Новости сервис понимаю

Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы. Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных.

Новости об апгрейде сервиса.

  • Блог — ООО «ПОНИМАЮ»
  • Детектор сбоев сайта, приложения, сервиса
  • Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис
  • Персональная цена
  • Персональная цена
  • Новости дня

Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»

фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых. Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои.

Снимки экрана

  • «Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
  • Поддержка граждан и бизнеса: кабмин запустил новый онлайн-сервис // Новости НТВ
  • Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
  • Новости Москвы / Сайт Москвы
  • Новости дня

Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»

Такие программы помогают сотрудникам всех уровней прорабатывать и решать их личные проблемы с помощью психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ. В качестве модели аналитики использовали компанию со штатом 1 тыс. После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб.

Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб. Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека.

В основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта.

На данный момент сервис проходит процедуру патентования и уже используется крупными российскими интернет-ритейлерами. В 2015 году компания рассчитывает выйти на массовый рынок, выпустив SaaS-версию продукта. Компании удалось получить заказ на миллион рублей спустя несколько дней после запуска проекта.

В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины. Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому. Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу.

С ее помощью можно онлайн выбрать специалиста, дату и время встречи и проконсультироваться по аудио- или видеосвязи, либо через чат. В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны. Эти требования значительно выше, чем защита популярных мессенджеров и социальных сетей.

Большой плюс решения для заказчика HR-менеджера, директора по управлению персоналом в том, что мы можем собирать и предоставлять обезличенную статистику о том, какова тематика запросов персонала, какие есть проблемы. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла во время моей учебы в бизнес-школе INSEAD, где я проходил сеансы психотерапии и группового совместного коучинга. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами о дальнейшем развитии профессиональной жизни. Задумал создать сервис.

Изначально планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо.

После регистрации необходимо выбрать одного из специалистов. На каждого из них выводится подробная информация, включая опыт работы, специализацию и часы консультаций. В завершение вы получите историю общения со специалистом и заключение от него.

Игра в имитацию: как понять, что вами манипулируют Читать «Мета» В сервисе «Мета» трудятся 359 психотерапевтов и целая команда менеджеров, работающих индивидуально с каждым клиентом. Все сотрудники проходят три этапа проверок: опыт работы и профильного образования, рекомендации от коллег и супервизоров, плюс индивидуальное видеоинтервью. Сервис не позиционирует себя исключительно как онлайн-поддержка — желающие получить консультацию могут встретиться с психотерапевтом лично. Что касается общения онлайн, оно происходит через Skype, Zoom или любой другой удобный способ видеосвязи. На сайте проекта представлены реальные жизненные ситуации по темам, которые могут волновать каждого человека: эмоциональные срывы, тревога, одиночество , взаимоотношения, выгорание на работе и другие.

Можно почитать отзывы клиентов, которые уже пользовались «Мета».

В России запустили первый антифейк-сервис

узнать айпи адрес по стим айди (118) фото. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами.

НОВОСТИ СЕГОДНЯ

главную страницу сервиса. Они не понимают, что это такое, что такое свобода слова, права журналистов", — подчеркнула ва уточнила, что в связи с депортацией в МИД вызвали. Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.

Рубрики новостей

  • Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
  • Новости об апгрейде сервиса.
  • Цифровые сервисы России
  • Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»

После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки

Мой опыт в подборе и адаптации персонала, написании понятных всем текстов, а также интерес и развитие в сфере психологии замечательно, я считаю, нашли свою реализацию в работе комьюнити-менеджера на платформе Понимаю. В своё время я не пожалела, что обратилась в трудное для себя время к психологу. Часто привычный образ мысли и наша психика в целом мешают нам находить выход из сложных ситуаций, поэтому важно в такие моменты обращаться к специалистам. Идея поддержки благополучия своих сотрудников руководителями значительно повышает уровень благополучия каждого отдельного человека и всей команды. Каждому приятно знать, что тебя ценят и ты в силах справиться с трудностями, приобретая опыт и становясь лучше. За это я и люблю проект, в котором работаю! Рада быть причастной к повышению качества жизни людей. Наш отдел несет ответственность за сохранение прочных связей с клиентом и способствует продолжению успешного сотрудничества с ним". Более 20 лет опыта продаж сложных продуктов и услуг в В2В. На протяжении многих лет работы в разных бизнесах всегда считал, что кадры, которые решают всё -самый ценный актив.

Их родители не всегда знают, какие дополнительные права и льготы у них есть и, что еще существеннее — как добиться их исполнения от местных властей. На примерах из методички по защите прав людей с инвалидностью и ОВЗ от наших друзей из благотворительного фонда «Клуб добряков», созданной в рамках проекта «Юридическая школа просвещения и защиты прав людей с ОВЗ», реализуемого в 2023-2024 гг. Ответ: дополнительные выходные не зависят от режима работы, они будут предоставляться и при неполном графике, и при сменном. Однократно в течение календарного года допускается использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд не в счет отпуска.

Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина. Мы всегда готовы и рады помочь тем, кто испытывает сложности, а в текущей ситуации, считаем это абсолютно необходимым». Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер.

До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками. Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса», — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки». Другие новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий