Новости юфу сотрудники

«Повышение заработных плат затронуло в первую очередь те категории сотрудников ЮФУ, которые напрямую задействованы в образовательном процессе», — объяснила врио ректора.

СМИ: группу сотрудников ЮФУ подозревают во взяточничестве

В Ростове две сотрудницы ЮФУ пойдут под суд за получение взяток 20 июня 2023 года в филиале ЮФУ в жике прошло общее собрание научно-педагогических работников, на котором успешно прошел конкурс на замещение вакантных.
Свежая кровь или новая метла? Со сменой ректора ЮФУ выбирает иной вектор развития. Сотрудники ЮФУ впервые изучили потенциал к эмиссии парниковых газов дегазирующих источников подземных вод на крупнейшем в Европе солёном озе.
Ректор ЮФУ рассказала, что думает о массовом увольнении преподавателей Также в число победителей попали ещё двое талантливых женщин-учёных ЮФУ — сотрудники кафедры теории и технологий в менеджменте профессор Марина Чараева и доцент.
В Ростове 20 студентов и сотрудников ЮФУ | — новости Ростова-на-Дону В день празднования 107-летия ЮФУ состоялась церемония вручения ведомственных наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам университета.В.

Сотрудники ЮФУ рассказали о «сомнительных» заграничных поездках своего директора за счет вуза

26 января в результате завершения контрактов в ЮФУ был объявлен новый конкурс. Средняя зарплата научных работников ЮФУ – 80200 рублей. В Ростове следователи направили в суд уголовное дело против двух сотрудников Южного федерального университета.

Студенты ЮФУ в Таганроге защитили дипломы в виде бизнес-проектов

  • Школу атомных коммуникаций прошли студенты ЮФУ, ДГТУ и РГЭУ (РИНХ)
  • Преподаватель ДГПУ принял участие в мероприятиях ЮФУ
  • Присоединяйтесь!
  • Сотрудников ЮФУ подозревают в получении взятки
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

В.А. Тишков стал почетным доктором ЮФУ

Такими были наши деды и прадеды, которые ценой собственной жизни отстаивали свободу своей страны. Такими являются те, кто сегодня принимает участие в специальной военной операции». Юноши и девушки поклялись хранить верность Отечеству, казачьи традиции и обычаи, оберегать историческую память и духовное наследие Государства Российского. Участница «Казачьей сотни» ЮФУ, аспирантка Академии педагогики и психологии Анна Горбачёва уверена, что церемония посвящения в казаки — «это не только проявление любви к истории, культуре, традициям, но и ответственность перед самим собой, перед окружающими меня людьми».

Нам приятно, сохраняя традиции, мечтать и планировать, как будет дальше развиваться Южный федеральный университет, какую важную роль он еще сыграет в будущем России. Научный руководитель университета, профессор, академик РАН Владимир Минкин, поздравляя ЮФУ с днем рождения, отметил весомый вклад в его становление и развитие Юрия Жданова: «Его роль для развития университета была исключительной, потому что именно он определил направление деятельности университета. Юрий Андреевич говорил, что университет — это научное учреждение, в котором также обучаются студенты. Наука и образование — это самое главное, но университет — это не обучающие функциональное учреждение, которое имеет задачи культурные, региональные, воспитательные, спортивные и прочие.

Сергей Дюжиков избран председателем первичной профорганизации ЮФУ Фев 14, 2024 13 февраля в Южном федеральном университете прошла отчетно-выборная конференция первичной профсоюзной организации работников и обучающихся вуза. Председателем организации единогласным решением делегатов конференции избран доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой прикладной конфликтологии и медиации Института социологии и регионоведения ЮФУ Сергей Дюжиков.

Также губернатору представили ряд инновационных проектов в области IT-индустрии, которые разрабатываются студентами и сотрудниками ЮФУ и уже реализуются компаниями-партнерами.

Общественно-политическая газета города Зверево

Имена победителей традиционно будут занесены в Книгу Почета преподавателей вузов Российской Федерации.

Уверяют, что на улице останутся сотни человек. Кто будет учить студентов самого крупного вуза России? Свою версию событий дала ректор ЮФУ Марина Боровская, которая встретилась с журналистами в пресс-центре газеты «Комсомольская правда-Ростов». И интерес, который возник к конкурсным процедурам ЮФУ, свидетельствует о том, что места преподавателей в вузе стали конкурентноспособными.

Но, по сути, ничего нового не произошло. Процедура конкурса всегда была прописана в трудовом законодательстве. Срок избрания профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников составляет до пяти лет. Контракт прекращается, и это место выставляется на новый конкурс.

Уголовное дело возбуждено по статьям «Получение взятки», «Посредничество во взяточничестве». Больше фото и видео в нашем telegram-канале По версии следствия, в период с сентября 2020-го по апрель 2022 года студент передал фигурантам 65 тысяч рублей. За мзду преподаватели обеспечивали студенту успешную сдачу зачетов и экзаменов. Если вина сотрудников университета будет доказана, то им может грозить до восьми лет колонии и крупные штрафы.

Глава Минобрнауки России Валерий Фальков отметил, что цель сегодняшней работы — совместно с вузами и крупнейшими работодателями посмотреть на критерии эффективности в образовании, которые необходимы реальному сектору, выслушать мнения представителей бизнеса и прийти к пониманию дальнейших действий. Среди вопросов повестки были обозначены: новая модель высшего образования, значение эффективности вузов в современных условиях, показатели оценки их эффективности и участие работодателей в мониторинге качества подготовки кадров. Во второй день выставки на базе Уральского федерального университета состоялся круглый стол «Развитие партнёрства Передовых инженерных школ и ведущих поставщиков инженерных IT-решений страны».

Новости и события Российского исторического общества

За активную общественную деятельность на благо Ростовской области Валерию Левшину вручили благодарственное письмо от губернатора Ростовской области. Читайте также Сегодня, 10 апреля мусульмане празднуют Ураза-Байрам 14 Вербное воскресенье всегда отмечается за неделю до Пасхи 3к. С 18 марта у православных начался самый длительный 52 Для Вас, дорогие читатели, мы нашли интересную статью 19 Шестой день Масленицы по праву можно назвать народным 14 С этого дня начиналась Широкая Масленица.

Обвиняемыми по делу проходят старший преподаватель и специалист по учебно-методической работе. Уголовное дело возбуждено по статьям «Получение взятки», «Посредничество во взяточничестве».

Больше фото и видео в нашем telegram-канале По версии следствия, в период с сентября 2020-го по апрель 2022 года студент передал фигурантам 65 тысяч рублей. За мзду преподаватели обеспечивали студенту успешную сдачу зачетов и экзаменов.

Данные студентов и преподавателей будет недоступен злоумышленникам Источник: Freepik.

Технические работы провел оператор МегаФон.

Они потребовали от Боровской провести комплексную независимую аудиторскую проверку учебной, научной, производственной и финансовой деятельности Апрыщенко и дать объективное заключение о деятельности директора. Вскоре после этого, при проведении конкурсного отбора на должности доцентов кафедры «Отечественной истории средних веков и нового времени» Бородин и Пятикова были уволены. Директор Института истории и международных отношений ЮФУ Виктор Апрыщенко Сотрудники института считают это расправой за попытки добиться отчета о многочисленных поездках директора института за границу, которые, по их мнению, никак не связаны с научной деятельностью вуза. При этом, «путешествует» директор не один. Сейчас Топольсков уволился из ЮФУ, не оставив после себя никаких трудов по социологии. По словам сотрудников института, в своих научных командировках за бюджетный счет Виктор Апрыщенко проводит в общей сложности не один месяц в году, продолжая фактически исполнять обязанности руководителя вуза. Апрыщенко и узкого, приближенного к нему круга лиц. При этом затраты на данный «туризм» составляют поистине колоссальные суммы, причём бюджетных средств, а эффективность для достижения конкретных научных результатов ничтожна.

ЮФУ защитил персональные данные своих студентов, преподавателей и сотрудников от хакерских атак

Инженерно-технологическая академия ЮФУ(ИТА ЮФУ) ИТА ЮФУ, корпус «Г», 2012 г. Год основания 1951 Реорганизован Таганрогский радиотехнический институт. • Команда ЮФУ под руководством Любови Шароновой работала над проектом «Росатома» на тему того, как превратить атомную отрасль в востребованный тренд. Сотрудники ИЭА РАН приняли участие в презентации книги Президента Туркменистана. Сегодня,открывая финал конкурса «Мисс ЮФУ — 2022» я рад, что наша Профсоюзная организация возрождает эту красивую, элегантную традицию. Также в число победителей попали ещё двое талантливых женщин-учёных ЮФУ — сотрудники кафедры теории и технологий в менеджменте профессор Марина Чараева и доцент. «Хозяйка» ЮФУ Марина Боровская сама утвердила квалификационную планку в 45 баллов для преподавателей.

Ростов 161 - Городской портал Дона

Совместно с Администрацией Южного федерального университета разрабатывается «Программа благополучия сотрудника и студента ЮФУ». Также десяти сотрудникам ЮФУ было присвоено звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», три сотрудника были удостоены звания «Почетный. Инженерно-технологическая академия ЮФУ(ИТА ЮФУ) ИТА ЮФУ, корпус «Г», 2012 г. Год основания 1951 Реорганизован Таганрогский радиотехнический институт. Юфу таганрог новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 6606 Опубликовано 29.04.2024. В главном корпусе университета прошла церемония вручения ведомственных наград Минобрнауки РФ сотрудникам ЮФУ.

Ректор ЮФУ рассказала, что думает о массовом увольнении преподавателей

Напомним, 28 апреля 2022 года в Зале Учёного совета Южного федерального университета начали работу курсы повышения квалификации для преподавателей истории вузов Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республики. Курсы повышения квалификации проходили в смешанном формате. Очные занятия в объёме 16 часов состоялись 28—29 апреля 2022 года. Ключевыми темами лекций очного этапа курсов повышения квалификации стали истоки формирования Древнерусского государства, объединение русских земель вокруг Москвы и формирование территории Российского государства в XVI—XVII веках. С 10 мая по 20 мая 2022 года занятия проходили в дистанционном формате.

Сертификаты вручили министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, президент Российской академии образования Ольга Васильева, председатель Правления Российского исторического общества Константин Могилевский, ректор Южного федерального университета Инна Шевченко. Валерий Фальков поблагодарил педагогов за их уважительное отношение к истории и рассказал про перспективы дальнейшего сотрудничества: «Донбасские вузы теперь могут опереться на братское плечо российских коллег. Мы договорились с нашими коллегами из ЛНР и ДНР об организации программы повышения квалификации для преподавателей истории, и уже сегодня несколько десятков человек получают сертификаты об их прохождении. В реализации программы мы опирались на две авторитетные организации — Российскую академию образования и Российское историческое общество, и я очень благодарен коллегам за эту работу.

Подобные мероприятия позволяют получить информацию о состоянии дел, проблемах, планах развития отраслей отечественной промышленности, что находит отражение в постановке текущих задач, а также понимании потребностей индустриальных партнёров. По словам организаторов, подобные циклы мероприятий для студентов Передовой инженерной школы Южного федерального университета станут традиционными и будут проводиться в смешанных форматах весной и осенью. Федеральный проект «Передовые инженерные школы» реализуется в рамках государственной программы «Научно-технологическое развитие Российской Федерации». Остались вопросы? Напишите нам и мы с радостью ответим!

При этом рассматривая образовательную политику вместе с научной и инновационной, университету важно развивать ядро, «университетский код» — он заключён, на мой взгляд, в междисциплинарном гуманитарном знании. Университет, по сути, должен стать институтом развития для региона, реализующим глобальную исследовательскую повестку. Идеология нацпроекта «Наука» — это интеграция всех имеющихся ресурсов для решения поставленной цели — войти в десятку ведущих стран по объёму научно-технологических разработок. Под такие цели нужна инфраструктура не только инновационная, но и исследовательская. С министерством науки и высшего образования университеты ведут диалог о роли вузов в достижении цели вхождения страны в десятку научно-технологических держав.

Это предполагает не только увеличение исследований и разработок, но и формирование особой формы исследовательского мышления. То есть в исследовательском университете исследователями являются все. Предполагается, что в новой программе будут заложены базовые принципы и те приоритеты, которые требуют нового подхода. Сейчас мы готовим проект «Вовлечённость 365»: хотим услышать позицию наших индустриальных партнёров, выпускников, вузовского, научно-академического сообщества и студентов, которые будут впервые вовлечены в таком масштабе в оценку университета. Этот анализ покажет, как мы сегодня встроены в социально-экономическое развитие юга России. Цели и задачи развития каждого сотрудника должны сочетаться со стратегией вуза. Но сотрудник не всегда ощущает себя вовлечённым в реализацию стратегии — мы увидели в этом проблему. Около 30 процентов респондентов нам ответили, что они включены в научно-образовательную деятельность, но программа развития — это удел ректора, проректоров, заведующих кафедрами. По этой причине в этом году мы изменили внутренние коммуникации: появились отдельные площадки для взаимодействия с руководителями кафедр, магистерских программ. Идеология исследовательского университета — У меня есть гипотеза о стадиях эволюции ЮФУ.

Сначала он стал предпринимательским вузом, затем образовательным, потом исследовательским. Это разные целевые аудитории, но всегда ощутим какой-то акцент. Я правильно понимаю, что ваша траектория — исследовательская, а потому фигура исследователя сейчас в приоритете? Но на самом деле одно другому не противоречит. Университет всегда был образовательным учреждением, в период создания федерального университета была сформулирована позиция его развития как предпринимательского. Когда мы говорим об исследовательском университете, мы зачастую воспринимаем его в цифрах и фактах — количество публикаций, объём НИОКР. Но в моём понимании, исследовательский университет — это когда деятельность университета в целом построена на исследовательской парадигме. То есть когда мы принимаем решения, строим образовательные программы — мы всегда это делаем на исследовательской основе. И тогда исследователь — это не отдельная категория сотрудников, которая существует в отрыве от процессов. И преподаватель, и студент — все вовлечены в исследовательскую деятельность.

Просто одни имеют квалификацию мирового класса, кто-то только к этому подходит, а кто-то просто использует саму исследовательскую систему мышления в своей деятельности. У нас сегодня в образовательной сфере очень конкурентная среда. И когда мы даем посыл во внешнюю среду, мы как бы сообщаем, за чем именно в университет можно прийти. И свою нишу мы видим так: мы про деятельность на основе исследований. В чём вуз соответствует идеалу исследовательского университета — в чём нет? Это не просто лекции и семинары, не только контакт между преподавателем и студентов, но и проектная деятельность, индивидуальные траектории, коллективная деятельность, защиты в форме стартапов и т. В этот процесс сейчас вовлечены ещё не все. Вы так описали, как будто это студенты — но я как-то сомневаюсь, что они предъявляют осознанный спрос. Проблема в том, что мы готовим специалиста минимум четыре года, но за это время содержание труда специалиста уже может измениться. Исследовательская парадигма позволяет реагировать на запросы не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.

Мы скрупулезно следим за тем, как вузы мира реагируют на изменения, как они перестраиваются. Бенчмаркинг сегодня очень важен. Видим, что в России технологический рынок закреплен за госкорпорациями. Что в развитии сквозных технологий, которые ориентированы на формирование рынков будущего, сделана ставка на взаимодействие корпораций с научными и образовательными организациями. Важно и понимание наших индустриальных партнёров того, как будут развиваться их рынки. Приведу пример: один из наших крупных индустриальных партнёров, который активно трудоустраивает выпускников физфака, нам говорит: главное, чтобы человек был фундаментально образован, потому что, когда он закончит университет, у нас будут уже новые продукты — и ему нужно будет перестроиться. Но если у специалиста очень углублённые специфические знания, ему очень трудно перестроиться. В идеальной конструкции выпускнику надо дать мышление исследователя. Оно позволит ему дальше развиваться. Свои образовательные программы мы должны ориентировать на профессиональные стандарты, которые формулируются исходя из реалий сегодняшнего дня.

Но профстандарт не позволяет понять, что будет через четыре года. Получается, что в 2020 году мы проектируем программу 2021 года, выпуск по которой состоится в 2025 — вот разрыв. И поэтому нам пришлось адаптироваться, внедряя собственные образовательные стандарты — мы имеем право это делать. Например, по компьютерным наукам мы ввели профстандарты, которые позволяют на каждом этапе реализации программы пересматривать конечный результат в виде списка компетенций. Программы этого года по компьютерным наукам уже работают по таким стандартам. Научное предвидение, улавливание слабых сигналов — это очень сложно.

Если коротко, её главный смысл — прорыв Поделиться Инна Шевченко вошла в наш список «Созидателей Юга 2020» — список самых влиятельных людей в своей сфере, который формировался на основе голосования людей столь же влиятельных. Она — самый молодой ректор на Юге, возглавляющий главный университет ЮФО. В должности ректора была утверждена главой правительства в 2020 году, до этого около года проработала на этой позиции с приставкой врио. Шевченко закончила «Таганрогский радиотех», который в 2007 году стал частью ЮФУ. Она доктор экономических наук — эксперт по управлению экономическими системами. Университет для любого человека со стороны — очень сложная многоуровневая система, в которой трудно найти простые ответы и решения. В этом — сложность взаимодействия с ним для внешних партнёров, однако и задачи университет может решать мирового уровня. Тему прорыва как центра идеологии на следующие десять лет Инна Шевченко задала сама — таково её понимание роли вузов в достижении сформулированной национальной задачи вхождения России в десятку стран с наибольшими объёмами исследовательской работы. Идеология этого прорыва в существенной степени разворачивает вуз к внешним партнёрам — и прежде всего бизнес-сообществу, а также выдвигает на первый план «третью миссию» университета — его роль в регионе и мире. Шевченко — третий ректор ЮФУ. Можно напомнить, что вуз создавался как федеральный университет предпринимательского типа — эту идеологию воплощал ректор Владислав Захаревич. Ему на смену пришла Марина Боровская — и на следующем этапе шли реформы управления университетом, силы были сконцентрированы на качестве образования. Инна Шевченко формулирует идеологию исследовательского университета, напоминая, впрочем, что вуз на любом этапе — баланс трёх его миссий: образования, науки и роли в своём регионе. Однако от того, как расставляются акценты, зависит повестка развития. Какой фундамент заложить до 2030 года — Я правильно понимаю, что одна программа развития вуза закончена, а следующая ещё не принята? Какие федеральные тенденции вы хотите заложить в новую программу, и что в ней должно быть самобытным? В программе закладывалась идея становления ЮФУ как научно-образовательного центра, влияющего на социально-экономическое развитие территории и формирующего единое образовательное пространство региона. Конечно, университет независимо от его статуса является субъектом научно-образовательной политики и драйвером реализации в том числе национальных проектов. Мы понимаем, что будущая программа университета должна учитывать и наши амбиции, и наши конкурентные преимущества, но, проектируя программу на десять лет, мы должны исходить из вызовов, которые стоят перед мировой системой образования в целом — это и цифровизация, и растущие рынки ДПО, и темпы сменяемости профессий и т. При этом рассматривая образовательную политику вместе с научной и инновационной, университету важно развивать ядро, «университетский код» — он заключён, на мой взгляд, в междисциплинарном гуманитарном знании. Университет, по сути, должен стать институтом развития для региона, реализующим глобальную исследовательскую повестку. Идеология нацпроекта «Наука» — это интеграция всех имеющихся ресурсов для решения поставленной цели — войти в десятку ведущих стран по объёму научно-технологических разработок. Под такие цели нужна инфраструктура не только инновационная, но и исследовательская. С министерством науки и высшего образования университеты ведут диалог о роли вузов в достижении цели вхождения страны в десятку научно-технологических держав. Это предполагает не только увеличение исследований и разработок, но и формирование особой формы исследовательского мышления. То есть в исследовательском университете исследователями являются все. Предполагается, что в новой программе будут заложены базовые принципы и те приоритеты, которые требуют нового подхода. Сейчас мы готовим проект «Вовлечённость 365»: хотим услышать позицию наших индустриальных партнёров, выпускников, вузовского, научно-академического сообщества и студентов, которые будут впервые вовлечены в таком масштабе в оценку университета. Этот анализ покажет, как мы сегодня встроены в социально-экономическое развитие юга России. Цели и задачи развития каждого сотрудника должны сочетаться со стратегией вуза. Но сотрудник не всегда ощущает себя вовлечённым в реализацию стратегии — мы увидели в этом проблему. Около 30 процентов респондентов нам ответили, что они включены в научно-образовательную деятельность, но программа развития — это удел ректора, проректоров, заведующих кафедрами. По этой причине в этом году мы изменили внутренние коммуникации: появились отдельные площадки для взаимодействия с руководителями кафедр, магистерских программ. Идеология исследовательского университета — У меня есть гипотеза о стадиях эволюции ЮФУ. Сначала он стал предпринимательским вузом, затем образовательным, потом исследовательским. Это разные целевые аудитории, но всегда ощутим какой-то акцент. Я правильно понимаю, что ваша траектория — исследовательская, а потому фигура исследователя сейчас в приоритете? Но на самом деле одно другому не противоречит. Университет всегда был образовательным учреждением, в период создания федерального университета была сформулирована позиция его развития как предпринимательского. Когда мы говорим об исследовательском университете, мы зачастую воспринимаем его в цифрах и фактах — количество публикаций, объём НИОКР. Но в моём понимании, исследовательский университет — это когда деятельность университета в целом построена на исследовательской парадигме. То есть когда мы принимаем решения, строим образовательные программы — мы всегда это делаем на исследовательской основе. И тогда исследователь — это не отдельная категория сотрудников, которая существует в отрыве от процессов. И преподаватель, и студент — все вовлечены в исследовательскую деятельность. Просто одни имеют квалификацию мирового класса, кто-то только к этому подходит, а кто-то просто использует саму исследовательскую систему мышления в своей деятельности. У нас сегодня в образовательной сфере очень конкурентная среда. И когда мы даем посыл во внешнюю среду, мы как бы сообщаем, за чем именно в университет можно прийти. И свою нишу мы видим так: мы про деятельность на основе исследований. В чём вуз соответствует идеалу исследовательского университета — в чём нет? Это не просто лекции и семинары, не только контакт между преподавателем и студентов, но и проектная деятельность, индивидуальные траектории, коллективная деятельность, защиты в форме стартапов и т. В этот процесс сейчас вовлечены ещё не все.

Ректор и другие выпускники ЮФУ вспоминают любимых преподавателей, пересдачи и Лиманчик

Впервые за несколько лет конкурс состоялся в очном формате. Он проходил в три этапа: видео-визитка - клип или короткометражный фильм о том, почему новоиспеченные студенты выбрали именно свое структурное подразделение ЮФУ, профайл - креативное представление команды, и творческий номер - танцевальный, вокальный или театральный. Во время концерта вне конкурсной программы зрителям также представили клип "Гармония поколений", созданный выпускниками, студентами и сотрудниками ЮФУ.

Воровича, второе место занял Экономический факультет, третье место - Институт социологии и регионоведения", - сказано в сообщении. Впервые за несколько лет конкурс состоялся в очном формате.

Он проходил в три этапа: видео-визитка - клип или короткометражный фильм о том, почему новоиспеченные студенты выбрали именно свое структурное подразделение ЮФУ, профайл - креативное представление команды, и творческий номер - танцевальный, вокальный или театральный.

Модератором выступил глава Минобрнауки России Валерий Фальков. К обсуждению присоединились представители органов власти, ректоры российских университетов, в том числе вузов-участников пилотного проекта по созданию национальной системы высшего образования, руководители Передовых инженерных школ, представители крупных промышленных компаний. По итогам работы были сформулированы критерии оценки деятельности передовых инженерных школ, такие как качество принимаемых абитуриентов, практикоориентированность образовательного процесса, умение гибко работать с образовательными программами и индивидуальными траекториями подготовки специалистов в интересах предприятий-партнеров, востребованность выпускников, удовлетворенность преподавательского состава школ создаваемыми условиями работы, а студентов — учебным процессом, экспортный потенциал образовательных программ», — рассказал директор ПИШ ЮФУ Игорь Лысенко.

Нематериальное культурное наследие. Шорский эпос с предисловием Д. Функа 4. Страницы истории. К 115-летию со дня рождения Михаила Герасимова 5. Наши книги.

Серия «Методы антропологии» 6. Техники тела.

ЮФУ: война с институтом физики

Проректор ЮФУ возглавил список высокооплачиваемых сотрудников вузов Дона — РБК Совместно с Администрацией Южного федерального университета разрабатывается «Программа благополучия сотрудника и студента ЮФУ».
Южный федеральный университет (ЮФУ) 2024 | ВКонтакте В день празднования 107-летия ЮФУ состоялась церемония вручения ведомственных наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам университета.В.
ЮФУ отметил свое 108-летие — Новости Ростова-на-Дону и Ростовской области - RostovGazeta ЮФУ Таганрог сотрудники.
Трое сотрудников ЮФУ уволились после сообщений о заселении в общежитие вуза за деньги Пресс-служба ЮФУ Церемония вручения наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам Южного федерального университета состоялась в рамках празднования.
Ректор ЮФУ рассказала, что думает о массовом увольнении преподавателей Во время концерта вне конкурсной программы зрителям также представили клип "Гармония поколений", созданный выпускниками, студентами и сотрудниками ЮФУ.

Сотрудники ЮФУ получили награды в честь 107-летия вуза

Преподавателям ЮФУ повысили зарплату на треть | ИА Красная Весна Студенты и сотрудники Южного федерального университета встретили весну 2023 года Первым театральным театральный сезон ЮФУ, прошел в рамках.
Губернатор Василий Голубев ознакомился с модернизацией ЮФУ | «Повышение заработных плат затронуло в первую очередь те категории сотрудников ЮФУ, которые напрямую задействованы в образовательном процессе», — объяснила врио ректора.
В Ростове преподаватели ЮФУ готовы выйти на акцию протеста из-за массовых сокращений Юрий Колесников президент Ассоциации выпускников ЮФУ, в 1987—92 годах — студент юридического факультета РГУ.
Трое сотрудников ЮФУ уволились после сообщений о заселении в общежитие вуза за деньги В день празднования 107-летия ЮФУ состоялась церемония вручения ведомственных наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам университета.В.

СМИ: группу сотрудников ЮФУ подозревают во взяточничестве

Юрий Колесников президент Ассоциации выпускников ЮФУ, в 1987—92 годах — студент юридического факультета РГУ. На этой странице вы найдете новости про ЮФУ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Во время концерта вне конкурсной программы зрителям также представили клип "Гармония поколений", созданный выпускниками, студентами и сотрудниками ЮФУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий