Для жителей. Новости и репортажи. Подведены итоги военно-патриотической игры «Зарница 2.0» в Пскове. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Псковской области объявлены закупки для ремонта нескольких школ. Недели документального кино о событиях и героях специальной военной операции пройдут в школах Псковской области с 7 по 10 ноября.
Масштабный ремонт начался в лицее №10 в Пскове
в этом году в Пскове 133 выпускника стали золотыми медалистами. Недели документального кино о событиях и героях специальной военной операции пройдут в школах Псковской области с 7 по 10 ноября. По итогам соревнований победителем чемпионата города Пскова по брейн-рингу 2023-2024 годов стала команда школы № 10.
РЕН Новости Псков 10.10.2016 # Псковская школа №5 отмечает 70-летие
Утверждена концепция флагманской школы в Псковской области Губернатор Псковской области Михаил Ведерников в среду, 20 марта, принял участие в совещании Министра просвещения России Сергея Кравцова, на котором. Телемост между школами Пскова и китайского Цзинина прошёл накануне Дня породнённых городов. Когда в начале этого года В.И. Жохов приехал с конференцией во Псков, то выяснилось, что по его методике нет подготовки к школе вообще и мы перестали ребенка мучить.
В посёлке Квиток открыли «Парту Героя» в честь погибшего бойца Алексея Быструшкина
4 Новости лицея. Власти Псковской области в связи с ростом заболеваемости коронавирусом с понедельника перевели на дистанционное обучение все школы, колледжи и учреждения допобразования в Пскове и ещё 11 населённых пунктах. РЕН Новости Псков от 05.10.2017 # В Пскове открылась школа телевидения ТелеШКОПодробнее. «Горячая линия» комитета по здравоохранению Псковской области 8-800-444-10-41.
В Псковской области объявлены закупки для ремонта нескольких школ
В Красногородском районе Псковской области к началу сентября планируют завершить капремонт школы-интерната для детей-сирот «Агрошкола». В игре приняли участие команды 19 школ Пскова – всего около 130 человек. фото ЗакС политика На здании школы под Псковом установили доски в честь погибших на СВО.
В псковской глубинке ликвидируется еще одна малокомплектная школа
Как отмечают организаторы, работа школьников и их педагогов не ограничится представлением спектаклей в финале конкурса. Сценарии лучших школьных агитсказок по пожарной и электробезопасности будут включены в методическое пособие для учителей начальных классов и преподавателей ОБЖ. Кроме того, как показывает практика, в период летних каникул спектакли-сказки активно используются для проведения тематических занятий по безопасности: четвероклассники выезжают со спектаклями в подшефные детские сады и лагеря отдыха. Этапы конкурса проходят в течение всего учебного года. Ежегодно в этапах конкурса «Я и пожарная безопасность» принимают участие около пяти тысяч четвероклассников.
Четкость и слаженность, понимание логики движения, психологическая готовность к действиям в условиях чрезвычайной ситуации — признаки неуклонно повышающейся культуры безопасности в наших образовательных учреждениях. Многие взрослые коллективы позавидуют порядку отработки этого непростого тренировочного эпизода у огромного детского коллектива. Сегодня в учебной эвакуации приняли участие около девятисот человек, всего же в школе учатся более тысячи ребят.
Как рассказали организаторы игры, МБУ ДО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий», в текущем году игра была посвящена литературной истории Пскова. Цель игры: развитие поисково-краеведческой, исследовательской работы учащихся города Пскова. Заключительной станцией стал кабинет Курбатова областной библиотеки, где участникам интеллектуального состязания был предложен «Курбатовский кроссворд».
Как сообщает пресс-служба областной администрации со ссылкой на данные государственного управления образования Псковской области, в стандартный пакет лицензионного программного обеспечения, предназначенного для школ, входит операционная система, пакет офисных приложений, антивирусные программы, архиватор, графический редактор, программы для обработки фотоизображений, продукты для автоматизации процесса управления школой и другие продукты - всего 56 компакт-дисков. Базовый пакет получил название "Первая помощь", так как это первый шаг в обеспечении общеобразовательных школ необходимым для учебного процесса лицензионным программным обеспечением. Реализация данного проекта началась еще в прошлом году, когда в рамках национального проекта "Образование" все российские школы были обеспечены компьютерами и доступом в сеть Интернет и стал актуален вопрос использования в образовательных учреждениях лицензионных программ.
Содержание
- Масштабный ремонт начался в лицее №10 в Пскове | АиФ Псков
- Читайте также
- В школах Псковской области покажут фильмы о событиях и героях СВО
- Почему в 10 школе
- Масштабный ремонт начался в лицее №10 в Пскове
- Telegram: Contact @school10vs
В гимназии Пскова открыли классы пожарной охраны
Первые навыки спасения и знания о будущей профессии восьмиклассники получат из курса "Введение в профессию пожарного". А на базе 10-х классов сформирован клуб "Юный спасатель" при участии Центра внешкольной работы "Патриот". Новое здание МЧС В рамках рабочего визита в Псковскую область глава МЧС России и губернатор осмотрели новое здание главного территориального управления и ознакомились с условиями работы личного состава. По данным пресс-службы областного правительства, строительство началось в марте 2021 года в историческом районе Запсковье на улице Инженерной. Проект реализован за счет средств федерального бюджета при поддержке регионального правительства. На шести этажах современного сооружения площадью почти 3 тыс.
Первым рядам колонны всегда доставался выбор порции, у последних же выбор мало того, что отсутствовал, так еще и по вине всяких несознательных товарищей могло вовсе ее не достаться. Из-за этого, собственно, и родился клич индейцев-голодных школьников - не зря в мире есть поговорка "голод - не тетка", Стоило кому-то крикнуть "на хапок", как весь класс, подобно спринтерам на короткие дистанции, одновременно стартовал с места и бежал в столовую, несмотря на протесты провожатых учителей, встречающихся на пути завучей и даже самой директрисы. Если поначалу этот крик раздавался в районе последнего этапа дистанции коридора с учительской , то через некоторое время его можно было услышать уже через секунду после звонка об окончании урока, еще в классе. Что примечательно - даже наши девчонки не отставали.
А в старших классах я просто перестал ходить в столовую - там стали довольно скверно кормить. Я обедал дома сразу после уроков - мне чая с бутербродом с утра вполне хватало, да и в столовке всегда можно было купить булочку, для чего в кармане моей школьной формы обычно лежало 15-20 копеек. Очередной показ "Мушкетеров" с М. Естественно, кто из мальчишек не хочет быть благородным и бесстрашным мушкетером?.. Все кусты вокруг школы были ободраны во мгновение ока, ветки очишены от листьев, и у стен школы на переменах и после занятий устраивались самые настоящие баталии со "шпагами" в руках. Кто-то играл роль наступающих, кто-то оборонявшихся, в случае чьей-либо победы, стороны менялись местами. Как у всех глаза при этом остались целы - не знаю, наверное, чудо спасло... Так продолжалось несколько дней, пока учителя и директриса, обеспокоенные отсутствием мужской половины нашего класса на переменах ну, как же, никто не носится по школе как угорелый и частыми опозданиями к началу уроков, не выяснили, в чем дело. Но начало уже было положено, и нас невозможно было остановить.
Забив на ветки, мы стали фехтовать просто руками, как воображаемыми шпагами. По моим воспоминаниям, мы занимались фехтованием довольно продолжительное время. После чего не буквально на следующий день, а в переносном смысле был взят тайм-аут, про который я расскажу в "следующей" серии. Как я уже упоминал, класс у нас не страдал от отсутствия фантазии на тему "чем бы заняться на переменах", в основном это сводилось к играм, позволяющим размяться, типа "пятнашек", "догонялок", ну и "в мушкетеров" мы тоже были не прочь поиграть. Надо ли говорить, что учителя были далеко не в восторге от нашего такого времяпрепровождения. Ругались, призывали, ставили, но ничего не помогало... И тут... Урок физики. Была у нас замечательная учительница физики - Поликарова Ольга Александровна.
Славилась своим характером и чувством юмора, проводила блиц-опросы в начале урока по параграфам учебника, в результате чего ставила немало "колов" в классный журнал, которые впоследствии так же легко исправляла на "4" балла в случае, если получивший "кол" выучивал параграф учебника и исправно сдавал его после уроков. В общем, класс ее любил, и исправно ходил на уроки физики. Как-то раз она заболела, и вместо нее поставили недавно вышедшую из декрета другую учительницу, имевшую более скверный я бы сказал - стервозный характер. Я даже точно не помню, как ее звали по имени-отчеству, но класс ее прозвал "Рашпилем" - во-первых, за ее характер, и, во-вторых, за высокое и худое телосложение. По-моему, более точной клички нельзя было придумать. Так вот, она всех во время уроков доставала, записывала посещаемость в журнал, выгоняла из класса, и т. В общем, "нарывалась" на конфликт, одним словом. В один из прекрасных весенних дней, когда физика стояла последним уроком, а предпоследним была физкультура, на которой по обыкновению мальчишки играли в футбол на школьной площадке, а девчонки - аэробикой в спортзале, советом класса было решено дружно задвинуть урок физики. И после физкультуры все разошлись, кто куда - кто-то пошел домой, кто-то в кафешку...
В результате чего на уроке из 30 с лишним учеников класса присутствовали всего лишь семеро, решивших "прогнуться". Самое примечательное, что так получилось, что "прогнулись" в основном двоечники, отсутствовавшие на физкультуре. На следующие день вместо обычной утренней зарядки по внутришкольному радио зачитывали строгий выговор "с занесением в личное дело" и перечислением всех фамилий учеников, задвинувших урок. На "разборе полетов" класс дружно высказал мнение о том, что Рашпиль недостойна вести занятия в "А" классе, после чего на замену поставили кого-то другого, а вскоре и Ольгу Александровна вернулась, к нашей всеобщей радости. К слову, физика была одним из моих любимых школьных предметов. Лучше меньше, да лучше. С 4-го по 7-й класс всю математику включая алгебру и геометрию у нас вела Карабанова Евгения Васильевна. Женщина пожилого возраста, и довольно строгих правил. Наш, обычно шумный класс, на ее уроках сидел "тише воды - ниже травы".
Если вдруг кто-то забывался и начинал шептаться, она тут же, молча, подходила к доске и ставила галочку где-либо в углу, при этом весь класс оборачивался к провинившемуся, "цыкая" и показывая кулаки. Набрали 5 "штрафных очков" - получили 5 заданий дополнительно к тем, что были "в планах". Кому ж хочется дома корпеть лишний час над математикой.... В начале урока она делала беглую проверку всех тетрадей, за невыполненное домашнее задание на первый раз давала персональные штрафные задания, на второй - тут же ставила "кол", выгоняла из класса и вызывала родителей в школу. Сталин, с его методами, просто отдыхает... Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением. Так вот, мне всегда нравилась математика меня научили хорошо считать еще лет в 5 от роду , я ездил от школы на различные математические олимпиады, лучшим моим достижением было 2-е место среди школ города или что-то в этом роде. Сидел, как и полагается, на первой парте в среднем ряду, прямо перед учительским столом без лишней скромности скажу, что был одним из лучших учеников по математике в нашем классе в те годы. Контрольные работы, расчитанные на 2 часа, я обычно решал за час и, что характерно, правильно , в результате чего не знал, чем заняться вторую половину времени.
Обычно Евгения Васильевна давала мне либо какие-нибудь дополнительные примеры, или второй вариант контрольной работы, которые я успешно решал, либо просто отпускала домой, в случае, если "контрольная" была последним уроком в расписании класса. В одну из таких работ, я, как обычно, уложив в час свой вариант, сразу попросил второй вариант. И, в оставшийся час, уложил и его. Как выяснилось, я где-то "напортачил" во втором варианте... У нее был индивидуальный подход к каждому ученику, будь то отстающий, или преуспевающий товарищ, давала нагрузку в зависимости от способностей и развивала умение мыслить и находить решения, в том числе нестандартные. С ней было интересно. Жаль, что все хорошее так быстро кончается... Женщина тоже хорошая, но, увы, это было совсем "не то". На ее уроках не было так интересно, она в основном занималась тем, что "тянула за уши" отстающих, в итоге такие, как я, на ее уроках откровенно скучали.
Я "забил" на домашние задания, в пол-уха слушал темы. Что, впрочем, не помешало мне получить обе пятерки на выпускных экзаменах. Но мой интерес к математике, к тому времени, увы, уже иссяк. А жаль... У нас на даче довольно долгое время стоял старый длинный списанный стол "для совещаний", который служил нам теннисным. Ну да это все была присказка, теперь сама сказка: Свершилось чудо! Руководство школы купило теннисный стол для спортзала! Конец коридорной беготне, это пустое, по сравнению с возможностью на перемене пойти в спортзал. Теперь неизменным атрибутом школьного портфеля половины нашего класса была теннисная ракетка и, опционально, шарик.
Естественно, туда на каждой перемене сбегались все любители тенниса из старших классов, количество желающих сыграть нередко достигало 15-20 человек, и, вследствие ограниченности во времени, не позволяло играть раунды пару-на-пару. В итоге родилась игра, названная "вертушкой". Может быть, собственно, она и раньше существовала, но мне об этом ничего не было известно. Все желающие встают в 2 "очереди" вокруг стола, кто-то первый начинает, перекидывая шарик на противоположную сторону, затем быстро перебегает в хвост очереди с противоположной стороны, освобождая место следующему в очереди на своей половине. С противоположной стороны человек отбивает шарик и тоже перебегает, ну, и так далее. В итоге образуется одна "живая" цепочка, движущаяся вокруг стола. Правила - довольно жесткие, но, на мой взгляд, справедливые. Тот, кто промахивается - выбывает. Те, кто играют хуже всего - соответственно выбывают самыми первыми.
За помеху - выбывает тот, кто явился помехой. Иногда можно было видеть "подставы", когда какой-нибудь игрок "навешивал" шарик с одной стороны, а игрок посильнее "срезал" его с другой. Тут и проявлялось истинное мастерство принимающего благо, размеры спортзала позволяли нередко принять даже "резак" - стоило только отойти подальше и послать "свечку" обратно. Самое трудное, когда остается 3 человека - приходится довольно быстро бегать, чтобы успеть отбить шарик, и при этом вовремя оказываться с противоположной стороны стола. Когда остаются двое - между ними происходит обычный розыгрыш до 3 очков, после чего все опять встают в круг, и начинается следующая "вертушка". Это, в свою очередь, не могло не сказаться на общей дисциплине - класс регулярно стал опаздывать на уроки минут на 5-10. Учителя с одной стороны были рады, что класс не носится по коридорам, но при этом были весьма недовольны участившимися опазданиями. Стол пробовали убрать.
Из тех работ, что соответствовали требованиям, конкурсной комиссии иногда было очень сложно определиться с победителями, поэтому их получилось значительно больше Призы для победителей конкурса в номинациях и вне номинаций, предоставил директор ООО «АвтоБизнесЦентр» Николай Швалюк! Также, вне конкурса были рассмотрены коллажи. Всего 3 работы, но каждая из них достойна награды!
Навигация по записям.
20 – 22 мая в Совете Федерации пройдут Дни Псковской области
- В двух школах Псковской области открыли памятные доски в честь героев СВО
- Все школы Псковской области получили лицензионное ПО
- Газета «Псковская провинция»
- Школа №10, Псков
Последние записи
- РЕН Новости Псков 10.10.2016 # Псковская школа №5 отмечает 70-летие
- В добрые руки
- РЕН Новости Псков 10.10.2016 # Псковская школа №5 отмечает 70-летие
- Лицей экономики и основ предпринимательства (школа №10), г.Псков —