Нижегородцы поделились первыми впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах. 27 февраля в корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах официально стартовало обучение, которому предшествовали адаптационные дни.
Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд
В связи с этим налицо невыполнение санитарных правил и норм, касающихся условий и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, а также обстановка «способствует возникновению и распространению инфекционных заболеваний». Родители не нагнетают, это формулировка из судебного решения от 27. Копия документа есть в распоряжении редакции.
Ставка педагога в образовательном учреждении составляет 30 тысяч рублей.
Кроме того, параллельно с педагогическим составом в школу набирают бухгалтеров, методистов, а также лаборантов. Как сообщалось ранее, в конце ноября нижегородскую "Школу 800" представили президенту Владимиру Путину. Напомним, открытие корпуса "Школы 800" в Верхних Печёрах" анонсировано в начале 2023 года.
Учебный процесс должен начаться с третьего триместра — с 27 февраля 2023 года. Перевод учеников начальных и старших классов будет возможен только с 1 сентября 2023 года, чтобы не прерывать их образовательный процесс в других учреждениях.
Сообщается, что в ближайшее время к работе приступит ещё одна часть сотрудников будущей «Школы 800».
Напомним, изначально планировалось, что «Школа 800» откроет свои двери для нижегородских учеников ещё в 2021 году. Её открытие хотели приурочить к 800-летию Приволжской столицы. Однако к назначенной дате стройка не завершилась, поэтому приём детей отложили.
Кроме того, в «Школе 800» есть художественные мастерские, естественно-научные, а также инженерно-технологические классы, где дети смогут заниматься робототехникой. Сначала они будут учиться собирать роботов по моделям, а затем и конструировать собственных. В естественно-научном классе, кроме стандартных макетов, есть и манекен для обучения оказанию первой помощи. А в художественных мастерских уже размещены мольберты, гончарные круги, оборудование для обжига и 3D-принтер. Кстати, в таких кабинетах есть окна, которые выходят в коридор. Современная школа открывается.
Важно, чтобы дети, которые ходят по коридору, видели, что здесь происходит. Это рождает чувство вовлеченности и формирует интерес, — уточнил директор. Завершился пресс-тур в атриуме — помещении с панорамными окнами высотой почти 19 метров. Хорошая школа — это та, из которой не хочется уходить. Мы рассчитываем, что дети также будут вдохновляться этим атриумом и простором, — сказал Сартан. До приема первых учеников в «Школе 800» нужно дооборудовать классы, установить подсказки для навигации будущих учеников и т.
За неделю до начала образовательного процесса детей обязательно проводят по коридорам и покажут здание.
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции
150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800». Школа 800 Нижний Новгород проект Верхние Печеры. Школа 800 предоставляла мне большое количество возможностей для карьерного роста и личностного развития. Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал. Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение».
В Нижнем Новгороде закончили строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах
Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено - МК Нижний Новгород | 8-й (жилой район Верхние Печёры) м-н, Нижегородский район, Нижний Новгород, 603087. |
Проект «Школа 800» представили экспертам из крупнейших вузов России — Группа компаний «Просвещение» | В Нижнем Новгороде о зачислении учеников со 2 по 8 класс объявила главная школа региона: ФедералПресс узнал, как попасть в Школу 800, выделят ли жителям Верхних Печер места в классах и какой будет школьная форма. |
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде | Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». |
«Школа 800» в Верхних Печерах 8 декабря 2022 г.: как выглядит новый корпус - 9 декабря 2022 - НН.ру | Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти. |
Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд | Главная» Новости» Школа 800 последние новости. |
Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде
Было важно, чтобы «Школа 800» стала уникальной и одной из лучших в стране. Эта школа является еще и ресурсным центром для педагогов. Будем отсюда руководить всем методическим процессом. Конечно, это в значительной степени изменит процесс образования во всем регионе», - сказал Глеб Никитин.
Губернатор отметил, что строительство корпуса стартовало в период пандемии.
Губернатор добавил, что «Школа 800» станет также ресурсным и методологическим центром для учителей региона. Строительство здания «Школы 800» в Верхних Печерах началось 1 июня 2020 года. Лицензирование планируется завершить до конца этого года. В январе 2023 года будет объявлен порядок отбора и зачисления учеников в школу, с 27 февраля 2023 года планируется начать учебный процесс. Кроме этого, строятся еще два корпуса «Школы 800» - в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода.
Ребята дома изучают материал, а потом на уроке совместно обсуждают новые понятия и различные идеи. В данном варианте обучения преподаватель помогает применять полученные знания на практике. Идея этой технологии в том, чтобы школа была не конвейером по передаче знаний, а стала местом, где соответствующим образом организована познавательная деятельность учащихся.
Приведу еще один пример новой технологии в образовании. Это технология так называемого мультисценарного урока, когда учитель для разных детей одновременно запускает разные процессы. Например, он одним детям, которые плохо усвоили материал, дал дополнительную личную консультацию-объяснение, другим — задачи повышенной сложности, третьих посадил в дискуссионную группу для выработки собственного ответа на спорный вопрос, кого-то отправил отдохнуть в зону релаксации. В результате учитель управляет несколькими параллельными процессами одновременно. А сейчас? Школа по-прежнему является общеобразовательной организацией, и поэтому задача дать образование остается главной. Другой вопрос — что мы вкладываем в понятие образования? Современная и классическая советская педагогика говорят, что образование состоит из обучения и воспитания. Поэтому мне странно, когда говорят, что мы забыли о воспитании.
Российская школа никогда эту задачу не теряла. Стоит ли за ними гнаться и не страдает ли от этого качество образования? Мое глубокое убеждение — рейтинг вносит искажение в происходящее в школе. Потому что легко начать работать не на ребенка, а на рейтинг, подгонять процесс не под интересы ребенка, а под рейтинговые баллы. Любой параметр, когда начинаешь измерять, становится самоцелью системы. Поэтому рейтинги по результатам ЕГЭ уже давно отменены. Министерство просвещения эти рейтинги не составляет. Тем не менее, школы все равно любят указывать, какой у них результат по городу. Главная задача школы — расширять возможности детей.
Расширять, а не сужать! Она должна давать выбор направлений, рождать опыт «счастья учиться», воспитывать уверенность в своих силах, формировать осознанность и самостоятельность. И если у ребенка в школе было 10 лет счастья, он потом всю жизнь будет опираться на этот опыт, учиться снова и снова, чтобы соответствовать происходящему в мире, находить себя на меняющемся рынке рынке труда, строить отношения, вступать в коммуникацию. Прежде всего, стойкость. Любая школа находится в зоне пристального внимания, и, как правило, не только профессионального. Так, родительское внимание в последние годы возросло в разы. Многозадачность — умение работать одновременно над огромным количеством задач.
Сейчас идет процесс получения лицензии, его планируется завершить до конца года, после начнется набор учеников. Новое учреждение станет еще и ресурсным центром для педагогов со всей страны.
НижегородскаяОбласть Регион52 Школа800 образование52.
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"
Согласно полученной информации, комплекс будет состоять из трех учебных корпусов в Нижнем Новгороде в Верхних Печерах фото выше и Автозаводском районе на 1,5 тыс. Всего на 4 тыс. Концепцией комплекса предусмотрено наличие двух образовательных ступеней: первая объединит начальную школу и учащихся 5-6 классов; вторая — школьников с 7 по 11 классы. Гарантировано, что обучение по общей образовательной программе будет бесплатным. Как отмечается в презентации проекта, которой располагает «Коза», это первая попытка создания в регионе образовательного комплекса с единой образовательной программой в частно-государственном партнерстве на основе концессионного соглашения. Концедент — правительство Нижегородской области, концессионер — ГК «Просвещение», генеральный подрядчик — АО «Специализированный застройщик Нижегородской области «Дирекция по строительству».
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn.
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Что касается учеников 5 — 8 классов, то для зачисления в «Школу 800» им пришлось пройти конкурсный отбор.
Все эти школы расположены в Верхних Печёрах и ближайшем микрорайоне.
Так, восьмиклассница Вика Ф. Все люди вокруг очень добрые и отзывчивые. Адаптационные дни - хорошая идея, они очень помогают освоиться в новой школе», - сказала девочка. Учитель истории и обществознания Марина Крапивная уже провела беседу с детьми на тему их отношения к незнакомой школе. Ученики заявили, что новым образовательным учреждением довольны и с нетерпением ждут старта обучения. Также Марина Вячеславовна поделилась собственными впечатлениями от новой работы. Именно это заставляет развиваться.
Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»
Посмотрим, насколько далеко пойдут в своих обещаниях кандидаты. Обращение министру просвещения РФ о передаче здания в муниципальную собственность. Уже проходили. Министр сольет ответ на министра пониже. Министр пониже возьмет шаблон ответа у экс-министра.
Дети в спортивном зале занимаются по 2-3 класса одновременно. Новая же школа находится в стадии завершения строительства. Скоро ожидается сдача ее в эксплуатацию. Она расположена на площади 26 000 квадратных метров и рассчитана на 1500 учеников. При этом директор школы Марк Сартан, в своей последней пресс-конференции объявил, что данное учебное заведение — вовсе не для жителей микрорайона. Набирать в него будут лишь 500 человек, а не 1500, как планировалось. Родители опасаются, что при таком раскладе в новой школе будут учиться дети из всевозможных точек города, а у печёрских ребят шансов попасть в учебное заведение окажется мало. Нижегородцы констатируют, что местные власти обманули доверие местных жителей.
RU побывал на открытии и заодно прогулялся по новому корпусу. Ждать окончания работ нижегородцам пришлось больше года — корпус хотели представить еще к юбилею города, но сроки несколько раз переносились. Сейчас школу готовят к открытию, которое, по планам, состоится в конце февраля. Ей еще предстоит получить лицензию на образовательную деятельность. А пока идет подготовка, «Школа 800» собрала Первый директорский форум.
Одна из особенностей «Школы 800» — это как раз индивидуальные учебные планы для детей. Расскажите подробнее, какие элементы обучения будут для всех обязательными и что ребята смогут выбирать? Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс. С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят. И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая. И что получается? Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие. Вот вам и индивидуализация, и общность. А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем? Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи. Это нужно потом, когда институт и специализация. Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать. И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает. Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно. Мы выбрали логику углубленных классов именно по выбору обучающегося, потому что они не загоняют в колею. Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался. Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать. И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить. Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни. Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям. С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике. Как, на ваш взгляд, можно решить эту проблему? Обратите внимание, что я среди ценностей «Школы 800» назвал достоинство. То есть при уважении достоинства одним другого неизбежно возникает обратное. На мой взгляд, это означает, что, прежде всего, учителя должны уважать достоинства детей. Какими бы ни были претензии, какие-то ошибки у детей, какие-то вопросы дисциплинарные и прочее — это все равно человек, у него есть личность, собственное достоинство, его ни в коем случае нельзя принижать. И тогда возникает и ответное движение. И тут вопрос к взрослым, потому что у них всегда силы больше. Мы же знаем прекрасно, что учителя могут оценку за содержательную работу снизить, потому что у ученика зеленые волосы. И о каком взаимном уважении после этого может идти речь? Есть мнение, что на учителей бюрократическая нагрузка так влияет. В «Школе 800» каким образом будет минимизирована работа с документами? Понимаете, проблема не в том, что она большая и бюрократическая. Проблема в том, что люди, на которых эта нагрузка падает, не видят ее смысла. И тогда она становится обременением. Насколько я знаю, на федеральном уровне решено ограничить количество документов, которые учитель заполняет, пятью. Во-вторых, существует культура документарного оформления деятельности. Я уверен, что вы в своей редакции, читатели в своих офисах, мы в школе — все сопровождают жизнь документами. Это важный навык в жизни — надо уметь делать эти их точно, лаконично, правильно и быстро. И, вообще, уметь паковать свою деятельность, свою технологию в документ — это высший пилотаж для любого специалиста. Мне бы хотелось, чтобы наши учителя умели собственный педагогический опыт описывать таким образом, чтобы им можно было делиться с другими учителями. С одной стороны, можно сказать, что это бюрократическая нагрузка, с другой — это совершенно точно профессиональный рост учителя. Поэтому там, где это осмысленно и важно для развития, документ необходим. Где это бессмысленные сведения — не нужно. Тем более, что когда появится нормальная электронная среда, многое можно убрать. Роль директора Вы как директор будете заниматься исключительно управлением или тоже будете проводить уроки? У меня есть мечта — я хочу сделать для старшеклассников курс мировой художественной культуры. Но в первый год я не вижу возможности просто по времени это сделать. А, вообще, конечно, кто в школе работает, хорошо бы, чтобы он с детьми соприкасался непосредственно. По-вашему, директор — это высшая власть или тот человек, к которому ребята в любой момент могут прийти в кабинет и обратиться с любой просьбой? Тут, опять же, нужен баланс. В любой момент никогда не получится, потому что времени мало. Но в то же время обязательно должен быть прямой канал связи. Нельзя быть высшей властью такой, которая не взаимодействует с детьми. Нужно и управлять, и быть в контакте, и слушать, и предлагать решения, и ставить задачи. Директору обязательно надо быть в доступе, просто не 24 на 7, и не только ждать, когда к тебе придут, а еще самому приходить вопросы задавать. Это можно делать, например, через опросники. Если школьники обратятся к вам с идеями, вы их поддержите? Если есть идеи, значит, надо их обсудить на проектном комитете, понять и уже предлагать те, что прошли какую-то проверку. Есть некоторые вещи, которые я хочу, чтобы дети сделали сами. Например, школьное оформление внутри. Дети точно должны выпускать собственные издания. Если они сами придут с какой-то идеей, мы, конечно, рассмотрим, и если будет возможность, поддержим. Чего ждать ученикам и их родителям Первую неделю с 20 по 25 февраля у школьников будут адаптационные дни. Что они из себя представляют? Там целая программа. Идея вот какая: здание огромное, оно устроено сложно. Когда дети из обычных школ попадают в такое здание, они в нем теряются. В привычной школе ориентироваться легко: коридор — кабинет — кабинет — кабинет — коридор. И поэтому надо, прежде всего, познакомить детей со зданием. Мы предусмотрели целую программу, как мы классы водим, показываем, что где находится, как из одного корпуса переходить в другой, как попасть в столовую, в спортзал и так далее. Вторая задача — в школе существуют определенные правила. Одну их часть устанавливают взрослые, а о другой дети должны самоуправлением как-то договориться. И поэтому мы введем ребят в курс дела, поможем разобраться, кто чем может заниматься. И третье — знакомство с учителями и программами, в том числе дополнительного образования. Это нужно, чтобы, когда дети уже включились в процесс, эти вопросы у них в голове улеглись. Адаптационные дни охватывают неделю до начала учебного процесса и частично еще некоторое время потом. Как вы организуете взаимодействие с родителями? Родители — третий участник образовательных отношений, наряду с учителем и ребенком. Мы уже пишем для них инструкции, работаем с их комментариями — то есть взаимодействуем с родителями вовсю.
«Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри?
8-й (жилой район Верхние Печёры) м-н, Нижегородский район, Нижний Новгород, 603087. Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. На площадке «Школы 800» расположены два пятиэтажных корпуса. Пресс-тур для журналистов провели в корпусе «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода сегодня, 20 января. 8-й (жилой район Верхние Печёры) м-н, Нижегородский район, Нижний Новгород, 603087. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье».
С Новым годом и Рождеством!
Глава региона и директор АНО «Школа 800» Марк Сартан представили президенту России корпус «Школы 800» в Верхних Печерах. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. Школа 800 предоставляла мне большое количество возможностей для карьерного роста и личностного развития.
СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр
Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. Марк Сартан – директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. Копрус «Школы 800» официально открылся в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. Школа 800 сормовский район последние новости.
"Школа 800": откроет свои двери для учащихся
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Речь идет об общем среднем образовании». ГК «Просвещение» выступила концессионером строительства комплекса в качестве частного партнера госпроекта. Объем федерального финансирования составляет 1,4 млрд рублей, регионального — 0,7 млрд рублей. Остальной объем — средства, привлечённые концессионером ГК «Просвещение». Критики не будет?
Добавим, «Школа 800» — это часть инфраструктурного проекта «Город 800». Нельзя не отметить, что к практической реализации многих проектов, приуроченным к юбилею Нижнего Новгорода у горожан и градозащитников сейчас имеется масса претензий. Парк «Швейцария», Чкаловская лестница, Большая Покровская, закрытый для посетителей кремль стали постоянными объектами критики. При этом о строительстве «Школы 800» таких резких откликов пока найти не удается. Возможно, это связано с тем, что объекты кластера — новостройки, не затрагивающие историческую среду города. Открытие этого учебного заведения по идее авторов проекта должно решить проблему очередность поступления в школу учеников близлежащих микрорайонов, отменить вторые смены, организовать для школьников индивидуальные образовательные траектории, дать им возможности современной предпрофессиональной подготовки и дополнительного образования.
Хотя бы потому, что тут побед... Здание школы расположено на сложном земельном участке.
С восточной и северной стороны — существующая жилая застройка, с южной стороны — территория существующего детского сада. С западной стороны — крутые склоны долины реки Старка. В основе идеи проекта поставлена цель предложить архитектуру, подчеркивающую особенности своеобразного участка, градостроительной ситуации, а также, окружающего ландшафта, вместо конфронтации с ними. Планировочная структура здания решена в виде супрематической композиции из концентрических форм корпусов в виде дуги и сегмента, активно пересеченных объемом главного вестибюля атриума , и дополнена переходами в разных уровнях. Найденная конфигурация плана позволила компактно разместить здание на земельном участке со сложной геометрией и перепадами высотных отметок, исключив подсыпку грунта на оползневом склоне к реке Старка.
Автор:Резеда Нуртдинова Читайте нас: Октябрьский нефтяник, 2011—2023. Официальный сайт газеты "Октябрьский нефтяник". В разные периоды носила название "Нефтяник", "Башкирский нефтяник". Главный редактор Чукаев Николай Ильич Телефон.
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"
В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры | Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. |
Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд | Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. |
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах: masterok — LiveJournal | 1 июня в Нижнем Новгороде дадут официальный старт строительству образовательного комплекса «Школа 800», приуроченного к юбилею города. |
С Новым годом и Рождеством!
Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года | Школа 800 Нижний Новгород проект Верхние Печеры. |
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры | Родители учащихся из микрорайона Верхние Печеры собирают подписи, чтобы «Школа 800» была признана муниципальной. |
АНОО «Школа 800» | В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. |
С Новым годом и Рождеством!
Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. Глава региона и директор АНО «Школа 800» Марк Сартан представили президенту России корпус «Школы 800» в Верхних Печерах. Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки. Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года. Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах.