Новости юрий петрович дранга

педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2].

Головокружительный аккордеон

Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности - PEOPLETALK советский и российский аккордеонист, преподаватель.
ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор) | Виктория Тарасенко | Дзен Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии.
Закулисье Петра Дранга Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России.
Аккордеонисты России Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории.

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

советский и российский аккордеонист, преподаватель. Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России.

Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?

Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им. Гнесиных и Московского международного фестиваля «Баян и баянисты» 1997.

Поэтому родители, если у вас будет возможность. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья, — сказал музыкант Петр Дранга.

Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже насмелились и задавали вопросы, — комментирует Юрий Козлов. Зрители услышали мелодии из кинофильма «Зимний вечер в Гаграх», «Кумпарситу» и другие. На прощание по просьбе зала, Петр исполнил популярную советскую песню, один из неформальных символов великой отечественной войны «Катюша». Поэтому родители, если у вас будет возможность.

В 1999 году, окончив школу, поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. В 2002 году поступил в академию имени Гнесиных. В ноябре 2004 года начал сольные выступления. В настоящее время ведёт активную концертную деятельность по городам России и Европы. Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве в России, учредителем управляющей компании «Дранга-мьюзик» , создающей и продвигающей музыку и творчество молодых и одарённых композиторов, авторов.

Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?

Артист самостоятельно научился игре на бас-гитаре, впоследствии его нередко называли человеком-оркестром. Благодаря ему молодые люди заново влюблялись в классические композиции. Нелёгкий путь к славе На счету юноши было немало побед в различных конкурсах. В 1997 он был участником 13 международного фестиваля в Санкт-Петербурге, год спустя Петя стал лауреатом конкурса аккордеонистов в Астурии. Также в 1998 он участвовал в пекинском международном фестивале, но все эти достижения не принесли ему материального благополучия. Именно поэтому музыкант устраивается работать уборщиком в аквариуме кинотеатра «Орбита». С 1999 Дранга выступает на концертах Российского фонда культуры. В это же время он становится лауреатом открытого конкурса в Москве. После окончания школы аккордеонист поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, где был профессором его отец.

Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым. В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался. Поездка на север Выбраться из трудной жизненной ситуации музыканту помог случай, как это часто бывает.

Один из знакомых предложил ему отправиться на Северный Кавказ. Петр начал гастролировать по городам, там ему удалось заработать неплохую сумму.

Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом.

Биография В 1965 году окончил среднюю специальную школу музыкантских воспитанников в Ташкенте, затем учился в Ростовском музыкально- педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора В. Образование Ростовская государственная консерватория им.

Рахманинова, 1975 г. Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г.

Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. У Петра есть две старшие сестры. С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном.

Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости

В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения. Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна.

«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»

Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение. Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении.

Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?

Соответственно, как результат — отменное качество звука, что вы и слышали сегодня на концерте. Тем не менее эстетического снобизма у вас нет. Вы можете играть любую музыку? Как профессионал, я действительно готов экспериментировать с разными стилями и направлениями. Мой любимый композитор — Чайковский, но снобизма во мне нет, ведь я занимаюсь музыкой уже 30 лет. Безусловно, я знаю, что такое музыкальный анализ, умею раскладывать композиции на составляющие и детали. Но, на мой взгляд, музыка может быть либо хорошей, либо плохой. Настоящая музыка несет в себе поток живой энергии. И совершенно не важно, какой это жанр, будь то регги, атональная современная музыка, хип-хоп, рок, Пауль Хендимит или Эмми Уайнхауз. Музыка — это в первую очередь свобода.

Или я бы лучше сформулировал так: музыка — это стихия, которая помогает жить. И это точно не разрушительная стихия.

Мать — Елена Кирилловна, родилась в Ростове-на-Дону.

Именно под влиянием отца Петр c пяти лет начал заниматься аккордеоном. В 1990 году поступил в музыкальную школу имени Рихтера. В июне 2002 года уехал работать на Северный Кавказ, по возвращении создал свою небольшую студию и организовал вокально-инструментальный коллектив.

В этом же году Петр поступил в Академию имени Гнесиных и отправился на первые гастроли в Италию. Сегодня музыкант является одним из самых известных аккордеонистов не только в России, но и за рубежом. Город для вас не чужой, я так понимаю.

Для моей мамы Ростов — родной город, она родилась здесь. Поэтому в детстве я сюда часто приезжал. В переулке Орджоникидзе, где жила бабушка, у меня было много друзей.

Это, конечно, было в детсадовском возрасте — все тогдашние друзья, к сожалению, растерялись, связей не осталось. Но это было хорошее время.

С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов.

Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио.

День рождения я люблю с детства. В школе не было ни одной злой шутки по этому поводу. Пацаны, конечно, смеялись: «Мы поздравляем с праздником всех девочек и Петю тоже». Но по-доброму.

Двойную радость приносило то, что в день рождения не нужно было идти в школу. Не это ли самый крутой подарок? Вам тогда было 26 лет, а по внутренним ощущениям — 21 год. Сегодня вы «помирились» с возрастом? Время — придуманное понятие.

Человечество существует 400 млн лет, а люди живут всего-то лет 70. Отпущенное нам время — песчинка. Мы всего лишь гости в этом мире. Каждый человек сам решает, как ему распорядиться своими силами, возможностями и временем. Людей напрягает их возраст только из-за стереотипов.

Мы сами придумали, что должен и чего не должен делать взрослый человек, когда нужно купить квартиру и завести ребенка… — В том же интервью вас поставил в тупик вопрос, каким вы видите свое будущее лет через 20—25? Вы по-прежнему не можете ответить на него? Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас». Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями. Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется.

Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему. У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности.

У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам. Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы.

Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю.

В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения?

Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление.

Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги.

Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается. Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал.

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

Музыкант-виртуоз уже доказал, что аккордеон — не забыт. Он смог вернуть этому инструменту былую популярность и не боится экспериментировать. Он молод, красив, талантлив, умен и любим всеми поколениями. На сцене он задорный и азартный, целиком погруженный в момент времени, вынося из него максимальное удовольствие — все это культура и воспитание, это его корни, это вера его родителей в сына в то, что аккордеон будет жить и дальше, пусть в несколько ином, более современном выражении.

Доказательство тому — аншлаги на концертах и разновозрастная публика. Интервью Петр дает редко и, как по-настоящему глубокий и образованный человек, мягко и грациозно обходит все неудобные вопросы. Причем отвечает искренне и интересно.

Не смущает ли или уже привык? Не я сам себе эту приставку придумывал. А когда люди говорят «виртуоз» или что-то в этом роде… — Вы не перебиваете?

Мне приятно. Мама моя — ростовчанка, папа с ней в Ростове и познакомился, он учил ее игре на аккордеоне. У них был бурный роман, отец увез маму в Москву, где родились две мои старшие сестренки и я.

Ты со своим аккордеоном не казался себе «мужичком с гармошкой»? Как раз в мое время гитарой уже было никого не удивить, пару-тройку аккордов мог зажать любой школьник. А аккордеон, наоборот, считался чем-то оригинальным.

Когда я в 17-18 лет начал выступать по клубам, интерес был неподдельным. Потом в клубах стали делать фэшн-показы с аккордеоном, хаус-вечеринки с аккордеоном, и в итоге он стал очень модным этноинструментом, перестал ассоциироваться только с частушками, которые исполняют на завалинке. В компаниях, например, я играл на аккордеоне всё — от Роберта Майлса до Nirvana.

Дранга Петр Юрьевич родился 8 марта 1984 года в семье музыкантов. Именно под влиянием отца-аккордеониста Петр начал заниматься аккордеоном. В 1990 году поступил в музыкальную школу им.

В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В настоящее время ведет активную концертную деятельность по городам России и Европы. Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве.

С тобой работает хореограф? Играя, я не задумываюсь, движение ли это для красивой картинки или так просит душа. Главное — гармония с собой.

Многое зависит от настроения на сцене, от характера произведений. Профессия музыканта требует от меня хорошей физической формы. Я отдаю предпочтение так называемой силовой гимнастике — это гантели и турник.

Упражнения для укрепления мышц спины нужны для того, чтобы не сорвать спину во время выступления. Из всех видов спорта мне больше всего нравится фигурное катание. Это настоящее искусство, такое же, как и музыка.

Очень нравится подводное плавание. Я вообще очень многое, что с водой связано, люблю. Мне нравится петь.

И я рассматриваю такой вариант, что я не только сыграю свою музыку, но и спою сам. Но пока я не вижу в этом необходимости. Возможно в будущем я воплощу эту идею.

А пока у меня другие планы, не связанные с вокалом. Хотя я думаю его нельзя ни с чем сравнить. Он бесценен.

Всеми этими вопросами я занимаюсь сам.

В 1999 году, окончив школу, поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. В 2002 году поступил в академию имени Гнесиных. В ноябре 2004 года начал сольные выступления. В настоящее время ведёт активную концертную деятельность по городам России и Европы. Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве в России, учредителем управляющей компании «Дранга-мьюзик» , создающей и продвигающей музыку и творчество молодых и одарённых композиторов, авторов.

Аспирантура РАМ им.

Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им. Рахманинова г.

С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом. Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий