Чтобы не оставить оскаровскому комитету шансов, Спилберг снял не просто мюзикл, а ремейк «Вестсайдской истории» — золотой голливудской классики, которая завоевала 10 «Оскаров» в 1961-м. Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter. Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока. Речь идет о Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Омане и Кувейте.
"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса"
"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков | Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил |
«Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга - DELARTE Magazine | На этой неделе пришло время познакомиться с мюзиклом "Вестсайдская история", который снял знаменитый голливудский режиссер. |
Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
Причем впервые в истории последней премии статуэтку лучшего режиссера разделили два человека — Роберт Уайз и Джером Роббинс, как раз адаптировавшие театральный мюзикл под его кинематографический вариант. Да, сама идея перенести знаменитых Ромео и Джульетту из одноименного романа Шекспира, действия которого происходят в 16 веке, в настоящее время, в 20 век принадлежала Роббинсу лишь отчасти; в оригинальном бродвейском мюзикле он поставил хореографию, а сценарием и музыкой занимались Артур Лорентс и Леонард Бернстайн соответственно. Но фильм все же полюбился и зрителям, и критикам больше, чем его театральная постановка. На это повлияло множество факторов и случайностей — вспомним самые яркие из них!
Натали Вуд и Ричард Беймер в фильме «Вестсайдская история» 1961 Проблемы, которые затрагивает сценарий, своей актуальности не потеряли и стоят сегодня не менее остро. Поэтому как минимум на уровне идеи Спилбергу не пришлось прикладывать много усилий для того, чтобы осовременить историю. Обе друг друга ненавидят, сражаются за свой квартал, не желая видеть в нём представителей другой расы, и всё это на фоне уничтожения самого квартала, на руинах которого должны построить новые фешенебельные дома для других людей. Музыка осталась той же, актёры подобраны отлично, персонажи стали ещё более выпуклыми, снято всё в лучших традициях спилберговских фильмов, а некоторые сцены выжимают из зрителя гораздо больше эмоций, чем оригинал 1961 года. Однако есть нечто неуловимое, чего новой «Вестсайдской истории» всё же не достаёт.
Когда мы говорим о старых американских мюзиклах а вообще-то почти обо всех киномюзиклах в принципе , перед глазами немедленно встаёт определённая картина. И мелкие, и большие неприятности в такие моменты возводятся в ранг катастрофы вселенского масштаба, чтобы быть затем побеждёнными силами веры и любви. Американские мюзиклы буквально пропитаны верой в чудеса, часто граничащей, а то и делящей территорию с наивностью. Но невозможно сегодня снять фильм в антураже конца 50-х так, как это делали непосредственно в то время.
В аналогичную ситуацию попал мюзикл « Вестсайдская история ». Официальная причина традиционно не называется, неофициально говорят о персонаже трансгендере по имени Энибадис. Ремейк знаменитого бродвейского мюзикла не получил прокатного удостоверения в Саудовской Аравии и Кувейте.
Он удивительный композитор, он был замечательным пианистом и дирижером. Не надо забывать о том, что он был очень молод, когда написал эту музыку. Все, кто участвовал в постановке «Вестсайдской истории», были очень молоды.
И совершенно неизвестны. Но они изобрели совершенно новый стиль музыки. Фактически все 50 лет стоит вопрос, опера это или мюзикл. Она в корне отличалась от всего, что существовало раньше, от оперетт со счастливым концом Это была история о реальных людях и реальных событиях. Я был молод, когда впервые увидел фильм, но хорошо помню то ошеломляющее впечатление, которое на меня произвела его музыка, хотя я не знал, кто такой Бернстайн. Надеюсь, что здесь мы сможем произвести на публику такое же впечатление. Хотя мы стараемся оживить некоторые моменты. Это великая история, и надо сказать, что американский театр сделал довольно рискованный шаг. Бернстайн отменил все в американском театре и фактически проложил новую дорогу. Потом был снят фильм, который получил десять «Оскаров», но я считаю, что постановка на сцене лучше, чем в кино.
Постановка на сцене более заряжена энергетически, ты находишься ближе к актерам, и это сильнее воздействует эмоционально. Мне интересно и то, что мюзикл будет идти в русском переводе. Вообще, хотелось бы, чтобы эту постановку на русском языке увидели в Нью-Йорке.
"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков
Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат | Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех. |
Как критики оценили «Вестсайдскую историю» Спилберга | РБК Стиль | Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. |
Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США
в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история". «Вестсайдская история» 1961 года начиналась с увертюры — буквально на наших глазах из цвета и звука вырастал город — огромный, необъятный, с хайвеями и мостами. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть.
Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат
Роббинс вообще раньше никогда не занимался съемкой фильмов, из-за чего под конец съемок его даже уволили но свои награды он в итоге все равно получил. Из-за непривычки быть ограниченным по кадрам и времени съемки, он просил актеров играть или танцевать одну и ту же сцену десятки раз, что приводило к, во-первых, задержке всего графика, а, во-вторых — к увеличению бюджета картины, который, кстати, изначально был всего 6 миллионов долларов. Например, на роль Тони, того самого «Ромео», они видели… Элвиса Пресли. Наверняка картина смотрелась бы совсем по-другому… Но менеджер певца не согласился на условия контракта: по ним Элвису не принадлежали полные права на саундтрек, а также он пел бы всего в половине всех песен, что показалось Тому Паркеру незначительно малым количеством для Пресли.
Вела концерт лектор-музыковед Ирина Цыганова. В программе вечера прозвучали: Фантазия «Memory» на тему Гершвина «Summertime» для струнных и фортепиано А. Розенблата, Сюита для фортепиано с оркестром А. Цфасмана, Фантазия на тему Б.
Но невозможно сегодня снять фильм в антураже конца 50-х так, как это делали непосредственно в то время. Кадр из фильма «Вестсайдская история» И дело тут, разумеется, не в том, что Спилберг на такое не способен, ведь один из главных режиссёров современности по-прежнему не утратил чувства прекрасного. А в том, что подобные сказочные истории с трудом вписываются в наш век цинизма, когда большинство зрителей при виде проявления сильных чувств на экране скорее закатят глаза, чем захотят прослезиться. Чувствуется, что режиссёр пытался отыскать баланс между прошлым и настоящим, попытаться связать два совершенно разных поколения, разделённых шестью десятилетиями. Но в итоге всё, чего Спилбергу удалось достичь — это создание произведения, в котором он выразил свою любовь к великому мюзиклу и жанру в целом. Это не плохо и не хорошо. Тем, кто знаком с «Вестсайдской историей», безусловно, будет приятно прожить её ещё раз, а у тех, кто посмотрит её впервые, она вряд ли вызовет сильные чувства. Ведь как ни крути, а данный жанр всё-таки является артефактом давно ушедшей эпохи. И пусть эксперименты с ним продолжаются, и временами мы видим попытки реанимировать его — как, например, «Ла-Ла Ленд» или недавний «Тик-так… БУМ!
А уж если бригадиром заделался Стивен Спилберг, то такому проекту точно стоит дать зеленый свет. Оригинальный фильм 1961 года сам является переработкой одноименного мюзикла 1957 года, который основан на книге Артура Лоуренса, вдохновленного, в свою очередь, Уильямом Шекспиром. Так, например, Тимур Бекмамбетов адаптировал пьесу под свой любимый формат screen life и спродюсировал фильм "R J". Но это романтическая часть произведения, а вот про расовую нетерпимость в современном Нью-Йорке, на которой был сделан акцент в "Вестсайдской истории", прекрасно высказался Спайк Ли в "Делай как надо". Так что же в итоге остается Спилбергу? Ведь мюзикл нужно не просто красиво снять, а актуализировать, чтобы хоть как-то оправдать бесконечный поток ремейков. Оригинал начинается с улиц Вест-Сайда с высоты птичьего полета, как бы намекая на то, что уличные схватки и мелочность человеческих страстей даже на таком небольшом отдалении кажутся чепухой. Спилберг же, наоборот, начинает с крупного плана: камера разглядывает обломки арматуры и бетона, пока не останавливается на будущем здании Линкольн-центра, крупнейшего культурного центра Манхэттена, построенного в конце 50-х — начале 60-х. Сценарист Тони Кушнер также работал вместе со Спилбергом над "Мюнхеном" и "Линкольном" прозрачно намекает, что старая эпоха уходит и вместо трущоб бедняков, за которые так остервенело сражаются местные банды, здесь будут ухоженные красивые кварталы для богачей. Банда белокожих хозяев района "Джетс" пока этого не понимает, поэтому главным врагом для них по-прежнему остаются пуэрто-риканские "Акулы", захватившие местные улицы. Свои пять копеек в актуализацию произведения Кушнер и Спилберг вставляют в самом начале. Кори Столл в роли лейтенанта Шрэнка в проникновенной речи говорит обоим бандам, что они могут сражаться друг с другом сколько угодно, но для богатых людей, которые скоро захватят их любимый район, они будут одной безликой массой, то есть бедняками. В общем, главным врагом в фильме объявили капитализм, правда, нетерпимость бедняков друг к другу тоже никуда не денется. Главари банд Бернардо Дэвид Альварез и Рифф Майк Фейст отправляются на танцы, чтобы в очередной раз разобраться, кто тут главный.
«Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю»
в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история". Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех. История «Вестсайдской истории». Кадр из фильма «Вестсайдская история» (1961). Стивен Спилберг снял мюзикл — и не какой-то, а «Вестсайдскую историю».
Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США
В прокат выходит «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, которую многие уже прочат в фавориты оскаровской гонки. Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах. Мюзикл должен был называться «Истсайдская история». Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока. Переосмысленная версия популярного мюзикла «Вестсайдская история» больше не откроется на Бродвее, заявил в понедельник его продюсер, ставший косвенной жертвой воздействия пандемии COVID-19 на театральную индустрию Нью-Йорка.
«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков
Я иронически относился к новым американским тенденциям брать на роли цветных обязательно цветных актеров. Здесь это оказалось очень здорово: всех латиноамериканских героев играют латиноамериканские актеры. Натали Вуд в фильме 1961 года — белая, очень здорово имитировала южную экзальтированность, а этим имитировать ничего не нужно — они такие: это совершенно естественная жестикуляция, естественная повадка, другая мелодия речи». В фильме задействованы десятки молодых неизвестных актеров.
Кастинг длился год. Дебютантке Рэйчел Зеглер, которая сыграла Марию, уже прочат «Оскар». Многие сцены сняты в пандемию на реальных улицах Нью-Йорка.
Фильм год ждал премьеры. Не обошлось и без скандала. Прокат «Вестсайдской истории» запретили в ряде стран Персидского залива — например, в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.
Источники местных СМИ утверждают: все из-за персонажа-трансгендера, которого играет небинарная актриса. Комментирует кинообозреватель Forbes Иван Афанасьев: Иван Афанасьев кинообозреватель Forbes «Когда это прочитал, я немного хихикнул про себя, потому что ну какой это трансгендер?
Основа мюзикла За основу взяли классическую трагедию Уильяма Шекспира, рассказывающую о любви между мужчиной и женщиной из двух враждующих старинных кланов — Монтекки и Капулетти. Сочинение было написано еще в далеком 1595 году, а опубликовано в 1597-м. Эта работа Шекспира, послужившая базой для огромного количества современных историй любви, кочует из столетия в столетие, переиначивается и видоизменяется с каждым новым поколением, очарованным ее трагичностью. Вот и сюжет «Вестсайдской истории» во многом повторяет события легендарной драмы. Этот факт в очередной раз подтверждает уникальный талант Шекспира и дает возможность современным поколениям прочувствовать новое повествование и погрузиться в него в полной мере. История создания «Вестсайдская история» была авантюрной попыткой адаптировать произведение Шекспира под современные реалии.
Главные герои — аналоги Ромео и Джульетты, должны были стать членами разных религиозных конфессий евреев и католиков , а разделять их должны были религиозные предрассудки, образовавшиеся в обществе. Из-за наличия другой работы и планов данную постановку пришлось отложить на неопределенный срок. Спустя 6 лет загоревшийся идеей о создании «Вестсайдской истории» Бернстайн вернулся к работе над мюзиклом, но его «сеттинг» утерял актуальность, посему была разработана новая идея и действие перенесли в более современную эпоху. К 1956 году сценарий был готов. Это была интересная и новаторская работа, которая, к сожалению, не вызвала энтузиазма у инвесторов. Они не готовы были пойти на столь решительный эксперимент. В итоге проблему решил продюсер Гарольд Принс, благодаря которому мюзикл все-таки был представлен на суд зрителей. Место действия Раз уж зашла речь об очередном перевоплощении шекспировского романа, то перед кратким содержанием «Вестсайдской истории» стоит подробнее рассмотреть «сеттинг» среду, в которой совершается описываемое действие.
События адаптированной истории должны были происходить в период вражды между евреями и католиками, но так как работа над мюзиклом была задержана, это утратило актуальность. Тогда команда создателей решила перебросить события в восточную часть Манхэттена. На тот момент заголовки газет пестрели новостями о стычках между латиноамериканскими бандами и потомками белых эмигрантов. Именно эта животрепещущая тема и стала основой для нового места действий в будущем мюзикле.
Спустя много лет Сондхайм неоднократно скажет, что стихи — далеко не самая сильная сторона «Вестсайдской истории» и написанные им тексты он откровенно не любит, однако в некотором смысле и они были революционными. То же касается и прозаических диалогов, написанных драматургом Лорентсом. По задумке всей авторской группы, герои мюзикла, пуэрториканская и «белая» молодежь должна была разговаривать в спектакле на языке улиц.
Однако в середине XX века ненормативная лексика на сцене — и особенно в таком массовом виде театрального искусства, как мюзикл — была невозможна. Не хотел Артур использовать и реальный сленг юных жителей Нью-Йорка того времени: он считал, что к премьере спектакля эта речь устареет. Тогда он выдумал собственный язык, который только напоминал жаргон молодёжных группировок, на самом деле таковым не являясь — и до сих пор этот несуществующий сленг звучит вполне достоверно. Прогрессивного, глубокого и — несмотря на форму мюзикла — чрезвычайно реалистичного материала, всего того, что через пару лет назовут главными достоинствами нового произведения Роббинса, Бернстайна, Лорентса и Сондхайма, испугались инвесторы. Они не желали финансировать этот проект, предрекая ему провал: никто не хотел связываться со спектаклем, в конце первого действия которого занавес опускался на два трупа на сцене, а в финале и вовсе погибал главный герой. Более того, от проекта неоднократно отказывались продюсеры, пока за него наконец не взялся бродвейский гений с исключительным чутьём Гарольд Принс «Скрипач на крыше», «Кабаре», «Призрак Оперы» и его компаньон Роберт Гриффит. Они сумели найти на постановку деньги, а также виртуозно справились со всеми капризами Роббинса, который обладал очень сложным характером.
Кстати, именно он на время постановочного периода запретил актёрам, играющим в спектакле членов противоборствующих банд, общаться друг с другом. Театр «Уинтер Гарден». Источник: Clio Премьера «Вестсайдской истории» состоялась на Бродвее 26 сентября 1957 г. Однако по-настоящему культовым мюзикл стал только после экранизации 1961 года. Фильм выиграл 10 «Оскаров», а песни наконец начали своё победное шествие по планете — саундтрек West Side Story получил заслуженную статуэтку «Грэмми» и на год с лишним возглавил чарт лучших альбомов по версии журнала Billboard. Спектакль трижды возобновлялся на Бродвее и в общей сложности заработал шесть премий «Тони» — главную театральную награду США. Версию 2007 года, например, поставил сам Артур Лорентс, которому к тому времени был уже 91 год, а тексты к этой постановке доработал и частично перевёл на испанский Лин-Мануэль Миранда «Гамильтон», «Энканто», «Моана».
Мария и Тони. Кадр из фильма «Вестсайдская история» 1961. Источник: ABC 2. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» — это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм. Действие разворачивается в 1950-е годы на западе Манхэттена на фоне противостояния двух подростковых банд — «Ракеты» эмигранты из Пуэрто-Рико и «Акулы» потомки поляков, немцев и итальянцев , каждая из которых претендует на господство в районе. Во время очередной разборки между группировками Бернардо убивает Риффа — лучшего друга Тони. В шоковом состоянии Тони, который на самом деле пришёл предотвратить драку, застреливает Бернардо, брата своей возлюбленной.
Однако Мария не может отказаться от своей любви, и вместе с Тони они планируют побег. Анита, подруга Марии и невеста убитого Бернардо, не может поверить, что Мария хочет сбежать с убийцей брата. Но всё-таки соглашается помочь подруге — передать Тони, чтобы он в условленном месте дождался Марию, которая опаздывает, потому что её допрашивает полицейский. Придя в указанное место, Анита натыкается на «акул», которые начинают её задирать. Аните чудом удаётся избежать надругательства. Униженная девушка в чувствах заявляет «акулам», что жених Марии Чино, которого той нашла семья, застрелил её, узнав, что Мария встречается с Тони. Лженовость доходит до Тони и он отправляется на поиски Чино, чтобы тот убил и его.
Но встречает Марию — целой и невредимой. И всё же счастье влюблённых длится совсем недолго: их находит Чино. Он убивает Тони. Развёрнутый синопсис подробное содержание a.
В результате, например, бесследно исчезли такие персонажи, как Шранк и Крапке превратившись в безликую, так и не появившуюся на сцене опасность в виде абстрактного "полиция! Однако это пошло только на пользу — лишившись части социального контекста, история Тони и Марии стала более дистиллированной, кристально чистой. Кроме того, превращение второстепенного в оригинале персонажа Дока, хозяина аптеки, в рассказчика — и рассказчика на удивление "надежного", не принимающего в раздаче белой и черной краски ничью сторону — делает из истории настоящую городскую легенду, из тех, что передаются из уст в уста с формулировкой "один мой друг знал их" и никогда, никогда не записываются. Фото: Омская филармония По первоначальному замыслу Бернстайна это должно было быть повествование о любви парня-католика к девушке-еврейке, и на первый план выдвигались религиозные и социальные предрассудки в те годы никто не рассчитывал на многолетнюю сценическую жизнь мюзиклов — требовался актуальный, пульсирующий хит, понятный и близкий всем зрителям, а не унылая "вечная история". На первый план вышли молодежные банды, собиравшиеся по этническому принципу — вот и оказались героями поляк и пуэрториканка теоретически, кстати, оба католики. Фото: Омская филармония В постановке Омской филармонии этнические мотивы визуально сглажены при этом проговариваясь и, разумеется, присутствуя в партитуре.
Это тоже пошло только на пользу — наоборот, дурным вкусом оказалось бы излишнее педалирование их, проведение параллелей с современными конфликтами на национальной почве. Даже костюмная дифференциация членов банд кстати, как правило, отсутствующая в западных постановках здесь скорее дань стереотипам и дополнительные штрихи к поведенческим характеристикам, нежели маркеры этнической принадлежности: классические "работяги" "Ракеты" в белых рубашках и джинсах с подтяжками — и элегантные "модники" "Акулы" в рубашках черных, шляпах и алых галстуках. Из этой "цветовой дифференциации штанов" резко выделяются персонажи, которые уже — или еще — находятся над хулиганской возней, цель которой — мифическая власть над кварталами. Прежде всего это, конечно же, тот самый Док, который присутствует одновременно и вне истории — как повествователь, рассказывающий о делах давно минувших дней — так и в ней: как хозяин аптеки, несколько раз сыгравший довольно важную роль в развитии сюжета отогнав "Ракет" от Аниты и невольно введя в заблуждение Тони. Персонаж без определенного возраста — да, по либретто он "взрослый", но насколько, чтобы иметь возможность дожить в здравом уме и твердой памяти до условной современности? Фото: Омская филармония В одежде же Тони и Марии не присутствует никаких временных, статусных или символических маркеров за таковой с натяжкой можно лишь признать белый цвет платья как аллюзию на свадебный салон и важный элемент в последующей сцене "бракосочетания". Это просто ребята, которым не повезло встретиться не в то время и не в том месте. Кстати, о месте. Большую часть сцены — практически две трети — во время представления занимает Омский академический симфонический оркестр. Конечно, это требование формы, и в этом есть своя красота и даже трогательность — но, к сожалению, иногда чувствовалась некоторая нехватка места, выделенного артистам-исполнителям.
В массовых сценах особенно "Prologue" и "The Dance at the Gym" ощущалась избыточная теснота, которую можно, конечно, трактовать как символизацию настоящей причины вражды банд — битву за место под солнцем, толкотню на узких улочках, пятачках танцевальных залов, где и развернуться-то сложно. Но тогда и те сцены, в которых герои должны быть наедине с собой или друг с другом например, "Maria" и "Tonight" , приобретают оттенок трагизма — ну какая тайная любовь, когда кругом столько людей, тут не то что от себя не спрячешься… Очень красиво и неожиданно отыграна вертикаль "сцена — пол" в эпизоде у балкона — как и позже пробежка "Ракет" с фонариками по залу. Фото: Омская филармония Вообще, цветовое и световое оформление подобрано очень осторожно и аккуратно. Нет стробоскопов, ярких и агрессивных цветов — всего того, чем иногда пытаются завуалировать некоторый аскетизм, собственно, сценического действа.
Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех
В фильме 1961 года этот вопрос не поднимался, но здесь «Джеты» успевают, прежде чем запеть, обменяться парой фраз о Пуэрто-Рико: это все-таки американский штат или нет? Горькой иронии добавляет и то, что и сами «Джеты» — потомки мигрантов, не сумевших пробиться. Но они называют себя американцами, потому что они здесь дольше, потому что они белые. Тема расизма, конечно, поднималась в «Вестсайдской истории» и раньше, но сливалась с шекспировским конфликтом войны группировок, терялась за плохим бронзатором, которым были покрыты некоторые из «Акул», здесь же она выходит на передний план. Расизм — штука обоюдная, и предводитель пуэрториканцев Бернардо готов порвать любого белого, который приблизится к его младшей сестре Марии и к нему, для него любой белый американец — локальный представитель колониальной политики, потребитель, которого, если говорить о симпатии к Марии, потянуло на экзотику и очередные завоевания. Делать шаги веры Бернардо не намерен — он полон ярости по отношению к стране, которую, в отличие от других иммигрантов, не выбирал. Пуэрто-Рико находится во власти Америки, и Бернардо будет, ненавидя местный капитализм, стараться получить от этой страны все, что только сможет. Спилберг не раз повторил, что ориентировался при постановке не на фильм 1961 года, а на мюзикл, обожаемый с детства. И по сравнению с лентой Роберта Уайза в его работе появились акценты, нужные для полноты характеров. Так, Бернардо при назначении дня и места большой разборки между бандами подчеркивает: у «Акул», в отличие от бездельников «Джетов», есть работа и обязательства и нет возможности шляться целыми днями в поисках драк. Для него первая причина участия в разборке — желание отстоять свою территорию, защитить тот клочок нью-йоркской земли, который помечен пуэрториканским флагом и который, как и в случае с его родным островом, у него хотят отобрать.
Таких расставленных буквально парой слов или фраз хайлайтов у Спилберга множество. Это и кульминационная сцена в аптеке, куда приходит Анита, готовая на жертву.
Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Ранее актёр Владимир Шевельков в беседе с Nation News поделился воспоминаниями о съёмках в фильме «Сердца трёх».
В остальных странах местные власти потребовали внести корректировки, но Disney отказался их делать. Цензоры стран Персидского залива запретили картину Стивена Спилберга всего через месяц после того, как в прокате отказали фильму «Вечные».
Тогда причиной для ограничений стали романтические эпизоды, включая сцену гомосексуального поцелуя с участием первого ЛГБТ-супергероя Кинематографической вселенной Marvel — Фастоса.
К слову, все основные роли в картине достались людям не старше 23 лет. И дело не в эйджизме, по задумке режиссера, актеры должны были воплотить на экране вчерашних школьников. Почему пример Натали Вуд показывает, что жизнь голливудских звезд далека от идеала Читать Энсел Элгорт и Рэйчел Зеглер Любопытно, что в адаптации Спилберга появляется Рита Морено — легендарная актриса-танцовщица, которая в оригинальной картине сыграла пуэрториканку Аниту. В проекте Спилберга у нее уже эпизодическая роль владелицы лавки Валентины, которая становится наставницей Тони и Марии, а также статус исполнительного продюсера картины. Кстати, благодаря фильму 1957 года именно Рита Морено стала первой латиноамериканкой, получившей «Оскар». Рита Морено в роли Аниты Рита Морено в роли Валентины Прогнозы «Вестсайдская история», 2021 Адаптация одноименного бродвейского мюзикла 1957 года, основанная на шекспировской пьесе, уже получила положительные отзывы от критиков. Кроме того, на сайтах-агрегаторах картина уже получила такие же высокие рейтинги, как и у знаковых работ Спилберга «Поймай меня, если сможешь», «Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана». Не стоит сомневаться, что «Вестсайдская история» образца 2021 года станет одним из главных претендентов на премию «Оскар».
«Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга
"Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную | Кадр из фильма ''Вестсайдская история' Стивена Спилберга / |
"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей | Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter. |
"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга - Год Литературы | Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень. |
"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков
Успех «Вестсайдской истории» 1961 года был ошеломителен: 3 «Золотых глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек, и, наконец, 10 из 11 выигранных номинаций «Оскара» в 1962 году.-2-3. Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. кадр из трейлера West Side Story / режиссер Стивен Спилберг. Вышел тизер нового фильма Стивена Спилберга — экранизации классического мюзикла «Вестсайдская история». Премьера фильма в России намечена на 9 декабря.
Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока
75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а. Старшее поколение пойдет на фильм «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, вспоминая актрису Натали Вуд, а новое — пойдет посмотреть на блистательную хореографию и чудесный сюжет обновленной версии старой истории. Кадр из фильма ''Вестсайдская история' Стивена Спилберга /