"Война миров: Сибирь" обещает стать одной из самых ожидаемых игр года, предлагая игрокам уникальное погружение в альтернативную историю России. Глава 1C Game Studios Альберт Жильцов и другие разработчики рассказали о проекте «Война Миров: Сибирь», о сроках проекта, движке игры и геймплее. «Война миров: Сибирь» — новый крупный проект российского разработчика видеоигр 1C Game Studios, известного в первую очередь благодаря военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному многопользовательскому онлайн-шутеру «Калибр».
В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев
Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия. Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем». Альберт Жильцов, Директор 1C Game Studios «Когда мы разрабатывали концепцию «Сибири» нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего». Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем! Это один из самых популярных и молодых видов творчества.
Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших. Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом».
Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». Рассказывают сами разработчики. Будут квесты и что-то подобное? Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.
Какие возможности для развития будут в руках игрока?
Про релиз поговорим в конце 2025 года», — заявил Альберт Жильцов. Доказательства того, что 1C Game Studios действительно способна сделать столь амбициозный проект, предоставят до конца года. Некоторые механики будут взяты из «хороших» игр, но Жильцов считает, что «знание игр» не способно помочь в разработке.
Художественный руководитель театра Ермоловой , народный артист России Олег Меньшиков : «Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». По сюжету в альтернативном 1896 г. Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
Автор: 1C Games Источник: vgtimes. На Землю напали марсиане. В Российской империи несколько людей в попытке спасти собственную жизнь решают отправиться на восток страны, убегая из столицы. По словам разработчиков, игра будет стараться всячески удивлять геймеров разными игровыми ситуациями.
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд | «Война Миров Сибирь» задумана исключительно как сюжетная PvE-игра: «Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в "Сибири", могут быть реализованы позднее». |
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года» | Нам сообщают, что Война Миров: Сибирь будет представлять из себя сюжетное приключение с видом от третьего лица. |
В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев | Российский разработчик видеоигр 1C Game Studios приступил к разработке нового крупного проекта «Война миров: Сибирь», известного в первую очередь по военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному мно. |
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта
Актеры, по задумке разработчиков, помогут создать игровых персонажей с помощью своих цифровых образов, лиц и движений, а также голосов. А вот театр это успешно практикует уже сотни лет. Это значит, что чтобы создать нефанерный живой мир, которому игроки смогут сопереживать, нам нужно объединить эти два искусства: театр и игры», — сказал изданию Playground геймдиректор игры Андрей Шумаков. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица. Его действие происходит в альтернативной России 1896 года.
Разработчики решили объединить при создании игры два искусства — театр и компьютерную графику. К сотрудничеству приглашены актеры Московского драмтеатра имени М. Подобную практику в российской игровой индустрии применяют впервые.
Сюжет игры разворачивается в мире, где Петроград был переименован в Санкт-Петербург задолго до начала Первой мировой войны, а власть в стране принадлежит династии Ромеев. Это смелое отступление от исторической достоверности создает уникальную основу для глубокого и захватывающего повествования. Разработчики игры "Война миров: Сибирь" раскрыли некоторые подробности о своем проекте, который перенесет игроков в альтернативную реальность, где история России пошла по иному пути развития.
Бережно нужно относится в исторических фильмах, документалках, расследованиях и т. Альтернативное будущее это фантастика, это никакого отношения к истории и ее ущемлению не имеет и иметь не может, иначе любая фантастика и фентези это будет не уважение, ведь такого не было. Со мной например то, что я умею не переходить на личности Высказываю лишь аргументы и не оцениваю собеседника. Просто когда в этой фантастике используются реальные даты, страны и т. И если они уже в анонсе показывают полное незнание ну или пренебрежение - не знаю уже реалий России 1896 года, то вопрос что они там в принципе наделают. Может конечно привлекут консультантов, а описание - лишь косяк копирайтера. Не спорю. Но если написать "Петербург" вместо "Петроград", то не изменится ничего, кроме того, что они продемонстрируют внимание к деталям. Так же порекомендую им добавить Петербург в платный DLC.
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
В настоящий момент ведется поиск специалистов, так что о дате релиза пока рано говорить.
Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир Олег Меньшиков, художественный руководитель театра им. Ермоловой «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса.
Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». По сюжету в альтернативном 1896 г.
Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.
Несколько раз авторы подчеркнули, что тайтл будет сюжетным, без открытого мира, с видом от третьего лица. Команда ещё не определилась с визуальным стилем — скорее всего, он будет реалистичным и не стилизованным. Также в «Сибирь» могут добавить любовную линию. Не ясно, опциональная ли она или нет, поскольку концовку хотят сделать всего одну.
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
В «Войне Миров: Сибирь» будут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд. 1С Game Studios объявила о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. Действие игры «Война миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
«Война миров: Сибирь» — новые подробности о захватывающем российском экшене
Теперь команда работает над первой в нашей стране игрой с применением технологии Motion Capture. Самая ожидаемая игра от российских разработчиков готова к релизу Первая часть в названии нового проекта неслучайно отсылает к одноименному роману писателя-фантаста Герберта Уэллса. Сюжет игры в жанре Action-adventure расскажет о вторжении марсиан, правда, в этот раз не на родные для писателя британские острова, а дальше на восток — в альтернативную имперскую Россию. Действие в игре развернется в 1897 году — в год до событий, известных по роману Уэллса.
Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир Олег Меньшиков, художественный руководитель театра им. Ермоловой «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса. Только действие перенесено из родной писателю Англии в альтернативно-историческую царскую Россию 1896 года. Во время инопланетного вторжения несколько героев бегут через всю страну из Петрограда подальше на восток, аккурат в титульную Сибирь. У игры пока нет ни примерной даты релиза, ни списка платформ, на которых она выйдет.
По словам Сергея Буркатовского, автора всего сюжета игры, «достанется всем». Что касается игрового процесса, то основной акцент будет сделан на скрытное прохождение. Разработчики подтвердили наличие стелс-механик и уточнили, что в большинстве ситуаций можно будет избежать прямого столкновения с врагами. Тем не менее, для любителей более агрессивного стиля прохождения предусмотрены как холодное, так и огнестрельное оружие. Противники Информация о противниках пока держится в секрете. Известно лишь, что помимо коварных марсиан, геймерам предстоит столкнуться и с другими враждебными существами. При этом авторы отмечают, что количество противников в каждой сцене будет ограничено, но все они будут крайне опасны. Это может служить ещё одним намёком на важность скрытного и тактического подхода к боям. Особенности Разработчики отдельно подчеркнули, что в игре не будет элементов открытого мира. Основное внимание разработчиков уделяется созданию увлекательного сюжета. Об этом свидетельствуют слова представителей 1C Game Studios.
Игроков ожидают приключения в альтернативной Российской Империи образца XIX века, а точнее 1896 года, когда она сталкивается с вторжением пришельцев с Марса, решивших захватить Землю. По сюжету несколько персонажей, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток страны.
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
На данный момент "Война Миров: Сибирь" задумана как PvE-игра без онлайн-режима. Члены труппы Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой примут участие в создании российской компьютерной игры «Война Миров: Сибирь», пишет ТАСС. С «Война миров: Сибирь» не хотят повторить негативный опыт коллег. События игры «Войны Миров: Сибирь» будут происходить в альтернативном 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. 1C Game Studios и театр Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь».
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь»
1C Game Studios и театр Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь». В конце августа российская 1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». Члены труппы Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой примут участие в создании российской компьютерной игры «Война Миров: Сибирь», пишет ТАСС. «Война миров: Сибирь» — очень амбициозный проект и серьёзный вызов для нашей независимой игровой студии.
Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»
В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира | Подробности игры «Война Миров: Сибирь». |
Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь» | События игры «Войны Миров: Сибирь» будут происходить в альтернативном 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. |
Профессиональные актёры подписались на создание игры «Война миров: Сибирь» | КГ-Портал | Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года». |
Блог - Официальный сайт театра Ермоловой | «Война миров: Сибирь» — новый крупный проект российского разработчика видеоигр 1C Game Studios, известного в первую очередь благодаря военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному многопользовательскому онлайн-шутеру «Калибр». |
Игра Война миров: Сибирь, первые детали, дата выхода, сюжет, арты, платформы, ВК Плей, Стим
В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная. Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь». События игры «Войны Миров: Сибирь» будут происходить в альтернативном 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.