Базовая комплектация Лада Веста 2024 года стоит почти 1,24 млн рублей. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. АвтоВАЗ сообщил, что РРЦ для LADA Vesta NG еще не определена, а новость о том, что официальные дилеры получили письма о якобы минимальной стоимости авто в 1,7 млн рублей – фейк. Обновленная Лада Веста выйдет на рынок в четырех «кузовных» вариантах: это седан, универсал SW, Cross-седан и универсал SW Cross. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
НОВАЯ LADA Vesta
И что «АвтоВАЗ» уже разослал дилерам рекомендованные розничные цены на Vesta, при этом начальная цена — 1,7 млн рублей. Ранее глава компании Максим Соколов объявил, что для официальных продавцов установят максимально допустимые цены. Тем, кто будет торговать машинами выше установленного порога, пригрозили санкциями вплоть до расторжения контракта.
Для выпуска Vesta в Тольятти из Ижевска перевезли все необходимое — 500 единиц сварочного оборудования, 6000 элементов оснастки и приспособлений для окраски, штамповки, сборки, а также производства пластиковых деталей. В настоящее время над производство Vesta трудится свыше 3600 человек. Сборка производится на самое современной заводской линии B0, где раньше собирали Renault Sandero, Logan и Largus. Насколько новая Vesta лучше старой, и чем она отличается от первоначальной версии, представленной в прошлом году еще в альянсе с Renault? Чтобы это выяснить, я отправился в Санкт-Петербург на первый тест-драйв новинки. Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика. Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе.
Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок.
Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром.
Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Автомобили в самых доступных версиях предлагают приобрести под заказ. В Москве — проблемы с Vesta в кузове универсал. О том, какие автомобили Lada есть в российских автосалонах и сколько они стоят, — в материале «Газеты. За июль официальные дилеры продали 29,4 тыс машин. За семь месяцев продажи выросли вдвое по сравнению с январем-июлем 2022-го, до 173 тыс. Компания подтверждает план по выпуску по итогам всего 2023 года более 400 тыс. Вместе с тем, в ряде регионов России на данный момент выбор популярных моделей Lada в самых доступных комплектациях невелик, говорят опрошенные «Газетой. Ru» дилеры. Обновленные универсалы Lada Vesta не приобрести и в Москве. Машины могут подорожать В дилерском центре Lada в Туле, куда корреспондент «Газеты.
Лада Веста - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Рассказываем, сколько стоит рестайлинговая «Веста» на российских комплектующих. Сейчас Vesta производства Тольятти вновь оснащается ABS. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. С 2015 года стоимость Lada Vesta выросла на 770 тысяч рублей. Новое поколение модели уже в базовой комплектации Comfort можно будет приобрести в дилерских центрах за 1 239 900 рублей. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации.
Стоимость новой Lada Vesta NG 2023
узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Сколько стоят новые LADA VESTA и VESTA CROSS 2024 LIFE. ЧТО БРАТЬ БУДЕМ: НОВУЮ LADA VESTA NG ИЛИ БУ ЛАДА ВЕСТА (цены, характеристики лада веста 2023)LADA VESTA NG БУДЕТ МИЛЛИОН РУБЛЕЙ? В результате самая дорогая версия Lada Vesta Cross Techno с 16-клапанным мотором (106 л. с.) стоит теперь 1,818 миллиона рублей — новый рекорд цены для «Весты». Сообщается, что Lada Vesta NG обойдётся покупателю в начальные 1 239 900 рублей за комплектацию «Комфорт». На специальном мероприятии 25 мая «АвтоВАЗ» объявил цены на Lada Vesta 2023 года выпуска.
Лада Веста - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Сам по себе такой рост выглядит безобидно, а вот о нынешних ценах на «Лады» а разве из отечественного автопрома есть что-то еще? Мифическая машина В автосалоне «Лада Прагматика» на Васильевском острове цены на новую Vesta седан в комплектации life c двигателем на 106 «лошадок» стартуют от 1,592 млн рублей. Как говорят продавцы, купить именно эту машину и уехать на ней прямо сейчас возможно — модель в наличии есть. Единственный, который остался, — программа господдержки при кредитовании, но и она доступна лишь четырем категориям граждан: инвалидам, учителям, врачам, участникам СВО и членам их семей. Все остальные могут сколько угодно корить себя, что не подсуетились и не купили Vesta седан life в июле , когда эту комплектацию продавали за 1,338 млн рублей, то есть дешевле на 254 тыс. Кто из семейства не вырос в цене, так это Vesta седан в комплектации comfort с двигателем на 90 л. В официальном прайс-листе Lada сейчас, как и в июле, ее стоимость составляет 1,239 млн рублей, но искать конкретно эту машину по салонам официалов бессмысленно. Я их не видел никогда, если честно. Я как-то предлагал руководству заказать их, но, как мне объяснили, на такие комплектации у нас нет квот и заказать их нельзя, — объяснили в салоне. Мифической прослыла и Vesta седан comfort с двигателем в 106 л.
Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера". Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв. Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс. Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад? Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор. Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог. Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики. Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность.
Старт продаж обновленной Лады Весты будет объявлен отдельно, первые партии автомобилей только отправлены в дилерскую сеть. С начала производства в Тольятти выпущено лишь примерно 6500 автомобилей.
Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет.
Стоимость новой Lada Vesta NG 2023
Рассказываем, сколько стоит рестайлинговая «Веста» на российских комплектующих. Технические характеристики Лада Веста 2023. Лада Веста нового поколения получила 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. Выберите новый Lada Vesta на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Lada Vesta. 2024 модельного года в автосалонах федеральной автомобильной сети «Брайт Парк». Машины из Японии — хороший и надежный вариант, за те деньги что стоит новая Лада Веста, возможно привезти какой-нибудь Toyota Allion или Toyota Premio 2016 года, при этом вы должны быть готовы к правому рулю и к меньшей ликвидности на вторичном рынке. актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты.