"Портовые краны изготовила для Global Ports китайская корпорация ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) в 2022 году.
В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ
Для повышения коэффициента полезного использования складских площадей в зоне 6-1 была произведена реконструкция 592 м. Также на площадке уложено новое фитинговое покрытие — специальные квадратные постаменты, которые рассчитаны на нагрузку хранения контейнеров в шесть ярусов ранее допускалось не более трех ярусов. Параллельно на терминале ВСК стартовала аналогичная реконструкция еще двух площадок общей площадью более 38 000 кв.
Страховая защита действует до 2023 года в соответствии со сроками по каждой единице, полисами каско обеспечены около 10 автомобилей. Стоимость контракта составила более 440 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ВСК.
Из-за дефицита транспорта, во избежание срыва доставки, вывоз из портов, ЖД и авто терминалов в Санкт-Петербурге, необходимо планировать заранее, соответственно после выгрузки и таможенной очистки надо учитывать срочность грузов и период свободного хранения. Так же начинается сезон просушки дорог, на весенний период будет труднее находить ТС для вывоза контейнеров с весом груза 17 тонн брутто. Также есть сложности по оборудованию из не-китайских портов, в частности, по Вьетнаму. Обращаем внимание, что основные линии, которые заходят на Восточный, меняют название порта прибытия на VrangelBay, но это не влияет на получение ДО и ТО. Есть смещения в расписании судов, суда могут простаивать на выгрузке 3-4 суток на терминалах Дальнего Востока.
В последние четыре года контейнерный рынок столкнулся не только с более низким, чем ожидалось, ростом мировой экономики, но и с меньшим, чем обычно, мультипликатором ВВП коэффициентом, который определяет соотношение между первоначальным увеличением госрасходов и конечным воздействием этого увеличения на экономику. Мультипликатор регионального ВВП и объемы регионального контейнерного импорта были во всех регионах ниже, чем в период с 2013 по 2019 год. В двух регионах — Восточная и Юго-Восточной Азия, а также Европа-Средиземноморье — мультипликатор в течение 2020-2023 годов был отрицательный, а объемы контейнерного импорта в 2023 году оказались ниже, чем в 2019 году. Два эти региона недополучили в 2023 году из 11,4 млн из 16,8 млн TEU, недополученных в целом из-за более низкого мультипликатора ВВП. Однако прогнозы роста мировой экономики не указывают на возобновление роста», — резюмировал Н. В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании. HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. SM Line находится на 28-й строчке с 11 судами и 55,6 тыс.
ООО «Восточно-Уральский Терминал» — высокомеханизированный комплекс по перевалке грузов через Восточный порт — крупнейший морской транспортный узел на Дальнем Востоке России. По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР.
В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ
Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай | В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы. |
Парк портовой техники «ВСК» (порт Восточный) вырос на 20% | 23 февраля оператор порта «Восточный», Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группу Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. |
Global Ports может вложить 100 млрд рублей в расширение терминала в Приморье | Пропускная способность терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) увеличится в 2,5 раза к 2031 году до 1,8 млн TEU. |
С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры | Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний. |
Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке
все новости на сегодня. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний. В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы. Терминал входит в холдинг Global Ports, работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Global Ports пополнила парк оборудования терминала ВСК двумя новыми ричстакерами.
Крупнейший морской перевозчик на Дальнем Востоке из-за санкций отказался заходить в порт Восточный
Как сообщалось, сбор заявок на выпуск запланирован на 2 августа. Ориентир ставки 1-го купона - премия не выше 200 б. Купоны полугодовые. Техразмещение займа пройдет 4 августа.
Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
Sinokor стала первой, другие иностранные компании также будут отменять заходы в «Восточный» и выводить оттуда активы. Перенаправить грузы из «Восточного» в порт Владивостока не получится: он сильно загружен. Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка. Это увеличит срок и стоимость перевозок.
При этом Sinokor уже значительно повысил расценки на использование своих контейнеров в России, говорит руководитель крупной логистической компании. По его словам, объявленные на март цены Sinokor на использование контейнеров на некоторых направлениях в разы выше январских.
Как поясняется в письме 30 экспедиторов, работающих в порту, в Федеральную таможенную службу ФТС , Мин-транс, ОАО «Российские железные дороги» РЖД и руководству Дальневосточной железной дороги, в течение более 15 лет на терминале действовала схема предварительного электронного таможенного оформления грузов ПТЭО. Таможенное оформление грузов производилось до начала перегрузки на железную дорогу. Эта процедура не совпадает с общим порядком таможенного оформления транзитных грузов, но старый Таможенный кодекс позволял местным таможенным органам устанавливать особый порядок оформления грузов, что и происходило в случае с ВСК.
Но кодекс Таможенного союза такой возможности уже не дает. С 1 июля все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке ОАО «Российские железные дороги», а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала. Новые требования таможни «несовместимы с технологией работы припортовой станции» и технологическим процессом перевалки контейнерных грузов в порту, пишут экспедиторы в письме.
Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией»
Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Терминал ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, Находка, Приморье) в 2022 году нарастил перевалку на 31,6%, до 167 тысяч TEU, по итогам года — на 20,1%, до 624 тыс. Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. Порт ВСК (Восточный) вводит следующие конвенции на отправки в УКП: 1) Введено ограничение по станции Селятино.
Приморский терминал ВСК пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами
Все контейнеры принимаются и отправляются в соответствии с установленным порядком и регламентом согласно графику судозаходов». Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс.
Наша группа последовательно инвестирует в ВСК в течение многих лет, что позволяет терминалу обеспечивать бесперебойную и эффективную перевалку экспортных и импортных объемов в условиях высокой волатильности рынка и при пиковых нагрузках. Интенсивное развитие ВСК как ответственного инвестора Приморья и крупного контейнерного хаба в России остается приоритетом нашей группы, и мы видим в Корпорации развития Дальнего Востока сильного партнера для реализации наших стратегических планов», — подчеркнул генеральный директор группы Global Ports Альберт Лихолёт. Реализация проекта будет способствовать развитию производственного потенциала региона и усилению экспортных позиций нашей страны, — отметил генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Николай Запрягаев.
В настоящее время у компании в обращении находятся два выпуска биржевых облигаций на общую сумму 12,5 млрд рублей с погашением в 2025-2026 годах. Пропускная способность составляет 700 тысяч TEU эквивалент 20-футового контейнера в год. Напрямую связана с Транссибирской магистралью — станция Находка-Восточная находится в 8 км от терминала. Global Ports Investments — головная компания группы Global Ports, крупнейшего в России холдинга, контролирующего ряд стивидорных активов по перевалке контейнерных и других видов грузов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах.
Выпуску присвоен регистрационный номер 4B02-04-36527-R-001P, он включен в третий уровень котировального списка Мосбиржи. ВСК на неделе с 31 июля планирует собрать заявки на бонды. Ориентир ставки 1-го купона — премия не выше 200 б. Купоны полугодовые.
To-Ros.info
Новости. Информируем Вас об изменении внутритерминальных ставок (хранение, взвешивание, ИДК, установка щита и прочие) с 01 июня 2023г. на терминале ООО «ВСК» (порт Восточный). «Восточная Стивидорная Компания» создана в 2004 году на базе контейнерного терминала порта Восточного, введённого в эксплуатацию в 1976 году. Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») перераспределила с мая 2022 по май 2023 годов более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту. В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в группу компания «Дело») перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный.
«ВСК» запускает новый автомобильный въездной комплекс в порт Восточный
Восточная стивидорная компания (ВСК) объявила электронный аукцион на капитальный ремонт причала № 8 в порту Восточный для обеспечения работы мобильных кранов LHM 550 Litronic. «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Сотни саженцев деревьев и кустарников сегодня высадили на территории специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» работники стивидорного предприятия. «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) модернизирует морской контейнерный терминал во Владивостоке и построит новый хаб на 47 гектаров. ВСК (порт Восточный). 8. СТАНЦИИ В РФ. Наблюдаем заторы на станциях: Новосибирск-Восточный, Екатеринбург-товарный, Кольцово, Тольятти, Ростов-Западный.
Облигации Восточная Стивидорная Компания
ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала" - | Контейнерный терминал ВСК в порту "Восточный" является крупнейшим на Дальнем Востоке и одним из ключевых в России. |
#ВСК • Новости логистики | «Восточная Стивидорная Компания» создана в 2004 году на базе контейнерного терминала порта Восточного, введённого в эксплуатацию в 1976 году. |
Лента новостей
ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном. Корейская судоходная компания Sinokor сообщила клиентам о прекращении работы на терминале «Восточной стивидорной компании» (входит в «Дело», ВСК) в порту Восточный Приморского края с 10 марта. Южнокорейская морская контейнерная линия Sinokor прекращает выполнять судозаходы в порт Восточный в Приморском крае.