Инфоурок › Доп. образование ›Другие методич. материалы›Сценарий съемки видео новостей "Школьные новости". Текст сюжета для ТВ-новостей – логичная последовательность информационно завершенных блоков. Текст для новостей телевидения образец. Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания. Примеры новостных текстов Новости на радио Открылся новый сезон работы Новосибирской детской железной дороги. текст для новостей телевидения образец.
Как писать новости для радио- и телеэфира
Формат такой новости предполагает любой текст, который читает ведущий, и он же обязательно сопрово-ждается видео. Пример текста ведущего новостей. Образец (пример) готового резюме Ведущего радио и телевидения. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни.
Сценарий сюжета новостей пример
Глава 1. Закадровый текст в новостях. Основа любой новости — ответ на шесть основных вопросов: что, кто, где, когда, как, почему? Глава 1. Закадровый текст в новостях. Основа любой новости — ответ на шесть основных вопросов: что, кто, где, когда, как, почему? 9 Новости РЕН ТВ. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ.
Сценарий выпуска теленовостей
Пример текста телеведущего. Текст новостей. Текст новостей для ведущего. Текст для ведущих. Пример текста для ведущих. Тексты для ведущих новостей. Речь ведущего.
Слова ведущего. Образец текста ведущего. Текст для ведущего. Текст новостей для ведущего пример. Слова ведущего новостей. Примеры слов ведущего.
Речевые ошибки дикторов. Речевые ошибки в речи телеведущих. Текст новостей первого канала. Мем первый канал новости. Речь журналиста пример. Речь новостей ведущего текст.
Речь корреспондента. Слова для новостей текст. Текст для диктора. Слова диктора новостей. Речь диктора текст. Варианты текстов для голосовых проб дикторов.
Сочинение про телеведущего. Телеведущая сочинение. Сочинение успешный телеведущий. Сочинение описание внешности телеведущего. Тексты для ведущих радиостанций. Текст новостей пример.
Текст из новостей. Новости слово. Текст для диктора пример. Новостной текст пример. Примерный текст новостей. Текст для новостей образец.
Новости текст для ведущего новостей. Текст из новостей пример. Новостной текст. Дикторский текст. Текст для чтения диктору. Новости читать текст.
Текст новости для ведущей. Речь ведущих. Речевая культура журналиста. Речь ведущего на мероприятии. Ошибки на телевидении. Речевые ошибки на телевидении.
Ошибки в речи телеведущих. Понаблюдайте как произносят ведущие новостных программ. Речь телеведущего пример.
Во всяком случае, без его поправок и редактирования не обошлась даже песня Ярослава Смелякова — Юрия Визбора «Если я заболею, к врачам обращаться не стану». Или песня Новеллы Матвеевой «Какой большой ветер» тоже ее поет Высоцкий. Я уж не говорю об известной песне на стихи Юза Алешковского «Товарищ Сталин». Поэтому иногда вместо прямого указания автора, составители предпочитают выражения: «по мотивам такого-то автора». На этом пути поклонников и почитателей Высоцкого иногда ждут неожиданные открытия. Например, все наверняка слышали о девушке из Нагасаки, которую любил капитан, тот самый, родина которого Марсель, который обожает споры, шум и драки, курит трубку, пьет крепчайший эль… Вот… А у девушки… губы, алые, как маки.
Но появился господин во фраке — наркоман, накурившийся гашиша и зарезавший девушку из Нагасаки. Я сразу не поверил, что автором стихов является известная поэтесса Вера Инбер. Многие считали, что это песня Высоцкого. Потом выясняется, что Глеб Горбовский написал песню «Когда фонарики качаются ночные». Есть фонограмма Владимира Высоцкого, где записан фрагмент этой песни. А вот песня: «Когда с тобой мы встретились, черемуха цвела». Вот сейчас мы ее послушаем. Но вначале скажу, что составители серии «Весь Высоцкий» предположили, хотя и поставили знак вопроса, что песню эту сочинил Андрей Тарковский — знаменитый кинорежиссер, с которым Высоцкий был знаком, пытался даже сняться в одном из его фильмов. Итак, песня!
Когда с тобой мы встретились, черемуха цвела Борис Комиссаров: К сожалению, я вынужден торопиться, у меня осталось всего три минуты, я не успеваю уже вам все песни, которые приготовил. Только назову их: «Приморили «вохры», приморили», «Я — сын подпольного рабочего-партийца», «Сам я — вятский уроженец», «Суд идет и вот процесс кончается». Это всё из той же группы, о которой я сказал. Эти фонограммы более-менее хорошего технического качества. Я не рискнул предлагать такие, которые надо очень внимательно слушать на личном магнитофоне, где сопровождение порой заглушает голос и слова. Но такова уж эта серия, где составители попытались собрать всего, даже не очень технически качественного Высоцкого. Итак, послушаем в заключение нашей передачи, как Высоцкий исполняет произведения другого корифея авторской песни — Александра Галича. Хыть бы облачко, хыть бы тучка В этот год на моем горизонте Дмитрий Григоренко: Спасибо, Борис Ильич, за содержательный и очень интересный рассказ. Многое из того, что прозвучало, для меня… я лично услышал впервые — и некоторые песни, и некоторые материалы.
Надеюсь, что мы с Вами как-нибудь еще встретимся на радиостанции «Русское радио» и многие из наших слушателей наверняка будут заинтересованы в продолжении нашего разговора. Чита, 19 февраля 1997 г. Заставка: «Русское Радио». Мы заботимся о вас и о вашем настроении. Для тех, кто следит за выступлениями Тамары Васильевны Рузайкиной — апиотерапевта Новосибирского пчелоцентра сегодня очередная лекция из цикла «К пчеле — за здоровьем». Уверена, дорогие меломаны, что вы сегодня не прочь немного поиграть, и «музыкальная шкатулка»предоставит вам эту возможность. Итак, надеюсь, что весь предстоящий час вы будете слушать «Русское Радио». Оставайтесь с нами. Заставка: «Русское радио»!
Борис Комиссаров: Уважаемые, дорогие радиослушатели! Нам, к сожалению, немножечко, чуть-чуть не повезло с передачей о Владимире Семеновиче Высоцком и его творчестве. Вначале, 29 января, передача не состоялась по вине читинских энергетиков, отключивших ретранслятор городской радиосети именно в час «Русского радио». Но хорошо, что в следующую среду, 5 февраля, наша передача о Владимире Высоцком, по отзывам людей, прошла, как надо. Всё получилось, как и было задумано, за исключением, к сожалению, последней песни. Дело в том, что при монтаже программы с кассеты была переписана и прозвучала в эфире песня Высоцкого «Хоть бы облачко, хоть бы тучка» или «Песня про попутчика». Прозвучала вместо объявленной мной песни Александра Галича «О физиках» в исполнении Владимира Высоцкого. Мне хотелось показать интересное взаимодействие творчества двух больших поэтов, взаимопроникновение двух личностей — Галича и Высоцкого.
Главное событие — самое важное из всего случившегося. Завершающее событие — реакция на главное событие, итог и вывод. Еще одна неотъемлемая составляющая метода действенного анализа называется ведущим предлагаемым обстоятельством. Это может быть какая-то образовавшаяся и ставшая набирать обороты тенденция или незавершенное событие прошлого, которое теперь дает о себе знать. Проще говоря, ведущее предлагаемое обстоятельство — повод к тому, чтобы случилось исходное событие и катализатор всех последующих. Ведущее предлагаемое обстоятельство способствует развитию истории и постоянно подогревает ход дальнейших событий. Оказывает влияние на настоящее, на участников событий, заставляет их двигаться в определенном направлении, предпринимать какие-либо действия. Теперь давайте рассмотрим каждый элемент схемы подробно. Исходное событие Исходное событие — отправная точка развития сюжета. Любого, независимо от того, о чем вы делаете материал. Если ведущее предлагаемое обстоятельство заставляет участников действовать, то исходное событие — это первое действие, предпринятое одной из сторон конфликта. Молодые журналисты часто путают исходное событие с главным. Да, нередко случается так, что именно исходное, а не главное событие становится информационным поводом и указывается в пресс-релизах, которые приходят в редакцию. Но главное событие зачастую — это то, что последует далее. Например: лидеры государств встретились на саммите. Встреча — информационный повод, исходное событие. Главное же — это то, какое решение принято по итогам саммита, о чем договорились делегаты, резолюция. Другой пример: случился кризис. Это — исходное событие. Чем он обернется — вот что главное, и что всех волнует. Определяющее событие Это то, где начинается конфликт. Определяющее событие толкает историю вперед так, что отношения действующих лиц уже не могут стать прежними и вернуться на исходную точку. С определяющего события конфликт получает развитие. Развитие событий Как правило, это целая череда действий каждой из противоборствующих сторон. Сюжет всегда развивается в сторону усиления конфликта и увеличения масштаба действия. И в него, как правило, включается все больше действующих лиц. При создании сюжета всегда нужно четко понимать причины события, то, что побудило действующих лиц совершить те или иные поступки. Прежде чем начинать писать закадровый текст неважно, новостной ли это сюжет для вечернего выпуска новостей или тематическая зарисовка-вставка в аналитическую телепрограмму выходного дня , нужно увидеть, какой с кем? Зрители должны понимать, кто, за что и почему борется. С каждым новым событием ситуация должна становится все более напряженной, а конфликт сторон — казаться все более неразрешимым. Главное событие Главное событие — то, что является самым важным в череде всех случившихся событий, в информационном поводе. Это кульминация любой истории. Главное событие должно подаваться так, чтобы оно было актуальным для зрителей.
Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале. Волонтеры практически из всех уголков Кондинского района собрались, чтобы подвести итоги своей работы и обменяться опытом. Закадровый и видеоролик: КОЛЯ. Да, это здорово, когда ребята так активно участвуют в хороших полезных делах. Глава Кондинского района на общественном совете учеников школы Викторию Димедюк и Артура Шкарупа, наградил почетными грамотами за большой личный вклад в развитие волонтёрского движения, осуществление значимых социальных проектов, активную гражданскую позицию. Этот праздник любит вся женская половина без исключения. Наш корреспондент …… отправился за поздравлениями. Сегодня все лучшие пожелания прозвучат в адрес милых, несравненных, обворожительных дам от самой сильной половины человечества. ФОН «Открытка». Мальчишки поздравляют Женскую половину. А мне осталось только присоединиться ко всем поздравлениям, поздравить прежде всего мою соведущую Анастасию с праздником, а также всех девчонок, девушек, женщин. С вами были Николай. Мы обязательно увидимся! По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Как писать новости для радио- и телеэфира
Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ. Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей.
Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст. Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ». Вот пример такой заметки: Суд признал виновными фигурантов дела об аварии в московском метро Дорогомиловский суд Москвы установил вину всех подсудимых по делу о крупнейшей аварии в истории столичного метрополитена.
Об этом вчера сообщил судья Антон Толстой, оглашая приговор. Суд признал виновными старшего дорожного мастера Валерия Башкатова, замначальника службы ремонта путей Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера Юрия Гордова и замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолия Круглова. Позднее СК РФ обещает передать в суд уголовное дело против оставшихся обвиняемых.
Ведь слушатель или зритель не может вернуться и перечитать текст. Для улучшения навыков написания текстов для эфира мультимедийный продюсер Джехангир Ирани советует открыть любую крупную газету, выбрать статью и попробовать прочитать вслух один абзац. Вот несколько их советов, которые помогут вам отточить навыки написания текстов для эфира: Пишите так, как если бы вы рассказывали: Пишите разговорным стилем, как будто вы рассказываете историю собеседнику. Используйте короткие предложения. После каждого длинного предложения ставьте короткое.
Проверьте, перечитав то, что вы написали, - правда ли текст звучит так, как если бы вы его рассказали своими словами? Не усложняйте текст: Каждой идее посвятите одно предложение. Выражайте свои мысли четко и ясно, придерживайтесь сюжета и не старайтесь быть слишком умными. Из-за слишком большого количества необязательных деталей история может потерять смысл. Избегайте многосложных и труднопроизносимых слов и длинных запутанных предложений.
Будьте более конкретны: Несмотря на то, что цель — создать четкий текст, вы должны избегать обобщенности.
Но честно, я не уверена, что это правильный термин. А на ТВ давно никто не парится, как это расшифровывается. Чаще всего новости работают в программах «Октопус» или «Далет». Там шеф-редактор формирует выпуск, а ведущий с неё читает текст на суфлёре Чаще всего новости работают в программах «Октопус» или «Далет». Перед ним тоже должна быть подводка ведущего и передача слова.
Это - один из базовых принципов подачи информации. Зрителю всегда интересно знать что произошло, а также когда, с кем, где и как это случилось. Он жаждет ответа и должен получить его от вас. Один лишь раз... Зритель видит и слышит всё один раз, и должен за этот «один раз» увидеть и услышать то, что ему хотели сказать. Язык должен быть простым и доступным - без профессионализмов и жаргонизмов. Старайтесь сделать предложения в вашем тексте максимально короткими. Соблюдайте принцип: «написал - прочти вслух». Если вы где-то в тексте сделали ошибку или написали предложение, но не поняли его, в этом же месте запнётся и ведущий, а зритель не услышит и не увидит новости. Улучшайте свой текст сами. Поначалу молодые журналисты обижаются на редакторов, когда они «режут гениальные мысли» новичка. Но ведь на то он и редактор, чтобы делать новости понятными. Покажи и поясни. Мы стараемся говорить просто и чётко, и при этом рассказать, что где происходит, или произошло. Как это сделать? Способ номер 1. Дайте географическую привязку к месту. Для аудитории RT недостаточно будет просто сказать «Город Иркутск». Напишите, что он находится в Южной части Сибири. Либо расскажите, что он находится недалеко в стольких-то километрах от озера Байкал. Способ номер 2. Давайте наглядные примеры и приводите сравнения. В сообщении о запуске на орбиту спутника весом 5 тонн нет наглядной иллюстрации. Скажите - это примерно вес трех машин класса D, или одного слона или 10 коров. Вот это - наглядные примеры. Хочется показать знание вопроса? Подумайте, насколько это уместно и насколько от этого усложнится ваш текст. Очень важно не исказить значение термина в вашем изложении. Кроме этого, избегайте аббревиатур - их надо расшифровывать. Пример: Если вы рассказываете об операции на сердце, не надо перечислять все инструменты хирурга и названия каждой артерии. И не надо медицинской латыни. Если же разговор об уникальной операции, где впервые применяется, ну например, метод иссечения левого поджелудочка, в этом случае можно дать термин. Но непременно с объяснением, что же это такое и зачем оно надо. И еще. Передача терминов, раз уж вы их употребляете, должна быть точной. Если в новости о взрыве самодельной бомбы вы скажете «landmine» или «shell» вместо «pipe bomb» или просто «self-made bomb», это будет уже ошибкой. Исключение из правила: В специализированных программах - в новостях бизнеса и спорта, термины очень нужны. Это те слова, которые понятны целевой аудитории этих программ. Помни о... Телевидение - это не радио. Рассказать - не значит показать. Видеоматериал - это основа телевидения. И вам придется научиться монтировать картинку самому. Об этом - в главах 7 и 8. Ваше сообщение о визите в Россию президента Франции? Упаси вас Бог, говоря о президенте Франции, показать президента Гондураса, в сюжете про автомат Калашникова показать снайперскую винтовку «Ремингтон М700», или на прямом включении о старте ракеты «Союз», показать «Протон-М» или «Атлас»... Это может сработать и против вас, и против канала! Расскажи сказку. Заумные и запутанные истории можно и нужно сделать простыми и доступными. Для этого надо выбрать и правильную интонацию: представьте, что вы рассказываете новость человеку мало знакомому, но очень Вам приятному. Или ребенку, которому надо рассказать просто и доступно о том, что такое система федеральной исполнительной власти в России, или рассказать о британском прецедентном уголовном праве. Примерно также и надо писать текст, и так же его прочтёт с экрана ведущий. На рыбалку. Когда вы уже написали текст - прочтите. Подумайте: как это написано, вам самому интересно? Задайте себе вопросы: «Об этом будут говорить люди? Им это будет интересно? Единственная и неповторимая искусственная мушка, которой вы, как опытный рыбак, предполагаете привлечь внимание зрителя. Дайте ему ударную фразу, блесну, на которую он клюнет, когда включит телевизор. Зритель - это и есть ваша большая форель. Подробнее об этом — в разделе о хедлайнах и слагах, в главе 5. Подумай, проверь, оцени. Как слово ваше отзовется? Выдача в эфир непроверенной информации - одна из грубейших ошибок. Если одно агентство выдало новость на ленту, это не значит, что она произошла. Или произошла сегодня. Иногда бывает так, что новости трехдневной давности агентства выдают за свежие. Проверьте по нескольким источникам. Те же ленты новостей. Найдите 2, а лучше 3 или больше подтверждения. Даже агентства делают ошибки. В цифрах, именах, фамилиях. Путают людей, и должности этих людей, названия городов, стран, и прочее. Поэтому проверить и удостовериться в том, что ваше новостное сообщение - безупречно, ваша обязанность. Относитесь к новостным сообщениям с некоторой долей здорового недоверия. Сенсации бывают редко. Но сообщения о событиях вроде 11-го сентября, тем не менее, должны быть в эфире. Знай и умей. Старайтесь знать больше. Чем выше ваш уровень интеллекта, знания, чем больше вы знаете, тем легче вам будет работать. Используйте любые средства массовой информации, для получения знаний. Аккумулируйте ваш опыт, старайтесь сделать так, чтобы не потерять уже полученные знания. Ваши связи, оставшиеся еще, может быть, с прежней работы, с детского сада, института, родители, жены и мужья, дети, друзья, знакомые и знакомые знакомых - все они могут быть не только любимыми и приятными людьми, но и источниками информации. Научитесь извлекать в нужный момент полученные знания из своей памяти. Журналы и газеты, интернет, ТВ, радио - все это дает вам возможность получить некий "личный архив" знаний в разных областях. Вы его сможете использовать на работе в любой момент. В конце этой брошюры вы найдете тест на широту знаний о нашем с вами мире. Быстрый или мёртвый... Вот главное слово, которому подчиняется любая новостная компания. Опередить конкурентов и сообщить об этом первыми - главное, за что борются все новостные службы: газеты, радио, ТВ, интернет-сайты и прочие. Мы не можем и не должны отставать. Скорость выдачи новости в наш эфир зависит, в первую очередь, от вас. От скорости вашей реакции, от вашей работы, внимательности к новостным лентам, быстроты мышления, письма, монтажа картинки и прочего. Всегда думайте о своей работе так: от вас зависит, узнает ли эту новость мир или нет... Зрелость в профессии наступает в тот момент, когда журналист может сказать себе: «Новости — это кайф»!! Рассказывать о событиях и их последствиях, сообщать о сложном просто и понятно — значит, получать удовольствие. Глава 2. Кто и как в ньюсруме живет? В начале 90-х, когда круглосуточный канал новостей CNN стал популярным произошло это после освещения первой войны в Персидском заливе , в эфире постоянно крутились промо-ролики. Они показывали работу журналистов в ньюсруме. Сейчас это можно сказать обо всех ньюсрумах круглосуточных каналов новостей. Человек, работающий на телевидении в службе выпуска, — всегда адреналиновый наркоман. Наша работа — всегда стремительная. В прямом эфире не бывает «потом» и «не успел», бывает «сейчас», «немедленно» и «в эту секунду». Если человек не готов делать всё быстро, а думать ещё быстрее — прямой эфир не для него. Мы даём новости «с колёс» - факты, какие они есть. Каждую новость мы либо проверяем по другим источникам, либо даём со ссылкой на единственный источник. Не придумываем и не даём личностных комментариев: главное правило новостной службы — равноудалённость и беспристрастность. Комментировать и давать оценки в эфире, тем не менее, обязательно — для этого существуют политики, экономисты и эксперты всех мастей. Личные рассуждения и отношение к вопросу сотрудников ньюсрума — после смены за чашечкой чаю, а не в эфире. Мы работаем командой. На телевидении не бывает сольного выступления: выпуск новости в эфир — это совместный труд журналистов, режиссёров, операторов, редакторов, титровальщиков и т. Ошибка одного человека — это ошибка всей выпускающей бригады. Общий успех бригады — это успех каждого из членов команды. Тщеславие и амбициозность — необходимые качества сотрудника службы выпуска, но здравый ум и чувство меры нужны гораздо сильнее. Аналог на российских каналах — «шеф-редактор» смены. В ньюсруме это главный человек, принимающий оперативные решения. В смене и ньюсруме - человек номер 2. BJ broadcast journalist, «биджей» - журналист, работающий в ньюсруме. Он пишет подводки к репортажам, придумывает интересные анонсы, проверяет достоверность информации, пишет краткие информационные сообщения, общается с гостями перед прямым эфиром.. BJ — «рабочая пчелка» ньюсрума. На российских каналах такого журналиста называют еще и редактором. Отсюда официальное название должности: «журналист-редактор». Это — связующее звено между ведущим, режиссером и шеф-редактором выпуска. Лучший по профессии. Это — носитель языка, отвечающий за отсутствие языковых ошибок в эфире и за соблюдение телевизионного стиля подачи информации. Еще одно название этой профессии — anchor «якорь». Именно ведущий и является связующим звеном между бригадой ньюсрума и зрителями. На нем лежит ответственность держать темпоритм выпуска. Сотрудник, в задачу которого входит сделать эфир красивым и показать большое количество хорошего видео за единицу времени. На его совести запуск сюжетов, переходы по камерам, команды на выдачу в эфир видеоматериалов и прочая работа, связанная с «картинкой». Этот человек отвечает за 80 процентов эфира. Ведь основное правило в телевидении: «Нет картинки — нет истории». Все титры изначально делает BJ. А затем редакторы по титрам делают все технические исправления. Они помогают начинающим биджеям разобраться с on-screen graphics и научат всяким тонкостям этого процесса. Он отвечает за качество видео. Именно режиссер монтажа подскажет вам, какие элементы видеоряда сочетаются между собой, а какие — нет. В каждой бригаде их два. Они переводят все, что необходимо - наших гостей в эфире, президента РФ, важные информационные сообщения. Но - не злоупотребляйте их вниманием и не занимайте их время глупыми вопросами, по поводу того, как перевести то или иное слово. Человек, сортирующий информацию, которая поступает в ньюсрум. Он занимается организацией перегонов, заказом прямых включений, у него всегда есть все необходимые для эфира телефоны - корреспондентов, операторов, сотрудников разных технических служб и т. Глава 3. Откуда есть пошла новость? Выше, в своде 10 правил, мы уже говорили об некоторых источниках информации. Теперь - немного подробнее. В каждой службе новостей обязательно есть подписка на всевозможные информационные агентства. Ленты новостей— wires — приходят прямо в нашу компьютерную программу по имени «Dalet». Их можно читать, копировать для работы, а можно из сотен сообщений при помощи поискового механизма отобрать нужное.
Из чего состоит выпуск новостей? Или сленг, который поймут только телевизионщики
Это новые реалии, в которых мы довольно успешно существуем». Развитие технологий позволяет информационным службам телеканалов выполнять свою главную задачу — максимально быстро рассказывать зрителям новости. Например, сейчас тестируются технологии, которые позволят мониторить социальные сети и нажатием нескольких клавиш за пару секунд добавлять нужный фрагмент из интернета в верстку программы. Другим направлением уменьшения срока производства контента является повышение скорости передачи данных. Иногда во время телемоста вы можете заметить, что проходит время, прежде чем корреспондент услышит вопрос ведущего программы и сможет на него ответить. Но даже сейчас, в какой бы точке мира ни находился корреспондент, максимальная задержка составляет всего шесть секунд, но и это не предел.
Главный режиссер информационной службы НТВ Станислав Сидоров уверен, что в будущем эту цифру удастся уменьшить. Станислав Сидоров, главный режиссер информационной службы НТВ: «Кабельная связь имеет свои ограниченная по пропускной способности и скорости передачи информации. Будущее за облачными технологиями, которые позволят максимально быстро передавать изображение максимального качества, например, 4К. За границей мы уже видели примеры студий, в которых вообще нет проводов — все работает за счет облачных технологий. Пока это очень дорого, но все технологии рано или поздно становятся доступней.
Если же говорить про ближайшие планы, то мы хотим добавить в новостные программы элементы дополненной реальности. Сейчас подобная графика создается на этапе постпродакшена, но уже в ближайшем будущем мы сможем делать это в прямом эфире. Представьте, что ведущий рассказывает, например, об авиации, а в студию в этот момент залетает виртуальный самолет, полная копия настоящего, и журналист прямо в кадре может показывать его изнутри и снаружи. Эта реалистичная визуализация сделает информацию еще более понятной, осязаемой для зрителя». Сейчас телеканалы в основном работают в формате HD.
Однако в будущем, когда скорость передачи информации повысится, возможен переход на 4К. Главная цель использования технологий в новостных эфирах — повышение информативности. Графика или другие технологичные решения не должны быть самоцелью. В разговоре с главным режиссером мы вспоминаем недавний прогноз погоды на американском телеканале, где с помощью компьютерной графики максимально реалистично показали последствия наводнения. Это хороший пример правильного использования технологий, однако широкого распространения подобной практики в ближайшее время ждать не стоит.
Пока такая система затратна, а ее установка может обойтись некоторым телеканалам дороже, чем вся студия. Но как бы сильно не развивались технологии, живого журналиста они не заменят. Человек умеет думать, в этом его преимущество перед любой машиной», — говорит Александр Яковенко. Телевидение — это та сфера, где человеческий труд будет востребован еще долго. Мгновенное творчество Большинство экспертов сходятся во мнении, что самое сложное в информационной программе — это ближайший эфир.
Телевидение — сиюминутное творчество. Не всегда завтра ты можешь вспомнить о том, с чего начинался выпуск накануне. После каждой программы счетчик в голове каждого телевизионного информационщика обнуляется, приходится вновь доказывать себе и зрителю, что такое качественные новости. Есть множество примеров того, как люди именно благодаря своей целеустремленности добивались больших высот на ТВ. Замдиректора информационной службы НТВ Александр Яковенко добавляет к этому списку выносливость, стрессоустойчивость и самокритичность, помогающие преодолевать сложности, с которыми приходится сталкиваться работнику новостей каждый день.
Однако самое главное качество любого телевизионщика — умение удивляться. Шеф-редактор праймовых выпусков программы «Сегодня» Владимир Смолев приводит в пример знаменитого журналиста, обозревателя НТВ Владимира Кондратьева, который работает на телевидении с 1972 года, и до сих пор любой репортаж для него — как самый первый в карьере. Секрет очень прост — если ты каждый день удивляешься тому, что происходит вокруг, то сможешь интересно рассказать об этом своим зрителям. Именно для этого телевидение и существует. Как контент-маркетолог, вы хотите, чтобы ваши читатели были довольны всеми аспектами вашего контента.
Это распространяется на ссылки, которые вы включаете. Ваши читатели вкладывают время и энергию, когда переходят по ссылке в вашем контенте. Якорный текст, который вы используете в своих ссылках, влияет на это решение. Он может определить, чувствуют ли они себя вознагражденными или разочарованными, когда попадают на веб-страницу, на которую вы их отправили. Не менее важно, что поисковые системы также смотрят на текст ссылки, чтобы помочь им индексировать и ранжировать страницы.
И, пытаясь повлиять на эти результаты, специалисты по SEO тщательно изучили якорный текст. Некоторые даже нацелены на разные типы якорного текста в зависимости от используемого стиля формулировки. Мы покажем вам, что вам нужно знать, чтобы эффективно использовать якорный текст. У нас тоже есть много примеров, так что давайте приступим! Что такое якорный текст?
Якорный текст — это слова, по которым вы переходите по ссылке. При щелчке по этим словам открывается ссылка на страницу или документ. Некоторые люди также называют это «текстом ссылки». Вот как выглядит якорный текст на нашем сайте: Вы, наверное, знакомы с обычным синим цветом текста привязки, который иногда подчеркивается. Почему важен текст привязки?
Якорный текст важен для поисковых систем и пользователей-людей, потому что он дает «подсказки» о содержании, на которое он ссылается. Поисковые системы обращаются к тексту привязки, чтобы понять, о чем идет речь, чтобы помочь им проиндексировать и ранжировать эту страницу. Теперь они оценивают контент на основе контекста ссылки слов вокруг нее , а не полностью полагаются только на текст привязки. Продуманное использование якорного текста также сделает ваш контент более удобным для читателя, что, в свою очередь, может помочь вашему поисковому ранжированию. Якорный текст помогает пользователям понять, чего ожидать при щелчке мышью, чтобы они могли решить, переходить ли на страницу.
Это помогает привлечь внимание читателя к странице при сканировании, побуждая его продолжать прокрутку. Даже если не щелкнуть, текст привязки может послать тонкий сигнал, подразумевая, что текст, используемый в качестве привязки, подтверждается доказательствами на другом сайте. Стоит научиться эффективно использовать якорный текст. Это часто возникает из-за того, что это делают другие. Кроме того, некоторые компании, занимающиеся поисковой оптимизацией, могут манипулировать текстом привязки, пытаясь улучшить органический поисковый трафик.
Не верьте мифам SEO По мере того, как специалисты по SEO ищут способы получить преимущество в органическом рейтинге, они могут цепляться за концепции, которые, в конце концов, распространяют мифы. Два самых распространенных мифа о тексте привязки вращаются вокруг использования ключевых слов. SEO Myth 1: Вы всегда должны стараться использовать ключевые слова для страницы, на которую вы ссылаетесь, в своем якорном тексте. Передовой опыт: Сделайте упор на написание естественных описательных формулировок, а не на манипулирование текстом привязки для соответствия целевым ключевым словам. Поисковые системы учитывают окружающий текст и тему страницы при определении содержимого страницы, на которую указывает ссылка.
Теперь они достаточно сложны, и им не нужно точное соответствие ключевых слов, чтобы понять, что страница посвящена определенной теме. Более того, обновление Penguin от Google наказало усилия SEO, направленные на манипулирование эффектами якорного текста, используя один и тот же текст в каждом экземпляре ссылки. SEO Myth 2: Якорный текст, указывающий на страницы вашего сайта, должен состоять из оптимальной пропорции типов якорного текста. Лучшая практика: Оптимальная смесь — это смесь, которая развивается естественным путем. Формулировка якорного текста, указывающего на страницу, должна естественным образом меняться.
На протяжении многих лет специалисты по SEO назвали несколько типов якорного текста в зависимости от того, как на страницу ссылаются с помощью ключевых слов брендированный, голый, точное совпадение, частичное совпадение и т. Тактика построения ссылок набирает обороты. Лучше вложить свои ресурсы в деятельность, которая повысит ценность вашего контента. Используйте описательные слова Использование описательных слов экономит время для ваших читателей и помогает им взаимодействовать с вашим контентом. Пример 1: Если автор не включил тему в качестве якорного текста и просто связал слова «читать дальше», читателю пришлось бы потратить немного больше энергии, пытаясь выяснить «о чем?
Это помогает читателю понять, что эта цифра поддерживается на другом конце. Посмотрите, что делают ваши конкуренты. Что вроде работает? Есть ли вещи, которые, по вашему мнению, находят отклик у вашей аудитории, больше никто не делает?
Сегодня среда, 17 апреля 2013 года. Добро пожаловать в новости, Кармен Санчес приветствует вас. Мы начинаем.
Занавес 30 сек. Правительство США сообщило, что оно выявило подозреваемого в террористических атаках, совершенных в прошлый понедельник во время Бостонского марафона. Президент этой страны Барак Обама объявил, что ФБР продолжит расследование и что В ближайшие дни может быть арестован человек, который, вероятно, принимал в них какое-то участие.
Там шеф-редактор формирует выпуск, а ведущий с неё читает текст на суфлёре Чаще всего новости работают в программах «Октопус» или «Далет». Перед ним тоже должна быть подводка ведущего и передача слова. После него - отводка. Самый некрасивый формат, так как нет видео. В таком случае ставят фото спикера если есть или корреспондента.
В конце. А сейчас я сама попробую подняться, ведь я тоже хожу на занятии и уже имею некоторые успехи. Ребята, приходите на скалодром, это очень круто. Год волонтёра закончился, но волонтеры продолжают свою деятельность и сегодня. Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале. Волонтеры практически из всех уголков Кондинского района собрались, чтобы подвести итоги своей работы и обменяться опытом. Закадровый и видеоролик: КОЛЯ. Да, это здорово, когда ребята так активно участвуют в хороших полезных делах. Глава Кондинского района на общественном совете учеников школы Викторию Димедюк и Артура Шкарупа, наградил почетными грамотами за большой личный вклад в развитие волонтёрского движения, осуществление значимых социальных проектов, активную гражданскую позицию. Этот праздник любит вся женская половина без исключения. Наш корреспондент …… отправился за поздравлениями. Сегодня все лучшие пожелания прозвучат в адрес милых, несравненных, обворожительных дам от самой сильной половины человечества. ФОН «Открытка». Мальчишки поздравляют Женскую половину.
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет
Не всегда завтра ты можешь вспомнить о том, с чего начинался выпуск накануне. После каждой программы счетчик в голове каждого телевизионного информационщика обнуляется, приходится вновь доказывать себе и зрителю, что такое качественные новости. Есть множество примеров того, как люди именно благодаря своей целеустремленности добивались больших высот на ТВ. Замдиректора информационной службы НТВ Александр Яковенко добавляет к этому списку выносливость, стрессоустойчивость и самокритичность, помогающие преодолевать сложности, с которыми приходится сталкиваться работнику новостей каждый день.
Однако самое главное качество любого телевизионщика — умение удивляться. Шеф-редактор праймовых выпусков программы «Сегодня» Владимир Смолев приводит в пример знаменитого журналиста, обозревателя НТВ Владимира Кондратьева, который работает на телевидении с 1972 года, и до сих пор любой репортаж для него — как самый первый в карьере. Секрет очень прост — если ты каждый день удивляешься тому, что происходит вокруг, то сможешь интересно рассказать об этом своим зрителям.
Именно для этого телевидение и существует. Как контент-маркетолог, вы хотите, чтобы ваши читатели были довольны всеми аспектами вашего контента. Это распространяется на ссылки, которые вы включаете.
Ваши читатели вкладывают время и энергию, когда переходят по ссылке в вашем контенте. Якорный текст, который вы используете в своих ссылках, влияет на это решение. Он может определить, чувствуют ли они себя вознагражденными или разочарованными, когда попадают на веб-страницу, на которую вы их отправили.
Не менее важно, что поисковые системы также смотрят на текст ссылки, чтобы помочь им индексировать и ранжировать страницы. И, пытаясь повлиять на эти результаты, специалисты по SEO тщательно изучили якорный текст. Некоторые даже нацелены на разные типы якорного текста в зависимости от используемого стиля формулировки.
Мы покажем вам, что вам нужно знать, чтобы эффективно использовать якорный текст. У нас тоже есть много примеров, так что давайте приступим! Что такое якорный текст?
Якорный текст — это слова, по которым вы переходите по ссылке. При щелчке по этим словам открывается ссылка на страницу или документ. Некоторые люди также называют это «текстом ссылки».
Вот как выглядит якорный текст на нашем сайте: Вы, наверное, знакомы с обычным синим цветом текста привязки, который иногда подчеркивается. Почему важен текст привязки? Якорный текст важен для поисковых систем и пользователей-людей, потому что он дает «подсказки» о содержании, на которое он ссылается.
Поисковые системы обращаются к тексту привязки, чтобы понять, о чем идет речь, чтобы помочь им проиндексировать и ранжировать эту страницу. Теперь они оценивают контент на основе контекста ссылки слов вокруг нее , а не полностью полагаются только на текст привязки. Продуманное использование якорного текста также сделает ваш контент более удобным для читателя, что, в свою очередь, может помочь вашему поисковому ранжированию.
Якорный текст помогает пользователям понять, чего ожидать при щелчке мышью, чтобы они могли решить, переходить ли на страницу. Это помогает привлечь внимание читателя к странице при сканировании, побуждая его продолжать прокрутку. Даже если не щелкнуть, текст привязки может послать тонкий сигнал, подразумевая, что текст, используемый в качестве привязки, подтверждается доказательствами на другом сайте.
Стоит научиться эффективно использовать якорный текст. Это часто возникает из-за того, что это делают другие. Кроме того, некоторые компании, занимающиеся поисковой оптимизацией, могут манипулировать текстом привязки, пытаясь улучшить органический поисковый трафик.
Не верьте мифам SEO По мере того, как специалисты по SEO ищут способы получить преимущество в органическом рейтинге, они могут цепляться за концепции, которые, в конце концов, распространяют мифы. Два самых распространенных мифа о тексте привязки вращаются вокруг использования ключевых слов. SEO Myth 1: Вы всегда должны стараться использовать ключевые слова для страницы, на которую вы ссылаетесь, в своем якорном тексте.
Передовой опыт: Сделайте упор на написание естественных описательных формулировок, а не на манипулирование текстом привязки для соответствия целевым ключевым словам. Поисковые системы учитывают окружающий текст и тему страницы при определении содержимого страницы, на которую указывает ссылка. Теперь они достаточно сложны, и им не нужно точное соответствие ключевых слов, чтобы понять, что страница посвящена определенной теме.
Более того, обновление Penguin от Google наказало усилия SEO, направленные на манипулирование эффектами якорного текста, используя один и тот же текст в каждом экземпляре ссылки. SEO Myth 2: Якорный текст, указывающий на страницы вашего сайта, должен состоять из оптимальной пропорции типов якорного текста. Лучшая практика: Оптимальная смесь — это смесь, которая развивается естественным путем.
Формулировка якорного текста, указывающего на страницу, должна естественным образом меняться. На протяжении многих лет специалисты по SEO назвали несколько типов якорного текста в зависимости от того, как на страницу ссылаются с помощью ключевых слов брендированный, голый, точное совпадение, частичное совпадение и т. Тактика построения ссылок набирает обороты.
Лучше вложить свои ресурсы в деятельность, которая повысит ценность вашего контента. Используйте описательные слова Использование описательных слов экономит время для ваших читателей и помогает им взаимодействовать с вашим контентом. Пример 1: Если автор не включил тему в качестве якорного текста и просто связал слова «читать дальше», читателю пришлось бы потратить немного больше энергии, пытаясь выяснить «о чем?
Это помогает читателю понять, что эта цифра поддерживается на другом конце. Посмотрите, что делают ваши конкуренты. Что вроде работает?
Есть ли вещи, которые, по вашему мнению, находят отклик у вашей аудитории, больше никто не делает? Пример 3: Свяжите слова, которые указывают на то, что вы хотели бы, чтобы читатель искал на связанной странице, например, когда вы ссылаетесь на статью в поддержку аргумента. Рассказывание историй уже давно играет важную роль в маркетинге, а также в электронной коммерции.
Гигант розничной торговли Patagonia ставит на первое место повествование в своем контент-маркетинге, который охватывает документальные фильмы, эссе в каталогах, блогах и кампаниях. Пример 4: Когда вы побуждаете читателя к действию, попробуйте связать фразу целиком. Вы можете делать это и многое другое с помощью Alexa.
Попробуйте наш Расширенный план сегодня! А… Чтобы помочь вам создать образ покупателя для вашего бизнеса и повысить качество и эффективность вашего контента, используйте этот шаблон образа покупателя в качестве руководства. Загрузите PDF-шаблон персонального образа покупателя.
Пример 5: Используйте простую фирменную ссылку для общей ссылки на организацию или веб-сайт. MR PORTER, интернет-магазин роскошной мужской одежды и товаров личной гигиены, создал цифровой журнал под названием «Журнал», который предлагает ценность не только продуктов компании. Но если вы ссылаетесь на мнение, а не на главную страницу, по возможности указывайте его в тексте привязки.
Google предпочитает простые URL-адреса. Убедитесь, что ваша команда помнит об этом, когда создает новую страницу или сообщение в блоге… 3. Убрать сюрпризы для читателя Убедитесь, что слова, которые вы используете в качестве якорного текста, имеют смысл, когда кто-то нажимает на них.
Пример: Поскольку демографическая информация является статистической и фактической, ее обычно относительно легко найти, используя различные сайты для исследования рынка. Читатель может ясно видеть, что ссылка на статью посвящена теме в якорном тексте, когда он или она щелкает по: Укажите тип страницы на другом конце, если это не обычная веб-страница, например, при ссылке на PDF-файл или отчет, для доступа к которому требуется оплата или регистрация. Вы можете указать это в тексте привязки или за его пределами.
Примеры: Подробнее читайте в отчете Gartner Research требуется регистрация. Или… Подробнее читайте в отчете Gartner Research требуется регистрация. Аналогичным образом, если щелчок по ссылке приведет к чему-то большему, чем простое открытие новой веб-страницы, вы захотите четко передать, что произойдет.
Например, если щелчок «свяжитесь с нами» открывает окно электронной почты, вы можете вместо этого сказать « щелкните, чтобы открыть окно электронной почты ». Выбирайте длину, которая лучше всего помогает читателю. Правильная длина якорного текста зависит от того, что он должен передать.
Спросите себя, помогает ли это чтению или мешает ему. Излишне долго: Чтобы наметить планы для этих стратегий, используйте наше полное руководство по методам SEO вне страницы. Лучшая длина для информирования читателя: Чтобы наметить планы для этих стратегий, используйте наше полное руководство по методам SEO вне страницы.
Выделение текста привязки Убедитесь, что читатели могут легко видеть ссылки в вашем контенте.
Мы начинаем. Занавес 30 сек. Правительство США сообщило, что оно выявило подозреваемого в террористических атаках, совершенных в прошлый понедельник во время Бостонского марафона. Президент этой страны Барак Обама объявил, что ФБР продолжит расследование и что В ближайшие дни может быть арестован человек, который, вероятно, принимал в них какое-то участие. В настоящее время южноамериканская страна переживает серьезный политический кризис в результате жестких выборов, в результате которых победителем стал Мадуро с небольшой разницей. Сейчас вы слышите новый альбом британской группы Depeche Mode под названием Дельта-машина.
Хрип — синхрон, записанный по телефону Стенд-ап — собственно, синхрон реже лайф самого корреспондента на месте события, как правило, заготовленный заранее Перебивка — план, который накладывается в месте склейки двух разных кусков синхрона Лайфы Хороший лайф — во многом операторская работа. Ошибочно считать, что оператор — просто «человек, который снимает». Оператор — в той же степени журналист, что и репортер. Есть разные методы работы с операторами. К примеру, собкор ТВЦ в Париже Олег Шоммер во время съемки «отстраняется» от процесса, полностью доверяя оператору задачу набора видеоряда. А спецкор «Первого канала» Антон Войцеховский, напротив, во время съемки, часто конкретно указывает операторам не только, что именно снимать, но даже точку съемки и крупность итогового плана. Удачная и в высшей степени профессиональная работа обоих говорит о том, что оба варианта возможны. Оператор должен понимать, какое видео журналист хочет от него получить в итоге. Лайфы в современном новостном формате, если и не главная — то одна из главных составляющих частей сюжета. Да и сейчас люди, работающие или работавшие на этом канале, как мне кажется, делают это лучше остальных. Лайфы бывают двух типов: «естественные» и постановочные. Здесь, главное, не увлечься. Ибо, кроме лайфов, в материале должна быть и выразительная фактура. Так что без статичных планов, планов, снятых со штатива, «адресников», панорам и т. Иногда уместно особенно, если есть время записать постановочный лайф. Для этого нужно объяснить герою, что и как он должен сделать и что при этом сказать. А оператору — как это лучше снять. При этом законы композиции позволяют начинать сюжет с кульминации — если того требует обстановка. Важно помнить, что стенд-ап в начале сюжета должен «в лоб» погружать зрителя в проблему материала. На этот счет есть поговорка, авторство которой приписывают Владимиру Познеру: «Репортаж должен начинаться хуком с левой, а заканчиваться — апперкотом с правой». Стенд-ап должен предельно актуализировать то, о чем идет речь в сюжете. Различаются три вида стенд-апов: в статике, в динамике или как это часто называют - «проходка» и комбинированный сложносочиненный стенд-ап. В первом случае — ключевую роль играет фон, на котором пишется стенд-ап. Не лучший вариант — закрывать часть стенд-апа на монтаже другим планом — это создает ощущение незаконченности и непродуманности. Записывая стенд-ап-«проходку», важно помнить, что движение в кадре должно быть оправданным. Просто «тупо ходьба» - выглядит глупо и неуместно. Обязательно нужно двигаться от чего-то к чему-то. Следите за жестикуляцией! Очень хочется, рассказывая что-то на камеру, вертикально и параллельно двигать ладонями на уровне груди «грузить кирпичи». Этого лучше не делать. Комбинированный стенд-ап — стенд-ап состоит из склеенных частей, снятых с разных точек. Иногда украшает сюжет, иногда создает ощущение «искусственности» и избыточности пребывания журналиста в кадре. Должно получиться так, чтобы планы стенд-апа отличались по крупности и органично ложились друг на друга при монтаже. И не стоит употреблять в стенд-апе словосочетание «за моей спиной». Снова текст Вы вернулись со съемки.
О том, что происходит сейчас в белом доме Аркадий Медведев. Он на прямой линии связи. Аркадий, добрый день. Вы в прямом эфире. Какие новости? Корреспондент: Здравствуйте, Алексей. Действительно кабинет Касьянова сегодня рассматривает концепцию отечественного автопрома. И, собственно, главная задача, как я понимаю, для кабинета сегодня — это оценить роль автомобильной промышленности в российской экономики. И вот в частности Касьянов сегодня говорил о том, что надо, в конце концов, разобраться локомотив это российской экономики или не локомотив? В частности стоит ещё один вопрос серьёзный: возить импортные автомобили или всё-таки развивать собственный автопром. Но, поскольку, по утверждению того же Касьянова, в автопроме работает примерно 5 миллионов человек, то вывод очевиден. Развивать будут отечественный автопром. И сегодня же Касьянов сделал, предваряя обсуждение, достаточно серьёзное заявление о том, что не исключено временное введение некоторых защитных мер. Понятно о чём идет разговор, и скорее всего, это повышение таможенных пошлин на импортные автомобили. Детали, видимо, станут известны через некоторое время, когда завершится обсуждение этого вопроса. И журналистом будет кто-то из министров, которые докладывают, собственно говоря. И, скорее всего, это будет Илья Клебанов, возможно.
Сценарий Новости для КВН-2011
Данный сценарий был разработан для съёмки программы "Школьные новости" в школьной видеостудии. Пример: Две новости одна за другой, последние фразы одинаковые. Текст для новостей телевидения образец. Роль ведущего новостей в ходе экранно-клипового моделирования телепространства Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». ТЕКСТ 5 (ведущего ТВ-программы). Источник Текст новостей для ведущего пример первого канала В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста.