Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 20.06.2017(часть2). Открытый департамент. Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 загружено 26.08.2015 09:02 пользователем МГОК ОНЛАЙН, продолжительность: 01:36:26 Мгок Онлайн. Четыре заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы пройдут онлайн.
Как аттестовать руководителя образовательного учреждения
Контактная информация. проводит заседания Аттестационной комиссии; - организует работу по разработке нормативной базы по аттестации педагогических работников; - распределяет обязанности. Состоится заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 24.10.2017 06:50:39 МГОК ОНЛАЙН.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео). В аттестационных процедурах приняли участие 11 педиатров и врачей детского профиля города Москвы, 4 из них (36 %) успешно прошли аттестацию. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы ежегодно.
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. 31 мая 2023. Пожаловаться. Вчера прошло очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. #аттестация #презентация #озп #нктТекст дан в оригинале. «Зайдите в кадры!». 16.00 часовая Аттестационная сессия.
Аттестационная комиссия департамента образования города москвы
16.00 часовая Аттестационная сессия. Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области. Решения заседаний Городской Аттестационной комиссии Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78. Правительство Москвы ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ от 30 апреля 2015 года № 201 Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей и кандидатов на должности руководителей государственных образовательных.
Как аттестовать руководителя образовательного учреждения
Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности "преподаватель" соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. Правительство Москвы ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ от 30 апреля 2015 года № 201 Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей и кандидатов на должности руководителей государственных образовательных. Чтобы не пропустить сроки, ознакомьтесь с графиком заседаний аттестационной комиссии. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. В Москве главная аттестационная комиссия Департамента культуры оценила работу педагогов в соответствии с новыми правилами аттестации.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео)
Менторы в московском образовании это, в первую очередь, результативные директора. Сейчас этот проект идет дальше. На чем я хотел сконцентрировать внимание. Есть определенные управленческие тесты, они не изобретены в рамках структуры МИОО Московского института открытого образования.
Это стандартные тесты, проверяющие способность принимать управленческие решения и ряд других параметров. Согласитесь, что человек, придя в школу, за неделю-полторы и настолько повысив свою компетенцию, скорее всего, не наломает дров. Главный эффект этого проекта в том, что прямо на старте этого проекта человек полностью понимает, изнутри, что такое директор московской школы.
Вы слышали, что про это сказали участники программы. Новизна этого формата обучения будет актуальной еще очень долго. Об этом подробнее может рассказать Директор московского института менторства, Председатель коллегии Лариса Александровна Полякова.
Я могу добавить, что по результатам стажировки каждый участник презентует свой проект. Мы решили, что вмешиваться в процесс нельзя, но все-таки стажеры — будущие директора и они должны свою точку зрения высказать и отстоять. Продолжение этой программы следует.
С пятого июня начинаются новые стажировки. Это проходит в московском образовании для будущих директоров еженедельно. Это связано с особенностями этого проекта, преимуществами и теми требованиями, которые должен предъявлять к себе наставник этого проекта.
Первая особенность проекта заключается в том, что он непосредственно осуществляется на рабочем месте. Мы видим ситуацию с одной и, с другой стороны, полезно посмотреть и оценить управленческие решения руководителя образовательного учреждения. Вторая особенность состоит в том, что проект акцентирует внимание на практической деятельности руководителя.
Управление — очень личностное искусство, которое мы получаем на основании своего опыта и полученных знаний. Преимущество этого проекта еще состоит в передаче индивидуального опыта. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание может быть, это внесет некоторые изменения в саму технологию , руководитель, который принимает у себя стажера не должен относиться к этому, как к дополнительной обязанности и обузе.
Ему интересно должно быть в этом проекте. Когда Виктор Александрович мне это предложил, меня это очень заинтересовало. Спасибо, Виктор Александрович.
И еще один момент: руководитель должен не только показать и не только обучить стажера, но и заинтересовать его. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание - должна быть обязательно обратная связь. Это всегда диалог, который направлен на помощь, становление и поддержку карьерного роста.
Коллеги, мы переходим ко второй части пресс-конференции. Я надеюсь, что у вас уже возникли вопросы. Прошу вас, задавайте ваши вопросы.
Один решает проблему так, а другой — эдак. При внедрении в коллектив стажера учитывались какие-то психотипические факторы? По каким критериям идет подбор стажеров?
Собственно, кто такие «менторы» - знает весь город, потому что карточка на каждого ментора с его компетенциями, с описанием того, в чем он хорош с его точки зрения, каких результатов он добился и в чем может помочь будущему директору находится в открытом доступе. Вы можете это посмотреть на портале дополнительного профессионального образования. Когда директора в проекте «Эффективный руководитель» выбирали себе менторов, их не назначали, их выбирали.
Поэтому, когда в Департамент образования приходит стажер, мы с ним проговариваем все проблемы, смотрим, что это за человек, какие у него навыки есть с его точки зрения. И из числа менторов, которых не так много — 54 человека, мы подбираем наиболее подходящего. Мы всех их знаем, и мы рекомендуем стажеру определенного ментора.
Если они подходят друг другу, стажер идет к нему. Происходит некий взаимовыбор. Когда мы пришли в Московский институт открытого образования, нам представили наших менторов.
Все стажеры проходят открытую аттестацию на должность руководителя. Фактически все эти менторы нас и аттестовывают. Когда я проходил аттестацию перед комиссией, вопросы мне задавала Ирина Дмитриевна.
Я об этом сказал на отчетном выступлении данного проекта. Было очень волнительно проходить процедуру аттестации. Когда я увидел Ирину Дмитриевну в комиссии, мне стало спокойнее.
Мы с ней побеседовали и решили, что я буду проходить у нее аттестацию. ФЕРТМАН Если дополнить, заседания аттестационных комиссий, транслируемые в интернет — самые просматриваемые сюжеты московского образовательного телевидения. Мы их смотрим всегда сами.
Я помню тот момент, когда Ирина Дмитриевна задавала Виталию неудобные вопросы. Очень неудобные вопросы на аттестационной комиссии. Она является членом городской аттестационной комиссии по аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации.
Пока эта процедура избирательная, потому что речь идет о тех заместителях директора и о тех учителях, которые прошли аттестацию и собеседование у министра. По итогам этих собеседований, самых интересных, с нашей точки зрения, кандидатов, мы отправляем на стажировку. Других мы потом отправим на стажировку.
Это длительный процесс. Надо понимать, что у нас существует некая очередь из аттестованных учителей, заместителей и руководителей, которые хотят стать директорами школ. У нас нет дефицита в этой области.
У нас даже на аттестацию очередь стоит огромная. Между ментором и стажером всегда происходит диалог, но правила игры состоят в том, что он смотрит, слушает, анализирует, задает вопросы, обсуждает. В школе же не может быть одновременно два директора.
Он потом все расскажет и презентует. Этот проект уникален тем, что фильтр открывается.
Специалисты организационно-методического отдела по педиатрии ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» на постоянной основе работают в составе аттестационной комиссии, а также принимают участие в подготовке фонда оценочных средств и совершенствовании подготовки врачей к аттестационным процедурам. Председателем экспертной комиссии по педиатрии стал главный внештатный педиатр ДЗМ И. Османов , секретарем — заведующий ОМО по педиатрии С.
Директор школы 883. Школа 883 директор Сенин. Еремеева Ольга Викторовна. Еремеева Ольга Владимировна Департамент образования. Тупотилова Анна Валерьевна. Тупотилова Анна Валерьевна Департамент образования. Аттестация среднего медицинского персонала. Структура аттестационной комиссии. Этапы аттестации медицинских работников. Экспертные группы аттестационной комиссии. Шурухина Алла Юрьевна. Шурухина Алла Юрьевна школа 2120. Шурухина Алла Юрьевна директор. Директор школы 2120 г Московский. Анна Фокина Департамент образования. Фокина Анна Николаевна Департамент образования. Лозовая Елена Владимировна. Лозовая Елена Владимировна образование. Лозовая Елена Владимировна Москва. Школа 978 учителя. Наталья Алексеевна Фомичёва. Фомичева Наталья Алексеевна 869. Фомичева Наталья Алексеевна Департамент образования города Москвы. Фомичева Наталья Алексеевна директор. Огородова Елена Александровна. Елена Александровна Департамент образования. Сенькова Екатерина Борисовна 1679. Вопросы для аттестации руководителей образовательных. Актуальные вопросы педагогической аттестации. Вопросы для аттестации Общие. Московский центр тестирования качества образования.
Напомним, что специалистам, имеющим статус Московский врач и Московская медицинская сестра автоматически присваивается высшая квалификационная категория.
Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области
Педагогический работник должен быть ознакомлен под роспись с выпиской из протокола в течение трех рабочих дней после ее составления. Данная выписка хранится в личном деле работника. Кстати, по результатам аттестации комиссия дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в ЕКС утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26. Каковы сроки проведения аттестации педагогов По общему правилу аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится 1 раз в 5 лет. Что делать, если не прошел аттестацию Работника, не прошедшего аттестацию для подтверждения соответствия занимаемой должности, работодатель вправе уволить, предварительно предложив этому работнику перевод на имеющиеся подходящие вакансии п. В свою очередь, работник, которого не устроили результаты аттестации, может их обжаловать в суде. Когда аттестация будет обязательной Некоторые педагогические работники спрашивают: «Когда аттестация будет обязательной? Так вот, аттестация, проводимая для подтверждения соответствия занимаемой должности, является обязательной собственно, о такой аттестации мы и рассказали в нашей консультации.
И для прохождения этой аттестации работнику не нужно писать никакое заявление. Но в настоящее время существует еще и аттестация педагогических работников в целях установления первой и высшей квалификационной категории, а также аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории «педагог-методист» или «педагог-наставник». Эти аттестации проводятся по желанию работника, то есть являются необязательными, и для их проведения как раз необходимо заявление педагогического работника.
Что изменилось? Появилось больше свободного времени для занятия и управления именно учебным процессом.
До последнего времени я действующий учитель истории и обществознания, и это позволяет свободно общаться с подрастающим поколением и видеть их проблемы и заботы. Что касается самообразования, всегда занималась этим и продолжаю, так как по-другому в школе нельзя. Что дальше? Буду проходить аттестацию на соответствие должности «руководитель» для того, чтобы продолжить работу в качестве руководителя или в составе управленческой команды. Время покажет!
Для меня важно реализовывать накопленный опыт в области управления образовательной организацией и руководства процессами, происходящими в ней, в интересах жителей Москвы. Главное — не отчаиваться! Признаюсь, я не была готова к такому развитию событий, поэтому первое время было достаточно тяжело морально. Надеюсь, что мои знания и опыт будут полезны педагогическому коллективу и управленческой команде школы.
Одним из первых был рассмотрен вопрос об установлении квалификационной категории учителям, получившим гранты за вклад в реализацию проекта "Московская электронная школа". По итогам заседания более чем 60 педагогическим работникам были установлены квалификационные категории.
На заседаниях прошлого учебного года комиссией было рассмотрено более 17,5 тысяч заявлений педагогов.
Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.
Решение Аттестационной комиссии от 24.04.2024
Ильичева на заседании Аттестационной комиссии столичного Департамента образования и науки | "В случае временной приостановки работы Аттестационной комиссии, в том числе частичной, срок действия результатов аттестации может быть продлен на основании приказа Департамента.". |
Защита документов | Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др. |
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
В случае если все попытки тестирования, предусмотренные Порядком аттестации, пройдены ниже установленного уровня, то первый этап аттестации считается завершенным, ко второму этапу руководитель не допускается и признается не соответствующим занимаемой должности. За период с сентября 2013 г. Впоследствии проходил аттестацию как кандидат на должность руководителя. Как кандидат аттестован 31 января 2017 г. Надо сказать, что в сложившейся ситуации меня очень хорошо патронировал Департамент образования.
В частности, я был приглашен на беседу к куратору округа, и мне было предложено продолжить работу в качестве исполняющего обязанности директора школы до прохождения мною процедуры аттестации, но уже в качестве не действующего руководителя, а кандидата на должность директора школы. То, что я не был отстранен от руководства школой, в значительной степени помогло преодолеть стресс от несданного тестирования и по-новому оценить свои возможности и амбиции. В этот момент очень важна была позиция коллег, всего школьного сообщества. Когда понимаешь, что столько людей сопереживают тебе, видишь их искреннее сочувствие, желание помочь и поддержать в непростой для тебя момент, то обида и злость отходят на второй план.
На первый план выходит: «Ты хочешь оставаться лидером для этих людей? Они тебе верят, они ждут твоего решения.
Стоит отметить, что аттестация по промбезопасности руководителей и специалистов законодательством не регулируется. Устанавливается общий порядок приказами конкретных министерств и ведомств: Порядок, сроки и перечень испытаний, которые необходимо пройти кандидату, определяет непосредственно учредитель образовательного учреждения. Это может быть правительство, Министерство образования и науки, Министерство культуры и так далее. На уровне субъектов Федерации издаются отдельные приказы. Например, приказ Департамента образования города Москвы.
Каждое ведомство издает собственный нормативный акт, в котором закрепляются все этапы проведения проверки. Аттестуется руководство образовательных учреждений с конкретными целями: повысить эффективность подбора руководящего состава; оценить знания кандидата при приеме; оценить знания уже действующего директора ректора и т. Оценка состоит из двух этапов: рассмотрение материалов и собеседование.
Необходимо открыть TCP-порт 1935 для исходящих соединений.
Error loading stream: ID not found on server Возможно компьютер заражен вирусом. Рекомендуется проверка компьютера специализированным программным обеспечением.
Благодаря этой видеозаписи открывается нам уникальная возможность заглянуть за кулисы непростого процесса оценки и аттестации учеников и педагогов.
В этих академических коридорах, пропитанных духом знаний и мудрости, происходит важная и ответственная работа оценки и определения стандартов качества образования. Специалисты комиссии, собравшись круглым столом, обсуждают и анализируют результаты учебного процесса, выявляют тенденции и недостатки, а также подчеркивают сильные стороны, достижения и прогресс.