читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Звезды, которые играли влюбленных, но в жизни недолюбливали друг друга В Москве прошла премьера документального фильма о Сергее Бондарчуке.
Старший сын Сергея Бондарчука Алексей Бондарчук, почему отец его избегал
Они вместе снимались в картине «Молодая гвардия», где девушка стала подпольщицей Любовь Шевцовой. Инна впоследствии призналась, что очень робела в присутствии Бондарчука, который казался ей взрослым дядей, прошедшим через военное лихолетье. Молодые люди влюбились, и расписались в том же году. В 1950-м у них родилась дочь Наташа, которая стала продолжателем дела отца.
Она училась во ВГИКе, снялась в «Солярисе», режиссера Тарковского , и сама стала режиссером в 1975-м, выпустив картину «Пошехонская старина». Наталья подарила Бондарчуку двух внуков. В 1976-м у нее родился сын Иван Бурляев, ставший впоследствии композитором, а в 1987-м дочь Мария Бурляева, актриса театра им.
Они прожили вместе до 1959-го, и развелись. Причиной называют актрису Ирину Скобцеву , с которой у Бондарчука закрутился роман на съемках картины «Отелло» в 1955-м. В этом фильме Ирина сыграла Дездемону, а Сергей Отелло.
Они поженились в 1959-м, а в 1962-м радовались рождению дочери Алены. Девушка прожила очень короткую жизнь, и в 2009-м умерла от онкологии. В 1967 году в семье родился сын Федор, ставший впоследствии актером и режиссером, прославившимся после выхода его звездной работы «9 рота».
У Федора Бондарчука в 1991-м родился сын, которого он в честь деда назвал Сергеем. Юноша продолжил актерскую династию Бондарчуков — он снимался в лентах «Сталинград», «Оттепель», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее». Родила сына и дочь Бондарчука Алена, которая состояла в браке с доктором философии Валерием Крюковым.
Сегодня актера Константина Крюкова можно часто увидеть на экране, он много и часто снимается. Сергей Бондарчук очень любил своих детей, и старался привить им любовь к прекрасному. Сам он много читал и писал картины.
Любовь к живописи была у него с детства, когда он впервые взял в руки подаренные краски. Смерть Актер продолжал работать почти до самой смерти. В 1992-м вышли две последние актерские работы великого мастера — «Случай в аэропорту» и «Гроза над Русью».
Он умер от рака желудка, который прогрессировал очень стремительно. Доктора настаивали на срочной операции, но Бондарчук не захотел срывать процесс съемки «Тихого Дона», поэтому сбежал с больничной койки в Италию, где в то время находилась съемочная группа.
Кто из людей может знать пути Промысла Божиего? Помните, у Исайи пророка: «Мои мысли — не ваши мысли, и ваши пути — не Мои пути». А мы порой так жестоко судим людей нецерковных! А на самом деле мы просто ничего не знаем! Я не видел его уже много лет.
Дима принес печальную весть: профессор нашего института, великий актер и режиссер Сергей Федорович Бондарчук был при смерти. Дмитрий разыскал меня, чтобы позвать исповедовать и причастить умирающего, который был другом их семьи. Я не видел Сергея Федоровича со своих студенческих времен. Но знал, что последние его годы были омрачены отвратительной травлей. Ее устроили этому замечательному художнику коллеги по кинематографическому цеху. Сергей Федорович стойко выдержал все. Кроме разносторонних талантов, Бондарчук обладал еще и очень сильным, мужественным характером.
Но здоровье его необратимо пошатнулось. Что касается духовной жизни Сергея Федоровича, то, крещенный в детстве, он воспитывался и жил в атеистической среде. Мне было известно, что на склоне лет он сам пришел к познанию Бога. Но вероучение обрел не в Церкви, а в религиозных трудах Льва Николаевича Толстого, перед писательским гением которого он преклонялся. Толстой, как известно, в конце XIX века предложил миру созданную им самим религию. Несколько поколений русских интеллигентов пережили искушение толстовством. Для некоторых из них отношение к своему кумиру порой принимало форму настоящего религиозного почитания.
Дима Таланкин рассказал, что в последние недели к физическим страданиям Сергея Федоровича прибавились еще и какие-то весьма странные и тяжкие духовные мучения. Перед ним, как наяву, представали образы давно умерших людей, прежде знакомых Сергею Федоровичу, — знаменитых актеров, коллег по искусству. Но теперь они являлись в самом чудовищном, устрашающем виде и истязали больного, не давая ему покоя ни днем ни ночью. Врачи пытались чем-то помочь, но безуспешно. Измученный этими кошмарами, Сергей Федорович пытался найти защиту в той самой своей религии. Но странные пришельцы, врывавшиеся в его сознание, лишь глумились и мучили его еще сильнее. Повсюду в доме царил печальный полумрак.
Все здесь, казалось, было наполнено страданиями — и умирающего больного, и его любящих близких. Сергей Федорович Бондарчук с супругой и детьми. Бондарчука Сергей Федорович лежал в большой комнате с наглухо зашторенными окнами. Болезнь очень изменила его. Напротив кровати, прямо перед взором больного, висел большой, прекрасного письма портрет Толстого. Поздоровавшись с Сергеем Федоровичем, я присел к его постели. Вначале я не мог не рассказать ему о том, с какой благодарностью мы, выпускники разных факультетов ВГИКа, вспоминаем встречи с ним в наши студенческие годы.
Сергей Федорович с благодарностью сжал мою руку. Это ободрило меня, и я перешел к главной цели моего приезда. Я сказал, что нахожусь здесь для того, чтобы напомнить о том драгоценном знании, которое Церковь хранит и передает из поколения в поколение. Церковь Христова не только верит, но и знает, что смерть физическая — это совсем не конец нашего существования, а начало новой жизни, к которой предназначен человек. Что эта новая жизнь открывается людям воплотившимся Богом — Господом Иисусом Христом. Я поведал и о прекрасном, удивительном мире, бесконечно добром и светлом, куда Спаситель вводит каждого, кто доверится Ему от всего сердца. И о том, что к великому событию смерти и перехода в новую жизнь надо подготовиться.
Что же касается устрашающих видений, так жестоко донимавших больного, то здесь я без обиняков рассказал об учении Церкви о влиянии на нас падших духов. Современный человек с большим трудом воспринимает эту жесткую тему, но Сергей Федорович, на своем опыте испытавший реальность присутствия в нашем мире этих беспощадных духовных существ, слушал с большим вниманием. В преддверии смерти, когда человек приближается к грани нашего и иного миров, непроницаемая ранее духовная завеса между этими мирами истончается. И, неожиданно для себя, человек может начать видеть новую для него реальность.
Они с надеждой смотрели на гостя. Отец Тихон долго разговаривал с больным и пришел к выводу, что Сергея Бондарчука перед смертью мучили… бесы! Но за что? Увы, она бывает ужасна для людей, далеких от церкви.
Они из-за нераскаянных грехов оказываются беззащитными перед падшими духами, то есть бесами. Те устрашают, в том числе принимая и облик когда-то знакомых лиц. Цель — привести человека в ужас и отчаяние. Чтобы в иной мир душа перешла в мучительном состоянии отсутствия надежды на спасение. Режиссер выслушал внимательно. А потом попросил исповедаться и причаститься. Что и было исполнено.
Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты.
В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.
Знакомство не состоялось
- Две музы известного режиссера
- Сергей Бондарчук избегал своего старшего сына на протяжении всей жизни
- Почему о старшем сыне Сергея Бондарчука мало кто знал
- Бондарчук, Сергей Федорович
Сергей Бондарчук
И конечно, отдельного внимания заслуживает знаменитая Напрудная башня, в которую была заточена царевна Софья, организовавшая стрелецкий бунт против Петра первого. Говорят, что если прикоснуться к ее стенам и загадать желание, то оно обязательно исполнится. По иронии судьбы, именно при регентстве Софьи произошло обновление Новодевичьего монастыря, который обрел черты московского барокко с его пышностью, красотой и помпезностью. Масштабная реконструкция монастыря, сопровождающаяся появлением стенной башни, колокольни, а также надвратных цервей Преображения и Покрова и церкви Успения приходится на 1680-90е годы. Однако вернемся к судьбе Сергея Бондарчука. Как вспоминал на страницах книги Ольги Палатниковой оператор Анатолий Петрицкий, подготовка к съемкам киноэпопеи «Война и мир» велась под руководством боевых генералов и крупных военных историков. Не осталось в стороне от запуска этого крупного кинополотна и Министерство обороны СССР, которое предоставило в распоряжение съемочной группы огромное количество коней и целые воинские подразделения. Так, специально для съемок фильма был создан кавалерийский полк, состоящий из 1 500 всадников. Помощь в создании экранизации романа-эпопеи съемочной группе оказали 58 музеев страны, около 40 предприятий занимались изготовлением реквизита для съемочного процесса.
Всего же специально для создания картины Сергея Бондарчука было изготовлено 9 000 костюмов, 200 000 пуговиц, 12 000 киверов. После выхода фильма на экраны Сергея Бондарчука ждал грандиозный успех. Итальянская компания тут же предложила ему экранизировать другую историю, связанную с Наполеоном, под названием «Ватерлоо». Вообще, удача сопутствовала Бондарчуку практически всю жизнь. И это касалось не только творческой сферы. Кстати, Сергей Федорович прекрасно рисовал.
Светлана Бондарчук отметила, что иногда ей кажется, что у сына переходный возраст не закончился до сих пор. Сейчас ему 31 год. Девочка родилась недоношенной и поэтому у нее ограниченные возможности здоровья. Известные родители не скрывают, что переживают за младшего ребенка и о ней они отзываются только словами любви.
Основатель семейной кинематографической династии: сын Федор, дочери Алена и Наталья, внуки Константин Крюков и тезка режиссера Сергей Бондарчук-младший. Сергей Федорович Бондарчук Его прославили киноэпопеи «Война и мир», «Ватерлоо» с непревзойденной постановкой батальных сюжетов и мастерски раскрытыми психологическими портретами исторических личностей, ленты «Они сражались за Родину», «Судьба человека», «Борис Годунов». Он принадлежал к узкому кругу тех представителей отечественной интеллигенции, кому был дозволен временный выезд за пределы страны для съемок. В частности, он играл в ленте итальянского режиссера Р. Росселини «В Риме была ночь» и в картине югославца В. Булайича «Битва на Неретве». Детство и юность Легенда советского кинематографа родилась 25 сентября 1920 года в селе Белозерка, расположенном в 12 километрах от украинского города Херсон, в семье передового коммуниста-«двадцатипятитысячника» Федора Петровича Бондарчука, руководившего коллективным хозяйством по приказу ЦК. В том же колхозе трудилась и его супруга Татьяна Васильевна. Вскоре в семье родилась и дочка Тамара. Детское фото Сергея Бондарчука-старшего В 1927 году они перебрались в Таганрог — главе семейства дали место на кожевенном заводе. Там они прожили следующие 4 года. В 1932 году они снова переехали, на сей раз — в Ейск. Там Сергей окончил школу. Дом родителей Сергея Бондарчука в Ейске Стать актером Бондарчук захотел с раннего возраста — посещал школьный театральный кружок, играл в самодеятельных спектаклях. В 1937-м состоялся дебют актера на подмостках местного драмтеатра в постановке по пьесе Юрия Германа «Сын народа», повествующей о молодом враче, отправившемся на работу в глубинку. Родные Сергея мечтали, что он станет инженером, но он твердо решил штурмовать театральные училища столицы. Родителям было сложно смириться с выбором сына, в какой-то момент Сергей рассорился и перестал общаться с отцом. И все-таки выбор юноши приняли, попросив только, чтобы он стал актером драматическим, «а не каким-нибудь комедиантом». Школьное фото Бондарчука слева в нижнем ряду В 1937 году молодой человек с другом-единомышленником поехал в столицу, подал необходимые документы в приемную комиссию училища при Театре революции. Однако накануне вступительных экзаменов ребята из провинции, все эти дни ночевавшие на Курском вокзале, струхнули, забрали свои аттестаты и поехали обратно в Ейск.
Экс-супруги достигли согласия в вопросах опеки над детьми и алиментов. По решению суда две их дочери — семилетняя Маргарита и пятилетняя Вера — остались жить с матерью. Отец будет принимать участие в их воспитании, сообщил « СтарХит ». После росписи в Кутузовском загсе они устроили пышное торжество в концертном зале «Барвиха Luxury Village». Долгое время пара казалась идеальной, но потом появились слухи о проблемах в семье. Бондарчуку приписывали измены, в то время как его избранница занималась домом и детьми.
Алексей Бондарчук, сын Сергея Бондарчука: фото, биография, личная жизнь
Нравится Об одной христианской кончине В издательстве Сретенского монастыря готовится к выходу в свет книга архимандрита Тихона Шевкунова. В нее вошли реальные истории, произошедшие в разные годы, которые в дальнейшем были использованы в проповедях и беседах, произнесенных автором. Сергей Федорович Бондарчук. Фотография предоставлена семьей С. Бондарчука Для священника само его служение открывает нечто такое, что недоступно больше ни для кого. Не буду упоминать здесь о совершении Божественной литургии: происходящее у престола Божия в минуты Евхаристии действительно превыше всякого описания. Но и кроме литургии у священства есть такие исключительные возможности познания нашего мира и человека, о которых другие люди просто не могут и помыслить. Врач и священник нередко присутствуют при последних минутах земной жизни христианина. Но лишь священник — единственный свидетель последней исповеди.
И дело здесь совсем не в том, в чем именно кается умирающий: грехи людей, как правило, одни и те же. Но священник становится очевидцем, а зачастую и участником поразительных событий раскрытия таинства Промысла Божиего о человеке. В народе церковном издавна хранится вера, что если человек перед кончиной сподобится причаститься Святых Христовых Таин, то душа его сразу возносится к Богу, минуя все посмертные испытания. Я иногда поражался, почему некоторые люди и таких примеров совсем не мало могли всю жизнь посещать храм, быть даже монахами, священниками или епископами, но перед смертью обстоятельства вдруг складывались так, что они умирали без причастия. А другие — в храм вообще не ходили, жили, что называется, неверующими, а в последние дни являли не просто самую глубокую веру и покаяние, но и, сверх всякого чаяния, Господь удостаивал их причащения Своих Тела и Крови. Как-то я задал этот вопрос отцу Рафаилу. Он только вздохнул и сказал: — Да, причаститься перед смертью!.. Об этом можно только мечтать!
Я-то думаю, что если человек всю жизнь прожил вне Церкви, но в последний момент покаялся, да еще и причастился, то Господь даровал ему это обязательно за какую-нибудь особую тайную добродетель. За милосердие, например. Потом отец Рафаил подумал немного и поправил сам себя: — Хотя — о чем мы говорим? Кто из людей может знать пути Промысла Божиего? Помните, у Исайи пророка: «Мои мысли — не ваши мысли, и ваши пути — не Мои пути». А мы порой так жестоко судим людей нецерковных! А на самом деле мы просто ничего не знаем! Я не видел его уже много лет.
Дима принес печальную весть: профессор нашего института, великий актер и режиссер Сергей Федорович Бондарчук был при смерти. Дмитрий разыскал меня, чтобы позвать исповедовать и причастить умирающего, который был другом их семьи. Я не видел Сергея Федоровича со своих студенческих времен. Но знал, что последние его годы были омрачены отвратительной травлей. Ее устроили этому замечательному художнику коллеги по кинематографическому цеху. Сергей Федорович стойко выдержал все. Кроме разносторонних талантов, Бондарчук обладал еще и очень сильным, мужественным характером. Но здоровье его необратимо пошатнулось.
Что касается духовной жизни Сергея Федоровича, то, крещенный в детстве, он воспитывался и жил в атеистической среде. Мне было известно, что на склоне лет он сам пришел к познанию Бога. Но вероучение обрел не в Церкви, а в религиозных трудах Льва Николаевича Толстого, перед писательским гением которого он преклонялся. Толстой, как известно, в конце XIX века предложил миру созданную им самим религию. Несколько поколений русских интеллигентов пережили искушение толстовством. Для некоторых из них отношение к своему кумиру порой принимало форму настоящего религиозного почитания. Дима Таланкин рассказал, что в последние недели к физическим страданиям Сергея Федоровича прибавились еще и какие-то весьма странные и тяжкие духовные мучения. Перед ним, как наяву, представали образы давно умерших людей, прежде знакомых Сергею Федоровичу, — знаменитых актеров, коллег по искусству.
Но теперь они являлись в самом чудовищном, устрашающем виде и истязали больного, не давая ему покоя ни днем ни ночью. Врачи пытались чем-то помочь, но безуспешно. Измученный этими кошмарами, Сергей Федорович пытался найти защиту в той самой своей религии.
Но Сережа здесь совершенно ни при чем. Он был зашорен. Это был какой-то жуткий период — меня постоянно вызывали в суд. Сергей приходил туда такой несчастный. Скажу только, что первым подобное затеял Басов, чтобы Наташе Фатеевой не платить с постановочных.
Точно знаю, что Сережа так не мог поступить. Все на совести той женщины. Загнала она его. Все деньги, деньги… Сережа начал работать над фильмом «Тихий Дон». Там все плохо. Нужно срочно делать операцию». Но надо срочно делать». Проходит время, и я прошу его представляете, каково мне было : «Узнай, пожалуйста, что там происходит.
Мне же Наташе надо сказать». Дочка в то время в Киеве была. Приходит Миша и огорошивает: «Он исчез. Позже от одного итальянца, который работал вместе с Сергеем на картине, я узнаю, что у него был точно такой же диагноз. Более того, он отвел Сергея к своему врачу. Мне сделали операцию». Вот и получилось, что ни здесь Сергею не дали сделать операцию — совершенно бесплатно, ни в Италии — там за все нужно платить. А если бы вовремя сделали, может, Сережа еще и пожил бы.
Четырежды женатый Сергей Бондарчук был женат четыре раза — дважды ходил в загс с Инной Макаровой, один раз — фиктивно с мамой своего старшего сына Алексея. И последний, четвертый, — с Ириной Скобцевой, которая в отличие от Инны Владимировны тут же стала Скобцевой-Бондарчук. Как-то Сергей приехал в Ростов это еще до нашего знакомства было , расположился у приятеля. Познакомился с девушкой, они и переночевали-то всего один раз, потом Сергей уехал. Мама Алексея, как позже выяснилось, родила не для себя. Он нашла Сергея в Москве и велела признать сына. А Сергей и не собирался отказываться. Мы тогда уже с ним поженились.
В те времена усыновить собственного ребенка можно было, только женившись на его матери. Мы оформили развод, он фиктивно женился на той женщине, а потом… никак не мог с ней развестись. Она не приходила в суд.
Правда, сочувствия у бывшей жены Сергей Бондарчук не нашёл. Она лишь спросила у него, кто должен был воспитывать его сына, если не он сам?
Алексей же уехал домов с огромной обидой на отца. Он понял: папа ему не слишком рад и принимать в свои объятия вовсе не собирается. Позже он несколько раз приезжал в Москву, но останавливался всегда у Инны Макаровой, которая старалась хоть как-то обогреть парня. Нельзя сказать, что это ей в полной мере удалось. На дне Алексей Бондарчук окончил институт иностранных языков, но по специальности никогда не работал.
Впрочем, неизвестно, работал ли он вообще. Одно время он ещё созванивался с Инной Макаровой, даже писал ей письма, но позже совсем перестал выходить на связь. Тогда Инна Макарова сама предприняла попытку найти сына бывшего мужа. В 2010 году она отправилась в Ростов-на-Дону, твёрдо решив отыскать Алексея, чего бы это ей ни стоило. Она смогла пообщаться с женой и сыном Алексея Бондарчука, но им было неизвестно, где он пропадает.
Алексей редко появлялся дома, предпочитая проводить время в своё удовольствие. Сын великого режиссёра попросту бродяжничал.
Причем обстоятельства этого брака настолько запутаны и необычны, что вполне могли бы послужить сюжетом для сериала. Военная служба охладила чувства к молодой жене С Евгенией Белоусовой Бондарчук познакомился в конце 30-х годов, когда учился в Ростовском театральном училище. Евгения работала в Доме культуры вертолетного завода и по роду службы часто встречалась с будущими артистами.
Вскоре Сергей и Евгения стали жить вместе. Правда, официально оформить свои отношения они не успели — началась война. В 1943 году Бондарчука призвали в армию. Уезжая на фронт, он не знал, что оставляет Евгению не одну, а с их будущим ребенком. При этом Сергей не решился признаться Инне, что в Ростове у него осталась другая женщина.
Будущий знаменитый режиссер попросту вычеркнул тот период из своей жизни. Но тайное все же стало явью. Причем совсем неожиданно. Однажды, вернувшись домой из театра, Макарова еще с порога заметила, что муж какой-то растерянный и испуганный. Пройдя в комнату, она увидела на диване маленького мальчика.
Оказалось, что это Алеша, сын Бондарчука, которого Евгения Белоусова привезла в Москву и оставила на проходной театра. Возможно, надеялась, что он вернется.
Сергей Федорович Бондарчук
Бондарчук много работал дома: писал сценарии. Источник: Кино-Театр. Когда Бондарчук опаздывал, он торопил жену: «За ручку, пошли». Но нельзя сказать, что Скобцева пожертвовала карьерой ради мужа. Как она разглядела в нем режиссера, так и он увидел в ней характерную актрису. За это их обоих не раз критиковали в семейственности. Дело в том, что Алена родилась прямо перед съемками первой серии, а Федор — когда супруги работали над шестой.
Через 20 лет вся семья собралась на экране уже полным составом в картине «Борис Годунов». Главную роль исполнил Бондарчук-старший, Скобцеву зрители увидели в образе хозяйки корчмы, а Федор и Алена сыграли царевича и царевну. Служение мужу Скобцева рассказывала, что в самом начале отношений будущий супруг поставил ей два условия: не мешать и не расставаться. Поэтому она не смогла остановить Сергея Бондарчука от работы над «Тихим Доном», даже когда ему диагностировали рак легких.
Бондарчук развелся с Иной Макаровой только в 1959 году: четыре года его стыдили на партийных собраниях и у руководства, угрожали. Макарова стала получать анонимные письма. С тех пор Скобцеву стали называть «разлучницей», хотя именно Макарова решилась на развод. Бывшей супруге актер оставил квартиру и переехал к Скобцевой и ее родителям. Сперва задушил, а потом женился Сергей Бондарчук. Семейный быт В том же 1959 году Бондарчук и Скобцева официально поженились. Считается, что именно она разглядела в супруге режиссерский талант. И совершенно точно, что она смогла создать в их доме творческую атмосферу, проявив чудеса самопожертвования. Скобцева отказывалась от собственных гастролей, если была нужна мужу в Москве. Бондарчук много работал дома: писал сценарии. Источник: Кино-Театр.
Будучи матерью-одиночкой, она тем не менее не испытывала финансовых проблем, так как отец-прокурор обеспечивал дочь и внука. Однако Евгению мучило то обстоятельство, что сын не был официально признан Бондарчуком. Оказалось, что это сын Бондарчука Алексей. Его привезла в столицу мать, которая захотела таким образом напомнить Сергею о его обязательствах перед ребенком. Макарова, у которой на тот момент еще не было детей, приняла малыша и даже готова была заняться его воспитанием. Но у Евгении Белоусовой были совсем другие планы. Женщина стремилась добиться официального признания ребенка, а может, и втайне надеялась вернуть Бондарчука в семью. Развод Через некоторое время, когда Макарова и старший сын Сергея Бондарчука, Алексей Бондарчук, подружились, к ним на квартиру пришла мама мальчика с комиссией, требовавшей признать отцовство как факт, не требующий доказательств. Более того, Белоусова обратилась в суд и заявила, что они с Сергеем были «расписаны», однако в войну документы были утрачены. На этом основании она потребовала признать недействительным брак Макаровой и Бондарчука. В том, что делу был дан ход, не последнюю роль сыграли связи семьи Евгении в прокуратуре. Как бы то ни было, Сергей Федорович решил признать отцовство. В те времена сделать это можно было, только вступив в официальный брак с матерью ребенка. Бондарчуку пришлось развестись с Макаровой и отправиться в Ростов-на-Дону. Там он вступил в фиктивный брак с Белоусовой и оформил Алексея «на себя». Целый год после этого Евгения не давала Сергею развод, надеясь, что он одумается и вернется к ней с сыном. Однако для Бондарчука их отношения были давно пройденным этапом, и он мечтал о них забыть. Взросление После развода с Белоусовой Бондарчук и Макарова снова расписались и воспитывали дочку Наташу. Хотя Сергей больше не ездил к мальчику, он регулярно присылал деньги, и немалые, на его содержание. По крайней мере, так утверждают подруги Белоусовой. Те, кто знал Алексея Бондарчука, сына Сергея Бондарчука, в детстве, вспоминают, что он рос тихим и забитым мальчиком. Возможно, это было связано с тем, что ребенок часто слышал от матери о том, как несправедливо поступил с ним отец, и понимал, что был ему не нужен. Его мать работала в Доме культуры вертолетного завода и часто приводила мальчика на репетиции. Тем не менее Алексей не пошел по стопам родителей и выбрал карьеру, далекую от мира искусства. Встреча с Бондарчуком-старшим Пока мальчик взрослел, Инна Макарова поддерживала с ним связь. Этому даже не помешало то обстоятельство, что актриса и режиссер развелись в 1959-м году.
То ли представителя собора не предупредили, что это делается для фильма, то ли все подстроили коллеги, но церемония прошла по-настоящему. Ксендза в соборе провел церемонию по всем правилам. Четыре года он не решался уйти от супруги к Скобцевой. Актеры скрывали чувства, встречались тайно. Поэтому Инне Макаровой пришлось взять дело в свои руки. Потом начали идти анонимки, меня пытались обвинить в изменах мужу. Мать Скобцевой была машинисткой: писала и мне, и ему. Я анонимки рвала и выбрасывала. Мать Скобцевой сотнями писала анонимки. В какой-то момент это все так надоело. Расходиться он не хотел. У него, по-моему, даже этой четкой мысли никогда не было. Однажды утром Сережа читал в постели вслух сценарий фильма «Судьба человека», я собирала чемодан мне надо было уезжать в Ленинград на съемки фильма «Дорогой мой человек». И вдруг выпалила, как будто это не я говорю: «Мы должны расстаться». И упала на тахту. Мне кажется, что сознание потеряла. Открываю через какое-то время глаза и вижу Сергея. Он рыдал. Я уехала. В 1958 году мы развелись», — рассказывала Макарова. Инна Макарова с дочерью Натальей Бондарчук в 2006 году.
Сергей Бондарчук старший – биография, фото, личная жизнь, причина смерти
Сергей Бондарчук — последние новости | Сергей Бондарчук был вынужден поселиться у друга, режиссёра Анатолия Чемодурова, мужа актрисы Клары Румяновой. |
Сергей Бондарчук расстраивал родителей своим непростым характером | Примирения старшего наследника 52-летнего режиссера Федора Бондарчука с супругой не произошло. |
Сергей Бондарчук расстраивал родителей своим непростым характером
Монтаж закончил сын Сергея Бондарчука Федор, что казалось наиболее правильным в сложившейся ситуации. Адвокат Жорин рассказал, что экс-супруга Бондарчука может отсудить часть имущества, если срок исковой давности не нарушен. «Тихий Дон», о котором Сергей Бондарчук мечтал всю жизнь и успел снять, зрители Первого канала увидели только через 12 лет после его смерти.
БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ
Сергей Бондарчук решил сам снять эту картину и стать исполнителем главной роли. Светлана Бондарчук рассказала, что ее старший сын Сергей, рожденный в браке с режиссером Федором Бондарчуком, отличается непростым характером. Историки разбирались, почему Сергей Бондарчук избегал и никогда не общался со старшим сыном Алексеем Бондарчуком.
Сергей Бондарчук старший – биография, фото, личная жизнь, причина смерти
Почему Сергей Бондарчук не общался со старшим сыном Алексеем | Когда началась война, Сергей Бондарчук уже играл в труппе Театра Красной Армии в Грозном. |
Новости по тегу: Сергей Бондарчук | Параллельно Бондарчук получил главную роль в социальном хите начала 1950-ых «Кавалер Золотой Звезды». |
Три жены, четверо детей и «Оскар»... Что не успел Сергей Бондарчук?
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Сергей Бондарчук-старший на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Старший сын режиссера Алексей Бондарчук со сводной сестрой Натальей Бондарчук. 53-летняя Светлана Бондарчук два года замужем за директором дизайнерского агентства Сергеем Харченко.