В этот день для учащихся 9 класса Чаинской школы – интернат состоялся час памяти «Борьба с невинным врагом-Чернобыль. Неделя наук в начальных заместителя директора по УВР:Касмоковой Людмилы Мухарбиевны МКОУ СОШ с.п. Герменчик,КБР. Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Романовская средняя общеобразовательная школа». Конспект внеклассного мероприятия (с презентацией) по теме ” Путешествие в город Доброты”.
В преддверии праздника 8 марта в 1В классе прошло внеклассное мероприятие " А ну-ка, девочки!"
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ в начальной школе С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «В СТРАНЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК» 1-2 класс. Мероприятия для начальных классов и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Внеклассное мероприятие в начальной школе «Дети и холокост». Автор: Агамирзаевна Сеферова Зубайдат Место работы: МКОУ СОШ с. Бабстово Должность: учитель начальных классов. Внеклассные мероприятия в начальной школе. «Март 2024.» Пн. (Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста).
Материалы в помощь воспитателю, учителю, родителю по внеклассным мероприятиям
Мероприятия для начальных классов и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Внеклассное мероприятие «Моя будущая профессия» прошло 13 февраля для обучающихся 4 класса. Главная» Методическая копилка» Начальные классы» Внеклассные мероприятия. В рамках «Недели психологии в школе» учительница 2,4 классов Семенова а внеклассное занятие «Игротека в начальной школе: Чувствоведы» в форме игры двух команд.
День эколят в начальной школе
Говорить друг другу здравствуй — это значит желать здоровья. Конспект классного часа для учащихся 3 класса на тему «Ты идешь в гости! Анализ ситуации Пете не нравились уроки вежливости, которые он часто получал от мамы или в школе. Почему-то не хотелось им следовать, и он постоянно их нарушал. После каждого такого случая он чувствовал себя неважно. Урок здоровья на тему «Расти здоровым I.
Повторение — Что мешает человеку быть здоровым? Экология, вредные привычки, лень, пассивный отдых. Рассказ учителя о неизлечимых болезнях, работе ученых-медиков III. Оздоровительная минутка Урок здоровья в 1 классе на тему «Осанка - стройная спина! Беседа по теме — Как вы думаете, приятно смотреть на стройного человека?
Конечно, приятно. Стройные люди радуют глаз.
Беседа по теме Первоначально лекарства получали из природного материала. Это были отвары или настои растений или их частей. Они хорошо усваивались организмом чел... Уроки здоровья, 2 класс. Внеурочная деятельность Конспекты уроков здоровья для 2 классаУрок здоровья на тему «Причины болезни»I. Вступительное слово учителя В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына.
Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми: с самого утра они сидели и читали ученые книги, решали компьютерные задачи, смотрели передачи для умников по телевизору. Они так увлекались, что забывали сделать зарядку, во... Классный час «Здоровье и здоровое питание», 1 класс. Конспект Урок здоровья для младших школьников 1 класса. Классный час «Питание - необходимое условие для жизни человека»I. О каких докторах-помощниках он забы... Уроки здоровья, 1 класс. Конспекты Конспект урока здоровья для 1 класса на тему «Дружи с водой».
Тема «Советы доктора Вода»I. Вступительное слово учителя Наши занятия необычны, их можно назвать школой здоровья. На этих занятиях вы узнаете о себе, об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, как сберечь зрение и слух, как сохранить здоровыми зубы, что и как нужно есть и многое другое, т. Мероприятие к 8 марта для 3 класса. Сценарий Интересный сценарий внеурочного мероприятия к 8 марта для младших школьников 3 классаЦель: формировать любовь к матери, семье, показать связь поколений, пробудить познавательный интерес к истории праздника, к празднованию его в других странах. Задачи: - развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей; - формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек; - воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких, чувство взаим... Занятие по ПДД, 4 класс. Правила дорожного движения.
Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников; В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом. Очень важно, чтобы организация внеклассной работы осуществлялась систематически, имела комплексный подход и вызывала интерес у школьников. Другими словами, добиться высоких результатов в становлении личности школьника начальных классов можно только при условии планомерной и целенаправленной работы педагогов. Причем внеурочная деятельность должна быть построена сообразуясь исключительно со склонностями и пожеланиями детей, а также их возрастными особенностями. Формы работы: соревнования и спортивные конкурсы как внутри класса, так и между классами, дни здоровья и походы выходного дня, спортивные викторины и беседы на спортивные темы. Формы работы: внутриклассные интеллектуальные конкурсы и игры, направленные на развитие читательских умений, памяти и внимания, интеллектуальные бои и спецкурсы для развития интеллекта. Формы работы: тематические классные часы, изучение нравственного наследия страны, экскурсии и поездки по родному краю, знакомство с жизнью людей, оставившим значимый след в истории России, тематические праздники и конкурсы.
Большой интерес у ребят вызвали задачи на смекалку и кроссворды. Учащиеся решали математические ребусы, магические квадраты, разгадывали шарады. Проигравших не было: каждый участник узнал что-то новое, например, новые приёмы устного счёта, магические свойства квадрата. А в качестве приза все получили хорошие знания и отличные оценки. Предыдущая запись.
Сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе
23 апреля в Тарутинской начальной школе был проведен классный час «День Земли». Главная» Методическая копилка» Начальные классы» Внеклассные мероприятия. Тараканова Валентина Николаевна Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» / В. Н. Тараканова.
Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию младших школьников
Просмотр мультфильма « Правила безопасности поведения в быту». Бури — это разновидность урагана. Зимой она поднимает много снега пурга, буран. Летом, особенно в жаркую погоду, бывают пыльные или песчаные бури. Смерч — это тоже разновидность урагана.
Смерч имеет вид быстрого вращающегося столба, похожего на трубу гигантского пылесоса. Он втягивает в себя все, что попадается на его пути. Что делать при стихийных бедствиях Обо всех стихийных бедствиях люди предупреждены заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Обычно о скором приближении стихийного бедствия сообщают сигналом сирены, а потом объявляют заранее, чтобы они могли к ним подготовиться.
Если вы услышали сигнал сирены дома, включите радио или телевизор, прослушайте новости, затем закройте окна и двери; выключите газ и электричество; приготовьте вещи, документы, электрический фонарик и радиоприемник с батарейками. Вместе со взрослыми спуститесь в укрытие 9 во время смерча в подвал. Не подходите к окнам, лучше встаньте в нише, у стены. Если сильный ветер ураган, смерч застиг вас в поле или в лесу, укройтесь в широком овраге, придорожной канаве, прижмитесь к земле.
При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач. Лучше укройтесь под кустом. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров.
Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе.
Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени.
Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран.
В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу.
В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий.
Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит.
Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель.
Учебно-методическое обеспечение Учебник для учащихся:. Федин, C. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. В 2-х частях.
Дальше по очереди участники команд переворачивают свои гексы с вопросами и отвечая на них зарабатывают себе баллы.
Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем. Что входит в комплект 1. Растяжка-транспарант для оформления мероприятия 6 стр. Листы необходимо распечатать, склеить и повесить на стену. Карточки с информацией для марафона по темам: - Телескопы и планета Земля; - Солнце и Луна; - Возникновение Вселенной. Звёзды и Кометы. Карточки-гексы для игры.
Девизом нашего сегодняшнего урока могут быть такие стихотворные строчки: Я по городу иду, Я в беду не попаду, Потому что твердо знаю: Правила я выпо... Конспект занятия внеурочной деятельности в 3 классе. Тема «Сервировка стола» Внеурочное занятие для младших школьников 3 класса на тему «Сервировка стола»I. Беседа по теме — Чем отличается убранство праздничного стола от каждодневного? Приятно ли обедать за чистым, хорошо сервированным столом или главное, чтобы еда была вкусной, а все остальное неважно? Кроссворд 1. Что говорят, когда выходят из-за стола? Что на... Уроки здоровья, 3 класс.
Внеурочная деятельность Конспекты уроков здоровья для младших школьников 3 классаУрок здоровья на тему «Учимся думать»I. Повторение — О чем эти пословицы и поговорки? Обратиться за помощью к взрослым. Беседа по теме — Как вы понимаете слово «добрый»? Что мы знаем про собак и кошек, 2 класс. Внеурочная деятельность. Конспект урока Конспект урока для 2 класса на тему «Что мы знаем про собак и кошек»I. Беседа по теме — У кого из вас есть домашние животные? Кошки и собаки живут рядом с нами, и мы думаем, что знаем все о них.
Так ли это? Кошки в гневе царапают и хозяев, и гостей. Собаки кусают хозяев значительно реже, чем посторонних. Есть мнение, что кусаются в основном бродячие собаки и кошки. Данные врачей говорят о другом: из десяти укушенных восемь человек пострадали от домашних животных. Ранки от укусов кошек и собак пл...
Новости сайта
Сколько поросят перехитрили в сказке Михалкова волка? Как звали папу главного героя в сказке Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? Какой птичке помогала Дюймовочка? Ласточка В какой сказке пушистое домашнее животное одержало победу над людоедом? Где хранится смерть Кощея? Назовите русских богатырей.
О ком идет речь в строке «Всё ходит по цепи кругом»? В кого царевна-Лебедь обращает в первый раз Гвидона Салтановича? Носов Что просили у доктора Айболита зайчата? Мойдодыру Кто проглотил Солнце в произведении Чуковского? Сколько времени ждал поезд каждый из них?
Юра съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? Что это такое? Из каких цветов состоит наш флаг?
Очень важно совместно проводить такие внеклассные мероприятия в начальной школе. Сценарии и правила могут разработать учитель и родители сообща. Школьникам нужно раздать стихи, песни, слова. В мероприятии принимают участие все.
После уроков проводятся репетиции. Дети запоминают последовательность своих слов, зачитывают стихи по сценарию. Заранее можно подготовить для родителей и гостей праздника пригласительные билеты. Там будет указана дата и время проведения торжества. Вся аудитория украшается лентами, шарами, рисунками учеников. По кругу нужно расставить стулья для родителей, гостей и администрации школы. Начинается празднование со слов классного руководителя. Он поздравляет всех присутствующих с окончанием первого класса, благодарит родителей и учеников за помощь в проведении этого мероприятия.
Затем предоставляется слово директору школы и учащимся. Продолжить праздник можно всем вместе в детском кафе. Там малышам заказывается праздничный стол. Приглашается аниматор. После такого мероприятия ребята наверняка останутся довольны и с радостью уйдут на летние каникулы. Новогодний праздник для учеников начальной школы Ребятам младших классов проводится новогодний утренник в актовом зале школы. Малыши еще верят в чудеса и сказку. Особенно под Новый год.
Обязательно нужно проводить такие внеклассные мероприятия в начальной школе. Сценарии могут быть разными. Главное, чтобы дети получили от праздника море позитива и радости. На утренник нужно приходить в маскарадном костюме. Вокруг елки ученики водят хороводы и поют песни. Не обходится новогодний бал без Деда Мороза и Снегурочки.
Первый класс - один из наиболее важных этапов для маленьких школьников. Ребята проявляют свои знания, показывают навыки, которые получили за год. Учитель рассказывает о победах своих учеников. Заранее родители вместе с преподавателем организовывают небольшие подарки и призы для малышей. Очень важно совместно проводить такие внеклассные мероприятия в начальной школе. Сценарии и правила могут разработать учитель и родители сообща. Школьникам нужно раздать стихи, песни, слова. В мероприятии принимают участие все. После уроков проводятся репетиции. Дети запоминают последовательность своих слов, зачитывают стихи по сценарию. Заранее можно подготовить для родителей и гостей праздника пригласительные билеты. Там будет указана дата и время проведения торжества. Вся аудитория украшается лентами, шарами, рисунками учеников. По кругу нужно расставить стулья для родителей, гостей и администрации школы. Начинается празднование со слов классного руководителя. Он поздравляет всех присутствующих с окончанием первого класса, благодарит родителей и учеников за помощь в проведении этого мероприятия. Затем предоставляется слово директору школы и учащимся. Продолжить праздник можно всем вместе в детском кафе. Там малышам заказывается праздничный стол. Приглашается аниматор. После такого мероприятия ребята наверняка останутся довольны и с радостью уйдут на летние каникулы. Новогодний праздник для учеников начальной школы Ребятам младших классов проводится новогодний утренник в актовом зале школы. Малыши еще верят в чудеса и сказку. Особенно под Новый год. Обязательно нужно проводить такие внеклассные мероприятия в начальной школе. Сценарии могут быть разными.
Внеурочные занятия в начальной школе по фгос не должны быть продолжением или углублением традиционного содержания школьного образования. Организация внеурочной деятельности в начальной школе реализуется через различные формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования. Показать полностью Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.
Внеклассное мероприятие "Урок добра"
Важнейшим компонентом, составляющим технику чтения и более других воздействующим на иные её стороны, является способ чтения. Из пяти основных способов чтения: плавное слоговое; плавное слоговое с целостным прочтением отдельных слов; чтение целыми словами и группами слов являются продуктивными. Их надо обстоятельно отрабатывать и побуждать детей к скорейшему, но естественному переходу от плавного к чтению целыми словами и группами слов, то есть самому продуктивному способу.
Слайд 14 Математическая конкурс во 2 «А» классе, кл. Касмокова Л. Победитель: Кешоков Арсен. Слайд 15 Победитель игры «Считай, смекай, угадывай» среди 1-х классов. Во второй день в школе царил День русского языка.
Его символ весёлый человечек по имени «Грамотейка». Освоить русский язык — нелёгкое дело.
Организация тьюторского сопровождения внеурочной деятельности Конспект внеурочного занятия Конспект внеклассного мероприятия экологической направленности Сборник игр на развитие психических процессов у младших школьников Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях ФГОС Информационные технологии в общем и дополнительном образовании детей Предметная неделя по внеурочной деятельности Сценарий открытия Сценарий внеклассного мероприятия Внеклассная работа в школе — составная часть учебно-воспитательного процесса школы, основной образовательной программы, призванная решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, одна из форм организации деятельности обучающихся. Преемственность между урочной и внеурочной работой не только стимулирует деятельность учащихся за счет повышения готовности участвовать в ней, но и объединяет мотивы учебной и внеучебной деятельности, дает возможность практически применять знания, умения и навыки. Виды внеклассных занятий в начальной школе.
Для каждой команды подготовлено по 27 гексов с вопросами. Можно использовать все, а можно на ваше усмотрение. Отдельно подготовлен pdf-файл с вопросами и ответами игры для ведущего. Также для команды победителей подготовлен интерактивный квест в 3d панораме «Космос. Таблица умножения и деления с числом 7».
Разработано в помощь учителям, воспитателям групп продлённого дня, библиотекарям и родителям детей 9-12 лет. Кстати, для оформления Дня космонавтики гексами у Дум Думыча готовы шаблоны трёх стендбуков: «Первые в космосе», «Рекорды в космосе», «Животные в космосе». Ознакомиться и скачать разработку можно на этой странице.
Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек»
Внеклассное мероприятие. «ДЕНЬ НАУКИ» в начальном звене. 8 – 10 лет | В рамках «Недели психологии в школе» учительница 2,4 классов Семенова а внеклассное занятие «Игротека в начальной школе: Чувствоведы» в форме игры двух команд. |
Сценарии внеклассных мероприятий для школьников | План мероприятий по подготовке и проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. |
Внеклассное мероприятие в 4б классе, посвящённое Дню Земли. | НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ. |
Библиотека материалов Дум Думыча по внеклассным мероприятиям | Рабочие программы и КТП начальное общее образование. |
Неделя начальных классов. | Данное мероприятие способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми. |
Внеклассное мероприятие в 4б классе, посвящённое Дню Земли.
Лучше укройтесь под кустом. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится!
Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто.
Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени. Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись.
Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности.
Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха.
Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха.
При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту.
Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее.
Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма. Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации.
Это значит, что нужно держать документы и деньги, предметы первой необходимости, не за семью печатями, а в доступном для домашних месте — так, чтобы при необходимости не тратить много времени на их поиск. Старайтесь просто не попадать в сложные, неприятные ситуации. Не гуляйте до позднего вечера на улице. Не садитесь к незнакомым людям в машину.
Находясь в общественном транспорте, смотрите по сторонам. Главное — не поддавайтесь сильному страху.
Ребятам необходимо подготовить про свою любимую букву презентацию. Можно провести костюмированное мероприятие. Во время урока преподаватель читает стихи про каждую букву алфавита, задает загадки. Ученики активно отвечают и зарабатывают баллы. На внеклассное мероприятие для начальной школы могут быть приглашены администрация и родители. Посещение музея в начальной школе Существуют определенные государственные стандарты, согласно которым проводится внеклассное мероприятие ФГОС. Начальной школе нужны не только общеобразовательные обучающие занятия, но и практика.
Отличным вариантом станет посещение городского музея. Здесь ученики смогут узнать много нового про историю своего города, животных и птиц, обитающих в родном крае. Перед проведением занятия учитель напоминает правила поведения для школьников в общественном месте. Ребята обязаны внимательно слушать рассказ экскурсовода. Нельзя трогать руками предметы в музее. Нужно соблюдать тишину и порядок. В конце занятия преподаватель хвалит учеников, которые вели себя достойно и правильно отвечали на вопросы. Совместные походы в музей еще больше сплотят коллектив. Поездка за город на природу С наступлением весны ребята хотят больше времени проводить на свежем воздухе.
В выходной день будет здорово всем классом отправиться в поход на природу. Это мероприятие доставит удовольствие не только малышам, но и взрослым. Отправиться в такое путешествие необходимо с учителем и родителями. Заранее надо составить меню на день и распределить обязанности. С собой можно взять мяч, скакалки, бадминтон. Если есть красивые и чистые места недалеко от города, то можно пройти туда пешком. Если планируется дальний поход, заранее стоит позаботиться о транспорте. Такие внеклассные мероприятия в начальной школе помогут ближе познакомиться родителям с преподавателем, а детям доставит массу удовольствия от общения друг с другом на природе. Не забываем про вежливость Внеклассное мероприятие для начальной школы 3, 4 классы может быть организовано на тему «Правила этикета для школьников».
Необходимо научить детей вести себя вежливо со своими сверстниками и людьми старшего поколения, употреблять в своей речи только доброжелательные и литературные слова.
У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, , уже двенадцать! А какие у мамы заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались, в лучшем случае.
Беседа по теме Задумывались вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, много ли двигаетесь? Все это составляющие здорового образа жизни. Беседа по теме — Вспомните сказку о микробах. Где могут жить микробы? Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле. Слово «микроб» образовано из двух греческих слов: «микрос» — малый, «биос» — жизнь.