почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах последние новости. Оставьте свой отзыв о работе Альфа-Банка, продуктах и обслуживании на Оставьте свой отзыв о работе Альфа-Банка, продуктах и обслуживании на Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных).
Альфа-банк - все новости на сегодня
Оставьте свой отзыв о работе Альфа-Банка, продуктах и обслуживании на Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства. Дебетовая Альфа-карта от Альфа-банка Основные параметры Стоимость выпуска бесплатно Стоимость обслуживания бесплатно Процент на остаток 0% Выпуск.
Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников
В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». все время им мало каких-то данных. А ещё — мы построили на фестивале Альфа-Банк Main Stage, где тысячи людей встречали закаты под любимую музыку. Обсуждение Альфа-банка на форуме, отзывы по банку и его услугам.
Рассчитайте выгоду
- Отзывы о Альфа банк
- Анализ отзывов об Альфа-банке
- ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»
- Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка
- Оставить отзыв
- Фас возбудила дело в отношении Альфа-банка
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- «Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK
- Отзывы об Альфа банке
- Downradar: пользователи массово жалуются на сбой приложения «Альфа-банка»
- Отзывы Альфа-Банка — Финуслуги
- Отзывы об Альфа-Банке — 67529 отзывов клиентов, решено 2001 проблема
- Альфабанк: 124 отзыва сотрудников о работе
Клиенты «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате картами
Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. Ранее клиенты и поддержка кредитной организации сообщали , что держатели карт Альфа-банка столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах.
Узнала о том, что есть такая в чате поддержки, когда оформляла себе Альфа-стикер. Мне объяснили какие тарифы есть у этой карты, но самое главное, мне рассказали про функционал. Так как продукт предусматривает пользование ребёнком, следовательно есть и отдельное приложение, где ребёнок сможет даже в игры играть, переводить деньги и отслеживать свои траты.
Звоню 18:03 04. Девушка говорит что проблемы на моей стороне и надо и телефон перезагрузить причем тут приложение стороннее, моя мобильная сеть и внутренняя оболочка не ясно, но соглашался со всем так как пообещал перевести деньги в четкие сроки, а слово я держать привык выполнил все естественно бесполезные советы от оператора, и ни чего не помогло. Перезвонил 18:17 04. Парень перебил на половине думая что все понял и попросил назвать данные и оставаться на линии. После сообщил что все просто и я разблокирован но естественно я об этом знал и эта инфа мне не нужна была. Сообщил что было дальше.
Попросил опять оставаться на линии. После сообщил что смогу воспользоваться ЛК только через сутки.
Кратное обучение: Отзыв: Вначале вы должны описать суть проблемы, пример: Привет, придуманная дата обращения я обратился в поддержку банка, так как у меня возникла проблема...
Обращение к банку: Потом продумайте вопрос, который вы задали бы в поддержку, пример: Здравствуйте! Я забыл ПИН-код от своей дебетовой карты. Хотел бы уточнить, карта будет работать если я изменю пин через приложение банка?
Обращение к банку: Придумайте ответ на ваш вопрос, пример: Здравствуйте, Максим! Да, но после установки нового пин-кода рекомендуем вставить карту в наш банкомат и записать его на чип карты запросом баланса. Отзыв: Придумайте благодарность, пример: Спасибо Альфа Банку за помощь, я не ошибся с выбором!
Всё, в примерах, что написано в скобках - правила, их писать в готовом варианте не нужно!
Отзывы о «Альфа-Банк»
- Плюсы и минусы работы в Альфа-Банк
- ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка» - новости Право.ру
- Отзывы о Альфа банк
- Альфа Банк — 17 отзывов за 2024
- Клиенты Альфа-банка столкнулись с проблемами при оплате картами - 18 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Оставить отзыв
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка"
Альфа-Банк — отзывы реальных пользователей | Startpack | В ней «Альфа-Банк» называли лучшим мобильным банком. |
Клиенты «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате картами | В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах. |
АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
И после внесения мною 21 637. Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др. Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе? При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита. В результате мне нанесен финансовый ущерб. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп! Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка.
Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки. Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации. Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис.
Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет. Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание. После звонка я погасил задолженность в полном объеме. Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120.
Сразу позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка мне сказал, что средства, которые я внес 19 декабря были зачислены банком не как основной платеж, а как досрочное погашение и я все равно должен был внести еще хотя бы минимальный платеж, так сказал что у банка в декабре месяце изменились условия и об этом они меня предупредили в смс сообщении, вот что было в нем - Напоминания о платежах. Внесите 300. Со специалистом составили обращение в банк, пришел отказ, я обратился в отделение банка, там специалист сказал, что произошла ошибка в декабре с зачислением денежных средств, по начисленные проценты все равно нужно будет оплатить, так как я якобы нарушил условия карты. С ним так же составили обращение и опять отказ. Прошу оказать содействие и помочь вернуть уплаченные мною проценты, так как я никаких нарушений в платежах не совершал. Выписка из банка по платежам прилагается. Я никогда не пользовалась кредитной картой и никаких операций не осуществляла в связи с чем плата за обслуживание карты не может списываться и взыматься. Карта была мне вручена при введении в заблуждение и предоставлении ложной информации об отсутствии комиссий в том числе за обслуживание карты.
Лично посетить офис альфабанка я не имею возможности в связи с тяжелой болезнью 1-я группа инвалидности и моей маломобильностью. На основании изложенного прошу в кратчайшие сроки закрыть карту. Также требую исключить мой номер из базы номеров альфабанка. Прошу обратить внимание на правонарушение со стороны Альфа-Банка и поспособствовать решению проблемы. Я, Буторин ВВ клиент Альфа-Банка, перевел свои денежные средства со счета Альфа-Банка на свой счет в Газпромбанк, при этом в приложении в момент перевода было написано "Без комиссии", о комиссии нигде не было и слово. Я увидел размер комиссии, а именно 3 510 рублей только когда уже перевод был сделан. Незамедлительно обратился в Альфа-Банк с просьбой решить проблему, но в том же день они ничем не могли помочь так как ссылались на то, что операция еще не обработана и нужно ждать обработки. При этом операторы признают недоработку банка.
Дождался я обработки и оставил обращение, а спустя день получил ответ: "Рассмотрели ваше обращение A2401062482: Мы всё проверили: комиссию вернуть уже не сможем, так как списали её по условиям тарифа. Считаю, что мои права были нарушены, Альфа-Банк ввел меня в заблуждение тем самым списал за перевод комиссию в размере 3 510 рублей. Так же один из ответов оператора ввел меня в еще более в непонятную ситуацию: "Спасибо что подождали.
Хочу с вами поделиться об обслуживании в Альфа-банке и о том, что банк никак не хочет начислить вознаграждение по акции приведи друзей. С 23 октября по 31 ноября 2024 г. Я решил принять в ней участие. Читать отзыв Здравствуйте пользователи сайта. Мои друзья оформили заявки на дебетовые карты и получили их, сделали покупки по картам. Всем друзьям начислили кэшбэк за то, что я их пригласил, так же мне начислили кэшбэк за каждого приглашенного друга.
Понадобилось мне перевести некую сумму на счёт, открытый другим человеком в Альфа-банке. Ну, думаю, положить денежные у них в банке, напрямую, проценты не возьмут. Тем более мне недалеко до их офиса. Но девушка за стойкой говорит, что можно только перевести деньги с одного счёта на другой.
Но в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения рекламируемого продукта Альфа-банк а с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что, согласно закону о рекламе, в случае упоминания хотя бы одного условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта. Медиа Ранее ФАС признала ненадлежащей рекламой ролик Райффайзенбанка, в котором девушка танцует и поет песню со словами: «Кешбэк на все. И на это, и на это, и на это, и на то».
Обновите приложение Альфа банка - что это значит?
Известно, что при попытке открыть сайт Альфа-Банка предлагается перейти в его Telegram-канал. В самом же Альфа-Банке проблемы со входом на его сайт и в приложение назвали не сбоем, а связали с техническими работами. Там же сообщили, что инцидент затронул лишь "некоторых клиентов".
В январе 2024 в мобильном приложении Банка о кредите была указано, что минимальный платеж будет рассчитан 23. За это время я неоднократно обращалась на горячую линию Банка и в чат через мобильное приложение Банка с вопросами, когда будет рассчитан минимальный платеж и в какой сумме, чтобы вовремя погасить его, но сотрудники Банка отвечали, что все работает автоматически ожидайте информации в приложении.
Я снова обратилась на горячую линию Банка с вопросами начисления процентов, оператор сообщил, что при оформлении мне кредитной карты произошла ошибка, поэтому я не вижу сумму минимального платежа и мне не было своевременно направлено дополнительное соглашение к подключению меня к условиям Банка год без процентов, доп. Сотрудник Банка не смог помочь ни с одним из вопросов, никакой информации предоставлено не было. Мне было предложено написать обращение, на которое потом Банк даст ответ. Ответ на обращение поступил только 18.
Процентная ставка по кредиту относится к существенным условиям кредитного договора п. Также считаю, что Банк заведомо не направил мне на подпись дополнительное соглашение, чтобы начислить мне проценты по завышенной ставке и не дать мне воспользоваться предложением год без процентов. Дополнительное соглашение направляется автоматически после оформления кредитной карты в личный кабинет в мобильном приложении и подписывается простой электронной подписью, соответственно я считаю что не подписание мной дополнительного соглашения с увеличенным сроком беспроцентного периода это вина сотрудников Банка, так как годовой беспроцентный период это основная цель взятия мной кредита. В нарушении действующего законодательства, сотрудники Банка, осуществляющие консультирование при заключении кредитного договора и оформления кредитного договора не раскрыли значимую для меня информацию, необходимую для формирования у них правильного понимания о кредите, процентной ставке и сроке беспроцентного периода, чем самым ввели меня в заблуждение, что является грубейшим нарушением закона о защите прав потребителей.
С целью прекращения неправомерного начисления процентов по кредиту, 19. Подтверждающих документов о закрытии кредитного договора Банк не дает. Сообщаю Вам, что в случае отказа в удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратится в Прокуратуру РФ, в орган банковского регулирования и банковского надзора - Банк России, а также с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, где я потребую взыскания судебных расходов пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда , что будет представлять для Вас дополнительные расходы. Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу.
Москва, Скатертный пер. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53. Однако, в кредитную организацию АО «Альфа-банк» я никогда не обращалась, кредитные договоры не заключала и не получала денежных средств.
В отделении Альфа-банка мною получены копии договора потребительского кредита и справки об операциях по счету. В Анкете-заявлении, кроме паспортных данных, вся информация указана недостоверная. Мобильные телефоны, указанные при оформлении договора, мне не принадлежат, и доступа к ним я не имею, соответственно и подписать договор электронно не могла. Заявление на электронное взаимодействие заполнено чужой рукой.
Фамилия клиента под заявлением указана неверно, подпись не моя. Полагаю, что оформление кредита на мое было осуществлено неустановленными лицами посредством мошеннических действий, с использованием данных полученных 10. Проведено фотографирование паспорта и возврат с уведомлением в отказе. На основании вышеизложенного, прошу принять меры в отношении АО «Альфа-Банк» и обязать организацию признать договор кредита недействительным и незаключенным.
На неоднократные запросы по данной ситуации отписка, что операция прошла по ММС коду 6012, который расшифровывается как кредитные организации и приравнивается к снятию наличных. Это для меня вообще непонятный аргумент. Считаю, что с моей стороны нарушений в данном случае не было, снятие и перевода денежных средств не осуществлялось. Ситуация следующая: в задолженности по карте числился основной долг с льготным периодом 365 дней, списание за страховку 447,59, снятие наличных 5000.
Поскольку стартовал льготный период 60 дней на сумму 5447,59, я отправила сумму 5500 рублей для погашения активной задолженности. В итоге банк учел сумму страховки, но не погасил снятие наличных, отправив 5 000 в счет задолженности с льготным периодом 365 дней, что по очередности погашения неверно. Я обратилась в банк с целью пересчитать и вернуть уплаченную сумму в активную задолженность, в ответ на что банк отписался, что был выставлен обязательный минимальный платеж по карте, поэтому сумма ушла в основной долг, что является откровенной ложью, поскольку обязательный минимальный платеж рассчитывается 6 числа каждого месяца и сумма его действительно минимальна, в районе 100 рублей. Я сообщила в ответ на их отписку, что это не может быть правдой, поскольку уже переводила в период с 6 марта по 20 марта суммы, которые с лихвой перекрыли бы выставленный минимальный платеж.
Также о платеже я вижу информацию в разделе расшифровки долга. Выставленного платежа не было. Я отправила второе обращение с указанной выше информацией, но банк ответил той же самой отпиской. Я считаю, что в банке произошел сбой, либо это откровенное нарушение моих прав и условий кредитного обслуживания.
Прошу принять меры по урегулированию данного спора. С 2016 по 2022гг. В 2022 году в связи со сложным материальным положением, временно не смог вносить платежи вовремя, и допустил просрочку по кредиту. В октябре 2022г обратился в банк для урегулирования задолженности.
Зафиксированная задолженность на 09. Ежемесячный платеж в сумме 21070,29 рублей.
По факту у Юрия долг перед приставами, банку он ничего не должен. Кроме того, сумма 87 миллионов — некорректная, он должен приставам ровно столько, сколько написано в постановлении суда. Арест накладывается на все счета, это особенность отображения реального долга», — сообщили агентству в банке. В середине февраля этого года молодой человек из Казани обнаружил баг в приложении банка «Ак Барс».
Благодаря ошибке он перевёл себе 68 млн рублей за несколько дней.
Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. Оставить отзыв. Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных). Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка. Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы.
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка»
Альфа-Банк лишает информации и вгоняет в долги. Пользователи из Уфы жалуются на масштабный сбой в работе приложения и сайта "Альфа-банк". Уважаемый Никита, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Отзывы о Альфа банк
Альфа Банк | Оставить отзыв. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-Банка — Реальное время | На основании отзывов бомжоватых лохов которых в принципе мало, на отзовике их 17000 человек, которым выплачено за каждый отзыв 300р, то есть просто так в трубу ради рейтинга 5 млн рублей. |
«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов | СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя. |
Отзывы и жалобы. Альфа-Банк | Написать отзыв. |
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка» | «Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов. |
Пользователи сообщили о массовом сбое приложения "Альфа-Банка"
Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных). Читайте отзывы об Альфа-банке на сайте Финабанка! Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2013 года. Промотайте страницу вниз, чтобы прочитать отзывы об Альфа-банке или оставить собственный отзыв. В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах.
Альфа-банк - все новости на сегодня
Банковские вклады депозиты 2024: как выбрать оптимальный Представленные на данной странице показатели банка взяты по официальным данным ЦБ РФ. Доверие население и бизнеса отражено на основе изменения показателей вкладов в банк физических и юридических лиц в соответствии с единой методикой проекта "Сберометр". Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности.
Учреждение напоминает, что в чате уже можно переводить деньги и просматривать расходы по картам, а на очереди — появление игр и оплата по QR-кодам.
Ранее «Альфа-банк» сообщал о намерении организовать банкинг в Telegram, но новейший закон ввёл запрет на подобные операции в иностранных мессенджерах. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Потом мне нужно было перевести деньги в другой банк по реквизитам. В момент перевода мне заблокировали карту и вход в приложение. На каком основании??? Я что то делал противозаконное?!
На сбои жалуются как из России, так и из Грузии, Турции, Беларуси и других стран. Скриншот RB. RU При попытке входа в приложение клиенты видят экран загрузки, после чего появляется уведомление о «превышении лимита времени на запрос». RU заявили, что «у клиентов все работает корректно.
Отзывы и жалобы. Альфа-Банк
Write message @alfabank | VK | Страница 2. Читайте хорошие и плохие отзывы о Альфа-Банк от сотрудников и партнеров. |
Отзывы о банке Альфа-Банк | В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». |
Альфа-Банк - отзывы клиентов о банке , оставь свой отзыв | Тoжe peшилa ocтaвить cвoй oтзыв пpo Альфa бaнк. тaк кaк имeннo в этoм бaнкe мы ceйчac oфopмляeм ипoтeку. |