Игра Terraria гайд: В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также [ ] по игре. Не упустите шанс. Latest terraria News. Новости Terraria: Релизы. В 2023 году Terraria получит еще одно крупное обновление. Download and play Calamity! Энтузиасты работают над 3D-ремейком Terraria. Если вы вдруг «энджойер» Terraria и ждете новое обновление, то для вас неприятные новости — его перенесли с весны на неопределенный срок.
Создатель Terraria продолжает нарываться и публикует спойлеры обновления 1.45
Является особенным врагом, так как если в измученную душу бросить Очищающий порошок, то монстр превратится в дружественного персонажа — Сборщика налогов. Характеристики зависит от режима : Здоровье — от 400 до 1200 единиц. Урон — от 12 до 48 единиц. Общая защита — 12.
ID код — 534.
В его разработке принял участие геймдизайнер и художник Джим Томми Мюре — по его заявлению, он ответственен за обновление спрайтов [38] [37]. Изначально выход был намечен на июль [39] , но позже он был перенесён на октябрь 2013 года [40]. Спустя девять месяцев разработки, 1 октября 2013 года, Re-Logic выпустила обновление 1.
Спинкс заявил, что в нём он желает получить бесконечные игровые миры, в которых игрок сможет путешествовать неограниченно [42] [43]. Позже было выпущено тематическое обновление, посвящённое хэллоуину и рождеству [44] [45]. Разработчики учли неудобное подключение к сетевой игре, и они с этом обновлением добавили новые сетевые режимы [47]. Летом 2019 года разработчики объявили, что обновление 1.
Обновление 1.
В любом случае, для роста лианы требуется достаточно свободного пространства под блоком факел или деревянная платформа, например, будут блокировать их рост. Лианы легко срезать практически любым оружием или инструментом, но её невозможно будет добыть без аксессуара. Вся лиана будет мгновенно уничтожена, если разрушить верхнюю часть лианы или блок, из которого она растет. Если это не получится сделать, лиану можно убрать одним ударом кирки по блоку или прицепившись к нему кошкой. Лианы заслоняют свет, но не препятствуют движению. В отличие от сорняков, лианы не требуют солнечного света и будут расти за стенами и под землей.
Сорняки могут прорастать сквозь стекло. Terraria: Секреты биомов и их возможности Лес. Лес - это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В нём много травы и деревьев - громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Первая локация в подавляющем большинстве случаев , где игрок начинает свой путь.
Первоначальная точка появления обычно находится в лесу редко в тундре, ещё реже в искажении. Может быть заражено искажением, кримзоном и святыми землями. Пустыня - это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист оба растения являются материалами. Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия в хардмоде - враждебные существа, которых можно встретить днем в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями. Подземная пустыня. Подземная пустыня - подземный вариант пустыни, всегда спавнится под ней. Вход напоминает воронку. Фон состоит из песчаного камня. Представляет собой муравейник округлой формы. Здесь спавнятся круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте.
Также здесь можно найти НИПа гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов. Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде. Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы.
Подземелье - самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой - слой до отметки уровня моря Level на глубиномере - это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода - вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности. Мраморные пещеры. Мраморные пещеры - мини-биом, который создаётся при генерации мира. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом.
Состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер. Гранитные пещеры. Гранитные пещеры - мини-биом. В каждом мире есть минимум 1 такой мини-биом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке. Является аналогом мраморных пещер.
Паучьи пещеры. Паучьи гнёзда - мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста.
Ад - биом, расположен под каменным слоем, на глубине 1550 блоков и более на глубиномере примерно 3100 футов под уровнем моря. Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придется копать до Подземного мира. Подземный мир опасен даже для подготовленных игроков. Порча - биом, который может быть сгенерировано в любой точке карты. Обычно есть 1-3 порчи в зависимости от размера карты. Порча порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток.
Здесь можно найти теневую сферу. Альтернатива искажения - багрянец. Подземная порча. Подземная порча генерируется под порчей, состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари - ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир, перекидываясь на блоки камня, песка и льда.
Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5. Вода в подземной порче такая же, как и в наземной - фиолетовая. Багрянец, или как его называют по-другому Кримзон, является биомом-альтернативой порче. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря - Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы - Живое сердце. Подземный багрянец. Подземный багрянец является альтернативой подземной порче.
Его можно найти после активации хардмода под надземным багрянцем. Как и в подземной порче, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Со всех мобов, находящихся в биоме подземного багрянца, с вероятностью 1 к 5 падает душа тьмы. Метеориты - это мини-биомы, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов.
Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей. Данж - это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше. Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.
Космос - Биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов. Наземные джунгли. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах - у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев.
Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи. Подземные джунгли. Подземные джунгли - биом, расположенный в отдаленных частях мира, всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит. Редко можно встретить святилища - небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Улей - мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находятся личинка, при уничтожении которой прилетает королева пчёл. Также там находится мёд. Его можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья. Храм джунглей. Храм джунглей состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начиненная огромным количеством разнообразных ловушек чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты , в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.
Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки кроме ловушек и плит можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок солнечная, вихря, туманности и звездной пыли. Наземный биом светящихся грибов. Вид Грибного биома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. Семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы.
Биом светящихся грибов. Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи больше всего в нижней части , травой ярко-синего цвета, излучающей свет, маленькими грибами, а также большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами. Святые земли.
Святые земли являются биомом "анти-порчей" и "анти-багрянца", который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян и прекратить распространение искажения. Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой?? После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель. Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира. Подземные святые земли.
Находится под святыми землями. Интересно, что биом полностью "вступает" в свои права только с каменного слоя. То есть, спаун-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон. Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях, с вероятностью 1 к 5, падает душа света. Кладбище - мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры. По мере увеличения количества надгробий, цвета игры в окрестностях постепенно становятся более серыми, и молния может случайно ударить в фоновом режиме.
Кладбища вызывают появление призраков и воронов, а также ночных монстров, таких как зомби, глаза демонов и блуждающие глаза в режиме эксперта, даже в дневное время. По мере того как будут установлены новые надгробия, Экто-туман начнет накапливаться. Множество различных крафт-станций можно использовать в сочетании с этим туманом для создания огромного количества предметов. Кроме того, чем больше надгробий вы устанавливаете, тем больше становится кладбище. В данном биоме, при 6 надгробиях, НИПы продают уникальные предметы. Продавец оружия продает четырехствольный дробовик. Продавец красок предлагает туманный краситель.
При надевании придает вещи серый оттенок и снижает контрастность. Тундра - это биом, состоящий из снежных блоков, и льда, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в ледяном биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Так же в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц - пингвинов. Ледяные пещеры. Ледяные пещеры - биом, расположенный под тундрой. В этой местности часто встречаются драгоценные камни.
Так же биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трех метров, на "потолке" образуются сосульки. Terraria: Секреты побед над монстрами Техника сражений. Какое оружие лучше использовать? Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз стараясь не касаться их : бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 количество оставшегося здоровья можно посмотреть, кликнув на врага. Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет. Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на более большее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния соответственно. После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы.
Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы. Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС. Что такое "гель"? Гель - часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Достается после побед над монстрами. Используется для производства факелов, при варке зелий, а также - для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины также предмет первой необходимости , всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу.
Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне. Как призвать Глаз Ктулху? Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху. Несмотря на то что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц, и у вас нет золотого, или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить.
Слизни Слизни - самый распространенный тип противников, с которыми может встретиться игрок. Появляются удивительно часто в течение дня. Слизни бывают разных размеров и цветов, каждый из которых отличается общим запасом здоровья и уроном. Слизни атакуют прыжком на игрока. При убийстве любого из слизней из него обязательно выпадает гель, который является обязательным ингредиентом в создании факелов и малых лечебных зелий. Поведение любого слизня относится к типу слизней. Слизни, появляющиеся рядом или на поверхности, обычно нейтральны к игроку и не нападают на него, пока он сам не начнет атаковать слизня.
Тем не менее, те слизни, что появляются под землей, враждебно настроены к игроку. Зеленые, синие, красные, фиолетовые и желтые слизни чаще всего появляются на поверхности или недалеко от нее. Матери слизней и черные слизни могут встречаться только под землей, а лавовый слизень только в преисподней. Розовые слизни появляются во всех местах мира. В сложном режиме появляются новые типы слизней - Проклятый слизень, слизлинг и слизнер в порче, Освященный - в освящении, Токсичный - под землей.
Дрыхнет на берегу или вовсе на поверхности океана. Бессмертен исчезает, а не погибает.
Дает квесты на доставку определенной редкой рыбы, который нужно выполнить за день. Единственный NPC-квестодатель в игре. Кидается ледяной рыбой-бритвой. Обладает мерзким характером испорченного ребёнка, за что нелюбим почти всеми персонажами. Можно найти его без сознания где-то в мире, после победы над Пожирателем Миров или Мозгом Ктулху. Продает в том числе за особую валюту различные предметы для события Армия Древних. Бросает кружки с пивом во врагов.
Чтобы пришел, нужно в хардмоде искусственно создать на поверхности грибной биом, с домом в нем или рядом. Продает вещи связанные с грибами. Защищаясь, выпускает облако спор, ранящее врагов. После убийства Плантеры продает авто-молот, позволяющий изготавливать шрумитовые слитки. Прочие Эти NPC продают антуражные предметы и игрушки или отдельные виды оружия. Приходит если игрок раздобудет любую взрывчатку. Продает различные виды взрывчатки или компоненты для нее.
Бросается гранатами. Приходит после победы над одним из сюжетных боссов. Продает различные предметы связанные с биомами и растительностью, а также следит за состоянием мира. В бою создает ауру, которая укрепляет союзников и ранит врагов. Приходит после победы над Королевой Пчёл. Продает станок для алхимии, предметы для Призывателя и косметические фонтаны. Плюется из трубки отравленными дротиками.
Торговец оружием. Приходит если у игрока есть любое огнестрельное оружие. Продает оружие, боеприпасы и компоненты для них. Отстреливается от врагов из кремниевого пистолета или миниакулы. Пытается приклеиться ко всем девушкам, но, видимо, удалось только с медсестрой. Приходит если в поселении игрока живет четыре любых непися. Продает краску, инструменты для покраски и картины.
Стреляет из пейнтбольного пистолета. Торговец красителями. Приманивается наличием ингредиента для красителя в инвентаре. Продает специальный чан для изготовления красителей и сами красители, также меняет странные растения на уникальные красители. В бою размахивает саблей. Нужно победить Скелетрона и освободить Старика от проклятья. Продает различную одежду.
Нужно принести в жертву, чтобы сразитсья со Скелетроном еще раз. Запускает во врагов пылающие черепа. Девушка- Кицунэ. Для появления нужно заполнить бестиарий на 52 существа. Продает предметы связанные с питомцами, маунтами и прочей живоностью. Царапает врагов когтями. Старший брат Зоолога.
Нужно найти в Подземной Пустыне, где он играет в гольф. Продает различные аксессуары для гольфа. Кидается мячиками для гольфа. Нужно найти ее в гнезде пауков и освободить от паутины. Меняет прическу персонажа и продает краску для волос. Тыкает врагов ножницами. Появляется когда собирается веселая компания в 13 неписей.
Продает различные вещи для вечеринок. Кидается веселыми гранатами ослабленная версия обычных. Нужно найти связанным в пещерах в хардмоде. Обороняется заклинанием Огненного Цветка. Сборщик налогов. Нужно в хардмоде найти в глубинах Ада Терзаемую Душу и очистить порошком, который продает Дриада. Собирает налоги с других жителей и отдает игроку.
Колотит недругов тростью. Приходит после отражения пиратского вторжения. Продает вещи на морскую тематику. Стреляет из ручной пушки. Для появления нужно одолеть Плантеру. Продает тяжелое вооружение и наниты. Вооружен ракетами.
Появляется после победы над Снежным Легионом, но только с 15 по 31 декабря На 3DS 1 декабря — 15 января , после чего тает. Продает вещи с рождественской тематикой. Кидается елочными шарами. Странствующий торговец. Не заселяется, а иногда приходит днем и уходит вечером, при наличии двух НПС. Продает случайный набор экзотических предметов. Вооружен револьвером.
Встречается в пещерах, в зависимости от фазы луны продает аксессуары для йо-йо и снаряжение для подземелий. Обороняется бросая во врагов кости. Бродит возле входа в Данж, если поговорить с ним ночью то он превратится в Скелетрона. Приходит если в поселении игрока живут все остальные неписи наличие Санта-Клауса не обязательно. Продает одежду, аксессуары и предметы декора с принцесской тематикой. В отличии от других неписей не имеет предпочтении по соседям любит всех и все любят её и по биому. Также, в отличии от других, любит жить с большим количеством соседей 3 и более , но очень грустит, если соседей мало.
Важнейшие боссы Дохардмодные Сюжетные Глаз Ктулху — гигантский летающий глаз. Обладает настырным характером и пока игрок его не убьет будет регулярно появляться по ночам сам, хотя и не в самые первые ночи. Его имя - не просто красивое словцо, согласно лору он действительно некогда был глазом самого Ктулху и отвалился от него когда тот потерпел поражение от дриад. Пожиратель Миров — Босс порчи. Гигантский червь, порождённый и усиленный порчей с единственной целью - разрушать всё на своём пути. Может быть призван уничтожением трёх теневых сфер в подземной порче. Мозг Ктулху — босс баргянца.
Выглядит, собственно, как летающий мозг. Как и глаз, тоже был частью Ктулху и тоже отделился после его поражения, так что в отличии от пожирателя миров прямой связи со своим биомом он не имеет, хоть геймплейно это никак не отражается. Может быть призван уничтожением трёх живых сердец в подземном багрянце. После уничтожения каждой сферы или сердца есть шанс падения метеорита, а с боссов выпадают предметы, необходимые для изготовления демонитового или кримтанового снаряжения, без которых победить следующего босса будет непросто. Когда сферы или сердца закончатся, боссов всё равно можно призвать при помощи специальной приманки. Впрочем, приманки есть и у всех остальных боссов. Скелетрон — гигантский летающий череп.
По лору, ранее принадлежал правителю темницы. Именно он был виновником павшего на темницу проклятия, из-за которого все её жители были обращены в скелетов. Этот тиран давно мёртв, но лежащая на старике сила проклятия всё ещё способна вызвать его ночью. После победы над ним открывается проход в темницу. Страж темницы — на самом деле, вообще не босс и сражаться с ним не нужно. Это почти непобедимый противник, который нападёт на вас при попытки зайти в темницу до победы над скелетоном. Стена Плоти — монструозная масса из плоти, глаз и ртов.
По лору - местный дьявол и ядро всего мира, хранящее в себе древних духов света и тьмы, высвобождение которых переведёт мир в режим хардмода, потому считается ключевым боссом игры. Чтобы призвать её, нужно принести кровавое жертвоприношение - сжечь Гида Или его куклу вуду в Аду. Вне-сюжетные Король слизней — куча слизней, объединившихся в единое существо, способное управлять другими слизнями и имеющее замашки ниндзя.
Особенности
- Бестиарий/Список | Террария вики | Fandom
- Terraria - Steam News Hub
- One moment, please...
- НИПы обычного режима Terraria
- Terraria — Posmotreli
Terraria — это не выживалка. Разбор проекта
Во время Хэллоуина из мобов падают мешочки. Иногда из этих мешочков выпадают костюмы. То же самое происходит и во время Нового года. За выполнение квестов Рыбака, можно получить костюмы рыбы и русалки. Также, за определённое количество выполненных заданий, Рыбак выдаёт части рыбацкого сета одежды. Ой, бл... Педаль в асфальт : испорченный биом на месте джунглей. При таком раскладе для дальнейшего прохождения игры остаётся лишь создать новый биом подземных джунглей, что занимает долгое время. Охотник за бездействующими — если вы не успеет убить некоторых боссов за ночь, то они либо уйдут, либо станут неуязвимы и получат возможность убить вас за один удар. Полное чудовище — судя по лору игры таким является Культист-лунатик.
Порча — собственно, Порча. Биом, заполненный проклятой фиолетовой растительностью, эбонитом и агрессивными чуждыми существами. В глубинах Порчи таятся некие Темные сферы, разрушение которых приведет к появлению босса — Пожирателя миров — гигантского проклятого червя. Аналог Порчи — Багрянец он же Кримзон — биом, окрашенный в кровавые тона, и… практически живой. Также полон жутких существ, а в его глубинах находятся Живые Сердца — аналог Сфер, только призывающий Мозг Ктулху. Остановлены порченные биомы могут быть подсолнухами и очищающим порошком. В хардмоде — это уже не спасет, придется приобрести Очиститель. Последний выживший — Дриада является последней представительницей своего рода. Постулат лорда Бритиша — с фитильком.
Страж подземелья убивает с одного удара, летает с огромной скоростью, имеет 9999 единиц здоровья, и 9999 единиц защиты, вследствие чего почти любая атака оружием наносит ему всего одно-два очка урона. Тем не менее, убить его можно, а после одного из обновлений с него дропается символическая награда. Публика — сволочь — чтобы призвать Стену Плоти, нужно выбить из летающих в местном аду демонов куклу вуду гида и бросить её в лаву что этого самого гида убьёт. Описание куклы в инвентаре гласит: «ты — ужасный человек». Просто Гид раньше был Презренным Джа-Джа. Стимпанкеру тоже не повезло. Если её зовут Уитни, то после смерти она дропнет гитару. А поскольку это лутоцентричная игра , то многие игроки устраивали для Уитни случайную смерть, лишь бы заполучить вожделенный предмет. Свет не есть добро — Зигзаг с появляющимся в хардмоде особым биомом — Святыми Землями.
Полны сказочных существ, наподобие фей и единорогов, яркой растительности и даже пригодны для жизни НПС. Однако же — обитатели этого биома агрессивны по отношению к игроку, а босс биома — Императрица Света — может дать фору даже некоторых хардмодным боссам. Секретный босс — Бог факелов, появляющийся, когда рядом с друг другом расположены более 50 факелов. Скальный наездник — педаль в пол : их настолько много, что для них на TV Tropes даже выделили отдельную страницу! Первый тип — кровавый ползун в багрянце, имеющий большие здоровье и урон. Второй тип — стенный ползун, атакующий в больших количествах и восстанавливающий паутину. Оба вида опасны для неподготовленных игроков. А в хардмоде последние заменены на ещё более опасную разновидность под названием чёрная вдова. Она наносит большое количество урона и дебафф «Яд», который высасывает здоровье быстрее, чем «Отрава».
Медузы-горгоны из мраморных биомов. Если попасться на их поле зрения, они превратят вас в камень, из-за чего вы будете парализованы на 1-4 секунды, в зависимости от того, насколько долго вы подверглись атаке. Но это только начало. Медуза-горгона может заново превратить вас в камень, лишая вас возможности раскаменеть и делая вас лёгкой мишенью. И более того, окаменение убирает всю защиту от урона от падения кроме зелья лёгкого падения , из-за чего вы можете разбиться, если вы находились в воздухе. Спастись можно, если блоки будут загораживать поле зрения медузы-горгоны. В версии 1. Неподготовленные игроки просто замечают потерявшуюся девочку, думают, что это новый NPC, подходят к ней, и она быстро набегает на них, нанося большой урон в ближнем бою. Конечно же, бывалые игроки могут подстрелить её издалека , чтобы можно было легче с ней разобраться.
Бронированные скелеты в хардмоде, наносящие дебафф «Сломанная броня», который половинит ваше количество брони и длится пять минут, превращая даже слабейших врагов хардмода в скальных наездников. Они не то, чтобы особо опасны, но стоит им повезти, и вам лучше валить, пока не умерли. Слава разработчикам, после получения одной вещицы, падаемой с них же, дебафф сводится на нет. Гигантские летучие мыши. Они имеют всё самое ужасное в летучих мышах — они быстры, появляются стаями, трудно заметить, труднее попасть, и ко всему этому прибавляется безумно высокий урон и способность накладывать дебафф «Запутанность», инвертирующий клавиши «Влево» и «Вправо». Гигантские летучие мыши необычны для врагов-летучих мышей. Несмотря на имя, они лишь слегка больше своих мелких собратьев, и настолько же быстры, так что атаковать их любым оружием не ближнего боя будет в лучшем случае затруднительно. Также у них очень высокий урон, а также их дебафф «Запутанность» вызвал много смертей из-за того, что запутанные игроки постоянно случайно ходили в лаву. На сложности «Эксперт» эти твари, как и их более мелкие сородичи, накладывают дебафф «Дикий укус», который, в свою очередь, может наложить несколько других крайне неприятных дебаффов и длится до полутора минут.
К счастью, все эти дополнительные дебаффы так же могут быть погашены соответствующими предметами. Рунные маги. Хардмодные и менее редкие версии Тима, они стреляют мощными снарядами, которые проходят сквозь блоки. Также они очень обманчивы, так как они вдвое прочнее своих бронированных собратьев, несмотря на то, что напоминают и ведут себя подобно хлипким магам. Большинство игроков просто пытаются подойти к ним и убить их мечом, как они делают с большинством похожих магических врагов, но по каким-то причинам они наносят ну просто огромный урон при контакте 200 в обычном и 400 в режиме эксперта ед. Шипастые ледяные слизни не имеют дальнобойности их тропических собратьев, но они уж очень скорострельные и наносят дебаффы «Охлаждение» и «Заморозка».
Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов. NPC — 19: «Продавец красителей» НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей Начиная с обновления 1. Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти. NPC — 20: «Стилист» Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти. При наступлении вечера в игре , путешественник отправляется дальше в странствие, то есть попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак. Атакует ледяными рыбами. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
Поэтому игре требуется ещё несколько патчей. Также сооснователь Re-Logic рассказал, пользователям, что у него есть идеи для трёх разных игр, и он надеется выпустить их. Сейчас студия работает над Teraria 1. Обновление проходит финальную стадию тестирования и доработки, но дата релиза пока не сообщается.
Re-Logic каждый раз говорит, что прекращает поддержку игры, а потом вдруг анонсирует новый патч со множеством нововведений. Последнее обновление на данный момент вышло в сентябре и добавило новое снаряжение, предметы, питомцев, NPC и многое другое. Материалы по теме.
Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
Позвоночник англ. Marrow, ориг. Сущность — это лук , выпадающий в сложном режиме после смерти Скелета-лучника с шансом 0. При стрельбе трансформирует любые стрелы в костяную стрелу не путать с обычной костяной стрелой Издания для ПК, консолей и мобильных устройств , очень быстрые и не подверженные гравитации. Может использовать Бесконечный колчан Издания для ПК, консолей и мобильных устройств , что делает этот лук очень экономичным и точным оружием.
Это сообщение предупреждает игрока о том, что битва с финальным боссом неминуема и надо быть готовым к сражению. Moon Lord является самым сложным боссом в игре, и чтобы его победить, игроку нужно иметь мощное снаряжение, подготовленную арену и хорошую стратегию боя.
Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж. NPC — 7: «Портной» Это старик страж данжа , которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой.
Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме при её наличии. Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами. После его спасения разговора с ним переселяется в свободную комнату в доме при её наличии. Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.
NPC — 9: «Механик» Можно найти в данже. После её спасения разговора с ней переселяется в свободную комнату в доме при её наличии. Продаёт механизмы провода, таймеры и активаторы. Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг. NPC — 10: «Гоблин-инженер» Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря после умирает. Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов.
Можно найти только в версии 1.
Мем просочился в канон — игроки много шутили на тему того, как на самом деле крут медный короткий меч, и даже создавали модификации, где есть его улучшенная версия. В обновлении 1. Мимик — он самый, маскируется под сундук, а потом пытается загрызть жадину.
Впрочем, появляется он обычно в уже исследованных местах и есть способы его вычислить, а дропает он очень хорошие вещи. Есть крупная версия, которую гораздо проще заметить, но тяжелее победить. Мраккультисты — культ Лунного Лорда. Сюда же, от части — культ Голема у ящеров.
Музыка — это магия : волшебная гитара «Звёздная мелодия», при атаке выпускающая самонаводящиеся снаряды. Ещё там есть волшебная арфа, атакующая нотами. Не играй на лёгком — в режиме эксперта доступны дополнительные предметы из боссов, которые иным способом получить невозможно. Правда, большая их часть достаточно умеренно полезна.
Плюс в этом режиме повышается вероятность выпадения предметов из монстров. Впрочем, и сами монстры становятся опасней и живучей. В режиме мастера всё станет ещё сложней, а с боссов будут дропаться статуи-реликвии и эксклюзивные питомцы с маунтами. Неофициальная ачивка — пройти игру, используя строго определённый класс.
Или пройти за определённый класс, но пользуясь только одним типом оружия для этого класса. Одежда в качестве награды : После победы над Скелетроном к игроку может заселиться Портной, который продаёт одежду и то, что с ней связано. Королева пчёл может дропать элементы пчелиного костюма, из Короля слизней могут выпасть части костюма ниндзя учитывая, что внутри него плавает ниндзя , а Королева слизней дропает элементы костюма кристалльного асссасина. В мирах с экспертным режимом из боссов дроп падает не в виде кучи разных предметов, а в виде мешочков, которые нужно открывать.
После убийства Стены Плоти из них могут выпадать костюмы разработчиков. У некоторых из них даже есть крылья или их функциональные аналоги. Если вы убьёте Глаз Ктулху в экспертном мире с персонажем, чья сложность установлена на Хардкор после смерти персонаж удаляется , вам дадут вместе со всей стандартной наградой чёрные солнцезащитные очки. Во время Хэллоуина из мобов падают мешочки.
Иногда из этих мешочков выпадают костюмы. То же самое происходит и во время Нового года. За выполнение квестов Рыбака, можно получить костюмы рыбы и русалки. Также, за определённое количество выполненных заданий, Рыбак выдаёт части рыбацкого сета одежды.
Ой, бл... Педаль в асфальт : испорченный биом на месте джунглей. При таком раскладе для дальнейшего прохождения игры остаётся лишь создать новый биом подземных джунглей, что занимает долгое время. Охотник за бездействующими — если вы не успеет убить некоторых боссов за ночь, то они либо уйдут, либо станут неуязвимы и получат возможность убить вас за один удар.
Полное чудовище — судя по лору игры таким является Культист-лунатик. Лунный Лорд тоже не отстаёт. Хотя тут имеет место быть нечеловеческая психология. Порча — собственно, Порча.
Биом, заполненный проклятой фиолетовой растительностью, эбонитом и агрессивными чуждыми существами. В глубинах Порчи таятся некие Темные сферы, разрушение которых приведет к появлению босса — Пожирателя миров — гигантского проклятого червя. Аналог Порчи — Багрянец он же Кримзон — биом, окрашенный в кровавые тона, и… практически живой. Также полон жутких существ, а в его глубинах находятся Живые Сердца — аналог Сфер, только призывающий Мозг Ктулху.
Остановлены порченные биомы могут быть подсолнухами и очищающим порошком. В хардмоде — это уже не спасет, придется приобрести Очиститель. Последний выживший — Дриада является последней представительницей своего рода. Постулат лорда Бритиша — с фитильком.
Страж подземелья убивает с одного удара, летает с огромной скоростью, имеет 9999 единиц здоровья, и 9999 единиц защиты, вследствие чего почти любая атака оружием наносит ему всего одно-два очка урона. Тем не менее, убить его можно, а после одного из обновлений с него дропается символическая награда. Публика — сволочь — чтобы призвать Стену Плоти, нужно выбить из летающих в местном аду демонов куклу вуду гида и бросить её в лаву что этого самого гида убьёт. Описание куклы в инвентаре гласит: «ты — ужасный человек».
Просто Гид раньше был Презренным Джа-Джа. С другой стороны, эта смерть никакого значения не имеет - неписи тут бессмертны по определению, погибнув они воскресают уже на следующее утро. Стимпанкеру тоже не повезло. Если её зовут Уитни, то после смерти она дропнет гитару.
А поскольку это лутоцентричная игра , то многие игроки устраивали для Уитни случайную смерть, лишь бы заполучить вожделенный предмет. Свет не есть добро — Зигзаг с появляющимся в хардмоде особым биомом — Святыми Землями. Полны сказочных существ, наподобие фей и единорогов, яркой растительности и даже пригодны для жизни НПС. Однако же — обитатели этого биома агрессивны по отношению к игроку, а босс биома — Императрица Света — может дать фору даже некоторых хардмодным боссам.
Секретный босс — Бог факелов, появляющийся, когда рядом с друг другом расположены более 50 факелов. Скальный наездник — педаль в пол : их настолько много, что для них на TV Tropes даже выделили отдельную страницу! Первый тип — кровавый ползун в багрянце, имеющий большие здоровье и урон. Второй тип — стенный ползун, атакующий в больших количествах и восстанавливающий паутину.
Оба вида опасны для неподготовленных игроков. А в хардмоде последние заменены на ещё более опасную разновидность под названием чёрная вдова. Она наносит большое количество урона и дебафф «Яд», который высасывает здоровье быстрее, чем «Отрава». Медузы-горгоны из мраморных биомов.
Если попасться на их поле зрения, они превратят вас в камень, из-за чего вы будете парализованы на 1-4 секунды, в зависимости от того, насколько долго вы подверглись атаке. Но это только начало. Медуза-горгона может заново превратить вас в камень, лишая вас возможности раскаменеть и делая вас лёгкой мишенью. И более того, окаменение убирает всю защиту от урона от падения кроме зелья лёгкого падения , из-за чего вы можете разбиться, если вы находились в воздухе.
Спастись можно, если блоки будут загораживать поле зрения медузы-горгоны. В версии 1. Неподготовленные игроки просто замечают потерявшуюся девочку, думают, что это новый NPC, подходят к ней, и она быстро набегает на них, нанося большой урон в ближнем бою. Конечно же, бывалые игроки могут подстрелить её издалека , чтобы можно было легче с ней разобраться.
Бронированные скелеты в хардмоде, наносящие дебафф «Сломанная броня», который половинит ваше количество брони и длится пять минут, превращая даже слабейших врагов хардмода в скальных наездников. Они не то, чтобы особо опасны, но стоит им повезти, и вам лучше валить, пока не умерли. Слава разработчикам, после получения одной вещицы, падаемой с них же, дебафф сводится на нет. Гигантские летучие мыши.
Они имеют всё самое ужасное в летучих мышах — они быстры, появляются стаями, трудно заметить, труднее попасть, и ко всему этому прибавляется безумно высокий урон и способность накладывать дебафф «Запутанность», инвертирующий клавиши «Влево» и «Вправо». Гигантские летучие мыши необычны для врагов-летучих мышей. Несмотря на имя, они лишь слегка больше своих мелких собратьев, и настолько же быстры, так что атаковать их любым оружием не ближнего боя будет в лучшем случае затруднительно. Также у них очень высокий урон, а также их дебафф «Запутанность» вызвал много смертей из-за того, что запутанные игроки постоянно случайно ходили в лаву.
На сложности «Эксперт» эти твари, как и их более мелкие сородичи, накладывают дебафф «Дикий укус», который, в свою очередь, может наложить несколько других крайне неприятных дебаффов и длится до полутора минут. К счастью, все эти дополнительные дебаффы так же могут быть погашены соответствующими предметами. Рунные маги. Хардмодные и менее редкие версии Тима, они стреляют мощными снарядами, которые проходят сквозь блоки.
Также они очень обманчивы, т. Большинство игроков просто пытаются подойти к ним и убить их мечом, как они делают с большинством похожих магических врагов, но по каким-то причинам они наносят ну просто огромный урон при контакте 200 в обычном и 400 в режиме эксперта ед. Шипастые ледяные слизни не имеют дальнобойности их тропических собратьев, но они уж очень скорострельные и наносят дебаффы «Охлаждение» и «Заморозка». Свинроны становятся невидимыми и летят через стены.
Хоть их урон и избегаем, их почти невозможно заметить, пока они не нанесут урона. Волки — это ответ снежного биома на единорогов. Появляясь только в хардмоде по ночам, они могут выскочить из ниоткуда и нанести много урона ранним хардмодным игрокам. В пустыне.
Так что вам не только приходится отслеживать их, половину всех встреч с ними вы даже не знаете откуда они нападают — и усугубляет ситуацию то, что вы сражаетесь с ними в подземной пустыне, которая наполнена дырами и лазейками, которые эти мерзавцы могут и будут использовать, чтобы разорвать вас на куски, сидя в безопасности, поскольку они стелепортируются от вас прочь, когда вы уже заметите и докопаетесь до них. Они могут разорвать неподготовленных игроков на куски, даже не показавшись. Пустынные ползуны и их хардмодные собратья дюнные рассеиватели. Для червей, они наносят очень много урона, и они толще всех остальных червей дюнные рассеиватели такие же толстые, как и Пожиратель миров!
В океане. Акулы быстрые, откусывают много здоровья своими укусами, и очень живучие. Однако их можно найти лишь в океане, так что вам придётся постараться, чтобы встретить их. В небе.
Этот гигантский летающий дракон иногда спавнится рядом с летающими островами, достаточно редко, чтобы вы успели расслабиться, когда на вас нападёт эта тварь сверху. У неё очень много здоровья и урона, а также она очень манёвренна, как и большинство врагов с ИИ червя. Также, от них нельзя сбежать, т. А ещё вам нужно победить её, чтобы получить крылья.
Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)
Это приведет к тому же количеству Слизняков в целом, но они просто начинаются утром. Большинство тварей, которые появляются из плиток или деревьев, теперь имеют короткую задержку перед тем, как их можно будет убить так же, как и Черви из плиток защищены При ударе по деревьям дерево теперь всегда будет показывать визуальный пучок листьев, даже если ничего не упало, чтобы указать, что удар по дереву был выполнен успешно. Отмена предыдущего изменения, которое изменило способ слияния блоков замороженной слизи с обычными блоками слизи и другими блоками. Теперь они намеренно несовместимы с обычными блоками слизи для строительных целей. Кристаллические осколки теперь могут расти на жемчужном песке, затвердевшем жемчужном песке и жемчужном песчанике.
Цветок Эбигейл теперь ломается с одного удара при добыче и издает при этом травяной звук Звуковой эффект качания Зенита теперь воспроизводится чаще, чтобы лучше соответствовать его скорости качания. Спрайт предмета Жезла раздора теперь яркий и излучает немного света, поэтому его легче увидеть, падает ли он. Восстановлено некоторые из основных мечей прогрессии стали крупнее и современнее. Звезда Starfury подверглась визуальному пересмотру.
Теперь вы можете ловить рыбу, частично погрузившись в воду, если руки игрока находятся над поплавком. Это включает в себя рыбалку во внутренней камере! Треснувшие кирпичи подземелья теперь можно разбить снарядами. Добавлены рецепты для всех 9 безопасных версий стен подземелья.
Добавлены рецепты для всех платформ генерации мира в подземельях. Добавлено рецепт для Magic Mirror Сильно оптимизированный код проверки рецептов. Океанская вода теперь немного прозрачнее и ее легче увидеть. Медсестра теперь может комментировать о том, как часто вы умирали в ее случайном диалоге.
Некоторые маски боссов теперь можно комбинировать с аксессуарами для бороды. Увеличена скорость передвижения хардкорных призраков. Телепорты отсутствуют. Исправлена проблема, из-за которой титры отображали виртуальную кнопку «Назад» в дополнение к выноске контроллера при использовании контроллера.
Прочитав примечания к патчу для обновления Terraria 1.
Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается. NPC — 16: «Знахарь» появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев. Атакует врагов с помощью духового ружья. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.
Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов. NPC — 19: «Продавец красителей» НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей Начиная с обновления 1. Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти. NPC — 20: «Стилист» Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся.
Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти. При наступлении вечера в игре , путешественник отправляется дальше в странствие, то есть попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу.
Вместе с этим Спинкс подчеркнул, что в Terraria больше не будет появляться новый контент, но есть некоторые механики, которые требуют доработки и исправлений. Поэтому игре требуется ещё несколько патчей. Также сооснователь Re-Logic рассказал, пользователям, что у него есть идеи для трёх разных игр, и он надеется выпустить их. Сейчас студия работает над Teraria 1.
Посох из сухой кожи — изготовлен из 18 ед. Обрушивает кровавую кожу, которая расщепляется на пламя крови! Наносит Засуху, повреждающий дебафф, который также иногда крадет жизнь для игрока. Вскипание крови — изготовлено из 16 ед. Порождает импульс крови из позиции игрока. Кровь наносит засуху! Конец Света — изготовлен из 18 ед. Не наносит слишком много повреждений, но запускает шквал снарядов, которые наносят засуху! Зловещие лезвия — 100 изготовлены из 3 ед. Стреляет двумя лезвиями сразу, нанося засуху. Броня Засухи — увеличивает скорость восстановления жизни, шанс нанести критический удар и уменьшает получаемый урон! Принадлежности Жнеца! Огонь вампира: 5 изготовлены из 3 гнилых кусков и 1 эктоплазмы на наковальне хардмода. Разрыватель сущности — изготовлен из 18 огней вампира на наковальне хардмода. Время от времени выстреливает несколькими всплесками проклятого огня, наносящего Fel Brand, дебафф, который наносит многочисленные повреждения перед нанесением одного большого повреждения. Апокалипсис — 100 созданы из 3 огней вампира на наковальне хардмода. Стреляет высокоскоростными ножами, которые причиняют Fel Brand. Посох Огненный череп — изготовлен из 18 огней вампира на наковальне хардмода. Стреляет 5 бросками проклятого огня, наносящего Fel Brand. Чумные черепа — изготовлены из 16 огней вампира и тома заклинаний на наковальне хардмода. Стреляет взрывающимися черепами, которые наносят Fel Brand. С течением времени, скорость черепов увеличивается, но ущерб уменьшается. Броня Жнеца — увеличивает максимальный запас жизни, наносимый урон, а также уменьшает получаемый урон. Разные предметы хардмода! Ракушка-шокер — изготовлена из 3 панцирей черепахи и хлорофитового боевого молота на наковальне хардмода. Стреляет панцирем черепахи, который катится по земле. Стрелы Тики — продаются у Знахаря за 1 серебро. Когда враги убиты этими стрелами, порождается многократное самонаведение Злого Тики. Спектральные стрелы — 111 изготовлены из 2 спектральных слитков на наковальне хардмода. При ударе во врагов периодически выпускают самонаводящиеся спектральные молнии во врагов. Шрумитовые стрелы — 111 изготовлены из 2 шрумитовых слитков на наковальне хардмода. Стрелы высокой скорости, которые дважды поражают врагов. Тайфун — редко выпадает от Дюка Фишрона. Стреляет акулами в окружающих врагов. Чаппараль — редко выпадает из любого моба джунглей пост-Plantera. Стреляет несколькими жалами в случайных направлениях. Регард Капитана — редко выпадает из летучего голландца или капитана пиратов. Стреляет пулями которые быстро исчезают и пушечными ядрами! Солнечный шелк — редко выпадет из Mothron. Стрекотание жала — редко выпадает из песчаных браконьеров. Едет на песочном браконьере, который стреляет жалами! Призывает Lihzard стрелять огненными шарами во врагов! Щит Lihzahrd — редко выпадает из Lihzahrd Pot Mimic. Увеличивает реген жизни, когда стоит на месте. Позолоченный щит — изготовлен из кобальтового щита и золотого яблока в мастерской ремесленника! Увеличивает реген жизни, когда здоровье уменьшается, также предоставляет иммунитет к отбрасыванию! Медузный щит — изготовлен из карманного зеркальца и позолоченного щита! Объединяет эффекты обоих аксессуаров. Бутилированный фантом — изготовлен из 8 спектральных слитков и 2 спиритических слитков на наковальне хардмода. Когда он готов, спектральный Хранитель сражается за вас! Спектральное кольцо — изготовлено из 10 спектральных слитков на наковальне хардмода. Получение удара реализует самонаводящиеся спектральные молнии, которые атакуют врагов! Осушитель энергии — редко выпадает из Летучего голландца. Не восстанавливает жизнь, но дает бафф регена жизни! Содержит драгоценные камни, монеты и кучу пиратских трофеев! Конфетный ротор — редко выпадает из эльфийских вертолетов! Стреляет неточно распространяющимися пулями, когда вы летаете вокруг в Конфетном Вертолете. Броня Паладина — уменьшает урон, но снижает скорость передвижения. Небесные предметы! Эмблема Вихря: увеличивает урон в дальнем бою, скорость, и уменьшает использование боеприпасов. Эмблема Туманности: увеличивает магический урон, ману, а также снижает магические затраты. Солнечная эмблема: увеличивает повреждения в ближнем бою, скорость и шанс крита. Эмблема Звездной пыли: увеличивает максимальное количество приспешников, а также повреждения приспешников и отбрасывание. Жало Искажения — выпадает от Чужеродной королевы. Выпускает снаряд, который наносит искаженный дебафф! Штормовой фазер — выпадает от штормовых дайверов. Стреляет шестью распространяющимися пулями довольно быстро модернизация тактического дробовика! Srollerang — эндшпильный тип оружия с чакрами, который прокалывает врагов и взрывается при контакте с плиткой! Посох звездного света — выпадает от Мерцающих попперов. Призывает стационарный маунт Twinkle Popper, который стреляет спредами мерцания на врагов. Космическая броня — изготовлена из люминитовых слитков и проклятых мощей выпадает от Лунного Лорда на древнем манипуляторе! Увеличивает метательный урон, скорость передвижения, скорость метания и шанс нанести критический удар! Метательное оружие конечной игры! Солнечное Копье — массивное копье, которое взрывается при контакте с врагами, оставляя пожар, который горят на земле нанося урон. Пламя Туманности Небула — Наносит урон врагам, иногда крадет жизнь от этих врагов, чтобы исцелить вас! Сюрикен звездной пыли — самонаправляется в на врагов. Может проколоть и поразить до 3-х врагов по отдельности. Вихревый тесак — после удара во врага, тень Резака бьет другого врага. Подземные монстры! Spitfly — эти надоедливые комары летают вокруг игрока и пытаются в вас вонзиться! Болезнетворный слизень — эта слизь сбрасывает бисмитовые кристаллы! Болезнетворная летучая мышь — сбрасывает бисмитовые кристаллы. Terrovore — этот медленно перемещающийся монстр набрасывается на игрока, когда тот рядом, нанося урон. Сбрасывает Закаленные панцири! Wheezer — Wheezers бегут к игроку и плюются ядовитыми шарами! Сбрасывают Закаленные панцири. Snapper — Snappers медленно движутся, но наносят много вреда! Сбрасывают закаленный панцирь и редко сбрасывают Волшебное Раковину … Пустынные Монстры! Убийца Анталион — быстро перемещающийся, скрытный убийца! Очень редко сбрасывает Когти Антилиона для копания. Хомпазавр — быстро двигающййся, древний динозавр! Сбрасывает Закаленные Панцири и редко Посох Crawlerock. Монстры Кровавой Луны! Хомпер — пианино-нежить, которое выпрыгивает в сторону игрока! Наносит Проклятье Крови на игрока! Плоть Хаунд — это неистовая гончая, которая наносит Проклятье крови! Сбрасывает Кровавый огонь. Одноглазый Снайпер — выпускает стрелу, наносящую Проклятье Крови! Иногда сбрасывает Кровавый огонь или Камни жизненной силы. Проклятые Монстры! Вирусный слизень — большой слизень, которые распадается на две части! Демонитовое существо — это существо движется через стены и летит по направлению к игроку. Проклятый Ходок — проклятый вариант Face Monster. Сбрасывает гнилостные куски. Багровые Монстры! Кровавая Слизь — мощный, кровавая слизь! Кримтановое существо — проходит через стены и летит по направлению к игроку. Багровая слизь — являются багровым вариантом слизи и они превращаются в багровую слизь при потере своих крыльев. Редко сбрасывает древние руны. Теневой Слаггер — быстро движущийся скелет, который бросается на игрока! Сбрасывает большое количество костей. Некро уолкер — медленный скелет, который сбрасывает большое количество костей. Багровый Бруталист — медленно перемещающийся скелет, но способен нанести чрезвычайно больший повреждения. Сбрасывает довольно много костей. Океанические враги! Кокосовая Слизь — милая слизь, которая также является и кокосом. Электрический Угорь — Осторожно! Человек войны — мощная, несущая весомые повреждения,медуза, которая излучает много света! Шаркон — это хардмод вариант акулы, которая наносит много вреда! Огненный трезубец — адский вариант зачарованного меча и проклятого молота! Прожорливый пожиратель — голодный рок дух, который впивается игрока, сжигая его. Небесные мобы! Метельный Нимбус — морозный вариант Злого Нимбуса, который стреляет мощными сосульками в игрока. Сбрасывает кусочки звезды хардмод Костяная Гарпия — окаменелая гарпия, которая стреляет костяными перьями в игрока! Время от времени сбрасывает Драгоценные Короны, предмет для порождения Древнего Флиера. Падший ангел — быстро перемещающийся, металлический ангел, который летит к игроку! Иллюминантный слизень — освященная версия Слизня. Появляется при потере своих крыльев. Нестабильный сгусток — медленно перемещающийся, эфирный сгусток, который взрывается при достижении игрока. Энергетический шар — дружеское существо, которое испускает свет в биоме! Может быть пойман с помощью сети для жуков. Спиритический Череп — общий враг, который проходит через стены. Крушительэнергии — каменный враг, который атакует игрока с безумной скоростью. Netherbame — быстрый, летающий моб, который бросается к игроку! Жуткое Существо — душа, которая плывет по направлению к игроку, окружая его под землей Мобы джунглей! Споры джунглей — они есть в различных вариантах, стреляют различными взрывами энергии. Проклятые, Гнойные, Морозные и Пламенные споры являются стационарными! Солнечное существо — быстрый, очень яркий Lihzahrd Mob, который телепортируется к игроку! Живая Lihzahrd Статуя — враг замаскированный под Статую Lihzahrd! После смерти Солнечное существо раскрывается. Мобы пост-Лунного Лорда! Теневой щенок — милый маленький щенок, который появляется в ночное время, нанося различное количество повреждений и имеющее большое количество здоровья! Работник — очень быстрый карательный ум-улей, который работает по всему миру, нанося отравление! Редко сбрасывает Диссольвер. Гнев — независимо от того, где вы находитесь, Гнев также там. Летит к игроку, нанося отравление! Скарабей вернулся с местью!! Пре-Глаз Ктулху минибосс, Скарабей бросается на игрока, нанося множественное повреждение! Он также вызывает крошечных крабов, которые атакуют вас. Это вызывает Скарабея … Мешок Сокровищ Скарабея — содержит экспертный аксессуар. Трофей скарабея — доказательство того, что вы победили Скарабея! Кулон Скарабея — секретный аксессуар экспертного режима … Лук Скарабея — быстро стреляющий лук, который стреляет шипами скарабея во врагов! Украшенный Посох — призывает мини-скарабея, чтобы он боролся за вас! Хитин Скарабея — выпадает из Скарабея в больших количествах. Броня Скарабея — создан из хитина скарабея на наковальне. Сочетание брони дальнего боя и призыва! От него прежнего остался всего лишь скелет, теперь он нападает на любого, кто достаточно глуп, чтобы войти в его домен, стреляет смертельными костяными волнами, перьями и кометами в игрока. Будьте настороже! Выпадения: Посох Гарпии — вызывает скелетную гарпию, которая борится за вас! Интерпритация когтя — огромное копье, которое иногда выстреливает скоплением когтей! Коготь — в больших количествах выпадает из Древнего Флиера и других небесных мобов. Перерабатывается в: Когтевой топор, кирку, молот, посох, меч, пистолет, лук и броню! Во время борьбы и боли, после того, как Дух Террарии пропал без вести, сам мир пытался создать нового защитника для того, что осталось. Для всех не-испорченных и не запятнанных душ. Мир вдохнул жизнь в камень, скалы и саму почву. Новый хранитель, Атлас, родился.
Обновление «Дитя любви»
- Terraria — это не выживалка. Разбор проекта
- Новые способы игры
- Что такое «Эссенция тьмы» в Террарии?
- Даты выхода по платформам
- Сейчас на главной
- Обновление с вампирами не попадёт в Terraria этой весной — Игромания
Сущность террария - фото сборник
На странице Фанаты террарии вы найдете самые свежие новости о мире Terraria, обзоры обновлений, советы и рекомендации по игре. Новости Terraria. Новость Terraria выйдет на мобильных устройствах. Спасибо, что посетили TTN Shop У нас вы найдете самые лучшие товары по низким ценам! Бонус за первую покупку. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Студия Re-Logic анонсировала работу над новым крупным обновлением для Terraria. Сущность) — это лук, выпадающий в сложном режиме после смерти Скелета-лучника с шансом 0.5*1/200 (0,5%). При стрельбе трансформирует любые стрелы в костяную стрелу. Сегодня Игровые новости. Обновление с вампирами не попадёт в Terraria этой весной.
Terraria - Новости
Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр seeds, seeds everywhere. The team has started the customary group full playthrough that accompanies the end stages of development. Terraria - Мобы - Сущности - Террария - Guide - Гайд - Хэллоуин - Ивент» в сравнении с последними загруженными видео. Последние новости и слухи о Terraria за сегодня и 2024 год.
Обновление «Дитя любви»
- Terraria — Википедия
- Создатель Terraria продолжает нарываться и публикует спойлеры обновления 1.45
- Даты выхода по платформам
- Измученная душа в Террария: где найти, как сделать Сборщиком налогов
- Новости Terraria - Shazoo
Энтузиасты работают над 3D-ремейком Terraria
1. Only Terraria related content. НОВОСТИ TERRARIA. Всем здарова! Сегодня у нас новый выпуск Террановостей, в котором я расскажу вам о свежих спойлерах за прошедшие 2 недели! Неигровые персонажи, либо НИПы — неотъемлемая часть мира Terraria. Сущность) — это лук, выпадающий в сложном режиме после смерти Скелета-лучника с шансом 0.5*1/200 (0,5%). При стрельбе трансформирует любые стрелы в костяную стрелу. События Terraria — здесь расположены основные новости по Terraria. Они включают даты тестов Terraria, анонсы больших дополнений, подробности выхода игры, ивентов.