Несколько раз на ТопХотелсе видел ОДИНАКОВЫЕ отзывы на РАЗНЫЕ отели. ТопХотелс – каталог и рейтинг отелей мира, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов. Свои отзывы на ТопХотелс нельзя удалить самостоятельно — ни позитивные, ни негативные. Отзывы сотрудников о работодателе ООО "ТОПХОТЕЛС 24" отсутствуют.
Как получить рекомендацию от топхотелс
Как написать отзыв на топхотелс - Правописание и грамматика | Читаю отзывы везде(трипадвизор(там всегда жескач. Если хорошие, то явно надо брать))), топхотелс, отзывы, гугл планета смотрю:gy: реально ли 200 м до моря. |
Tophotels.ru не работает сегодня апрель 2024? | Менеджер по продажам Виктория Ким поделится свежими новостями отеля, расскажет про особенности размещения и познакомит зрителей с самыми интересными спецакциями. |
Топ Хотелс — отзывы туристов об отелях мира | Никогда полностью не доверяла восторженным отзывам на сайте топхотелс, а теперь и вовсе не буду на него заходить. |
Топхотелс отзывы | О товаре Характеристики Отзывы1 Вопросы. |
Топхотелс помогает выбрать лучшую гостиницу и место для отдыха путешествия
Купить отзывы Tophotels это правильный шаг, поскольку это позволит привлекать большое количество клиентов, а так же купить отзывы на топхотелс. Отзывы вроде хорошие. Стоит поехать туда? Нет отеля на ТопХотелс имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов. уважаемый отельер, будьте внимательны - данный гость входит в сообщество путешественников Топхотелс и может оставить про Ваш отель отзыв. Конечно отели борются за отзывы на Топхотелс и положительных отзывов много.
Главная проблема
- Топ авторов
- Paradox Resort Phuket 5*
- Отзывы на отель
- Почему важно следить за отзывами
В TopHotels прокомментировали закрытие сайта в Турции
Соответственно, выше рейтинг — больше интереса — больше гостей. О присвоении рейтинга можно подробнее прочитать здесь. В общем, дать максимум информации о вашем объекте и услугах из первых уст. Чем больше полезной информации вы дадите на странице отеля и расскажут бывшие у вас гости, тем больше вы заинтересуете туристов, которые выбирают отель прямо сейчас.
Нивелирование эффекта неоправданных ожиданий Важно не только рассказать о себе в самом выгодном свете, но и создать адекватное впечатление о гостинице. Завышенные ожидания могут обернуться разочарованием туристов и негативной обратной связью. Турист должен знать, куда он едет и что его ждет, а подробная страница отеля и честные отзывы гостей помогают созданию правдивого образа.
Высокий уровень доверия туристов ТопХотелс известен высокой трастовостью отзывов. Система отзывов максимально прозрачна, на рейтинг отелей влияют только подробные рассказы, отзывы проходят модерацию, среди путешественников на портале есть лидеры мнений, к обзорам которых прислушиваются, а также реализована возможность прямого общения турист — отельер. Каждый объект имеет собственное сообщество заинтересованных пользователей, которых вы можете привлекать выгодными предложениями в рассылках.
Программа лояльности Готовый инструмент Топхотелс для повышения ваших продаж. Вы предлагаете бонусы пользователям взамен полезных действий. Этот сервис формирует лояльную к отелю группу подписчиков из тех, кто уже побывал в отеле, и привлекает новую аудиторию.
К сожалению, чтобы составить объективное представление об отеле, нужно перелопатить не один сайт и прочитать кучу отзывов. Левые отзывы, как вы понимаете, будут ни о чем, одни эмоции как в одну, так и в другую сторону. Понятно, что это только для ухудшения или повышения рейтинга.
В декабре были очень дешевые цены на Доминикану, туда весь колхоз поехал. За месяц некоторые отели просто убили.
Лимассол Кипр Атлантик Оазис. Atlantica Oasis 4 Кипр Лимассол. Как проверить бронь в отеле.
Как проверить бронь в отеле России по номеру брони. Sunrise Remal Resort ex. Sunrise Resort логотип. Sharm Grand Plaza Resort 5 понтон. Sharm Grand Plaza Resort 5.
Отзыв об отеле. Sea Star beau Rivage Hurghada 5 Хургада. Отель Sea Star beau Rivage. Акка отель Кемер. Акка Алинда отель Кемер Турция.
Akka Alinda 5 Кемер. Отель Цезарь Темпл Белек. Cesars Турция Белек Temple Deluxe. Белек Цезарь отель Резорт 5. Cesars Temple de Luxe Hotel 5.
Турция Дельфин Империал. Дельфин дива Турция. Отель Дельфин дива Анталия. Silence Beach Resort Hotel 5. Silence Beach Resort 5 Сиде.
Silent Beach Турция. Тунис,Сусс,el Mouradi Palace. Тунис Сусс Эль муради Палас 5. Эль муради Палас пляж. El Mouradi Palace фото.
Отель old Vic Sharm Resort. Old Vic Sharm Resort 4 Египет. Олд Вик отель Шарм-Эль-Шейх. Club Tess Hotel 4 Турция Конаклы. Конаклы отели.
Бояр Фэмили Резорт Турция. Отель в Турции эйфория Палм Бич Резорт. Отель эйфория Турция Сиде. Турция отель Euphoria Palm 5. Эйфория Палм Бич Сиде.
Alhambra Thalasso Hammamet. Alhambra Thalasso 5. Medina solaria Thalasso 5 Тунис. Green Paradise.
Что ещё для вас фактор выбора и в каких ситуациях? Страница тура Вот страница тура. Точнее, отеля, потому что к нему обычно привязано с десяток туров у этого их три, видно в среднем блоке. Наверху у нас отель. Уже догадываемся, что нужно писать что-то и про сам тур, а не только про место проживания. Пока не понимаем, что было бы самым удобным. Под блоком с турами — все фишки и удобства отеля вроде наличия бесплатного вай-фая. Это важно туристам, но, бывает, эта штука зависит от класса номера, особенно если у отеля несколько корпусов. Тип номера мы ещё не знаем, поэтому показываем всё из базы. Ещё момент — очень интересно понять, как вы в поездке в незнакомый город пользуетесь картой расположения отеля и что на ней ищете и смотрите. Дальше отзывы «ТопХотелс» это самый релевантный сервис без накруток отзывов, мы их подтягиваем и наши от проверенных путешественников. Скажите, вы понимаете, что там вкладки, или это выглядит как баннеры? Здесь у нас нет ничего про сам тур, потому, по сути, его надо ещё выбрать из вариантов, привязанных к этому отелю. Но что-то показывать надо, очевидно. Если вы подскажете, что именно можно рассказать читателю сайта на этой стадии, будет очень здорово. Вот так выглядит карточка тура, если идти дальше: Здесь мы по совету юзабелиста отключили весь «фоновой шум» — навигацию и даже клики в логотип. Это подняло конверсию, но я не уверен, что это полностью правильно на случай возврата на шаг назад. Отзывы Очень важны отзывы. Они дают понять, что всё это реально работает. Напомню: у нас одно из главных возражений первых лет состояло в том, что турагента в офисе в случае чего можно побить, а оператора — нет. Отзывы идут без фильтрации вот, например, двойка на главной : Как оказалось, это вообще не мешает. Люди прекрасно понимают, что когда 10 позитивных и один плохой — это совершенно нормально. С другой стороны, когда 50 позитива и ни одного плохого — встаёт законный вопрос о том, а не палёные ли это отзывы.
Как получить письмо от Топхотелс
В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален. Сообщения в категории «Рекламный тур» не влияют на рейтинг отеля. В случае, если автор не подтвердит не перейдет по ссылке из письма добавление отзыва в течение 7 дней с момента публикации, отзыв автоматически распределится в категорию Удаленные. В любое время автор может дополнить отзыв и прислать запрос на пересмотр категории отзыва через форму Обратной связи на проекте. Действия по отношению к отзывам размещенным третьими лицами рассматриваются в индивидуальном порядке. Такие сообщения могут быть отнесены к категориям не влияющим на рейтинг отеля, или перенесены в ленту подписчиков.
Автору отзыва направляется запрос с просьбой уточнить детали поездки и название посещенного отеля. До получения необходимой для переноса отзыва информации, отзыв переносится в раздел «На модерации». После получения ответа от пользователя отзыв будет перенесен к нужному отелю. В случае наличия нескольких отзывов по отелю от одного пользователя, касающихся одной поездки, информация может быть перенесена преимущественно в первый по времени размещения отзыв , а все остальные удалены. Допускается, на усмотрение администрации проекта, размещение отзыва из поездки в том числе и на остальных профилях отелей, при условии, что комплекс зданий объединен одной территорией.
На время ожидания ответа от автора, отзыв переносится в раздел «На модерации». Если в течение трёх рабочих дней, с момента отправки запроса, не будет получен ответ от автора отзыва, отзыву будет выставлена пометка «Проживание не подтверждено документами», автору направлен второй запрос.
Для авторизации подходит ваша учетная запись в Топхотелс. После этого, вам нужно заполнить форму и отправить заявку. Она будет передана в отель, где вы планируете забронировать номер. Опустите письмо в почтовый ящик или передайте сотруднику почтового отделения, если хотите заказать авиадоставку или отправить более крупное письмо.
Сертификат Топхотелс может дать больше преимуществ при бронировании номеров.
Хочешь получить письмо от Топхотелс? Если ты планируешь остановиться в отеле 4-5 звезд, то сопроводительное письмо от Топхотелс будет сформировано автоматически при твоем бронировании. А если ты выбрал отель с меньшим количеством звезд, то тогда тебе нужно отправить запрос на получение письма через форму обратной связи на сайте Топхотелс. Сформированное письмо будет доступно в личном кабинете на сайте, а также поступит уведомление о нем на твою электронную почту.
Если тебе важно быть в курсе всех деталей и сервисов, которые тебе предоставляется в отеле - не забудь запросить сопроводительное письмо!
Отель рискует испортить интернет-репутацию. Потраченное время. Без лингвистической экспертизы нет смысла идти в суд. Справку делают до 40 дней. Средняя продолжительность рассмотрения дел о защите деловой репутации в интернете — 120 дней. Итого более полугода за один отзыв. Ничтожная компенсация. Если получится добиться компенсации, она едва покроет услуги адвоката. Субъективная оценка.
Негатив можно свести к субъективной оценке человека, а выражение мнения защищено Конституцией РФ. Чаще исход дела определяет лингвистическая экспертиза и опыт адвоката, что автоматически повышает стоимость судебных разбирательств. Обращение в суд несёт больше рисков, чем пользы. Удаление отзывов от агентства «Репутация. Москва» «Репутация. Москва» удаляет нежелательную информацию с помощью переговоров и других законных методов работы. Мы ищем подходы к автору негатива. В идеале он сам удалит отзыв. При этом заказчик остаётся анонимным. Мы — зарегистрированная компания, удалившая 700 веб-страниц с негативом и 2000 отрицательных отзывов.
Обратитесь в агентство «Репутация. Москва», и вы получите: Конфиденциальность. Автор негатива не узнает, что с ним связывались представители компании заказчика. Обязанности и зоны ответственности закрепляются в договоре.
50+ лучших сайтов отзывов
Типа, не продвинутая А что предпочитаете вы? И почему? Может есть у вас какие-то любимые места кроме форума Винского или Дрома ; , где вы любите читать отчёты?
Tophotels адрес.
Tophotels лого. Хотелс ру. Отзывы об отелях.
Как сравнить отели. Топ Хотелс ру. Tophotels logo PNG.
Поиск отелей. Топ 100 Хотелс. Логотип Top Hotels на прозрачном фоне.
Nubian Village Шарм-Эль-Шейх. Нубиан Виладж Египет. Отель нубиан Виладж Шарм-Эль-Шейх.
Нубиан Виладж 5 Шарм-Эль-Шейх. Орфеус парк отель Сиде. Orfeus Park Hotel 4.
Турция Турция Сиде Orfeus Park. Orfeus Park 4 Сиде. May Garden Club Hotel 4.
Отель Гарден клаб Турция. Май Гарден Алания. Май Гарден отель Турция Алания.
Отель Desert view egipet. Desert view Resort. Club Side Coast Hotel 5.
Club Side Coast Hotel 5 Сиде. Клаб Сиде Кост Турция 5. Султан Сиде Турция.
Турция Султан оф Сиде. Отель Султан оф Сиде Турция. Султан оф Сиде 5 Турция Сиде.
Отель Pegasos World. Отель Splashworld Pegasos World 5. Pegasos World 5 Турция Side.
Шарм-Эль-Шейх Резорт тиран Корал. Coral Beach Resort Tiran 4. Отель в Египте Корал Бич тиран.
Стелла Бич 5 звезд Турция. Отель Stella Beach 5. Stella Beach Hotel 5 Турция.
Стелла Бич отель Турция Аланья. Дельфин Империал Анталия.
Официанты носятся как ошпаренные, всегда хотят успеть все убрать, и это работает, мест искать долго не приходится. Огромный им респект. Анимация всегда что то придумывает днём у бассейна, орут, кричат, Музыка их громкая играет, играют в игры их, боча, дартс, каждое утро йога, аэробика, конкурсы, в общем сатанинские ужасы! Спать мешают! В лобби, на бассейне, на вечерней танцплощадке, на пляже - везде очень чистые туалеты! Я к такому не привыкла в своём селе!
А как я люблю в отелях, чтоб бумага была из бархата и золотое джакузи, тоже не предоставляли. Так же у бассейна, в лобби, на танцплощадке на пляже тара пластик только на нем. Почему нет на моем этаже у номера я не поняла! Водка русская. Ракки хорошие. Текила супер, подают с солью на рюмке и долькой лимона. Коньяк, виски как везде. Тонна ликеров.
Не пил. Коктейли делают все какие знаю. Пиво супер. Вино не люблю, по мне все вино это шляпа и там не исключение. Автобус до пляжа каждые пол часа! Почему не каждые пол минуты не поняла! Ехать 3-5 минут, я успеваю связать 6 пар носков, это долго! В автобусе кондей дует!
Бывают времена час пик и если не влезли в один автобус в котором на входе все орут и дерутся а ещё тащут огромные не сдутые круги и матрасы, коляски, лежаки, столы, пару румынских стенок, детей с голыми попами и тд. Но если не влезть в эту радость то следом сразу присылают второй автобус и на нем едешь в комфорте и просторе. За это минус отелю! И могли бы и на маленьких личных вертолетах возить. На пляже фрукты, овощи, гарниры, хот доги, бургеры. Но нет Пшонки и супа с крапивы а ещё фуагры и равиоллей с омаром и Уссурийским тигром, за это минус отелю! Кофе в кофемашине в зёрнах! Но не только что собранный с плантаций отрядом обезьянок.
Вечером всегда кто то что то галдит и кричит, что то мигает и поётся. Ни тебе оперы мистера Х, ни лебединого озера, даже ни разу не выступила бьенсе или Элвис! Детская очень долгая! Танцев куча! Между танцами игры с детьми и демонстрация их умений. После живая музыка, крутые приглашённые танцоры, конкурсы, лотерея, караоке. По пятницам КРУТАЯ пенная вечеринка: На ней дым Машина, лазеры делают красивые узоры на дыму, много пены, очень долго, ребята в огромных костюмах трансформеров пляшут до конца, танцовщицы го-го на сцене.
Мы обязательно исправим ошибку. В рамках обновления сайта был внедрен новый дизайн, который сделал его более современным и привлекательным. Теперь вы легко найдете необходимую информацию и сделаете бронь отеля всего в несколько кликов. Улучшенная навигация по сайту поможет вам быстро найти интересующую вас информацию. Оптимизация сайта для мобильных устройств позволит вам пользоваться всеми функциями сайта с любого устройства. Изменения в функциональности сайта сделают ваш поиск отеля еще более удобным и эффективным. Мы также рады сообщить, что добавлена возможность бронирования отеля онлайн, что значительно упрощает процесс планирования вашей поездки. Теперь вы можете забронировать отель в любой точке мира в любое время удобное для вас. Новый дизайн сайта топхотелс На сайте топхотелс был проведен полный редизайн, который делает его более современным и удобным для пользователей. Теперь интерфейс стал более интуитивно понятным, благодаря ярким акцентам, легкочитаемым шрифтам и улучшенной структуре страниц. Новый дизайн сайта топхотелс предлагает более приятный визуальный опыт, который помогает быстро находить необходимую информацию. Кроме того, теперь сайт адаптирован под любые устройства — от компьютера до смартфона — что обеспечивает удобство использования в любой ситуации. Основные особенности нового дизайна: Яркие и привлекательные цветовые решения Четкое размещение контента для легкого восприятия Удобная навигация по разделам сайта Интуитивно понятный поиск отелей и бронирование Новый дизайн сайта топхотелс призван сделать ваше путешествие еще более приятным и комфортным, обеспечивая быстрый доступ ко всей необходимой информации и услугам. Улучшенная навигация по сайту Одним из ключевых изменений на сайте топхотелс стало значительное улучшение навигации. Теперь пользователи могут легко и быстро находить необходимую информацию благодаря новой структуре сайта и удобному меню.
Как добавить отель в топхотелс
информационный рейтинг. Вирус Коксаки последние новости. присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024.
Топ Хотелс — отзывы туристов об отелях мира
Посмотрите ответы (2), а также 378 отзывов и 1 485 фотографий путешественника № 36 из 111 отели в этом месте: Турция, оценка 4,5 из 5 на Tripadvisor. Поэтому самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс – трудная задача. Достоинства: много отзывов и фото. Чтобы получить сопроводительное письмо от Топхотелс, необходимо ставить отметку “Я еду” при бронировании отелей рейтингом 4-5 звезд.
Отзывы туристов об отелях: верить или нет?
На Топхотелс отзывы реальные, не накрученные. Я была первый раз в отеле 16+, теперь по возможности только в такие буду ездить. На Топхотелс отзывы реальные, не накрученные. Я была первый раз в отеле 16+, теперь по возможности только в такие буду ездить. Реджактировать свои отзывы и комментарии, добавлять фото к отзывам, добавлять понравившиеся отели в "Избранное", чтобы потом быстро вернуться к их просмотру. Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном на мнениях туристов. здесь только реальные отзывы об отелях!
Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях!
А теперь приступим к подбору отеля Если вы уже имеете что-то на примете, а обычно я уже нахожу пару-тройку вариантов на сайте туроператора, то на ТопХотелс о каждом отеле есть подробная информация вплоть до того, какое название отель носил ранее. Отзывы можно отсортировать по дате добавления или посещения. Можно задать вопрос представителю отеля, на который вы, непременно получите ответ. Если вы уже забронировали тур в этот отель, таким же образом можно проверить бронь или заказать дополнительный сервис. Так как я являюсь постоянным гостем некоторых отелей, я выражаю пожелания касательно заселения и приветственного комплимента. Можно также отметить, что вы едете в отель.
Заполняете экранную форму и сохраняете. По возвращении вам на электронную почту придет письмо с просьбой оставить отзыв, а на страничке отеля в вашем профиле появится отметка.
Адрес, сайт, номера телефонов, страницы в соцсетях доступны всем пользователям и к вам смогут обращаться напрямую. Это удобно и туристам, и отельерам, и еще одна фишка, которая привлекает большое количество пользователей на наш проект. Возможность выгодно представить отель и общаться с потенциальными гостями Основа и стержень ТопХотелс — честные отзывы, которые помогают туристам удачно выбирать отели, а отельерам — эффективно рассказывать о себе. На основе отзывов формируется рейтинг каждого отеля, что позволяет судить о качестве услуг в нем. Соответственно, выше рейтинг — больше интереса — больше гостей. О присвоении рейтинга можно подробнее прочитать здесь. В общем, дать максимум информации о вашем объекте и услугах из первых уст.
Чем больше полезной информации вы дадите на странице отеля и расскажут бывшие у вас гости, тем больше вы заинтересуете туристов, которые выбирают отель прямо сейчас. Нивелирование эффекта неоправданных ожиданий Важно не только рассказать о себе в самом выгодном свете, но и создать адекватное впечатление о гостинице. Завышенные ожидания могут обернуться разочарованием туристов и негативной обратной связью. Турист должен знать, куда он едет и что его ждет, а подробная страница отеля и честные отзывы гостей помогают созданию правдивого образа. Высокий уровень доверия туристов ТопХотелс известен высокой трастовостью отзывов. Система отзывов максимально прозрачна, на рейтинг отелей влияют только подробные рассказы, отзывы проходят модерацию, среди путешественников на портале есть лидеры мнений, к обзорам которых прислушиваются, а также реализована возможность прямого общения турист — отельер.
Таким образом, корректный отзыв это развернутый конструктивный рассказ автора об отеле содержащий обоснование поставленным оценкам по категориям размещение, питание, сервис и полезный при выборе отеля другим путешественникам. В форме редактирования отзыва автор всегда может дать более развернутое обоснование поставленным оценкам за размещение, питание и сервис, а также добавить фотографии рецензируемого отеля номеров, территории и т. В этом случае группа модерации пересмотрит отзыв в соответствии с правилами.
Также возможен перенос в данную категорию отзывов, не содержащих обоснование всех трех оценок, поставленных за размещение, питание и сервис. Администрация имеет право связаться с пользователем по контактам, оставленным им при написании отзыва, и запросить документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален. Сообщения в категории «Рекламный тур» не влияют на рейтинг отеля. В случае, если автор не подтвердит не перейдет по ссылке из письма добавление отзыва в течение 7 дней с момента публикации, отзыв автоматически распределится в категорию Удаленные. В любое время автор может дополнить отзыв и прислать запрос на пересмотр категории отзыва через форму Обратной связи на проекте. Действия по отношению к отзывам размещенным третьими лицами рассматриваются в индивидуальном порядке. Такие сообщения могут быть отнесены к категориям не влияющим на рейтинг отеля, или перенесены в ленту подписчиков. Автору отзыва направляется запрос с просьбой уточнить детали поездки и название посещенного отеля.
До получения необходимой для переноса отзыва информации, отзыв переносится в раздел «На модерации».
Стоимость отзыва TopHotels не высокая, при этом достигаемая выгода, после поднятия рейтинга, становится очевидной. Пока Вы думаете заказать отзывы tophotels или нет, ваши конкуренты давно используют этот способ, так как он является эффективным и помогает развивать гостиничный бизнес. Большинство туристов и путешественников, перед тем, как выбрать отель или гостиницу, ищут в интернете отзывы клиентов. При наличии большого количества положительных отзывов о Вашем отеле позволит увеличить доверие Ваших потенциальных клиентов. Заказать отзывы о компании Заполните необходимую форму заказа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Заказать Из чего складывается стоимость?
В Египет 2022!
- Топхотелс отзывы
- План статьи
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПХОТЕЛС 24"
- Ликвидация
- Как удалить отзывы на ТопХотелс: метод переговоров
- Как получить письмо от Топхотелс – Telegraph
Отзывы туристов об отелях: верить или нет?
- Пользовательский рейтинг - 3 из 5
- В TopHotels прокомментировали закрытие сайта в Турции. Новости Турция / Турбизнес. В ОТПУСК.РУ
- Как написать отзыв на топхотелс - Правописание и грамматика
- На Топхотелс "я еду"???
- Новый дизайн сайта топхотелс
- ООО "ТОПХОТЕЛС 24" - Гендиректор Гарин Денис Михайлович - ИНН 7723904000
Как написать отелю на топхотелс
Топ Хотелс — это полноценный сервис, который предоставляет информацию и отзывы по отелям ВСЕГО МИРА. Никогда полностью не доверяла восторженным отзывам на сайте топхотелс, а теперь и вовсе не буду на него заходить. Нет отеля на ТопХотелс имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов. * новости и актуальные спецпредложения. А также рассмотрим другие вопросы, которые участники вебинара зададут представителю отелей в режиме онлайн. Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс. Основные методы, которые помогут избавиться от негативного комментария навсегда.