Садились в свои экипажи — на наши «девятки», «Лады» — и уезжали на окраину Москвы. Там был замечательный коллектив и, по-моему, я даже кого-то из них взял к себе играть, а Ира — к себе. Было очень вкусно, весело, и мы даже, бывало, закрывали ресторан и с музыкантами репетировали, играли… Тогда был некий дух свободы, мы экспериментировали, иногда заранее понимая, что некоторые песни, возможно, никуда не пойдут. Безо всяких надежд делали песню «Войди в меня», например.
Фото: Из личного архива — А она стала поп-эротическим блокбастером… — Да, Ира издавала там такие, в общем, звуки… — Скажем прямо — постанывала, имитируя половой акт. Но, между прочим, в саундтреке к уже классическому фильму «Эммануэль» таких вздохов было пруд пруди. Модная музыкальная фишка в те годы… — Даже сейчас, если прослушать, можно застесняться. Но сделано было классно, и по саунду, и по мелодии она какая-то совершенно другая получилась. Мы знали, что это никуда не пойдет, но интересно было сделать.
Звучала вовсю, как помню. Это сейчас как раз может никуда не пойти — набегут с визгами охранители духовных скреп и прочие оскорбленные госпозорнадзоры, а тогда все слушали с большим удовольствием.
Выход первого, премьерного выпуска назначена на дату 16 декабря — суббота. Все выпуски будут выходить субботними вечерами, в них ведущий — Малахов, будет проводить обсуждение наиболее актуальных событий прошедшей недели. На обсуждения будут выставляться исключительно позитивные события, которыми будет приятно делиться с обществом, заряжая его оптимистическими эмоциями. Продюсеры обещают неожиданные и яркие признания звездных особ, различные веселые события, различные нашумевшие видеоролики из сегмента интернета и многое другое.
В 1985 году Фельцман пишет песню «Голос ребёнка», с ней Аллегрова дебютирует на творческом вечере композитора и впервые появляется на песенном фестивале « Песня года » [11]. Ирина становится солисткой ансамбля « Огни Москвы », художественным руководителем которого стал Фельцман. Аллегрова поёт в бэк-вокале, между отделениями сольно исполняет песни. В 1985 году выходит диск-гигант, на котором впервые записаны сольные песни Аллегровой «Песочные часы», «Я — любовь» и «Голос ребёнка». Вскоре О. Фельцману стало тяжело ездить с коллективом на гастроли, и он передаёт группу Давиду Тухманову. Группа исполняет песни Д. Тухманова и дебютирует на фестивале «Песня-1986» с композицией «Старое зеркало».
Самой известной песней первого состава стала композиция «Чистые пруды». В начале 1987 года коллектив принимает участие в конкурсе «Золотой камертон» с песней «Три письма» и становится лауреатом — это стало первым успехом на профессиональной сцене. Выходит первый диск группы с 8 песнями. В этом году Ирина записывает несколько песен для художественных фильмов: «Время летать» песня «Мальчик-облако» и «Следствие ведут ЗнаТоКи» романс «Напрасные слова». В конце 1987 года Тальков покидает «Электроклуб». С уходом Талькова в коллектив приходят музыканты группы « Форум » вместе с Виктором Салтыковым , и группа становится известной как «Электроклуб-2». Группа принимает участие в съёмке программы «Встреча друзей, или Фейерверк-1» Аллы Пугачёвой. В 1989 году на фирме грамзаписи « Мелодия » выходит второй диск группы «Электроклуб-2» с 9 песнями Давида Тухманова, 3 из которых были исполнены Ириной Аллегровой.
В конце года певица принимает участие в фестивале «Песня-1989» с песней «Игрушка» и в «Рождественских встречах» Аллы Пугачёвой песня «Синяя роза». Также из группы ушли директор, звукорежиссёр Лазарь Анастасиади и барабанщик [12]. Менее чем через год Ирина Аллегрова названа по итогам зрительского голосования хит-парада « Звуковой дорожки » лучшей певицей года. Сольная карьера[ править править код ] Ирина Аллегрова в начале сольной карьеры, Москва, 1990 год, автор фото: Лев Медведев В 1990 году певица покинула группу «Электроклуб». В этом же году Ирина начинает регулярно появляться на телевидении и гастролировать с сольной программой. Песня «Фотография» сильно похожа на «Happy Nation» шведской поп-группы Ace of Base [13] ; представители певицы обвиняли группу в плагиате , причём Ace of Base узнали об этой истории лишь по приезде в Россию в 1998 году. Сначала продюсерскими делами певица занимается сама, позже берёт в помощь директора Хизри Байтазиева. Песня «Странник» попадает в финал «Песня-1991».
Наряду с циклом песен И. В 1992 году певица дала 5 концертов за 3 дня в СК «Олимпийском». В этом же году выходит клип на песню «Суженый мой» с участием Александра Домогарова. Аллегрова выпускает свой первый диск-гигант и магнитоальбом «Странник мой». В 1993 снят клип «Транзит». В 1994 году выходит первый компакт-диск Аллегровой « Суженый мой ». Налаживается и личная жизнь певицы — становится известно о романе Ирины с танцором её коллектива Игорем Капустой, брак с которым продлился 6 лет. В этом году умирает отец Ирины.
Певица прерывает гастрольную деятельность. Возвращение ознаменовано выходом на экраны клипа на стихи Марины Цветаевой «Я тебя отвоюю». Она говорит в интервью: «Певицей себя не считаю. Мне намного приятней, когда меня называют актрисой». По словам Аллегровой, у неё всегда было желание не «просто петь» «Просто петь мне неинтересно» , а совмещать эстраду с театром [14]. В конце 1994 года певица выпускает свой второй диск « Угонщица ». В Кремлёвском дворце съездов проходят концерты под названием «Императрица», первое отделение которого состояло из старых хитов, а второе — из новых песен «Императрица», «Безответная любовь», «Угонщица» и др.