Skysmart (школьное направление компании Skyeng) и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатную интерактивную рабочую тетрадь по основным учебным предметам.
Skysmart Идеальный первый урок для преподавателей детских предметов
На интерактивной платформе Skysmart более 150 000 интерактивных заданий по 15 предметам. Новости Skysmart. Skysmart – приложение для мобильных устройств под управлением Android, представляющее собой интерактивную рабочую тетрадь. Главная. Взаимодействие с учениками. Skysmart Идеальный первый урок для преподавателей детских предметов. Учителя SKYSMART. класса" легко упростить работу каждого учителя по любому предмету.
Skysmart: технология XXI века для учителей истории
Особенность интерактивной тетради от Skysmart и “Просвещения” в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам, вне зависимости от основного инструментария проведения уроков. Математика 5-8 класс skysmart. Скайсмарт класс для учителя. СКАЙСМАРТ интерактивная тетрадь. Как по мне так школа Скайсмарт совершенно нормальная, они учат хорошо и предметов много. Регистрация и вход в личный кабинет Скайсмарт для учителя и ученика на
В Skysmart 9 предметов и кружков
- ГБОУ СОШ с.Петровка — Онлайн сервис Skysmart Класс для модернизации работы учителя
- Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения
- Блог для учителей о дистанционном обучении
- Снимки экрана (iPhone)
Skysmart: отзывы реальных учеников, стоимость обучения и список всех курсов
Слайд 4 Описание слайда: Методические задачи и решения Повышение автономности учащихся; Повышение взаимодействия учащихся; Изменение роли учителя с источника знаний и их контролера на роль помощника, организатора работы; Упор не столько на количество усвоенной информации, сколько на обучение работать с этой информацией, развитие мышления учащихся — но не в ущерб рабочей программе. Далее рассмотрим методические приемы, помогающие решить эти задачи. Слайд 5 Описание слайда: «Перевернутый класс» Суть технологии: ученик изучает часть материала самостоятельно и представляет результаты работы на уроке. Развиваются умения анализа и синтеза информации. Возможные задания: прочитайте раздел из учебника и подготовьте объяснение для одноклассников как происходит процесс…; прочитайте информацию о … и расскажите об основных событиях данного периода; прочитайте описание и подготовьте демонстрацию того, как… Когда удобно использовать: после основного введения в тему, для уточнения деталей, систематизации знаний. Важно: результат работы ученика должен быть простым, не требующим сложной подготовки, разработки презентации и т. Слайд 6 Описание слайда: Исследовательские работы Суть технологии: ученики ищут информацию на сформулированную учителем исследовательскую задачу. Требуется не только поиск информации, но и сопоставление, проверка гипотезы.
Развиваются умения поиска, анализа, синтеза информации, развитие критического мышления. Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты. Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара. Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы. Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов.
И к нему можно присоединиться! Марафон подходит для учеников 9—11-х классов. Варианты соответствуют демоверсиям 2024 года. Такая практика поможет реже допускать самые распространённые ошибки. Список таких ошибок мы взяли из методических рекомендаций ФИПИ.
Платформа обеспечивает защиту от копирования упражнений, что означает, что ученик не сможет просто скопировать текст слайда или задания, чтобы найти ответы. Это помогает учителю более точно оценить знания и усилия ученика, так как он видит все попытки и ошибки, которые ученик совершил в процессе выполнения задания. Такая полная информация помогает учителю дать обратную связь и поддержку ученику в его обучении.
Начать можно в любой момент — присоединяйтесь. Читайте ещё.
Использование интерактивной рабочей тетради Скайсмарт
Важно также, что задание можно отправлять как во время, так и после урока, потому что нет необходимости долго ждать загрузки результатов. Все выполненные школьниками задания проверяются автоматически, после чего учителю открываются данные с результатами. Это позволяет сэкономить ценное время педагога, которое обычно тратится на самостоятельную проверку, а также оперативно собрать максимально полную информацию о том, как дети усвоили пройденный материал. Для всех учителей будет работать круглосуточная служба поддержки по техническим и методическим вопросам, связанным с интерактивной тетрадью. Она доступна по телефону 8 800 333-23-42. На сегодняшний день учителя проводят дистанционные уроки с использованием различных online-сервисов.
Платформа обеспечивает защиту от копирования упражнений, что означает, что ученик не сможет просто скопировать текст слайда или задания, чтобы найти ответы. Это помогает учителю более точно оценить знания и усилия ученика, так как он видит все попытки и ошибки, которые ученик совершил в процессе выполнения задания. Такая полная информация помогает учителю дать обратную связь и поддержку ученику в его обучении.
Организация индивидуальной поддержки учебной деятельности каждого учащегося учителем-предметником, как во время классно-урочной деятельности, так и посредством сетевого общения, посредством получения обратной связи от учителя. Широкое использование организации групповой учебной деятельности Гибкость образовательной траектории. Презентация по использованию платформы скайсмарт Преимущества ИРТ Skysmart Доступ к тетрадям - бесплатный для всех учителей и школьников Преимущества ИРТ Skysmart Доступ к тетрадям - бесплатный для всех учителей и школьников. Прямо с сайта учитель сможет отправить детям задания в формате ссылки в любой удобный мессенджер, почту или социальную сеть. Ученикам очень удобно и просто работать.
Но бывают ситуации, когда ребята самостоятельно переходят в другие классы, или несколько классов объединяют в один. Нужно исправлять целые списки классов. Что делать в таком случае? Вы всегда можете самостоят... Преподавателю - как удалить задание Вы можете удалить ненужное задание Если вы ошибочно создали задание, или вам больше не нужно отслеживать по нему статистику, вы можете удалить его. Задание можно удалить в личном кабинете учителя. При этом статистика выполнения учеников не сохранится, а задание исчезнет из списка. Чтобы удалит...
Skysmart запустил параллельные уроки. Это новый формат в школьном образовании
Skysmart – приложение для мобильных устройств под управлением Android, представляющее собой интерактивную рабочую тетрадь. На вебинаре будут представлены новые полностью бесплатные возможности платформы Skysmart Класс для реализации новых ФГОС НОО и ФГОС ООО, подготовки к внедрению новых Примерных рабочих программ, а также подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО. Skysmart (школьное направление компании Skyeng) и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» разработали интерактивные рабочие тетради по основным учебным предметам. Скайсмарт класс для учителя. СКАЙСМАРТ интерактивная тетрадь.
Кто есть кто в EdTech: Skysmart
При работе важно учитывать санитарные правила и нормы, делать перерывы в ходе урока на работу с печатным учебником! Через 7 минут мы обсудим какие ответы вам удалось найти». Важно минимизировать объем домашнего задания. Задания, направленные на проверку объема информации, можно заменить на комбинированные задания, направленные на работу с информацией. Слайд 12 Описание слайда: Домашнее задание Типы заданий, направленных на активизацию деятельности учеников: Прочитай раздел в учебнике и выпиши 5 самых важных пунктов; Прочитай и дай характеристику персонажу, процессу, явлению … Соотнеси персонажей и их характеристики. Аргументируй свой выбор. Прочитай рассказ и отметь, какая из этих тем НЕ включена в него. Посмотри видео и заполни пропуски в тексте.
Прочитай текст и заполни пропуски в его кратком изложении. Портфолио можно хранить на Google Disc, создав папку для каждого класса и внутри нее — папки для каждого ученика. Дополнительные тесты можно давать в Google forms. Слайд 14 Описание слайда: Возможности Skysmart Интерактивная рабочая тетрадь с заданиями на основе рабочих тетрадей издательства «Просвещение»; Для 1-11 классов; Задания для 4 четверти учебного года; Автоматическая проверка заданий; Бесплатно! Слайд 15.
Anonymous Первый раз слышу. Ничего такого ни у одного учителя.
Там они утверждают, что генерят разные варианты и ответы не гуглятся. Я такого плана в МЭШ тесты леплю, но 1. Когда делаешь большую работу в 4 вариантах, возможны ошибки-опечатки , особенно, если ваяешь в ночи 3. Если работа проходит модерацию и становится общедоступной, то дети с учительского аккаунта могут получить доступ к ответам 4. Дети часто жалуются, что МЭШ лагает, тесты виснут, они не могут зайти под своим аккаунтом. Если по математике там хорошие подборки, то почему бы не давать? Ну и 200р.
Упростить выражение можно разными способами и все они будут правильные. Но надо угадать тот, что выбрал автор, иначе будет ошибка. Мэш тоже тот еще отстой, даже когда работает. Особенно бесит, что нельзя вернуться к предыдущему номеру. В письменной работе можно в любом порядке выполнять задания, проверить, подумать, исправить - это и есть процесс учебы! В этом ср.... И скаймарт такой же.
Ребенок видит, что правильное решение машина не принимает, расстраивается, кричит, что эта математика ему никуда не уперлась, училка дура набитая.
Такая полная информация помогает учителю дать обратную связь и поддержку ученику в его обучении. Благодаря возможности отслеживать все шаги ученика, учитель может лучше понять, где именно ученику нужна дополнительная помощь и какие темы требуют дополнительного изучения. Поиск ответов на тест в Skysmart Для того чтобы найти ответы на тест, необходимо выполнить следующие шаги: Прокрутить страницу до раздела «Самостоятельная тренировка» Во вкладке «Решенные» увидеть результаты самостоятельных тренировок Нажать на блок с заданием, чтобы увидеть выбранные ответы в упражнениях.
Шаг 2. Отправьте задание ученикам. В личном кабинете нажмите кнопку Создать задание. Выберите нужный предмет из перечня, чтобы перейти к выбору учебника на следующем шаге. Переходите к выбору класса.
Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать все параметры: Выбрать предмет; Выбрать рабочую тетрадь - кликните на нужный вариант, после чего кнопка выбора станет активной; Подтвердите выбор, нажав на кнопку Выбрать упражнения. Шаг 3. Выбор упражнений: Отметьте упражнения, которые хотите отправить; Вы можете выбрать упражнения из разных тем в рамках одной работы; Нажмите Посмотреть, чтобы ознакомиться с текстом задания до отправки; Подтвердите выбор, нажав на Создать задание. На следующем шаге вы можете установить параметры задания: Измените название или оставить без изменения, если вам подходит автоматическое название; Выберите опции, которые защитят от списывания в опции задания входят: срок сдачи, время выполнения, показывать ответы ученику или нет. Чтобы выбрать эти настройки, выполните несколько простых шагов: отметьте галочкой блок с нужной опцией; в каждом блоке выберите нужное значение параметра Установите эти ограничения до отправки задания. Подтвердите выбор, нажав на Создать задание. А можно создать задание в ЭЖ, кликнув на ресурс Skysmart. Шаг 4. Посмотрите первые результаты учеников.
Report Page
- Skysmart Класс: новый бесплатный ресурс для учителей и учеников - смотреть бесплатно
- Почему учителя выбирают онлайн-школу Skysmart
- Skysmart: технология XXI века для учителей истории
- Skysmart и «Просвещение» создали интерактивную рабочую тетрадь
Свежие записи
- Skysmart: отзывы о курсах и школе
- Основная навигация
- Skysmart: технология XXI века для учителей истории |
- Онлайн-курсы
- Снимки экрана (iPhone)
- Скайсмарт класс для учителя
В помощь учителям — интерактивная рабочая тетрадь для дистанционного обучения
Skysmart Идеальный первый урок для преподавателей детских предметов | Учителя SKYSMART. |
Skysmart: Новый бесплатный ресурс для учителей и учеников — ГАУ ДПО "СОИРО" | Цель мастер-класса: Повышение уровня знаний педагогов по использованию интерактивной рабочей тетради «Skysmart», применение которой возможно в образовательном процессе с целью оптимизации процесса обучения. |
Skysmart и «Просвещение» создали интерактивную рабочую тетрадь
Скачать Skysmart Класс 2.5.4 для Android | например, онлайн-тренажер для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. |
Учителям можно больше не проверять тетрадки? 😱 Обзор чудо-сервиса Skysmart | Skysmart предоставляет учителям возможность видеть все попытки учеников при выполнении заданий. |
В Skysmart придумали новый формат обучения | На этой странице делимся всем полезным для учителей: методикой, новостями, советами и многим другим. Skysmart ищет тех, кто дает консультации по ОГЭ и ЕГЭ, готовит выпускников к экзамену и хочет получать за это повышенный доход. |
Как открыть доступ Skysmart Класс (Педагог)
Вебинар «Формула эффективного учителя» от онлайн-школы SkySmart посвящен методам и приемам педагога для повышения эффективности обучения. При этом ответы проверяются автоматически, а результаты можно увидеть в личном кабинете учителя Skysmart с группировкой по ученикам и классам. Skysmart – приложение для мобильных устройств под управлением Android, представляющее собой интерактивную рабочую тетрадь. Знаем, чем можно занять ребят: предложите им игру Skysmart Класса увлекательным сюжетом и хорошими подарками. Интерактивная рабочая тетрадь — это проект онлайн-школы Skysmart, направленный на помощь учителям в организации дистанционного обучения. Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения».
Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения
Развиваются умения анализа и синтеза информации. Возможные задания: прочитайте раздел из учебника и подготовьте объяснение для одноклассников как происходит процесс…; прочитайте информацию о … и расскажите об основных событиях данного периода; прочитайте описание и подготовьте демонстрацию того, как… Когда удобно использовать: после основного введения в тему, для уточнения деталей, систематизации знаний. Важно: результат работы ученика должен быть простым, не требующим сложной подготовки, разработки презентации и т. Слайд 6 Исследовательские работы Суть технологии: ученики ищут информацию на сформулированную учителем исследовательскую задачу.
Требуется не только поиск информации, но и сопоставление, проверка гипотезы. Развиваются умения поиска, анализа, синтеза информации, развитие критического мышления. Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты.
Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара. Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы. Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов.
Слайд 7 Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику. Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы.
До конца карантина в школах доступ к тетрадям будет бесплатным для всех учителей и школьников страны.
Важно: результат работы ученика должен быть простым, не требующим сложной подготовки, разработки презентации и т. Слайд 6 Исследовательские работы Суть технологии: ученики ищут информацию на сформулированную учителем исследовательскую задачу. Требуется не только поиск информации, но и сопоставление, проверка гипотезы. Развиваются умения поиска, анализа, синтеза информации, развитие критического мышления. Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты. Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара.
Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы. Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов. Слайд 7 Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику. Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы. Слайд 8 Работа в микрогруппах Суть технологии: программа Zoom пощволяет распределять учащихся по группам в специальных «виртуальных комнатах». Каждая микрогруппа получает задание и выполняет его совместно.
Слайд 10 Описание слайда: Чаты для устных ответов Суть технологии: для увеличения времени на устные ответы можно использовать чаты. Ученики записывают устный ответ и отправляют в общий чат. Важно четко обозначить время выполнения задания. Возможные задания: подберите и приведите по 2 аргумента в поддержку тезиса… и отправьте их голосовым сообщением в общий чат в период с 17 до 18. Запишите и отправьте в общий чат рассказ из 5-6 предложений о… В период с 17 до 18. Согласитесь или не согласитесь с ней, объясните почему вы согласны или не согласны. Слайд 11 Описание слайда: Роль учителя Учитель выступает не столько в роли источника знаний, сколько в роли помощника, организующего работу учеников. При работе важно учитывать санитарные правила и нормы, делать перерывы в ходе урока на работу с печатным учебником! Через 7 минут мы обсудим какие ответы вам удалось найти». Важно минимизировать объем домашнего задания. Задания, направленные на проверку объема информации, можно заменить на комбинированные задания, направленные на работу с информацией. Слайд 12 Описание слайда: Домашнее задание Типы заданий, направленных на активизацию деятельности учеников: Прочитай раздел в учебнике и выпиши 5 самых важных пунктов; Прочитай и дай характеристику персонажу, процессу, явлению … Соотнеси персонажей и их характеристики. Аргументируй свой выбор.
Skysmart запустила бесплатные курсы повышения квалификации по дистанционному обучению
United Teachers Care. Мы анализируем достижения наших учителей и помогаем им добиваться больших результатов, сохранять учеников, повышать интенсивность занятий, прорабатывать посещаемость уроков и так далее. Созваниваемся, переписываемся в чате личного кабинета или через корпоративную почту — как удобнее преподавателю. Можно обратиться по горячей линии, через чат или почту. Понять себя и справиться со сложной ситуацией поможет психолог, наставник или бадди. Каждые 6 месяцев все учителя получают одну бесплатную сессию с нашим психологом, их можно проводить сразу или копить. Попасть к наставнику можно сразу после адаптации, если у вас есть запрос на профессиональное развитие. А бадди — это буквально образовательный «Тиндер»! Или бот для знакомств с другими специалистами школы. Вам может попасться дизайнер, хэд маркетинга или тренер по йоге — ваш случайный собеседник для любых обсуждений.
Больше подробностей о наших службах — в этой статье. Да, там написано Skyeng, но именно оттуда в Skysmart перешли все лучшие практики, в том числе все службы поддержки и интерактивная платформа для уроков. У Skysmart свое сообщество Активное! А если серьезно — это энтузиасты с горящими глазами и живыми обсуждениями в корпоративном мессенджере. Новые темы появляются несколько раз в день и могут обсуждаться еще неделю после.
Стоимость обучения в Skysmart Стоимость зависит от выбранной программы обучения и количества оплачиваемых занятий.
Чем больше занятий оплачено разом, тем дешевле. Как выбрать программу обучения Мы сделали удобный фильтр для выбора направлений и онлайн-курсов, стоимости и длительности обучения, наличия сертификатов и дипломов после прохождения программ. Настройте фильтр под себя, прочитайте отзывы реальных учеников и отправьте заявку на обучение. Во время разговора с менеджером школы вы можете задать интересующие вас вопросы.
Важно: результат работы ученика должен быть простым, не требующим сложной подготовки, разработки презентации и т.
Суть технологии: ученики ищут информацию на сформулированную учителем исследовательскую задачу. Требуется не только поиск информации, но и сопоставление, проверка гипотезы. Развиваются умения поиска, анализа, синтеза информации, развитие критического мышления. Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты. Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара. Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы.
Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов. Слайд 7 Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику. Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы. Слайд 8 Работа в микрогруппах Суть технологии: программа Zoom пощволяет распределять учащихся по группам в специальных «виртуальных комнатах».
Сразу оговорюсь, что онлайн сервис бесплатен как для учителей, так и для учеников. Программа облегчила мне жизнь и высвободила уйму свободного времени.
Алгоритм создания заданий очень прост: нужно выбрать класс, предмет, упражнения, обозначить условия время на выполнение, дату сдачи , создать ссылку и отправить ее ученику.