Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические. Во время посещения завода Geely в городе Чансинь было подписано соглашение о сотрудничестве по проекту гибридных автомобилей Geely Emgrand на топливе метанол. Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Украинское НАПК внесло китайскую компанию Geely в международный список "спонсоров войны".
В 2023 году Volvo Cars полностью возьмет на себя управление производством и продажами в Китае.
- Завод Geely, выпускающий Coolray и Atlas Pro для России, остановят в середине марта
- Казахстанская делегация посетила производственные комплексы Geely в городах Китая
- Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳 — Geely Monjaro, 2 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2
- Geely — первая частная автомобильная компания в Китае
Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳
После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок. Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций. По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях. Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах.
На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций. Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн». Например, представьте себе устройство, при помощи которого мы проверяем машины во время динамометрических тестов; только барабаны, вращающие колеса автомобиля, здесь подвешены в воздухе на сложной системе гидравлических опор и могут менять геометрию. На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом». Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями.
Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки. В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом. Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны. Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности. В подобных камерах машины проводят по 150—200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу. Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» для России они самые экстремальные.
Особое внимание уделяют электромобилям и гибридам, которые в скором времени станут основными продуктами Geely Во время проверки подверженности электроники электромагнитным воздействиям машину буквально «обстреливают» излучениями различной частоты. На втором фото — зал для проверки шумности автомобиля. Далее — ЦУП, из которого идет управление большинством испытаний двигателей, и стенд для проверки работы силовых агрегатов при изменении положения автомобиля Тестируют как полностью собранные автомобили, так и отдельные узлы. Это позволяет выявить недостатки конструкции еще до того, как она установлена на машину, что заметно сокращает время вывода нового продукта на рынок. Так, например, испытывают силовые агрегаты. Они меняют режимы работы моторов: имитируют холодный пуск есть камеры с отрицательными температурами , холостой ход и различные нагрузки.
В процессе измеряют не только основные показатели мощности и крутящего момента, но и шумность, вибрации, расход топлива и т. Данные собирают и отправляют на обработку проектировщикам, а те уже меняют либо программу испытаний, либо настройки моторов. Экспериментальное производство Но самое удивительное — экспериментальное производство. Оно напоминает обычный завод — конвейерная лента, система канбан когда у каждого рабочего вокруг все, что нужно для выполнения конкретных операций , несколько стапелей под роботами для нанесения клея на детали, последовательные камеры окраски и сушки, прессы и т. Но все оборудование чуть больше по габаритам, чем нужно для сборки легковых автомобилей. Это позволяет собрать любую машину в любой момент времени.
Соответственно, у роботов больше параметров для манипуляций, а электронные «мозги» соответствуют, скорее, функционалу компьютера для участия в чемпионате мира по шахматам.
Бренды Geometry и Zeekr, судя по всему, погоды в экспорте не делают, ибо планы по ним не обозначены. Продажи машин в КНР начались под конец 2017-го, а результат 2020 года — 175 тысяч автомобилей. Однако теперь Россия включена в перечень стратегически важных рынков, и более подробный план действий не заставит себя ждать.
Но откуда каждый робот знает, что он должен делать? Данные в режиме онлайн обновляются с помощью оперативной информации — уровень запасов деталей, статус производства, местоположение AGV. Для выполнения команды выбирается наиболее подходящий в этот момент робот. Ежедневно автоматизированные тележки перевозят до 7 000 деталей и не совершают ошибок при доставке. Контроль качества При таком высоком темпе производства основополагающим фактором становится вопрос контроля качества. После спуска с конвейера каждый автомобиль проходит «полосу препятствий» длиной 2,4 км с 80 отдельными тестами, проверяющими производительность, управляемость, механику и электронику собранного автомобиля.
После заключения сделок Volvo Cars получит в полную собственность заводы в Чэнду и Дацине, национальную торговую компанию в Китае и научно-исследовательский центр в Шанхае. Сделки ожидают одобрения регулирующих органов и пройдут в два этапа, начиная с 2022 года, когда ожидается отмена обязательного правительственного требования о совместном предприятии для производства автомобилей в Китае, и будут официально завершены в 2023 году. А в первой половине 2021 года продажи выросли еще на 44,9 процента.
Автоновости
- Китайская Geely рассказала о Homtruck - футуристическом электрогрузовике 2024 года
- Новости Geely: новинки авто, свежие новости Джили на сегодня
- Ещё по теме
- Первый белорусский национальный кроссовер оказался китайским: Рынки: Экономика:
- Geely представляет обновленный флагманский кроссовер Geely Monjaro в России
- Правила комментирования
Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia
В Беларуси настроены на локализацию производства Geely до 80. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Последние новости о автомобилях Geely на r.
Стали известны объёмы поставок автомобилей Geely в Россию
Подписаться Главная Мир Geely Новости Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год 20 июня 2023 Продажи подключаемых гибридных и электромобилей удвоились и превысили 640 000 единиц в 2022 г. Geely создает комплексную устойчивую систему управления и стратегию в области ESG Environment. Governance в масштабах всей группы компаний. Geely Holding — первая китайская автомобильная Группа, которая стала партнером платформы коллективного сотрудничества автопроизводителей Drive Sustainability в области ESG.
Завод Geely в Сиане стал первым автомобильным предприятием в Китае, перешедшим на производство с нулевым выбросом углерода. Первый в мире завод по производству экологически чистого метанола мощностью 100 000 тонн, в который инвестировала компания Geely, начал работу в провинции Хэнань. Geely — один из ведущих производителей легковых и коммерческих автомобилей с двигателями на метаноле, отличающимися значительно менее токсичным выхлопом, по сравнению с бензиновыми и дизельными ДВС.
Geely Holding Group, крупнейшая частная автомобильная Группа Китая, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2022 год и изложила ESG-стратегию в области ответственного отношения к окружающей среде, высокой социальной ответственности и высокого качества корпоративного управления.
Мы с этими задачами в полной мере справились только в четвертом квартале", - сообщил на пресс-конференции гендиректор СЗАО "БелДжи" Геннадий Свидерский. По его словам, прошлый год для предприятия "был непростым, он характеризовался изменением логистических цепочек". Ранее вице-премьер Белоруссии Петр Пархомчик сообщал, что во втором и третьем квартале 2022 года СП "БелДжи" столкнулось с дефицитом машинокомплектов в связи с тем, что китайская компания, "испытывая санкционное давление извне, приостановила поставки в адрес нашего завода".
Сделка была завершена 2 августа 2010 года [8]. На автосалоне 2010 года в Пекине Geely презентовала новую стратегию развития и три своих новых суббренда: Emgrand, Gleagle и Englon. В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий, также Geely попала в список 500 крупнейших компаний мира Fortune Global 500 , где заняла 475-е место.
По итогам 2012 года Geely стала крупнейшим экспортёром среди автомобильных компаний Китая, реализовав 483 тысячи автомобилей. Geely на 2013 год выпускала более 30 моделей автомобилей под тремя торговыми марками: Emgrand, Gleagle и Englon, однако в 2014 году компания отказалась от использования суббрендов [11] , при этом в ряде стран, в том числе и в России, автомобили продолжали продаваться под разными брендами. Дальше в компании развивают единый бренд Geely, и таким образом новые модели выпускаются под брендом Geely и с новым логотипом, доставшимся от суббренда Emgrand, но в другом цветовом исполнении. В 2015 году Geely приобрела британский стартап по производству электромобилей Emerald Automotive [12]. В конце года Geely представила новый самостоятельно разработанный бензиновый мотор с рабочим объёмом 1,3 л, турбонаддувом и мощностью 98 кВт 133 л. По итогам 2014 года седан Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым китайским седаном, притом и в Китае, с результатом в 165 239 штук [14] , и в России с результатом в 7789 штук [14]. В 2015 году London Taxi Company, принадлежащая Geely, презентовала новое поколение кэбов TX5 [15] , а кроссовер Geely Emgrand X7 прошёл суровые испытания [16] в условиях крайнего севера, в зимнее время, преодолев путь длиной в 24 тыс.
С 2016 года была прекращена сборка автомобилей Geely на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, и в первой половине года Geely вывела на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand7 уже под новым единым брендом, крупноузловая сборка которых налажена в Белоруссии на заводе «БелДжи». Весной 2016 года Geely совместно с Volvo анонсировала создание нового автомобильного бренда, который в начале был обозначен просто литерой «L». Первым автомобилем нового бренда задумывался кроссовер, построенный на шведско-китайской модульной платформе CMA. В сентябре 2016 года автомобили Geely, как машины кортежа и сопровождения, приняли участие в саммите G-20 Большая двадцатка в Ханчжоу. Там же в Ханчжоу, после большой презентации, на которую были приглашены гости из России, Украины и Судана стартовали продажи пятого поколения бестселлера модельного ряда Geely — седана Geely Emgrand GL FE-5. В 2019 году компания представила кросс-купе Geely Xingyue, которое оснащается 238-сильным турбированным двигателем Volvo VEP4 2. В феврале 2020 года компания анонсировала продажи нового субкомпактного кроссовера Geely Icon, который оснащен новой технологией очистки воздуха в салоне автомобиля [20].
По итогам 2023 году Geely стала четвёртым по продажам новых легковых автомобилей брендом в России. Было продано 93 533 машины результат 2022 года — 26 693 ед. В десятку моделей наиболее продаваемых новых автомобилей вошли сразу два Geely: Coolray и Monjaro [21].
Отмечается, что для китайских производителей российский рынок остается привлекательным, учитывая нынешнюю политическую ситуацию. Приостановка работы завода в Беларуси, обслуживающего российский рынок, основана на временной нехватке материалов. Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo
Китайский автопроизводитель Geely представил концепт электрического грузовика Homtruck и планирует вывести его на рынок к 2024 году. Главная Мир Geely НовостиКомпания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface.
Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%
Опыт эксплуатации Geely Monjaro: Geely Monjaro имеет и второе название Xingyue l и в Китае это достаточно распространённый автомобиль. Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides. Новости и события Geely на сайте официального дилера Джили в Санкт-Петербурге. Производственные мощности Geely насчитывают 11 заводов, способных в сумме выпускать 1,95 млн автомобилей в год.
Завод Geely в Белоруссии выйдет на полную мощность с сентября
Они открываются в три стороны — нижние части являются распашными, а остекление вместе с частью крыши поднимется вверх примерно как в конструкции «крыло чайки». При этом центральных стоек крыши у этого шоу-кара нет. В первом ряду можно увидеть два отдельных сиденья — водительское и переднее пассажирское. А во втором находится только одно отдельное кресло с оттоманкой, причём его можно при необходимости разложить в практически горизонтальную плоскость или же вовсе убрать.
Третий ряд представляет собой слитный диван. О технике будущей новинки китайской марки пока известно немногое. Как Kolesa.
Полюбуйтесь сами. Первая партия из 160 штук в ближайшие дни отправится в дилерскую сеть Беларуси. Как родилась эта идея? Конечно, всех планов не раскрывали, но разработка нового бренда — это совместная с китайскими партнёрами инициатива. Идея была такая: раз первый автомобильный завод называется «БЕЛДЖИ», следовательно, нужно продвигать наше отечественное предприятие. Визуализация две буквы BG успешно прошла согласование в институте Китая и зарегистрирована в центре интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и Российской Федерации.
Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции. Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем. Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона. Не возникнет ли конкуренция на ровном месте? Но конкурировать между собой они не станут. Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше.
Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом? Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90. Допускаете мысль, что в следующем году они приедут в Россию?
Они и в Беларуси появятся. Никто не намерен закрывать рынок от свежих моделей Geely. Тому, кто захочет приобрести новый «Кулрей» с 4-цилиндровым мотором, он обойдётся в соответствующие деньги. Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется. Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго.
Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл. Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа.
Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Подписаться Главная Мир Geely Новости Geely совместно с Daimler приступают к разработке гибридных силовых установок для автомобилей нового поколения Geely совместно с Daimler приступают к разработке гибридных силовых установок для автомобилей нового поколения 1 декабря 2020 Компания Geely Holding Group совместно с немецким концерном Daimler AG, владеющим брендами Mercedes-Benz и Smart, запустили проект по созданию высокоэффективных силовых установок для гибридных автомобилей нового поколения. В рамках сотрудничества автопроизводители объединили усилия и накопленный опыт разработки гибридных силовых установок для повышения конкурентоспособности автомобилей Geely, Volvo и Mercedes-Benz на глобальном рынке.
Также среди целей проекта — совместный инжиниринг, подготовка к серийному производству автомобилей и повышение эффективности их использования. Коллаборация марок нацелена на глобальные изменения в автомобильной промышленности благодаря новым технологиям, созданию экономичных и экологически чистых силовых установок с нулевым уровнем вредных выбросов в окружающую среду.
В основе лежит комплексная глобальная технологическая экосистема Geely собственной разработки, целью которой является «объединение автомобилей, дорог и людей с помощью интеллектуальных технологий». Внося свой вклад в электрифицированное будущее, новый кроссовер Galaxy L7 PHEV получил четыре режима движения: полностью электрический, режим для максимального запаса хода, интеллектуальный и режим максимальной производительности, которые можно настроить в соответствии с требованиями водителя и заданным маршрутом. Использование защитного кожуха из высокопрочной стали в нижней части батареи стало еще одной знаковой новацией для мирового автопрома. Бренд Zeekr представил новую стратегию продвижения для европейского рынка, а Спирос Фотинос, новый вице-президент Zeekr и генеральный директор European Sales Corporation, представил европейскую команду бренда. Компания также продемонстрировала свой новый городской кроссовер Zeekr X, первый в мире полностью электрический премиальный минивэн Zeekr 009, люксовый спортивный универсал Zeekr 001 и концепт-кар Zeekr M-Vision, отражающий направление мобильности будущего. Zeekr X. Фото Zeekr Всего в рамках ХХ международного Шанхайского автосалона холдинг Geely представил 21 продукт на новых источниках энергии и продемонстрировал ускоренное развитие своей стратегии по диверсификации источников энергии на глобальной арене.
В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.
Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.
Даже опытным водителям иногда непросто парковаться. Но с Geely Monjaro вы найдете место даже на самой тесной парковке. Благодаря системе кругового обзора кроссовер легко припарковать в любом месте, несмотря на его внушительные габариты.
Да и нарекания владельцев за несколько лет эксплуатации в общем-то сводились к невнятной работе тормозной системы и слабому ЛКП. Других негативных отзывов, например к связке мотора и КПП, я лично не встречал от слова «совсем» есть чем поделиться — с нетерпением ждём-с писем. К слову, за всё время покупателей нашли 87 650 Coolray, из них 75 263 продано в России, 12 393 — в Беларуси. В мои руки «Кулрей» попал в том самом феврале 2020-го, то есть уже целую вечность назад.
Три года — достаточно длительный срок, чтобы успеть подзабыть, как едет машина. А это отличный повод освежить в памяти воспоминания, после чего сделать взвешенные выводы. Едем на завод знакомиться! Первые пару сотен метров за рулём и «три китайских горшка» вселяют оптимизм — передние колёса шлифуют даже при небольшой перегазовке на слегка влажном асфальте. Но тормоза… Сказать, что был я в шоке, — это словно промолчать: после трёх-четырех серьёзных торможений «в пол» педаль приходилось продавливать с явно большим усилием. То ли колодки к 30 тысячам километров оказались изношены, то ли я уже избалован «336-ми» на своей Volvo c мотором B6324S5. Покатавшись день на «Кульке», твёрдо советую штатную тормозную систему владельцам улучшить. Разумеется, не только покрасив в красный цвет суппорты и заменив китайские колодки. В целом же по далеко не лучшему асфальту «Кулрей» едет вполне уверенно: подвеска ям не боится, если надо, машинка охотно прыгает между рядами, позволяя уверенно лавировать и обгонять тихоходов. А ещё он очень фотогеничен!
Впрочем, сменщик на конвейере ни на йоту ему не уступает. Полюбуйтесь сами. Первая партия из 160 штук в ближайшие дни отправится в дилерскую сеть Беларуси. Как родилась эта идея? Конечно, всех планов не раскрывали, но разработка нового бренда — это совместная с китайскими партнёрами инициатива. Идея была такая: раз первый автомобильный завод называется «БЕЛДЖИ», следовательно, нужно продвигать наше отечественное предприятие. Визуализация две буквы BG успешно прошла согласование в институте Китая и зарегистрирована в центре интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и Российской Федерации. Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции. Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем. Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона.
Не возникнет ли конкуренция на ровном месте? Но конкурировать между собой они не станут. Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше. Как может одинаковое быть лучше?
А рынок Китая это сейчас самый большой рынок продаж автомобилей в мире более 21 млн автомобилей за год, в США 15 млн. Год назад я и не представлял, что куплю китайский автомобиль и у меня были по этому поводу предубеждения. Я бы наверное и сейчас не купил, если бы не попал в ДТП и не пришлось продавать предыдущие автомобили. Но в этом году я купил "Китайца", поставил "липучку" чего больше 10 лет не делал и знаете, я доволен результатами.
Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей
Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Расширение портфеля брендов, входящих в холдинг Geely, обусловлено высоким спросом на электрифицированные модели. Эффективное расширение продуктовых линеек электромобилей способствует устойчивому развитию брендов, входящих в холдинговую группу Geely. Таким образом, был установлен новый рекорд: уже шестой год подряд общий объем продаж Geely Holding превышает 2 млн единиц.
Улучшение показателей было достигнуто благодаря прогрессу в области электрификации, внедрению технологий нового поколения, а также непрерывной работе в направлении устойчивого развития. В 2023 году состоялся запуск новых электрических моделей в портфеле брендов Geely, разработанных на основе модульной архитектуры SEA Sustainable Experience Architecture. Рост продаж обусловлен расширением глобального присутствия и растущей популярностью электромобилей. С момента создания марки было реализовано более 1 млн автомобилей.
В прошлом году бренд вышел на новый этап развития, начав выпуск гибридных версий своих моделей с индексом EM-P, которые отличаются впечатляющим запасом хода и улучшенными интеллектуальными возможностями благодаря сотрудничеству с известным производителем смартфонов Meizu. Zeekr, премиальный бренд электромобилей Geely, спустя два года с момента своего создания сумел реализовать более 100 000 экземпляров. Кроме того, недавно компания представила свою третью модель — Zeekr X, а также наладила поставки автомобилей в Европу. В 2024 году марка намерена удвоить свои продажи и реализовать более чем 200 000 единиц.
Прода жи Eletre уже начались в Китае и вскоре эти электромобили будут доступны клиентам по всему миру. Холдинг Geely рассма трива ет выставку в Шанхае как возможность подчеркнуть свою значимость на международной арене, продемонстрировав присутствие на различных рынках, поскольку бренды в составе Группы все активнее покоряют страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Америки. Все марки, входящие в портфель холдинга, представили новейшие электрифицированные продукты, разработанные как для Китая, так и для глобального рынка. Синергия, существующая между брендами холдинга Geely, способ ствуе т непрерывному развитию сотрудничества. В ближайшее время холдинг Geely начнет проце сс обмена технологическими ноу-хау с Renault — это му буде т способствовать сотрудничество с французским автопроизводителем в рамках нового совместного предприятия, которое сфокусируется на производстве синтетического топлива eFuel , а также двигателей внутреннего сгорания следующего поколения. В на стоящий момент дилерская сеть компании представлена в 87 российских городах и насчитывает 148 дилерских центров.
Модельный ряд Geely представл ен го родским кроссовером Geely Coolray, семей ным кроссовером Geely Atlas Pro , спо ртивным купе-кроссовером Geely Tugella. Geely Holding Gr oup, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Gr oup р асполагает 14 заводами на территории Китая и еще 4 по всему миру, а также научно-исследовательскими центрами в Китае, Швеции, Англии и Германии.
Пока создан только экспериментальный образец. После этого выпускается опытная партия, где будут определены не только технические, но и коммерческие характеристики. После производства опытной партии оцениваются характеристики и стоимость, поскольку если она стоит в три раза дороже, чем на рынке, она никому не нужна, отметил глава «БелДжи». Обновленный Geely Emgrand: когда ждать и сколько стоит По итогам 2023 года седан Geely Emgrand стал самым продаваемым автомобилем в Беларуси — продано 5372 машины.
Но уже в первом квартале этого года BelGee будет готова представить модернизированный Emgrand. Седан Geely Emgrand с АКПП «Мы провели рестайлинг этой модели, перевели ее с вариатора на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, планируем вывести ее на рынок в первом квартале», — рассказал Геннадий Свидерский. Стоимость обновленного седана пока не объявлена; Производитель планирует объявить об этом одновременно с выходом модели на рынок. Но ценник самой «упакованной» версии однозначно будет выше, чем у продаваемой сейчас комплектации «Флагман» за счет более широкого набора опций. При этом Emgrand и сейчас остается одной из самых бюджетных новинок страны — ее цена начинается от 42,9 тысяч белорусских рублей. Геннадий Свидерский не исключил, что рестайлинговый седан будет поставляться не только на местный, но и на соседний российский рынок. Мы выпустим модель на рынок в первом квартале, тогда же и объявим эту цену, но она будет учитывать внесенные изменения», — добавил глава компании.
Автомобиль может похвастаться очень хорошей аэродинамикой. Покатались на крутом Atlas Китайский бренд Nio, кроме прочего, известен своей технологией быстрой замены батарей у электрокаров. Сегодня стало известно, что компания Geely договорилась с Nio о сотрудничестве в данной области. Дилер проигрывает.
Завод Geely, выпускающий Coolray и Atlas Pro для России, остановят в середине марта
Новый Geely Emgrand стал первым седаном китайского бренда, который был произведен на предприятии с использованием интеллектуальных технологий 5G и VR. Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. На белорусском заводе «БелДжи» стартовала мелкоузловая сборка обновленного седана Geely Emgrand, выяснили портал «Китайские автомобили». Zhejiang Geely Holding Group (ZGH), is a global mobility technology group headquartered in the city of Hangzhou in south-east China’s Zhejiang Province. Новый Geely Emgrand стал первым седаном китайского бренда, который был произведен на предприятии с использованием интеллектуальных технологий 5G и VR. Новости мира Geely на сайте официального дилера Джили в Москве БалАвтоТрейд-М.
В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном
На белорусском заводе «БелДжи» стартовала мелкоузловая сборка обновленного седана Geely Emgrand, выяснили портал «Китайские автомобили». И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. Новостью этого августа стало сообщение Министерства промышленности и информационных технологий КНР, что концепт Xinghan H будет запущен в мелкосерийное производство в конце 2023 года.