«Валеру» в ВМПАВТО искренне любят и, быть может, от большой любви перехваливают: и в математике силен, и на скрипке играет, и гирю пудовую, как пушинку.
Новые статьи
- Скользкий тип: сравнительный тест «жидких ключей»
- Vmpauto 8609
- Применение
- Смазка проникающая антифрикционная, жидкий ключ ВАЛЕРА, ВМПАВТО
Смазка жидкий ключ ВМПАВТО Валера 210мл аэрозоль 8612
жидкий ключ, позволяет разъединить прикипевшие болты, гайки, удаляет битумные, масляные и мазутные загрязнения, защищает от коррозии, аэрозоль. Ожидаемая дата доставки. средство жидкий ключ VMPAUTO Валера 650мл. проникающая антифрикционная смазка. Отличный подмастерье для автосервиса. Смотрите видео онлайн «ВАЛЕРА от ВМПАВТО комплексная раскоксовка двигателя» на канале «Обзорыч ТМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2023 года в 19:02, длительностью 00:19:33, на видеохостинге RUTUBE. Д ля сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и "Валеру" от ВМПАВТО.
жидкий ключ смазка для автомобиля ВАЛЕРА
Насколько я продлю ресурс своего двигателя? Стиль вождения очень влияет на ресурс двигателя. Защита двигателя от износа происходит за счет формирования пористой структуры, которая, как губка, удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали. Меньше износа будет в тех местах, где отсутствует трение. А если серьезно, то эффект от применения Ресурса направлен на детали цилиндропоршневой группы. Что же касается продления ресурса, то этот показатель индивидуален для каждого отдельно взятого автомобиля. Зависит это как от состояния автомобиля, так и от условий его эксплуатации.
Скажем лишь то, что оптимизация процессов трения нашими продуктами однозначно отсрочит наступление стадии катастрофического износа насколько это возможно. Подтверждающие документы, протоколы испытаний? Или все на глазок? На все смазки разработаны и зарегистрированы технические условия. По этим техническим условиям существует множество параметров, которые постоянно контролируются нами и разными независимыми лабораториями. Со всеми документами можно ознакомиться на нашем сайте.
Разделительные смазки предотвращают прикипание деталей. Разделительная смазка — это смазка, основной задачей которой является противостояние прикипанию двух металлических поверхностей. Происходит это за счет третьего тела в месте сопряжения поверхностей металла. В качестве третьего тела могут выступать, например: керамический, медный или алюминиевый порошки. Керамическая смазка отлично противостоит влаге в узлах подвески. Медная смазка хорошо работает в том случае, если горячо и сухо.
Все необходимые для бухгалтерии документы оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная выдаются вместе с заказом при получении. PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Заводские машины трения не позволяют испытывать что-либо, кроме моторных масел, так что мы собрали свое устройство. Впрочем, для сравнения составов оно подходит. Работает оно просто. В машине есть пара трения — ролик и неподвижный металлический клин. Клин рукояткой подводится к ролику и прижимает его до полной остановки электромотора.
К концу рукоятки прикреплён обычный безмен, который в килограммах измеряет усилие, необходимое для остановки мотора. Но разницу между силой трения в паре она может замерить достаточно точно. Ну а большего нам и не надо. Сначала измеряем силу, при которой получится остановить ролик вообще без смазки. Получается 2,2 кг. Теперь начинаем брать все средства по очереди, наносить их на ролик и проверять, при каком усилии на рычаге трение остановит ролик. Чем цифра окажется больше — тем лучше. Это означает, что жидкость из баллончика умеет смазывать. Первым идёт на проверку Nanoprotech. И сразу же показывает очень достойный результат — 7,1 кг.
Но нам, признаться, ни черта эта цифра не даёт, ибо всё познаётся в сравнении. Поэтому удаляем с ролика остатки Nano protech и наносим WD-40. Это средство, как оказалось, вообще почти не смазывает — 3,1 кг Не намного лучше оказался и Runway — 3,4 кг. LV-40 показал результат даже ниже предыдущих средств — 3 кг ровно. А вот "Валера" тут ещё раз оказался лидером — 8,9 кг. Какие можно сделать выводы? Неплохо показал себя и Nanoprotech, а вот остальным средствам смазывать не дано от природы. Воздействие на коррозию Тут мы проведем сразу два эксперимента. Они не сложные, но достаточно наглядные. Первый нам покажет, как средство может устранять коррозию, второй — как предотвращать.
Для начала возьмём пять одинаковых ржавых болтов с гайками и обработаем их нашими аэрозолями. Теперь оставим наши болтики на час, после чего проверим, что там у нас стало с ржавчиной. Тут никаких измерений не будет, так что вооружаемся лишь остротой зрения и разглядываем, что получилось. Nanoprotech оставил слой масла, под которым осталась ржавчина. Он ее просто смочил, не остановив процесса дальнейшего разрушения металла. А вот WD-40 размягчил налёт, но убрать эту неприятную рыжину толком не смог. Средство Runway практически у нас на глазах стекло на стол. Болт как был ржавым, так и остался. LV-40 тоже толком ничего не смог сделать с ржавчиной. А "Валера" не только устранил ржавчину визуально, но и покрыл поверхность слоем модификатора, предотвращающим будущее зарождение коррозии.
Во всяком случае, так обещает производитель. Кстати, жирный блеск — это смазывающий компонент, который так необходим, чтобы стронуть классический прикипевший болт. Вторая часть эксперимента с коррозией выглядит следующим образом.
Надпись печатается нестираемой краской. Видео Вернуться на главную. Жидкость гарантирует быстрое расклинивание прикипевших узлов и легкое откручивание ржавых болтов. Отзывы покупателей Купил смазку Валера и ни разу не пожалел.
Болты откручиваются нормально, действует быстро.
Проникающая многоцелевая универсальная смазка жидкий ключ ВАЛЕРА, - аэрозоль WD-40 ВМПАВТО
Смазка ВМПАВТО Валера жидкий ключ — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. проникающая антифрикционная смазка. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. Когда не справился даже дедов разводной ключ, очень выручил жидкий ключ «Валера». Вакансии. Новости. Наши сертификаты. «Валеру» в ВМПАВТО искренне любят и, быть может, от большой любви перехваливают: и в математике силен, и на скрипке играет, и гирю пудовую, как пушинку.
Смазка проникающая 210мл жидкий ключ "ВАЛЕРА" VMPAuto
Жидкий ключ ВМПАВТО Валера — проникающая антифрикционная смазка. аэрозоль (WD-40), многофункциональная смазка. В нашем магазине вы можете приобрести Смазка ВМПАВТО ВАЛЕРА жидкий ключ 400мл флакон-аэрозоль по доступной цене. читать 380 отзывов. Купить универсальная смазка жидкий ключ ВмпАвто ВАЛЕРА, 650 мл флакон-аэрозоль (8609) в Воронеже или с доставкой по России в интернет-магазине Энкор24. жидкий ключ KERRY 650 мл (двухпозиционный распылитель) (клапан 360 °) KR-940-5.
Жидкий ключ ВМПАВТО ВАЛЕРА
Каталог товаров — Канализация — Смазка сантехническая — Смазка проникающая антифрикционная, жидкий ключ ВАЛЕРА, ВМПАВТО. Мастер-смазка ВМПАВТО Валера представляет собой бюджетный и эффективный аналог, зарубежным предложениям. «ВМПАВТО» — научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей. Покупкой порадовался, пользуюсь уже 1.5 ключ ВМПАВТО валера. Описание Жидкий ключ Валера это проникающая антифрикционная смазка, которая работает как универсальный инструмент: Возвращает подвижность механизмов Освобождает резьбовые соединения Смазывает и устраняет скрип Заметное отличие данного продукта отсутствие.
8609 VMPAUTO ВМПАВТО ЖИДКИЙ КЛЮЧ /8609/ «ВАЛЕРА», 650 МЛ АЭРОЗОЛЬ
Отличный подмастерье для автосервиса. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. Полезен как мультифункциональный инструмент — от разработки закисших соединений до устранения заедания замков и скрипа петель надолго.
Пусть другие препараты проникают несколько лучше.
По комплексу свойств «Валера» оптимальнее. Действительно «проникает» и «облегчает». Литр «жидкого» ключа извели, но все же открутили!
А через месяц ШРУС захрустел. Полезли смотреть, а его резиновый чехол развалился на куски… Сами виноваты — лили проникающую смазку без оглядки куда попало. Вот на резину она и попала.
А большинство проникающих смазок агрессивны к резине. Это обратная сторона их высокой проникающей способности. Тестируем препараты на совместимость с резиновыми деталями.
Здесь на мастер-смазку разработчики возлагали особые надежды. Потому что точно знали — «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину.
Посмотрим, чем завершилась недельная выдержка резиновых образцов в проникающем составе и мастер-смазке «Валера». В обычной проникающей смазке резина сильно разбухла, стала мягкой и потеряла эластичность. А вот купание в мастер-смазке если и изменило характеристики резины, то очень незначительно.
Последние развиты куда гармоничней, но в отдельных видах узким спецам, конечно, уступают. Так и смазки и прочие препараты: есть специальные проникающие, есть противоскрипные, есть преобразователи ржавчины. Все они предназначены для конкретных задач и имеют узкую область применения.
От замков до сайлент-блоков, от резьбы до элементов тормозной системы. А еще борьба с закисшими соединениями и преобразование ржавчины, о котором мы сегодня не успели поговорить. Испытания закончены, скептики приуныли… Ну что же ты, «Валера»?
Заводской флакон изготовлен из алюминиевой жести. Упаковка устойчива к окислению, воздействию атмосферных факторов, что исключает наличие ржавых пятен, механических повреждений или выцветания этикетки. Тара в обязательном порядке комплектуется клапаном-распылителем, удлиняющей трубкой, защитной крышкой. Этикетка наносится непосредственно на флакон. Наличие бумажной наклейки выдает копию.
К примеру шпильки на турбине можно открутить только после использования фена и Валеры. У нас есть такие отзывы. Причем от экспертов-мотористов. И здесь важны смазывающие способности, которые облегчают страгивание. Если здесь можно размещать ссылки на другие ресурсы, то вот раз и два.
Интересные материалы для прочтения на досуге. А некоторые сальники становятся просто неразборными.
ВАЛЕРА от ВМПАВТО комплексная раскоксовка двигателя
ВМПАВТО ВАЛЕРА Смазка универсальная флакон-аэрозоль (0.4L) Для постоянных покупателей имеются специальные условия и скидки. Валера — теперь и жидкий ключ 💥 Жидкий ключ Валера — проникающая антифрикционная смазка. Читайте плохие отзывы владельцев Смазка ВМПАВТО Валера жидкий ключ, НА НЕГАТИВЕ РУ. Создатели «Валеры» отдельно заостряют внимание на том, что их смазка – больше, чем «жидкий ключ».