Новости в германии закрываются заводы

Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза |. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию. Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии. Компания BASF заявила о закрытии двух заводов в Геpмании, так как производство в этой стране стало нерентабельным.

Свежие новости

  • Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности — РТ на русском
  • Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется
  • Германия теряет свою промышленность — Фонд стратегической культуры
  • Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны
  • Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись
  • Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы

Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства

В Германии обанкротился завод, которому было 640 лет. Закрыл два завода BASF. Пекарни и пивоварни уже не считают. Доигрались в санкции 1 год тому назад Admin Я уже затрагивал тему проблем немецких производств. Из-за резко подскочивших цен на энергоносители, снижение платежеспособности населения и запретов на экспорт товаров в Россию, часть была вынуждена сократить производственные мощности, часть «пока» работает в минус, надеясь на государственную поддержку и лучшие времена, часть ищет, куда бы перенести свои заводы. Согласно «секретному отчету Еврокомиссии», отрывки из которого публикует Bild, каждая четвертая компания хочет перевести свой бизнес из Германии в США или Китай. Сколько закрылось мелких предприятий никто не считал. Потому что, как говорится, «лес рубят — щепки летят». Это торговые сети, пекарни, пивоварни, логистические компании и т.

Это затронет около 1 800 рабочих мест. Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб французский концерн Vallourec свернул производство продукции в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии. Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа. Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц». Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения. В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister Чемпион по экспорту.

Производство в Европе стало нерентабельным и может быть перенесено в третьи страны. Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест. Всего планируется сократить 2600 рабочих мест на предприятиях по всему миру. Предполагается, что это позволит ей сэкономить до 500 миллионов евро. Половина этой экономии придется на Германию. Главная причина — резкий рост цен на энергоносители в Европе и, собственно, на сырье для производства аммиака — природный газ. Несмотря на то что аммиак можно назвать «хлебом» для химической промышленности, его производство вдали от источников сырья и от частей света, где энергия дешевле, становится экономическим нонсенсом. Это касается также и некоторых других производств, Ранее представители компании отказывались подтвердить или опровергнуть появившуюся в прессе информацию об этом, назвав ее «рыночными слухами». Но в пятницу, 24 февраля, эти сообщения подтвердились.

Многие видят в происходящем тревожный тренд. И его слова оказались пророческими. Для Вальштедта цена особенно высока.

Промышленность Германии рекордно сократилась за последние три года

  • Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии
  • Подписка на новости Политнавигатора
  • «Нужна экономическая политика, достойная этого названия»
  • BMW и Volkswagen остановили работу заводов в Европе из-за нехватки компонентов // Новости НТВ
  • Последние новости
  • Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke

Видео: Крупный завод закрывается в Германии

Главные новости сегодня. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Крупнейшие немецкие компании закрывают производственные площадки в Германии. РИА Новости, 1920, 21.08.2023. В частности, согласно сообщениям в СМИ, руководство BASF приняло решение закрыть завод по производству аммиака и соответствующие предприятия по производству удобрений в Людвигсхафене-на-Рейне на юго-западе Германии.

Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?

Предприятие в Дюссельдорфе существует с 1899 года, в Мюльхайме — с 1966-го, и было вторым по величине промышленным работодателем в городе после завода Siemens Energy. В 2005 году французская компания приобрела акции Mannesmann, а в 2013 году эта корпоративная единица получила название Vallourec Deutschland. Как напоминает FinanzmarktWelt, в прошлом году в Vallourec отмечали: производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Немецкое подразделение в основном производило продукцию для нефтегазового рынка, а также промышленного применения в машиностроении и стальных конструкциях, и в течение семи лет приносило убытки.

Но они ничего не дождались, и теперь происходит процесс деиндустриализации. Некоторые компании, которые используют много газа, например, в химической или стекольной промышленности, сокращают свое производство, — отметил политик. Макрон ищет европейского лидерства, Шольц — виновных в утечке информации Согласно недавнему опросу ассоциации химической промышленности VCI, почти каждая десятая компания планирует остановить производственные процессы из-за неясных сроков перехода на использование водорода в качестве энергоносителя. Крупнейший в мире химический концерн BASF намерен сократить до 2,6 тыс. Кроме того, BASF ради снижения издержек решил закрыть один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене. Особенно пострадала химическая промышленность.

Многие компании заявляют о желании перенести свое производство в США или Китай. Основная причина этого — высокие цены на энергоносители, — заявил «Известиям» член комитета по вопросам энергетики и защиты климата Штеффен Котре. США выиграли от переноса производства из ФРГ Кроме того, рост цен на энергоносители пагубно отразился на европейских производителях автомобилей.

Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии.

Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа. Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию.

В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц». Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения. В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister Чемпион по экспорту. За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти. Согласно опросу ifo , индикатор делового климата среди автопроизводителей сейчас резко упал до нулевой отметки с 34 пунктов в июле.

В конце октября немецкая фирма Linde, крупнейший в мире производитель промышленного газа, решила отказаться от торговли акциями на франкфуртской бирже в пользу нью-йоркской из-за ограничений роста капитала в Германии.

Об этом со ссылкой на источник в компании сообщает Automobilwoche. Речь идет о крупнейшем европейском заводе баварской марки в Дингольфинге, а также о главном предприятии BMW в Мюнхене.

Причина приостановки выпуска машин заключается в нехватке комплектов электрической проводки, которые получают с заводов немецкой фирмы Leoni на западе Украины.

Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций

Завод закрывается из-за антироссийских санкций, прекратили работу уже четыре предприятия из этой отрасли. Дни Германии как промышленной сверхдержавы подходят к концу, крупные и средние заводы продолжат закрываться, пишет Bloomberg. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию. Немецкий бизнес закрывает производственные площадки в Германии.

Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.

Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. #новости #германия #шольц #евросоюз Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей. В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений.

Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы

Крупнейший производитель стали ArcelorMittal закрыл предприятия, расположенные в Бремени и Гамбурге. Фото: Pixabay Раньше на этих заводах уже был введен режим сокращенного времени работы. Также отмечается, что напряженная ситуация наблюдается и на других заводах концерна, которые расположены в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте. На данных предприятия уже сейчас ввели режим сокращенного времени работы.

Такое ощущение, что европейское производство спецаильно частично банкротят, может быть чтобы снизить объёмы потребления газа из России? Европе требуется почти 500 млрд. Собственными силами там добывают не более 100 млрд.

Совсем недавно закрылись главные производители алюминия и ряд металлургических предприятий в Европе и если заводопад дошёл до Германии, то ситуация и впрямь непростая. К тому-же этот сталелитейный завод — единственный в Баварии. Насколько стратегия с остановкой завода окажется правильной — покажет время, но буквально перед самым разгаром производственного сезона немецкая компания Lech-Stahlwerke выбывает из игры: естественно на её место придут другие производители.

Ранее стало известно, что BMW останавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекращает поставки машин на российский рынок. Автопроизводство 1 марта 2022 Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине Что касается комплектов проводки украинского производства, то с трудностями из-за их нехватки также столкнулся Volkswagen. На данный момент в связи с дефицитом компонентов простаивают заводы в Дрездене и Цвиккау, где производят электрокары нового поколения марок Volkswagen, Audi и Cupra.

Также Vallourec планировала закрыть площадки в Шотландии и Франции, а нефтегазовую отрасль перенести из Европы в Бразилию. Это решение привело к потере 2,4 тыс. Напомним, что Vallourec является одним из крупнейших производителей стальных труб в мире.

Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака

Причина этой тенденции совершенно понятна, говорит директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец: Алексей Зубец директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ «Аммиак — это сырье для производства удобрений, которое в свою очередь производится из природного газа. Понятно, что в условиях трех-четырехкратного роста цен на сегодняшний день на природный газ на европейском рынке любое производство становится нерентабельным. А какой смысл гнать его из сырья, которое в четыре раза дороже, если есть возможность приобретать и производить по нормальной цене? Такая же история может постигнуть все энергетически емкие производства, не только привязанные к природному газу, но и к стоимости электроэнергии и энергии вообще. Это, например, металлургия, производство стекла и другие отрасли химии, производство специальных сталей, тот же синтетический каучук, который тоже крайне энергоемок, и так далее». Известно, что именно синтетический каучук стал основным препятствием при согласовании нового пакета против России европейскими странами на встрече 15 февраля.

Однако главное — это то, что аммиак используется, в первую очередь, в производстве удобрений для сельского хозяйства. Кроме этого — это промежуточное сырье для изготовления пластмасс, пороха и взрывчатки — последнее получает особое звучание в нынешнем контексте. В некотором смысле — это хлеб для химической промышленности, которая во всем мире его потребляет почти 200 миллионов тонн в год.

Руководители предприятия обращались к политикам за помощью, но получить её в ожидаемом объеме не удалось и теперь свыше 800 сотрудников будут ждать, когда завод вновь начнёт работать. Если в руководстве компании говорят, что в работе предприятия нет «экономической целесообразности», то можно лишь сожалеть о том, что они пришли к такой ситуации. Когда европейские компании банкротились, в Германии планировали занять их место, но теперь разоряться начали предприятия в самой Германии. Владельцы закрытого металлургического Lech-Stahlwerke завода говорят о том, что квоты на выброс в атмосферу и цена на электричество больше не даёт гарантии на прибыль и приостановка такого крупного предприятия в Баварии выглядит действительно знаково.

На фоне политического и экономического давления на Россию, закрытие крупного производственного объекта в Германии — это символическое событие. О закрытии СП-2 много говорили в Польше и вот теперь он закрыт, но так ли это на самом деле, не восстановят ли сертификацию в удобный момент?

Прочитано в телеге у: Zergulio Поутру увидел новость из Германии, долго думал. Bild пишет, что Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают. Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро. Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно.

При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае.

Итого Из-за дорогой энергии, дорогой рабочей силы и большого плеча доставки переносить европейскую промышленность в США абсолютно нерентабельно. Да, конечно, что-то будет перенесено, но это не станет массовым явлением. Кроме того сам по себе переезд — тоже очень затратная вещь, особенно через океан. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Подсказка Подсказка для наших европейских не товарищей.

Знаете, где очень дешевая энергия, много квалифицированной рабочей силы, короткое плечо доставки и куча любых ресурсов от водорода до урана? В России. Везите ваши заводы сюда. Точнее, они будут уже не вашими. Хотя нет. Можете сохранить долю в уставном капитале.

Ну, на первое время точно можете. Потом — извините. За проигрыш в холодной войне нужно платить, вы же так нам говорили в 1990-е? Не нравится такой расклад? Не проблема.

Основная навигация

  • Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании
  • Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака
  • Лента новостей
  • Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности
  • Свежие новости

В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса

В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений. говорит Брудемюллер. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. В частности, согласно сообщениям в СМИ, руководство BASF приняло решение закрыть завод по производству аммиака и соответствующие предприятия по производству удобрений в Людвигсхафене-на-Рейне на юго-западе Германии. И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.

Vallourec сворачивает производство труб в Германии

Об этом в эфире телеканала «Первый Севастопольский» заявил немецкий блогер Сергей Фильберт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. По словам Фильберта, с полок супермаркетов исчезает даже «Кока-Кола», которая благодаря западной пропаганде стала неотъемлемой частью похода в ресторан, — ее просто не могут позволить себе немецкие покупатели. Мы тогда, когда ходили в магазин, на 50 евро можно было на троих закупиться на, минимум, полнедели. Была полная тележка.

Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира. Не только новости России сегодня заинтересуют народ, но и новости России и мира в связке событий. Чрезвычайные новости США и мира сегодня на пике интереса людей. Так, последние новости на сегодня рассказывают самые актуальные события.

И новости Европы и России и мира сегодня не оставят граждан равнодушными. Экстренные новости Украины сегодня не уступают места в топе ленты событий. Сейчас Украина, как и последние новости о ней вызывают живейшее участие людей. Узнать свежие новости, как и срочные новости 2023 года хотят много человек. Украина и её последние новости на сегодня сменяются очень быстро.

Мы видим острую необходимость в политических действиях, чтобы немедленно взять под контроль цены на энергоносители», - резюмировал гендиректор ArcelorMittal Germany и ответственный за завод в Бремене Райнер Блашек. Напомним, что ранее глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила о необходимости ввести предельную цену на поставки российского газа, чтобы «дать отпор попыткам президента РФ манипулировать энергетическим рынком Европы». Москва отреагировала отказом от поставок газа на нерыночных условиях.

Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит а что ему там делать без российских нефти и газа. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий