Новости аккорд хонда универсал

Стоить отметить, что Honda Accord сменила поколение в ноябре 2022 года, но к нам привезли седан 10 генерации. На российском рынку резко увеличились цены на седан Honda Accord 2024 модельного года. See our expert review on the 2024 Honda Accord and where it ranks among other midsize cars. Honda Accord универсал 2008. Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года.

Хонда Аккорд 10

Цена Honda Accord 2024 года начинается с 28 990 долларов и повышается до 39 985 долларов в зависимости от комплектации и опций. the professional Hybrid or proven Sedan. Honda Accord Rui 2023 T-Motion 260 TURBO Comfort. Быстрая статистика: 2022 Honda Accord Sport 2.0T. Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом. Сейчас в продаже есть подержанные Хонда Аккорд 1994 – 2014 годов. Пожалуй главной новостью стало то, что японцы решили убрать из гаммы отличный 2-литровый турбомотор на 256 л.с. Подобный агрегат вносил гармонию в автомобиль: в меру мощный, в меру экологичный и экономичный, плюс довольно надёжный.

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд. Honda официально представила новое поколение модели Accord. Премьера которой должна пройти на Женевском автосалоне в марте. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобиль Afeela стал результатом совместной работы японских Honda и Sony. Один из российских дилеров привез в РФ седан Honda Accord. За машину 2022 года выпуска с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей, рассказало 14 февраля издание «Российская газета». фото салона и багажника Honda Accord 10.

Купить автомобиль Honda Accord 10th Gen из Кореи

Honda Accord Tourer 2023 года неофициально мечтает о лучших временах для универсалов. Быстрая статистика: 2022 Honda Accord Sport 2.0T. Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом. Именно этой моделью,компания Хонда сумела опередить годы и выпустила легендарный,футуристичный,неустаревающий аккорд полноценног. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Honda Accord.

В Китае готовится к запуску бюджетный аналог Honda Accord

В социальных сетях появились фотографии обновленной модели Honda Accord Type-R, разработанной в кузове универсал. Хонда Аккорд — семейный седан или универсал со спортивным уклоном, один из наиболее популярных автомобилей Honda, выпускающийся с 1976 года. Главная» Sliv» Хонда аккорд универсал. Хонда аккорд универсал 69 фото. Сейчас в продаже есть подержанные Хонда Аккорд 1994 – 2014 годов. Honda Accord 2023 года может похвастаться вместительностью, эффективностью и расширенными функциями. Пожалуй главной новостью стало то, что японцы решили убрать из гаммы отличный 2-литровый турбомотор на 256 л.с. Подобный агрегат вносил гармонию в автомобиль: в меру мощный, в меру экологичный и экономичный, плюс довольно надёжный.

Хонда Аккорд универсал (63 фото)

Продам Honda Accord 7 поколения, 2003 год выпуска, правый руль на автомате, универсал, одна машина на Норильск. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Аккорд с аукциона Японии. Автомобиль Honda Accord универсал на мой взгляд очень хорошая машина для семьи и к томуже она очень качественная и безопасная, и никак неуступает мощьностью своим конкурентам, салон у Honda Accord очень обычный. Один из российских дилеров привез в РФ седан Honda Accord. За машину 2022 года выпуска с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей, рассказало 14 февраля издание «Российская газета». Объявления о продаже новых и подержанных Хонда Аккорд универсал в Москве, актуальные предложения и цены на Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года.

Хонда Аккорд. 11-е поколение 2022 год

Это не задний фонарь во всю ширину, а скорее узкие полосы светящегося красного цвета, обрамляющие изящный значок Honda в центре багажника. Кстати, Honda воплощает убедительный взгляд на четырехдверное купе на кузове прежнего Accord, подчеркнутый симпатичным спойлером в виде утконоса, встроенным в крышку багажника. Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai , работающую только на водородных топливных элементах. Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте.

Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей.

К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте.

Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым.

Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов.

В этом случае может быть частично позаимствована и моторная гамма, которая включает в себя 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы. Базовый вариант имеет объём 1,5 литра и выдаёт мощность в 192 л.

Более мощный 2-литровый двигатель обладает 252 л. Премьера нового седана может состояться в начале 2023 года. А перед Аккордом ожидается дебют кроссовера CR-V нового поколения, и уже появилось официальное фото его интерьера.

Эта модель становится первым автомобилем Японии, произведённым в США под японским брендом, который экспортировался в Японию. Автомобили с кузовом купе были с новыми бамперами и светотехникой. Accord 3-го поколения собирался на заводах: в Японии Honda Motor Co. Со второй половины 1987 года в Японии на автомобили с кузовом седан начинают устанавливать двигатели А-серии объёмом 2,0л, но только с карбюраторной системой питания Keihin 2-barrel Carburetor. Также со второй половины 1987 года в Японии, а в США и Канаде с 1988 года на автомобилях с инжекторной системой питания устанавливался новый двухступенчатый впускной коллектор. В отличие от Японии, на автомобили экспортируемые в другие страны в т.

Помимо Японии двигатели В-серии объёмом 2,0л с инжекторной системой питания устанавливались на автомобили с кузовам седан c 1987 года в Англии, Франции, Германии и странах Бенилюкса Бельгия , Нидерланды , Люксембург , с 1988 года также в Финляндии, Норвегии, Италии и Испании, а также в Швеции, Швейцарии и Австрии. На двигатели с инжекторной системой питания могли устанавливаться приемная труба выхлопных газов 2-1 вместо 1-1 и основной глушитель 1-2 вместо 1-1. Также на автомобиль мог устанавливаться катализатор отработавших газов.

The next-generation Honda Accord 2025 has been a hot topic of discussion since it appeared for testing in late June. While the 11th generation is more of an evolution, many things will change, from the way it is designed to its powertrain.

While the spy test prototype is wearing full camouflage, we can always count on the Kolesa to accurately unwrap it and reveal what the production vehicle looks like. And here it is, the Honda Accord 2025 sedan, carded from the front and back. The look is pretty simple, with a few straight lines on the sides and a Civic-like front-end design. While older Accord models seem to be looking to the future with insect-like LED lights, these almost resemble models from the late 1990s. The 2025 Accord model may be slightly longer than before with the upgrades largely increasing rear legroom and creating room for new hybrid technology.

The newest model looks sharper, more modern, and has better proportions than other models in its class. The lineup was reconfigured to emphasize hybrid models, as Honda targets the electric-fueled Accord to make up 50 percent of sales. The nonhybrid LX and EX trim come with a revised 1. A continuously variable transmission CVT sends power to the front wheels. Therefore, several parties hope that the Japanese car manufacturer will reconsider the eleventh-generation Accord sedan.

Otherwise, some of them will take matters into their own hands — or, more precisely, use CGI technology, as is the case with digital car content providers. More specifically, the folks at the Q Cars YouTube channel hope to amaze and amaze the public with a possible facelift of the mid-size sedan. The pixel master still has an interesting concept for a CGI makeover of the popular and safe Honda Accord, with the projected sedan aiming to outdo rivals like the Toyota Camry and Nissan Altima with its modern, minimalist look. Interestingly, the virtual depiction displays an extraordinary fastback style rather than the standard one d 4-door sedan. By the way, none of this is official from Honda, and we doubt it will be for long.

However, the newest mid-size car was introduced to the market this year from the Marysville Auto Plant in Marysville, Ohio. Therefore, we expect the automaker to arrange a mid-cycle facelift for the 2027 or 2028 model year at the earliest. Sweeping lines with long, sloping roofs remain the order of the day. A clear bumper separates the grille from the opening in the lower fascia, and the hood looks flatter. The front overhang of the front wheel appears shorter too.

The wheelbase looks the same, and if the next-gen Accord does feature the current platform, at least some of the engine options will likely carry over. Currently, you can own the Accord with a choice of turbocharged four-cylinder engines, starting with a 1.

Новый Honda Accord 11 2024 подорожал в РФ. Цена, фото и обзор новинки

На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки». Приборная панель современного вида — 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах. Центральная консоль новой Хонды Аккорд — классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки». Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов. Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП.

Автомобиль Honda Accord 2021-2022 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки.

Второй двигатель — мотор объемом 2,4 литра К24А3. С ним в паре предлагали уже 6-ступенчатую «механику» либо «автомат» того же 5-ступенчатого семейства.

Привод, как и для всей остальной Европы, только передний. Осенью 2005 года прошел фейслифтинг, большинство изменений коснулась только внешнего и внутреннего оформлений автомобиля. Узнать обновленную модель можно по новой радиаторной решетки с горизонтальной хромированной планкой посередине и новым колесным дискам.

В таком виде 7-й Accord выпускался до 2008 года, когда ему на смену пришла 8-я генерация модели. Несмотря на немалый возраст, двигатели Аккорда и старший, и младший при надлежащем уходе вполне способны дожить до наших дней в достаточно приличном состоянии. Если прежние владельцы смогли его обеспечить, раньше 350-400 тысяч километров капитальный ремонт мотором вряд ли потребуется.

На самом деле очень многое зависит от стиля эксплуатации, естественно, что самые яркие зажигалки сгорают быстрее. У них уже после 150 тысяч километров начинают растягиваться цепи газораспределительного механизма поджираться моторное масло и так далее. В общем, даже наиболее прогрессивные для своего времени двигателя серии К не выдерживают мощных выплесков адреналина особо амбициозных водителей.

И конечно же, максимально в зоне риска находятся агрегаты объемом 2,4 литра. Оснащенные ими автомобили чаще всего и выбирали доморощенные гонщики городских окраин. Однако если эти гонщики следили за своими машинами, вовремя проводя полагающийся техобслуживания и меняя вышедшие из строя компоненты, мотор продолжит исправно трудиться еще многие десятки тысяч километров.

Поэтому, выбирая 7-й Accord, постарайтесь предельно подробно изучить историю приглянувшийся машины, уточнив, что и когда в ней менялось. Да, понятное дело, что на таком временном отрезке это не просто осуществить, но тем не менее лучше хотя бы попытаться, иначе неприятных сюрпризов не избежать в принципе. Основные болячки у обоих моторов идентичны.

Самое известное — невысокий ресурс выпускного распределительного вала, поэтому механики для увеличения ходимости рекомендует на возрастных машинах, отмотавших свыше 150 тысяч километров, переходить на более вязкие моторные масла, нежели рекомендованная производителем «двадцатка». Хорошо подойдут и «тридцатка», и «сороковка», наверное, оптимальные варианты это 5W40. Да, при ней расход топлива возрастет, однако вал будет изнашиваться менее интенсивно.

Пусть отдельные персонажи уверяют, что вязкое масло — неминуемая смерть для движка. В ситуации с подержанными машинами данное утверждение теряет свою актуальность. Кстати, готовьтесь к тому, что на больших пробегах расход масла в Аккорде пойдет в гору, если он превышает в целом стандартные для новых моторов 1-2 литра на межсервисный интервал, обязательно нужно проверить агрегат на протечки.

Мест их возникновения немало: это и оба сальника коленвала, и клапан фазорегулятора, и прокладка клапанной крышки, и передняя крышка головки блока цилиндров, и заглушка распредвала, причем последняя течь крайне коварна. Если ее вовремя не заметить, то с мотором можно быстро попрощаться. Даже, казалось бы, такая пустяковая течь из-под сальника переднего коленвала может впоследствии быстро прикончить резиновый демпфер шкива коленвала.

Следующие слабое место — сливная пробка на масляном поддоне двигателя, точнее, неумелые действия механиков, и если перетянуть сливную пробку при затяжке, то картер лопнет как раз по резьбе. Заварить такую трещину нереально, а вариант жидкой сварки годится, если только машина готовится на продажу. Поэтому в этом случае придется разориться еще и на новый масляный поддон.

К тому же критичное падение уровня масла самым негативным образом скажется на работоспособности системы изменения фаз газораспределительного механизма и хода клапанов. Еще одна причина масло жора на пробегах в районе 200 тысяч километров — износ маслосъемных колпачков. Тут рецепт один — замена.

Другая характерная неисправность далеко не новых аккордов — выход из строя подушек двигателя.

Стильный, современный, динамичный и самое главное экономичный автомобиль. На момент съемок видео, автомобиль нами практически не эксплуатировался, по этому сложно было определить какие то существенные недостатки. В итоге после нескольких дней езды на этом Аккорде хочется отметить выявленные минусы: 1 Маленький клиренс, автомобиль очень низкий, в связи с этим большое внимание нужно уделять дороге, если в вашем городе дороги ровные то вам это не грозит, во Владивостоке нужно быть очень бдительным. Не очень критично, но для полноты удобства можно было сделать и газовые упоры.

Двигатели хорошо крутятся, неприхотливы к качеству топлива, интервал замены масла — 5000—10 000 км в зависимости от манеры езды водителя.

Но любителям покрутить в отсечку а таковых большинство я бы рекомендовал менять масло чаще — на 5000—7000 км. Все расходники включая подвеску стоят максимально дешево, поэтому можно не отказывать «Хонде» в удовольствии и покупать проверенные качественные бренды. Электроника также простая. Учитывая наличие в сети подробного мануала по эксплуатации, не представляется сложным ремонтировать авто самостоятельно. С кузовом уже сложнее. Ввиду того что авто американской сборки, найти что-либо у нас в достойном состоянии практически нереально, поэтому придется обратить взор на Россию и заказывать оттуда.

Критичных мест по кузову будет хватать, как и у любого «японца» из 90-х, наши зимы их не щадят. Из самого дефицитного — крышка багажника, двери, лобовое стекло. Салон просторный, несколько скучный, но достаточно элегантный. Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5. С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5. Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги.

Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным. Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах. Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день.

Европейская версия Honda Accord будет снята с производства

Равно как и колесная база 2830 мм. Платформа тоже прежняя, но в передней подвеске McPherson появились новые опоры амортизаторов и шаровые соединения, а у задней многорычажки изменены только настройки. Передняя колея стала шире на 15 мм теперь 1615 мм , заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней 1590 мм. На выбор — колеса диаметром 17 или 19 дюймов. Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости. В топ-версии есть встроенные сервисы Google и проекционный экран.

Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы.

Основные особенности Honda Accord седьмого поколения Седьмое поколение Honda Accord выпустили в 2002 году, но эта машина не была одинаковой для всех рынков.

Данное обстоятельство нужно обязательно учитывать при выборе автомобиля, поскольку японо-европейская версия Аккорда разительно отличалась от более крупной северо-американской. В частности, в Европу не поставлялись полноприводные модификации этой модели, хотя все машины собирались на одном заводе в японском городе Саяма. Кроме того, Accord, поставлявшиеся в Европу, получали гидравлические усилители руля, тогда как японские версии — электрический.

В нашей стране главным образом продавались седаны, соответственно, на вторичном рынке сейчас в основном представлены именно они. Универсалов минимальное количество, не более четырех пяти процентов. Моторная гамма Honda Accord седьмой генерации: все плюсы и минусы Двигателей у «седьмого» Accord было два, один из них — двухлитровый K20Z2.

Это семейство включало несколько агрегатов с разным кодом, но идентичной конструкции. Второй двигатель — мотор объемом 2,4 литра К24А3. С ним в паре предлагали уже 6-ступенчатую «механику» либо «автомат» того же 5-ступенчатого семейства.

Привод, как и для всей остальной Европы, только передний. Осенью 2005 года прошел фейслифтинг, большинство изменений коснулась только внешнего и внутреннего оформлений автомобиля. Узнать обновленную модель можно по новой радиаторной решетки с горизонтальной хромированной планкой посередине и новым колесным дискам.

В таком виде 7-й Accord выпускался до 2008 года, когда ему на смену пришла 8-я генерация модели. Несмотря на немалый возраст, двигатели Аккорда и старший, и младший при надлежащем уходе вполне способны дожить до наших дней в достаточно приличном состоянии. Если прежние владельцы смогли его обеспечить, раньше 350-400 тысяч километров капитальный ремонт мотором вряд ли потребуется.

На самом деле очень многое зависит от стиля эксплуатации, естественно, что самые яркие зажигалки сгорают быстрее. У них уже после 150 тысяч километров начинают растягиваться цепи газораспределительного механизма поджираться моторное масло и так далее. В общем, даже наиболее прогрессивные для своего времени двигателя серии К не выдерживают мощных выплесков адреналина особо амбициозных водителей.

И конечно же, максимально в зоне риска находятся агрегаты объемом 2,4 литра. Оснащенные ими автомобили чаще всего и выбирали доморощенные гонщики городских окраин. Однако если эти гонщики следили за своими машинами, вовремя проводя полагающийся техобслуживания и меняя вышедшие из строя компоненты, мотор продолжит исправно трудиться еще многие десятки тысяч километров.

Поэтому, выбирая 7-й Accord, постарайтесь предельно подробно изучить историю приглянувшийся машины, уточнив, что и когда в ней менялось. Да, понятное дело, что на таком временном отрезке это не просто осуществить, но тем не менее лучше хотя бы попытаться, иначе неприятных сюрпризов не избежать в принципе. Основные болячки у обоих моторов идентичны.

Самое известное — невысокий ресурс выпускного распределительного вала, поэтому механики для увеличения ходимости рекомендует на возрастных машинах, отмотавших свыше 150 тысяч километров, переходить на более вязкие моторные масла, нежели рекомендованная производителем «двадцатка». Хорошо подойдут и «тридцатка», и «сороковка», наверное, оптимальные варианты это 5W40. Да, при ней расход топлива возрастет, однако вал будет изнашиваться менее интенсивно.

Пусть отдельные персонажи уверяют, что вязкое масло — неминуемая смерть для движка. В ситуации с подержанными машинами данное утверждение теряет свою актуальность. Кстати, готовьтесь к тому, что на больших пробегах расход масла в Аккорде пойдет в гору, если он превышает в целом стандартные для новых моторов 1-2 литра на межсервисный интервал, обязательно нужно проверить агрегат на протечки.

Мест их возникновения немало: это и оба сальника коленвала, и клапан фазорегулятора, и прокладка клапанной крышки, и передняя крышка головки блока цилиндров, и заглушка распредвала, причем последняя течь крайне коварна. Если ее вовремя не заметить, то с мотором можно быстро попрощаться.

Линейка двигателей немного ограничена - на выбор предлагается всего три двигателя, и только один из них является дизельным.

При этом для модели в кузове универсал производитель, скорее всего, повысил бы мощность данного мотора до 350 л. Помимо этого автомобиль получил бы усиленное шасси, рулевое управление с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы. Следует подчеркнуть, что по результатам семи месяцев нынешнего года машина оказалась популярнее большинства прямых конкурентов.

Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?

Новый Honda Accord 2024 является эволюцией прежней модели и тесно с ней унифицирован, но дизайн все таки новый. В длину новая модель увеличилась до 4971 мм на 71 мм , но колесная база осталась прежней — 2830 мм. Одиннадцатый Accord предложен в следующих модификациях: Бензиновый турбомотор 1. В основе установки два электромотора и бензиновый 2-литровый ДВС, а также тяговая батарея. К слову, в Японии будет продаваться только гибридная версия. Фотогалерея Обзор 11-поколения По мнению американцев, Honda Accord является одним из лучших семейных среднеразмерных седанов и, вероятно, по этой причине именно в Штатах впервые появилась машина нового 11 поколения. У себя на родине она дебютирует на год позже, однако получает уникальное оснащение.

Самые доступные автомобили Стоить отметить, что Honda Accord сменила поколение в ноябре 2022 года, но к нам привезли седан 10 генерации. Официально модель давно не продавалась в России, да и сама Honda объявила об уходе из нашей страны еще до массового исхода зарубежных брендов. Цены на машины 2022 года выпуска без пробега доходят до 5 500 000 рублей.

Реформенный седан получил пересмотренную внешность и обзавелся гибридной силовой установкой. А теперь у знаменитой японской четырехдверки появилась так называемая «подзаряжаемая» версия, способная обеспечить ей внушительный запас хода на одном баке. Новое исполнение «Аккорда» получило название e:PHEV и использует под капотом стандартный для модели 2-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона. Ассистирует ему два электрических двигателя и тяговая батарея большего размера, чем в обычном гибриде.

По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра. Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее. У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube. В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий