Новости транс россия

ведущая бизнес-площадка транспортной отрасли России и Восточной Европы.

Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок

Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявлял: «Россия — единственная страна, которая сегодня противодействует тому, что происходит в Штатах , в Европе и делает всё для сохранения семьи, традиционных ценностей» [16]. Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой при обсуждении законопроекта о запрете трансгендерного перехода говорил: «Это не очередная запретительная инициатива Государственной думы, это ещё один шаг в защите национальных интересов. И те ребята, которые сегодня защищают с оружием в руках нашу страну, они должны вернуться в другую страну» [13]. Оценки Во время рассмотрения проекта закона он был подвергнут критике врачами и юристами, работающими с трансгендерными людьми. По мнению юриста ЛГБТ-движения « Выход » Ксении Михайловой, этот закон «нужен для того, чтобы государство ещё больше вмешивалась в частную жизнь граждан и укрепляло тот режим , который существует» [12]. Она отмечала, что «чем больше государство вмешивается в частную жизнь, тем сильнее и лучше оно контролирует своих граждан» [12]. Один из основателей организации « Российская ЛГБТ-сеть » Игорь Кочетков говорил: «Мы имеем дело с политической гомофобией и трансфобией , которая используется для достижения конкретных политических целей. Их [российских властей] легитимность нуждается в идеологическом обосновании» [13].

В Африке проект находится на стадии юридической подготовки. Российский рынок «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». Проект включает в себя шесть тарифов, разделенных по типам авто: «Мини», «Маленький», «Средний», «Большой», «Открытый» и «Экстрабольшой». Сопровождением тарифов «Открытый» и «Экстрабольшой» занимаются корпоративные менеджеры, поскольку данные услуги пользуются большой популярностью у юридических лиц и корпоративных клиентов сервиса. С целью оптимизации работы в компании, ведется проработка портфеля постоянных и новых клиентов, формирование актуальной базы, а также анализ потребностей пользователей сервиса. В дальнейшем это позволит расширять тарифную сетку.

Участие в выставке TransRussia — это возможность: найти новых партнеров; познакомиться с решениями для автоматизации бизнеса получить контакты ведущих специалистов; узнать главные тренды транспортно-логистической отрасли. А также это отличная возможность познакомиться лично с командой Умной Логистики и задать любые интересующие вопросы команде. Мы будем проводить съемки и встречи с клиентами в специальных зонах.

Найти нас можно будет около офиса организатора — приходите пообщаться. Вместе с организаторами TransRussia мы будем снимать документальный фильм про логистику, интервью, подкасты с экспертами, а еще логистический челлендж. Если хотите рассказать о себе и своей компании — регистрируйтесь на съемки по ссылке. Всех желающих мы приглашаем принять участие в съемках.

ФТС принимает активное участие в поддержке международных перевозок. ФТС был создан оперативный штаб по мониторингу ситуации в таможенных органах, были реализованы комплексы решений по обеспечению пропускной способности пунктов пропуска, в том числе Азовско-Черноморского и Восточного направлений. В качестве приоритета развития эксперт назвал Дальний восток, который в 2022 году стал "самой крупной зоной международной перевалки товаров". Для компании 2022 год стал годом прорыва, поскольку торговые ориентиры сместились на Дальний Восток — базовое направление деятельности "FESCO". В январе 2023 года было отправлено 53 контейнерных поезда, до 26 было увеличено количество контейнерных судов. Были организованы собственные морские линии в Черном море, развивается сотрудничество с Турцией, Египтом. Одной из важных задач для компании спикер называет развитие логистики в акватории Балтики. Под новую линию было куплено 6 новых судов. Дмитрий Паньков в своем докладе сконцентрировался на тенденциях 2023 года и прогнозах на будущее. Активно продолжается переориентация грузов на Дальний восток, увеличиваются объемы обработки грузов в Азово-черноморскому бассейне. В марте контейнерный терминал компании установил рекорд — 700 тыс. ТЕО за месяц. По перевалке зерна: терминал компании в г. В контексте важных задач 2023 года спикер указал: Формирование новых сервисов. УК "Дело" развивает новые сервисы и в Новороссийске, и на востоке; Инвестирование в развитие активов и инфраструктуры. Многие компании пересмотрели свои инвестиционные программы в 2022 году. ГК "Дело" же продолжает проводить запланированные инвестиции; По мнению эксперта, "российская логистика успешно перестраивается", при этом крайне важно обеспечить технологический суверенитет. В 2022 году появились новые направления перевозок, которые активно развиваются сегодня. Одним из изменений 2022 года спикер отметил трансформацию базы валютных поступлений — увеличилась доля расчетов в рублях, юанях и тенге. Эксперт обращает внимание на две проблемы: клиентов и транспортную составляющую в цене товара. Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган.

Тематические разделы выставки:

  • Отзывы о конференции ТрансРоссия 2023, 17 апреля 2023, . Состав спикеров, отчет и фото
  • Аудитория ФОРУМА
  • Новости Компании
  • TRANS.RU - Международная логистическая платформа
  • События TransRussia|SkladTech: все о логистике
  • Отзывы о конференции ТрансРоссия 2023, 17 апреля 2023, . Состав спикеров, отчет и фото

О Мероприятии

Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган. С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг.

Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы. Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России. Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики.

Спикер призывает не забывать об этом в текущих условиях. Изменения 2022 года уже формируют контур нового мира, но европейские компании продолжают быть среди ключевых партнеров России. Ассоциация европейского бизнеса долгое время выступала против параллельного импорта, но теперь изменила свою позицию.

Ассоциация не выразила несогласия касательно решений Правительства по либерализации параллельного импорта. При этом эксперт призывает пересекать незаконные поставки продукции. Итоги сессии подвел модератор Геннадий Бессонов: "Будущее у российского транспортного рынка есть.

Этот рынок очень и очень перспективен". Ограничения со стороны Евросоюза и США — санкционные пакеты, изменившие структуру и объемы товарооборота. Уход крупнейших морских линий, которые начали выводить из России контейнеры — порядка 300 тыс.

Благодаря обнулению таможенных пошлин российские операторы смогли купить контейнеров на 120 тыс. ДФЭ в 2022 году. Сезонная разбалансировка контейнерных потоков.

С сентября 2022 года импорт начал расти, а экспорт сокращаться. К концу года получился дисбаланс, возникла проблема затоваривания портов Дальнего Востока. Решением стала загрузка полувагонов.

Для этого необходимо решить несколько проблем: Вывезти контейнеры из портов Дальнего Востока.

Бухановский первым высказал точку зрения, что транссексуализм — не извращение и не выдумка, а редкая аномалия психики, корректировать которую возможно только хирургическим путем. Именно Александр Бухановский когда-то составил психологический портрет Чикатило. Как, кстати, очень часто происходит сегодня, особенно на Западе — когда человек сменил пол, а вскоре понял, что передумал. Александра Олимпиевича не стало в 2013 году, после его смерти мы продолжаем его дело — и до сих пор у нас нет ни одного случая ошибки в диагностике. То, как о себе рассказывают настоящие транссексуалы и с какими фантазиями приходят к нам сегодня люди, называющие себя транссексуалами, — это небо и земля.

Многие заранее штудируют труды Бухановского, заучивают наизусть истории чужих болезней, клинические случаи, чтобы их рассказы выглядели правдоподобно. Транссексуализм существовал всегда. В Советском Союзе тоже. Но тогда эта аномалия встречалась крайне редко, поэтому к папе ехали отовсюду, в том числе и иностранцы. Их было сложно размещать в ростовских гостиницах, поэтому часть жила у нас. Подход у Александра Олимпиевича был классическим: транссексуализм развивается с раннего детства, с 3—5 лет, именно с этого возраста берет начало установка на смену пола.

Бухановский предполагал, что нарушение половой дифференциации может закладываться внутриутробно. Но на сегодняшний день эта теория не доказана. Ребенок с такой аномалией с самого раннего возраста иначе относится к своим сверстникам, одежде, играм. Если он ядерный транссексуал, то и ведет себя соответственно тому полу, которым себя считает. Перевоспитать или переубедить его невозможно. Для решения проблемы требуется комплексная паспортная, хирургическая и гормональная коррекция.

Следует также учесть, что истинный, так называемый ядерный транссексуал, не успокоится на том, что просто сменит паспорт. Ему всегда требуется операция. Подобное поведение — поменяю документы, и проблема разрешится сама по себе — характерно как раз для других расстройств. Иначе все бесполезно. Люди пьют гормоны, проводят операцию, но их психическое заболевание прогрессирует, рано или поздно оно все равно выйдет на первый план. А вот помочь им тогда будет уже гораздо сложнее.

Приведу очень простой пример: человек приходит к врачу и жалуется, что у него болит живот. Его лечат от гастрита, а через год выясняется, что это была онкология. И сейчас уже время упущено. Третья стадия. Неправильно установленный диагноз может убить больного. Самая большая опасность — принять за транссексуализм что-то другое.

Каждая болезнь, в том числе и психическая, имеет свое развитие, динамику, особенности, прогноз и возможность изменить тип течения. Сделать его как более благоприятным, так и злокачественным. Если не остановить текущее плохое состояние, оно неизбежно продолжит прогрессировать. Изменения шизофренические, которые возникают в начале болезни и остаются нелечеными, вспять мы не повернем, возникнут количественные и структурные изменения, многие из которых необратимы. Сочувствующие говорят: ок, человек может поменять пол, его тело — его дело, он имеет на это полное право. И, с одной стороны, это так, если бы ситуация от этого разрешилась и сделала его счастливым.

Но ведь проблема может заключаться совсем в другом. Человек может не сознавать причины своего состояния. Все это может закончиться очень печально, вплоть до самоубийства. В данный момент подобных исходов значительно меньше. Есть те, кто суицидирует после получения справки о смене пола, но скорее всего, это следствие опять же иных психических проблем, которые просто не были выявлены вовремя. Именно поэтому и нужна точная диагностика.

Чтобы помочь. Если пациент приходит к врачу, и тот, особо не разбираясь в причинах его поведения, тут же выдает ему заключение и продает справку о том, что он может менять пол. Если один из них сомневался или выступал против, то брали до года паузы, наблюдали за пациентом, затем проводили вторую комиссию. Комиссия давала разрешение на начало гормонотерапии, на первый этап проведения хирургической коррекции пола: удалялась грудь либо мужской половой орган.

Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад. На стендах российских логистов тоже вовсю рекламировались восточные маршруты и скоростные контейнерные поезда через Транссиб. Если в прошлом году TransRussia стала прорывом после пандемии, сюда ехали все кому не лень, просто чтобы увидеться «вживую», то сегодняшняя стрессовая ситуация очистила залы от лишних людей и сделала мероприятие более профессионально-логистическим. Профи собрались, чтобы кулуарно обсудить, как выкручиваться в новой реальности, как и где искать новые возможности и понять, что вообще происходит и чего ждать. Подчеркнём, что всё это происходило кулуарно. Даже перед началом итоговой стратегической сессии ведущий особо подчеркнул, что мы сознательно публично избегаем острых вопросов, так как нездоровый интерес санкционеров может немедленно привести к ещё большему ужесточению отношения к России. И делаем это шёпотом». Нужно заметить, что все хорошо подготовились к секретности, как будто нас этому учили с детства. Выступления на публичных сессиях по обтекаемости формулировок граничили с бессодержательностью, зато в кулуарах шли активные переговоры. Если бы не прекрасная вентиляция помещения, то можно было бы предположить, что вы попали на фуд-корт средней руки. Везде готовили пищу, кормили, носили закуски и напитки разной крепости —сотни специалистов воспользовались возможностью оперативно и лично обсудить животрепещущие проблемы, выпить и закусить.

За стендом компании на выставке работала руководитель отдела продаж Baikal Asia Алина Батова. Девушка приветливая, общительная и судя по количеству звонков, которые раскалили ее телефон буквально до бела, такая же популярная, как и импорт из Китая. Возможно, это связано также с тем, что на момент моего прихода за стендом работало всего три человека. Общаться приходилось в промежутках между колами. Но нужно отдать должное, дирижировать несколькими беседами сразу у Алины получалось неплохо. Она поведала нам, что подразделение, в котором она трудится заточено под «импорт из КНР» с доставкой в Россию, Казахстан и Беларусь. В Поднебесной Baikal Asia располагает складами для консолидации грузов от различных поставщиков. Грузы в контейнерах в Россию доставляют прямыми контейнерными поездами через Маньчжурию и Забайкальск, а также автомобилями через Уссурийск. Заторов и проблем с обработкой контейнерных поездов там сейчас нет, все хорошо едет, — рассказала Алина. В числе «новинок» компании наша собеседница выделила запуск «Личного кабинета» для отслеживания доставок из КНР. Кроме того, «Байкал Экспресс» запустил и железнодорожную, и автомобильную доставку в Беларусь. По словам Алины, сделали это исключительно по «многочисленным требованиям» клиентов. М9 Logistics: босс не велит Общение с представителем М9 Logistics так интересно началось, а потом «Логирусу» сделали ручкой, сославшись на какого-то неназванного босса Стенд М9 Logistics выделялся интернациональностью сотрудников. Как нам удалось выяснить из очень короткого «не интервью», компания международная и интернациональная. Цитируя сотрудника, встретившего нас за стендом, «пиджак один — карманы разные». Спектр предоставляемых услуг широкий: от логистики до закупок и перепродаж. К сожалению, это все, что удалось узнать. Затем нашему собеседнику позвонили. Он что-то внимательно выслушал и резко изменился в лице. Нам не то, чтобы нельзя давать интервью прессе, но его нужно было заранее согласовать с боссом. Коммерческие тайны мы у вас не выведываем. Вопросы самые обычные. К вам с такими любой потенциальный клиент может подойти. Ваша компания что впервые на отраслевой выставке? Давайте завязывать. Мы «завязали в узел» все попытки починить интервью и отправились дальше, навстречу новым логистическим изменениям. Восток Логистик: рисковый выход в плавание Наталья Щепова, менеджер по работе с клиентами, первым делом рассказала о том, что «Восток Логистик» одним из первых в России начал возить из Китая грузы балкерами. А в 2023 году компания зарегистрировала собственную морскую линию и теперь сама возит из КНР через Дальний Восток У интервью с «Восток Логистик» была слишком долгая прелюдия. Сначала озадаченные сотрудники долго искали подходящего спикера, а когда он все-таки нашелся оказалось, что он «Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть». К счастью, Наталья Щепова, менеджер по работе с клиентами, ни с первого раза, но согласилась-таки побеседовать. И сразу пошла «с козырей». В частности, что «Восток Логистик» создал собственную морскую линию и теперь сам возит из Китая через Дальний Восток. Они из порта Далянь вывозят полиэтиленовую крошку, которая востребована промышленными предприятиями по всей России, — не без гордости заявила Наталья Щепова. Флот компании на данный момент насчитывает 6-7 судов. Есть контейнеровозы вместимостью в 7 000 TEU, есть фидерные суда. Балкеры также имеются разной грузоподъемности: 3 000, 5 000 и 7 000 тонн. Но чаще всего обращаются с запросами по доставке экспорта и импорта из Китая, Тайваня, Индии. Большой объем вопросов по транспортировке опасных грузов, добавила наша собеседница. Но в целом клиенты стали увереннее себя чувствовать с точки зрения понимания маршрутов поставок и ставок фрахта.

Новости отрасли грузоперевозок

Национальные и международные экспоненты представят последние достижения транспортного сектора, включая технологии и услуги в области логистики, производства и модернизации транспортных средств и строительной техники и оборудования для погрузки и разгрузки в области коммерческих и пассажирских перевозок. TransRussia предлагает посетителям возможность сообщать о компаниях, которые успешно закрепились на российском транспортном рынке, чтобы выявить возможные пробелы на рынке и показать, по каким пунктам уже созданы конкуренты. Это также идеальный способ встретиться с потенциальными деловыми партнерами и клиентами транспортной отрасли. Обсуждаются основные вопросы развития российской транспортной системы и разрабатываются новые информационные системы для взаимодействия между различными видами транспорта с целью успешного решения логистических проблем на мировом рынке транспортных и логистических услуг.

В 2022 году за счёт запуска второй азотной станции была увеличена выработка азота в Альметьевском ПП для дегазации подвижного состава и модернизирована факельная установка Тобольского филиала. В этом году планируется модернизировать азотную станцию на Новокуйбышевском РИП, изготовить универсальный стенд для проверки и настройки запорно-предохранительной арматуры. На совещании Сергей Калетин обратил внимание всех руководителей на значимость работы с персоналом, особенно в непростых реалиях сегодняшнего дня.

Сегодня средняя заработная плата по всем филиалам «СГ-транс» выше региональной, но не менее важно создавать хороший психологический климат в коллективах, чтобы люди хотели работать в компании. Значимую роль играют бытовые условия. Необходимо продолжать организовывать спортивные или досуговые мероприятия, где люди могли бы общаться. Это сплачивает коллектив в одну команду, которой под силу выполнить любые задачи. Очень большое внимание надо уделять программам, направленным на перспективы развития сотрудников компании, а для этого следует вплотную работать с кадровыми резервами», - подчеркнул Сергей Калетин.

В паспорте сделать это тоже будет невозможно. Закон «Об основах охраны здоровья» предлагается дополнить отдельной статьей 45.

Кроме того, абзац 4 статьи 70 закона «Об актах гражданского состояния» предлагают дополнить словами «за исключением случаев, указанных в статье 45. Сейчас в паспорте можно сменить пол, если у человека есть документ из медицинской организации. О том, что поправки находятся в активной разработке, заявил вице-спикер нижней палаты парламента Владислав Даванков фракция «Новые люди». По словам депутата, желание сменить пол можно приравнять к психическим расстройствам. Мы подготовили такой законопроект, который не позволяет менять пол по желанию человека в первую очередь.

Умная Логистика второй год подряд выступает стратегическим информационным партнером мероприятия и дарит каждому бесплатный билет на событие — ссылку на него прикрепим ниже. А пока рассказываем, что интересного ждет участников на выставке и зачем транспортным компаниям и грузовладельцам стоит посетить ее. Экспозиция и деловая программа В этом году в выставке примут участие 245 экспонентов, каждый из них представит свои услуги по перевозке грузов, их сопровождению и обработке. Также на мероприятии можно будет познакомиться с новыми IT-решениями для автоматизации логистики. Кроме основной экспозиции, участников выставки ждет насыщенная деловая программа. Участники смогут задать спикерам любые вопросы и получить помощь. С полной программой дискуссий можно ознакомиться на сайте TransRussia.

ПАО «Транснефть» — в числе лидеров отрасли по минимальному углеродному следу

Читать далее RT 15 сен 2023 г. Бастрыкин поручил проверить угрозы трансгендера Эштон-Чирилло журналистам РФ Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить высказывания представителя Сил территориальной обороны Украины Сары Эштон-Чирилло с угрозами в адрес российских журналистов, сообщила 14 сентября пресс-служба СК России в своём Telegram-канале.

В ответ на перестроение логистики «СГ-транс» расширяет географию обслуживания собственного и стороннего парка. Так, Самарский филиал «СГ-транс» и Нижнекамское производственное подразделение начали оказывать услугу по сухой чистке и подготовке вагонов-цистерн под особые требования газовой среды котла, которую ранее предоставляли только в Тобольске. Кроме того, Нижнекамское ПП прошло сертификацию на освидетельствование танк-контейнеров. Высокий спрос на отправки в танк-контейнерах обеспечил загрузку инфраструктуры «СГ-транс». Число операций по техническому обслуживанию и ремонту «танков» в 2022 году превысило план и оказалось выше уровня 2021 года. Отработали технологию по очистке и техническому освидетельствованию вагонов-цистерн для перевозки аммиака.

Начали проводить в Вологодском ПП периодические испытания запорно-предохранительной арматуры специализированных танк-контейнеров для перевозки хлора. Сейчас анализируем, какие ещё сервисы можем предложить рынку.

Также на мероприятии можно будет познакомиться с новыми IT-решениями для автоматизации логистики. Кроме основной экспозиции, участников выставки ждет насыщенная деловая программа. Участники смогут задать спикерам любые вопросы и получить помощь. С полной программой дискуссий можно ознакомиться на сайте TransRussia. Что дает участие в выставке? Участие в выставке TransRussia — это возможность: найти новых партнеров; познакомиться с решениями для автоматизации бизнеса получить контакты ведущих специалистов; узнать главные тренды транспортно-логистической отрасли. А также это отличная возможность познакомиться лично с командой Умной Логистики и задать любые интересующие вопросы команде.

Но это давно уже опровергли.

Более того, есть исследование, которое говорит о том, что если в ходе беременности у мамы был сильный стресс, то ребенок может родиться с особенностями, в частности, такой как трансгендерность. Моей маме на шестом месяце беременности поставили диагноз рак матки. Но позже выяснилось, что врачи ошиблись, однако стресс был очень сильный. Когда было около 20 лет я начала постепенно раскрываться своим друзьям, близким, кому доверяла. А началось все в детстве. Когда никого не было дома, когда мама уже спала, я надевала ее вещи. Делала так, чтобы она этого не видела — понимала, что она может расстроиться. Наряжаясь, я чувствовала гармонию своей души со своим внешним видом. Кстати, я думала, что и те ребята, с которыми я училась, когда все узнают, то удалятся из друзей, не будут общаться. Но они писали мне сообщения в личку со словами поддержки.

Паспорт я получила 2 июля 2020 года. Это крайне некорректный вопрос для мужчины по отношению к девушке! Очень часто трансгендерные женщины выбирают себе яркие имена — Эрика, Миранда, но я выбрала себе мирское имя, потому что не хотела делать акцент на своей трансгендерности.

Публикации по теме

  • Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области • TOP24 • Москва
  • Что дает посещение выставки TransRussia?
  • TransRussia 2023: итоги прошедшей выставки в цифрах
  • Новости Компании
  • «Гудбай, борода!» Каково быть трансгендером в России
  • Новости Компании

«Гудбай, борода!» Каково быть трансгендером в России

Правительство РФ выделило на поддержку Белгородской области более 2 млрд рублей. Согласно исследованию «Кыргыз Индиго», транс* женщины секс-работницы мигрантки ежедневно сталкиваются с нарушениями прав человека в России. Первый в России политик-трансгендер Юлия Алешина, возглавлявшая отделение партии "Гражданская инициатива" в Алтайском крае, рассказала РИА Новости, что уходит из политики.

«Гудбай, борода!» Каково быть трансгендером в России

Ранее в Госдуме ответили на заявление США о деле международного движения ЛГБТ (запрещенная в России экстремистская организация). Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Трансгендеры — все новости по теме на сайте издания Ключевым событием TransRussia стал транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ 2023», длившийся в течение трех дней мероприятия. Россия является ключевым рынком для транспортных услуг и транспортного узла для Евразии. В 2023-м году компания впервые участвовала в крупнейшем отраслевом событии в мире логистики — в выставке «ТрансРоссия-2023».

«К сестре обращались в мужском роде»

  • Эпидемия трансгендерности
  • В 2023 году по Северному морскому пути было перевезено 36 миллионов тонн грузов
  • Знаете ли Вы?
  • Трансгендерство не блажь, а горе
  • Новости Компании

Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области

В рамках ежегодной выставки TransRussia c 17 по 19 апреля прошла 27-я конференция «ТРАНСРОССИЯ», ориентированная на грузовладельцев и перевозчиков. Член сборной Украины по армейскому рукопашному бою Сергей Кузнецов сбежал с чемпионата Европы в Польше и транзитом через Чехию добрался до России. Все три дня выставки на ней проходит транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ», программа которого включает 5 отраслевых конференций и выступление более 185 спикеров. Главная» Новости» Трансроссия выставка 2024. «Анти-транс законопроект, который сейчас рассматривает Госдума, нарушает права человека, право на оказание медицинской помощи, в частности. Ведущий Fox News назвал трансгендера на службе в ВСУ Эштон-Чирилло клоуном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий