Новости супер авто нива

Первые новости о возможном появлении «спортивной» Нивы появились осенью 2022 года, а уже зимой был собран первый прототип такого автомобиля, позволивший оценить некоторые внешние изменения кузова. LADA Niva Sport T2. все об авто и авторынке на Этот мотор устанавливают на машины скорой помощи на базе внедорожников LADA Niva Legend Prima. Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport.

Компания АВТОВАЗ планирует выпустить LADA Niva Legend с более мощным мотором в 2023 году

Компания АВТОВАЗ планирует выпустить LADA Niva Legend с более мощным мотором в 2023 году Автокомпания “Супер-Авто” оснастила “Ниву” новым мотором.
Комментарии Первые новости о возможном появлении «спортивной» Нивы появились осенью 2022 года, а уже зимой был собран первый прототип такого автомобиля, позволивший оценить некоторые внешние изменения кузова.
LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти Похоже прошли по стопам супер-авто, которым не дали сертифицировать Ниву с 122-сильным.

Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха"

Нива от супер авто с шеснарем под заказ стоит 2.2 ляма брать будем? Нива от супер авто с шеснарем под заказ стоит 2.2 ляма брать будем? Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву".

Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX

  • Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха"
  • Классическая «Нива» получит мотор 1.8, но купить её смогут не все
  • Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
  • АВТОВАЗ больше не выпускает пикапы на базе «Нивы»
  • Что известно о Ниве в новом кузове?
  • «АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva | Rusbase

Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях

Ну и для запаски места в моторном отсеке теперь нет. Её планируют повесить сзади. По предварительной информации, прибавка в мощности позволяет «Ниве» от «Супер-Авто» разгоняться до сотни на пять секунд быстрее стандартной, а максимальный крутящий момент оригинального двигателя новый выдаёт уже на тысяче оборотов в минуту, что положительно скажется на бездорожье. Ценник у новинки ожидается приличный — около 1. Для справки: обычная Lada Niva Legend в России оценивается в 650 тысяч 3. Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1.

На его подготовку специалисты потратили целых восемь лет. За основу проекта был взят стандартный 1,7-литровым двигатель Нивы. При этом его объем увеличили на 83 см3, позволило достичь мощности в 110 лошадиных сил.

Ради этого специалисты «Супер-Авто» создали варианты на 100, 106 и 110 сил.

Однако анонсированная господином Соколовым Lada Niva Sport, скорее всего, получит «поперечный» агрегат под индексом ВАЗ-11182 — это 90-сильный мотор 1. Во всяком случае, как выяснил телеканал «Авто Плюс», именно такой внедорожник сейчас тестируют вазовские инженеры. Для внедрения грантовской «четвёрки» в продольную компоновку Нивы нужен довольно серьёзный объём переделок, но сама машина получается весьма органичной. При этом нивовская трансмиссия должна без особых проблем переварить возросший крутящий момент. И просто красивая новость.

Это будет стартом её дороги к полувековому юбилею, — цитирует издание топ-менеджера. Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л.

По мнению Quto. Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов.

Начался выпуск автомобилей Lada Niva с более мощным мотором

Каждый автомобиль будет индивидуально сертифицирован. Несмотря на новый силовой агрегат у LADA Niva Legend оставят «родную» пятиступенчатую механическую коробку и полный привод. К тому же у нее сохранят и навесное штатное оборудование.

Именно это агрегат и внедрили в моторную линейку серийной версии Lada Niva. Правда, в данном случае речь идет не о стандартной вариации, а о модификации, используемой в скорой помощи, построенной на платформе Lada Niva Legend Prima. Хотя сделан акцент на том, что в дальнейшем этот двигатель получат и другие версии внедорожника фото: Lada. Опубликовано: 07.

Также была модернизирована систем охлаждения двигателя и трансмиссии. Кроме того, повысили прочность деталей подвески и дополнительно увеличили ход колес. Топливный банк увеличили до 180 литров.

При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата. Также пришлось переносить на заднюю дверь запасное колесо. Недостаточно мощный мотор — застарелая проблема как обычной «Нивы», так и Lada Niva Travel , однако для последней новый силовой агрегат не предлагается. При этом ценник на форсированную «Ниву» кусается: цена составит порядка 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже обычной Niva 1,7. За 40 лет серийная Lada Niva так и не избавилась от мотора, который берет начало от старых жигулевских двигателей Источник: Артем Краснов При этом АВТОВАЗ еще раз подтвердил, что дни обеих «Нив» сочтены: на смену им идет новое поколение, построенное уже на франко-румынской платформе CMF-B с «урезанной» проходимостью.

Кстати, 25 сентября модели исполняется ровно шесть лет, так что потребность в обновлении уже назрела. Внешность автомобиля пока не рассекретили, но известно, что, помимо иных бамперов и другой решетки радиатора, Vesta получит более хищные фары, а в салоне появится мультимедийная система с вертикальным экраном большого размера. Технически автомобиль почти не изменится, однако АВТОВАЗ изучает вопрос увеличения мощности топового 1,8-литрового двигателя с 122 до 136 л. Это будет последнее обновление «Весты», которую в 2024—2025 годах должна сменить новая модель на упомянутой выше платформе CMF-B. Абсолютно новой Lada Vesta на российской платформе мы не увидим: после рестайлинга ее заменят моделью на французских агрегатах, хотя название Vesta, вероятно, сохранят Источник: Артем Краснов А вот новость из разряда неожиданных: в России появится внедорожник Isuzu — рамный офф-роудер MU-X. Японская марка известна у нас в основном благодаря коммерческому транспорту и пикапу D-Max , на платформе которого и создан MU-X. И по концепции, и по размерам он станет прямым конкурентом Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Isuzu MU-X комплектуется только турбодизелями мощностью 150 или 190 л. Стоимость автомобиля предположительно составит около 3 миллионов рублей.

Внедорожник Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от Lada Vesta

Lada Niva 2022 получила более мощный двигатель У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров.
LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л.с. и 168 Нм.

Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике

Возвращение Шеви Нивы под крыло АвтоВАЗа может изменить ход бильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в родные пенаты путем выкупа АвтоВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии. Одновременно инженерам удалось снизить массу машины — Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов весит на 50 килограммов легче предшественницы, несмотря на увеличенный до 180 литров топливный бак. Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным ДВС, который сейчас устанавливают на LADA Vesta. все об авто и авторынке на

«АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva

Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дорож Фото 4. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 2022 году в ралли-рейдах вновь начали участвовать спортивные автомобили «Нива», после ряда обновлений и модернизаций автоконцерн представил улучшенную Lada Niva Sport T2 со 150-сильным мотором. У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров. «Ниву» с мотором 1.8 от Lada Vesta с прошлого года предлагает компания «Супер-Авто».

«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год

Снимки публикует Telegram-канал "За рулем". Напомним, автомобиль будут выпускать в Тольятти - в подразделении "Лада Спорт". Видно, что внедорожник получит штатный шноркель. Под капотом будут 16-клапанные двигатели 1.

Тираж будет небольшим, около 300 машин в год. Список модификаций для установки под капот «Нивы» более мощного мотора достаточно обширный. Так, сам атмосферник получил новый масляный приёмник, поддон, маховик, сцепление. Доработке подверглась выпускная система, она тут уникальная, а радиатор инженеры позаимствовали у Lada Niva Travel. Софт, управляющий мотором, также подкорректировали. Ну и для запаски места в моторном отсеке теперь нет.

Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. По данным издания, на предприятии уже есть экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой». Его построила фирма «Супер-Авто», и сейчас автомобиль проходит первые тесты. Фото: АвтоВАЗ.

От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом выбивавшие даже минимальные улучшения для древней конструкции, откровенно обалдели, хотя проект радикального обновления для шведа оперативно подготовили. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новые двигатель, рулевое и интерьер, улучшенные трансмиссия и ходовая... Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя. Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. В планах также были — загибайте пальцы!

Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи.

Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»?

Комментарии

Вот только заказчику разработка не пригодилась… Заметим, что восьмиклапанник 1. Зато старой разработкой «Супер-Авто» недавно заинтересовался Ростех, который планирует cтавить такие движки на коммерческие версии Нивы. Ради этого специалисты «Супер-Авто» создали варианты на 100, 106 и 110 сил. Однако анонсированная господином Соколовым Lada Niva Sport, скорее всего, получит «поперечный» агрегат под индексом ВАЗ-11182 — это 90-сильный мотор 1. Во всяком случае, как выяснил телеканал «Авто Плюс», именно такой внедорожник сейчас тестируют вазовские инженеры. Для внедрения грантовской «четвёрки» в продольную компоновку Нивы нужен довольно серьёзный объём переделок, но сама машина получается весьма органичной.

Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0.

Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник. Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект. Первая получит 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и минимум изменений в конструкции и шасси, а во втором — более мощный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, а также глубоко переработанную ходовую. Также существует предположение, что автомобиль могут оснастить 1,6-литровым 16-клапанным 114-сильным «атмосферником». Выпускать модернизированные внедорожники будут на мощностях Lada Sport; если доработки признают удачными, аналогичным образом усовершенствуют все Niva Legend. Салон В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport — это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем.

Установлены спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаный руль с перфорированной обивкой. Несколько видоизменился и центральный тоннель. Подрулевые переключатели поворотников установлены от Лада Гранта, а рычаг раздаточной коробки — от Нива Тревел. Видео обзор прототипа: Дата выпуска Презентация серийной версии Лада Нива Спорт состоится в 2024 году.

По их мнению, причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у такой «Нивы» полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка. По расчетам, штатная механическая трансмиссия «Нивы» выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на LADA Niva Travel не представляется возможным, поскольку масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.

Компания АВТОВАЗ планирует выпустить LADA Niva Legend с более мощным мотором в 2023 году

Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель | ТАРАНТАС НЬЮС Согласно предварительным сведениям, речь идет о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179 от "Весты" мощностью 122 л.с., адаптированном под "Ниву" еще в 2021 году дочерним предприятием АвтоВАЗа "Супер-Авто".
«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором.
В Тольятти можно приобрести «Ниву» после реновации | Паблик RCI News выложил подборку фотографий и характеристики Lada Niva Sport, которая получит несколько улучшений.

Машину оснастили новым агрегатом, выдающим 110 лошадок.

  • Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал «
  • Правила комментирования
  • Последние новости
  • Lada Niva обзавелась новым мотором
  • Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
  • «ЗР» не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска — carexpo

«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»

Атмосферный мотор был создан тольяттинской компанией «Супер-Авто», проект начался еще в 2014 году, когда отечественная компания АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классической» силовой установки. При помощи увеличения хода поршня эксперты смогли нарастить рабочий объем 1,7-литрового мотора на 84 м3, а отдача повысилась на 10 л. С обновленными шатунно-поршневой группой, системой впуска и программой управления двигатель мог производить 110 л.

Цена такой Нивы — около 1,2 млн рублей. Теперь же речь именно об автомобилях для продажи, пусть и выпускаемых мелкими сериями силами сторонней компании. Базовые характеристики двигателя остались неизменными: 1,8 литра, 122 л.

Однако, чтобы двигатель можно было продольно разместить под капотом Нивы, потребовалось несколько преобразований — так у мотора появились новое сцепление и его картер, маховик, масляный поддон и маслоприемник. Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора. Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5—6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.

Топливный банк увеличили до 180 литров. При этом вес самого автомобиля снизился на 50 кг. Российская серия кольцевых гонок, в которой примут участия эти машины, стартует в Сочи 21-23 апреля.

Какой она получилась.

Сюжет Автомобильный раздел Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport. Под капотом — мотор от Granta Sport. То есть, это силовой агрегат на 120 лошадиных сил и 154 Нм максимального крутящего момента. То есть, 1,6-литровый от спортивной «Гранты».

Да, на «Ниве» теперь стоит 16-клапанный мотор. Наконец-то, могут отметить многие поклонники этого автомобиля. Под капотом запаски больше нет. Авторы проекта считают, что они там больше не нужна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий