Новости жизнь март кофе

Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. Tasty Coffee обжаривают кофе на следующий день после оформления заказа и в этот же день отправляют, поэтому кофе приходит всегда свежим.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Это питательное молоко кофе на нем получается особенным, – заявляет в рекламе основатель сети Максим Кобелев. Бизнес - 4 июля 2023 - Новости Перми - Главная» Новости» Жизнь март 6 кофе в подарок. Эксперты Росконтроля опубликовали список марок растворимого кофе, который не рекомендуется покупать даже со скидками, так как они оказались подделкой. В подборках. Бренд: Жизньмарт Тип продукта: Кофе Тип кофе: В зернах. А после распития прекрасного напитка вернуть стакан в магазин. Взять многоразовый стаканчик можно по адресам: Московская, 249; 8 Марта, 86; Ленина, 2; Ленина, 36; Малышева, 63/1; Карла Либкнехта, 22/1.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Сеть магазинов здорового питания «Жизньмарт» предлагает пермякам кофе за один рубль. Главная» Новости» Чай жизнь март. Там мало кто пьет кофе, все пьют карак чай — пряный чай со сгущенным молоком, очень сладкий и бодрящий. 7 марта посетительницам дарили тюльпаны, гостей угощали кофе и сладостями. март 2024 купоны. Акция 6-й кофе в подарок теперь во всех магазинах Жизньмарт.

Торговая сеть «Жизньмарт» завлекает пермяков капучино за один рубль

Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски! Ждём ваших фото с бургером в комментариях.

Установите приложение, чтобы пользоваться акциями, специальными ценами, копить и тратить Живчики. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду.

Лучшими марками, по результатам исследования, стали Jardin, Jacobs, Nescafe, Ambassador Platinum, Московская кофейня на паяхъ и Черная карта. Эти продукты получили высокую оценку за качество и безопасность. Эти марки не соответствуют стандартам кофе, поскольку в их составе были обнаружены цикорий и зерновые злаки.

Ждём ваших фото с бургером в комментариях. Итоги подведем 2 мая В магазинах Свердловской области.

В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе

Сорт кофе жизнь март 80 фото. В подборках. Бренд: Жизньмарт Тип продукта: Кофе Тип кофе: В зернах. Это питательное молоко кофе на нем получается особенным, – заявляет в рекламе основатель сети Максим Кобелев. март 2024 купоны. Сеть магазинов здорового питания «Жизньмарт» предлагает пермякам кофе за один рубль.

Жизнь март кофе

В рекламе также появляется молодая девушка с грудным ребенком на руках, которая произносит на камеру, что за пакет молока она получает 1000 рублей в день и для нее это способ подработать на время декрета. Девушка заявила, что она, как и многие другие мамы, сама пробовала свое молоко и даже делала с ним кофе мужу. Опубликованной в рекламе информацию уже начал проверять местный Роспотребнадзор. В настоящее время информация управлением проверяется. Подобная деятельность противоречит действующему законодательству РФ... В обращении могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям, установленным в соответствии с законодательством и прошедшие подтверждение соответствия таким требованиям», — пояснили РИА Новости в ведомстве.

Представитель управления уточнила, что грудное молоко не является пищевым продуктом, его оборот не регулируется требованиями технических регламентов, определяющих условия изготовления, хранения, транспортирования и реализации пищевых продуктов. Также собеседница добавила, что в ведомство 17 мая с заявлением о ситуации с продажей кофе на грудном молоке обратился депутат краевого заксобрания Пермского края, руководитель фракции ЛДПР Олег Постников.

Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини».

Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail.

В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами.

И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут.

Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей.

У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т.

Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек. О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания.

Да, у нас есть веганская линейка, безглютеновый хлеб, но есть и сало, и довольно калорийные сладкие десерты. Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный. И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток!

Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться.

А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко.

Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей.

Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться.

В магазинах выстроена система самообслуживания.

Купоны и промокоды «Жизнь Март»

В день около 45-50 стаканов продается на всех наших точках. К концу года постараемся выйти на оборотку в 1000 стаканчиков». По словам Максима, на это ноу-хау его вдохновила книга, рассказывающая о вирусном маркетинге. Говорит, ко дню рождения ее автора — Дмитрия Банчукова — и решил запустить такой необычный кофе, который назвали «банчукофе». В рекламе также появляется молодая девушка с грудным ребенком на руках, которая произносит на камеру, что за пакет молока она получает 1000 рублей в день и для нее это способ подработать на время декрета. Девушка заявила, что она, как и многие другие мамы, сама пробовала свое молоко и даже делала с ним кофе мужу. Опубликованной в рекламе информацию уже начал проверять местный Роспотребнадзор. В настоящее время информация управлением проверяется.

Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом».

Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки. И, конечно, мы оборудовали в магазине гостевой туалет.

Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Кроме того, покупателям доступна оплата товара по QR-коду: эту возможность в «Жизньмарте» реализовали буквально через сутки после отключения в стране глобальных сервисов по бесконтактной оплате.

По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19]. Установите приложение, чтобы пользоваться акциями, специальными ценами, копить и тратить Живчики. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз.

Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам.

И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее.

Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям.

Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия.

Два из них планируют начать работу 13—15 сентября, но по каким именно адресам, в компании пока не уточняют. Ранее сеть магазинов «Жизньмарт» открыла набор сотрудников для своих магазинов.

Тем, кто приведет с собой друга, обещали заплатить премию. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края?

Купоны и промокоды «Жизнь Март»

Почему так? Когда мы начали этим заниматься, то наш российский опыт экстраполировали на Дубай, рассчитывали построить магазин за три месяца. А оказалось, что это не три месяца, а полгода, а то и больше, потому что там каждый этап нужно согласовывать. То есть сделал ты, например, потолок или вентиляцию — и должен вызвать комиссию от собственника помещения, который тебе придет и скажет: «Да, меня это всё устраивает. Можете строить дальше».

А иногда он может сказать: «Переделывайте», и мы снова тратим деньги и переделываем. Поменять ее — это 2,5 миллиона рублей плюс три недели работы. То же самое было, когда мы хотели на время стройки закрыть фасад баннером и разместить на нем свою рекламу. Сидит там индийская девушка и говорит нам: «Это не то, чего хотят ваши покупатели.

И мы идем и переделываем. Мы два месяца не могли это согласовать, от нас отказывались дизайнеры. Нельзя плодить неработающие модели, поэтому мы откроем один магазин, посадим туда всю управляющую команду. Она будет дорабатывать формат, чтобы мы вышли в плюс, и уже тогда начнем открывать другие магазины.

На девятый месяц мы поняли, что можем открыть еще один магазин, и начали искать франчайзи. В Дубае самый насыщенный рынок и самый продвинутый ритейл. Но есть еще Абу-Даби и Шарджа. В Абу-Даби рынок сильно проще.

Я очень хочу туда прийти, мне кажется, там будет меньше конкуренции. RU — На старте вы говорили, что общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 миллиона долларов. Сколько денег вы уже вложили? Выросли ли расходы?

Мы плюс-минус идем в бюджете. Полностью довести магазин до открытия — это около 1 миллиона долларов. Еще полмиллиона — это будут доработки, покрытие текущего убытка, может быть, расширение команды. Вы что, с ума сошли?

Что стало самым болезненным для вас? Я к такому вообще не привык. Я привык, что если мы приняли какое-то решение, то можем его реализовывать. А тут вообще другая картина — мы не можем ничего сделать без согласования.

Когда начинаем согласовывать, всё сводится к тому, что надо сделать что-то стандартное. Второй момент: там нет абсолютно никакой прозрачности. В России, по крайней мере, для малого бизнеса существуют очень понятные, прозрачные правила игры: ты должен оформить юрлицо, платить налоги, зарплаты, если надо, получить лицензию и сертификацию, и погнали. В Дубае мы даже не могли понять, какую лицензию надо получить.

Мы вроде продуктовый магазин, приходим, а они говорят: «У вас кофе варится в полуавтоматической кофемашине, вы не магазин». Ну как не магазин? У нас продукты лежат на витрине. И вот мы ходили месяц по инстанциям, пытались разобраться.

Оказалось, что мы кафетерий. Перед тем как решиться на открытие бизнеса в Дубае, Иван часто ездил туда, чтобы изучить рынок Источник: личный архив Ивана Зайченко — На фоне всех этих долгих согласований не было ли желания плюнуть и бросить эту затею? Мы делаем то, что уже сотни тысяч людей до нас сделали. Все они прошли эту боль.

Нужно просто узнать, как правильно сделать. Это не преграда. Это местные жители или россияне, которые переехали туда?

Опубликованной в рекламе информацию уже начал проверять местный Роспотребнадзор. В настоящее время информация управлением проверяется. Подобная деятельность противоречит действующему законодательству РФ... В обращении могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям, установленным в соответствии с законодательством и прошедшие подтверждение соответствия таким требованиям», — пояснили РИА Новости в ведомстве. Представитель управления уточнила, что грудное молоко не является пищевым продуктом, его оборот не регулируется требованиями технических регламентов, определяющих условия изготовления, хранения, транспортирования и реализации пищевых продуктов. Также собеседница добавила, что в ведомство 17 мая с заявлением о ситуации с продажей кофе на грудном молоке обратился депутат краевого заксобрания Пермского края, руководитель фракции ЛДПР Олег Постников. Между тем, некоторые пользователи Сети заподозрили руководителя сети кофеен в грамотном пиаре, усомнившись, что в кофе на самом деле добавляли именно грудное молоко. Книга, на которую ссылается владелец сети, рассказывает о способах пиара, который поможет в торговле за счет узнаваемости бренда.

Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т. Например, ООО «Победим офисные шоколадки и печеньки вместе!

Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т. Например, ООО «Победим офисные шоколадки и печеньки вместе! В обоих случаях речь идет о небольших площадью до 200 кв. То есть в магазинах сети покупатель может выбирать между разными видами сосисок с сыром, из индейки, молочные и т. Директор по франчайзингу и HR «Жизньмарта» большого формата Ксения Лысенко в качестве отличий от столичной сети называет большее количество дополнительных опций для покупателя — и одновременно большее количество вещей, которые покупатели делают сами. У нас есть интерактивная зона, где гости могут сами приготовить пиццу, сделать свежевыжатый сок, налить горячий шоколад. Рядом с магазинами мы ставим скамейки, где можно отдохнуть и перекусить. В магазине есть бесплатные зарядки, чтобы поработать, и детская зона, — объяснила Лысенко. Зона кухни в магазине, которую демонстрирует компания на виртуальной экскурсии Источник: Lifemart. Львиная доля их пока расположена в родном Екатеринбурге: 46 магазинов и 65 точек формата «мини». Следом по количеству торговых точек идет Челябинск, где открыто восемь магазинов.

«В Дубае? Экспорт? Вы что, с ума сошли?»

  • В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
  • В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
  • В российской кофейне начали продавать кофе с грудным молоком: Общество: Россия:
  • Купоны и промокоды «Жизнь Март»
  • Жизнь март кофе
  • Telegram: Contact @lifemart_ru

Купоны и промокоды «Жизнь Март»

К концу года постараемся выйти на оборотку в 1000 стаканчиков». По словам Максима, на это ноу-хау его вдохновила книга, рассказывающая о вирусном маркетинге. Говорит, ко дню рождения ее автора — Дмитрия Банчукова — и решил запустить такой необычный кофе, который назвали «банчукофе». В рекламе также появляется молодая девушка с грудным ребенком на руках, которая произносит на камеру, что за пакет молока она получает 1000 рублей в день и для нее это способ подработать на время декрета. Девушка заявила, что она, как и многие другие мамы, сама пробовала свое молоко и даже делала с ним кофе мужу.

Опубликованной в рекламе информацию уже начал проверять местный Роспотребнадзор. В настоящее время информация управлением проверяется. Подобная деятельность противоречит действующему законодательству РФ...

Также собеседница добавила, что в ведомство 17 мая с заявлением о ситуации с продажей кофе на грудном молоке обратился депутат краевого заксобрания Пермского края, руководитель фракции ЛДПР Олег Постников. Между тем, некоторые пользователи Сети заподозрили руководителя сети кофеен в грамотном пиаре, усомнившись, что в кофе на самом деле добавляли именно грудное молоко. Книга, на которую ссылается владелец сети, рассказывает о способах пиара, который поможет в торговле за счет узнаваемости бренда. Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы, — говорится в аннотации к изданию.

Благодаря этому пиару, о его бренде теперь знают если не все, то многие. Рекламный ролик в социальной сети кофейни на момент публикации посмотрели больше 49 тысяч человек. Тогда как опубликованные ранее рекламные посты просматривали всего несколько сот человек.

Черные дыры? А может… Наши новые UFO?!

Показать ещё UFO бургер — это новый мировой тренд закрытых бургеров, пришедший из Кореи UFO покоряют не только своим необычным видом, напоминающим летающую тарелку, но и удобством употребления — сочная начинка всегда остается внутри В Жизньмарте представлены : UFO бургер с мраморной говядиной и авторским соусом UFO бургер с курицей и мексиканским соусом Наслаждайтесь космическим вкусом бургеров и чистыми ручками P.

Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра.

Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия.

Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий