Актриса Анна Нахапетова призналась в трудностях на кинопробах у своей мамы Веры Глаголевой 33-х летняя дочь знаменитой актрисы Марии Шукшиной продолжает активно заниматься спортом. Первое время супругам удавалось строить жизнь на расстоянии. Однако спустя некоторое время режиссер встретит Наталью Шляпникофф, которая оказалась его большой поклонницей и предложила стать его менеджером.
Нахапетов спас 300 детей
Вспоминая первую встречу с ней, когда Нахапетов уже начал заниматься режиссурой, он вспоминает, что Вера и не собиралась быть актрисой. Вера Глаголева — советская и российская актриса, кинорежиссёр, сценарист и продюсер, заслуженная артистка России (1995), бывшая жена Родиона Нахапетова. У бывшей жены Нахапетова вскоре жизнь наладилась: актриса встретилась с Кириллом Шубским, который стал ее мужем. 74-летний Родион Нахапетов редко говорит с журналистами о своей личной жизни. Первым спектаклем, в котором выступила Анна Нахапетова (фото ниже), стал «Щелкунчик», поставленный по одноименному произведению Чайковского.
Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье
Сразу после получения диплома она начала работать в Большом театре, где принимала участие в постановках, таких как "Дон Кихот", "Спартак", "Баядерка", "Спящая Красавица", "Алые паруса" и других. Фильмы Анна Нахапетова осознавала, что невозможно танцевать на сцене всю жизнь, так как для балерин установлен возраст выхода на пенсию. Мало тех, кто продолжает танцевать до старости. Поэтому необходимо реализовывать себя в других сферах. Она решила следовать примеру своих родителей и начала работать в киноиндустрии. Анна Нахапетова в фильме «Одна война» Анна начала свою карьеру в фильме "Русские в городе ангелов", который был создан русско-американской командой. Отец Родин Нахапетов занимался написанием сценария и продюсированием. Хотя Анне была отведена небольшая роль в этой криминальной драме, это было хорошим началом ее карьеры. Дальнейшие занятия тесно связаны с профессиональной деятельностью молодой актрисы.
Один из ярких примеров - фильм "Тайна Лебединого озера" с детективным сюжетом. Часто девушка играла творческих личностей - балерину Марьяну в "Личной жизни доктора Селивановой" и начинающую певицу Людмилу Рубину в фильме Юнгвальда-Хилькевича "С ног на голову". Последнее появление на большом экране произошло в фильме "Блокада" в 2016 году. Театр Кроме кино и сериалов, Нахапетова также выступала в театральных постановках. Вначале она играла в пьесах, которые режиссировала Вера Глаголева. Но наиболее удачной стала ее роль в "Люпофи" Станислава Николаева в Театре сатиры. Анна Нахапетова на сцене Мастера балета, музыки и актерского искусства были приглашены режиссером Николаевым для работы над его проектом.
Однако позже дочери все же приняли новую семью отца. Теперь Анна и Мария считают вторую супругу Родиона Нахапетова родным человеком. Рассказал Родион Нахапетов и о многих малоизвестных эпизодах личной и творческой жизни. О том, как он чуть не погиб на съемках фильма «Влюбленные», который принес ему всесоюзную известность, а также, почему сменил профессию актера на режиссерскую. Напомним, что Вера Глаголева ушла из жизни 16 августа 2017 года. Причиной смерти актрисы стало онкологическое заболевание. В марте в программе « Судьба человека » Бориса Корчевникова Родион Нахапетов признался, что не знал о страшном диагнозе бывшей супруги, но предполагал, что у нее что-то не так со здоровьем. О кончине Веры Глаголевой ему сообщила старшая дочь , написав сообщение: «Мамы больше нет».
Но пока наслаждаюсь драматическим театром и счастлива, что он появился в моей жизни. Я могу выходить на сцену - для артиста это самое главное… Прощание с Большим и балетом - Сейчас у вас девять спектаклей в Театре Романа Виктюка. Наверно, не ошибусь, что столько только у Дмитрия Бозина, ведущего актера театра? Кстати, именно Дима, с которым мы в 2010 году играли в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомил меня с Театром Виктюка, приглашая зрителем на свои спектакли. Каждый раз после просмотра я уходила под сильнейшим впечатлением и от постановки, и от артистов. Даже не могла представить, что буду с ними выходить на одну сцену. Мне казалось, я не имела права даже мечтать об этом. И тут вмешался случай: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев», ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня. Я очень боялась показываться Роману Григорьевичу Виктюку. Несмотря на то, что Дима досконально меня подготовил, и на тот момент у меня уже был довольно большой опыт работы в драматических спектаклях, я понимала, что перехожу на какой-то другой уровень. Но Виктюк похвалил, и я стала приглашённой артисткой его театра, но танцующей ещё в Большом. После одного из спектаклей, приблизительно через год, Роман Григорьевич взял меня за руку и позвал на репетицию спектакля «Крылья из Пепла». И началась невероятная пора в моей жизни! Позже Виктюк предложил перейти в труппу своего театра - и я в тот же день забрала документы из Большого! Рядом с Романом Григорьевичем я проработала пять лет - это очень мало, но это было настоящим творческим счастьем. В прошлом сезоне наш театр осиротел: каждый воспринял уход мастера как личную трагедию… - Как можно пережить такую утрату? И мы работали! В январе уже выпустили премьеру «Орфей» режиссера Сергея Захарина. ОБЭРИУты декларировали отказ от традиционных форм искусства, необходимость обновления методов изображения действительности, культивировали гротеск, алогизм, поэтику абсурда. Театр продолжает жить, и это важно. Нам повезло с новым художественным руководителем, который пришел не разрушать, а преумножать и развивать. Какой фильм вам больше всего запомнился? Этот фильм занимает особое место в моем сердце и в моей душе. Эта история не может никого оставить равнодушным. Работая над фильмом, мы были полностью погружены в историю, в те времена, в те события, в нем нет ни грамма фальши. Создавая картину, мы понимали, что делаем что-то настоящее и большое. Это классика, это Тургенев фильм снят по пьесе И. Тургенева «Месяц в деревне».
Вера Глаголева и Родион Нахапетов Первым мужем юной актрисы стал человек, который привёл её в кино — режиссёр Родион Нахапетов. Он был на 12 лет старше Веры и буквально потерял голову от этой трогательной, наивной девочки с распахнутым взглядом. Вера, впрочем, тоже сразу почувствовала притяжение к Родиону. Ради него она даже отказалась поступать в институт. А в 1976 году Вера и Родион поженились. В первые годы Нахапетов, увидев, насколько востребована у режиссёров его жена, очень скучал и ревновал, поэтому обязательно снимал её в каждой своей картине. Супруги жили дружно в светлой уютной квартире, часто выбирались на природу и собирались весёлыми компаниями. Через два года после свадьбы Вера родила дочку Аню, а ещё через два года на свет появилась вторая дочь — Маша. Поскольку сама Глаголева постоянно была занята на съёмках, растить девочек помогала мама, Галина Наумовна. Позже в интервью Вера не раз винила себя в том, что была никудышной матерью, но её дочери уверяют, что это совершенно не так, и от недостатка маминой ласки они никогда не страдали. Впрочем, она много снималась у других режиссёров, а потому не придала этому значения. Но именно эта картина, по сути, стала причиной их разрыва. Дело в том, что фильм «На исходе ночи» — впервые в истории советского кино — почему-то решили купить и показать в Голливуде. Как режиссёр, Нахапетов, разумеется, сопровождал картину. За океаном он много общался с американскими коллегами, продюсерами, режиссёрам. Но главное — там произошла его роковая встреча с дочерью русских эмигрантов, кинопродюсером Наташей Шляпникофф. Вначале их отношения были исключительно рабочими, но вскоре оба почувствовали, что их неудержимо тянет друг к другу. А вот любовь к жене у Нахапетова постепенно сходила на нет. К тому моменту мы прожили с Верой 14 лет, но наши отношения уже перегорели, хотя ещё теплилась надежда на то, что все будет как прежде. Режиссёр не скрывает: за океан поехал, чтобы заработать денег и обеспечить дочерям будущее. Но неожиданно влюбился. Этот роман мог бы тянуться долго, если бы однажды тайное не стало явным. Несмотря на то, что им было 10 и 12 лет, они все поняли и, когда улетали в Москву, оставили письмо с ультиматумом: «Или мы с мамой, или Наташа с Катей». Мне было больно. Я плакал, — признавался режиссёр. Осенью 1991 года Родион Нахапетов официально женился на своей американской избраннице. К слову, Вера Глаголева в этой ситуации повела себя более чем достойно — не устраивала никаких скандалов, не ограничивала бывшего мужа в общении с девочками. С Родионом они остались близкими друзьями, хотя чего стоило актрисе принять и простить предательство некогда любимого человека — сложно даже представить. Так или иначе, вторая жена режиссёра в беседах с журналистами постоянно подчёркивала, что Вера никогда не держала на неё зла. Моя Катя ни разу не видела родного отца, и другого папы, кроме Родиона, у неё нет. Да и с Верой у нас прекрасные отношения. А почему нет? Мы нормальные люди. Шляпникофф утверждала также, что Вера очень беспокоилась, когда дочь бывшего мужа от второго брака попала в больницу в Америке.
Содержание
- Детские годы
- Как американская жена Родиона Нахапетова восприняла его двух дочерей -
- Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова | Аргументы и Факты
- Счастье дочери Нахапетова и Глаголевой нашлось в Большом | Статьи | Известия
- Друг Веры Глаголевой рассказал, что актриса в душе не простила Радика Нахапетова за измену
События из жизни
- Вера Глаголева не простила бывшего мужа Родиона Нахапетова перед смертью
- Дочь Глаголевой попала в ДТП
- Прощание с Большим и балетом
- Она была его Галатеей: Нахапетов открыл в Глаголевой актерский талант
- Анна Нахапетова
Детские годы
- Родион Нахапетов впервые рассказал, что разрушило их брак с Верой Глаголевой
- Оцените статью
- Бывший муж Веры Глаголевой рассказал, как ушел от жены - 7Дней.ру
- Рожденный в военные годы
- Родион Нахапетов: биография, личная жизнь, жена, дети
- Русская и американская жена Родиона Нахапетова
Родион Рафаилович Нахапетов
Поэтому, не окончив училище, молодой человек покидает город и уезжает в Москву. Начало карьеры в кино Дебют Веры в кино состоялся в 1974 году. Только что окончившую школу девушку заметил на «Мосфильме» оператор ленты «На край света…». Веру позвали на пробы, и режиссер фильма Родион Нахапетов остался доволен раскованностью недавней школьницы, утвердив ее на главную роль. Глаголева снялась и еще в нескольких картинах Родиона «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей» и «О тебе» , способствовало этому то, что она стала его женой. После того, как в 1977-м Глаголеву позвал в свой фильм «В четверг и больше никогда» Анатолий Эфрос, у нее был шанс оказаться в театре на Малой Бронной. Однако Нахапетов отсоветовал жене идти к Эфросу, о чем она впоследствии сожалела. Всесоюзная слава пришла к Вере в 1985-м после выхода картины Виталия Мельникова «Выйти замуж за капитана». За роль в этой ленте ее даже признали актрисой года по версии «Советского экрана».
С конца 90-х годов актриса снималась в основном в сериалах, таких, как «Маросейка, 12», «Наследницы», «Остров без любви» и др. Также в 90-х она отметилась в новогодней комедии Тиграна Кеосаяна «Бедная Саша», где ее партнерами выступили Александр Збруев и Валерий Гаркалин, ставший известным по фильму «Ширли-Мырли». Последней работой Глаголевой как актрисы стала роль Анны в драме «Ковчег», снятой Александром Коттом. Своим именем он обязан событию во время войны: он родился на развалинах одного из домов городка Пятихатки Днепропетровской области, мама назвала его так же, как и подпольную организацию — Родина. Когда Нахапетов получал паспорт, служащая паспортного стола решила, что имя «Родина» — это опечатка. Таким образом, Нахапетов получил имя Родин, а Родионом он стал, когда на экраны вышел его первый фильм, и монтажёры вставили в непонятное имя букву «о». В юности Родион, как и многие ровесники, мечтал о Нахимовском училище, но как-то мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя. Именно тогда Родион впервые задумался об актёрстве.
Вскоре он начал посещать драматический кружок. Карьера режиссера Режиссерский дебют Глаголевой пришелся на 1990 год. По сценарию Светланы Грудович она сняла фильм «Сломанный свет», рассказывающий об актёрах, которые остались без работы в период развала СССР. Лента вышла на экран только в 2001-м из-за сложностей с авторскими правами. Глаголева не только заняла кресло режиссера, но и отвела себе одну из ролей. В 1991-м на Одесском кинофестивале она познакомилась с бизнесменом Кириллом Шубским. Она попросила его профинансировать фильм, тот отказался, однако между двумя людьми пробежала искра, и позже они поженились. После «Сломанного света» Вера Витальевна взяла долгую паузу в режиссуре.
Вернуться к съемкам она решилась только в середине 2000-х. Тогда-то и увидел свет ее второй фильм «Заказ». За эту ленту режиссер получила приз зрительских симпатий на фестивале «Меридианы Тихого», который традиционно проходит во Владивостоке. Третий фильм ждать столь же долго не пришлось. Он рассказывает о нелегкой судьбе советских женщин, родивших детей от немецких солдат. В этом фильме у Глаголевой снова снялся Александр Балуев. Пятой картиной Веры стала лента «Случайные знакомые», после чего под названием «Две женщины» она перенесла на экран пьесу Ивана Тургенева «Месяц в деревне». Это второй фильм в творческой биографии Веры Глаголевой, к которому она также сама написала сценарий.
Лента была удостоена наград на фестивалях в Благовещенске, Смоленске и Калуге. Последним режиссерским опусом Глаголевой стал фильм «Не чужие». Вера Витальевна успела отснять основную часть ленты, а завершала работу после ее смерти продюсер и ее хорошая подруга Наталья Иванова.
Фото второй жены Родиона Нахапетова можно увидеть ниже. Первые попытки актера и режиссера реализовать себя в американском кино успеха не имели. Сценарии Родиона долгое время отвергались. Нахапетов уже почти утратил надежду и всерьез подумывал о возвращении в Россию, когда ему удалось подписать свой первый голливудский контракт. В 1997 году он представил на зрительский суд фантастический триллер «Телепат». Интересно, что в этом жанре мэтр работал впервые.
В 1995 году супруги создали свою кинокомпанию RGI Productions. Затем режиссер снял три «американских» серии сериала «Убойная сила», пользовавшегося большой популярностью в России. Далее последовал российско-американский проект — 12-серийный телефильм «Русские в городе ангелов». Нахапетов не только занял режиссерское кресло, но и самостоятельно написал сценарий. Фильм «Заражение» — последнее на текущий момент достижение Родиона Рафаиловича как режиссера. Триллер, рассказывающий историю простого школьного учителя, на глазах которого убивают олигарха, вышел в 2008 году. Личная жизнь Первой женой актера и режиссера была Вера Глаголева. С ней Нахапетов познакомился, когда снимал картину «На край света». Девушка не собиралась становиться актрисой, она была мастером спорта, лучницей.
Но по совету оператора кинорежиссер пригласил ее на пробы. Во время работы над фильмом завязались отношения. В молодости актер привык к уединенной жизни, а с Глаголевой он окунулся в атмосферу дружеского общения. Товарищи брата невесты и ее подруги часто собирались для обсуждения различных тем. Как позднее выразился в интервью Родион Рафаилович, рядом с первой супругой у него появилась надежда на будущее. Они поженились в 1974 году и прожили до 1988-го. В этом браке родились две дочери — Анна и Мария. Дети Нахапетова и Глаголевой выбрали для себя творческие профессии. Анна стала балериной, Маша — художницей.
Болезненный разрыв с Глаголевой случился после переезда режиссера в Америку. На новом месте в личной жизни Нахапетова произошли серьезные изменения. Он встретил Наталью Шляпникофф, работавшую в Ассоциации независимого телевидения Америки. Она стала его менеджером. Вместе со второй женой, помимо сотрудничества на почве кинематографа, режиссер создал Фонд помощи детям с врожденным пороком сердца. С 2003 года пара живет на 2 страны — США и Россию. О своей жизни с Верой и переезде в США Нахапетов рассказал в эфире программы Дмитрия Борисова «Эксклюзив», выпуск которой попал в эфир в январе 2019 года. Родион Нахапетов сейчас В начале 2020 года Родион Рафаилович отметил 2 юбилейные даты — 75 лет со дня рождения и 50 лет со дня выхода на экраны киноленты «Влюбленные». В честь торжества на канале «Культура» был показан выпуск передачи «Острова», гостем которого стал именинник.
На Первом канале вышел документальный фильм «Русские в городе ангелов».
Мама мальчика, Галина Прокопенко была связной подпольной организации во время Великой Отечественной войны. Женщина была беременной и попала в плен, выполняя важное задание.
Расстрел заменили концлагерем, но Галина сумела сбежать. В одном разваленном доме городка Пятихатки она родила сына и назвала его Родина, как название подпольной организации. Родион Нахапетов Первое время Галина с сыном жила у мамы, а затем работала учительницей в школе.
В 1951 году у неё обнаружили туберкулёз, а затем госпитализировали. До 1954 года Родина был вынужден жить в детском доме. При получении паспорта, Нахапетов получил имя Родин, так как работница подумала, что «Родина» это ошибка в имени.
Кстати, став кинорежиссером, я в своих фильмах долгое время не снимался. Мне казалось, что режиссер может выразить больше, чем актер. Человек, которого люблю — Что дал вам американский — калифорнийский — период жизни? Я и переехал сюда потому, что в Лос-Анджелесе живет Наташа — человек, которого я люблю. Я встретил замечательную женщину, замечательного продюсера, с которым хотел быть рядом и работать вместе. Наташа открыла для меня совершенно другую культуру и другой мир, другие ценности. Причем открыла не как посторонний человек, а как человек близкий духовно и душевно, ставший для меня огромным приобретением в жизни. Родион с Наташей в Покровском храме И влияние это было взаимным: она знала Россию только по рассказам своих родителей, которые сами больше знали о Китае и о Чили, где их семья жила еще до переезда в Америку.
Нас всегда связывали не только общие симпатии, но и общие дела. Вместе мы сделали шесть художественных фильмов, два телесериала и три документальных фильма. Важным в тот момент моей жизни стал и религиозный аспект. Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Когда я учился во ВГИКе, то в церковь мы ходили в основном по праздникам, и посещение это было не от глубокой веры. Я относился к религиозным обрядам как к некоему противлению социалистическому образу жизни. В дни церковных праздников на телевидении шли развлекательные программы, а мы, молодые, считали, что надо этому как-то противостоять — и ехали в Сергиев Посад, бывший Загорск, чтобы побывать в храме, помолиться. Кстати, молиться по-настоящему я научился позднее, и тоже благодаря Наташе.
Покровский храм на авеню Аргайл Покровский храм и чудо святителя Иоанна Шанхайского — То есть первые шаги к воцерковлению вы сделали именно в Лос-Анджелесе? Это был период внутренней ломки. Мне было сложно адаптироваться, привыкнуть к новым обстоятельствам, поэтому посещение церкви имело оздоравливающее воздействие на мою душу. Наташа жила неподалеку от Покровского храма в Голливуде, на авеню Аргайл. Здесь я открывал для себя глубину веры через служившего в этом храме владыку Серафима Свежевского — старенького уже архиерея Русской Зарубежной Церкви. В свое время владыка помог Наташе справиться с глубокой душевной травмой в связи с трагической гибелью ее матери, Аллы Санцевич. Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно.
Его нежность, теплота, сердечность поразили меня. Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле. Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы. Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских. Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот. Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера.
Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать. С какими непредвиденными, незнакомыми на родине трудностями пришлось столкнуться вам? Откуда черпали силы? В России в детстве я жил в довольно стесненных условиях. В 29 лет врачи обнаружили у моей мамы туберкулез легких и, когда она совсем слегла, меня отправили в детский дом. В Америке трудности были связаны в основном с тем, что на пробивание даже талантливо написанных проектов уходило очень много времени. Особенно тяжелым был для нас 1991 год. Наташа потеряла работу.
Дом наш пришлось сдать квартирантам, а сами мы переехали на дачу, которую на время предоставила нам Наташина двоюродная сестра. Не имея постоянной работы, я подрабатывал тем, что продавал синопсисы идеи различным продюсерам. Наташа организовывала встречи с президентами киностудий, но дело вперед не двигалось. Одну идею в 1992 году мы с Наташей предложили киностудии «Двадцатый век Фокс». Решающая встреча должна была состояться с президентом компании Роджером Бирнбаумом. Бирнбаум давал мне 15 минут, за которые надо было все умело представить. Накануне встречи Наташа дала мне открытку с изображением святителя Иоанна Шанхайского, оставшуюся от ее мамы. Сказала, что ей самой владыка Иоанн не раз помогал.
Лицо святителя показалось мне очень необычным, завораживающим, но тогда я не придал значения духовной силе святого. Помолившись ему, я положил открытку в карман рубашки и отправился на встречу с Бирнбаумом. Встреча проходила напряженно, холодно. Идея фильма студию определенно не интересовала. К тому же кассета с моим фильмом образчиком будущего фильма забарахлила: то звук пропадал, то изображение прыгало.
Родион нахапетов со второй женой. Родион Нахапетов. Как живет такой парень
У бывшей жены Нахапетова вскоре жизнь наладилась: актриса встретилась с Кириллом Шубским, который стал ее мужем. По окончании школы Родион Нахапетов с первой попытки становится студентом ВГИКа, который окончил в 1965 году. Это была первая картина, где Нахапетов не задействовал Глаголеву. У бывшей жены Нахапетова вскоре жизнь наладилась: актриса встретилась с Кириллом Шубским, который стал ее мужем.
Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой
Отношения распались после того, как Нахапетов встретил в Америке другую женщину. Как пишет портал 7дней. Друзья актрисы рассказывали, что она не простила его до конца своих дней, даже когда благополучно вышла замуж во второй раз - за бизнесмена Кирилла Шубского. Сейчас бывший муж Веры Глаголевой снова женат. Супругой Родиона Нахапетова стала гражданка США Наталья Шляпникова, женщина родом из семьи русских эмигрантов, занимается продюсированием.
Фильм «На исходе ночи» я снял как режиссер. Кстати, став кинорежиссером, я в своих фильмах долгое время не снимался. Мне казалось, что режиссер может выразить больше, чем актер. Человек, которого люблю — Что дал вам американский — калифорнийский — период жизни? Я и переехал сюда потому, что в Лос-Анджелесе живет Наташа — человек, которого я люблю. Я встретил замечательную женщину, замечательного продюсера, с которым хотел быть рядом и работать вместе. Наташа открыла для меня совершенно другую культуру и другой мир, другие ценности. Причем открыла не как посторонний человек, а как человек близкий духовно и душевно, ставший для меня огромным приобретением в жизни. Родион с Наташей в Покровском храме И влияние это было взаимным: она знала Россию только по рассказам своих родителей, которые сами больше знали о Китае и о Чили, где их семья жила еще до переезда в Америку. Нас всегда связывали не только общие симпатии, но и общие дела. Вместе мы сделали шесть художественных фильмов, два телесериала и три документальных фильма. Важным в тот момент моей жизни стал и религиозный аспект. Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Когда я учился во ВГИКе, то в церковь мы ходили в основном по праздникам, и посещение это было не от глубокой веры. Я относился к религиозным обрядам как к некоему противлению социалистическому образу жизни. В дни церковных праздников на телевидении шли развлекательные программы, а мы, молодые, считали, что надо этому как-то противостоять — и ехали в Сергиев Посад, бывший Загорск, чтобы побывать в храме, помолиться. Кстати, молиться по-настоящему я научился позднее, и тоже благодаря Наташе. Покровский храм на авеню Аргайл Покровский храм и чудо святителя Иоанна Шанхайского — То есть первые шаги к воцерковлению вы сделали именно в Лос-Анджелесе? Это был период внутренней ломки. Мне было сложно адаптироваться, привыкнуть к новым обстоятельствам, поэтому посещение церкви имело оздоравливающее воздействие на мою душу. Наташа жила неподалеку от Покровского храма в Голливуде, на авеню Аргайл. Здесь я открывал для себя глубину веры через служившего в этом храме владыку Серафима Свежевского — старенького уже архиерея Русской Зарубежной Церкви. В свое время владыка помог Наташе справиться с глубокой душевной травмой в связи с трагической гибелью ее матери, Аллы Санцевич. Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно. Его нежность, теплота, сердечность поразили меня. Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле. Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы. Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских. Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот. Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера. Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать. С какими непредвиденными, незнакомыми на родине трудностями пришлось столкнуться вам? Откуда черпали силы? В России в детстве я жил в довольно стесненных условиях. В 29 лет врачи обнаружили у моей мамы туберкулез легких и, когда она совсем слегла, меня отправили в детский дом. В Америке трудности были связаны в основном с тем, что на пробивание даже талантливо написанных проектов уходило очень много времени. Особенно тяжелым был для нас 1991 год. Наташа потеряла работу. Дом наш пришлось сдать квартирантам, а сами мы переехали на дачу, которую на время предоставила нам Наташина двоюродная сестра. Не имея постоянной работы, я подрабатывал тем, что продавал синопсисы идеи различным продюсерам. Наташа организовывала встречи с президентами киностудий, но дело вперед не двигалось. Одну идею в 1992 году мы с Наташей предложили киностудии «Двадцатый век Фокс». Решающая встреча должна была состояться с президентом компании Роджером Бирнбаумом. Бирнбаум давал мне 15 минут, за которые надо было все умело представить. Накануне встречи Наташа дала мне открытку с изображением святителя Иоанна Шанхайского, оставшуюся от ее мамы. Сказала, что ей самой владыка Иоанн не раз помогал. Лицо святителя показалось мне очень необычным, завораживающим, но тогда я не придал значения духовной силе святого. Помолившись ему, я положил открытку в карман рубашки и отправился на встречу с Бирнбаумом. Встреча проходила напряженно, холодно. Идея фильма студию определенно не интересовала.
Но, как отметила Нахапетова в посте на странице в Instagram , она в шоке не только от самой аварии, но и от того, что случилось после сильного столкновения. Анна Нахапетова, дочь актрисы Веры Глаголевой: «Рассказ мой даже не о самой аварии, в которой я была совсем не виновата, рассказ о последствии, о том ужасе, с которым пришлось столкнуться после. Об абсолютно хамском отношении полиции, которая почему-то говорит только на повышенных тонах, а на мою просьбу отправить молодого человека на проверку алкоголя в крови, мне ответили таким отказом, что реально стало страшно».
Вера, готовившая себя к спортивной карьере, оказалась там случайно: 30-летнему режиссеру Нахапетову требовалась в кадр любая девушка: снимали ее со спины. Манера держаться и милое чистое очарование Глаголевой привлекли режиссера, девушка тоже потянулась к нему. Завязался полный счастья роман, завершившийся свадьбой. Не скрывал: гордится тем, что открыл такое дарование и дал Глаголевой возможность учиться и расти в кино. А она... Она просто обожала «Родю»: он был ее первой любовью, первым всем.
Первая жена Родиона Нахапетова
Они познакомились во время рекламной кампании фильма Родиона, который был куплен студией 20th Century Fox. Родион Нахапетов с женой Девушка из успешной семьи занималась продюсированием и имела связи в киноиндустрии. Вскоре Наталья стала личным менеджером Нахапетова, и постепенно рабочие отношения перетекли в любовное русло. Родион перебрался жить в США и официально оформил свои отношения с Натальей. Нахапетов и Наталья Шляпникофф В этом браке режиссер состоит и по сей день. Общих детей у пары нет, однако дочери Нахапетова часто бывают у отца, привозят в гости внучек. Наталья и Родион активно занимаются благотворительностью и даже основали Фонд помощи для детей с пороками сердца. С 2003 года пара живет на две страны — США и Россию.
Она скончалась в Германии на 62-м году жизни после продолжительной болезни. Но если бы она была жива, то наверняка бы не смогла безразлично наблюдать за ситуацией, в которой оказались ее родные. У средней дочери звезды экрана - Марии Нахапетовой - кредиторы мужа пытаются отнять единственное жилье. Почему успешный бизнесмен оказался в долговой яме и кто позарился на дорогую недвижимость молодой женщины, в материале «МК». Старшие дочери артистки от первого брака с режиссером Родионом Нахапетовым - Анна и Мария - приняли соболезнования, и после похорон совершенно закрылись от общественности и тем более СМИ. Но семейная лодка дала трещину и девушка вернулась на родину. Спустя несколько лет она повторно вышла замуж за предпринимателя Евгения Дзюру. Тот успешно занимался сразу несколькими видами бизнеса — от парфюмерии до строительства. Однако влез в долги.
В фильме бывший муж Веры Глаголевой впервые рассказал, почему в конце 80-х он так неожиданно оставил работу на родине, жену и двух дочерей. Переезд Нахапетова оказался для многих полной неожиданностью. Дело в том, что пара Родиона и Веры Глаголевой считалась в Советском союзе одной из самых красивых. Они вместе работали над кинопроектами, позировали для обложек изданий, снимались в телепрограммах и демонстрировали абсолютную семейную идиллию. Режиссер признался, что первая трещина в их отношениях появилась во время его работы над фильмом «На исходе ночи». Это была первая картина, где Нахапетов не задействовал Глаголеву. В документальном фильме режиссер признался, что поначалу его отношения с девочками складывались непросто. Однако позже дочери все же приняли новую семью отца.
В фильме бывший муж Веры Глаголевой впервые рассказал, почему в конце 80-х он так неожиданно оставил работу на родине, жену и двух дочерей. Переезд Нахапетова оказался для многих полной неожиданностью. Дело в том, что пара Родиона и Веры Глаголевой считалась в Советском союзе одной из самых красивых. Они вместе работали над кинопроектами, позировали для обложек изданий, снимались в телепрограммах и демонстрировали абсолютную семейную идиллию. Режиссер признался, что первая трещина в их отношениях появилась во время его работы над фильмом «На исходе ночи». Это была первая картина, где Нахапетов не задействовал Глаголеву. В документальном фильме режиссер признался, что поначалу его отношения с девочками складывались непросто. Однако позже дочери все же приняли новую семью отца.
Друг Веры Глаголевой рассказал, что актриса в душе не простила Радика Нахапетова за измену
В этом браке на свет появились двое дочерей — Мария и Анна. Они росли в творческой атмосфере, окруженные заботой отца и нежностью матери. В 1985 году права на один из фильмов Нахапетова — «Идущий следом» — купила американская кинокорпорация XX Century Fox. Шанс для советского режиссера был выдающийся и даже небывалый: конечно же, семья не возражала, чтобы муж и отец съездил в США для обмена опытом. Однако поездка приняла совершенно неожиданный поворот: в Штатах Нахапетов познакомился с американкой русского происхождения Натальей Шляпникофф и влюбился. Нахапетов же поставил Веру и Анну с Марией перед фактом: он полюбил другую, будет жить на новом месте, строить новую жизнь.
Сейчас младшая дочь Глаголевой замужем за хоккеистом Александром Овечкиным, в их семье двое детей. Не так давно хоккеист с супругой были на концерте группы «Руки вверх! Ранее 5-tv. Фрагмент из этого интервью больше всего импонирует Анастасии Шубской, которая всегда будет чтить память любимой родительницы. Глаголева умерла в 2017 году в одной из немецких клиник.
Поэтому она выросла, и я в какой-то мере считаю, что это и моя заслуга», - признался режиссер. Она была в восторге от картины «На исходе ночи» и очень хотела познакомиться с режиссером, который вот-вот должен был прибыть в Лос-Анджелес. Она сказала, что станет моим менеджером в Штатах. Как можно было отказаться? И постепенно наши отношения стали более глубокими. Я считаю, что нашел самого близкого человека для себя и счастлив», - поделился Нахапетов. По словам актера, он очень переживал, что бывшая жена не даст ему видеться с дочерьми. Однако уже в начале 90-х Глаголева привезла детей в Америку, чтобы их связь с отцом окончательно не прервалась.
Берегите себя и своих близких. И наслаждайтесь каждым моментом, проведенным вместе», — написала артистка. Родион Нахапетов познакомился с Верой Глаголевой на съемках своего фильма «На край света», а в 1975 году пара поженилась. В браке у артистов появились на свет двое детей: помимо Анны они также воспитали дочь Марию. В 1991 году супруги развелись, поскольку режиссер уехал работать в США и там встретил другую женщину.
Как американская жена Родиона Нахапетова восприняла его двух дочерей
В первые годы брака молодая актриса снизу вверх смотрела на своего мужа, внимая каждому его слову, и это, безусловно, тешило самолюбие Нахапетова. Родио́н Рафаи́лович Нахапе́тов — советский, американский и российский актёр кино и дубляжа, кинорежиссёр, сценарист и продюсер; народный артист РСФСР (1985). Личные сведения Первой супругой Родиона Нахапетова была народная артистка РФ Вера Глаголева (1956-2017).