На китайском рынке стартовали продажи нового премиального минивэна Toyota Crown Vellfire 2024 года.
Toyota Vellfire, 2016 год
Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2021 после планового рестайлинга. | Safeguarded by the latest Toyota Safety Sense, our suite of advanced safety features, you’ll be well-protected wherever you go in the Vellfire. |
Что лучше Тойота Веллфайр или Тойота Альфард | Плюсы и минусы Toyota VellFire HYBRID, расход топлива, цены на обслуживание, ускорение, вместимость — все, что вы хотели знать про японский микроавтобус, но не могли найти в одном месте — в нашем новом БОЛЬШОМ обзоре! |
Представлен минивэн Toyota Crown Vellfire 2022
Авто нового поколения с бензиновыми и гибридными двигателями доступны в японских автосалонах, российским автомобилистам следует ждать их завоза в страну по параллельному импорту. Авто построены на базе модульной платформы TNGA, оптимизированной для японских парковок. Кроме того, как сообщает « bzzz. В авто установлена система активной безопасности Toyota Safety Sense, помогающая при вождении, торможении на повороте, парковке и движении в пробках.
Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов. Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно. Тойота Веллфайр технические характеристики. Просмотры: 318480 Youtube - Siberian Beard Проблемы бывают, но нечасто. Toyota Alphard 2 поколения Подержанные автомобили 4 месяца назад. Нет конечно!
Vellfire предлагается только в семиместной компоновке. Чтобы узнать больше о Vellfire, нажмите здесь. Что касается безопасности, Vellfire оснащен семью подушками безопасности, 360-градусной камерой, передними и задними датчиками парковки, системой контроля давления в шинах, системой удержания тормоза и системой помощи при трогании с места.
Мы ездили на Toyota Vellfire, и вы можете прочитать наш обзор первой поездки здесь.
Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия. Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна.
Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами.
Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП? Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле.
В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей.
Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв.
Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее.
Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия.
Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП.
Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
toyota vellfire
- Фотогалерея Toyota Vellfire
- Niva Travel: вибрирует, не едет, но выглядит лучше — отзывы первых владельцев
- Новости по теме Toyota Vellfire
- Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 – плановое обновление японских минивэнов
Отзывы о Toyota Vellfire
Toyota Vellfire отныне вдобавок имеет усиленный кузов (в передней части появилась распорка) и перенастроенное шасси (настройки сделали более драйверскими). Основные поломки коробки передач Toyota Vellfire включают в себя проблемы с шестернями, колесными валами, синхронизаторами и подшипниками. Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений. Этот отзыв хочу посвятить прекрасному автомобилю Toyota Rav4 в новом кузове который мы. В базовой комплектации модели Toyota Vellfire установлен 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Toyota показала новые Alphard-2023 и Vellfire-2023
Впереди красуется большая радиаторная решетка с хромированными элементами. Передние фары разделены на две части. Прямоугольные полоски оптики сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выглядит слишком спортивно, что не свойственно автомобилям данного класса. Из-за этого клиренс авто "Тойота-Веллфайр" не позволяет эксплуатировать его нигде, кроме гладкого асфальтового покрытия.
К слову, официально модель не поставляется в Россию отчасти по этой причине. С двух сторон расположились больше сдвижные задние двери. Все задние стекла тонированы с завода, что повышает уровень комфорта пассажиров. Внешне "Велфайр" больше напоминает фургон, нежели семейный минивэн.
Салон авто Машина является одной из самых вместительных в классе.
В строю осталась и гибридная установка, она общая для семейства: в нее входят атмосферник A25A-FX 2. Минивэны доступны с передним или полным приводом у полноприводных гибридов — отдельный электромотор на задней оси. Позже модели получат подзаряжаемый гибридный вариант, но о нем информации пока нет.
Toyota Alphard и Vellfire нового поколения В Японии уже принимают заказы на новинки.
Недавно дебютировавший четвертый вэн первоначально был анонсирован как GL8 Century, но в итоге отстранился от собратьев и называется просто Century в переводе с английского — «столетие». Платформа с пружинной подвеской и силовая начинка похожи на GL8, но дизайн и салон заставляют Бьюик выглядеть этаким Rolls-Royce среди однообъемников. Прежде всего оцените новую фирменную философю дизайна. Длина — 5230 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1867 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Стандартный салон рассчитан на шестерых, но клиенты наверняка будут часто заказывать четырехместное VIP-исполнение. У такого бизнес-джета сдвижная перегородка с 32-дюймовым монитором, роскошные кресла с управлением электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем посредством сенсорных экранов в подлокотниках, акустическая система Bose два усилителя и 21 динамик, 16 из которых распределены в задней части салона, 13-литровый холодильник и светодиодная настроенческая подсветка. Прошлой осенью его опередил однообъемник от SAIC Maxus Automotive Co, чья фирменная палитра вэнов широка и могла бы потянуть на отдельное повествование. Первая добродетель MIFA 9 — запоминающаяся оригинальная внешность.
По размерам он не отстает от конкурентов: 5270 мм, 2000 мм и 1840 мм. База — 3200 мм. Пока что модификация у нее одна — переднеприводная с электромотором 245 л. Фактическая автономность скромнее, поэтому в 2023 году ожидается более дальнобойный MIFA 9. Кроме того, не исключен двухмоторный монстр с отдачей в районе 680 л. Zeekr 009 подхлестнул гонку вооружений, поэтому появление супервэна Maxus почти не вызывает сомнений. Если внешность уподобляет Maxus морскому существу, то убранство салона с раздельными сиденьями второго и третьего ряда вызывает яхтенные ассоциации. Передняя панель с цифровыми приборами, центральным экраном и дисплеем перед пассажиром — отличный пример того, как превратить простецкую «доску» в нечто необычное. Задним седокам тоже скучать не приходится: у них сенсорные блоки в подлокотниках для управления разным функционалом и 10,1-дюймовые мониторы.
Главная особенность заключается в бензиновой 2,0-литровой «турбочетверке» 234 л. Цены: MIFA 9 — от 279 900 до 439 900 юаней от 2 350 195 до 3 693 644 рублей , G90 — от 219 900 до 329 900 юаней от 1 846 402 до 2 770 023 рублей. Hongqi HQ9 Лакшери-марка концерна FAW Group в последние годы расширяет продуктовую гамму стахановскими темпами и, видимо, очень спешила с топовым вэном — его показали этим летом. Наверное, так задумывалось, но с точки зрения инженерии новинку сложно назвать прорывом. Шасси заурядное — спереди стойки МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. Пока что электрификация не предусмотрена, есть только поперечно установленный турбонаддувный мотор объемом 2,0 литра 252 л. Ожидается PHEV-гибрид, подзаряжаемый от внешнего источника энергии. Длина — 5222 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1935 мм и 3200 мм между осями. Если поставить рядом с Toyota Alphard такую громадину, то «японец» перестанет казаться большим.
Убранство семиместного салона по нынешним стандартам довольно консервативное, хотя в элегантности ему не откажешь. Здесь шикарные раздельные кресла второго ряда, напоминающие королевский трон, с электрорегулировками и выдвижными подставками для ног, акустическая система с 16 динамиками, отделка кожей и деревом или тем, что его напоминает , цифровая панель приборов в бээмвэшном стиле, сдвижные сиденья третьего ряда, ассистенты активной безопасности. Цены: от 358 800 до 538 800 юаней от 3 012 683 до 4 524 063 рублей. Voyah Dreamer До появления Zeekr 009 одним из мощнейших и самых больших китайских вэнов был представитель лакшери-бренда Dongfeng Motor Corporation с романтичным и немного наивным названием, которое переводится с английского как «мечтатель». Не самый красивый автомобиль, но узрите его мощь и величие! Ее архитектура напоминает Zeekr 009 — спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная конструкция.
Сборка Toyota Alphard производится в Японии с соблюдением высочайших стандартов качества и надежности компании Toyota. Предыдущее, второе, поколение премиального минивэна Alphard было представлено на российском рынке в начале 2012 года. Что дороже Альфард или Веллфайр? Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов. Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно. Тойота Веллфайр технические характеристики.
Велфаер тойота полный привод
Toyota Vellfire: отзывы владельцев Тойота Веллфайр с фото на Safeguarded by the latest Toyota Safety Sense, our suite of advanced safety features, you’ll be well-protected wherever you go in the Vellfire. Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire, который является аналогом Toyota Vellfire с гибридн. инстаграм @ - Вконтакте - WA 8 (914) 684-68-17 ОКОНЧАНИЕ КОНКУРСА 26.09.2018! - iRecome - честные отзывы обо всем.
Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 – плановое обновление японских минивэнов
Модель Toyota Vellfire нельзя назвать недорогой, ведь она оснащается современными техническими новшествами и обладает люксовым салоном. Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений. В базовой комплектации модели Toyota Vellfire установлен 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Toyota Vellfire – роскошный минивэн из Японии
Что такое Веллфайр? Vellfire — «брат» Alphard, флагмана модельного ряда минивэнов Toyota. Эта модель визуально отличается от Альфарда необычными «двухэтажными» передними фарами, а также некоторыми другими деталями экстерьера, отвечающими за индивидуальный стиль. Сколько весит Веллфайр? Длина Toyota Vellfire в зависимости от поколения и типа кузова — 4850-4995 мм.
Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами — от 1950 до 2390 кг.
Однообъёмник Vellfire давно есть в локальной гамме, так что речь идёт о смене поколений. Не придётся доплачивать за электрический полный привод E-Four, кожаный салон с деревянными вставками, мультиконтурные кресла второго ряда с сенсорным подлокотником, аудиосистему JBL, боковые шторки с электроприводом, а также целый набор электронных ассистентов активной безопасности.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива.
Впереди красуется большая радиаторная решетка с хромированными элементами. Передние фары разделены на две части. Прямоугольные полоски оптики сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выглядит слишком спортивно, что не свойственно автомобилям данного класса. Из-за этого клиренс авто "Тойота-Веллфайр" не позволяет эксплуатировать его нигде, кроме гладкого асфальтового покрытия. К слову, официально модель не поставляется в Россию отчасти по этой причине. С двух сторон расположились больше сдвижные задние двери. Все задние стекла тонированы с завода, что повышает уровень комфорта пассажиров. Внешне "Велфайр" больше напоминает фургон, нежели семейный минивэн. Салон авто Машина является одной из самых вместительных в классе.
Что лучше Тойота Веллфайр или Тойота Альфард
Салон авто представлен как в светлой, так и в темной цветовой гамме. Линейка других гибридов Toyota Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой: Тoyota Сrown модификации Нybrid — 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием. Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.
Внешний вид Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза.
Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись — своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года — шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках. Интерьер Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета.
Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности.
Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники. Технические характеристики Тойота модификации Аурис Гибрид третьего поколения увеличила свои технические характеристики. Японский автомобиль получил мощную силовую установку, представленную 1,8-литровым двигателем на бензине и электромотором до 122 л.
Аккумулятор заряжается автоматически в процессе торможения. Расход топлива в городской среде составляет 3,9 л на 100 км. Коробка передач в Toyota Auris генерации Hybrid вариатор автомат, привод — переднего типа.
Комплектации и стоимость Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами: климат-контроля и шумоизоляции; помощи при подъеме на горку — HLA, HAS, HAC, Hill Holder; парковки, подогревом стекол и зеркал; безопасности — антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками; мультимедиа — 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD. Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс.
Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой.
GGH35W — 3.
Перед покупкой рекомендуется изучить характеристики более подробно. Фото: Toyota Vellfire 2015-2017 Опции — это дополнительный функционал авто, который не включен в базовую комплектацию. Toyota Alphard и Vellfire по желанию покупателя могут поставляться с такими доработками.
Внедрение системы старт-стоп. Установка скользящих дверей на каждой стороне. Монтаж доводчика двери.
Рулевое колесо с кожаной оплеткой. Кнопка, запускающая двигатель. Подставка для бутылки в двери.
Функция круиз-контроля. Вместе с новыми опциями будет расти цена автомобиля. Комплектующие Toyota Vellfire В качестве примера рассмотрим комплектацию 2.
Максимальная комплектация Royal Lounge — салон с обивкой из кожи оснащен полным электропакетом; встроен адаптивный круиз-контроль; автоматическое торможение, позволяющее прекратить столкновение; рулевое колесо с электрическим подогревом; сигнализация. Фото: салон с максимальной комплектацией Средняя комплектация V L — салон с обивкой из кожи; наличие прохода во втором ряду; рулевое колесо с электрическим подогревом; также подогреваются водительское и передние сиденья; двигатель запускается кнопкой, встроен доводчик двери. V — наличие доводчика в багажнике; комбинированный тип обивки в салоне; самостоятельное затемнение стекла заднего вида.
Поэтому, попадая в салон нового Vellfire, не сразу понятно что это — минивэн или седан бизнес-класса. Вместительность Как и полагается большим семейным машинам, Тойота Веллфайр может похвастаться огромным количеством полезного пространства, которое можно использовать так, как вам удобно. Если нужно, туда без труда поместится шкаф или холодильник. Если же вы желаете отправиться на природу с большой семьей или компанией друзей — пожалуйста. Будьте уверены, в эту машину поместиться все, и даже немного больше.
Надежность Японцы не очень любят создавать себе лишних проблем, связанных с отзывными компаниями заведомо недоработанных машин поэтому, перед началом серийного выпуска, они досконально прорабатывают конструкцию будущего автомобиля и проверяют первые прототипы в самых тяжелых условиях, дабы свести и минимуму риск поломок. Именно такой подход к работе и позволяет назвать эту машину одной из самых надежных в своем классе, покупка которой сильно сэкономит ваши деньги в будущем. Комплектации Широкий ассортимент возможных комплектаций позволят покупателю выбрать именно тот пакет функций, который он хочет видеть в своем автомобиле, не переплачивая при этом за совершенно бесполезные по его мнению «навороты». Экономия расходов Понятное дело, называть экономичным 3.
Еще одна версия — гибридная с 2. Здесь общая мощность трансмиссии достигает 250 л. С ними Toyota Vilfire выглядит более спортивно, поскольку здесь добавляются передний и задний спойлера, а также боковые «юбки». Примечательно, что это не просто декор, а вполне функциональные детали, улучшающие аэродинамические характеристики кузова. Также Vellfire GR получает несколько конструкционных доработок, наподобие дверных стабилизаторов или распорок для кузова, которые призваны сделать машину более стабильной и устойчивой на дороге. Toyota Vellfire Modelista Еще один стайлинг-комплект от той же команды тюнинг-дизайнеров — Modelista, призванный сделать облик минивэна более брутальным.
Здесь тоже свой оригинальный овес, голубые ДХО, такого же цвета подсветка заднего спойлера, оригинальные 20-дюймовые диски и набор хромированного кузовного декора.
Тойота веллфайр отзывы
TOYOTA VELLFIRE - все комплектации и цены | Большой минивэн Toyota Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, хотя для него это только третье поколение. |
Тойота похожая на Альфард, Тойота Веллфайр отличия | TOYOTA Vellfire. Клуб любителей автомобилей TOYOTA. |
Toyota Vellfire гибрид: технические характеристики
новости автобизнеса России и Казахстана - микроавтобусы. Внедорожник Toyota Land Cruiser стал наиболее угоняемым авто в Японии. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв владельца о toyota vellfire (30) hybrid 4 wd. онлайн которое загрузил Live Minibus АВТО из ЯПОНИИ 21 ноября 2020 длительностью 02 ч 09 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном, улучшенной ходовой частью и гибридными двигателями. новости автобизнеса России и Казахстана - микроавтобусы.
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение
Сотрудничая с нами вы получаете: бесплатный онлайн доступ к автомобильным аукционам и мотоаукционам Японии; профессиональный интернет-сервис покупки автомобилей и байков: автопостановка ставок на сайте,.
Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей. Управляемость на дороге Toyota Vellfire гибрид На дороге машина ощущается отлично. Подвеска проглатывает неровности, но не «проваливается». Эффект укачивания отсутствует. Большой вес машины, в сочетании с модернизированной задней многорычажной подвеской, позволяют плавно заходить в повороты, полностью исключив крены. Руль достаточно тяжёлый, чувствуется каждое движение руки. Усиленные элементы каркаса, применение точечной сварки и клеевые соединения позволили добиться жёсткого, надёжного кузова, не боящегося испытаний. Эксплуатация в зимний период Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется.
Морозы переносят хорошо. Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут. После ночной стоянки при запуске, двигатель будет работать на оборотах, превышающих значение в 1000. Это абсолютно нормально. Мотор прогревает салон и заполняет при необходимости батарею.
Не придётся доплачивать за электрический полный привод E-Four, кожаный салон с деревянными вставками, мультиконтурные кресла второго ряда с сенсорным подлокотником, аудиосистему JBL, боковые шторки с электроприводом, а также целый набор электронных ассистентов активной безопасности. Не будет в Поднебесной и простых комплектаций: статус суббренда Crown обязывает.
Сообщений: 108 Vellfire, 2009 год, 2400 куб. Минусы: Не крутится средний ряд. На вариаторе в песке не едит вообще,только рычит ,слабоват пластик бамперов,широкие передние стойки,из за этого обзор слабоват,если не экономить бензин,расход зимой на 4вд до 20 литров ну и фиг с ним ,задние кресла когда пристегнуты сложены болтаются,надо как то фиксировать ремешки,липучки не держат. Подножки постоянно зашаркиваются,на светлом пластике грязь вьедается в царапины,приходится профончиком чистить,расход масла пугает,хоть и маленький пробег,на этот мотор много жалуется народ.