Хочу написать вам о чудесном японском автомобиле Subaru Levorg, на двух поколениях которого я катаюсь последние пять лет.
Subaru levorg GT-S Отзывы владельца. обзор, отзывы
Для справки заметим, что объем багажного отсека при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет 690 литров, а при их складывании, пространство увеличивается почти вдвое до 1250 литров. В моторный отсек очень симпатичного японского универсала Субару Леворг устанавливается пока один единственный современный высокопроизводительный оппозитный 16—ти клапанный 1. Справочные данные по бензомотору Boxer CB18 1. Турбированный оппозитный мотор новой Subaru Levorg 2021 функционирует в компании с инновационным вариатором серии LineArtronic 7—CVT , который имеет ручной режим переключения семи фиксированных передач при помощи подрулевых лепестков. Данная вариаторная трансмиссия разработана автоконцерном Subaru приблизительный срок службы — 200 тысяч километров пробега. Высокотехнологичный вариаторная коробка передач CVT в паре с 1. По умолчанию, все колеса автомобиля компонуются дисковыми тормозами спереди вентилируемые , стояночным тормозом с электроприводом и всесезонными низкопрофильными покрышками.
Эксперт выявил недостатки универсала Subaru Levorg 2014—2020 годов выпуска 00:17 21. Эксперт журнала "За рулем" провел исследование универсала Subaru Levorg модельного ряда 2014—2020 годов выпуска и обнаружил ряд недостатков, которые могут повлиять на опыт владения этим автомобилем Источник фото: Фото редакции Рассмотрев машину, которая стала заменой популярной модели Legacy Touring Wagon и была доступна в европейских странах, эксперт отметил, что на территории России поступали в основном праворульные варианты с японского рынка. Один из основных недостатков, выявленных экспертом, касается стойкости лакокрасочного покрытия на крыше и капоте.
Также было отмечено, что у данной модели отсутствуют простые двигатели, что может повлиять на сложность и стоимость ремонта.
Она хорошая, речи нет, лучше, чем на моих прежних авто, крен меньше на поворотах, и уверенности соответственно больше, но наверное в следующих комплектациях на других стойках и пружинах именно та управляемость, которой все восхищаются, а может я еще просто не научился на ней закладывать повороты. Сказать что все оглядываются на неё такого конечно нет, но в целом иногда посматривают 7. Полный привод на ней скорее для лучшей управляемости, как я понял, судя по клиренсу, хотя был и опыт подъема по крутой сыпучей и очень плохой дороге, авто проехало уверено. Думаю зимой полный привод тоже будет радовать. Очень понравилась электронная система безопасности, езжу на адаптивном круиз контроле, автоматическое подруливание работает на не очень крутых поворотах и руки надолго нельзя убирать с руля, но все же я использую эти функции, мне нравится! Салон понравился.
Шумоизоляция тоже вполне хорошая для меня, мы люди не избалованные, звук двигателя почти не слышно, только когда начинаешь дубасить.
Подвеска Levorg нацелена на идеально ровную дорогу, что делает стойки амортизаторов подверженными быстрому износу на российских дорогах. Также отмечаются жалобы на неисправности рулевого механизма и неравномерный износ шин.
Тем не менее, среди недостатков есть и позитивные моменты. Почти никто из владельцев не жалуется на проблемы с электроникой и электрикой у Subaru Levorg, что добавляет надежды на долговечность и стабильную работу данных систем.
Обновленный универсал Subaru Levorg: дизайн и автопилот
Отзыв владельца Субару Леворг 1.6 GT - 1 год владения. Subaru Levorg 2015, Видео, Смотреть онлайн | На мой взглял Леворг просто супер и надо брать, с двумя литрами вообще бомба, но налог не гуманный совсем будет. |
Навороченный «японец» с полным приводом от 1,6 млн рублей – что с ним не так? | Subaru Levorg построен на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую также используют Impreza, XV и Forester. |
Купил SUBARU LEVORG 1.6 GT 2016 года и не пожалел!
Также было отмечено, что у данной модели отсутствуют простые двигатели, что может повлиять на сложность и стоимость ремонта. Большое количество запасных частей также является не самым позитивным моментом при эксплуатации данного автомобиля. Подводя итог, эксперт отметил, что при использовании Subaru Levorg 2014—2020 годов выпуска могут возникнуть некоторые проблемы. Так, подвеска автомобиля сконструирована для ровных дорог, что может привести к износу стоек амортизаторов на неровных дорогах России.
Оба мотора имеют высокий расход масла. Вариатор отличается надежностью на фоне аналогов, благодаря чему мжет накатать более 250 тыс. Внедорожными способностями, особенно с учетом низкого клиренса, универсал похвастаться не может.
Полный привод предоставляет в этом случае хорошую управляемость, подвеска — жесткая, зачастую возникают неисправности с рулевым механизмом. Стоимость — от 1,6 млн рублей фото: Subaru.
В связи с этим в Японии под отзыв попадают 18 507 потенциально «провокационных» универсалов Subaru Levorg, выпущенных со 2 ноября прошлого года по 18 марта нынешнего. Для устранения дефекта компания внесет правки в программу управления системой предотвращения столкновений. Появившийся в 2014 году универсал Subaru Levorg на базе модели Impreza был адресован в первую очередь рынкам Японии и Европы. Именно этот автомобиль стал носителем многих нововведений для японской марки.
Levorg есть чем-то вреди репризы, в Subaru согласились, что они не наблюдали на универсал Legacy прошлого поколения как на исходную точку,клиенты посчитали его через чур громоздким и неуклюжим, но применяли наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал площадкой и основой размещения для последних технических разработок японской компании. Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3. Выдающий нагора 167 л. Тут все как неизменно, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но иначе Subaru признает, что направленность автомобиля — юные клиенты, каковые не будь для того чтобы автомобиля у Субару имели возможность бы купить себе Мазда 6 Tourer либо Volvo V60. Кроме этого делая презент своим закоренелым фанатам, каковые не признают ни одну другую марку, но желали бы от Subaru каких-то обновлений. Современные машины соперничающие между собой Для внутреннего японского рынка, клиенты возьмут 2. Плохая новость во всем этом содержится в том, что эта модель не будет поставляться в другие страны, среди них и на запад. По крайней мере, в скором будущем и как минимум официально.
И это, не обращая внимания на наличие достаточно широкое «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют компанию с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, светло синий-золотыми седанами. Что тут сообщишь? Необходимо быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все главные рынки новинками в один момент. С чем будет связана задержка официальных поставок в западные государства неизвестно, тем более необъяснимо, в случае если забрать во внимание, что Subaru до сих пор пробует «нажиться» на хорошей славе собственного хорошего прошлого. Не смотря на то, что во главу угла сейчас стал безопасность и прагматизм, нежели спортивность и сумасбродство.
Эксперт обнаружил недостатки универсала Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Кроме того, на всех машинах будет стоять комплекс безопасности EyeSight последнего, четвертого поколения. Он работает на основе стереокамеры с дополнительным широкоугольным монообъективом, благодаря которой электроника распознает автомобили, мотоциклы, пешеходов и велосипедистов. Модификация является не чем иным, как адаптированным под местный рынок австралийским WRX Sportswagon.
Теперь электроника может самостоятельно вести автомобиль по трассе, удерживая его в полосе, причем во всем диапазоне скоростей. Вместе с автопилотом появились и новые системы безопасности. Например, система автоматического торможения при движении задним ходом если водитель не увидел препятствие , широкоугольная камера переднего вида встроена в решетку радиатора , камера в левом зеркале заднего вида облегчает параллельную парковку , система контроля слепых зон, а также салонное зеркало заднего вида со встроенным экраном, на который транслируется изображение с камеры на крышке багажника. Но модернизация затронула не только электронику Леворга. Изменились бамперы и решетка радиатора, светодиодные фары теперь адаптивные и могут поворачивать световой пучок вслед за рулем. Улучшены материалы отделки и шумоизоляция салона, крупнее стал центральный дисплей над передней панелью, на который выводятся данные маршрутного компьютера его диагональ — 5,9 дюйма.
Появилась новая медиасистема с восьмидюймовым экраном, для размещения которого пришлось переделать и сдвинуть вниз блок климат-контроля.
EyeSight позволяет теперь автоматическое торможение и при движении задним ходом например, при выезде с парковки. В верхних комплектациях устанавливаются полностью светодиодные фары, отклоняющие световой пучок вместе с поворотом руля. Во всех комплектациях, кроме базовой 1.
Двигатель FB16 объёмом 1,6 литров выдает мощность 170 л. Двухлитровый FA20 выдает 296 л.
В 2021 году была представлена «заряженная» версия модели, с кузовом седан , под названием Subaru WRX [5]. Данные в этой статье приведены по состоянию на 2016 год.
Subaru Levorg признали самым безопасным японским автомобилем
Отзывы владельцев Subaru Levorg I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Реальные истории и отзывы автовладельцев о Subaru Levorg. Читайте в Бортжурнале 1 Год Владения. Экстерьер первого Субару Леворг выполнили в лучших традициях Subaru, в итоге получился поджарый спортивный универсал с рельефным капотом, украшенным огромной «ноздрей» воздухозаборника. У Subaru Levorg практически нет шансов экспортироваться, но он дает подсказки о долгожданном WRX следующего поколения. Реальные истории и отзывы автовладельцев о Subaru Levorg. Читайте в Бортжурнале
Отзывы владельцев Subaru Levorg
То, что мы видим снаружи, не так важно, как то, что находится внутри. Subaru Levorg не слишком знаком жителям Северной Америки, по крайней мере эта модель. У нее есть общее и от WRX и от Legacy, но Levorg идет с более длинной крышей, для того чтобы создать правильный спортивный полноприводный универсал. Эта модель доступна на европейском и азиатском рынках уже несколько лет, а это означает, что настало время обновиться. Фотошпионы из Германии поймали на свои камеры, как кажется, ранний прототип, который будет воплощаться в следующем поколении, что дает нам сделать первый взгляд в будущее.
В России мы последние лет 15 про Subaru мы слышим только одно: «симметричный полный привод, симметричный полный привод, симметричный полный привод». Так и хочется спросить, сколько ж можно… Есики Кишимото: Философия бренда Subaru во всех странах одинакова. Но в каждой стране менеджеры имеют свободу в выборе тех аргументов, которые лучше донесут эту философию до целевой аудитории, ориентируясь на менталитет людей, на их восприятие автомобиля. Вне зависимости от страны, где мы предлагаем наши автомобили, мы хотим донести простые вещи: Subaru — это безопасность, надёжность, удовольствие от вождения. Что касается России, мы буквально с конца прошлого года действительно несколько изменили подход, у нас появилась новая концепция, новый слоган бренда — «Создан инженерами». Как нам кажется, в этом словосочетании заключены два посыла: первый — о техническом преимуществе Subaru, второй — о том, что лучше инженеров никто не знает, как сделать автомобиль, который хорошо управляется, надёжен и безопасен, что инженер делает машину для себя и для таких же потребителей, как и он. Серия видеосюжетов с рекламой Subaru для американского рынка, где роли людей играют собаки, стала очень популярной, миллионные просмотры в YouTube… Е. Возможно, она понятна, но такой подход используют все. Кроме того, раньше мы активно продвигали идею Subaru в спорте, где без превосходства в технологиях просто не обойтись. Сейчас у нас есть кроссоверы, которые ориентированы, конечно, не на спорт, а на семью, однако не должно быть резкого перехода. Если мы в России сейчас перейдём от спорта и технологий к собачкам, нас просто не поймут… С. Вот представим, едет человек по дороге, видит слова: «Subaru — создано инженерами», и у человека возникает вопрос — а машины других марок кем придуманы, не инженерами, что ли? Они придуманы маркетологами! Мы идём не от требований рынка, которые обычно формулируют маркетологи, мы идём от тех конструктивных особенностей автомобиля, которые позволят улучшить его потребительские характеристики. Кроме того, фраза «Создан инженерами» всегда идёт в контексте, без погружения в который она, конечно, кажется размытой.
Дату дебюта модели в компании не называют, но что-то подсказывает нам, что официальная премьера должна состояться именно в этот день, если не раньше. Кирилл Кадощук.
Заливать можно только АИ-98, в противном случае начнутся проблемы с двигателем. Для жителей России не лучший вариант, несмотря на высокую безопасность. Эксперт назвал лучшие сочетания двигателя и коробки передач. Автор: А.
Отзывы об автомобилях Subaru Levorg
Объявления о продаже Форум по Subaru Levorg. Правила форума. Subaru Levorg имеет широкий арсенал электронных систем, которые не только упрощают вождение, но и существенно повышают безопасность. Для серийного Subaru Levorg будет предлагаться два мотора.
Subaru Levorg 2016: универсальный «спортсмен»
У Subaru Levorg практически нет шансов экспортироваться, но он дает подсказки о долгожданном WRX следующего поколения. New Subaru Levorg 2017 facelift review. Отзывы владельцев Субару Леворг 1.6 л.: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. 2015 Subaru Levorg: Первый обзор «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но теперь Субару в серьез решило упиться.
Эксперт выявил недостатки универсала Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Объём багажного отделения - 495 литров. Стандартная версия модели оснащена передней подвеской со стойками McPherson, сзади - двурычажка. Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы впервые на моделях бренда и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники. Оппозитный турбомотор объёмом 1. В паре с ним работает клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод у Subaru Levorg - полный, с муфтой подключения передних колёс.
Поэтому на трассовых обгонах ты либо как овощ, либо платишь повышенным расходом топлива.
По коробке вообще никаких вопросов, надежнейший TR580 при должном обслуживании и бережном к себе отношении живет долго и счастливо. Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла.
У нас, кстати, есть отказной Леворг, если интересно пишите, будет недорогой. Я в ответ: Да я бы с радостью, именно с него у меня и возник интерес в этой машине, но сейчас чересчур рано. Планирую только аж на весну следующего года Хотя... Сейчас в личку отпишусь. В общем - срослось! Во всем виноват Сбербанк, который именно в этот момент предложил кредит на сумму стоимости машины почти рубль в рубль Пять дней назад я наконец-то забрал машину со стоянки во Владивостоке месяц меня ждала, я на вахте был. Вчера поставил ее на номера. Первые впечатления - какая же она шустрая!
Проходимость полного привода Что же по факту: 1. Подвеска комфортная, езжу в основном по хорошей трассе, но был опыт езды и по убитым дорогам, и я понял, что меня устраивает подвеска и менять стойки я не хочу. И кстати прежний владелец установил на авто колеса R18 вместо R17, которые предусмотрены в моей комплектации. Насчет клиренса я тоже остался довольным, и зря переживал, у меня совершено нет страха, что где буду цеплять, хоть клиренс у нее всего 135 мм на колесах R18, есть важный момент что 135 мм - это самая низкая точка, которая находится где-то под двигателем. По бамперам и порогам клиренс гораздо выше и это позволяет увереннее преодолевать какие-либо неровности или прижиматься к бордюру. С дефицитом запчастей был опыт ревизии подвески. Замена сайлентблоков, втулок стабилизатора, колодок.
Subaru Levorg
Универсал Subaru Levorg получил кросс-версию с 200-миллиметровым дорожным просветом. Subaru представил обновлённый Levorg Layback. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Правда об эксплуатации Subaru Levorg (1G) от настоящих владельцев с фото. 1 Год Владения. Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую уже использовали на новых Impreza, XV и Forester.